Скрип в багажнике шевроле авео

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ходовая часть Шевроле Авео

Ходовая часть Шевроле Авео требует внимания и нуждается в периодическом обслуживании. Следует периодически выполнять мелкий ремонт, менять расходники и проводить диагностику всех систем ходовой части, иначе изначально небольшое повреждение может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту. Если соблюдать все рекомендации и не пренебрегать диагностикой, то в первые 2-3 года эксплуатации нового автомобиля придется тратить минимальные средства на его обслуживание.

Ходовая часть Шевроле Авео – что и когда менять?

Ходовая часть Авео состоит из множества элементов, стабильная работа которых обеспечивает автомобилю отличную устойчивость и управляемость. Рассмотрим средние сроки службы элементов ходовой части Шевроле Авео.

Средние сроки службы амортизаторов Авео:

  • Передние стойки амортизаторов служат от 60 до 90 тыс. км.
  • Передние ступичные подшипники работают не менее 70 тыс. км.
  • Задние амортизаторы Авео могут пройти от 70 до 100 тыс. км.

Большинство владельцев Авео меняют оригинальные амортизаторы автомобиля производства General Motors на более дешевые, но не менее качественные аналоги от Монро или Каяба.

Срок службы сайлентблоков:

  • Сайлентблоки переднего рычага практически никогда не нуждаются в замене.
  • В деталях заднего рычага может появиться скрип после 60 тыс. км пробега.
  • Менять задние сайлентблоки в большинстве случаев приходится после 100-140 тыс. км.

Признаком неисправности сайлентблоков задней балки Шевроле Авео может послужить появление стуков и скрипов в области задней подвески, а также ухудшение управляемости и потеря автомобилем устойчивости.

Срок службы тормозных колодок и дисков:

  • Колодки передние необходимо менять через 30-50 тыс. км.
  • Задние колодки функционируют без проблем 70-80 тыс. км.
  • Замена дисков производится после 60-100 тыс. км.

В отличие от сайлентблоков, тормозные колодки, находящиеся в передней части авто, выходят из строя быстрее и меняются чаще тех, что расположены сзади.

Проблемы ходовой части Шевроле Авео

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ходовой частью Авео, является стук в передней подвески, происхождение которого до сих пор остается спорным вопросом. Также известна ситуация, когда возникает стук в районе рулевой рейки или под ковриком с водительской стороны возникают масляные потеки. Однако, известны решения данных проблем.

  • Для того, чтобы снизить стук передней подвески Шевроле Авео, нужно произвести замену штатных опор передних стоек амортизатора на усиленные детали.
  • Стук в области рулевой рейки может происходить из-за повреждения правой втулки зубчатого вала. Данная запчасть может выйти из строя после пробега в 40-80 тыс. км. Ее замена может полностью устранить проблему.
  • Образование масляной лужи происходит из-за протекания в уплотнении рулевого вала. Такая проблема может появиться после 100 тыс. км пробега. Помочь в данной ситуации может восстановление слоя уплотнителя.
  • Появление гудения в ГУРе зимой. Решение проблемы – замена масла.

Каждый автомобиля имеет свои особенности, сильные и слабые места. Касается это в том числе, и ходовой части Авео. Со временем может появиться стук в области передней подвески, гудение в гидроусилителе руля, потеки масла. Все эти проблемы можно устранить путем замены тех или иных деталей, и ходовая часть Шевроле Авео будет работать без нареканий.

Скрипящий шум на Шевроле Авео

Если вы также ранее испытывали скрипучий шум на Chevrolet Aveo, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Chevrolet Aveo. Нас никогда не успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили написать эту статью, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого прежде всего мы увидим, каковы источники скрипящего шума на Chevrolet Aveo, когда вы поворачиваете колесо, а затем - скрипучего шума при торможении, если у вас слышен скрип на Chevrolet Aveo, который исходит от амортизаторы и отделка от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Шевроле Авео, когда поворачиваю колесо

  • Если вы столкнулись скрип на вашем Chevrolet Aveo при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже обычного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно Повторите уровень и проверьте его на регулярной основе. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипы при повороте руля вашего Chevrolet Aveo также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, при износе они могут издавать скрипучие звуки. Не забудьте изучить их состояние.
  • Наконец, шум во время рулевого управления вашего Chevrolet Aveo может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью этого устройства является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет ослаблена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот вид скрипящего шума не исходит из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Chevrolet Aveo при повороте.

Я слышу скрипящий звук на Chevrolet Aveo при торможении

Если вы обнаружите скрипящий шум от тормозов вашего Chevrolet Aveo, вполне возможно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, на самом деле, назначение колодок состоит в том, чтобы действовать как буфер во время торможения, и они поэтому со временем будут повреждены. Каждый производитель указывает средний срок службы колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам нужно будет немедленно их заменить, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрипящий шум на Chevrolet Aveo исходит от тормозов, но не связан с колодками, проверьте эту статью, чтобы узнать о других возможных источниках шума от поломок Chevrolet Aveo.

Я слышу скрип на Шевроле Авео на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны проверить, нет ли утечки масла из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от необычного износа одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти пункты, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему авто технику для ремонта неисправной детали. Если вы не определили источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на шевроле авео.

Я слышу скрип на Шевроле Авео у двери

Также возможно, что в зависимости от стиля шума, который вы замечаете, петля вашей двери может быть в начале этих шумов. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Chevrolet Aveo исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Чаще всего этого процесса бывает достаточно, чтобы устранить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Chevrolet Aveo.

Устранение "сверчка" в правой стороне торпедо Авео

Шевроле Авео - это мой первый неотечественный автомобиль. До этого я ездил исключительно на российских автомобилях и уже привык к тому, что постоянно что-то скрипит, стучит и вибрирует. Несмотря на то, что Авео - это бюджетная иномарка, но все же это иномарка и это сразу заметно. Взял машину в автосалоне, на момент покупки ничего не скрипело, никаких посторонних шумов и это доставляло воистину огромное удовольствие. Вскоре я уже перестал удивляться этому и начал воспринимать комфорт как должное. На работе у меня тоже хороший комфртный грузовик с большим прицепом.

Устранение "сверчка" в правой стороне торпедо Авео

Поэтому меня начал очень волновать "сверчок", который начал исходить с правой стороны торпедо. Сперва я его почти не слышал, со временем он уже стабильно давал о себе знать. Нет, снова возвращаться к тому, что я уже оставил позади, не хочется, так что буду решать проблему.

Устранение "сверчка" в правой стороне торпедо Авео

Первое, что мне пришло на ум - поехать в автосервис. Однако, почитал в интернете и поменял свое решение. Дело в том, что несмотря на все недостатки русских машин, там был большой плюс - ремонтопригодность. Даже если загонять такое авто в автосервис, все равно много денег не потратишь, все довольно дешево. А вот Авео - это уже иномарка, так что и цены на ремонт тут совершенно другие. Стоит ли торопиться в автосервис? Тут дважды подумаешь, прежде чем примешь решение. Сперва буду пробовать устранить проблему сам, может чего и получится.

Устранение "сверчка" в правой стороне торпедо Авео

Первое, что нужно сделать в данной ситуации - определить, где именно находится злополучный "сверчок". У меня он в правой стороне торпедо. После этого нужно будет удалить пластиковую обшивку с передней стойки с правой стороны. Ее достаточно потянуть на себя. Если хотите упростить задачу, то просто отсоединяем участок уплотнителя дверного проема, правда делать это надо аккуратно, желательно ничего не рвать, а то потом еще дополнительные свисты появятся. После того, как мы сняли панель, у нас появляется достаточный доступ к фиксации каркаса торпедо.

Надо отвернуть болт, который расположен вблизи от торпедо. Подкладываем под этот болт несколько шайб и тем самым "сверчок" пропадает. Да ,вот так просто я решил проблему и не понадобилось ехать в автосервис.

Скрип в багажнике шевроле авео

Всем привет! Мож у кого было что подобное? Появился скрип предположительно слева в задней части в районе заднего колеса как мне показалось. Скрипит на кочках на лежачих полицейских хоть уши затыкай. Пытался раскачивать машину так ничего и не услышал. Заехал на яму пере дёргал все рычажки всё залил вэдешкой непомогло.

Никак не могу выловить причину скрипа. Помогайте мож есть у кого догадки или встречался с чем подобным?

Стойка целая. ни единого подтёка да и рано ей )) менял все стойки вкруг год назад.

разобрал обшивку в салоне, на вид опора как новая. ни трещин ничего, ради интереса залил вдшкой. позже проедусь посмотрю.

думаю посадить когонить за руль, а самому сесть сзади и послушать

Ну рассказываю. побывал на сервисе. протрясли всю подвеску. ничего нигде не скрипит.. все резинки втулки и тд всё в почти в идеале! ударили по колесу. и о чудо! гдето чёт скрипнуло. постучали пошатали. мастер показал мне примерное место! скрипит гдет между баком и кузовом. действительно скрипит именно там! но что там может скрипеть то. чтоб узнать дальше нада снимать бак. что затратно и трудоёмко.

вопрос. ктонить снимал бензобак? что там между ним и кузовом? какие то резинки или ещё чего?

Ну рассказываю. побывал на сервисе. протрясли всю подвеску. ничего нигде не скрипит.. все резинки втулки и тд всё в почти в идеале! ударили по колесу. и о чудо! гдето чёт скрипнуло. постучали пошатали. мастер показал мне примерное место! скрипит гдет между баком и кузовом. действительно скрипит именно там! но что там может скрипеть то. чтоб узнать дальше нада снимать бак. что затратно и трудоёмко.

вопрос. ктонить снимал бензобак? что там между ним и кузовом? какие то резинки или ещё чего?

да бак не перемещается, проверил. при ударе по колесу скрип издаёт уплотнительная резинка бензонасоса. проверили один слушал в салоне другой бил по колесу. заменил уплотнитель. всё собрал на место там больше не скрипит. но как выяснилось мучащий меня скрип не этот. проехавшись по кочкам всё также где то пронзительно скрипит.
проверил все соединения, тросики, патрубки и т.д. всё норм.

сделал для себя вывод. буду менять всё по очереди. начну с втулок стабилизатора, не поможет заменю тяги и т.д.

итак. поездив тут вызвало у меня подозрения место где крепится опора стойки. похоже скрипит похоже где то там (пока что новое предположение). разобрал обшивку в салоне добрался до креплений опоры. вроде ничего не разболталось всё крепко прикручено. посадив за руль друга, поехали искать кочки (благо в городе у нас их навалом :-D ) проехались скрипит! именно там! причём скрипит на кочках при езде. всячески шатали стоячию машину ничё не скрипит. вот ведь! ещё раз осмотрели ступицу с ней всё норм.

вообщем в следующие выходные поеду в сервис пускай разберут стойку и глянем чё там. за одно и опору поменяю, самому чёт не охото разбирать :-D

Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному - шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии" на примере автомобиля Шевроле Авео.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой "железке"? Всем владельцам, наверное, знакомо.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них - акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Последний слой в двери - современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва - полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Полное отсутствие "шумки" подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них - ноги передних пассажиров и "подворот" металла на моторный щит.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Наша гордость - использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется "пятеркой".

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo


Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов - решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!

Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких


Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

Э та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan , Hyundai Solaris , Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo , а затем и Ravon Nexia . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo .

На фото: Daewoo Kalos (T200)

На фото: Daewoo Kalos (T200)

Но концепт разработки студии ItalDesign , появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream , в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova , Chevrolet Nexia , Daewoo Gentra , Daewoo Kalos , Holden Barina ( TK ), Pontiac G 3, Pontiac G 3 Wave , Pontiac Wave , Ravon Nexia R 3, Suzuki Swift +, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra : сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.

2

3

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida . В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac ), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta , Fit и Yaris , получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

цены

Кузов

B0037P 0046

B0039P 0356

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

пробег

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2009

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Салон

11

12

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

На фото: Chevrolet Aveo (T250)

На фото: Chevrolet Aveo (T250) '2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM , и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo .

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от Matiz или Golf IV .

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Устранение скрипа моторчика печки Шевроле Авео

Во время работы печки слышен противный скрип, скрежет или гул? Скорее всего, этот звук издает моторчик печки.

Как правило, на 4-5 году эксплуатации Шевроле Авео (подобное случается и на машинах более дорогой ценовой категории) высыхает смазка в подшипнике моторчика печки.

Если у вас имеется желание и свободное время, вы легко сможете устранить указанную поломку самостоятельно.

Инструкция по ремонту моторчика печки

  1. В Шевроле Авео моторчик печки находится за бардачком. Поэтому сначала демонтируйте бардачок салона. Для этого откройте его и потяните на себя.
  2. За ним вы увидите систему вентиляции автомобиля.
  3. С правой стороны находится пластиковый короб с крыльчаткой и моторчиком.Расположение моторчика печки в Шевроле Авео
  4. При помощи крестообразной отвертки, открутите три винта. При этом второй рукой обязательно поддерживайте моторчик, чтобы он не упал.Винты крепления моторчика печки
  5. Затем отсоедините штекер питания и гофрированный патрубок.
  6. Теперь моторчик можно легко вынуть.Выньте крыльчатку с моторчиком из корпуса
  7. Проверьте воздуховоды на предмет возможного наличия в них листвы, которая также может издавать шелест соприкасаясь с крыльчаткой электромоторчика.
  8. Забирайте моторчик и несите его домой.
  9. Разборка моторчика печки может отличаться, в зависимости от модели Авео, но суть процедуры остается схожей.
  10. Сначала снимите крыльчатку, для этого ключом на 8 открутите гайку на валу моторчика.Открутите гайку для снятия крыльчатки
    Открутите гайку для снятия крыльчатки
  11. Затем открутите винты крепления моторчика к пластиковому основанию.Открутите винты крепления моторчика к пластиковому корпусу
  12. Теперь следует вынуть моторчик. Для этого, желательно, использовать смазку и отвертку, при помощи которой постарайтесь раскачать моторчик, пока он не выскользнет.Выньте моторчик печки из корпуса
    Выньте моторчик печки из корпуса
  13. Однако если указанный способ не помогает, тогда винты крепления на задней стенке следует немного приоткрутить и через прокладку слегка стукнуть молоточком.
  14. Отсоедините крышку моторчика и выньте якорь.Откройте крышку моторчика и выньте якорь
    Моторчик печки в разобранном состоятнии
  15. Почистите и затем смажьте втулки на крышке и корпусе электромоторчика.
  16. Тонкой отверткой снимите пыльники на подшипниках и тщательно промойте подшипники в керосине.Промойте подшипник в керосине
  17. Затем хорошенько смажьте их литолом и установите пыльники на место. Смажьте подшипник
    Установите на место пыльник подшипника
  18. Если подшипник посыпался, лучше его заменить на новый. Например, на подшипник NRK 608D, который идеально подходит.
  19. Перед снятием подшипника, следует пометить его место на валу и при помощи съемника или керна снять его.
  20. Для запресовывания нового подшипника используйте молоток и деревянный брусок. Перед установкой подшипника рекомендуется смазать шток.
  21. Прежде чем приступать к сборке моторчика, мелкой наждачной бумагой почистите коллектор от образовавшегося окисления.
  22. Для того чтобы моторчик было легче установить в посадочное место, смажьте стенки.Смажьте посадочное место смазкой
  23. Собирайте и устанавливайте электромоторчик Шевроле Авео в обратной последовательности.

Совет: при ремонте моторчика печки не рекомендуется использование WD-40, т.к. при ее попадании на медные контакты может образоваться ржавчина.

Руль, который скрипит на Шевроле Авео?

Если вы заметите это, когда повернетесь, скрипит руль вашего Шевроле Авео , и это повторяющийся шум, он в большинстве случаев возникает, когда вы едете на малых скоростях и поворачиваете плавно, но это может быть связано с рядом различных проблем в передней части. Возможно, это не большая проблема, но если это повторяющийся шум, убедитесь, что он настоящий. Вот почему наша команда решила создать этот пост, чтобы помочь вам разобраться, получить информацию о различных возможных сбоях и определить вашу проблему. Для этого сначала мы рассмотрим случай, когда рулевое колесо Chevrolet Aveo скрипит при повороте, а затем закончим, если вы подвергаетесь не только скрипу и вибрации вашего автомобиля.

Я ОПРЕДЕЛЯЮ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕГО Chevrolet Aveo ИЗВИГАЕТ, КОГДА Я ПОВОРОТ

Если вы определите, что руль вашего Шевроле Авео скрипит при повороте , есть две классические причины, которые могут это оправдать. И да, во-первых, ваша рулевая колонка слишком сухая, скорее всего, из-за погодных и климатических условий. В этом случае шум должен исходить между вашей кабиной и двигателем. Для его устранения достаточно будет снять резину рулевой колонки между отсеком моторного блока и салоном и смазать систему. В этом случае смазка всей вашей системы не будет обеспечена, и вы неизбежно Вам будет труднее поворачивать колеса, и рулевое колесо вашего Chevrolet Aveo будет скрипеть . Поэтому поверните блок двигателя, чтобы проверить уровень блока двигателя. Если вы не можете точно определить источник шума, изучите статью о причинах различных шумов при повороте рулевого колеса вашего Chevrolet Aveo, которая поможет вам найти причину.

Я ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕГО Chevrolet Aveo скрипит и вибрирует

В том случае, если это помимо скрип руля вашего Chevrolet Aveo вы чувствуете вибрацию при повороте Итак, проблема определенно более значимая. Очевидно, что вибрация, которую вы ощущаете в системе рулевого управления вместе со скрипом рулевого колеса, часто указывает на сломанную рулевую рейку или усталый приводной вал. Вибрация - это предупреждающий знак того, что шестерня больше не вращается эффективно. Чтобы определить спусковой механизм скрипящего и вибрирующего рулевого колеса вашего Chevrolet Aveo, разместите свой автомобиль на подставках, поставьте кого-нибудь на переднее колесо и двигайте рулевым колесом вперед и назад. Определите точное место появления этих двух симптомов и замените или отремонтируйте пораженный элемент.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chevrolet Aveo, перейдите на наш Chevrolet Aveo категория.

Читайте также: