Скрип на ниве при заднем ходе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Неисправности карданной передачи, мостов, ходовой, рулевой, тормозной систем

Изношены зубья шестерен главной передачи, нарушен боковой зазор в зацеплении, задиры на зубьях: вой со стороны переднего или заднего моста, уменьшающийся или исчезающий при снижении нагрузки (при отпускании педали «газа»)

Ослабло крепление ведомой шестерни к коробке дифференциала (биение шестерни)

Износ подшипников полуосей или подшипников ступиц передних колес

Дисбаланс карданного вала

Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на асфальте используются шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)

Высокая скорость в поворотах

Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода

Колесо задевает за подкрылок или колесную арку (особенно на груженом автомобиле)

Детали тормозных механизмов задевают за тормозной диск/барабан

Ослабли гайки крепления колеса

Отслоение тормозной накладки от основания колодки

Неисправны амортизаторы, ослабли их крепления, износились резиновые подушки

Разрушение буфера подвески (передней или задней) или дополнительного верхнего буфера (задней)

Осадка или поломка пружины подвески

Обрыв штанг задней подвески или кронштейнов их крепления, разрушены сайлент-блоки

Неправильно смонтирована или деформирована выпускная система

Изношены или не смазаны шаровые опоры передней подвески

Изношены или разрушены сайлент-блоки передней подвески

Ослабло крепление оси нижнего и/или верхнего рычагов

Ослабло крепление поперечины передней подвески к лонжеронам кузова

Ослабло крепление рулевого колеса на валу, рулевой колонки к кронштейну, картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага к лонжеронам кузова

Стук в механизме рулевого управления: сильный износ или разрушение рабочих поверхностей червяка и ролика, втулок маятникового рычага, не отрегулирован зазор в зацеплении, нет масла в картере рулевого механизма

Погнуты элементы подвески (рычаги, штанга стабилизатора), рулевые тяги. Ослабло крепление деталей подвески

Оборваны или потеряны резиновые подушки крепления выпускной системы, хомут крепления выпускной трубы к кронштейну на коробке передач

Ослабло крепление полуоси и тормозного щита к балке заднего моста

Велико давление в шинах

Ослабли гайки крепления колеса

Изношены или выкрошены зубья сателлитов или полуосевых шестерен

Тугое вращение сателлитов на оси или самой оси в корпусе дифференциала

Износ сферической (внутренней) поверхности корпуса дифференциала

Заедание полуосевых шестерен в корпусе дифференциала

Большой осевой зазор шестерен приводов мостов в корпусе дифференциала

Износ подшипника полуоси

Поломка пружины подвески

Обрыв штанг задней подвески или кронштейнов их крепления, разрушены сайлент-блоки

Ослабли гайки крепления колеса

Износ наружного (реже – внутреннего) шарнира

Деформация вала привода передних колес

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление гайки ступицы)

Колесо задевает за подкрылок (особенно на груженом автомобиле)

Поломка пружины подвески

Изношены или не смазаны шаровые опоры передней подвески

Изношены или разрушены сайлент-блоки передней подвески

Ослабло крепление оси нижнего и/или верхнего рычагов

Ослабло крепление поперечины передней подвески к лонжеронам кузова

Ослабло крепление рулевой колонки к кронштейну, картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага к лонжеронам кузова

Стук в механизме рулевого управления: сильный износ или разрушение рабочих поверхностей червяка и ролика, втулок вала сошки, не отрегулирован зазор в зацеплении, нет масла в картере рулевого механизма

Погнуты элементы подвески (рычаги, штанга стабилизатора), рулевые тяги

Увеличенный дисбаланс передних колес, деформация шины или ее неравномерный износ, деформация колесного диска («бьет» рулевое колесо)

Сильный дисбаланс задних колес, деформация шины или ее неравномерный износ, деформация колесного диска (вибрация задка автомобиля)

Деформация карданного вала / валов, потеря балансировочных грузиков (пластин)

Большой люфт крестовины в карданном шарнире, выпадение стопорного кольца из вилки шарнира

Ослабло крепление фланцев карданной передачи

Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на шоссе используются шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)

Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода

Деформация тормозного диска: биение его по краю превышает 0,15 мм

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление гайки ступицы)

Овальность тормозного барабана

Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок

Предельный износ тормозных накладок

Включение в материал накладки инородных частиц (песка)

Низкое качество материала накладки

Заклинивание поршня переднего тормозного механизма или направляющей суппорта

Сильная коррозия тормозного диска

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок

Торможение с блокировкой колес

Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов

Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Перегрев тормозных механизмов

Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)

Повышенное (более 0,15 мм по краю) биение тормозного диска

Не работает один из контуров рабочей тормозной системы

Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок

На поверхности накладок образовалась ледяная или солевая корка (зимой); накладки намокли

Низкое качество материала накладок

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Заклинивание поршня в цилиндре, колодок в суппорте

Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов)

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Неправильно отрегулирован привод регулятора давления

Неисправен регулятор давления

Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с впускной трубой или ресивером

Неправильное положение регулировочного болта относительно крышки вакуумного усилителя

Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин, попадания в жидкость механических примесей)

Заедание педали тормоза: сломана или вытянулась возвратная пружина, сильно изношены, не смазаны втулки педали, коррозия оси

Заклинивание поршня колесного цилиндра

Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Отслоение накладки задней тормозной колодки

Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок

Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозных щитов

Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках

Неправильная регулировка привода

Трос привода заклинен в оболочках

Возвратные пружины ветвей троса сжаты до упора

Замаслены тормозные барабаны, накладки

На поверхности накладок образовалась ледяная или солевая корка (зимой); накладки намокли

Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов)

После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану

Неправильная регулировка привода

Трос привода заклинен в оболочках

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Нарушение углов установки передних колес

Значительная разница в износе шин

Неодинаковая осадка или поломка пружин подвески

Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиля

Смещение задней оси из-за обрыва штанг или кронштейнов их крепления

Подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного цилиндра

Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Заклинивание поршня колесного цилиндра

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Заклинивание колеса из-за отслоения накладки от основания тормозной колодки

Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок

На поверхности накладок образовалась ледяная или солевая корка (зимой); накладки намокли

Деформация тормозного диска: его биение по краю превышает 0,15 мм

Овальность тормозного барабана

Разное давление в шинах левых и правых колес

Значительная разница в износе шин

Неодинаковая осадка пружин передней подвески

Нарушены углы установки колес

Давление в шинах отличается от нормы

Нарушены углы установки передних колес

Высокая скорость движения, трогание с места с пробуксовкой колес, торможение «на юз», прохождение поворотов с заносом или сносом колес

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)

Попадание на протектор агрессивных по отношению к резине материалов – битума, масла, бензина, растворителей, кислот и т.п.

Повышенный дисбаланс колес

Деформация шины, обода

Разное давление в шинах

Нарушены углы установки передних колес

Высокая скорость движения в поворотах, их прохождение с заносом или сносом колес

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)

Износ шарниров, деформация деталей подвески или кузова

Люфт в рулевом управлении (см. также «Увеличенный свободный ход рулевого колеса»)

Велик зазор между червяком и роликом в рулевом механизме

Изношены втулки маятникового рычага

Изношены шарниры рулевых тяг

Ослабли крепления картера рулевого механизма и/или кронштейна маятникового рычага к лонжеронам кузова, трещины в лонжероне

Не отрегулированы зазоры в рулевом механизме

Забоины на поверхностях, деформация червяка и/или ролика рулевого механизма

Слишком сильная затяжка втулок маятникового рычага, отсутствие смазки

Заклинены пальцы рулевых тяг

Нарушены углы установки передних колес

Низкое давление в шинах передних колес

Притормаживание одного или нескольких колес

Нарушены углы установки передних колес

Низкое давление воздуха в шинах

В коробку передач, раздаточную коробку, редукторы мостов залито масло несоответствующей вязкости

Повреждены или изношены сальники

Задиры, риски на поверхностях валов, по которым работают сальники, биение валов

Повышенное давление в картере из-за засорения сапуна

Неплотно завернуты пробки, повреждены прокладки

Поврежден защитный чехол шарнира, ослабли его хомуты

Ослабла обойма сальника шлицевого соединения карданного вала (разогнулись ее лепестки)

Изношены или повреждены сальники подшипников карданного шарнира

Утечка жидкости из амортизатора (из-за износа сальника штока, уплотнительного кольца резервуара, забоин и повреждения хромового покрытия штока)

Видео

Скрип на ниве при заднем ходе

Барабаны снимали на сервисе для поиска проблемы. Там все в норме.
Ручник не работал вообще - скрипело. Поменяли трос ручника - скрип остался.
Да и на скрип колодок не особо похоже больше на скрежет металла о металл.

Да тут тогда вообще чертовщина какая-то. unknown::unknown::unknown:

а у меня после недавнего полета в кювет появился какой-то звеняще-свистящий звук около 3000 оборотов (ниже - нету, выше - пропадает)

что это может быть, звучит не громко, на движении не сказывается, но раздражает как-то.

ощущение как будто открутилось что-то и звенит.


будут какие-нибуть варианты??

P.S. чет ценник на карданы мне не нравится:nea::mocking:

Скажи спасибо, что ты не ездишь на Хонде СРВ или Черокезе.
Свои ценники мог бы смело на 10 умножать.

а у меня после недавнего полета в кювет появился какой-то звеняще-свистящий звук около 3000 оборотов (ниже - нету, выше - пропадает)

что это может быть, звучит не громко, на движении не сказывается, но раздражает как-то.

ощущение как будто открутилось что-то и звенит.


будут какие-нибуть варианты??
У меня пластина межколекторная звенит на холодную и когда оборотов много. Снимать ее геморно неудобно пока терплю. Можно на выезде сравнить будет. Еще пыльник над защитой звинел перед балкой который. Руками отгибал.

Всем привет!
Помогите плиз решить проблему появления скрипа.
Появляется скрип случайным образом - пропадает тоже. Появляется как правило при движении с малой скоростью 20-30 км/ч.
После появления идет при нажатой и отпущенной педали сцепления, включенной или выключенной скорости (или положения раздатки). После остановки прекращается.

Итак 6 го марта при движении машину переставило влево на метр. Поставил на стоянку - передвигаться на авто стало небезопасно.
Сегодня сдал на диагностику с разборкой. Вскрытие показало, что разрушился левый внутренний ступичный подшипник и справа подшипники тоже на исходе. Заменил подшипники с обоих сторон.
Теперь знаю как скрипят вышедшие из строя ступичные.
Всем спасибо за советы и участие.

При движении задним ходом слышен скрип


Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей

уже месяц повторяется скрип особенно если поворачивать когда едешь задом, косяк появился с тысяч 20 но сейчас скрип появляется в начале движения 1-2секунды и больше не скрипит пока вперед прилично не проедешь(10-30км). У кого такое было?

С какой стороны скрип — от задних колес, прередних?

У жениного опиля (он достал уже своей ломучестью), при сдаче назад и притормаживании слева сзади одиночный скрип-гуд, как от клина колодок.

у меня скорее всего тоже самое

Спасибо, но все не то. У меня скрип когда остановился тормозом включил заднею и в начале хода видимо колодки на перекос появляется дикий скрип.

Спасибо, но все не то. У меня скрип когда остановился тормозом включил заднею и в начале хода видимо колодки на перекос появляется дикий скрип.

Машина на гарантии? ОД не пробовал озадачить этим скрипом?

сам обслуживаю, замена колодок думаю все решит

Наверное задние диски повело (по типу как передние поводит) и колодку клинит при не резком торможении или снятии с тормоза. При резком такого скрипа у меня нет. Звук идет точно от левого заднего колеса — «зиуууг». Кстати при замене резины на зиму усмотрел, что задние колодки изношены сильнее передних.

Андрей, выяснить все причины косяков у этой астры — это как объять необъятное — забили, назад редко сдает

А стояночный тормоз электро или механический? Если мех-ка, может трос ручника клинит или рабочий цилиндр сразу несрабатывает. Как одна из версий)

ручник электро. Колодки особо не износились. Звуки уже давно не мучали.ездить назад еще больше стал.

А вообще как то на сухую гуд-скрип, а как сыро стало — нет, так что средство найдено — полить из баклажки заднее левое колесо, а потом может капельницу какую туда провести из багажника, а там 20 л. канистру и самотеком.

У меня та же беда, скрипит при легком торможении когда двигаешься назад, звук сзади, такое ощущение что колодки идут на перекос. У официалов был, суппорта снимали, колодки даже чуть подточили сбоку, толку ноль. Колодки свиду как новые, началось на 25000. Ручник электро

У меня пробег 26 500 и я тоже стал замечать такую же проблему, при движении назад. Теперь жду когда подойдёт ТО2, что бы предъявить ОД за этот скрежет

А вообще эта проблема известная и впервые она проявилась на Крузах, а так как платформа с Астрой одна, то это всё плавно перетекло и на наши машины


Что может издавать подобные звуки?

Поиск и устранение возникших неисправностей могут создать определённые проблемы, так как в первую очередь необходимо определить в каком колесе возникают такие звуки. Вторая трудность заключается в том, что при вращении вывешенного колеса руками, не всегда удаётся выявить источник неприятного звука, а иногда и при включенной передаче нет и намёка на проблемы. В таких случаях следует действовать методом исключения, то есть тщательно проверять все без исключения детали этого узла.

Источниками, издающими скрип и прочие неприятные звуки, могут быть многие детали, но в большей степени это относиться к тормозным механизмам заднего моста. Как известно, они могут быть двух видов, это дисковые или барабанные тормозные системы, несмотря на различное конструктивное исполнение этих механизмов, скрипы могут издаваться в обоих видах устройств. Также непривычные звуки могут исходить из несколько «подуставших» подшипников полуосей или ступиц этого моста.

Хруст в коробке передач, причины

24.04.2019 | 3363 просмотра


Если сравнивать разные типы трансмиссий, самой беспроблемной как не странно оказывается «механика», выигрывает МКПП у классического «автомата» и многих его разновидностей и с точки зрения ресурса. Однако ни чего вечного как известно не бывает и «механика» в процессе эксплуатации преподносит сюрпризы, самый распространенный из них. Появление хруста при переключении передач. Конечно, это такое неприятное явление не становиться причиной полного обездвиживания автомобиля, это лишь первый признак возможно серьезной поломки, он свидетельствует о том, что в МКПП уже возникли проблемы и надо начинать их решать, как можно быстрее.

Механическая коробка хотя и достаточно сложный агрегат, тем не менее по сравнению с «автоматом» более консервативный, она имеет гораздо меньше датчиков чем автоматическая, соответственно и система управления менее сложная. Поэтому и поломки чаще всего имеют механический характер, то есть связаны с износом отдельных деталей и элементов.

Итак, почему появляется хруст?

1. выход из строя синхронизатора.

Данное устройство выравнивая скорость вращения шестеренок во время переключения передач обеспечивает плавность перехода от одной скорости к другой. До начала применения синхронизаторов в МКПП водители вынуждены были делать перегазовку, что добавляло сложности в управлении автомобилем современным водителям такого обязательного действия совершать не приходится, им помогает синхронизатор, но только пока он исправен. При сильном износе деталь уже не способна синхронизировать скорости вращения валов. Поэтому в момент зацепления шестерен появляется хрустящий звук. Если такое явление возникает при включении только одной из передач, то в этом вероятнее всего виноват именно синхронизатор, который необходимо поменять. Надо сказать, что проблема с подобной поломкой часто возникает у владельцев переднеприводных ВАЗов, дело все в том, что инженеры волжского завода при проектировании МКПП для целого семейства автомобилей допустили грубую ошибку, а именно, неудачно подобрали передаточное отношение второй передачи. В результате при переключении скорости на вторую элементы трансмиссии испытывают повышенные нагрузки, прежде всего синхронизатор.

Такое явление как хруст в коробке может возникать при износе первичного и вторичного вала трансмиссии. При стирании зубьев на шестернях, выхода из строя подшипников может быть нарушена соосность. Если есть проблемы с первичным и вторичным валом хруст будет возникать при включении не одной, а сразу нескольких передач, он может быть слышен и во время движения автомобиля на какой- либо передаче.

Кстати, проблему с износом валов можно определить и по температурному эффекту, если на холодную передачи включаются ровно, без хруста, а после того, как масло в коробке прогрелось он появляется, причина скорее всего кроется именно в них.

3. Нехватка масла в коробке.

Причина, которая на практике встречается не так уж и редко, утечка масла может появиться вследствие разгерметизации коробки передач, если та по каким-либо причинам получила механические повреждения, износа сальников или же самопроизвольного срыва или откручивания пробки слива масла. Например, на многих моделях Renault коробка передач и внутренний шрус левого привода соединены между собой, через шрус также может уходить масло. Владельцы автомобилей этой марки должны принять это обстоятельство во внимание. Ремонт МКПП на таком автомобиле гораздо сложнее, чем, например, заменить капот на Renault Logan ().

4. Неисправность корзины сцепления.

В процессе долгой эксплуатации лепестки корзины изнашиваются. Они могут даже отломиться, в таких случаях сцепление не будет до конца выключатся, что создаст проблему при переключении передач, хотя коробка здесь будет не виновата.

5. Неполадки в приводе сцепления.

Многое зависит от того какой тип привода используется в автомобиле (тросовый или гидравлический), причин неисправности и появления хруста может быть очень много, например, обрыв троса, утечка или засорение гидравлической жидкости. Так же как с корзиной сцепления коробка передач здесь напрямую не виновата, но, если сцепление не будет выключатся полностью плавное переключение передач тоже будет невозможно.

Обычно неполадки сцепления отражаются не на одной, а на всех передачах МКПП. По такому признаку можно определить, что источник проблем кроется именно в этом узле.

Надо отметить, что хруст при включении передачи – это не всегда признак поломки, на части бюджетных автомобилей, например, на том же Renault Logan 2( задней передаче синхронизатор отсутствует. Поэтому, если слишком резко, еще до полной остановки включить задний ход, будет слышен хруст. Такую характерную особенность устранить невозможно, но водитель может к ней приспособиться: не включать до полной остановки задний ход, не делать этого слишком резко.

Ремонт МКПП или сцепления – дело затратное и не простое, однако причину появления хруста во время переключения передач определить не так уж сложно. Начинать выявление причины нужно с самого простого, первым делом проверить уровень масла в коробке. Важно удостовериться что трущиеся детали в должной мере получают смазку. Если с уровнем масло все в порядке, придется снимать коробку передач, проверять сцепление. Если проблема при первичном осмотре не была выявлена, придется проводить дефектовку агрегата с дальнейшей заменой изношенных и поврежденных элементов, благо их можно приобрести отдельно, не покупая коробку передач или сцепление полностью.

Часто сами водители, особенно малоопытные своими неумелыми действиями провоцируют ранний износ МКПП.

Как продлить жизнь механической коробки передач и сцепления:

1. Своевременно менять масло. Почти во всех инструкциях по эксплуатации современных автомобилей с механической коробкой передач написано о том, что масло залито в трансмиссию залито с расчетом на весь срок службы авто. Поэтому некоторые автолюбители придерживаются мнения, что замена масла после определённого пробега актуальна только для АКПП, механике это не требуется. На самом деле это не совсем правильно. Хотя МКПП менее критично к чистоте трансмиссионного масла чем «автомат», продукты износа, которые неизбежно проявляются со временем внутри трансмиссии снижают её ресурс, поэтому менять масло все-таки необходимо. Как часто это нужно делать? Мнения разняться, самые авторитетные рекомендации сходятся на цифрах пробега 80-100 тысяч.

2. Правильно подбирать передачи. Резкое переключение со слишком высоких оборотов на слишком низкие наносит вред любой коробке передач, в том числе и механике.

3. Не следует долго держать сцепление. Долгий выжим создает дополнительную нагрузку на отдельные элементы сцепления уменьшая ресурс всего узла, отпускайте педаль без задержек плавно, это избавит от серьезных поломок.

Как с этим бороться?

Теперь давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения неисправностей необходимо вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата, а для безопасности нужно поставить дополнительную подставку. Только после этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, желательно проверить люфт подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попробуйте его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Теперь пробуют снять его со ступицы, обычно это проблем не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают редко, поэтому возможно «прилипание» алюминиевого тормозного барабана к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такого в будущем.

Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы самостоятельно меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их алюминиевыми заклёпками. При значительном износе возможно трение этих заклёпок о барабан, что вызовет появление неприятных звуков. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бровки. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.

Устройство передней подвески

Конструкция узла заметно изменилась. Даже к ремонту новых Вест, техцентрам приходилось обучаться по новой модели. Передняя ходовка стоит на подрамнике, что на более ранних моделях ВАЗа не встречалось. Как итог, верхняя часть над ним (моторный отсек, рулевая рейка и т.д.) получила защиту, а нижняя часть подвески – статичный крепеж. Рулевая рейка, которая располагается над подрамником, все же располагается чуть ниже, чем это было на предыдущих моделях. Это значит, что теперь тяга руля работает непосредственно с поворотным кулаком.

Вал рулевого управления дополнен электроусилителем руля, который передаёт поворотные усилия руля к колесам. Рейка передает усилие на тяги, а они работают со ступицами – они позволяют управлять движением колес подконтрольно. Ступица прижимается также к дисковому тормозу, контролируя равномерность его касания с колесом.

Сама ходовка независимая, на Лада Веста рычаги переднего механизма имеют L-образную форму. Правый и левый рычаг передней подвески, работают независимо друг от друга. Поперечный стабилизатор претерпел доработку, которая подарила автомобилю большую маневренность, а также лучшее удержание в поворотах. Его стойки больше походят на спорткары, они сглаживают эффект при таких манёврах на скорости.

Что ещё может скрипеть?

Современные автомобили имеют дисковые тормоза на задней оси, что не избавляет их от появления шумов. В некоторых случаях использование контрафактных колодок может послужить источником этих звуков. Во фрикционном материале колодок могут находиться твёрдые частицы, которые и будут вызывать скрип.

Имеются изделия, в которых установлен специальный слой материала, он при контакте с тормозным диском издаёт сигнал, оповещающий водителя о необходимости замены колодок. Иногда такими источниками могут выступать направляющие втулки тормозных цилиндров дисковых тормозов. В таком случае нужно очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.

Любители поездок в экстремальных условиях сталкиваются с проблемой перегретых тормозных дисков. В том случае, когда их толщина приближается к критичной, их может «повести», что также приведёт к появлению неприятных звуков.

Мы постарались доступными словами объяснить причины, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Конечно, это далеко не все возможные источники его появления, но зная алгоритм поиска, можно постепенно найти и проблему и устранить её.

Частые причины скрипа тормозов при движении назад

Кто раньше, а кто-то несколько позже, но практически все водители интересуются вопросом о том, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Особенно это будет интересно водителям сравнительно новых машин, когда происходит езда без лишних звуков, стуков и вдруг появляется режущий уши скрип в районах задних колёс.

Действуют в таких ситуациях по разному, кто-то останавливается и начинает метаться вокруг своего авто, а другие действуют по принципу, что хороший скрип вылезет наружу.

Почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении, рассмотрим с вами для разных моделей машин и возникших ситуаций. Так как такая проблема может возникнуть в любой момент, вдали от сервисных пунктов и мастеров, будет полезно всем владельцам знать о возможных проявлениях такой проблемы. Это поможет правильно ориентироваться в возникшей ситуации и принять соответствующие меры.

Что может издавать подобные звуки?

Поиск и устранение возникших неисправностей могут создать определённые проблемы, так как в первую очередь необходимо определить в каком колесе возникают такие звуки. Вторая трудность заключается в том, что при вращении вывешенного колеса руками, не всегда удаётся выявить источник неприятного звука, а иногда и при включенной передаче нет и намёка на проблемы. В таких случаях следует действовать методом исключения, то есть тщательно проверять все без исключения детали этого узла.

Источниками, издающими скрип и прочие неприятные звуки, могут быть многие детали, но в большей степени это относиться к тормозным механизмам заднего моста. Как известно, они могут быть двух видов, это дисковые или барабанные тормозные системы, несмотря на различное конструктивное исполнение этих механизмов, скрипы могут издаваться в обоих видах устройств. Также непривычные звуки могут исходить из несколько «подуставших» подшипников полуосей или ступиц этого моста.

Нужно быть готовым и к тому, что кажущийся скрип в заднем колесе, может оказаться исходящим от подвески в районе этого узла. Особенно часто грешат этим амортизаторные стойки и отбойники в них. При длительной эксплуатации машины внутренняя часть отбойников высыхает или иным образом исчезает, поэтому при его передвижении по штоку появляется неприятный звук. Избавиться от него можно, если добавить в эти места смазку, лучше всего использовать смазки на литиевой основе. Если такая проблема обнаружилась на одной стойке, рекомендуем проверить остальные, наверняка там также имеются такие проблемы.


Частые причины скрипа тормозов при движении назад

Если вы слышите посторонние шумы от тормозов, можете предположить, что у вашего автомобиля появилась определенная проблема. Скрип может быть признаком серьезной неполадки с тормозами, и вне зависимости от того, является ли этот вопрос серьезным или нет, вы должны обратить на него внимание. Если вы слышите шум при движении назад, то это может быть признаком одной из перечисленных ниже проблем.

Щелчки

Щелчки – частый тип звука, который автомобилисты слышат при движении автомобиля назад. Чаще всего эти щелчки возникают по вине тормозных колодок, которые движутся или смещаются при смене направления движения. Повторяющийся шум, однако, может происходить из-за чрезмерно большого люфта между держателем колодки и суппортом. Этот шум не совсем обязательно гарантирует серьезные проблемы. Вы можете свести к минимуму или полностью устранить эти щелчки, применив специальную смазку для суппортов. Смазка должна помочь устранить шум. После нанесения смазки необходимо проверить, стал ли шум тише.

Как с этим бороться?

Теперь давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения неисправностей необходимо вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата, а для безопасности нужно поставить дополнительную подставку. Только после этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, желательно проверить люфт подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попробуйте его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Теперь пробуют снять его со ступицы, обычно это проблем не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают редко, поэтому возможно «прилипание» алюминиевого тормозного барабана к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такого в будущем.

Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы самостоятельно меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их алюминиевыми заклёпками. При значительном износе возможно трение этих заклёпок о барабан, что вызовет появление неприятных звуков. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бровки. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.

Тема: Скрип при движении задним ходом

Опции темы
Поиск по теме

толи скрип, толи скрежет когда нажимаю на педаль тормоза при движении задним ходом. похоже на колодки, но повторяю, только при движении задним ходом.что это?

Скрежет или скрип можно по точнее

Maxkozlov

, у меня тоже так. Подозреваю сайлентблоки.

Jheka, ты как считаешь на что больше похоже? а почему сайлентблоки?

Maxkozlov

, у не только когда задним ходом едешь. Скорее когда трогаешься, или резко включаешь скорость и газ даешь.

Это скорее всего колодки, просто была таже проблема, но вчера заехал на диагностику всю ходовку перетресли. Заключение все в норме, за исключением износа задних колодок и желательной проточки тормозных дисков.

nvkz42rus

, у меня диски и колодки в норме!

И у меня такая же фигня: назад сдаю, нажимаю на тормоз и скрежет.

только в воскресенье решил эту проблемку! поменяв задние колодки! и всё сразу стало на свои места!

у меня правая внутреняя до железа стерлась передняя часть, поэтому скрежет у меня был с одной стороны, а остальные подходили к этому!

Что ещё может скрипеть?

Современные автомобили имеют дисковые тормоза на задней оси, что не избавляет их от появления шумов. В некоторых случаях использование контрафактных колодок может послужить источником этих звуков. Во фрикционном материале колодок могут находиться твёрдые частицы, которые и будут вызывать скрип.

Имеются изделия, в которых установлен специальный слой материала, он при контакте с тормозным диском издаёт сигнал, оповещающий водителя о необходимости замены колодок. Иногда такими источниками могут выступать направляющие втулки тормозных цилиндров дисковых тормозов. В таком случае нужно очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.

Любители поездок в экстремальных условиях сталкиваются с проблемой перегретых тормозных дисков. В том случае, когда их толщина приближается к критичной, их может «повести», что также приведёт к появлению неприятных звуков.

Мы постарались доступными словами объяснить причины, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Конечно, это далеко не все возможные источники его появления, но зная алгоритм поиска, можно постепенно найти и проблему и устранить её.

Зачастую при эксплуатации транспортного средства появляются симптомы неисправности, которые серьезно не влияют на комфорт при движении, но раздражают своим наличием. Одним из таких симптомов является скрежет в переднем колесе при движении автомобиля. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к подобному явлению, и методы их устранения.

Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

Иногда при эксплуатации автомобиля возникают неисправности, не влияющие на общую работоспособность, но раздражающие водителя и пассажиров своими проявлениями. Такой характерной неполадкой можно назвать скрип колеса при движении транспортного средства. Что же служит причиной скрипа, и как ее устранить?

Скрип колеса при движении: 4 основные причины и методы диагностики

1. Скрип колеса из-за тормозных колодок.

Прежде всего, нужно удостовериться, что звук исходит именно от тормозных колодок. Для этого:

Отремонтировав или заменив поврежденные элементы и установив их на места, нужно проехать на автомобиле и проверить, пропал ли скрип. В большинстве случаев неприятный звук при движении пропадает, автомобилем можно пользоваться дальше.

При замене тормозных колодок крайне важно менять их парами, одновременно на одной оси.

2. Деформация защитного щитка.

В целях защиты тормозного диска от грязи и посторонних предметов используется металлический щит толщиной порядка 0,3 мм. Иногда в процессе эксплуатации на него оказывается механическое воздействие, и он деформируется. В результате этого щит начинает касаться диска и суппорта, издавая неприятный скрип или скрежет. Чаще всего это случается на бездорожье или на гравийной дороге.

Если такая ситуация случилась и появился скрип в переднем колесе при движении, следует снять соответствующее колесо и проверить данную защиту. При наличии деформации щит легко выпрямляется обычными инструментами (отвертка, пассатижи).

Источником скрипа может быть не только сама защита, но и посторонний предмет, попавший между щитом и диском (мелкий камень, обломок дерева, кусок проволоки и т. д.). Инородное тело может само удалиться при движении автомобиля вперед и назад с поворотами руля в разные стороны. Эта процедура проводится несколько раз до исчезновения скрипа. Если звук долгое время не пропадает, предмет придется извлечь вручную, сняв предварительно колесо.

3. Установка дисков большего диаметра.

Ради увеличения дорожного просвета некоторые автовладельцы устанавливают колесные диски диаметром больше рекомендуемого. Увеличенные колеса на неподвижном автомобиле смотрятся неплохо и не вызывают опасений. Но при движении из-за чрезмерного диаметра колеса могут задевать шинами подкрылки, при этом возникает скрип колеса при повороте руля в движении, а также во время езды по неровностям.

Чтобы убедиться в этом, следует тщательно проверить элементы защиты под колесной аркой. Явные потертости от вращающегося колеса будут говорить о причине возникновения скрипа — трение шин о подкрылки автомобиля. Очевидно, что для устранения этой причины нужно поставить колеса нормального для данной машины размера.

Скрежет сзади справа от моста

Здрасьте всем! Только вроде перебрал полуоси на заднем мосту, снова скрежет! Как будто колесо трет о подкрылок/крыло. До ремонта полуосей (была полная замена всего навесного) был ровно такой же скрежет при правом повороте. При разгоне, левом повороте и езде по прямой никаких посторонних звуков не было! Теперь ровно то же самое но при левом повороте. Я конечно полезу смотреть, но может кто сталкивался? Подшипники на полуосях новые! Люфтов не должно быть! Что еще может обо что цеплять? Может суппорт?

Блин начинаю нервничать! Только отремонтировался и снова здарова.

АНдрей Сергеич, задний мост справа скрежечет! Металл по металлу. В Жучке такой звук был когда стирались колодки тормозные до металла при нажатии на тормоз. До ремонта скрежет был при правом повороте, сейчас при левом. Остается суппорт. Колодки смотрел недавно вроде были в норме. Да и при чем тут поворот?

Посмотри, ничего между щитком защитным не попало. И пластины прижимные на колодках посмотри.. Подними колесо — покрути. Пойми где скрежет.

ОК! Я и собирался поднимать и крутить, а вот про камешек под щитком как-то совсем не подумал. Спасибо за «наколку».

Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей

этот дятел называется . шестерня кпп пятой передачи..у моего соседа..любителя погонять так же как и у тебя прощщелкивает на задней передаче..смотрели ребята что запчастями занимаются по п11-говорят что это отремонтировать можно..а так если то бу коробка на п11-1.6==13тыщ.руплей стоит..у нас коробки хрупкие это типа болезнь у них такая..быстро 5передача барахлит..

если не КПП—тогда ищи причину во внутренних гранатах шрусов. может они .

Спасибо! Особого криминала нет, если ездить и не трогать «ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН». Как сосед решил эту проблему.

Очень похоже на отколовшийся зуб задней передачи (или на первичном валу, или на шестерне вторичного) Если на других передачах тишина, то ездий дальше , можно прохать еще довольно много, если не раздражают эти щелчки.

у меня тоже стала на задней передаче щелкать, причем когда просто накатом без передачи не щелкает. денег на ремонт пока нет. вопрос к тому кто с этим сталкивался, не наделает ли эта з/п делов если еще без ремонта тыс 1,5-2 проехать. За ранее спасибо кто откликнется)

Я с этим щелканьем уже как 2 года катаюсь

Буду надеяться, что до лучших времен дотерпит) Спасибо за ответ!


Другие причины скрипов в передней подвеске

У Лада Веста других серьёзных проблем, кроме выше перечисленных, не наблюдается.

Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.


Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

  1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма , снимать которые крайне неудобно.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать , замена пальцев эту проблему может решить.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу , связанный с износом резьбы болтов крепления.

Щелчок на задней передаче

Ребятки спасайте, я тут нью , думаю в правильный раздел попал, в общем в чём дело , включаю заднюю трогаюсь щёлкает один в один как шрус выключаю передачу качюсь назад щелчок пропадает. . у знакомого СТО не официальное)) , с ямы всё пересмотрел покрутил повертел и не выявил в чём беда, он был уверен что трипоид но оказалось с его слов что нет, somebody help me. .

Парни, та же проблема — трещит при движении на задней передаче. Накатом не пробовал, сегодня попробую. Сказали что это трындец внутреннему шрусу, но при движении вперед звука нет.

Вот собственно вопрос — нужен номерок внутренней гранаты левой, и до кучи шестерни задней передачи. пока прикинуть финансы, завтра на СТО загонять буду по поводу текущих коренных, заодно может и коробку глянут.

не, дело явно не в коробке- накатом при движении тоже щелкает. Снимали на СТО правый привод — под замену обе гранаты, хотя внешняя пока не хрустит. странно даже.

сегодня пришла мысль — сдавал назад накатом с вжатым сцеплением, решил вырубить заднюю — щелчки исчезли. я так понимаю это попадос на шестреню задней передачи? Номерок подкинуть может кто? Сижу в печали. гранаты я бы обе пережил, на с коробкой боюсь дороже выйдет намного. Да и кстати, задняя частенько включается с хрустом. легким, но плять. неприятно до крайности. Так что если кто номерок подскажет буду очень признателен.

Деформация защитного щитка
Повреждение подшипника ступицы
Установка дисков большего диаметра
Скрип колеса при движении

Скрежет в передней подвеске на Лада Веста


Чаще всего причина скрипа — втулка стабилизатора

Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка , располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.

Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!

Даже новые Весты после непродолжительной работы начинают скрипеть.


Осмотр передней подвески.

Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов , которые почти сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде через толстеньких лежачих полицейских. В мокрую погоду начинает стонать постоянно, чем сильно изматывает.

Исправляется данная неприятность несколькими способами, радикальными и не очень:

  • Замена подушек на аналоги от Шевроле Нива либо других подходящих иномарок.
  • Регулярное промазывание мастикой мест, где полиуретан трётся о металл.
  • Подождать , когда АвтоВАЗ исправит дефект, пригласив всех на СТО для замены.

Щелчок при начале движения задним ходом.

01 дек 2014, 11:52

01 дек 2014, 13:18

01 дек 2014, 15:53

01 дек 2014, 17:41

Почитал по ссылке, нужно попробовать заменить сайлент-блоки подрамника, а/м на гарантии пока, и речи о шайбах преждевременны. Сайлент -блоки смотрели, в нормальном состоянии, намятости есть. Микрофоны на них тоже вешали( на болты) не похоже что источник звука там. Но пока не заменишь в очередной раз хорошее на новое

, ни чего категорически утверждать нельзя. Спасибо за мысль.

24 май 2020, 22:23

27 май 2020, 13:12

27 май 2020, 13:50

Выводы

Помимо перечисленных факторов решающую роль играет время.

Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.

Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.

кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? шум идет предположительно из коробки(равномерные щелчки),сам склоняюсь к тому что скололась шестерня заднего хода ,разбирать и посмотреть пока нет возможности ,машина каждый день нужна ,а покупать наобум шестерню не хочется (ценник очень конский),вдруг у кого то происходило подобное ,на всякий случай спрошу ,может у кого есть та самая шестерня или коробас какой разбитый под разбор

Нельзя исключать заклинившую муфту и как результат щелчки в раздатке.

да тут дело в том что трещит только при движении задом на включенной передаче ,на нейтрали катится без треска,а раздатка будет трещать в одном направлении или и вперед и назад

Ты спросил , тебе ответили. Будешь кататься дальше. Будут щелчки при движении вперед и тогда уже все, либо менять либо переборка раздатки. Снимай карданы ,стуки пропали? Проверяй вискомуфту и готовься к замене подшипников в раздатку. Раздатка появляется себя сначала щелчки при движении назад особенно с вывернутыми колесами, хочешь узнать , что будет потом?

в выходные попробую снять ,если время будет ,а так муфта промытая,заднее колесо крутится со средним усилием

Стук сзади при движении задним ходом

Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда. . Сальвадор Дали

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

Здравствуйте! Для поиска конкретного решения данного вопроса нам необходимо получить от Вас дополнительную информацию. Нас интересует следующее: а) пробег автомобиля б) при движении на какой скорости Вы слышите посторонние звуки? в) на каких оборотах двигателя появляется этот звук?

Мы ежедневно обслуживаем гибридные автомобили и когда у нас будет информация по данным параметрам мы дадим предельно точный ответ, основываясь на своём опыте.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками! LEXUS на Мосфильме | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке

официальный дилер TRD


Так как RX III очень распространённый автомобиль — мы занимаемся их обслуживанием ежедневно.На собственном опыте мы выделили 2 основные причины:

1) Тормозная система. Возможно, суппорт зажимает тормозной диск. Необходим осмотр поршней суппорта. Возможно, причиной служит западание одного из цилиндров суппорта при начале движение и как следствие, биение тормозного диска.

2) Блок задней трансмиссии. Возможны механические повреждения шестерни дифференциала. Необходима диагностика, в ходе которой будут считаны ошибки и проведена тестовая поездка для считывания потоковых данных и проверка уровня масла в этом узле. На основе этих данных будут определены конкретные части этого узла, где могут быть неполадки.

Очевидно, что описанный Вами звук издаётся под нагрузкой. Из перечисленных выше причин мы можем выделить первую — зажатие тормозных дисков. Обычно, в подобных случаях, именно эта причина бывает в 7 из 10 автомобилях с подобной ситуацией. У нас работает отдельный механик, занимающийся исключительно ходовой частью автомобиля — провести диагностику с устранением возможной неисправности для него не составит труда.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками! LEXUS на Мосфильме | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке

официальный дилер TRD

Как с этим бороться?

Теперь давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения неисправностей необходимо вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата, а для безопасности нужно поставить дополнительную подставку. Только после этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, желательно проверить люфт подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попробуйте его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Теперь пробуют снять его со ступицы, обычно это проблем не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают редко, поэтому возможно «прилипание» алюминиевого тормозного барабана к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такого в будущем.

Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы самостоятельно меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их алюминиевыми заклёпками. При значительном износе возможно трение этих заклёпок о барабан, что вызовет появление неприятных звуков. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бровки. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Где части кузовного железа…
  • Автор: мотогунька
  • 17 минут назад
Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    Тяжелые Семидесятки — кто …

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    Какие узкие диски с + выле…

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    Помогите по дизелю

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    Ремонт опоры коленвала

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

  • про АКПП и доп. радиатор
Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    Тюнинг подстветки приборки…

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11

этот дятел называется . шестерня кпп пятой передачи..у моего соседа..любителя погонять так же как и у тебя прощщелкивает на задней передаче..смотрели ребята что запчастями занимаются по п11-говорят что это отремонтировать можно..а так если то бу коробка на п11-1.6==13тыщ.руплей стоит..у нас коробки хрупкие это типа болезнь у них такая..быстро 5передача барахлит..

если не КПП—тогда ищи причину во внутренних гранатах шрусов. может они .

Спасибо! Особого криминала нет, если ездить и не трогать «ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН». Как сосед решил эту проблему.

Очень похоже на отколовшийся зуб задней передачи (или на первичном валу, или на шестерне вторичного) Если на других передачах тишина, то ездий дальше , можно прохать еще довольно много, если не раздражают эти щелчки.

у меня тоже стала на задней передаче щелкать, причем когда просто накатом без передачи не щелкает. денег на ремонт пока нет. вопрос к тому кто с этим сталкивался, не наделает ли эта з/п делов если еще без ремонта тыс 1,5-2 проехать. За ранее спасибо кто откликнется)

Я с этим щелканьем уже как 2 года катаюсь

Буду надеяться, что до лучших времен дотерпит) Спасибо за ответ!

Читайте также: