Скрип стекла при опускании веста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Скрип, шум трения при опускании, подъёме стекла (стёкол) передней двери(-ей)

Скрип/шум трения при опускании/поднимании стекла (стёкол) передней(их) двери(-ей).

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Скрип/шум трения при опускании/поднимании стёкол передних дверей могут быть вызваны следующими причинами:

Стекло (стёкла) передней двери(-ей) не полностью зафиксировано в стеклоподъёмнике.

По причине неблагоприятного сочетания допусков нижняя рабочая кромка внутреннего подоконного уплотнителя опускного стекла двери загибается.

Трос привода стеклоподъёмника в резиновой оболочке прижимается к стеклу двери.

Принятие различных мер в серийном производстве.

Начиная с VIN: WVW ZZZ AU Z E W 231600.

В случае рекламации ремонтировать только ту дверь, в отношении которой заявлена рекламация!

В случае рекламации выполнить описанные далее действия по проверке/устранению неисправности!

Проверка правильной фиксации стекла двери в стеклоподъёмнике:

Снять обивку двери, подверженной неисправности, согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Снять внутреннюю накладку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Проверка правильной фиксации стекла двери в стеклоподъёмнике:

Если стекло двери закреплено в заднем гнезде крепления стеклоподъёмника неправильно (см. илл. 1, красный круг), его необходимо правильно закрепить согласно ⇒ Руководству по ремонту .


Илл. 1. Пример неправильной фиксации стекла двери в стеклоподъёмнике

Проверка надёжности крепления троса стеклоподъёмника в резиновой оболочке:

Если трос стеклоподъёмника не вставлен в защёлку (см. илл. 2, красный круг) и не закреплён во внутренней части двери:

Вставить трос стеклоподъёмника в защёлку (см. илл. 2, красный круг).

Закрепить трос стеклоподъёмника во внутренней части двери.


Илл. 2. Трос стеклоподъёмника

Приклеивание полоски фетра под внутренний подоконный уплотнитель опускного стекла двери:

Снять внутренний подоконный уплотнитель опускного стекла двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Приклеить полоску фетра (№ ориг. детали 533 867 910 A) под внутренний подоконный уплотнитель опускного стекла двери по всей ширине фланца двери (см. илл. 3, красные стрелки).


Расположить полоску фетра на верхней кромке фланца по центру и подогнуть с наружной и внутренней стороны (см. илл. 4, красный круг).


Илл. 4. Приклеенная полоска фетра

Точки крепления (см. илл. 5, красные овалы) во фланце двери не должны перекрываться полоской фетра!


Илл. 5. Точки крепления во фланце двери

Установить внутренний подоконный уплотнитель опускного стекла двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Установить внутреннюю накладку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Установить обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Модели Volkswagen:
5G1

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

5 проблем Lada Vesta, которые у всех на слуху

Тольяттинская Lada Vesta – чемпион! Недавно бюджетная модель возглавила хит-парад российских продаж. Но мы не о рекордах, а о грустном – о недостатках.

Lada Vesta – автомобиль, к которому нет равнодушных! Его или любят, или ненавидят, называя владельцев недалекими и зря не купившими соперников Lada в лице Rio/Solaris. Вот и проблемы сей машины действуют на людей схожим образом – на аргументы столкнувшихся с браком часто слышится "а вот у меня не сломалось", "вы хотите качество "Мерседеса" такие деньги?" или совсем уж безапелляционное "это все слухи и происки непатриотичных врагов". Мы же руководствуемся не "происками врагов" и не слухами, а информацией от владельцев. Оговоримся, что многие из ниже приведенных проблем были характерны для ранних Vesta.

Наша героиня – отличный претендент на киношную роль жертвы демона. Стекла Vesta покрываются сильными царапинами, словно их оставили чьи-то когти. Владельцам не до смеха – на онлайн-площадке Drive2 описывается свыше десяти случаев. "После покупки два раза открыл стекла передние и был слышан скрежет и в результате с обоих сторон стекла поцарапаны. Когда делал тонировку снял резинки, и они совсем дубовые почти пластик, понятно, что они будут царапать! Задние к счастью не открывал их затонировали резинки проклеили самоклеющейся бархоткой купеной на алмазе! А передние стекла с жуткими царапинами!" – рассказывает пользователь vtarchukov.

"Неприятное наблюдение. Как и на прошлой моей машине Лада гранта, бархотки жутко царапают стёкла. Бархотки сильно прижимаются к стеклу и когда они сырые то набившийся там песок царапает стёкла. На моей машине с пробегом 700 км уже есть царапины на моём и пассажирском стекле. Помню на гранте пассажирское стекло всё была в полосах, хотел менять его, но не как не решался в итоге хулиганы разбили мне его и спёрли радар детектор. Хочешь не хочешь пришлось ставить другое. Правда как было атермальное найти не получилось в спешке поставил обычное.

На Весте такая же беда. Неужели нельзя поставить нормальные бархотки, которые не царапали бы стёкла? Такую работу провели столько всего сделали, всё работает приятно, но блин бархотки забыли поменять. Обидно", – жалуется VSM1987.

С осени 2017 года царапины не являются гарантийным случаем. В информационном письме производителя сказано: "По результатам исследования несоответствия "Натиры, царапины опускных стекол" на автомобилях семейства Lada Kalina New, Lada Granta и Lada Vesta установлено, что причина несоответствия является повреждение (царапины) при опускании/поднимании стекла, загрязненного дорожной грязью".

Была и такая неприятность, которую стерпеть еще сложнее, чем царапающиеся стекла. Источник проблем описан интернет-ресурсом лада.онлайн, посвященным отечественному бренду: "Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора или недостаточной смазке креплений глушителя.

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора, которые следует заменить на новые. Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта". "Записался на среду в сервис, эти глухие стуки передней подвески стали уже не глухими и начали напрягать", – делится пользователь balakovo64rus, владелец Lada Vesta SW Cross.

Проблемы с мультимедиа

Без "музыки" в дороге так себе, вестоводы в курсе. "По дороге есть у нас привычка включать если не музыку, то какую-нить аудиокнигу — ибо иначе поддерживать беседу умаешься. И вот туда мы доехали под "Одиссею капитана Блада", а обратно а обратно уже фиг! Ибо аудиосистема (напоминаю, на "Комфорте" она не сенсорная) включаться отказалась. Поскольку протирать фары и пинать колеса в движении проблематично, на светофоре заглушил и вновь включил движок — а вдруг? Ни фига! В общем, приехав домой, разогнул канцелярскую скрепку и, при включенном зажигании, воткнул и подержал пять секунд в гнезде перезагрузки. И, как говорил Кот Матроскин, заработало! Скрепку на всякий случай кинул в подстаканник — на нашей машине без инструмента нельзя (шутка)", – делится опытом Mufta74.

А вот, что рассказал пользователь с ником IgorChR: "Уже в первые после покупки авто дни пару раз отказывала камера заднего вида (горел просто черный экран) при включении задней передачи. Обеспокоенный случившимся, звонил персональному менеджеру, хотел записаться на сервис, но потом спустя пару часов и перезапуска авто камера начинала опять исправно работать. В итоге персональный менеджер сказал, что будет новая перепрошивка и этот глюк исчезнет. Любопытство не давало покоя, и опытном путем выяснил, что предшествует отказу включения камеры — виновник AUX. Если попробовать выбрать в меню AUX, потом вернуться, например, к радио, включить заднюю передачу, то все — черный экран".

Одним владельцам коробка передач АМТ не доставила хлопот – по крайней мере, сами они так утверждают, призывая не обижать "родное отечественное". Другие же хлебнули с агрегатом и среди них наши коллеги из "За рулем". При пробеге 14 тысяч километров на редакционной Lada появились первые замечания к работе АМТ – коробка подергивала при плавном старте или в начале движения на подъеме. На 20 тысячах километров по гарантии заменили сцепления, но спустя 6,5 тысяч километров проблема вернулась. Ответ АвтоВАЗа был таков: "Прежде всего, отметим, что это не массовый случай, а единичный. В данном случае не имеет значения, стоит ли сцепление на АМТ или на МТ. Диски сцепления имеют одинаковую конструкцию. В настоящий момент внедряются диски сцепления новой конструкции. Благодаря новому демпферу и материалу накладок повысилась плавность включения сцепления, что особенно заметно при старте автомобиля. Новые диски будут внедрены на всех модификациях."

Отметим, что АВТОВАЗ полностью соблюдает свои обязательства по гарантийной замене узлов сцепления, которые могут выйти из строя или причинять дискомфорт при поездках". Вот только единичный ли это случай? "Знаю тема стандартна и перемолота. Симптомы как у всех, дерганья на первой при трогании и иногда, при резком старте стуки, запах присутствует. Кто какое сцепление ставил на робот?" – спрашивает TonyAlex87. Отметим, что с 19 февраля 2018 года началось производство Vesta с модернизированной коробкой передач АМТ, которая стала более сообразительной-быстродействующей, а также оснащена "ползучим" и зимним режимом.

Была у Vesta и такая беда, начинавшаяся с падения давления масла и тревожной загоревшейся лампой на панели приборов. "Загорелась лампа давления масла. В сто выяснили, что давления нет на холостых. Пишут запрос на АвтоВАЗ", – пишет Grigorii816, чья Vesta на момент неисправности прошла 4000 км.

Свою историю рассказал mbarkovskii: "Выехал с утра на работу и отъехав от дома метров 500 услышал громкий противный писк и ярко загоревшуюся лампочку с масленкой. Остановился как раз рядом с АЗС. Залил литр купленного на заправке масла. Уровень хоть какой-то появился. Но не ожидал я такого подвоха на Весте. Пробег всего 13 тысяч. Уровень масла проверял около 3-х тысяч назад. Завел машину и сразу заглушил — давление не появилось.

Звоню в сервис в Пушкино. Мастер приемщик рекомендует ехать к ним на эвакуаторе, но по программе Лада ассист у них эвакуатора нету уже некоторое время. Звоню директору салона. Отличный, кстати сказать, человек. Всегда идет клиенту на встречу. Договариваемся о том, что я самостоятельно меняю масляный фильтр и если давление не появится, то тогда уже еду к ним. Давление не появилось.

В итоге спустя 3 недели стояния на сервисе ОД мне заменили маслонасос. Оказывается, проблема массовая (со слов сервисменов) и завод поменял что-то в конструкции".

Кто как поборол скрип или скрежет при подъеме или опускания стекол? Это конструктор или где то песок и его как то вычитать нужно?

2 Ответ от Petty 2015-12-27 08:45:34

Прямо таки скрежет? Дело в резинках скорее всего. Если скрипит песок, то стекло при этом царапается.

3 Ответ от Вентилятор 2015-12-27 10:05:03

Нет, это песок и скрипит. Царапины и появляются к сожалению. Такая же беда и у меня на Гранте. Надеюсь что на ВАЗе эту проблему услышат и изменят конструкцию уплотнителя, либо придется самому что-то колхозить. На Гранте царапин у меня уже предостаточно.

4 Ответ от Abrams 2015-12-29 19:11:41

Скрипа лучше не дожидаться, стекла не поднимать не опускать, а то останутся царапины.

5 Ответ от 74-sq 2016-01-05 12:26:03

Стекла сами по себе слабые, поэтому царапаются моментально.

6 Ответ от Аксел 2016-01-05 13:05:19

Стекла как я понял не Борские, решили сэкономить на остеклении. Вот и результат.


7 Ответ от 74-sq 2016-01-05 17:29:03 (2016-01-05 17:29:20 отредактировано 74-sq)

Видимо все таки бархотки/уплотнители виноваты в этом всем

Похоже с завода у всех бархотки скажем так не доделанные. Если на улице грязь и на стекле песок то он забивается, скрипит и царапает стекла. На сервисе разобрали обшивку, что-то по срезали, всунули обратно и воздухом продули. Стало лучше, но не идеально. После праздников поеду выяснять на счет замены стекла

8 Ответ от БелСер52 2016-01-05 21:15:44

Пришло предписание по этой проблеме. Мне завтра фото пришлют и я выложу. Там требуется подрезать две нижние бархотки.

9 Ответ от 74-sq 2016-01-06 08:39:52

Пришло предписание по этой проблеме. Мне завтра фото пришлют и я выложу. Там требуется подрезать две нижние бархотки.

Ждем. Подрезать то самому что ли. Пускай дилер подрезает, или вон специалистов пусть на дом посылают и режут опять же сами

10 Ответ от Petty 2016-01-06 08:49:25

И будут теперь все Весты ездить с поцарапанными стеклами)

11 Ответ от Вихрь 2016-01-06 10:53:46

ришло предписание по этой проблеме.

12 Ответ от gamer 2016-01-07 11:22:03

Пришло предписание по этой проблеме. Мне завтра фото пришлют и я выложу. Там требуется подрезать две нижние бархотки.

Ждем предписания, всем владельцам Весты это будет очень полезно.

13 Ответ от admin 2016-01-07 13:57:50

Пришло предписание по этой проблеме. Мне завтра фото пришлют и я выложу

Устраняем шум плафона освещения в Лада Веста и Икс Рей


В салоне любого авто со временем появляются сверчки и скрипы, причем от этого не застрахованы даже дорогие иномарки. Естественно, Лада Веста и Икс Рей не исключение. И дело не только в качестве сборки, но и в отечественных дорогах – когда автомобиль месяц за месяцем эксплуатируется по ямам, ухабам и выбоинам, пластиковый (и не только) крепеж «устает» и возникают посторонние шумы.

Проблема

В этой статье мы затронем только один аспект – необходимость шумоизоляции плафона освещения Лада Веста и Икс Рей. Именно он нередко становится источником надоедливого скрипа, писка и прочей какофонии звуков, режущей слух седокам.

Что касается проверки, то все предельно просто – во время езды требуется прижать плафон рукой, и если скрип прекратится, то причина именно в плафоне.

Наглядно проверка показана в видео.

Возможные причины

Их список достаточно обширен:

  1. Звон металлической пластины «массы». Провод от нее идет к крыше и лобовому стеклу.
  2. Накладка плафона – из-за недостаточно туго затянутых крепежных винтов она начинает дребезжать. В данном случае винты стоит подтянуть, а также дополнительно оклеить антискрипом.
  3. Стук светодиода – обычно это происходит из-за того, что он некачественно припаян. В данном случае можно обратить в дилерский центр, однако никакой гарантии, что замена будет проведена, нет. В случае отказа можно самостоятельно припаять светодиод и дополнительно положить под него антискрип.
  4. Стук платы – тут также могут быть проблемы с качеством крепления данного элемента. Решается антискрипом.
  5. Лед – иногда кусочки льда попадают в проемы между лобовым стеклом и металлом кузова. В этом случае достаточно просто отогреть Весту или Икс Рей в гараже и проверить все снова.

Демонтаж

Чтобы устранить одну или несколько из перечисленных выше причин, плафон требуется демонтировать. Чтобы снять плафон на Лада Веста или Икс Рей, сперва нужно сбросить минусовую клемму на АКБ.

Далее необходимо взять тонкую отвертку или нож, и вставить в проем между корпусом плафона и потолочиной.

Это позволит вывести пластиковые фиксаторы из зацепления.

Далее нужно выкрутить 2 винта, которыми светильник крепится к потолку.

В конце остается только поддеть фиксатор с тыльной стороны плафона, используя отвертку или нож, и снять его.

Пожалуй, никому не нравится, когда скрипит лобовое стекло. Почему это происходит, каковы причины скрипа, который раздражает. О причинах скрипа, способах устранения и возможностях самостоятельного ремонта во время поездки пойдёт речь ниже.

Убираем скрипы лобового

Причины скрипа лобового стекла

Причин, почему скрипит лобовое стекло, может быть несколько:

  1. Редко, но встречается перекос, вызванный заводским браком.
  2. Чаще всего скип возникает после определенного времени эксплуатации автомобиля: изнашиваются уплотнительные резинки.
  3. В холодное время года скрип возникает при сокращении уплотнителя. Он теряет на морозе свои эластические свойства.
  4. Скрип лобового стекла может возникнуть после его замены. Чаще всего, не выдерживается время высыхания склеивающих материалов, следовательно, плотность прилегания не достаточная: фиксация выполнена не в полном объёме.
  5. После ремонта (ДТП) при выравнивании кузова даже малейший перекос может вызвать проблему, о которой идёт речь.

Если скрипит лобовое стекло необходимы действенные меры по устранению проблемы. Об этом ниже.

Варианты решения проблемы

Прежде чем говорить о мерах по устранению скрипа лобового стекла в разных ситуациях давайте рассмотрим возможности ремонта. Водители чаще всего пытаются самостоятельно избавиться от неприятного звука. Оно и понятно, ведь работа своими руками, помимо удовольствия от выполненного процесса, экономит деньги.

Но, в этом случае, если не подготовится и сплоховать, можно лишиться «лобовика» или в лучшем случае, не избавиться от проблемы. Придётся искать другие пути. Обращаться к гаражным дел мастерам нет смысла. При некачественно выполненной работе необходима повторная попытка ликвидации неприятного звука, а деньги уже потрачены.

В этом случае, если своими силами не ликвидирована проблема лучшим вариантом будет обращение в специализированный центр. Может быть, для замены уплотнителя придётся снимать стекло. Для этого у специалистов есть все возможности, в том числе и технические средства.

Давайте смоделируем несколько ситуаций, при которых можно самостоятельно решить вопрос скрипа лобового стекла.

Если проблема возникла на трассе

Использование уплотнительного вещества.

В этом случае от неприятностей поможет избавиться силиконовая смазка. Если невозможно точно определить место скрипа, необходимо обработать верхнюю часть уплотнителя постепенно отгибая его. Не стоит бояться попадания излишнего количества уплотняющего вещества на лобовое стекло. Его потом легко смыть проточной или водой из бачка омывателя.

Работы в гараже в летний период

Летом часто под резинку попадает пыль и песок. В результате трения возникает неприятный скрап. Избавиться от него можно промыв хорошо стекло, напором воды отогнув уплотнитель. Для этого не нужно специально ехать на мойку. Банально, но для работы подойдёт детский водяной пистолет или обыкновенная груша.

Зима и проблема

Скрип после замены стекла

В заключение

Если вы решили самостоятельно избавиться от скрипа, полистайте на досуге техническую литературу и ознакомьтесь с приёмами, которыми пользуются другие. В интернете много роликов, которые рассказывают о проблеме, и помогают водителям наглядным примером избавиться от скрипа лобового стекла.

5 Основных Болячек / Слабых Мест Lada Vesta [0]


Седан Lada Vesta, открывший новую главу в истории "АвтоВАЗа", продается уже полтора года, и за это время не только успел показать все "детские болезни", которые неизбежно дают о себе знать при выходе новой модели, но и прошел серию модернизаций, чтобы все проблемы устранить. Получилось ли?


Скрип втулок стабилизатора


Скрип втулок стабилизатора на "Весте" до недавнего времени считался едва ли не самой распространенной проблемой: на надоедливые звуки при проезде неровностей жалуются едва ли не девять владельцев из десяти. Вместо родных втулок назначались аналоги от других марок, резина заменялась полиуретаном, "неродные" резинки подрезались и дорабатывались по месту. Зачастую на какое-то время это помогало, однако через несколько тысяч километров звук нередко возвращался вновь.

В появлении звуков винили недостаточное количество смазки и плохое качество самих втулок. Официальные дилеры могли смазать или заменить деталь по гарантии, но помогало это, как правило, ненадолго. Однако и дилеры, и производитель заявляют о том, что решение уже найдено: состав материала втулок улучшен, и на новых "Вестах" скрип уже удалось победить.

Скрип стоек стабилизатора


И снова слова "скрип" и "стабилизаторы" оказываются в одном предложении. На этот раз речь идет о стойках стабилизаторов, которые тоже начинали скрипеть и довольно ощутимо стучать при проезде неровностей даже на совсем небольших пробегах.

Причина скрипа скрывалась во вкладыше шарового шарнира, который начинал проворачиваться и люфтить, провоцируя лишние звуки. Меры по решению проблемы уже приняты: в конструкцию были внесены изменения, корпус шарового шарнира был доработан, и теперь вкладыш фиксируется надежно и лишних звуков не издает.

Скрип и хруст при вращении руля


Продолжаем слушать скрипы "Весты" и перемещаемся к передним амортизаторам. Именно здесь засел источник еще одного типа скрипов и шорохов, которые нередко возникали при поворотах руля, особенно - в сырую погоду. Все дело - снова в резинке: прокладка в верхней части амортизатора, отделяющая пружину от опорного подшипника, могла периодически задевать за сам опорный подшипник. Это-то и служило причиной неприятных звуков.

Впрочем, и этот источник звуков уже "приглушен": производитель подкорректировал размеры резиновой прокладки и изменил состав материала, из которого эта прокладка изготовлена, что помогло побороть шум.

Стук задних амортизаторов


Наконец, последний источник скрипа в нашем обзоре, на этот раз - в задней части автомобиля. Стук задних амортизаторов при проезде неровностей до недавнего времени тоже был "визитной карточкой" многих экземпляров Lada Vesta. В данном случае причиной стала верхняя опора амортизатора, точнее - расположенного в ней резинового шарнира.

Резиновый шарнир был заменен на более жесткий и "живучий" аналог, сделанный из другого состава смеси. Поэтому, опять же, стойкость задних амортизаторов к российским дорогам повысилась, и лишних шумов на малых пробегах на новых "Вестах" появляться уже не должно.

Царапаются стекла


Последняя из списка решенных проблем к стукам уже никакого отношения не имеет, но и здесь не обошлось без резины! Нередко владельцы Lada Vesta обращали внимания, что на передних стеклах остаются довольно заметные потертости и царапины, если их опускать и поднимать.

К официальным дилерам нередко обращались с этой проблемой, а суть ее скрывалась в оконном уплотнителе, который оказался очень жестким и слишком уж плотно прилегал к стеклу - отсюда и появлялись потертости.

Стоит, впрочем, признать, что эту-то проблему производитель решил одной из первых, давно и оперативно: во-первых, сам резиновый состав уплотнителя стал мягче, во-вторых, его профиль изменился таким образом, чтобы дать стеклу чуть больше "свободы".

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Почему царапает стекла на «Весте» и как решить эту проблему, замена стекол

Даже дилер признает эту проблему. Вернее – признавал. И до 2017 года даже устранял. Теперь же данная проблема под гарантию не попадает.

Веста стекла

С момента прихода на рынок в ноябре 2015 прошло уже 5 лет. За это время, как сообщило руководство, с конвейера сошло более 300 тысяч автомобилей. А в 2019 году Lada Vesta удостоилась награды «Народный автомобиль» в малом классе.

Действительно: цена более чем доступная, комплектаций множество, качество…. А вот качество не всегда соответствует.

Многие владельцы сталкиваются с рядом «болячек» Весты:

  • проблемы с мультимедиа;
  • неровная работа роботизированной АКПП;
  • отказывающий масляный насос;
  • царапающиеся стекла.

Веста салон

Источник фото: https://versiya.info/avto/109325

Именно о последней проблеме хочется поговорить отдельно. Потому что она самая распространенная.

Царапающиеся стекла — одна из основных проблем Lada Vesta

Открыв любой форум, можно найти множество похожих тем:

  • «Царапает стекла на Весте»;
  • «Проехал 4000 км – все стекла в царапинах»;
  • «Постоянный скрип при открытии бокового на Весте».

Способы решения проблемы

Есть несколько способов устранения царапин.

Способ 1

Каждую неделю снимать и чистить уплотнитель бокового стекла. В простонародье – «бархотки». Самый бюджетный и простой способ. Помогает далеко не всегда, зато доступен каждому.

Из-за скапливающихся песчинок и грязи царапаются боковые стекла на «Весте». Если регулярно чистить, они прослужат дольше.

Способ 2

Использовать маделин. Его еще называют «Антискрип». Это мягкий тканевый материал на самоклеющейся основе. Чем-то напоминает «бархотку». Приклеивается поверх стандартного уплотнителя «Весты». Данный способ требует небольших финансовых вливаний и умений автомастера.

Способ 3

Замена стекол автомобиля. Самый эффективный, но и самый дорогой. Стандартные на «Весте» слишком «мягкие», и царапаются даже от небольшой нагрузки. А если мы говорим об эксплуатации автомобиля вне мегаполиса, то риск получить такие дефекты повышается в разы.

Царапинам подвержено не только стекло боковое в «Весте», но и лобовое и даже заднее. О том, как провести замену, поговорим далее.

Замена стекла на «Весте»

Заднее стекло «Лады Весты» выполнено из однослойного закаленного «Станилита», а лобовое по технологии «Триплекс». Но прочности им это не добавляет.

Нужно также обратить особое внимание на модель стекла в разных комплектациях, на них установлены датчики.

Размеры и артикулы оригиналов

Размеры в таблице приведены для автомобиля «Веста» (седан):

Стекло опускное задней двери (левое/правое) 727*430 (мм)

Размеры в «Ладе Весте Кросс» могут немного отличаться.

Аналоги

Надежным производителем считается AGC. Фирма – лидер по производству «лобовых» для «Весты». Значит, полная совместимость с автомобилем гарантирована. Цены – от 8000 до 15000 рублей.

Есть варианты дешевле. Фирма КМК, например. Но ее стекла тоже мягкие. Из-за чего могут появиться новые царапины. Стоимость – от 4000 до 8000 рублей.

Ниже приведены артикулы «лобового» еще нескольких производителей:

Артикул Производитель
SDSKOMPVKLEI SDS Exclusive
4592A KmkGlass
4592AGNBL KmkGlass
SPG4592AGSLFWX Sat
4592AGNBL Fyg
8450007323 Бор

Как заменить лобовое

Замену стекла на «Ладе Весте» рекомендуется выполнять с помощником.

Для работы понадобятся:

  • канцелярский нож / пила с мелкими зубами или струна;
  • пластиковая лопатка;
  • сухая чистая ветошь;
  • перчатки;
  • упаковка клея-герметика;
  • качественный, желательно электрический, пистолет для нанесения герметика;
  • праймер;
  • держатель стекла «присоска».

Поцарапанные стекла веста

Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/

Процесс замены стекла на «Ладе Весте»:

  1. Тщательно отмыть машину от всех загрязнений. Особое внимание уделить заменяемому стеклу.
  2. Если на стекле присутствуют датчики, тогда необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Обязательно поставить машину на передачу либо на ручник.
  4. Открыть капот и снять корпус жабо и щетки стеклоочистителя.
  5. Удалить резиновые уплотнители вокруг стекла.
  6. Аккуратно с помощью ножа, пилы или струны разрезать шов герметика, на котором сидит стекло. Не опускать нож слишком глубоко!
  7. Пройтись ножом еще раз, по второму кругу, окончательно отсоединяя стекло.
  8. Поддев пластмассовыми лопатками или присоской, удалить стекло.
  9. Тщательно очистить, промыть и обезжирить место для установки нового стекла.
  10. Нанести праймер. Это фактически грунт для клея.
  11. Аккуратно нанести сам клей. На некоторых стеклах присутствуют специальные точки-маркеры. По ним и нужно наносить клей. Шов и сам слой клея должны быть равномерными.
  12. Установить стекло, выставить зазоры и залить периметр клеем-герметиком.
  13. Аккуратно вставить резиновый уплотнитель на место.
  14. Дать клею пару часов, чтобы он высох. Проверить стекло на герметичность.
  15. Установить уплотнитель, жабо и щетки стеклоочистителя.

Как поменять заднее стекло «Весты»

Процедура замены заднего стекла очень похожа на замену лобового. За исключением того, что на заднем стекле присутствует отверстие для заднего дворника (в комплектации SW Cross).

Веста сзади

Источник фото: https://total-rating.ru/strany-mira/ekonomika/statistika-prodazh-avtomobiley/

  • Подготовить поверхность и инструмент.
  • Удалить подвижную часть заднего дворника (в комплектации SW Cross).
  • Аккуратно снять уплотнитель (если установлен).
  • Если установлено жабо, его необходимо также демонтировать.
  • Удалить герметик и вынуть старое стекло.
  • Зачистить поверхность и установить новое.

Если не уверены в своих силах и умениях, лучше обратиться к мастеру.

Двойные стекла на «Ладу Весту»

Двойные стекла предполагают установку в дверную карту 2-х стекол: стандартного и тонированного. Так и от солнца легче укрыться, и от случайных взглядов. Данную процедуру рекомендуется доверить специалисту. Потому что будет необходимо:

  • Скинуть минусовую клемму с аккумулятора.
  • Снять обшивку с дверей автомобиля.
  • С помощью УШМ удалить часть внутренней конструкции двери.
  • Произвести установку нового моторчика.
  • Установить двойное остекление.

Сложность состоит в том, что необходимо аккуратно и без фанатизма «спилить лишнее», чтобы второе стекло без проблем помещалось в двери. Нужно установить моторчик стеклоподъемников с большей мощностью. Чтобы плавность и скорость хода, в связи с возросшей массой, не уменьшились. К тому же, необходимо установить дополнительную кнопку питания для моторчика ЭСП, чтобы переключаться между подъемом обычного и тонированного стекла.

Скрипит стеклоподъемник в Шкода Октавия А5: как устранить проблему

Многих владельцев этой модели автомобиля немецкого концерна VAG мучает такая проблема: скрипит стеклоподъёмник в Шкода Октавия А5. Вроде бы – пустяк, однако такая мелочь приносит автолюбителю большие неудобства: скрипящие, пищащие неприятные звуки создают дискомфорт при поездке. Данный дефект является характерным для модели рассматриваемого поколения популярной в нашей стране Skoda Octavia. В нашем обзоре рассмотрим причины образования этой неисправности, расскажем о способах устранения скрипа стекла на Октавия А5.

Причины неисправности

Как устранить скрип стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5 и причины скрипа

Автомобиль Octavia второй генерации востребован у российских водителей благодаря надёжности узлов и механизмов, качеству сборки, хорошим техническим характеристикам. Однако у каждой марки машин есть своё «слабое звено». Скрип при опускании стекла Шкода Октавия А5 – «болячка» чешской модели.

Подобный дефект появляется с самого начала эксплуатации автомобиля или начинает доставлять неудобства автолюбителям после первых километров пробега. При опускании или поднятии стекла с помощи кнопки электрического стеклоподъёмника раздаются дискомфортные звуки. Водители обычно жалуются на подобную неисправность в своей, передней левой двери. Это вполне естественно, так как этим механизмом они пользуются чаще. Похожая проблема возникает также при работе стеклоподъёмника пассажирской двери.

Обычно такое явление особенно заметно в жару, когда все тела под действием температуры незначительно, но увеличиваются в размерах. Хотя встречаются случаи, когда скрипит стекло при опускании на Шкода Октавия А5 постоянно или в прохладную погоду. Величина подъёма или опускания стекла также может быть разной. В одних случаях скрип раздаётся во время всего процесса, в других – только в самом начале.

Интересно, это отмечают автолюбители в высказываниях на форумах, дефект может иметь разные причины:

  • отсутствие смазки в механизмах;
  • некорректное прилегание уплотнителей;
  • износ направляющей резинки;
  • неисправность пластикового крепежа.

Как правило, точно определить причину дефекта в конкретном случае не всегда удаётся даже при снятии дверной обшивки с визуальным наблюдением за работой механизмов. Поэтому приходится поэтапно двигаться для устранения данного недостатка.

Как устранить скрип стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5

Не снимая обшивки

Как устранить скрип стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5 не снимая обшивки

Если скрипит стекло при подъёме на Шкода Октавия А5, а заниматься демонтажём обшивки двери не хочется или у автолюбителя нет навыков автомеханика, то можно попробовать следующий метод:

  1. Опустить стекло и вставить пластиковую карту между внешним уплотнителем и стеклом.
  2. Отогнуть внешний резиновый уплотнитель и в образовавшееся пространство залить в замки, держащие стекло, многофункциональную жидкость американской компании VD-40, популярную у отечественных автолюбителей.
  3. Опустить вниз стекло, вновь отогнуть уплотнитель и обработать этим же веществом тросы и ролики.
  4. Пройтись VD-40 по направляющим, по которым ходит дверное стекло. Жидкость самопроизвольно стечёт вниз и смажет нижние ролики.
  5. Поднять и опустить несколько раз стеклянное заполнение двери и выдержать паузу в несколько минут, необходимую для обработки и проникновения жидкости в механизмы.

Отметим, что данный метод устранения скрипа водительского стекла на Шкода Октавия А5 не всегда является эффективным, однако некоторым водителям он помог избавиться от неприятных звуков.

С ее снятием

Если указанный быстрый способ не помог и стеклоподъёмник Октавия А5 скрипит по-прежнему, придётся снимать обшивку.

Операция выполняется следующим образом:

  1. Откручиваются два самореза в нижней части двери.
  2. Снимается крышка блока стеклоподъёмника с ручкой, отсоединяется разъём.
  3. Демонтируется блок регулировки боковых зеркал и «пищалка», также снимаются разъёмы.
  4. Снимается обшивка с крепёжными пистонами и пыльник.

После демонтажа следует обильно обработать той же «вэдешкой» или другой подобной силиконовой смазки ролики, тросики, направляющие и другие контактируемые детали. После этого следует погонять стекло вверх/вниз несколько раз, а потом сделать паузу.

Смазывать этой технической жидкостью необходимо при помощи трубочки со всех сторон деталей, что поможет наверняка устранить неисправность.

Пример смазки для устранения скрипа стеклоподъемника в Октавия А5

Пример смазки для устранения скрипа стеклоподъемника в Октавия А5

Устранение дребезжания

Когда возникает вибрация стеклянного заполнения при движении автомобиля или трещит, пищит стеклоподъёмник на Шкода Октавия А5, то дефект устраняется следующим образом. Неприятный звук появляется из-за неплотного прилегания пластикового крепежа, расположенного внизу, к стеклянному заполнению.

Проблема устраняется размещением поролона или бумаги, другого уплотнительного элемента в избыток свободного пространства между стеклом и пластиковым держателем. Таким образом крепёж и стеклянное заполнение плотно прилегают друг к другу, писк или треск пропадает.

При износе бархатной резиновой направляющей для устранения дефекта нужно заменить отработанную деталь или, в крайнем случае, обрезать изношенный кусочек.

Подобный ремонт поможет автолюбителю убрать неприятные звуки и насладиться комфортом при поездке на Skoda Octavia A5.

Как вылечить вашу машину от скрипа стеклоподъемника, знает это видео:

Устранение «сверчков» в приборной панели Лады Веста


Сверчки внутри торпедо (панели приборов) рано или поздно появляются на любом автомобиле, вне зависимости от марки или класса, не исключение и новинки АвтоВАЗа. Рассмотрим основные причины появления скрипов, дребезга и других посторонних шумов пластика в районе панели Весты, а также способы борьбы с ними.


Левая сторона торпедо

Многие владельцы замечают скрипы во время движения со стороны руля. Выяснилось, что неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов Весты.


Другой источник был обнаружен в районе облицовки стойки ветрового стекла (место соприкосновения накладки и торпедо). Чтобы снять эту накладку нужно сначала снять уплотнитель. Затем потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые пистоны, потом тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели. На трущиеся места наклеиваем антискрип (маделин). При необходимости пластиковые фиксаторы меняем на новые. Аналогично дорабатываем конструкцию на правой стороне.


Другие возможные источники посторонних шумов:

  1. Воздуховод, который направлен в ноги водителя;
  2. Монтажный блок (находится возле левой ноги водителя) и множество проводов за ним;
  3. Пластиковый кожух рулевой колонки;
  4. Верхний воздуховод (как снять).

В этих случаях проблему скрипов и дребезга устраняем по ситуации, используя виброматериал и маделин.




Лада Веста Lada Vesta Скрипы Сверчки В Салоне mp3

Слушать

Длительность: 4 мин и 23 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Веста Lada Vesta Лайфхаки

Лада Веста Демонтаж Накладки Мультимедиа И Центральных Дефлекторов

Лада Веста Скрытые Настройки Бортового Компьютера Звук Указателей Поворотов

Lada Vesta Luxe Микро Обзор

На Ладе Веста Скрип Передней Подвески Побеждён

Lada Vesta Бортовой Компьютер Самодиагностика Приборной Панели

Скрипы И Хрусты Торпеды Поло Седан

Лада Веста Св Кросс Год Спустя Причины Для Раздумий Обзор От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Lada Vesta Центральный Замок Работа И Активация

Меню Показания Бортового Компьютера Lada Vesta

Дребезг Пластиковой Накладки Лада Веста

Лада Вестой Спорт 2021 Vs Обычной Весты Цены Салон Экстерьер Ладо Вест Lada Vesta Sport

Купил Lada Vesta Седан Стандарт

Обзор 9 Android Магнитолы На Lada Vesta Sw

Лада Веста Загорелся Check Engine Что Делать Elm327

Стоит Ли Покупать Лада Веста С Пробегом

Lada Vesta Sw Cross Super Exclusive Tuning Лада Веста Св Кросс Универсал Вечерний Обзор Часть 2

5 Плюсов И Два Жирных Минуса Лады Xray Cross

Лада Веста Android На Штатной Ммс Новые Возможности Ммс Установка Applauncher И Easy Connected

Обзор Новинок Этого Года На Ммас 2021 Мир Лада

Центральная часть панели (консоль)

По отзывам владельцев, скрипы на Весте могут исходить от центральных воздуховодов в районе магнитолы. Снимаем их и саму центральную рамку консоли, а затем проклеиваем антискрипом, как показано на фото:

Cверчок от ручек управления дефлекторами устраняется так (клеим маделин), автор :

Дополнение от пользователя PDA:

Также греметь могут не подсоединенные колодки с проводами, которые находятся внутри панели (торпедо).

Не забываем про тоннель пола и места в которых он соприкасается с панелью, а также блок управления кондиционером и печкой. Обклеиваем трущиеся места антискрипом. В местах, где нет возможности наклеить материал можно нанести силиконовую смазку.

Скрежет в передней подвеске на Лада Веста


Чаще всего причина скрипа — втулка стабилизатора

Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка , располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.

Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!

Даже новые Весты после непродолжительной работы начинают скрипеть.


Осмотр передней подвески.

Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов , которые почти сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде через толстеньких лежачих полицейских. В мокрую погоду начинает стонать постоянно, чем сильно изматывает.

Исправляется данная неприятность несколькими способами, радикальными и не очень:

  • Замена подушек на аналоги от Шевроле Нива либо других подходящих иномарок.
  • Регулярное промазывание мастикой мест, где полиуретан трётся о металл.
  • Подождать , когда АвтоВАЗ исправит дефект, пригласив всех на СТО для замены.

Правая сторона торпедо

Чаще всего скрипы и дребезг возникает именно с этой стороны. Сверчки появляются из-за расхлябанных креплений воздуховодов, которые направлены в ноги переднего пассажира, ненадежной фиксации блока управления кузовной электроникой, воздуховода охлаждения перчаточного ящика, концевика бардачка или его креплений. Как бороться с каждым недугом в отдельности мы рассматривали ранее.


По аналогии с левой стороной, дорабатываем пластиковую накладку стойки лобового стекла и верхний воздуховод.

Стоит отметить, что посторонние шумы в салоне Весты могут отражаться, поэтому иногда определить источник очень тяжело. Кажется, что скрипы идут со стороны панели, а на самом деле это обшивка двери (см. шумоизоляция) или замок, который нужно просто смазать.

А вы сталкивались со скрипами и дребезгом в салоне Весты? Каким образом вы избавились от этих сверчков? Оставляйте свои рекомендации и участвуйте в опросе, это позволит другим автолюбителям быстро найти источник проблемы.

Мы продолжаем писать о выявленных проблемах у новой модели российского автомобильного концерна АвтоВАЗ седана Lada Vesta.

Другие причины скрипов в передней подвеске

У Лада Веста других серьёзных проблем, кроме выше перечисленных, не наблюдается.

Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.


Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

  1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма , снимать которые крайне неудобно.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать , замена пальцев эту проблему может решить.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу , связанный с износом резьбы болтов крепления.

Недочеты эргономики Lada Vesta

На протяжении двух месяцев езды на новом автомобиле Lada Vesta были выявлены несколько основных недочётов эргономики. Первым недочетом является дизайн крутилки у мультимедийной системы Lada Vesta. Дело в том, что данная крутилка очень похожа на ту, которая есть в модели Lada Granta. Она довольно скользкая и маленькая, из-за чего пользоваться ею с помощью пальцев довольно трудно. Вторым недочетом эргономики является разводной ключ к замку зажигания. Дело в том, что, когда он вставлен в замок зажигания, то он мешает правому колену водителя в те моменты, когда нога отдыхает, снявшись с педали газа. Третий недочет связан с попаданием снега в салон Lada Vesta при открывании дверей.

Проблема со стойками стабилизатора


Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

Если после выполнения одной из операций скрежет не прекращается, то можно пойти далее по списку.

Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

Устранение скрипов ручек дверей Лада Веста

Различный скрип, встречающийся в салоне автомобиля считается нормой практически для любой модели. Дело в том, что практически каждая часть автомобиля состоит сразу из нескольких элементов (накладок и прочего), которые стыкуются между собой с помощью специального крепления. Чаще всего для изготовления этих элементов используется пластик, на более дорогих автомобилях места соединения элементов проклеивают специальным материалом, который помогает избежать появления посторонних звуков. К сожалению на бюджетных автомобилях, к коим относится семейство Лада Веста, такая практика встречается редко и панели закрепляются между собой прямо друг на друга. Даже если Ваш автомобиль новый и находится на гарантийном обслуживании, обращение к официальному дилеру в большинстве случаев ничего не даст, поэтому заняться данной проблемой придется самостоятельно. Если вы стали замечать, что от дверей автомобиля исходит посторонний шум (скрип, сверчки) при езде по неровной дороге и вас он совершенно не устраивает, стоит задуматься о его устранении. Шум исходящий от дверных карт внутри автомобиля могут издавать сразу несколько элементов:

  • Пассажирские ручки дверей (не путайте с ручками для открывания двери)
  • Декоративные накладки дверей

Первым делом необходимо установить какой именно элемент издает посторонний шум, в случае если это ручки дверей, необходимо обзавестись маделином и набором пластиковых лопаток для снятия накладок. Маделин это специальный материал, которые часто используется на стыке элементов, дабы устранить возможность возникновения трения друг о друга, купить его можно в любом автомобильном магазине.



Накладки ручей дверей удерживаются на защелках и не имеют дополнительного удерживающего устройства, поэтому снимаются при помощи аккуратного отгибания элемента, делать это лучше всего при помощи пластиковых лопаток, которые не повредят элемент и его крепление. После того, как вы сняли накладку дверной ручки, проклейте места ее соприкосновения с дверной картой маделином, как показано на фотографии ниже:



Также устранить скрипы можно при помощи материала, изготовленного способом спанбонд. В этом случае из материала вырезается кусок формой немного большей проблемного элемента, после чего спанбонд укладывается между двумя закрепляемыми элементами. После того, как вы установите элемент поверх материала, остатки материала обрезаются с помощью канцелярского ножа. Для того чтобы материал не было видно в проеме между элементами, его заправляют в внутрь при помощи тонкого предмета (пластиковой лопатки, отвертки или зубочистки).



Скрип со стороны дверей может быть вызван не только накладками дверных ручек, но и декоративными ставками. В этом случае устранение скрипа будет более проблематичным. Дело в том, что эти накладки имеют одну неприятную особенность, застежки на них не защелкиваются обратно.



Снимаются декоративные накладки также легко, как и накладка ручки дверей. После их снятия необходимо проклеить места соприкосновения двух элементов. Проблемы могут возникнуть при попытке вернуть накладки на штатные места, их фиксаторы не срабатывают в следствии чего приходится снимать дверную карту полностью.

Читайте также: