Скрип ограничителя двери ланос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Убираем скрип дверей на Ланосе

Скрипеть двери на Ланосе начали еще зимой, но я думал, что это все из-за морозов и после потепления в салоне будет так же тихо, как и раньше. Однако тишины я так и не дождался, пластик на двери начал скрипеть еще больше. Для работы нам понадобится поролон и клейкая лента. Поролон купил 10х10, это оптимальный размер, больше, думаю, и не надо.

Убираем скрип дверей на Ланосе

Начал работу с передних дверей. Удалил оттуда дверные карты, все пистоны были целыми, но все равно я их всех решил поменять. Внутри никакой шумоизоляции не было, даже тонкого слоя и это меня немного удивило. По периметру карты приклеил клейкую ленту, потом приложил туда отрезки поролона, оставил небольшой выступ, чтобы ничего не вылезало из-под обшивки. Верхнюю область подшивки прикладывать нужно очень аккуратно. После этого произвел сборку обшивочной панели в обратной последовательности. То же самое сделал с пассажирской дверью.

Убираем скрип дверей на Ланосе

С задними дверьми торопиться не стал, потому что у меня были сомнения - есть ли там шум. Попробовал проехать, скрипов стало меньше, но они были и исходили как раз с задних дверей, так что их тоже пришлось разбирать и проклеивать поролоном. Вообще, есть желание проклеить в несколько слоев шумоизолирующий материал, причем дверьми ограничиваться не хочется, если уж заниматься этим делом, то пусть будет шумоизолирован весь салон автомобиля. Но для этого нужно купить нормальный материал, который поможет избавиться от шума и вибрации, потом научиться правильной технологии. Так что отложим это дело до следующего года.

Убираем скрип дверей на Ланосе

Скрипят ограничители дверей!

С недавнего времени начали скрипеть ограничители дверей. Именно ограничители. Если полностью открыть дверь и начать ее медленно закрывать, то во время "вхождения" ограничителя в саму дверь издается скрип.
Что характерно, начали скрепить все 4 двери одновременно.
Танцы с силиконовой смазкой Liqui Moly ни к чему не привели.
Думаю набрать в шприц обычного моторного масла и попробовать смазать им.
Какие еще будет идеи? Обычное моторное масло подойдет или надо какое то спец. масло?

В ответ на:
Думаю набрать в шприц обычного моторного масла и попробовать смазать им.

А что, вэдэшка не помогает?

Привет!
Я мазал графиткой. Литолом/солидолом нет, бо он со временем + пыль становится твердым и абразивным.
обычным маслом не мазал только из соображения его жидкости. Чтобы не полилось, а там порог, можно брюки вымазать.

Еще мазал антикором раст-стоп - вобще песня, он еще и расползается жирным пятном, т.е. выше/ниже (може там пружина скрипит?), так еще и защита.

В ответ на:
Думаю набрать в шприц обычного моторного масла и попробовать смазать им.

А что, вэдэшка не помогает?

Ну вэдэшка в принципе противопоказан в таких случаях, на сколько я знаю.
Что бы долго не писать - вот.
Понятно, что там статья немного рекламная, но суть вопроса думаю ясен.

Ничего удивительного, жара - смазка высохла. Просто надо тщательней промазать, в том числе и нижнюю плоскость ограничителя. Плюс залить немного жидкого масла в его шкворни и шарниры. Не помешает и в петли дверей. То что потечет вытереть тряпкой.

солидол/графитка, вэдэшку нельзя, только предварительно, для чистки, бо скрипеть через пару дней начнёт шо дурное.

В ответ на:
Понятно, что там статья немного рекламная, но суть вопроса думаю ясен

Я бы сказал мягче статья откровенно рекламная с элементами откровенного черного пиара. Просто вчитайся - с одной стороны вэдэшка вытесняет воду, с чем как-бы никто не спорит, она для этого и создана, а с другой стороны она, с какого-то перепугу твоих рекламщиков, якобы звбирает влагу с атмосферы и якобы высушивает и якобы даже способствует коррозии
В составе вэдешки нет ничего тайного и криминального. Это в основном сбалансированная смесь керосина и смазки. И ликвидация скрипа - это ее одна из основных фич.
Никто НЕ говорит, что вэдэшка заменит разнообразные специализированные смазки, но и вреда от нее не бывает, сколько бы ни старались черные пиарщики в последнее время.
В свое время на Тавриях (личной и служебной) я ею отлично и много пользовался. И для замков, и для петель, и для ограничителей дверей и для кодовой крышки бензобака, которая без этого зимой закисала и замерзала.
Никакой ржавчины, высыхания и уж тем более заклинивания замков не было на протяжении многих лет.
А так дело сугубо личное, конечно

В ответ на:
Привет!
Я мазал графиткой. Литолом/солидолом нет, бо он со временем + пыль становится твердым и абразивным.
обычным маслом не мазал только из соображения его жидкости. Чтобы не полилось, а там порог, можно брюки вымазать.

Еще мазал антикором раст-стоп - вобще песня, он еще и расползается жирным пятном, т.е. выше/ниже (може там пружина скрипит?), так еще и защита.

соглашусь на 200%, бред написан полный.

На новой машине с салона скрипела педаль сцепление. Пробрызгал ВД-шкой - за 2,5 года не скрипнула ни разу! Так что брызгай смело.

У меня на передних дверях скрип этой гребаной пружины-ограничителя. ВД не помогает, пробовал и графитку тоже - пофиг. Скрипит аж страшно становится.

В ответ на:
солидол/графитка, вэдэшку нельзя, только предварительно, для чистки, бо скрипеть через пару дней начнёт шо дурное.

А чем же мазать?

В ответ на:
солидол/графитка, вэдэшку нельзя, только предварительно, для чистки, бо скрипеть через пару дней начнёт шо дурное.

Чем смазать стопор двери?

Подскажите чем смазать стопор на дверях? Скрипит ужасно.

Daewoo Lanos 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Nexia, 2013


Daewoo Nexia, 2001


Daewoo Matiz, 2010


Daewoo Nexia, 2013

Комментарии 21

Короче на сухую ни у кого не работает — я так понял)

Раньше вд 40, хватало до мойки, вот помазал литолом(хадо), месяц уже, все нормально!

Литол в аэрозоле — проверено на себе и соседях по гаражу.

мне WD-40 помогло от скрипа

Салидол решит твою проблему

я тоже уже много чего перепробовал, скрипит и все. Пару месяцев назад помазал солидолом, пока тьху тьху тьху — тишина

всю жизнь литол помогал, а в этом году смазал и все равно скрипит зараза.

Глянь шторки куда заходит стопор. Возможно их нужно будет поменять и добавить материал типа шинели.

В идеале его бы снять, почистить, посмотреть в каком состоянии ролики. Тут недавно писали. Если все ОК, обычный солидол подойдёт.

Соликоновая смазка.в аэрозоле

я графиткой помазал. 3 месяца не скрипит пока)))

Шрб. самая по моемму лучшая смазка для этих вещей скрип пропадает моментом.

Да любо чем что есть под рукой, что не смоешь водой и не высыхает быстро (литол, солидол, графитка и т.д.)

Тоже, долго мучался, ВД и т.д., думал литиевую смазку покупать за 200 грн. Потом человек подсказал — помажь любым солидолом (у меня была смазка Ельф) — я офигел — тишина.

Всегда капал WDхой, хватало на пару месяцев, теперь думаю насчет разборки, чистки и смазки.

Скрипят двери в машине при открывании, чем смазать? Подробно + видео

Скрипят двери в машине чем смазать

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Обычно такой противный звук происходит от тяги ограничителя двери, петли скрипят ОЧЕНЬ редко, потому как у них более прочная и правильная конструкция, рассчитанная на большие веса. В этом материале я вам дам несколько советов, когда стоит смазывать, а когда нужно уже менять ограничитель

Устройство ограничителя

Ограничитель двери

На тяге есть один или несколько бугорков, которые нужны для того чтобы дверь фиксировалась в нужных положениях, чтобы ее не закрывало, скажем от ветра.

Бугорки

Конечно же металлическая тяга быстро изнашивает пластиковые втулки и чтобы этого не происходило, нужно наносить определенную смазку (про это чуть позже).

А вот когда этой смазки становится мало (просто стирается), либо она загрязняется, тогда и начинают проявляться скрипы.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Начну пожалуй, с самого запущенного случая – когда ваша дверь не только скрипит, но еще и неприятно щелкает. Что это такое?

Как я писал сверху, пластиковые втулки от времени могут изнашиваться, соответственно тяга начинает в них болтаться, а зачастую она там щелкает (и мерзко скрипит при открывании)

Пластиковые втулки

Запомните ремонтировать щелкающие ограничители и тем более их чем-то мазать – БЕСПОЛЕЗНО!

100% средство

Вот сейчас меня многие спросят – у меня не щелкает, но скрипит так чем же мазать? ДА все просто друзья ОБЫЧНОЕ МЫЛО. НУ не со всем обычное, нужно брать нейтральное, с щелочным показателем PH 5,5 (либо детское, оно еще называется нейтральное).

Почему именно такое? ДА просто потому что, мыло это по сути щелочь, если взять обычное оно может разъесть резиновые уплотнители (бывает, закрывают пластиковые вставки). А вот нейтральное ничего не разъедает и работает – хорошо.

Смазка мылом

НО почему именно такой способ (ведь некоторые мажут ЛИТОЛОМ – СОЛИДОЛОМ, WD-40 и другими смазками, про них чуть ниже)

То есть дверка будет останавливаться там, где нужно (вспоминаем ямки на тяге), не будет распахиваться (либо наоборот закрываться) порывами ветра. Именно нормальная работа

Другие консистентные смазки не дают такого эффекта.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН?

ДА все просто, как я писал сверху, все они модификаторы трения. То есть они уменьшают трение.

ЛИТОЛ – СОЛИДОЛ и СИЛИКОН. Если их намазать, тогда дверка не будет держаться в специальных бугорках, а от любого ветерка, будет закрываться или распахиваться, прекрасное скольжение. Конечно, при открывании скрип уйдет, но это совсем не то, что нам нужно. Причем на все эти смазки прекрасно налипает грязь и пыль, и далее эта смесь работает как абразив, пластиковые вставки очень быстро изнашиваются

ЛИТОЛ

WD-40 (как сделать своими руками можно почитать здесь) – это вообще прекрасный растворитель, смазывает он также неплохо (конечно не так эффективно как верхние оппоненты), а вот разъесть уплотнители, сможет запросто. Так что это тоже не наш вариант.

Специальные смазки

НО сейчас используют немного другие составы, какой-то один я рекламировать не буду. НО обычно они так и называются для замков, петель и ограничителей дверей. В составе почти всегда присутствует «ТЕФЛОН». Такие смазки также сухие как мыло, к ним прилипает минимум пыли и всякой грязи, у них нет такой жировой пленки как у оппонентов выше.

Смазка для петель и замков

Как нанести?

Перед тем как наносить, вам стоит вытереть тягу насухо, от старой смазки (если она осталась) и грязи. Можно использовать тряпку, но я обычно использую бумажные полотенца.

Бумажные полотенца

Сейчас видео версия статьи, смотрим

(22 голосов, средний: 4,68 из 5)

Чем смазать петли дверей автомобиля, если скрипит дверь в машине при открывании



смазать дверные петли

Еще неприятному звуку могут способствовать плохие погодные условия, такие как снег, дождь и ветер, если машина находится часто на улице, а не в гараже.

Существует достаточно способов и средств борьбы с данной проблемой. Один из них – это регулярная смазка дверей автомобиля, чтобы не допускать изначально проявления скрипа.

Чем смазать петли дверей автомобиля

В наше время креативные водители умудряются смазывать всем, что только под руки попадает, начиная от уксуса и керосина, заканчивая йодом. Но лучше, все-таки, пользоваться профессиональными рекомендуемыми методами для устранения этой проблемы.

Стоит приобрести специальную смазку для петель и уплотнения дверей автомобиля. Они бывают самые разные, продаются в специализированных автомагазинах. Свойство смазки – это глубоко проникать в зазоры деталей, трущихся между собой.

Чем смазать петли и замки дверей автомобиля – выбираем средство

Еще каких-то двадцать лет назад в качестве смазочных материалов применяли самые разные подручные средства, это и керосин, и уксусная кислота, и даже имеющийся в каждой аптечке йод. Но эти времена далеко позади, а сегодня выбор специальных химических средств довольно широк. Рассмотрим же, какими именно свойствами они должны обладать для каждого элемента в отдельности. Если скрипит дверь автомобиля, то срочно необходимо смазать петли. Материалам, применяемым для этих целей, обязательно нужно уметь легко проникать в зазоры, образующиеся между двумя трущимися элементами, и создавать на их поверхности защитную пленку.

Статья в тему: Автомобиль бьет током? Эту проблему легко устранить своими силами

Смазки для замков должны не бояться низких температур, иметь отличные антикоррозионные свойства и минимальный коэффициент трения. Также очень важно, чтобы они были устойчивы к смыванию, не расслаивались с последующими маслянистыми выделениями и, конечно же, имели длительное действие. Еще, несмотря на то, что сегодня есть множество вариантов, чем смазать двери авто, выбирать средство нужно, руководствуясь больше не ценовой политикой, а качеством продукта. Так, неплохо себя зарекомендовали силиконовые смазки для замков, а петли можно обрабатывать специальным спреем Liqui Moly или же хорошо знакомым WD-40.

Скрипит дверь в машине при открывании

Сначала требуется подготовить автомобиль к смазыванию. В первую очередь надо обработать и удалить грязь с поверхностей, куда будет наноситься смазка. Зачастую это дверные петли автомобиля. Желательно добиться тщательного проникновения смазки во все щели дверной петли и ограничителя, а потом и самой дверной петли. После процедуры несколько раз желательно открыть и закрыть двери, чтобы убедиться, что смазка проникла полностью и устранила проблему скрипа дверей.

Изобретатели смазочных средств делают все возможное для удобства использования своего продукта, поэтому во всех качественных веществах имеется удобный наконечник, с помощью которого легко смазать все труднодоступные щели и места в автомобиле.

Также для профилактики рекомендуется смазывать и замки. Благодаря неблагоприятным условиям погоды, таким как сырость, снег, лед, замки чаще изнашиваются, и на них может появиться коррозия. При низких температурах в нем может накапливаться жидкость и замерзать, в итоге замок перестает работать из-за блокировки поворотного механизма. Регулярная обработка петель и замков поможет предотвратить все неприятности, связанные со скрипом дверей и блокировкой замков.

Выбор смазок очень велик. Главные при ее выборе – это отсутствие боязни низких температур, обладание высокими антикоррозийными способностями, устойчивостью к смыванию, маслянистым выделениям, расслаиванием.

Чем смазать двери в машине от скрипа? Простейшие способы решения проблемы



При наличии посторонних звуков, о том, чем смазать двери в машине от скрипа, начнет задумываться любой владелец авто. И дело даже не в назойливости музыкального сопровождения. Просто всегда остается опасение, что оно приведет к более напрягает последствий. К примеру, двери окончательно заклинит или, наоборот, она перестанет плотно закрываться и со временем просядет. И то, и другое развитие сюжета неизбежно влечет за собой не только не комфортность существования внутри автомобиля, но и потери во времени и деньгах.
Заметим, что есть, безусловно, люди, согласны на левую сторону заднего дивана лазить через правую дверь и забить на возможные последствия, но таких немного. А если авто еще мало пользованное, то вдвойне обидно: хочется поддержать его в товарном виде как можно дольше.

Чем смазать двери в машине от скрипа

– вопрос, конечно, интересный, спорный и решается разнообразно. Однако все же решается, и искать решение нужно надежное, чтобы не повторять поиски с ежемесячной регулярностью.


Штатная ситуация

Допустим, вы услышали скрип, когда никуда не спешите, есть время для раздумий и выбора, и срочных действий от вас не нужно, стоит вдумчиво добрести до магазина и купить профессиональную смазку.

К ней предъявляются такие требования:

  • высокая устойчивость к коррозии;
  • стабильное функционирование при низких температурах (причем низкие — значит соответствующие вашему региону, а не климата, скажем, Греции);
  • снижение коэффициента трения до минимума;
  • стойкость к смыванию;
  • отсутствие расслаивания;
  • гарантированная длительность воздействия.

Выбирать можно из огромного количества всевозможных тюбиков, баночек и спреев. Однако предыдущие страдальцы уже определились с наиболее качественными предложениями. Первые места занимают специальный спрей Liqui Moly

, легендарный литол или популярный WD-40.

Однако хотелось бы обратить внимание на то, что WD, собственно говоря, предназначен несколько для других целей – обезжиривание поверхностей. Не зря же в ее состав входит уайт-спирит. То есть смазочную функцию он тоже выполняет, поскольку содержит и масло, но очень недолго – месяц от силы. Так что, в крайнем случае, подойдет, но для длительного применения берите средство от Liqui Moly или что-то аналогичное.


Временные действия

Если на правильную обработку времени пока нет, но скрип открывающихся/закрывающихся дверей все же раздражает и вызывает опасения по поводу последствий, можно прибегнуть к не долгоиграющим средств.

Бабушкин способ

. Берется обычный простой карандаш, извлекается из него кусочек грифеля, крошится и засыпается в петлю. Как вариант – вставляется в щель и дробился закрытием дверей. Засада в том, что потом этот грифель будет довольно-таки трудно оттуда вытащить.

Дедушкин способ

. Заливается примитивное подсолнечное масло. Перестанет скрипеть – но! На него быстро липнет всякая пыль. Не хотите в скором времени менять сами петли – придется максимум через неделю обезжиривать все тем же WD-40 и заправлять петли грамотно.

Почти современный способ – залить жидкое мыло. Масло действует моментально, однако смывается ближайшее дождем и вполне способствует ржавлению. Так что метод пригоден лишь для того, чтобы доехать до гаража.

Превентивные меры

Чтобы потом не бегать в поисках, можно просто предотвратить появление подобных проблем. Для этого периодически стоит споласкивать петли обычным машинным маслом. Берется примитивный аптечный шприц кубов на 25 (сначала без иглы), в нее наливается промывка и заливается во все щели, имеющиеся вокруг петель. При этом дверь нужно открывать и снова прикрывать, чтобы масло растекалось по всем составляющим сайта. Если вы это делаете, когда двери заскрипели, можете в процессе наблюдать (в ужасе!), сколько пыли, ржавчины, песка и других отложений будет вымываться.

Если появились сомнения, что обработаны все компоненты, можно повесить иглу на шприц и пролить все мелкие зазоры – все с тем же пошатыванием двери. Зимой будет неплохо делать такую профилактику чаще: температура меняется, в оттепель на петли летит не только жидкая грязь, но и химреагенты антильда, которые вполне могут обеспечить вам преждевременной коррозии.

Не стоит также зимой резко выезжать с автомойки на мороз. Вполне можно подождать 5-10 минут, пока вся вода вытечет из щелей наружу. Чтобы ускорить процесс, кстати, можно опять же пошевелить дверцей.

Если не лениться проделывать такие несложные процедуры, думать, чем смазать двери в машине от скрипа, вам не придется больше никогда – у них просто не будет повода скрипеть.

Как правильно смазывать петли

Ошибочное мнение, что для устранения скрипа достаточно побрызгать петли сверху аэрозолем или обработать только рабочие части. Эффект будет, но непродолжительный, и вскоре скрипящий звук вернется.

  1. Необходимо сначала очистить петли от скоплений грязи, используя широкую кисть. Просто так это сделать не удастся, так как частицы песка и пыли смешаны со смазывающим средством — придется обработать обычным бензином либо уайт-спиритом.
  2. Удалить остатки бензина с грязью, а также следы коррозии преобразователем ржавчины.
  3. Нанести на петли новый состав. Эффект будет больше, если механизм не заливать сплошь средством, а мазать лишь поверхности сопряженных участков. Вытекающие излишки средства убрать тряпкой.
  4. Раз 15-20 открыть и закрыть дверь для равномерного распределения смазывающих компонентов по всему шарниру. Излишки также снять ветошью.

Если после смазывания двери продолжают скрипеть, этому сопутствует ряд причин:

  • смазывающий материал был некачественным/просроченным;
  • двери просели;
  • старая смазка плохо удалена, остались частицы мусора.

Важный совет! Обрабатывать петли оптимальнее после помывки, в осеннее время, когда уже нет жары, но и холода еще не нагрянули.

Почему начинают скрипеть петли

Скрипящие дверные звуки возникают по нескольким причинам, причем нередко они появляются и у машин с небольшим сроком эксплуатации:

  • многократное открывание/закрывание;
  • неблагоприятные условия погоды;
  • износ резинок, ответственных за плотное примыкание дверцы к кузову;
  • некачественная заводская смазка;
  • проседание дверей;
  • некачественная сборка комплектующих деталей, что особенно заметно в отечественных автомобилях;
  • очень частое мытье машины, ведь вода вкупе с химией вымывает смазывающий материал;
  • слишком редкое мытье автомобиля, в результате чего смазка забивается грязью.

Однако даже при систематическом уходе за авто хорошего качества есть вероятность появления дверного скрипа.

Если скрипят петли

От неприятных звуков при открывании автомобильных дверей, капота и багажника можно избавиться довольно легко. Сделать это можно тремя способами с использованием определенных материалов.

Это средство в аэрозольных баллончиках с тонкой трубочкой получило большую популярность в среде автомобилистов из-за своей универсальности. Проникающая смазка WD-40 добирается в самые труднодоступные места, вытесняя влагу и образуя защитный маслянистый слой.

По словам опытных автомехаников, данное средство может «утихомирить» даже скрипящую кровать.

Для устранения скрипов дверей нужно распылить содержимое баллончика на петли. Единственным минусом смазки является высокая стоимость. Чтобы сэкономить, можно использовать для этих целей украинский аналог из Харькова «Хадо».


Мыло в тряпочке

Некоторые специалисты в автомобильных мастерских устраняют скрипы дверей с помощью кусочка хозяйственного мыла и обычной тряпки. Это очень дешевый и действенный метод:

  1. Вначале нужно одним куском тряпки удалить остатки смазки.
  2. Слегка смочить кусочек мыла, завернуть его ветошью, натереть планку ограничителя двери со всех сторон.
  3. Чтобы обработать петли, нужно сильнее смочить мыло, втереть его через тряпку в сочленение.
  4. В процессе втирания нужно параллельно покачивать двери. Такая процедура необходима для того, чтобы мыло лучше проникало внутрь соединения.


Грифель

Этот способ является самым старым, простым и дешевым. Процедура доступна всем:

  1. Понадобится грифель простого карандаша, который требуется поместить внутрь пространства между верхней и нижней частью дверной завесы.
  2. После опускания двери на место петли раскрошат грифель.
  3. Благодаря содержанию в грифеле масла, воска, такая масса будет эффективно устранять скрипы.

Таким образом, с помощью обычного дешевого карандаша можно получить вполне достойный результат.

Шумоизоляция дверей Ланос своими силами

Шумоизоляция дверей Ланос

Шумоизоляция дверей Ланос вызвана крайней необходимостью. На заводском уровне она практически не осуществлена.
На Ланос шумоизоляция двери поможет значительно повысить акустические характеристики. Теперь динамики, установленные здесь, уже будут играть как надо.

О процессе подробно

Стоит знать, что изначально через двери проникает масса лишних звуков и неприятного, раздражающего шума. Помимо того, скрипы самой обшивки – не такое уж и редкое явление, даже у карт достаточно дорогих и эксклюзивных моделей авто.
С этой целью многие автомобили, в том числе и Деу Ланос, нуждаются в проведении шумоизоляции.

Ланос шумоизоляция дверей

Ланос шумоизоляция дверей

Без тщательной обработки дверей представить себе какой-либо потенциал фронтальной акустики практически невозможно.
Сегодня передние колонки многими устанавливаются в двери, но в этом случае придется учитывать нюансы следующего свойства:

  • Вопрос акустического КЗ. Объясняется выходом волн, которые излучает внутренняя поверхность диффузора и двери, что в итоге сказывается на противофазе;
  • Нюансы различных призвуков, что собственно говоря, объясняется излучением филенок, дребезгом различных механизмов двери и замка.

Примечание. Важно знать, что двери не стоит шумоизолировать чересчур, так как это сказывается на весе. Если двери утяжелить больше стандартной нормы, со временем они провиснут. Именно с этой целью надо знать, какие материалы подбирать. При сравнительно меньшей толщине они должны обеспечивать нужный эффект.

Бюджетный вариант проведения шумки дверей на Ланос

Шумоизоляция двери ланос

Шумоизоляция двери ланос

Рассмотрим этот способ, дающий возможность сэкономить на материалах:

  • В данном случае внешнюю филенку двери желательно виброизолировать и заклеить теми же материалами технологические отверстия. Идеально подойдет Вибропласт М1;
  • Вместо Вибропласта нередко используют при данном варианте Бимаст, которым заклеивают всю площадь под обшивкой двери;
  • Dynamat Extreme тоже вариант, который позволяет избежать утяжеления и неплохо сэкономить.

Примечание. Что касается использования второго слоя, то он нежелателен не только в целях экономии, но и по причине впитывания влаги или отлипания слоя со временем, опять же, по причине повышенной влажности.

Вариант акустический

Шумоизоляция ланос двери

Шумоизоляция ланос двери

В данном случае шумоизоляция подразумевает проведение тех же манипуляций, что и выше, но с дополнением следующий действий:

  • Добавляется слой шумоотражателя под обшивку. Этим материалом может стать Сплэн или Битопласт-5Л. В крайних случаях, если подразумевается соревновательный уровень обработки, то эти два материала кладутся вместе.

Идеальный процесс проведения «шумки» под акустику будет выглядеть так:

  • Филенка двери обрабатывается одним слоем виброизоляционного материала;
  • Площадь под обшивкой обрабатывается в два слоя: какой-либо виброизолятор и тонкий шумоотражатель;
  • Обрабатывается сама обшивка в один слой.

Подробный алгоритм проведения

В первую очередь при проведении самостоятельной шумоизоляции рекомендуется подготовить нужные инструменты:

  • Комплект отверток разного типа. Инструменты помогут снимать и крепить все виды современных саморезов и винтов;
  • Ключи, трещотки, головки и так далее;
  • Технический фен;
  • Инструменты для резки материалов: канцелярский нож со сменными лезвиями или ножницы;
  • Обязательно монтажный валик для прикатки материалов;
  • Перчатки для защиты рук ХБ;
  • Чистые тряпки, ветошь;
  • Обезжириватель, лучше Уайт-Спирит.

Шумоизоляция самому

Крайне желательно обеспечить среднюю температуру воздуха в гараже, где будет проводиться шумоизоляция.

  • Отковыриваем заглушки на 4-х саморезах по всему периметру двери, используя тонкую шлицевую отвертку;
  • Демонтируем треугольник зеркала;
  • Поддеваем специальной пластиковой отверткой обшивку двери снизу, чтобы автоматически отстегнулись 7 пистонов;
  • Дергаем обшивку вверх;
  • Теперь отсоединяем разъемы стеклоподъемников и фар в дверях;
  • Защитная пленка с двери также снимается (можно ее уже выбросить, так как она больше не пригодится).

Продолжаем, виброизолируя внутренний слой, филенку двери:

  • Дверь сначала хорошенько отмываем от грязи и пыли. Снимаем старые остатки антикора, но только не с нижней части двери;
  • Обезжириваем поверхность;
  • Наносим выбранный вибродемпфер, к примеру, Вибропласт М2;
  • Хорошо греем и раскатываем материал, чтобы он плотно сел на поверхность.

Примечание. Второй слой, как и говорилось, лучше не ставить. С другой стороны, если есть желание,можно проклеить поверх первого слоя полосы на 15-20 см.

Битопласт 5

  • Клеим Битопласт 5 на металлическую кромку (на нее надевается обшивка), дабы исключить возможные дребезжания от стекол;
  • Создаем акустический экран, демпфируя раму двери. Используем в данном случае цельный кусок Вибропласта;
  • Обрабатываем обшивку. В некоторых местах можно подстраховаться силиконом.

Практически все сделано. Остается наладить акустику в дверях, подключить ее. Инструкция, представленная выше, будет в несколько раз эффективнее, если изучить видео и фото – материалы хорошего качества. Цена на услуги подобного рода в СТО довольно высока, что делает актуальным процесс проведения операции своими руками.

Скрипы в машине — как устранить

Скрипят двери в машине чем смазать


смазать дверные петли

Через определенное время (особенно при жаркой погоде), двери в машине, при открывании могут скрипеть. Мягко сказать — это раздражает, может быть еще свежая машина (да и стоит дорого), буквально пару – тройку лет, открываешь дверку, а там противный звук «крррррр», аж мурашки по коже. В общем что делать, нужно ли смазывать, какой состав наносить? Когда это не поможет? Разбираем все «от» и «до». Как обычно текстовая версия + подробное видео …

Обычно такой противный звук происходит от тяги ограничителя двери, петли скрипят ОЧЕНЬ редко, потому как у них более прочная и правильная конструкция, рассчитанная на большие веса. В этом материале я вам дам несколько советов, когда стоит смазывать, а когда нужно уже менять ограничитель

Устройство ограничителя

По сути все очень просто — есть тяга, которая жестко крепится к кузову автомобиля с одной стороны и к самой двери с другой стороны. В двери она ходит через специальный проем, внутри которого обычно находятся пластиковые втулки.

Ограничитель двери

На тяге есть один или несколько бугорков, которые нужны для того чтобы дверь фиксировалась в нужных положениях, чтобы ее не закрывало, скажем от ветра.

Бугорки

Конечно же металлическая тяга быстро изнашивает пластиковые втулки и чтобы этого не происходило, нужно наносить определенную смазку (про это чуть позже).

А вот когда этой смазки становится мало (просто стирается), либо она загрязняется, тогда и начинают проявляться скрипы.


Скрип и щелчки ограничителя двери

Начну пожалуй, с самого запущенного случая – когда ваша дверь не только скрипит, но еще и неприятно щелкает. Что это такое?

Как я писал сверху, пластиковые втулки от времени могут изнашиваться, соответственно тяга начинает в них болтаться, а зачастую она там щелкает (и мерзко скрипит при открывании)

Пластиковые втулки

Тут уже ничего не сделать, нужно снимать эту конструкцию и менять вставки. Благо сейчас продаются ремонтные комплекты почти на все марки автомобилей. Заменил — смазал — нет проблем.

Запомните ремонтировать щелкающие ограничители и тем более их чем-то мазать – БЕСПОЛЕЗНО!


Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании
Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

100% средство

Вот сейчас меня многие спросят – у меня не щелкает, но скрипит так чем же мазать? ДА все просто друзья ОБЫЧНОЕ МЫЛО. НУ не со всем обычное, нужно брать нейтральное, с щелочным показателем PH 5,5 (либо детское, оно еще называется нейтральное).

Почему именно такое? ДА просто потому что, мыло это по сути щелочь, если взять обычное оно может разъесть резиновые уплотнители (бывает, закрывают пластиковые вставки). А вот нейтральное ничего не разъедает и работает – хорошо.

Смазка мылом

НО почему именно такой способ (ведь некоторые мажут ЛИТОЛОМ – СОЛИДОЛОМ, WD-40 и другими смазками, про них чуть ниже)

Поймите — мыло образует не смазку, а как бы защитную пленку. Оно действительно убирает скрип и причем не мешает ограничителю нормально работать.

То есть дверка будет останавливаться там, где нужно (вспоминаем ямки на тяге), не будет распахиваться (либо наоборот закрываться) порывами ветра. Именно нормальная работа

Другие консистентные смазки не дают такого эффекта.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН?

ДА все просто, как я писал сверху, все они модификаторы трения. То есть они уменьшают трение.

ЛИТОЛ – СОЛИДОЛ и СИЛИКОН. Если их намазать, тогда дверка не будет держаться в специальных бугорках, а от любого ветерка, будет закрываться или распахиваться, прекрасное скольжение. Конечно, при открывании скрип уйдет, но это совсем не то, что нам нужно. Причем на все эти смазки прекрасно налипает грязь и пыль, и далее эта смесь работает как абразив, пластиковые вставки очень быстро изнашиваются

ЛИТОЛ

WD-40 (как сделать своими руками можно почитать здесь) – это вообще прекрасный растворитель, смазывает он также неплохо (конечно не так эффективно как верхние оппоненты), а вот разъесть уплотнители, сможет запросто. Так что это тоже не наш вариант.

Приборная панель

Это наиболее проблемное место большинства автомобилей с пробегом. Чтобы понять, где именно «люфтит», необходимо во время езды попробовать поочередно прижимать пластиковые панели и прислушиваться, не пропал ли звук (поэтому лучше если в машине будет помощник). Также в щели, которые вызывают больше всего подозрений можно попробовать засунуть ненужную пластиковую карту. Если скрежет исчез, то «сверчок» найден. Осталось от него избавиться.

Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.


Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

  • Полностью демонтируем приборную панель и укладываем в стыки Моделин (один лист шумоизоляции обойдется в 760 рублей), Битопласт (лист обойдется в 250 рублей) или так называемый грибки (пластины с небольшими «выростами», которые делают стыки еще более плотными). Особое внимание стоит уделить навесным элементам панели (крышке перчаточного ящика, блоку предохранителей, часам и прочему).

Рекомендуем: Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — проверенная методика обнаружения неисправностей своими руками

Полезно! Некоторые проклеивают стыки специальной лентой или обычным лейкопластырем из аптеки.

  • Заливаем в щели силиконовую смазку (баллон WD-40 с носиком обойдется примерно в 250 рублей) и вытираем излишки состава салфеткой.


Силиконовая смазка – самый быстрый и более дешевый вариант. Но, не стоит ожидать, что он будет работать долго, поэтому процедуру придется периодически повторять. К счастью данный состав не является токопроводящим, поэтому можно не бояться «закоротить» приборную панель.

Полезно! Если приборная панель авто состоит и множества деталей (как например, в Chevrolet Lacetti), которые крепятся саморезами, то достаточно одной разборки для того, чтобы в авто начали появляться посторонние звуки. Если этот элемент представляет собой монолит (как в Renault Logan), то даже б/у машина не будет испытывать проблем со «сверчками» в этой области.

Специальные смазки

Знаете у меня раньше друг работал на официальном СТО (у дилера), так вот они также мазали ограничители (если они скрипят при открывании) — обычным мылом.

НО сейчас используют немного другие составы, какой-то один я рекламировать не буду. НО обычно они так и называются для замков, петель и ограничителей дверей. В составе почти всегда присутствует «ТЕФЛОН». Такие смазки также сухие как мыло, к ним прилипает минимум пыли и всякой грязи, у них нет такой жировой пленки как у оппонентов выше.

Смазка для петель и замков

Единственный минус, это цена стоят они не дешево, правда, могут работать не один год после нанесения (обычно 1,5 — 2). Хотя и обычное мыло также будет работать год – два.



смазка для замков и петель авто

смазать двери автомобиля


Когда нужно смазывать дверные петли авто?

Как правило, если дверь в автомобиле скрипит, важно разобраться с причинами скрипа, а также чем смазать петли дверей автомобиля. Прежде всего, сами петли дверей испытывают большие нагрузки по сравнению с обычной дверью в доме.

При этом водительская дверь открывается намного чаще, чем другие двери в авто. Зачастую первой начинает скрипеть именно она. Однако бывает и так, что скрип неожиданно появляется на наименее нагруженных дверях (например, задних).

Так или иначе, следует учитывать, что смазка для петель дверей автомобиля в условиях подобных нагрузок и агрессивной среды срабатывается, смывается, теряет свойства, активно загрязняется и т.д.

Именно по этой причине оптимально регулярно смазывать петли в авто независимо от того, есть скрип или нет. Обновление смазки даже периодически зачастую позволяет избавиться от посторонних звуков, а также обеспечивает легкость и плавность работы самих петель.

Если же скрип появился, нужно точно определить причину, так как обычным нанесением смазки проблему уже можно не решить. Начинать осмотр следует не с самих петель, а с уплотнительных резинок, которые отвечают за прилегание двери к кузову. Если такие резинки повреждены, нужно задуматься о замене указанных элементов.

Идем далее. Если в машине начала скрипеть дверь, что делать в такой ситуации, подскажет само состояние петли. Следы сильной коррозии, трещины, разрушение элементов, крепящих петлю, могут стать основанием для полной замены детали или попыток выполнить ремонт (например, подварить петлю).

В случае, когда критических повреждений не выявлено, может потребоваться всего лишь регулировка и смазка. При этом ошибочно полагать, что петли в авто можно смазывать чем угодно.

  • Следует учитывать, что смазка должна иметь высокую проникающую способность, защищать от коррозии, формировать достаточный защитный слой, не терять свои свойства в условиях повышенной влажности, оставаться на поверхности при сильных морозах или на большой жаре и т.п.

Важно, чтобы состав могу проникнуть в зазоры между трущимися частями петли и создать там пленку, чтобы избежать сухого трения. При этом средство должно быть долговечным, не агрессивным к деталям из резины и пластика, не повреждать ЛКП автомобиля и т.д.

Именно такие требования выдвигаются в том случае, если нужна смазка для замков автомобиля, смазка для дверей автомобиля или петель капота/багажника, смазка для уплотнителей и других элементов. Во всех случаях в состав качественной смазки входят присадки, загустители, а также сама смазочная основа.

При этом можно выделить много различных типов автомобильной смазки (жидкие масла, пластичные смазки, твердые смазки и т.п.), которые отличаются по назначению и способу применения. Еще есть смазки универсальные, которые подходят для более широкого использования. В свою очередь, смазка для петель дверей автомобиля должна быть консистентной, что оптимально для данного элемента.

Еще каких-то двадцать лет назад в качестве смазочных материалов применяли самые разные подручные средства, это и керосин, и уксусная кислота, и даже имеющийся в каждой аптечке йод. Но эти времена далеко позади, а сегодня выбор специальных химических средств довольно широк. Рассмотрим же, какими именно свойствами они должны обладать для каждого элемента в отдельности.

Смазки для замков должны не бояться низких температур, иметь отличные антикоррозионные свойства и минимальный коэффициент трения. Также очень важно, чтобы они были устойчивы к смыванию, не расслаивались с последующими маслянистыми выделениями и, конечно же, имели длительное действие. Еще, несмотря на то, что сегодня есть множество вариантов, чем смазать двери авто, выбирать средство нужно, руководствуясь больше не ценовой политикой, а качеством продукта.

Многие автомобили отечественного производства, в числе которых Нива и Приора, «страдают от врожденного» скрипа задней двери. Причем от него не спасает даже самая громкая музыка, поэтому вопрос нужно решать радикально. Чтобы устранить назойливые звуки, необходимо тщательно осмотреть дверные петли. Если на них присутствует грязь, смешанная со смазкой, то рекомендуется обновить ее слой.

Для этого нужно протереть детали спиртом или бензином, а затем нанести консистентный состав — литол или солидол. Их плюсом является густая консистенция, которая не утрачивает эксплуатационных характеристик даже на жаре. Также за счет особой структуры эти средства отталкивают влагу, предотвращая ее попадание в механизм.

Предлагаем ознакомиться Можно ли промыть стиральную машину лимонной кислотой

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Такие покрытия имеют консистенцию сухого мыла, а из-за отсутствия жировой пленки противостоят налипанию песка, грязи, пыли. Единственный недостаток тефлоновых автосмазок — их цена. Но высокая стоимость компенсируется длительным сроком службы — около двух лет. Хотя мыло защищает механизмы примерно также — 1-2 года.

Ответ прост: после мойки, например, «Керхером» и перед зимой, когда риск обзавестись раздражителем в виде скрипящей двери повышается. В этом случае смазать дверные замки и петли автомобиля просто необходимо!

Согласитесь, приятно сесть в машину, не слыша мерзкий звук скрипящей двери, который постоянно и постоянно, с дотошностью университетского профессора, напоминает вам о том, что петли нужно хоть иногда смазывать, а не пускать ситуацию на самотек.

Как нанести?

Тут уже выбирать вам, что наносить — мыло работает прекрасно, никаких скрипов при открывании у вас не будет и стоит дешево. Специальные смазки также не плохи, но стоимость в разы выше. Если можете себе позволить, то почему бы и нет?

Перед тем как наносить, вам стоит вытереть тягу насухо, от старой смазки (если она осталась) и грязи. Можно использовать тряпку, но я обычно использую бумажные полотенца.

Бумажные полотенца

Далее просто наносим на поверхность, растираем, кто-то делает мыльный раствор, но я считаю что делать этого не нужно. Просто натерли сухим, разработали дверь — открываем и закрываем несколько раз и скрип ушел.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР

  • Износ резины
  • Как очистить лобовое стекло
  • Как заменить батарейку в ключе

Полезные советы

Отметим, что обрабатывать петли нужно регулярно. Это позволяет увеличить срок службы самих петель. Также важно обрабатывать петли перед зимой и обновлять смазку (наносить на имеющийся слой без его снятия) через 2-3 мойки летом и после каждой мойки зимой.

С учетом того, что вода под давлением на мойке попадает в замки и петли, смазка для замков авто и смазка петель дверей позволяет «выдавливать» воду, защитить элементы от замерзания в холода, от коррозии, от сухого трения и т.д. Кстати, для замков и петель лучше иметь под рукой баллончик со спреем и трубочку-насадку.

Это позволяет быстро и аккуратно нанести смазку через распылитель в нужные места. Также рекомендуется после мойки зимой обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой. Такой подход позволяет предотвратить появление проблем, причем затраты на средства по уходу за машиной не сопоставимы со стоимостью замены или ремонта дверных замков или петель дверей автомобиля.

Читайте также: