Скрип мерседес w 205

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Сверчки приборной панели Mercedes-benz W205

Одна из самых распространенных проблем автомобилей бренда Mercedes-benz - сверчки приборной панели. Постоянный, или периодически возникающий посторонний звук действует негативно на состояние водителя. Часто попытки смириться с этой проблемой, могут стать причиной несчастного случая. Сверчок под панелью, нередко становиться определяющим фактором аварий.

Причина появления посторонних звуков заключается в том, что соблюдение норм безопасности, предполагает изготовление приборной панели из мягких материалов. При взаимодействии, края пластин полиолефина, или пенополиуретана издают неприятный звук, который при определенных условиях может многократно усиливаться. Чтобы устранить скрип торпеды необходимо знать причины, приводящие к его появлению. Обычно это:

  • - значительное изменение температурного режима;
  • - ослабление крепления;
  • - упрощение технологии сборки передней панели автомобиля;
  • - ошибки первичной сборки.

Едва ли существует однозначный ответ на вопрос: - «Как убрать скрип торпеды?» Виной тому, различные локальные условия эксплуатации автомобиля, комплектации и т.д. Стандартизация методов и попытки систематизировать проблему малопродуктивны. Наиболее эффективным оказывается индивидуальный подход, для каждого случая. К примеру, проклейка моделином, будет правильным ответом на вопрос: «Как убрать скрип панели?», только для области приборных колодцев.

Каждый случай имеет несколько вариантов решения. Выбрать самый оптимальный, поможет только профессионал. Экономьте средства и нервы, обращайтесь в специализированные центры технического обслуживания, оснащенные всем необходимым. Если вы хотите уточнить детали того, как избавиться от скрипа панели, обращайтесь к нашим менеджерам. Наша работа ведется максимально эффективными методами. В большинстве случаев, посторонние шумы не возникают даже после истечения гарантийного срока. Ценообразование зависит от многих факторов, таких как доступность источника звука, объем демонтируемых деталей, необходимость их замены и многое другое. Уточнить нюансы можно в процессе диагностики. Бесплатная предварительная консультация максимально прояснит аспекты данной технической задачи.

Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz W 205 седан - Ожидал большего, это уже не Мерседес

2) Шумоизоляция, ее по сути нет, опять же сравниваю с мерсами предыдущих поколений. После 100 км. в час из боковых стекол начинается ветровая симфония просто, такое ощущения что окна приоткрыты. Все время машинально жму на кнопки стеклоподъемника, авось забыл закрыть)) но увы и ах. С колесными арками такая фигня, слышишь каждый камушек. На второй машине панорамная крыша, негативных ощущений еще больше, особенно зимой когда слезаешь с бордюра или попадаешь в ямку, начинается треск и скрежет. Ощущения что она просто лопнет и рассыплется нам на голову.
3) Стоимость обслуживания ДОРОГО. ТО на котором меняют фильтра и масло 25 т. р. Если что то еще то 35-45. Пробовал брать запчасти на стороне, не много с экономил, но есть переживания что если что то случится по гарантии пошлют. Колодки с переди стираются на 45-50 т. км. задние почему то на 25 т. км, хотя обычно наоборот. Диски больше 50 не ходят, есть специальный индикатор на диске, стерся моментом. На предыдущем к 100 задумался о замене передних только.
4)Качество все же не то что раньше, как бы банально это не звучало. За эти пробеги по два раза обращались с поломкой, загорался чек и по мелочам. На предыдущем такого не было даже близко. После 100 т. км. приходилось что то делать. Да и по своим субъективным ощущениям, есть ощущения не надежности.
5)После 40-50 к. км пробега, двигатель начинает тарахтеть как на дизеле почти, ОД говорят что это норма, типа форсунки прямого впрыска, что вы хотите, но ощущения от машины это тарахтение портит сильно и мысли все время, что так не должно быть не покидают, особенно когда заводишь на холодную. Все же не дизель брал.
6) АКПП на одной стоит 9 ступеней на амг 7. То что мерс сделали на руле переключалку это конечно топ, крайне удобно, как теперь ездить на других машинах не представляю, надеюсь автопроизводители других марок сделают так же. И так на 9 проблем нет вообще, все как часики мягко и плавно, одно удовольствие, есть режим для особо экономных, называется "парящий" когда едешь накатом, скидывает скорость на нейтралку, ноу хау конечно, но сказать что много экономишь не могу.
На 7 какой то ужас, постоянно пинается при переключении с D на R и вообще агрессивная, просто стоя на светофоре, приходится вдавливать тормоз в пол что бы не поехала, чуть отпускаешь и она начинает мчаться, классно на парковки. Не знаю уж из за Амг пакета настройки такие или просто брак. Но если из за амг то нафиг такое счастье, реально раздражает. ОД на все мои претензии, каждый раз перепрошивали прошивку, меняли карданчик, но увы. И да машина попадала под отзывную компанию, меняли прошивку акпп).
7) Весь хром зацвел в первую же зиму, поменяли по гарантии, дальше наклеил пленку.
Лобовое стекло за 2 года езды трасса/город 50/50 все в хлам. Расходный материал.
8) Звук, просто хрень, на предыдущем стояли блинища в дверях и качало ого го. Для меня это важно. На машине с АМГ стоит пресловутый бурмистр, опция 180 к. р. и даже с ней не то ощущение что раньше на стоковом звуке в цешке(( Жирный минус тут мерсу, ну нельзя за такие деньги ставить такое г. первое время каждый раз плакать хотелось или вырвать эти пищалки и засунуть встречному немцу куда ни будь. Для комментаторов, сразу поясняю, машина на гарантии и колхозить звук нельзя.
9) если панель черный глянец то ужас, пыль сразу после мойки стремится туда бегом.
Если дерево то кайф, по всем ощущениям. Для чего делали этот рояльный черный лак я не знаю.

Теперь о хорошем. Конечно же это внешний вид, машина очень красивая, как внешне так и в салоне, мерс тут обошел всех соперников, ну на мой конечно взгляд и если не считать убогова дешевого планшета на торпеде. Эргономика максимально удобная, все под рукой. Коробка передач на руле просто бомба. Но места конечно маловато, если вы высокий и большой то увы в машине вам будет тесновато. Еще на седане маленький багажник, верней в ход в него, отверстие прям. Универсал в этом плане конечно топ. Теперь я вообще не понимаю кто берет эти седаны и зачем. Места завались, перевезти можно что угодно, катал там даже детей на даче)
Освещение дороги супер. ЛЕД фары светят прям как надо, особенно на амг, там умные фары, дальний сам включается и вертится в стороны, некого не ослепляя.

В целом конечно же, как в марке Мерседес бенц я разочарован, не должен быть мерс таким по технической части, потерял он тот комфорт и качество. Раньше ты знал за что платишь, теперь сомнения на сомнении. Про Ешки слышал почти тоже самое, подвеска не та. Мерс машина для людей которые не спешат и хотят комфорта и тишины в салоне, а не якобы драйв и скорость. Не туда вы пошли дорогие немцы, увы увы.

Боремся со скрипом/стуком задних дверей

Сразу скажу, что не претендую на топовое решение) На самом деле оно даже можно сказать колхозное, потому что сама запчасть от ауди и решение пришло из опыта владение предыдущей машиной. К сожалению для мерсов не нашел аналогов.

Думаю все в курсе, что со временем двери разбалтываются и проседают. Отчего появляются разные приколы на неровностях, в частности когда переезжаешь лежачих или едешь по многоуровневой парковке. На предыдущей машине у меня начали стучать замки задних дверей, на этой просто скрипят на неровностях. Сначала думал скрипят резинки уплотнителя двери, пробовал смазывать их силиконом, не помогло. Потом подумал а вдруг поможет накладка на замок, как было на ауди, поставил их и скрип пропал) Да, наверно можно ездить регулировать двери, петли и т.д., но насколько этого хватит — хз, да и поможет ли не ясно. Я уже 2 года езжу с этими накладками, звук ни разу не появился.

Насколько я знаю изначально эти резиновые упоры были сделаны для замков бронированных машин, чтобы они там не болтались и имели жесткую опору всегда. Вот так они выглядят:

Конечно же должен быть подвох и на мерсе эти упоры просто так не встанут, потому что замки немного другие

Самый простой способ это сделать надрез и повесить накладки как есть, но к сожалению хотя они и будут в целом не плохо держаться, но всё равно со временем потеряются. Я крайне редко кого-то вожу сзади и всё было хорошо, пока я не привез машину на мойку. Сначала потеряли одну накладку, потом через месяц вторую. Стало очевидно что их надо как-то крепить.

Было решено применить всю мощь колхозной инженерии)) Кстати чтобы упоры нормально сели и замок не застревал при закрытии, нужно аккуратно разрезать их пополам. Т.е. для двух дверей нужен только один упор. Далее вырезаем середину с левой стороны (если смотреть картинку выше) и вкручиваем в края пару маленьких саморезов. Вкручиваем чуть не до конца, чтобы можно было намотать леску.

Одеваем на замок, делаем буквально пару мотков тонкой лески, затягиваем узел, края лески прижигаем. Получается вот такая красота на века:

Если вдруг кто знает такую же штуку для мерсов, буду очень признателен, думаю на передние двери рано или поздно тоже придется повесить.

Шумоизоляция Mercedes C (W205)

Шумоизоляция Mercedes C (W205). Миф о том, что Мерседес это самые тихие автомобили давно уже развенчан. Увы, но современные Мерседесы, пусть они и относятся к премиальному классу в своем сегменте, давно уже оставляют желать лучшего в плане звукоизоляции салона. Это лишний раз подтверждается и тем, что кузова W205 к нам приезжают на порядок чаще, чем W204. Но, для нас это вовсе не проблема, поскольку наша основная работа вот уже более 10 лет делать автомобили тише, комфортней, уютней и каждый наш клиент вправе ожидать от автомобиля большего. Все материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, а владельцы автомобилей вправе (и мы даже настаиваем на этом) присутствовать на всем протяжении работ. Кстати, на этот автомобиль у нас потребуется времени примерно 9 часов работы в присутствии клиента.

С данным автомобилем мы проведем полный комплекс мероприятий по обесшумке салона. У нас нет промежуточных программ шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. Своим клиентам мы предлагаем только топовый вариант обработки самыми эффективными материалами на момент проведения работ. В этом нам помогает эксклюзивное сотрудничество с производителем шумоизоляции Comfort mat, где на отдельном конвеере для нас и наших клиентов производится брендированная нашими логотипами шумоизоляция. Спеццентр Авто-Локер обладает самым большим в России штатом сотрудников, ежедневно занятых в работах по звукоизоляции любимых автомобилей наших клиентов.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Звукоизоляция капота Mercedes W205 производится вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а так же изоляцией ППЭ 4мм. или ППУ 6 мм. (в зависимости от места под обшивкой).

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Шумоизоляция крыши Mercedes W205 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки. Матера работают в чистом комплекте перчаток и чистым инструментом. На потолке автомобиля не появится ни одного залома или пятнышка, это обеспечивается высоким уровнем профессионализма наших монтажников. Штатная шумоизоляция с потолка удаляется. В прочем, если вообще можно назвать ее таковой.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Демпфируем потолок, применяя легкий Comfort mat Dark D3 и прикатываем к потолку специальным инструментом.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Шумоподавление пустот под обивкой потолка обеспечит плотный сантиметровый войлок Comfort mat Felton.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Шумоизоляция дверей Mercedes W205 начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. Наши мастера снимают обшивки дверей с гарантией отсутствия сломанного крепежа и зацепов. Вы можете быть на 100% уверенными, что ваш салон после сборки будет выглядеть полностью оригинально.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Внешний лист металла двери Мерседес демпфируется тем же легким Dark D3, который использовался на потолке. Мы имеем весь необходимый инструмент для того, чтобы качественно прикатать все труднодоступные участки металла.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. является отличным подспорьем в борьбе с шумом на тех участках, где возможно образование влаги. Этот материал на 100% удовлетворяет требованиям влагостойкости, а так же является отличным и эффективным инструментом против шума.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Дверной щит, на котором смонтирован стеклоподъемник изготовлен из прочного усиленного пластика (в отличие от кузова W204, где он металлический), поэтому его виброизоляция и лишнее утяжеление не имеет никакого смысла. Обрабатываем дверной щит толстым 15 миллиметровым вязкоэластичным шумопоглотителем Comfort mat Soft Wave, в простонародии "пирамидки". Это не только эффективный шумопоглотитель (благодаря специальной ПУ пропитке), но и отличный антискрип, который позволяет установить дверную обшивку плотно и без скрипов на посадочное место.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes W205 начинается сразу после того, как работы по дверям и потолку завершены. Для того, чтобы выполнить свою работу качественно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки и панели.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Поскольку, вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана в печке и разогрета, мы незамедлительно приступаем к монтажу и прикатке.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

На полу и колесных арках использован мощнейший красный Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm, который выполнен на отдельном конвеере Comfortmat специально для установки только в Авто-Локер. Такие преференции мы получаем у завода эксклюзивно, благодаря большим мощностям нашего проивзодственного цеха. Авто-Локер первыми в России получает самые новые и современные шумопоглощающие материалы и вводит их в эксплуатацию.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Пол багажника, а так же задние крылья выполнены вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Когда этап вибродемпфирования окончен, наступает этап шумопоглощения и мы застилаем весь пол Мерседеса материалом Comfort mat Lock.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Важно не только использовать правильные и работающие материалы, но и делать это эстетично, даже несмотря на то, что все это будет скрыто под обшивками.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Чтобы существенно повысить индекс шумопоглощения, мы наносим на днище плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая эксклюзивно для нас производится в толщине 4 мм. (остальные студии и розница получают 3 мм.). Эта плотная мембрана существенно увеличивает эффективность работы шумопоглотителя и никакая современная шумоизоляция без нее уже не представляется возможной.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Так выглядит пол под мембраной перед началом процесса сборки салона.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Колесные арки в багажнике так же покрываются звукоизоляционной мембраной. Обратите внимание, что мы уделяем серьезное внимание не только аркам, но и крыльям.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Крышка багажника подвергается легкому вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается сантиметровым звукопоглотителем и антискрипом Soft 10 от Comfort mat.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

На этом работа с салоном окончена и нам остается только все качественно и без зазоров собрать. Благо, этого опыта у нас предостаточно, в чем вы можете лично убедиться, присутствуя при работах со своим автомобилем.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок W205 снаружи: строго рекомендована для любого "немца", приезжающего к нам на работы. Это позволит еще сильнее надавить на колесную арку, чтобы сделать ее тише и тише. Работа не включена в стоимость шумки салона и оплачивается отдельно. Начинаем с демонтажа штатного подкрылка и обезжиривания металла арки.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Укрываем металл горячим Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., тем же самым, который использован на арке внутри салона. Материал имеет настолько высокую адгезию к металлу, что он не только не отвалится, его даже оторвать будет проблематично.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Чтобы отразить шум от колесной арки, нам приходит на помощь влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision. Этот материал является 100% влагостойким и выполнен из ППУ 6 мм.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Ежедневно в нашем помещении производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей и над каждым работает отдельная команда. Мы выполняем работы по сборке и разборке салонов любой сложности с гарантией заводской сборки в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зазоров и сломанных пистонов. Все наши автомобили получают годовую гарантию от сверчков.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

После сборки салона перед отдачей автомобиля владельцу мы проверяем все органы и приборы на предмет работоспособности и отсутствие ошибок.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Максимальная шумоизоляция салона Мерседес С класса выполнена в присутствии владельца автомобиля по единственной максимальной программе (других промежуточных вариантов мы не предлагаем). Дополнительно была оплачена работа по шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. Что позволяет получить данный комплекс? На что надеяться? Автомобиль потяжелев ровно на 50 килограммов, стал восприниматься как более уютный и комфортный, лучше заиграла штатная музыка, а порог увеличения скорости теперь не так заметен, благодаря более приглушенной атмосфере в салоне. Все использованные материалы сертифицированы для работы автомобиля, а так же не снижают своей эффективности в морозы, благодаря использованию современных мастик заводом Comfort mat. Все во благо нашей с вами тишины.

Скрип салона побежден!


Писал выше про сильный и нудный скрип салона при перекосах кузова на больших неровностях.

Рекомендовали многое, что можно предпринять, вплоть до поливки замков дверей и бархоток касторовым маслом и смазыванием уплотнителей восковой лыжной мазью…

Клеил изоленту на замки.


Скотч на проемы дверей.


И просто мазал все силиконом обильно и жирно.

Никак победить скрип не смог.

Многие владельцы Мерсов указывают именно на выявленные скрипы от замков, бархотки или крепления переднего ремня безопасности.

Записался к дилеру на ремонт. Пусть, думаю, разбирают и устраняют как хотят, ну а если и они ничего не сделают толком, полную шумку дверей и панелей кузова делать буду в профильной конторе.

Негоже лидеру автомобилестроения скрипеть, даже если он ездит по раздолбанной дорогами России!


И вот сегодня после визита к дилеру скрип салона машины стоимостью почти 6 миллионов побежден!

Сейчас непривычно идеальная тишина в салоне при любых перекосах кузова!

Причина была в дверях все же, в пластиковых внешних накладках стекол.


Скрипели они при перекосах кузова.

Болезнь всех! ML-GL-GLE-машин из-за жесткой и плотной верхней бархотки уплотнителей двери.

Дилеры знают о проблеме и есть TIPS (бюллетень) от Мерседеса.

Но в рестайле ничего не поменяли. На GLE, GLS все те же бархотки-уплотнители…

Когда в других марках Мерса просто резина вверху.


Мастера ОД подрезают самый верх бархотки всех дверей и зашкуривают эти уплотнители до резины.


Но почему все дилеры ждут негатива клиента и не делают это подрезание сразу?

Мне лично непонятно.

На мой вопрос, мастер объяснил это так, что они не имеют право что-то делать с машиной без обращения клиента, ну а если он обратился как я, милости просим, все поправили…

Конечно, скрип салона из-за такой ерунды — это не косяки с коробкой или цепями, катами, но, следуя той же философии Мерседеса — все или ничего! это значит, что подобные косячки высших по слогану машин, как ничего не значащая, но непонятная любому вибрация хром-ламели в фаре дизельных машин или вот такие скрипы салона из-за флока уплотнителей должны быть сразу устранены производителем, а не тащиться годами. Так же ведь и у Ниссана. Ну почему такая философия везде?

При поисках скрипа многое перепробовал, пока не проехался с приоткрытыми задними дверями.


При этом скрип исчезал, значит проблема в них!

Дилер, сразу посмотрев мое видео, понажимал на указанные выше пластиковые накладки стекол и скрип этот вышел!

Сейчас тишина и я доволен, а всем владельцам таких машин я бы рекомендовал самим понажимать эти накладки и проверить на наличие скрипов. Ну и если что, устранить их у дилеров.

Mersedes C-Klasse (W205) - Какие косяки? Отговорите !

Всем добра ! Закралась дурацкая мысль как-нибудь попробовать Мерседес W205, нужно отговорить!) Почему-то про эту модель не так уж много отзывов, а все что есть - противоречивые. Кто-то восхищается и говорит что это лучшая машина в своем классе, и проблем мол нет вообще. А другая половина орет, что го. о полное стало, сыпется в первые же километры жизни, и якобы потому их и скидывают уже после первого ТО. В продаже дофига машин с 2015-го года с разными пробегами - от 10 ткм до 80 ткм, цена отличается заметно.


Хочу рассмотреть лишь один вариант с салоном, где присутствует темное дерево, без убогого черного глянца, ну и не в бомже в принципе. Также, без "жесткой" подвески, вроде как АМГ-пакет на некоторые ставили по желанию владельцев, и потом так же от него и избавлялись, мол, гораздо меньше комфорта и жестче едет, чем без оного. Также, видел нехорошие комменты про дурацкую электронику, якобы притормаживает машину где не надо, перед ямами например, а когда останавливаешься, может наоборот дернуться и попробовать поехать когда это не надо. Это все сказки, или такое имеет место быть ?


Просто нравится кузов и салон, сейчас есть пара хороших выгодных предложений. Про не самые дешевые ТО и так понятно, не вопрос. Больше интересно, что и как у него с глюками и недостатками. к чему надо быть сразу готовым. Один знакомый ездит на таком, всем доволен, но он брал новый на гарантии и ездит еще меньше года. Меня интересуют варианты исключительно с пробегом до 20 ткм от первого владельца, уже не на гарантии. Чтобы не соваться к ОД. Что у него там может неожиданно сломаться ? На предыдущих С и Е ездил, мне не понравились. Может, кто знает и чего подскажет, кто сталкивался именно с W205, не с другими, не с предыдущими.


Как раз видел такой список - типа самые перепродаваемые машины в первый год, в связи с их ненадежностью:

Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205

Новое шасси с передней двухрычажкой и удлинённой базой — самое сбалансированное в классе. Жаль, в ущерб комфорту. Мне «цешка» показалась ещё и самой тихой среди конкурентов. Немцы уверяют, что это фактически так.

В моей семье есть Mercedes C-класса серии W204. Простенький седанчик C 180 CGI «особой серии» с подвесочным пакетом для плохих дорог. Все наши знают, как я люблю в нём отдыхать. Поражает благородство его повадок при подчёркнутой простоте интерьера, не вижу в этом несоответствия.

Пересесть в «цешку» из BMW 330i c М-пакетом — всё равно что переодеться из делового в домашнее, сменить строгую обувь на кроссовки. Походка не становится хуже: Mercedes даже чутче к действиям рулём. Он снимает стресс, накопленный в BMW. Пусть не отключается ESP, вял акселератор и туп «автомат» — я обожаю «цешку». Она стоила 1,3 миллиона рублей, почти вдвое дешевле BMW. Новый C-класс серии W205 меньше чем за 1 570 000 не найти.

Мягче «цешка» тоже уже не будет. Смиритесь! «Комфорт? — удивляются немцы, — для комфорта клиенты выбирают другие Мерседесы, а C-класс у нас самый драйверский». Пока русская группа добралась до Марселя, мерседесовские старики-харизматики уже разъехались, остались инженеры помоложе и поосторожнее в высказываниях. Однако этот тезис у них от зубов отскакивает. Драйверский, значит…

Машину снабдили единственной в классе пневмоподвеской не ради плавности хода, а для того, чтобы клиент мог сделать "цешку" ещё спортивнее. Режим Comfort почти эквивалентен настройкам обычной пружинной подвески, которую зажали по сравнению с предыдущим С-классом, а вот Sport и Sport+ — ещё жёстче. Столько внимания дорожной дребедени не уделял ещё ни один гражданский Mercedes на моей памяти.

На презентации во Франции я перебрал несколько версий: от базового С 200 до гибридного «трёхсотого» — лучше всего пневмоопоры подошли модификации C 250 c AMG-пакетом. Она изначально строже по подвеске, поэтому в режиме Comfort действительно чуть улучшается вибрационный фон, а Sport добавляет машине собранности. Покупателям таких вот «цешек» с AMG-пакетами я бы рекомендовал раскошелиться на опционный Airmatic за 83 898 рублей. Остальные могут спокойно ездить на пружинах. Ну, не так спокойно, как раньше.

Да, седан с базовым пружинным шасси отличается от машины с «аирматиком» более заметной раскачкой, он чуть внимательнее к микропрофилю полотна и не умеет увеличивать дорожный просвет по требованию. Но такая плавность хода досталась вам бесплатно. На пневмоподвеске, за которую вы доплатили, вас меньше качает, а трясёт на неровностях точно так же. Будь я на месте покупателя, каждый острый удар только усиливал бы досаду за впустую потраченные деньги. Не того мы ждали от слова «пневмо». Не могу удержаться от заочного сравнения старого и нового С-классов: W205 проигрывает предшественнику по плавности хода — 0:1 в пользу W204.

И без пневмоподвески у «цешки» есть чем вас порадовать. Всё-таки мерседесовцы лукавят, когда говорят, что комфорт — это не про «цешку». Комфорт ведь комплексное понятие, не ограниченное плавностью хода. В прочих аспектах комфорта новый С-класс кладёт предшественника на лопатки.

Во-первых, здесь интерьер совершенно иного качественного уровня. Оценка дизайна — дело вкуса, но салон стал объективно богаче. Изощрённее отделочные материалы, удачнее, на мой взгляд, комбинации для разных уровней исполнения. Кстати, Mercedes слегка изменил схему комплектаций. Вместо прежних трёх линий Classic, Elegance и Avantgarde — Avantgarde с большой звездой и Luxury с классической мерседесовской решёткой и «прицелом» на капоте. Базовая версия стала безымянной. Перемены подчёркивают: «цешка» теперь более премиальна.

Исходная геометрия посадки не изменилась, но водительское кресло можно опустить на шесть миллиметров ниже прежнего — получается спортивнее. Сами сиденья гораздо лучше по форме. Радует развитая боковая поддержка, хотя большая нагрузка всё равно приходится на верхнюю часть спины, а под поясницу нужно накачивать жёсткий валик, что не всем нравится. Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле остался только контроллер системы Command. Вместо ножного стояночного тормоза — электромеханический с клавишей. У задних пассажиров — свой климат-контроль. Потерянное было очко отыграно, вот и ничья.

Во-вторых, новый C-класс обворожительно тих. Из-за передних двухслойных стёкол едва доносится дорожная жизнь. Аэродинамические шумы минимальны и не усиливаются с ростом скорости. Голос двигателя глухо прорезается только под полной нагрузкой. Уровень шинного гула зависит от абразивности асфальта, но он всегда находится в пределах комфортной зоны. А если с покрытием повезло, то возникает ощущение полёта на воздушной подушке. На мой взгляд, рост акустического комфорта «двести пятого» относительно предшественника вполне сравним с прогрессом в качестве интерьера. Таким образом W205 уже ведёт 2:1.

«Цешка» не зря стала жёстче — управляемость хороша как никогда. Сразу оговорюсь: до общего уровня подготовки шасси не дотягивает электроусилитель руля. Я пробовал его на нескольких Мерседесах разных классов: эта калибровка немногим лучше, чем на обновлённом GLK. Но то, как седан слушается своего непутёвого руля, достойно всяческих комплиментов. Отклики быстры, плавны и однозначны. Поворачиваемость нейтральна.

Если перебрать со скоростью на входе в поворот, машина проявляет лишь необходимый минимум упрямства, а скользить начинает ровно, смещаясь на более широкий радиус всем корпусом. Mercedes едет легко, надёжно, безопасно, сохраняя характерный почерк заднеприводной машины. Даже при очень энергичной езде «двести пятый» не требует больших усилий, при этом с ним не скучно. Стало лучше, три — один.

На тесте не было базовой для России версии С 180 со 156-сильным турбомотором 1.6. Из начальных европейских — двухлитровая С 200 мощностью 184 л.с. Если у нас простейший С-класс предлагается с семидиапазонным «автоматом», то в Старом Свете — только с шестиступенчатой «механикой». Седан нового поколения похудел почти на центнер, но мотору от этого не легче. Динамика не производит яркого впечатления, хотя я полностью контролирую разгон. Крутишь, крутишь, а удовольствия нет. Ускорение линейно, звук блёклый. На газ машина отзывается живее, чем прежде, но чисто мерседесовская плавность отклика сохранена.

Турбодизельная «четвёрка» 2.1 в наиболее мощной (204 л.с., 500 Н•м) версии — мой любимый малолитражный мотор Мерседеса. К нам такие будут поставляться позже, но я не могу просто пройти мимо C 250 CDI. Дизель отлично ладит с «автоматом» 7G-Tronic Plus и влечёт «цешку» с завидной лёгкостью. Эта версия уже с пневмоподвеской, а значит, и с системой Agility Select, которая не только портит плавность хода, но и улучшает связь по акселератору. Хорошо, что отзывчивость силового агрегата можно регулировать отдельно от жёсткости подвески и тяжести руля. Всё оставляем в «Комфорте», а двигатель с коробкой — в Sport+. Навсегда.

Такой же дизельный седан, но со встроенным в трансмиссию 27-сильным электромотором называется С 300 BlueTech Hybrid. Благодаря электродвигателю тут прекрасный отклик на газ вне зависимости от выбранного режима. Одно то, как точно машина следует за педалью, делает её субъективно более динамичной. Хотя основное преимущество гибрида — меньший средний расход топлива: 3,6 л против 4,3 в смешанном сертификационном цикле. А ещё он может потихоньку (до 35 км/ч) проехать на одном электричестве по парковке или дворовой территории, или, например, подкатить к заправке…

Проблема в том, что такой же двигатель стоял на предыдущей «цешке». Новая ходовая часть стала «быстрее», С-класс просит более мощных доступных двигателей. Достойная пара новому шасси — двигатели V6, которые почти не пользуются спросом, а лучше сразу «турбовосьмёрка» 4.0, которая появится на С 63 AMG. Ох, скажу я вам, это будет интересный автомобиль. Все предпосылки есть… Пока же за динамику не дам ничего.

Итожим: три один в пользу «двести пятого». Несмотря на внедрение новой передней двухрычажки, ездовой характер C-класса остался узнаваемым. В Мерседесе по-прежнему можно отдыхать работая. Нужно только научиться фильтровать лишнюю информацию от дороги. Выбирай я «цешку» для себя, обошёлся бы стандартной пружинной подвеской. Предвосхищая ваш вопрос, я уточню: несмотря на жёсткость, из автомобилей этого сегмента я выбрал бы именно Mercedes С-класса.

Возможности машины выросли, что заставляет пожалеть о несовершенстве обратной связи по рулю. Новый кузов с алюминиевыми включениями и бензобак меньшего объёма позволили сэкономить массу — паспортный разгон до сотни сократился, как и сертификационный расход топлива. Но субъективно C-класс не стал сильно динамичнее. Что действительно выгодно отличает новую машину от предшественницы — это тихий, нарядный интерьер, в котором приятнее коротать время. А ещё немного другое позиционирование: с появлением более доступного переднеприводного CLA выбор C-класса становится более трудным, а значит, более осознанным.

Паспортные данные

Mercedes-Benz C-класса W205С 200С 250С 250 BlueTECС 300 BlueTEC Hybrid
Кузов
Тип кузоваседанседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/54/5
Длина, мм4686468646864686
Ширина, мм1810181018101810
Высота, мм1442144214421442
Колёсная база, мм2840284028402840
Колея передняя/задняя, мм1584/15731584/15731584/15731584/1573
Снаряжённая масса, кг144514801595н.д.
Полная масса, кг201020452160н.д.
Объём багажника, л480480480480
Двигатель внутреннего сгорания
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1991199121432143
Макс. мощность, л.с./об/мин184/5500211/5500204/3800204/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1200–4000350/1200–4000500/1600–1800500/1600–1800
Электродвигатель
Расположение соосно, в корпусе коробки передач
Макс. мощность, л.с./об/мин 27/н.д.
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 260/н.д.
Тяговая батарея
Тип Li-Ion
Ёмкость н.д.
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатая
Приводзаднийзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины205/60 R16205/60 R16205/60 R16205/60 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч237250247н.д.
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,56,66,6н.д.
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,35,34,33,6
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л41664141
ТопливоАИ-95-98 АИ-95-98 дизтопливодизтопливо

Техника

История Роберт Есенов

За кадром

Мерседес бенц C class w205 нужен ли теперь E-class? Двигатели Технические Характеристики

w205 white

Новый Mercedes benz c class w205 похож на S класс, только немного короче. В салонах цена его немного выше, чем у AUDI А4 и BMW 3 серии в аналогичных комплектациях, но это не мешает с-классу быть самым продаваемым автомобилем в своем сегменте. В чем же фишка этой машины, и почему она стоит несколько дороже, чем прямые конкуренты?

История модели

blue w205

Автомобиль c class w205 в новом кузове появился в конце зимы 2014 г. Размеры машины больше, чем у всех предыдущих моделей W204, W203, W202 и W190(w201). Четвертое поколение c класса позиционирует себя как уменьшенная копия премиум сегмента мерседес. С205 впервые получил 5 звезд по безопасности, после проведения краш теста. К концу года к продаже стала доступна тюнинг версия mercedes c class w205.

В 2015 г на mercedes benz c class установили гибридный двигатель мощностью 279 лошадиных сил с рекордно малым расходом топлива 2,1 л. на 100 км. Гибрид доступен в кузове универсал и седан. Гоночным автомобилем для чемпионата Германии среди легковых автомобилей стал mercedes amg c63 w205. Начиная с 2015 г. Mercedes c class coupe выпускается с 2015 по 2018 г.
После рестайлинга мерседес с класса 2017 года получил новую оптику и более мощные и экономичные силовые агрегаты. Обновленная мультимедийная система с функцией carplay(с управлением на руле), автопилот и повышенную безопасность при авариях. В этом же году мерседес c класс 2017 стал доступен в кузове кабриолет.

Экстерьер

c class w205

Внешний вид решетки радиатора и место расположения значка мерседес w 205 зависит от пакета комплектации (авангард, эксклюзив или АМГ). Самая доступная передняя оптика оснащена галогеновыми фарами. Для среднего ценового сегмента ближний свет LED фары, дальний галоген. Самые дорогие фары полностью Led, умная оптика сама переключает свет с ближнего на дальний. Поворачивает за рулем и уменьшает интенсивность света в ночное время при виде впереди идущего автомобиля.

Обвесы, бампер и клиренс у w205 amg ниже и агрессивней чем Авангард. В кузове w205 диски 18 диаметра, тормоза с перфорацией и вентиляцией. На колесах и суппортах надпись mercedes benz. Повторители в зеркалах С200, хром вокруг стекол, сзади светодиодная оптика. Выхлоп раздвоен на две стороны. Объём багажника 480 л, докатка на мерседес 205 отсутствует, так как установлены шины RunFlat, при проколе или повреждении которых автомобиль может проехать 80 км, со скоростью не более 90 км в час. При этом все системы безопасности мерседес с класс купе 2017 работают.

Интерьер

салон с класса

Салон мерседес с класса 2014 обшит кожей, высоким пассажирам на заднем сиденье будет тесно. В подлокотнике есть подстаканники, напротив находятся дефлекторы для обдува ног. В спинках сидений с200 есть дополнительные кармашки для мелочей. Руль на мерседес регулируется механически в двух плоскостях (в спортивной комплектации его форма снизу скошена). Он обшит перфорированной кожей, на нем установлены кнопки управления мультимедиа, снизу под рулевые лепестки. Торпеда и двери обтянуты кожей. Кнопки управления климат контролем mercedes benz c klasse iv w205 очень минималистичны. На центральной части тоннеля расположен классический сенсорный джойстик (по отзывам владельцев мерседес очень неудобный в использовании), который управляет всеми системами mercedes benz c klasse iv w205 180.

Подогрев и память передних кресел w205 доступна опционально. Огромные боковые поддержи передних кресел хорошо держат водителя и пассажира. Панель приборов стрелочная в глубоких колодцах, посредине большой жидкокристаллический экран, где отображаются текущие ходовые характеристики мерседес с класс 2017. Селектор коробки передач находится на руле. Центральная консоль покрыта глянцевым пластиком или лакированным деревом, в зависимости от комплектации.

Двигатели

двигатель w205

Новый мерседес оснащается тремя моторами дизель 2,2 л, бензин и гибрид (дизельный двигатель с электромотором). На отечественном рынке дизельные моторы не распространены, ввиду климатических условий и некачественной солярки.
Бензиновые двигатели mercedes benz c class это М274. 1,6 л 156 лошадиных сил и 2 л. Все они оснащаются турбонаддувом. Даже самый маломощный мотор разгоняет мерседес w205 за 8,5 с до 100 км. Расход топлива по городу с кондиционером 10 л, по трассе 6 л (для двигателя объёмом 1,6 л)

Проблемы и неисправности

Металлический стук при холодном пуске нового c class. Неисправные распредвалы меняли по гарантии на более современные.
Эко кожа обивки салона очень сильно пачкается и затирается. Неисправность акб мерседес w205 встречается довольно часто, ошибка высвечивается уже на малых пробегах. В результате могут не работать некоторые функции мерседес ц класс 2017, цена аккумулятора доступна, его можно заменить и сделать перепрошивку системы.

Технические характеристики

Подвеска для мерседеса с класса разработана абсолютно новая. Передняя независимая на 4 рычага, с пружинами, задняя — пружинная многрычажка. У мерседеса с 500 отличное сцепление с дорогой, автомобиль не швыряет из стороны в сторону. Хотя снаружи мерседес w205 элегантен, за рулем ощутим спортивный характер, клиренс занижен, руль послушный. Подвеска мягкая, в комплекте с хорошей шумоизоляцией ехать комфортно.

Трансмиссия 6- ти ступенчатая механика, и автоматическая коробка на 7 передач. Полный привод и пневматическая подвеска с 4 разными настройками комфортности доступны как опция. Электрический ручник срабатывает, автоматически, как только двигатель заглох. Электроусилитель руля и дисковые тормоза предоставлены уже для стоковых моделей мерседес с класс.
Новая платформа с использованием алюминия позволила сбросить больше 100 кг веса mercedes c class w205. Базовая комплектация оснащена задним приводом. Водитель самостоятельно под себя может настроить подвеску, двигатель и рулевое управление.

Также автомобиль оснащен:

  • Антиблокировочной системой
  • Круиз-контролем
  • Датчиками слепых зон
  • Экстренным торможением
  • Парктроником
  • Экстренным торможением
  • Датчиками дождя и света
  • Система предупреждения ДТП Collision Prevention Assist Plus, способная самостоятельно остановить мерседес с класс w205 на скорости до 200 км/час
  • 9-ю подушками безопасности

Отзывы владельцев

Вадим, Тула. После покупки mercedes benz c class лучше сразу везти затягивать его в пленку. Лако-красочное покрытие низкого качества, много сколов появилось уже до 10 тыс. пробега. На машине изначально не установлены задние брызговики, через 7 тыс. обнаружил на дне пескоструйку, хорошо вовремя отполировали, после этого поставил китайские брызговики. Выехал с салона, проехал 500 км, и просела передняя дверь, оказалось не отрегулированы петли, то же самое случилось и с задним бампером, появились зазоры. Функция само открывания люка бензобака вообще не работает. Рулевой вал полностью оказался неисправен через 8 тыс. км пробега, поменяли по гарантии, но все равно неприятно. Я сделал себе полную страховку каско, потому что одна фара стоит под замену 1500 долл.

Тюнинг w205

Тюнинг w205

Тюнинг mercedes оснащен 4 литровым двигателем с двумя турбинами c63 amg w205 мощностью 476 лошадиных сил. S версия оснащена двигателем на 510 лошадиных сил. Несмотря на мощные моторы, потребление топлива снижено на 32%. Разгон до 100 км в час за 4,1 и 4 с. Максимальная скорость 250 и 300 км/час. На мерседес с 200 4 матик 2017 установлена 7-ступенчатая АКП и спортивные дисковые усиленные тормоза с логотипом АМГ. Салон обшит кожей или алькантарой на выбор.
Edition 1 mercedes benz w205 новый дизайн автомобиля предполагает 6 обновленных цветов кузова. Его главные отличия кованые матовые диски, тонировка и хромирование элементов кузова. Черные выхлопные трубы, красные ремни, черные коврики амг и черная отделка в салоне.

Mercedes c 2018 brabus оснащен мотором V8, 4 л и мощностью 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км 3,8 с, ограничение скорости 300 км/час. Автомобиль получил новые бампера, обвесы и накладки на пороги. Колесные диски диаметром 20 дм, и вместо значка мерседес большая буква В. Внутри черная алькантара со вставками карбона и дерева.
Мерседес w205 рестайлинг C450 AMG 4MATIC с чипованным двигателем 3 л и мощностью 410 лошадиных сил. Громкость звука двигателя можно менять кнопкой в салоне. Разгон до 100 км за 4,6 с. Максимально допустимая скорость 280 км/час.

Сейчас цена на авто в хорошем состоянии начинается от 35 тыс. долл. за стоковую версию. Мерседес с класс с более мощными двигателями 2017-2018 от 45 тыс. у.е. За тюнинг mercedes c class w205 придется отдать не менее 90 тыс. долларов.
Конкурентов mercedes benz c class в кузове w205 не имеет, BMW не дотягивает по дизайну, а AUDI а4 по-прежнему не меняет коробки передач и ходовые характеристики. Дизайн и комфорт маленького S-класса, придется по душе каждому автолюбителю.

Обзор на YouTube:

Читайте также: