Скрипит торпеда на рено меган 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

На зернистом или грубом асфальте гремит и сверчит торпеда.

На зернистом или грубом асфальте гремит и сверчит торпеда. Появилась эта неприятность на 8000 км. Я так понимаю что эта проблема вылазит практически на всех меганах. Обратилась в сервис, сказали что огрубел паралон после лета, нужно залить силиконовую смазку. Сегодня залила ну и. ничего не изменилось!?

Может мыши там завелись, под торпедой-то? -


Кстати, также пошутили и на сервисе :-)

Один раз у меня приличные скрипы пошли. оказалось скребок для льда в дверном кармане в резонанс входил на неровностях. Проверь нет ли чего "гремящего" в бардачке и в подобных местах. Хотя у меня на 7000 начал салон в районе стоек скрипеть, я воспринял это филосовски, должно же мне хоть что-то не нравиться в машине :)

Согласен полностью: панель сделана из жёсткого пластика. Стоит только что-то оставить и начинается "музыка". Может быть ещё проблема: однажды полиролью чистил панель. После этого процесса панель пол-года благодарила меня за это своим "чудесным" голосом. Не допускайте попадания полироля в щели и зазоры панели приборов.

Кстати, про звуки от полироли даже не подумала, тоже в принципе - вариант. Кстати скрип слышен только справа, как раз там где часто протираю панель.

Нет, к сожалению бардачек вообще пустой. И на сервисе признают, что торпеда скрипит. Ну и как всегда, сервис намекает на мою женскую предвзятость, что скрипы еле слышны, и вообще нужно ездить с музыкой в машине и не прислушиваться.

Ещё один вариант появления скрипа: скрипит круглящок на панели, куда ставят пищалку от музыки. Когда я поставил пищалки у меня сразу заскрипели эти круглящки. Ничем не смог извести этих "тараканов". Скрипят до сих пор. но я включаю музыку или радио.

Почему у меня ничего не скрипит?!

Хоть кому-то повезло.
Или любитель музыки

Скрипы чепуха, вопрос соответствует ли фото действительности? Если да то должна быть куча желающих скрипы устранить. У меня скрипы появились после первой тысячи когда я интереса ради разобрал панель и собрал, но появилась лишняя деталь - скрип. Что касается силикона, то в эти выходные хочу попробовать этот способ устранения. Если получится дам знать.

А я,всё-таки, устранил селиконом.Тоненькая трубочка и вперёд .Но я подозреваю,что это процедура не одноразовая,зато я успокоился:знаю как бороться.

Фото-то соответствует действительности, а вот например разобрать и собрать торпеду на сервисе стоит 300$. Сегодня пройдусь силиконом на стыке с лобовым стеклом второй раз. Торпеда скрипит меньше после первой обработки, буду надеяться что после второго раза скрипов будет еще меньше.

Да что ж Вы все сама да сама. Неужто и помочь некому? ;)

Берем пористую черную резину толщина 1 см режем 2на3см 4штуки и ставим маленьким усилием между лобовым стеклом торпедой 2 по углам 2 в середину расстояние между ними 20-30см и весь скрип пропадает

привет! устранил скрип проложив между поролоном и стеклом полоску ткани,

Да у меня тоже были "сверчки" в панели. В один прекрасный момент мне это надоело и я взялся за изоляцию. Снял весь пластик который можно было снять: щиток приборов, всю центральную консоль (от места расположения часов до рычага ручного тормоза), бардачок, накладки в районе блока предохранителей. Обклеил весь пластик виброгасящим материалом STP M1 и сверху еще битопластом (это материал, напоминающий поролон). В принципе эффектом доволен, остались только тихие "сверчки" и то пропадающие при прогреве панели (в зимнее время).

Борьба со сверчками элементов торпеды.

Всем привет:)
Начну из далека. Купив машину, очень раздражала скрипучая торпеда. Издавало звуки абсолютно все, начиная от скрипа уплотнителя между торпедой и лобовым стеклом, и заканчивая дребезжанием кнопок магнитолы.

Антискрип центральной консоли.
Дело было в августе. Мне к этому времени уже конкретно надоели лишние звуки, и решил сделать свою первую доработку в машине. После работы съездил за двумя катушками ленты-антискрипа, вроде по полтора метра каждая, приехал домой поел и вышел на дело. Ноутбук на пассажирском сидении и открытые посты юзверей с драйва на эту тему мне помогали) Я зеленый еще тогда был в делах автомобильных и очень осторожничал, боялся что-то сломать при снятии пластика, но все разобрал без проблем) Проклеивал лентой все-все, что видел)) Поэтому в последствии, пришлось еще докупить целый лист антискрипа) Ну а чего, стоит на 100 рублей дороже чем те 2 катушки, а профита можно выручить на 15 метров больше ленты, но придется самому ножинками её крамсать. Что и как проклеивал, думаю, будет понятно из фотографий. Самое главное — это проклеивать язычки панелей, которые входят в дырки в торпеде или цепляются за что-то. По итогу пропало большинство сверчков. Заодно поменял лампочки в подсветке климатической установки и прикуривателя, и сбрызнул силиконом уплотнитель у лобаша)

Антискрип посадочных мест обшивок стоек лобового стекла.
Как только стукнули холода по осени, с пассажирской стороны появился сильный сверчек со стороны обшивки стойки. Чтобы снять обшивки надо сначала снять козырьки и только потом тянуть обшивки вверх чтобы язычек панельки вышел из дырки в торпеде. Проклеил посадочное место обшивки в торпеде и сам язычек. Фоток не сделал. Сверчек полностью пропал.

Антискрип магнитолы.
"ШТО?" — спросите вы. Забавно звучит? По мне тоже забавно. Короче, сильно дребезжали кнопки магнитолы clarion fb289rbt. Хотел летом устранить, да инструмента не было и отталкивала мысль "это ж кто разбирал панельку магнитолы? Этой фигней я точно заниматься не буду, лучше уж другой мафон возьму (хотя эта меня полностью устраивает)". Но пукан-таки взорвался в марте этого года) Приехал домой, взял панельку с собой и разобрал с помощью китайской отвертки со сменными битами для ремонта мелких вещей. Рассказывать по сути не чего, все можно увидеть на фотографии. Конструкция панельки стала монолитной, ни единого звука)

Антискрип и чистка приборной панели. Сегодняшний день.
Нет, в первую очередь я добрался до приборки потому что мне реально надоела какая-то грязь на дисплее БК. Под ним как будто был червячек или нитка. Достал приборку, распотрошил. Разбирал методом тыка сам и к моему удивлению, она разбирается очень легко. Сначала отстегнул заднюю панель, потом переднюю с колодцами под спидометр и тахометр. Затем снимаем стрелки, запомнив перед этим их нулевое положение (я же просто сфоткал). Рубашка шкал держится на 4х маленьких язычках выступающих из колодцев больших стрелок. Сняв её, обнаружил, что были заклеены колодцы светодиодов ключика и аирбэга черной изолентой, хотя для меня это не было сюрпризом ибо ошибка аирбега на БК есть, а иконка ключика и беременного мужика не горела… Ладно хоть светодиоды не выпаяли, предыдущие владельцы блин. Помимо этого обнаружил на белом пластиковом корпусе и в колодцах под светодиоды много пыли на вид как серая копоть. Чистил пластик влажными салфетками и ушными палочками. Дисплей БК снимается тоже легко — просто достается из своего посадочного места, но будьте аккуратны — стекло хрупкое все дела… Под дисплеем есть белая пластинка — подоснова. Её "не"чистота и была причиной разбора приборной панели. Внутренняя часть рубашки шкал была больше бежевой чем белой и поэтому я её вымыл прямо под струей воды с хозяйственным мылом. При сборке ПП, ушки корпуса проклеил антискрипом. На сколько это поможет от дребезжания возникающего время от времени на плохой дороге — не знаю, уж очень эта приборная панель хрустящая изнутри. Теперь у меня чистый дисплей БК светящийся молочным светом (до чистки цвет БК уходил в желтизну) и более яркое свечение шкал тахометра и спидометра, а еще наконец-то check airbag светится по феншую) Посмотрим через сколько времени у меня пригорит из-за этого и когда я устраню эту болячку))

Скрипит торпеда на рено меган 2

у меня сильный скрип, даже не скрип а дребезжание зсзади, как будто задний стоп сигнал задевает стекло

На моем М3 крышка багажника дребезжала, проклеил ушко багажника - и все ок, по настроению - отрегулирую у ОД.

Кто-нибудь сталкивался со скрипом в салоне?
Скрипит правая сторона торпеды ну очень противно.
в субботу 26 марта еду к официалам - посмотрим, что скажут.

У меня тоже самое. На второй день после покупки начала скрипеть торпеда и как раз с правой стороны. Позвонил своему менеджеру, он сказал приезжай посмотрим, устраним. Так что сегодня поеду.

у меня сильный скрип, даже не скрип а дребезжание зсзади, как будто задний стоп сигнал задевает стекло, смотрел не задевает, вот не могу понять что там скрипит, дребезжит даже на холостом ходу .В движение это ваще жесть.Машина супер все нравится, только вот этот один мелкий косяк уже надоел. у кого так же как у меня? Стоп сигнал может задевать?Или стекло в этом месте выгибается как нибудь и задевает, какие версии?

у меня у приятеля на мазде стекло сзади скрепело, у од переклеивали его по гарантии

На небольших неровностях дороги стало дребезжать что-то в передней панели,причем довольно громко,правда мороз -15,но до этого было ещё холодней -25 и подобного не было

сегодня тоже услышал какоето дребезжание в передней правой стороне. Путем проб обнаружил что дребезжит пластиковая накладка на правой стойке,свернул небольшой кусок бумаги и расклинил накладку с торпедой звук пропал надо подумать теперь как это устранить. На улице сегодня -1морозы до 30 закончились два дня назад.

Илья Рено, = Лизи, Последняя активность: 05.04.2011 10:38

победа! сверчище в торпеде сдох! панель разбирать и силиконить не надо! скрипит пластиковый усилитель в заборе воздуха в отопитель под лобовиком под капотом.

а можно поподробнее фото где он?

а можно поподробнее фото где он?

фотки больше не делал.надо снять дворники и снять крышку воздухозабора под лобовиком там увидиш эти решотки (усилители кузова.там их три штуки)они вклеены до покраски кузова и имеют две защелки с верху,у меня лопнул клей на первой я ее подергал и услышал скрип потянул сильнее и она выскочила думаю на днях ее вклеить.а так уже неделя тишины!

фотки больше не делал.надо снять дворники и снять крышку воздухозабора под лобовиком там увидиш эти решотки (усилители кузова.там их три штуки)они вклеены до покраски кузова и имеют две защелки с верху,у меня лопнул клей на первой я ее подергал и услышал скрип потянул сильнее и она выскочила думаю на днях ее вклеить.а так уже неделя тишины!

хм. т.е. скрипят не все? а одна? ближе к какой стороне? буду ковыряться )

хм. т.е. скрипят не все? а одна? ближе к какой стороне? буду ковыряться )

у меня правая.чтобы добратся до левой надо снять трапецию стеклоочистителя, а чтобы проверить среднию надо удалить крайнию с любой удобной стороны. дергай за них посильнее ! они оч крепко вклеены.

Завтра поеду в ОД, пусть решают проблему.
Вообще имеют полное право послать:
смотрим стр 7 "Гарантийной книжки":

Гарантия не распространяется на:
.
– посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля;

Вообще имеют полное право послать:
смотрим стр 7 "Гарантийной книжки":

Гарантия не распространяется на:
.
– посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля;

Не послали. Приехал, единственное что мне смогли предложить это побрызгать всю панель селеконовым герметиком.
Пробрызгали все стыки и внутрь обдувайки от куда дрибизжание и разноситься.
В итоге поехал специально по брущатке, дребизжит как и дребизжало!
Что ещё можно сделать?

Не послали. Приехал, единственное что мне смогли предложить это побрызгать всю панель селеконовым герметиком.
Пробрызгали все стыки и внутрь обдувайки от куда дрибизжание и разноситься.
В итоге поехал специально по брущатке, дребизжит как и дребизжало!
Что ещё можно сделать?

два варианта снять и проклеить всю панель или смирится.

Не послали. Приехал, единственное что мне смогли предложить это побрызгать всю панель селеконовым герметиком.
Пробрызгали все стыки и внутрь обдувайки от куда дрибизжание и разноситься.

У нас это называют культурно послать. :)

а вообще, флю/меган склонен к сверчкам / дребезгу. Тонкая пластмасса. Много составных пластмассовых деталей. Я полностью перебирал панель и видел как она сделана.

У нас это называют культурно послать. :)

а вообще, флю/меган склонен к сверчкам / дребезгу. Тонкая пластмасса. Много составных пластмассовых деталей. Я полностью перебирал панель и видел как она сделана.

Ну это хоть реально, снять, перебрать, проклеить всю панель своими силами, чтобы она не скрипела и не дребизжала.

Ну это хоть реально, снять, перебрать, проклеить всю панель своими силами, чтобы она не скрипела и не дребизжала.

Домой приду посмотрю, чтобы на работе трафик не тратить.
А вообще покупая машину за 670 рубасов хотелось чтобы дребезжащих звуков не было внутри панели, это же не "ВАЗ" всё таки, где после покупки всё нужно дорабатывать своими руками :dash1:.
Ладно если бы это был звук в не таком трудно доступном месте.
До этого катался на Лансере 10, 2007 года выпуска, несмотря на никудышную шумоизоляцию, там до сих пор нет не единого постороннего звука в салоне.
Может всё таки дело не в тонком пластике и составных деталям, а в качестве сборки и стране где собирают, контроле и т.д.
В общем огорчает меня всё это.

Aspect, можешь потратить - там цитата из фильма -- Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!

хлопотно и геморно это.

Aspect, можешь потратить - там цитата из фильма -- Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!

хлопотно и геморно это.

Дак и про то же.
А что делать то, ездить дребизжать?
Машине 2 месяца.

Музыку погромче. Или ездить по ровным дорогам :).
Просто есть еще вероятность переберешь панель начнет дребезжать где-нибудь в стойках. И т.д.
Я также переживал из-за посторонних звуков, теперь успокоился.
Нервные клетки, как говорится не восстанавливаются

Да я и не нервничаю. но блин обидно же!

По ссылке вирус(подгружается опасный ява скрипт) - осторожнее.

Есть там посторонние звуки, только из-за специфической шумки их не слышно.

Ну вот не плохо бы на Флю такую шумку чтобы не слышно было)

Aspect, так на Флю она и есть, из-за этого и слышно всё в салоне, т.к. мало звуков из вне долетает :) Просто у всяких митсубишевских лансеров и asx'ов, по сравнению с Флю, такое ощущение, что шумки нет вообще.

Дак дело то не совсем в шумке! А в деталях из которых состоит вся торпеда у Флю, и по сравнению с лансером, у нее по ходу дела много раздельных деталей которые со временем начнут дребезжать.
Тем более если их плохо установили при сборке Турецкие руки. ну или руки робота (не силён в технологическом процессе сборки машин)

Дело не в плохой сборке, а в конструкции клипс.
На мой свзляд конструкция клипс торпеды достаточно качественная, допускающая многократный демонтаж.

На мой взгляд ФЛЮ (динамик) сделано все качественно в части скрипов панелей.
ЗЫ Кстати и днище покрыто антигравийным составом толщиной более 4 мм (был удивлен)

DmKa, это в каком буклете написано что там аж 4мм?

Ни в каком - визуальный осмотр днища моего авто.

К сожалению край материала возле порогов нанесен "не по линеечке" и визуально не красиво, но кто там увидит то ? :)

DmKa, 4-х мм антигравия/антикора.

С чего Вы взяли?
Очевидно Вы под моей машиной лежали что бы это утверждать так голословно?

Повторю для Вас:

В комплектации моего автомобиля указана "Антигравийное покрытие днища кузова"
При осмотре кузова были обнаружены наплывы мастики от днища к порогам. Линия не ровная. И по торцу линии можно определить толщину нанесенного слоя.
Тактильно и визуально покрытие похоже на Noxudol 3100

Дело не в плохой сборке, а в конструкции клипс.
На мой свзляд конструкция клипс торпеды достаточно качественная, допускающая многократный демонтаж.

На мой взгляд ФЛЮ (динамик) сделано все качественно в части скрипов панелей.
ЗЫ Кстати и днище покрыто антигравийным составом толщиной более 4 мм (был удивлен)

Не знаю про конструкцию клипс, но у меня дребезжание в части обдува лобовухи усилилось, теперь и не на больших неровностях даёт о себе знать.
Машина куплена 2 месяца назад.

На счет антигравийного состава, лучше всё таки бы замерить в разных местах днища микрометром толщину слоя чтобы точно утверждать про 4 мм по всей поверхности. Возможно только по торцам где наплывы слой имеет толщину 4 мм.

На счет антигравийного состава, лучше всё таки бы замерить в разных местах днища микрометром толщину слоя чтобы точно утверждать про 4 мм по всей поверхности. Возможно только по торцам где наплывы слой имеет толщину 4 мм.

не буду трэндеть про 4 мм, но три мм есть на днище и порогах. один раз ободрал и когда заделывали рваные раны держал кусок этого антигравия, сравнил с толщиной пластинки жевательной резинки сложенной вдвое))точь-в-точь.

У меня на Флюенсе ,при езде по гравийной дороге ,стучит что-то под панелью приборов.Кто-нибудь сталкивался?

Да по-любому сталкивались, но если этот стук из "недр самой торпеды", то бесполезно что-то делать, разбирать до фига делов).

Жутко скрепит лобовуха
Это у всех так или только у меня?
Думаю, только у тебя. Она еще не вывалилась? Лобовуха-то.

P.S. Можно что-то скрЕпить.
Или что-то может скрИпеть.

Думаю, только у тебя. Она еще не вывалилась? Лобовуха-то.

P.S. Можно что-то скрЕпить.
Или что-то может скрИпеть.

Да, виноват i am sorry

Kiljas, Мне кажется,что много ума не надо для того чтобы понять: после обмерзания стекол что спереди, что сзади ледок будет поскрипывать. Хотите успокоиться- загоните авто в теплый бокс, пускай все оттает. Глядишь и тема про "Сверчков" вам не понадобится. Ну нельзя же быть такими мнительными! Скрипнуло авто пару раз зимой, и что? Быстрей жаловаться?" Поменьше читайте газет"- фраза из фильма Собачье сердце.

Если бы только скрипнуло, скрипит всю дорогу (теряется ощущение дорого авто). Скрип начался сразу на второй день после покупки. Может можно с помощью уплотнителей решить эту проблему? Если уже есть эта тема на форуме, ткныте носом. Я не жалуюсь я интересуюсь.

как устранить сверчки торпедо рено меган 2




Там довольно много пустот и со временем, на неровностях, начинается неприятное музыкальное сопровождение в пути. Чаще всего избавиться от малоприятных звуков в салоне Renault Megane можно сняв переднюю панель. Ее придется тщательно проклеить шумоизолирующим материалом и это несложное мероприятие повысит уровень комфорта в машине. В сети есть немало фото, по которым вполне можно сориентироваться, как снять панель на Renault Megane. Конечно же, перед этим мероприятием необходимо приобрести шумоизоляцию. Ее потребуется совсем немного будет достаточно полуметра. По толщине хватит 2 мм. Итак, приступим. Начнем демонтаж со снятия бардачка. Крепится этот элемент на четырех болтах, его можно быстро демонтировать.



Далее надо демонтировать боковую панель. После этого вытаскиваем провод, который подводится к подушке безопасности Рено. Затем откручиваем два болта, которые крепят бардачок. Теперь можно тщательно проклеить стык бардачка с панелью. Не упустите проклейку воздуховода, подающего воздух в ноги. Настал черед торпеды. Целиком ее снимать нет смысла, это крайне сложная процедура в техническом плане на Рено Меган. Вполне достаточно демонтировать магнитолу для доступа к многочисленным пустотам, в которых может раздаваться скрип соприкасающихся деталей. Даже не нужно фото, чтобы понять, как снять магнитолу на Рено Меган. Для этих целей потребуется четыре стержня от обыкновенной шариковой ручки. Их вставляем в узкие отверстия по бокам магнитолы и осторожно начинаем тянуть ее к себе. Если процесс идет тяжеловато, можете осторожно помочь снизу отверткой.

СВЕРЧОК ТОРПЕДО. РЕНО ДАСТЕР.




Теперь пришел черед снятия панели, которая держится на четырех болтах. Идет она тяжеловато, следует без лишних усилий, плавно тянуть ее к себе. Будьте аккуратны при снятии, не стоит делать резких рывков. После того как вы получили доступ к пустотам торпеды Мегана, можно не спеша заняться проклейкой. Необходимо в первую очередь проклеивать на Renault Megane все имеющиеся стыки между пластиковыми деталями. Обязательно обратите внимание на те пустоты, которые находятся в зоне климат-контроля. Они тоже подлежат обработке. В 90% случаев такие несложные манипуляции позволяют полностью избавиться от раздражающего скрипа и шума в Renault Megane. Не будем скрывать тот факт, что процедура не всегда помогает, тогда придется обратиться за помощью к профессионалам.

Renault Megane 2 - Панель инструментов - Tacho Kombiinstrument



Дел в том, что снятие на Renault Megane всего пластика впереди довольно проблематичное мероприятие. Новичкам оно не по силам. Необходимо принять во внимание французское происхождение машины. В процессе разборки может ожидать немало сюрпризов, которые вас не обрадуют. В общем, если проклейка не помогла, то стоит отогнать машину в специализированный сервис. В сравнении с моей предыдущей машиной (Mazda 323 BA) мой Megane 2 оказался довольно шумным ( и кстати грубее в подвеске). Но все эти скрипы и сверчки выловились и были задушены. Самое главное знать что душить некоторые больше месяца ловил :) Часы на панели. Посадил на двусторонний скотч. Козырек над приборами. Посадил на двусторонний скотч. Задний дополнительный (который салонный, внутри) стоп сигнла. Посадил на двусторонний скотч.

Потолок на задними пассажирами. Посадил на двусторонний скотч и что-то еще, не помню уже. Корзина автомагнитолы и второй дин под ней. Очень скрипучее место! Регулярно что-то монстрю. Рецепта нет :( Замки дверей. Да уж Из-за этого артефакта я разбирал двери, снимал внешние (черные) накладки кузова. В общем белой смазкой (спец. для замков) регулярно смазываю результат будет заметен! Педаль сцепления. Смешной сверчок он отдает в панель приборов. Разбирал раза 3 приборную панель до стрелок :) Затянуть болт педали сцепления. Он вроде как не сильно и подтягивается но результат мгновенный. Крупная релюха справа-ниже под рулем. Появляется увесистый стук в районе руля. Крепится на одном болте, всплывает раз в 50 000 км. Мой совет. Самое главное не впасть в шизофрению с этим делом и во время остановиться :)

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Причины стуков и скрипов в панели Меган 2 и разборка

Многие автомобили грешат наличием «сверчков» в салоне. Обнаружить, откуда именно раздается неприятный шум в Megane довольно проблематично. Увы, этот красивый автомобиль второго поколения не лишен недостатков. Конечно же, можно обесшумить весь салон полностью, разобрав его целиком. Это гарантирует тишину в Renault Megane на уровне немецких автомобилей бизнес-класса.

Однако процедура эта довольно затратная по времени и по материалам. Снять все элементы салона довольно непросто, это под силу лишь людям, имеющим определенные навыки. Если же обращаться к помощи специалистов СТО, то снятие-сборка и проклейка всего автомобиля шумоизолирующими материалами обойдется в «копеечку».

снятие приборной панели Рено Меган 2

В принципе, как показывает практика, причиной шума и скрипа в салоне Меган, чаще всего являются недостатки в креплении торпеды. Там довольно много пустот и со временем, на неровностях, начинается неприятное «музыкальное сопровождение» в пути. Чаще всего избавиться от малоприятных звуков в салоне Renault Megane можно сняв переднюю панель. Ее придется тщательно проклеить шумоизолирующим материалом и это несложное мероприятие повысит уровень комфорта в машине.

Несложный алгоритм

В сети есть немало фото, по которым вполне можно сориентироваться, как снять панель на Renault Megane. Конечно же, перед этим мероприятием необходимо приобрести шумоизоляцию. Ее потребуется совсем немного — будет достаточно полуметра. По толщине хватит 2 мм. Итак, приступим.

  1. Начнем демонтаж со снятия бардачка. Крепится этот элемент на четырех болтах, его можно быстро демонтировать.
  2. Далее надо демонтировать боковую панель. После этого вытаскиваем провод, который подводится к подушке безопасности Рено. Затем откручиваем два болта, которые крепят бардачок. Теперь можно тщательно проклеить стык бардачка с панелью. Не упустите проклейку воздуховода, подающего воздух в ноги.

Полученный результат

В 90% случаев такие несложные манипуляции позволяют полностью избавиться от раздражающего скрипа и шума в Renault Megane. Не будем скрывать тот факт, что процедура не всегда помогает, тогда придется обратиться за помощью к профессионалам. Дел в том, что снятие на Renault Megane всего пластика впереди — довольно проблематичное мероприятие. Новичкам оно не по силам. Необходимо принять во внимание французское происхождение машины. В процессе разборки может ожидать немало сюрпризов, которые вас не обрадуют. В общем, если проклейка не помогла, то стоит отогнать машину в специализированный сервис.

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который "давит на мозг" и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: "Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. ".

К сожалению, скрип торпедо или всего салона — "болезнь" не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, "наши" скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, "приборка", как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря "подушек безопасности", панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном "приборку" изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

Способы устранения скрипа приборной панели

Аэрозольные смазки позволяют устранить скрип пластика

  1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема "не запущенная" и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.

Антискрип — специальный материал предназначенный для устранения скрипа в салоне

  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.

Шумоизоляции и виброизоляция

  1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих "сверчков". Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.

Маделин — прекрасный способ устранить скрип приборной панели

  1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип "приборки". Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.

Грибки 3М

  1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось "победить" скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих "грибков и крючков" состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной "грибковой" системе соединения.

6

  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и "навороченные" авто могут "болеть" самыми неожиданными "болячками", среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

Как бороться со скрипами в Renault Megane II | Форум владельцев Renault Megane



Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, скрипит панель рено меган 2 достаточно прихватить скотчем. В самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Вынимаем и проклеиваем рамку под лампу той же изолентой.

Промазываем кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром. Да не такая уж и проблема А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так.

И стекло веселее подниматься начнет.

скрипит панель рено меган 2

Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки.

скрипит панель рено меган 2

скрипит панель рено меган 2

10.12.8 Диагностика шума, скрипа и дребезжания

Проклеивал скрипит панель рено меган 2 профиля от проклейки заднего багажника. Срезал трубку, осталась клейкая лента с скрипит панель рено меган 2 пористой резинки, нарезал квадратиками и проклеил обе стороны деталей. Вложив в разьем уплотнитель мы создали натяг на свободнодвижущиеся защелки и фиксаторы.

Ослабьте гайки крепления замка и переместите замок ниже Стук в дверях Снимите обивку двери и проверьте крепление цилиндра замка. Затяните болты крепления цилиндра замка Дребезжание электрических разъемов под обивкой двери Снимите обивку двери и установите источник стука.

Причём усугубляется проблема со вступлением в работу печки. Внимательно и дотошно обследовал панель, понажимал, понадавливал и вот результат: Сильный скрип между панелью и лобовым стеклом престарелый поролон 2.

скрипит панель рено меган 2

Небольшой скрип в районе щитка часов. В профилактических целях, так же стоит изолировать козырёк приборов. В остальном ничего больше не беспокоило.

скрипит панель рено меган 2

Обнаружить, откуда именно раздается неприятный шум в Megane довольно проблематично. Увы, этот красивый автомобиль второго поколения не лишен недостатков. Конечно же, можно обесшумить весь салон полностью, разобрав его целиком.

скрипит панель рено меган 2

Это гарантирует тишину в Renault Megane на уровне немецких автомобилей бизнес-класса. Однако процедура эта довольно затратная по времени и по материалам. Снять все элементы салона довольно непросто, это под силу лишь людям, имеющим определенные навыки.

Панель Рено Меган 2: причины стуков и скрипов и мануал как снять торпедо

Короче, сильно дребезжали кнопки магнитолы clarion fbrbt. Хотел летом устранить, да инструмента не было и отталкивала мысль "это ж кто разбирал панельку магнитолы?

7.6.5 Снятие и установка приборной панели

Этой фигней я точно заниматься не буду, лучше уж другой мафон возьму хотя рено меган 2 снять торпеду меня полностью устраивает ". Но пукан-таки взорвался в марте этого года Приехал домой, взял панельку с собой и разобрал с помощью китайской отвертки со сменными битами для ремонта мелких вещей.

рено меган 2 снять торпеду

Рассказывать по сути не чего, все можно увидеть на фотографии. Конструкция панельки стала монолитной, ни единого звука Не сказать, что все аккуратно сделал, но результат очень порадовал.

рено меган 2 снять торпеду

Антискрип и чистка приборной панели. Отсоединение системы навигации Carminat: Разъедините разъем. Болт и винты ниши верхней крышки: Снятие панели управления системы Carminat Снимите панель управления системы Carminat если она установлена с помощью специального приспособления Ms.

Снятия панели на рено меган 2

Разъедините разъемы. Снимите аудиосистему спомощью специального приспособления Ms. Отсоединение кронштейна считывающего устройства карточек: Снятие центрального сопла вентиляции в сборе с панелью управления климатической установкой: Снимите сопло вентиляции. Положите панель управления климатической установки так, чтобы она не мешала снятию приборной панели.

Итак, приступим. Начнем демонтаж со снятия бардачка.

рено меган 2 снять торпеду

Крепится этот элемент на четырех болтах, его можно быстро демонтировать. Далее надо демонтировать боковую панель. После этого вытаскиваем провод, который подводится к подушке безопасности Рено.

рено меган 2 снять торпеду

Затем откручиваем два болта, которые крепят бардачок. Теперь можно тщательно проклеить стык бардачка с панелью.

Разборка торпеды. Фотоотчет.

Не упустите проклейку воздуховода, подающего воздух в ноги. Настал черед торпеды. Целиком ее снимать нет смысла, это крайне сложная процедура в техническом плане на Рено Меган.

рено меган 2 снять торпеду

Теперь крепление самой торпеды: Справа с торца где выключатель подушки пассажира будет белая пластиковая заглушка, ее нужно вынуть. Торпеда крепится очень просто: Мягко, но с усилием, тащим на рено меган 2 снять торпеду края и центр до щелчка. Лучше заранее отодвинуть все кресла максимально назад, чтобы было где развернутся. После щелчков в зажимах вынимаем всю деталь далее на себя, поправляя разьемы в отверстиях, если зацепится.

Сложного ничего нет, по времени рено меган 2 снять торпеду полную разборку в нормальном темпе уходит около 1.

Теперь о жучках: Сама торпеда как деталь сделана прочно и весь пластик внутри мягкий, все провода и разьемы очень плотно крепятся к трубе усилителя, ничего нигде не болтается, и по хорошему скрипеть, стучать и отваливатся там ничего не .

Читайте также: