Замена задних отбойников мазда трибьют

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена подушек двигателя (задняя и левая) и задний отбойник

Привет! смотри подсос воздуха и клапан холостого хода. Возможно датчик коленвала. Лучше подцепить комп.

Ера Наурызбаев Před 3 měsíci

Ера Наурызбаев Před 3 měsíci

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот я купил Мазда требуют 2003 года японский вот уменя задний колёса болтаются ручками

MET Garage Před 3 měsíci

Привет! Смотри заднюю подвеску, тяги, подшипник ступицы.

Никита Захаров Před 7 měsíci

Здравствуйте, подскажите на каких опорах держится КПП?

MET Garage Před 7 měsíci

КПП прикручена к ДВС, но задняя подушка крепится к распредкоробке

Ігор Краіло Před rokem

Добрий день, скажіт будласка відчого ще можут підійти задні пружинини до мазди требют

Ігор Краіло Před rokem

Привіт, скажіт будласка для заміни наружного пильника шруза треба повністю знімати полуось чи можна просто зняти наружний шруз. Мазда требют. 2,0. Механіка

MET Garage Před rokem

@Ігор Краіло смотри все данные тут etlib.ru/tehdata/data?id=10948

Ігор Краіло Před rokem

Скільки масла і якого, іде у коробку, требют 2 літра, механічна коробка

Ігор Краіло Před rokem

Добрий день, якщо подушки мотора розбиті і іх деякий час неміняти які наслідки на вашу думку можут бути

MET Garage Před rokem

@Ігор Краіло посмотри правую гелевую подушку двигателя, возможно ее пора менять

Алексей Чернов Před rokem

Заморочился задние тормоза дисковые поставить от форд эйскейп второй модели 07 г ступечный узел в зборе во владике 2 т р стоит

Алексей Чернов Před rokem

@MET Garage в Японии требют 500-1000 долоров стоит и то с разборки давно с аукционов снет

Алексей Чернов Před rokem

@MET Garage машина не плохая ну требует очень много доработок

MET Garage Před rokem

@Алексей Чернов согласен, но налог другой и таможить гораздо дороже!

Алексей Чернов Před rokem

@MET Garage просто не понятно чем на заводе руководствуются такая богатая линейка двигателей а ставят всякий фуфл куда 2 л мотор слабый 235 калёса что он будет тянуть можно 3 л взять и нет проблем

Алексей Чернов Před rokem

@MET Garage редуктор с 2,3 он с LsD

Алексей Чернов Před rokem

Добрый день зделайте обзор про замену лампечек в спедометре как разобрать

MET Garage Před rokem

@Алексей Чернов не видел таких

Алексей Чернов Před rokem

@MET Garage а попробовать расееный свет для понелей светодиоды

MET Garage Před rokem

@Алексей Чернов пробовал, хрень получается. Там в панели световоды, которые рассчитаны на лампочки. Проблема светодиодов, что они светят только в определенную сторону. Я вернул обратно лампочти

Алексей Чернов Před rokem

@MET Garage очень охото белые свето диоды поставить чтоб понель ярче была

MET Garage Před rokem

Привет! Будем стараться!)))

Дмитрий Před rokem

Подскажите дорогая в обслуживании и как ведёт автомат на больших пробегах ? Благодарен заранее

MET Garage Před rokem

@Дмитрий по V6 не подскажу. Смотри течи масла везде, у них это болезнь. двигатель цепной, спроси когда цепи меняли.

Дмитрий Před rokem

@MET Garage хочу такую приобрести но пробег 230 т кобыл 203

MET Garage Před rokem

Привет! Машина отличная! Если ухаживать за машиной, то служит долго. Сейчас пробег 198ткм, с коробкой все норм. С Японии пришла 46nrv/ Машина у меня 11 лет. Доволен как слон!)))

alexey alex Před 2 lety

а какова причина замены подушек? как узнать,что ей кирдык? у меня на холодную на хх вибрации на 2.3,как прогреется более менее почти нет вибраций,подозреваю,что какая то подушка,но какая))

alexey alex Před 2 lety

@MET Garage да,на родном горе мастер кольца криво поставил и обломало и задрало 4 горшок. в итоге от мпв поставил.

MET Garage Před 2 lety

@alexey alex Контрактник - двигатель?

alexey alex Před 2 lety

@MET Garage благодарю. я хз меняли ли до меня,но вибрации появились после установки контрактника. пробег более 400.

MET Garage Před 2 lety

Привет! Износ подушки можно определить только визуально, то есть необходимо снять ее. Если твой пробег больше 100 т.км. и ты ни разу не менял подушки, то пришло время их менять. Начни проверять с самой проблемной - правая гелевая подушка, она одна такая, остальные три - обычная резина. Как снимать гелевую подушку у меня есть в одном из видео, как только ты снимешь "колокол" с подушки, сразу визуально увидишь, рабочая она или уже нет. Я покупал в основном контрактные подушки, кроме передней, там картридж и по его замене тоже есть видео.

Maksim Zyablov Před 3 lety

Привет! В конце 2017 г. стал обладателем сего аппарата 2002 г.в. 2.0. Подскажи пожалуйста как ты дефектовал подушки? У меня после пару месяцев использования, появилась сильная вибрация по педалям, не подскажешь с чем может быть связано?

MET Garage Před 3 lety

Maksim Zyablov найди мое видео по замене гелевой подушки

MET Garage Před 3 lety

Maksim Zyablov не забудь поддомкратить двиг

Maksim Zyablov Před 3 lety

Валерий Новиков. Спасибо, в выходные попробую заняться.

MET Garage Před 3 lety

Maksim Zyablov смотри правую гелевую подушку. Визуально не увидишь. Нужно снимать колпак.

Al Abass Před 3 lety

авто такой же, только руль слева

Al Abass Před 3 lety

Валерий здравствуй, посоветуй по одному вопросу. есть стук спереди только когда на кочку наезжаю или яму ловлю, смотрели всю ходовку на станции говорят что все резинки и подушки в приличном состоянии, только вот напрягает стук такой как будто бы что-то откручено что да где не можем разобраться. Заранее благодарен

Алексей Чернов Před rokem

Фтулки стабилизатора очень похоже

Vitaliy Scorpic Před rokem

У меня тоже ходовка в идеале, а стук есть, но я сам вычислил откуда он, от правой подушки двигателя

MadAkvarium Před 2 lety

Мне только замена рейки помогла. Тот ещё геморр,надо сказать

MET Garage Před 3 lety

Привет! Посмотри опорный подшипник и тяги стабилизатора. Это их болезнь. ну и рулевые тяги глянь, концевики и шаровую и сайлентблоки.

Николай Костюченков Před 4 lety

привет, подскажи артикул отбойников задних пружин?

MET Garage Před 4 lety

Привет! Оригиналов? Дубль только RBI D14T20E

Mad Madmother Před 4 lety

Отличный канал. Тоже владею трибъютом v6. Хотел узнать. Проблема со стуками ушла?

MET Garage Před rokem

@Алексей Чернов Удачи!

Алексей Чернов Před rokem

@MET Garage что то я думаю с этими подушками надо переделывать под тайоту, потому что три подушки установлены не правильно горизонтально и создают жоскость и от этого вибрация за оналог возьму РАФ4 С МОТОРОМ 3S ну это будет не быстро я Валерий вам отпишусь как и что столкнулся ну эту проблему надо решать

Алексей Чернов Před rokem

@MET Garage все не давал в покое мне спадометр с тусклой подсветкой обратил внимания в одном объявлении о продаже требюта что там спидометр стоял какой-то по ярче и белый от эйскейпа

Алексей Чернов Před rokem

@MET Garage ну соромно такие подушки могли придумать только додики до этого куска гов,, а имел харек 3л 4 вд там не было проблем 6 лет отездил кроме линок и фтулок стобилизатора не было проблем с пробегом 320 т км

Алексей Чернов Před rokem

@MET Garage поменял левую подушку соромно вибрация осталось заданию нижнию поменять, если вибрация не уйдёт не знаю что делать машина без дтп она поевилась резко у прежнего хозяена ну подушка гелевая была мертвая

Андрей 601 Před 4 lety

Здравствуйте ! А можно контакты или ссылки где подушки заказывали ?

MET Garage Před rokem

@Vitaliy Scorpic спасибо, что смотрите!))) я старался!

Vitaliy Scorpic Před rokem

@MET Garage спасибо большое, классный контент.

MET Garage Před rokem

@Vitaliy Scorpic csbuilds.info/first/m3uUp9igj7egfYo/video

Vitaliy Scorpic Před rokem

@MET Garage Валерий, а вы правую подушку меняли, если да то скажите гемор или более менее?

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена подушек двигателя (задняя и левая) и задний отбойник

Привет! смотри подсос воздуха и клапан холостого хода. Возможно датчик коленвала. Лучше подцепить комп.

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот я купил Мазда требуют 2003 года японский вот уменя задний колёса болтаются ручками

Привет! Смотри заднюю подвеску, тяги, подшипник ступицы.

Здравствуйте, подскажите на каких опорах держится КПП?

КПП прикручена к ДВС, но задняя подушка крепится к распредкоробке

Добрий день, скажіт будласка відчого ще можут підійти задні пружинини до мазди требют

Привіт, скажіт будласка для заміни наружного пильника шруза треба повністю знімати полуось чи можна просто зняти наружний шруз. Мазда требют. 2,0. Механіка

@Ігор Краіло смотри все данные тут etlib.ru/tehdata/data?id=10948

Скільки масла і якого, іде у коробку, требют 2 літра, механічна коробка

Добрий день, якщо подушки мотора розбиті і іх деякий час неміняти які наслідки на вашу думку можут бути

@Ігор Краіло посмотри правую гелевую подушку двигателя, возможно ее пора менять

Заморочился задние тормоза дисковые поставить от форд эйскейп второй модели 07 г ступечный узел в зборе во владике 2 т р стоит

@MET Garage в Японии требют 500-1000 долоров стоит и то с разборки давно с аукционов снет

@MET Garage машина не плохая ну требует очень много доработок

@Алексей Чернов согласен, но налог другой и таможить гораздо дороже!

@MET Garage просто не понятно чем на заводе руководствуются такая богатая линейка двигателей а ставят всякий фуфл куда 2 л мотор слабый 235 калёса что он будет тянуть можно 3 л взять и нет проблем

@MET Garage редуктор с 2,3 он с LsD

Добрый день зделайте обзор про замену лампечек в спедометре как разобрать

@Алексей Чернов не видел таких

@MET Garage а попробовать расееный свет для понелей светодиоды

@Алексей Чернов пробовал, хрень получается. Там в панели световоды, которые рассчитаны на лампочки. Проблема светодиодов, что они светят только в определенную сторону. Я вернул обратно лампочти

@MET Garage очень охото белые свето диоды поставить чтоб понель ярче была

Привет! Будем стараться!)))

Подскажите дорогая в обслуживании и как ведёт автомат на больших пробегах ? Благодарен заранее

@Дмитрий по V6 не подскажу. Смотри течи масла везде, у них это болезнь. двигатель цепной, спроси когда цепи меняли.

@MET Garage хочу такую приобрести но пробег 230 т кобыл 203

Привет! Машина отличная! Если ухаживать за машиной, то служит долго. Сейчас пробег 198ткм, с коробкой все норм. С Японии пришла 46nrv/ Машина у меня 11 лет. Доволен как слон!)))

а какова причина замены подушек? как узнать,что ей кирдык? у меня на холодную на хх вибрации на 2.3,как прогреется более менее почти нет вибраций,подозреваю,что какая то подушка,но какая))

@MET Garage да,на родном горе мастер кольца криво поставил и обломало и задрало 4 горшок. в итоге от мпв поставил.

@alexey alex Контрактник - двигатель?

@MET Garage благодарю. я хз меняли ли до меня,но вибрации появились после установки контрактника. пробег более 400.

Привет! Износ подушки можно определить только визуально, то есть необходимо снять ее. Если твой пробег больше 100 т.км. и ты ни разу не менял подушки, то пришло время их менять. Начни проверять с самой проблемной - правая гелевая подушка, она одна такая, остальные три - обычная резина. Как снимать гелевую подушку у меня есть в одном из видео, как только ты снимешь "колокол" с подушки, сразу визуально увидишь, рабочая она или уже нет. Я покупал в основном контрактные подушки, кроме передней, там картридж и по его замене тоже есть видео.

Привет! В конце 2017 г. стал обладателем сего аппарата 2002 г.в. 2.0. Подскажи пожалуйста как ты дефектовал подушки? У меня после пару месяцев использования, появилась сильная вибрация по педалям, не подскажешь с чем может быть связано?

Maksim Zyablov найди мое видео по замене гелевой подушки

Maksim Zyablov не забудь поддомкратить двиг

Валерий Новиков. Спасибо, в выходные попробую заняться.

Maksim Zyablov смотри правую гелевую подушку. Визуально не увидишь. Нужно снимать колпак.

авто такой же, только руль слева

Валерий здравствуй, посоветуй по одному вопросу. есть стук спереди только когда на кочку наезжаю или яму ловлю, смотрели всю ходовку на станции говорят что все резинки и подушки в приличном состоянии, только вот напрягает стук такой как будто бы что-то откручено что да где не можем разобраться. Заранее благодарен

Фтулки стабилизатора очень похоже

У меня тоже ходовка в идеале, а стук есть, но я сам вычислил откуда он, от правой подушки двигателя

Мне только замена рейки помогла. Тот ещё геморр,надо сказать

Привет! Посмотри опорный подшипник и тяги стабилизатора. Это их болезнь. ну и рулевые тяги глянь, концевики и шаровую и сайлентблоки.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена подушек двигателя (задняя и левая) и задний отбойник

Привет! смотри подсос воздуха и клапан холостого хода. Возможно датчик коленвала. Лучше подцепить комп.

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот я купил Мазда требуют 2003 года японский вот уменя задний колёса болтаются ручками

Привет! Смотри заднюю подвеску, тяги, подшипник ступицы.

Здравствуйте, подскажите на каких опорах держится КПП?

КПП прикручена к ДВС, но задняя подушка крепится к распредкоробке

Добрий день, скажіт будласка відчого ще можут підійти задні пружинини до мазди требют

Привіт, скажіт будласка для заміни наружного пильника шруза треба повністю знімати полуось чи можна просто зняти наружний шруз. Мазда требют. 2,0. Механіка

@Ігор Краіло смотри все данные тут etlib.ru/tehdata/data?id=10948

Скільки масла і якого, іде у коробку, требют 2 літра, механічна коробка

Добрий день, якщо подушки мотора розбиті і іх деякий час неміняти які наслідки на вашу думку можут бути

@Ігор Краіло посмотри правую гелевую подушку двигателя, возможно ее пора менять

Заморочился задние тормоза дисковые поставить от форд эйскейп второй модели 07 г ступечный узел в зборе во владике 2 т р стоит

@MET Garage в Японии требют 500-1000 долоров стоит и то с разборки давно с аукционов снет

@MET Garage машина не плохая ну требует очень много доработок

@Алексей Чернов согласен, но налог другой и таможить гораздо дороже!

@MET Garage просто не понятно чем на заводе руководствуются такая богатая линейка двигателей а ставят всякий фуфл куда 2 л мотор слабый 235 калёса что он будет тянуть можно 3 л взять и нет проблем

@MET Garage редуктор с 2,3 он с LsD

Добрый день зделайте обзор про замену лампечек в спедометре как разобрать

@Алексей Чернов не видел таких

@MET Garage а попробовать расееный свет для понелей светодиоды

@Алексей Чернов пробовал, хрень получается. Там в панели световоды, которые рассчитаны на лампочки. Проблема светодиодов, что они светят только в определенную сторону. Я вернул обратно лампочти

@MET Garage очень охото белые свето диоды поставить чтоб понель ярче была

Привет! Будем стараться!)))

Подскажите дорогая в обслуживании и как ведёт автомат на больших пробегах ? Благодарен заранее

@Дмитрий по V6 не подскажу. Смотри течи масла везде, у них это болезнь. двигатель цепной, спроси когда цепи меняли.

@MET Garage хочу такую приобрести но пробег 230 т кобыл 203

Привет! Машина отличная! Если ухаживать за машиной, то служит долго. Сейчас пробег 198ткм, с коробкой все норм. С Японии пришла 46nrv/ Машина у меня 11 лет. Доволен как слон!)))

а какова причина замены подушек? как узнать,что ей кирдык? у меня на холодную на хх вибрации на 2.3,как прогреется более менее почти нет вибраций,подозреваю,что какая то подушка,но какая))

@MET Garage да,на родном горе мастер кольца криво поставил и обломало и задрало 4 горшок. в итоге от мпв поставил.

@alexey alex Контрактник - двигатель?

@MET Garage благодарю. я хз меняли ли до меня,но вибрации появились после установки контрактника. пробег более 400.

Привет! Износ подушки можно определить только визуально, то есть необходимо снять ее. Если твой пробег больше 100 т.км. и ты ни разу не менял подушки, то пришло время их менять. Начни проверять с самой проблемной - правая гелевая подушка, она одна такая, остальные три - обычная резина. Как снимать гелевую подушку у меня есть в одном из видео, как только ты снимешь "колокол" с подушки, сразу визуально увидишь, рабочая она или уже нет. Я покупал в основном контрактные подушки, кроме передней, там картридж и по его замене тоже есть видео.

Привет! В конце 2017 г. стал обладателем сего аппарата 2002 г.в. 2.0. Подскажи пожалуйста как ты дефектовал подушки? У меня после пару месяцев использования, появилась сильная вибрация по педалям, не подскажешь с чем может быть связано?

Maksim Zyablov найди мое видео по замене гелевой подушки

Maksim Zyablov не забудь поддомкратить двиг

Валерий Новиков. Спасибо, в выходные попробую заняться.

Maksim Zyablov смотри правую гелевую подушку. Визуально не увидишь. Нужно снимать колпак.

авто такой же, только руль слева

Валерий здравствуй, посоветуй по одному вопросу. есть стук спереди только когда на кочку наезжаю или яму ловлю, смотрели всю ходовку на станции говорят что все резинки и подушки в приличном состоянии, только вот напрягает стук такой как будто бы что-то откручено что да где не можем разобраться. Заранее благодарен

Фтулки стабилизатора очень похоже

У меня тоже ходовка в идеале, а стук есть, но я сам вычислил откуда он, от правой подушки двигателя

Мне только замена рейки помогла. Тот ещё геморр,надо сказать

Привет! Посмотри опорный подшипник и тяги стабилизатора. Это их болезнь. ну и рулевые тяги глянь, концевики и шаровую и сайлентблоки.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена подушек двигателя (задняя и левая) и задний отбойник

Привет! смотри подсос воздуха и клапан холостого хода. Возможно датчик коленвала. Лучше подцепить комп.

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот я купил Мазда требуют 2003 года японский вот уменя задний колёса болтаются ручками

Привет! Смотри заднюю подвеску, тяги, подшипник ступицы.

Здравствуйте, подскажите на каких опорах держится КПП?

КПП прикручена к ДВС, но задняя подушка крепится к распредкоробке

Добрий день, скажіт будласка відчого ще можут підійти задні пружинини до мазди требют

Привіт, скажіт будласка для заміни наружного пильника шруза треба повністю знімати полуось чи можна просто зняти наружний шруз. Мазда требют. 2,0. Механіка

@Ігор Краіло смотри все данные тут etlib.ru/tehdata/data?id=10948

Скільки масла і якого, іде у коробку, требют 2 літра, механічна коробка

Добрий день, якщо подушки мотора розбиті і іх деякий час неміняти які наслідки на вашу думку можут бути

@Ігор Краіло посмотри правую гелевую подушку двигателя, возможно ее пора менять

Заморочился задние тормоза дисковые поставить от форд эйскейп второй модели 07 г ступечный узел в зборе во владике 2 т р стоит

@MET Garage в Японии требют 500-1000 долоров стоит и то с разборки давно с аукционов снет

@MET Garage машина не плохая ну требует очень много доработок

@Алексей Чернов согласен, но налог другой и таможить гораздо дороже!

@MET Garage просто не понятно чем на заводе руководствуются такая богатая линейка двигателей а ставят всякий фуфл куда 2 л мотор слабый 235 калёса что он будет тянуть можно 3 л взять и нет проблем

@MET Garage редуктор с 2,3 он с LsD

Добрый день зделайте обзор про замену лампечек в спедометре как разобрать

@Алексей Чернов не видел таких

@MET Garage а попробовать расееный свет для понелей светодиоды

@Алексей Чернов пробовал, хрень получается. Там в панели световоды, которые рассчитаны на лампочки. Проблема светодиодов, что они светят только в определенную сторону. Я вернул обратно лампочти

@MET Garage очень охото белые свето диоды поставить чтоб понель ярче была

Привет! Будем стараться!)))

Подскажите дорогая в обслуживании и как ведёт автомат на больших пробегах ? Благодарен заранее

@Дмитрий по V6 не подскажу. Смотри течи масла везде, у них это болезнь. двигатель цепной, спроси когда цепи меняли.

@MET Garage хочу такую приобрести но пробег 230 т кобыл 203

Привет! Машина отличная! Если ухаживать за машиной, то служит долго. Сейчас пробег 198ткм, с коробкой все норм. С Японии пришла 46nrv/ Машина у меня 11 лет. Доволен как слон!)))

а какова причина замены подушек? как узнать,что ей кирдык? у меня на холодную на хх вибрации на 2.3,как прогреется более менее почти нет вибраций,подозреваю,что какая то подушка,но какая))

@MET Garage да,на родном горе мастер кольца криво поставил и обломало и задрало 4 горшок. в итоге от мпв поставил.

@alexey alex Контрактник - двигатель?

@MET Garage благодарю. я хз меняли ли до меня,но вибрации появились после установки контрактника. пробег более 400.

Привет! Износ подушки можно определить только визуально, то есть необходимо снять ее. Если твой пробег больше 100 т.км. и ты ни разу не менял подушки, то пришло время их менять. Начни проверять с самой проблемной - правая гелевая подушка, она одна такая, остальные три - обычная резина. Как снимать гелевую подушку у меня есть в одном из видео, как только ты снимешь "колокол" с подушки, сразу визуально увидишь, рабочая она или уже нет. Я покупал в основном контрактные подушки, кроме передней, там картридж и по его замене тоже есть видео.

Привет! В конце 2017 г. стал обладателем сего аппарата 2002 г.в. 2.0. Подскажи пожалуйста как ты дефектовал подушки? У меня после пару месяцев использования, появилась сильная вибрация по педалям, не подскажешь с чем может быть связано?

Maksim Zyablov найди мое видео по замене гелевой подушки

Maksim Zyablov не забудь поддомкратить двиг

Валерий Новиков. Спасибо, в выходные попробую заняться.

Maksim Zyablov смотри правую гелевую подушку. Визуально не увидишь. Нужно снимать колпак.

авто такой же, только руль слева

Валерий здравствуй, посоветуй по одному вопросу. есть стук спереди только когда на кочку наезжаю или яму ловлю, смотрели всю ходовку на станции говорят что все резинки и подушки в приличном состоянии, только вот напрягает стук такой как будто бы что-то откручено что да где не можем разобраться. Заранее благодарен

Фтулки стабилизатора очень похоже

У меня тоже ходовка в идеале, а стук есть, но я сам вычислил откуда он, от правой подушки двигателя

Мне только замена рейки помогла. Тот ещё геморр,надо сказать

Привет! Посмотри опорный подшипник и тяги стабилизатора. Это их болезнь. ну и рулевые тяги глянь, концевики и шаровую и сайлентблоки.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена подушек двигателя (задняя и левая) и задний отбойник

Привет! смотри подсос воздуха и клапан холостого хода. Возможно датчик коленвала. Лучше подцепить комп.

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот я купил Мазда требуют 2003 года японский вот уменя задний колёса болтаются ручками

Привет! Смотри заднюю подвеску, тяги, подшипник ступицы.

Здравствуйте, подскажите на каких опорах держится КПП?

КПП прикручена к ДВС, но задняя подушка крепится к распредкоробке

Добрий день, скажіт будласка відчого ще можут підійти задні пружинини до мазди требют

Привіт, скажіт будласка для заміни наружного пильника шруза треба повністю знімати полуось чи можна просто зняти наружний шруз. Мазда требют. 2,0. Механіка

@Ігор Краіло смотри все данные тут etlib.ru/tehdata/data?id=10948

Скільки масла і якого, іде у коробку, требют 2 літра, механічна коробка

Добрий день, якщо подушки мотора розбиті і іх деякий час неміняти які наслідки на вашу думку можут бути

@Ігор Краіло посмотри правую гелевую подушку двигателя, возможно ее пора менять

Заморочился задние тормоза дисковые поставить от форд эйскейп второй модели 07 г ступечный узел в зборе во владике 2 т р стоит

@MET Garage в Японии требют 500-1000 долоров стоит и то с разборки давно с аукционов снет

@MET Garage машина не плохая ну требует очень много доработок

@Алексей Чернов согласен, но налог другой и таможить гораздо дороже!

@MET Garage просто не понятно чем на заводе руководствуются такая богатая линейка двигателей а ставят всякий фуфл куда 2 л мотор слабый 235 калёса что он будет тянуть можно 3 л взять и нет проблем

@MET Garage редуктор с 2,3 он с LsD

Добрый день зделайте обзор про замену лампечек в спедометре как разобрать

@Алексей Чернов не видел таких

@MET Garage а попробовать расееный свет для понелей светодиоды

@Алексей Чернов пробовал, хрень получается. Там в панели световоды, которые рассчитаны на лампочки. Проблема светодиодов, что они светят только в определенную сторону. Я вернул обратно лампочти

@MET Garage очень охото белые свето диоды поставить чтоб понель ярче была

Привет! Будем стараться!)))

Подскажите дорогая в обслуживании и как ведёт автомат на больших пробегах ? Благодарен заранее

@Дмитрий по V6 не подскажу. Смотри течи масла везде, у них это болезнь. двигатель цепной, спроси когда цепи меняли.

@MET Garage хочу такую приобрести но пробег 230 т кобыл 203

Привет! Машина отличная! Если ухаживать за машиной, то служит долго. Сейчас пробег 198ткм, с коробкой все норм. С Японии пришла 46nrv/ Машина у меня 11 лет. Доволен как слон!)))

а какова причина замены подушек? как узнать,что ей кирдык? у меня на холодную на хх вибрации на 2.3,как прогреется более менее почти нет вибраций,подозреваю,что какая то подушка,но какая))

@MET Garage да,на родном горе мастер кольца криво поставил и обломало и задрало 4 горшок. в итоге от мпв поставил.

@alexey alex Контрактник - двигатель?

@MET Garage благодарю. я хз меняли ли до меня,но вибрации появились после установки контрактника. пробег более 400.

Привет! Износ подушки можно определить только визуально, то есть необходимо снять ее. Если твой пробег больше 100 т.км. и ты ни разу не менял подушки, то пришло время их менять. Начни проверять с самой проблемной - правая гелевая подушка, она одна такая, остальные три - обычная резина. Как снимать гелевую подушку у меня есть в одном из видео, как только ты снимешь "колокол" с подушки, сразу визуально увидишь, рабочая она или уже нет. Я покупал в основном контрактные подушки, кроме передней, там картридж и по его замене тоже есть видео.

Привет! В конце 2017 г. стал обладателем сего аппарата 2002 г.в. 2.0. Подскажи пожалуйста как ты дефектовал подушки? У меня после пару месяцев использования, появилась сильная вибрация по педалям, не подскажешь с чем может быть связано?

Maksim Zyablov найди мое видео по замене гелевой подушки

Maksim Zyablov не забудь поддомкратить двиг

Валерий Новиков. Спасибо, в выходные попробую заняться.

Maksim Zyablov смотри правую гелевую подушку. Визуально не увидишь. Нужно снимать колпак.

авто такой же, только руль слева

Валерий здравствуй, посоветуй по одному вопросу. есть стук спереди только когда на кочку наезжаю или яму ловлю, смотрели всю ходовку на станции говорят что все резинки и подушки в приличном состоянии, только вот напрягает стук такой как будто бы что-то откручено что да где не можем разобраться. Заранее благодарен

Фтулки стабилизатора очень похоже

У меня тоже ходовка в идеале, а стук есть, но я сам вычислил откуда он, от правой подушки двигателя

Мне только замена рейки помогла. Тот ещё геморр,надо сказать

Привет! Посмотри опорный подшипник и тяги стабилизатора. Это их болезнь. ну и рулевые тяги глянь, концевики и шаровую и сайлентблоки.

Mazda Tribute I: плюсы и минусы японского автомобиля

Как говорится в известной пословице: «На вкус и цвет товарища нет». И действительно, вкусы и запросы людей отличаются друг от друга. Такое утверждение верно и для лиц, которые планируют приобретение автомобиля. Все хотят надежную машину. Остальные же критерии у автолюбителей отличаются в зависимости от предпочтений, условий эксплуатации и целей для чего покупается автомобиль. И этих критериев тоже может быть бесчисленное количество, для каждого человека свои. Но есть и общие. Так на что, кроме надежности, обязательно обращают внимание при покупке машины?

  • Тип кузова;
  • размер авто;
  • мощность двигателя, на каком топливе работает;
  • какая коробка передач;
  • цвет
  • для большинства самый ключевой фактор – цена автомобиля.

Если вы нацелены на большой кроссовер с мощным бензиновым двигателем и недорогой по цене, то рекомендуем присмотреться к японцу под названием Mazda Tribute.

Дань уважения Мазде

По всей видимости инженеры Мазда, которые проектировали свой первый «паркетник», предполагали, что машина будет пользоваться если не популярностью, то уважением. Именно как «дань уважения» переводится с английского слово «tribute». И действительно, на 2000 год, когда первый автомобиль модели сошел с конвейера, выглядел он довольно солидно. Да и в наши дни внешний вид машины нельзя отнести к простецким. Автомобиль создан на базе Ford Escape. Первое поколение Mazda Tribute выпускалось до 2007 года и продавалось практически по всему миру: в Европе, США, Азии, Австралии, были официальные поставки и в Россию. Машины с правым рулем сходили с конвейера в Японии на заводе Mazda, с левым – в США на предприятии Ford. С 2007 по 2011 годы – период выпуска второго поколения Tribute, которому после пришла на смену модель CX-5.

Японский интеллигент

Внешний вид автомобиля можно обозначить как сдержанный и солидный одновременно. Высокая и большая машина с огромными колесами требует уважительного отношения. Из особенностей – в автомобилях с правым рулем, в левой передней части капота устанавливается небольшое зеркало, которое в дополнение к основному назначению указывает на габариты машины. В 2006 году экстерьер первого поколения Tribute подвергся рестайлингу.

К недостаткам кузова можно отнести качество лакокрасочного покрытия и тонкий металл. Но несмотря на уже достаточно солидный для машины возраст, коррозия не является большой проблемой этого японца. Откровенных «рыжиков» встретить достаточно сложно. Другие минусы модели:

  • малоинформативные зеркала заднего вида
  • широкие стойки, которые мешают обзору
  • необходимость периодической полировки передних фар в связи с их помутнением.

Аскет, но не простак

Интерьер этого японца не отличается особыми изысками. Неоспоримым преимуществом автомобиля является просторный салон, где на заднем диване легко поместятся три взрослых человека. Причем для высоких людей посадка во второй ряд не вызовет неудобств. Машина обладает огромным багажником, в который имеется доступ как через пятую дверь, так и отдельно через стекло пятой двери. Объем багажного отделения достигает 461 л, а если сложить задние сиденья – 1446 л. Складывается задний диван под ровный пол и может по длине и ширине составить конкуренцию двухспальной кровати. Это неоспоримые плюсы. Другие достоинства интерьера Mazda Tribute:

  • удобный руль
  • наличие электростеклоподъемников
  • широкие дверные проемы
  • комфортные сиденья.

Есть в этом авто и недостатки:

  • некачественный пластик, со временем скрипит, гремит
  • слабая шумоизоляция.

А вместо сердца пламенный мотор

На рынке имеется три типа бензиновых двигателей Mazda Tribute:

  • четырехцилиндровый с объемом 2 л
  • четырехцилиндровый, выпускавшийся с 2004 года, с объемом 2,3 л
  • шестицилиндровый V-образный мотор с объемом 3 л.

Дизельные моторы на данную модель не устанавливались. Все силовые агрегаты созданы специалистами концерна «Ford». Двигатели отличаются надежностью, как правило владельцы не имеют с ними проблем. Трехлитровый двигатель самый «живой», но зато и самый «прожорливый». Также в этом моторе неудобно менять свечи зажигания, расположенные в дальнем ряду. Благо, что эту операцию приходится делать довольно редко. К плюсам данного двигателя можно отнести цепной привод газораспределительного механизма.

Интересный вариант для покупки – трехлитровый двигатель с установленным газобаллонным оборудованием. В этом случае получаем и хорошие ходовые качества, и сокращаем затраты на топливо. А еще фанаты модели (да-да, есть такие люди) говорят, что «трехлитровик» не гудит, он красиво поет!

Mazda Tribute: воздаяние

Мои «автороманы» складывалась всегда весьма своеобразно. Особую притягательность я чувствовал к тем моделям, которые уже покидали конвейер. Такая же история произошла и с моим нынешним автомобилем Mazda Tribute. Она попала в семью уже на излете ее производственной жизни в 2006 году, когда дилеры распродавали остатки.

Тогда родителям требовалась вместительная машина с автоматом, мощным двигателем и максимально упрощенным в пользовании полным приводом — кроссовер для городского перемещения и подмосковных вояжей. Grand Vitara, RAV-4 и CR-V не блистали мощностью, Sportage и Tucson показались тесноватыми, Freelander был запредельно дорог. После недолгой выбраковки выбор пал именно на Мазду — взрослый автомобиль, с оптимальным соотношением цена/качество.

[caption align="aligncenter" width="575" caption="Люк позволяет насладиться свежим воздухом в нежаркие летние дни и. осмотреться в пробке или на бездорожье"] [/caption]

Бывает же такое, что влюбляешься в название и цвет. Фордовские аналоги несли в своих названиях уныние под стать внешности: Escape по-русски — побег, Maverick и вовсе — бродяга, имели, сами понимаете, не самое лучшее созвучие с российской действительностью. Огненно рыжее «Воздаяние» (tribute в переводе с английского) грустило в дилерском гараже. Странно, но именно этот тон оказался самым неходовым для россиян, предпочитавших тогда для джипов-кроссоверов темные номенклатурные окрасы или практичные серебристые. Поэтому своих истинных почитателей она ждала у дилера долгих два года. Возраст и цвет сыграли в пользу хорошей скидки, которую не преминул сделать расторопный дилер — столь хорошие условия «брака» не оставляли поводов для сомнений.

[caption align="aligncenter" width="575" caption="Главная ценность багажника — его большой объем «под потолок», обеспечиваемый вертикальной задней стойкой"] [/caption]

Американец по рождению, японец по имени, европеец по жизни — типичный симбиоз для мирового автопрома тех лет. Автомобиль типа «гибрид джипа с легковушкой», как тогда писали. У нас оказалась самая богатая комплектация, продававшаяся на российском рынке: трехлитровая «шестерка», автомат, полный привод, кожаный салон, люк. Характерная черта американцев того времени — отсутствие климат-контроля даже за доплату, а также опциональная двухдиновая магнитола, от которой мы сразу отказались в пользу однодиновой с mp3 и удобной полочкой для мелочевки.

Общий перечень замен за сто с лишним тысяч пробега: один потекший передний амортизатор плюс два задних по гарантии, два комплекта передних тормозных дисков с колодками, один из которых оказался дилерским браком, иссякший штатный аккумулятор. Все остальное — необременительные регламентные ТО: фильтры, масла, и прочие жидкости, заменяемые по предписаниям инструкции. Родные покрышки Goodyear 215/70 R16, отходившие всего два сезона, поменял на «дутики» Kumho Ecsta другой одобренной производителем размерности 235/70 R16. Во-первых, более высокий профиль добавил пару сантиметров клиренсу, во-вторых — ходимость у них оказалась повыше и рисунок «позубастей». А вот зимней резине Cooper Adventurer, похоже, сносу нет: за неполных шесть лет они полегчали всего на пару шипов и практически не утратили своих свойств — менять не вижу смысла.

[caption align="aligncenter" width="575" caption="Так можно торговать хот-догами на раллийных допах. "] [/caption]

От дилерского обслуживания отказался сразу по истечении гарантии, обнаружив через профильный форум недорогой сервис, во многом превосходящий фирмачей по обязательности и качеству работ. Благо «Tribute еще не успел потерять того обаяния ремонтопригодности, которым славились американские авто. Замена лампочек — секундное дело, свечи, фильтры, предохранители — в открытом доступе, ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Да и запчастей на рынке предостаточно. Для примера: наконечник рулевой тяги — 19 наименований, радиатор охлаждения двигателя — 18, противотуманная фара — 9, компрессор кондиционера — 8 и т.п. Сплошное воздаяние!

[caption align="aligncenter" width="575" caption="Высокая посадка и приличный клиренс заставляет тянуть ноги при высадке даже сравнительно высоких седоков. Джиперская ручка адресована тем, кто поменьше."] [/caption]

Да и в остальном — подарок. Две сотни упитанных лошадей в паре с живым автоматом способны задирать иных любителей стритрейсинга. И звук зычный с хрипотцой, и характер у двигателя верховой, с приятным подхватом. Заводит! По динамике Трибьют до сих пор вполне конкурентоспособен. Для меня это очень важно, так как за рулем нередко оказывается нежный пол — мама, супруга, сноха — для которых мощность во время обгона лишней не будет никогда. Хотя этот автомобиль, конечно, не для гонок. Жарить на нем несподручно — мешают тому большие крены и длинный руль. Зато энергоемкая подвеска многое прощает плохой дороге. Не подводила и электронная вискомуфта, подключающая задний мост: работает без задержек, да и до перегрева ей далеко — это не та механическая муфта, которая была на «трибьютах-мавериках-эскейпах» первых лет. Автомобиль надежный, располагающий к себе — любимец нашей большой семьи. Нужно разъехаться в тесном переулке — не проблема: большой просвет позволит вскочить на высокий бордюр. Заснеженный подъем, ледяная колея, раскисший проселок — за рулем «Трибьют» с ними справится и ребенок.

Скажете, мощный американец — значит и по аппетиту даст фору? Соглашусь, но лишь отчасти. Да, в городе нетрудно «докатиться» и до 17 л на сотню. Однако можно и сэкономить. Гидротрансформатор блокируется на высшей передаче уже на 1500 об/мин, что соответствует 70–80 км/ч. В этом режиме — город, загруженный МКАД и трасса — мой рекорд 9,77 л/100 км. Итого в смешанном цикле 14–15 л старого доброго 92-го. Как бы то ни было в плане расхода претензия только одна — к малой емкости топливного бака — всего 61 л. Может быть базовой «четверке» подошло бы вполне, а трехлитровому такой «мензурки» явно не хватает. Как-то несерьезно — без американского размаха.

[caption align="aligncenter" width="575" caption="Обаяние «Нового света» — возможность лить 92-й. Но с качеством лучше не экспериментировать, а то придется менять топливный фильтр и чистить сетку бензонасоса. Не говоря уже о свечах и впрыске."] [/caption]

Зато он по-своему чувствуется в салоне. То, что семь лет назад казалось терпимым и приемлемым, например, аскетизм передней панели (нет даже часов!), пластик «под мягкий» или грубоватые какие-то детские приборы, сейчас уже дают о себе знать, особенно когда побываешь за рулем современных одноклассников. Но я нахожу в этом свою изюминку — ничего не отвлекает от дороги. Жене нравится высокая посадка, прекрасное чувство габаритов, обзорность. А двухлетний сын ценит Tribute за… плохую шумоизоляцию, впускающую в салон убаюкивающий его дорожный гул и «нефильтрованный» рык движка. Это р-р-р-р, а не какой-то зум-зум.

И сейчас, глядя на все многообразие жанра SUV, понимаю, что менять свое «Воздаяние» пока не на что. Либо дорого и сложно, либо меньше и скучнее. И по сей день считаю, что «Трибьют» обладает quantum satis всех свойств, которые я ценю в автомобиле: простота и функциональность, безопасность, комфортный запас. И какая-то одухотворенность, которой не нахожу в ее современниках.

Мазда Трибьют предохранители и реле

Внедорожник Mazda Tribute выпускался с 2000 года в двух поколениях. 1 поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 году. 2 ое поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Мазда Трибьют со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда Трибьют

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков, исполнение и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня электрического оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов (нижняя часть торпеды), со стороны пассажира и закрыт защитной крышкой. Для доступа просто подденьте плоской отверткой за специальную выемку в крышке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне форд эскейп

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1 в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Описание

За прикуриватель салона отвечает предохранитель номер 14 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото вариант 2 в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2 в салоне 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

115A Лампы прицепа
25A Магнитола (подсветка)
315A Передние и задние стояночные огни
410A Замок зажигания
52A Реле блока управление АКПП, реле бензонасоса, реле вентилятора, №2 высокой/ низкой высоты вращения вентилятора
615A Лампы дополнительного стоп-сигнала, стоп-сигналы, блок управления двигателем и АКПП, АБС, круиз-контроль
710A Комбинация приборов, диагностический разъем OBD, магнитола, электропривод боковых зеркал
815A Противотуманные фонари
930A Центральный замок, электропривод сидений
1015A Подогреватель боковых зеркал
1115A Люк
1215A Магнитола
13Резерв
14Резерв
1530A Привод стеклоподъемников
1615A Сабвуфер
1715A Ближний свет
1818A Система полного привода
1915A Противоугонная система
2020A Звуковой сигнал
2110A Двигатель очистителя и омывателя стекла задней двери
2210A Внутренне зеркало заднего вида, комбинация приборов
235A Магнитола (питание)
2420A Прикуриватель
2520A Двигатель омывателя и очистителя ветрового стекла
265A Кондиционер
275A Выключатель системы круиз контроля
2810A Комбинация приборов
2910А Фонари заднего хода
30Резерв
31Резерв
3210А Реле блокировки селектора
3315А Блок управления SRS, индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира,
датчик наличия пассажира на переднем сиденье
345А Блок ABS, круиз контроль
355А Обогрев сидений, полный привод

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 20А.

салоне

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле, такие как:

  • Реле защиты от защемления стеклом
  • Реле стартера
  • Реле габаритов
  • Реле звукового сигнала

Блок под капотом

Он располагается с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей, под защитной крышкой. На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей и реле.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом - Вариант 1 - фото

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Horn15А Звуковой сигнал
H/LLH15А Левая фара
H/L RH15А Правая фара
EEC5А Система управления двигателем
HEGO15А Система впрыска топлива
FUEL20А Топливный насос
DIODEДиод
DIODEДиод
H/L RELAY MICROРеле фар
INJ30А Система управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, клапан системы управления частотой вращения холостого хода
MAIN120А Главный предохранитель
ALT15А Генератор
(DRL)15А Система освещения в дневное время
(DRLZ)15А Блок управления освещением в дневное время
(HLEV)10А Корректор фар
PWR115А Розетка для подключения дополнитель­ных устройств
FOG20А Противотуманные фары
A/C15А Муфта компрессора кондиционера
(ABS)25А Анти блокировочная система тормозов
PWR215А Розетка для подключения дополнитель­ных устройств
IG MAIN40А Цепь стартера
HTR40А Электродвигатель вентилятора, реле электродвигателя вентилятора
BTN 140А Магнитола, прикуриватель, комбинация приборов, электропривод зеркал
(ABS)60А Электродвигатель насоса системы ABS
BTN 240А Магнитола, комбинация приборов, «круиз-контроль», электропривод регули­ровки сидений, звуковой сигнал
MAIN FAN40/50А Основной вентилятор
RDEF30А Обогрев стекла задней двери
ADD FAN40/50А Дополнительный вентилятор
EEC MAIN ISOРеле системы управления двигателем
FUEL PUMP ISOРеле топливного насоса
MAIN FAN ISOРеле низкой частоты вращения вентиля­тора (двигатель YF) Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ)
ADD FAN ISOРеле высокой частоты вращения венти­лятора (двигатель YF) Реле низкой частоты вращения вентиля­тора (двигатель AJ)
DEF RELAY ISOРеле отопителя стекла задней двери
ST RELAY ISOРеле стартера
ADD FAN 2 ISOРеле №2 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) Реле средней частоты вращения венти­лятора (двигатель YF)
FOG RELAY MICROРеле противотуманных фар
A/C RELAY MICROРеле муфты компрессора кондиционера

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом - Вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание схемы

Вариант 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фото Блока под капотом форд эскейп- Вариант 2

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 35,0,0,0,0 --> p, blockquote 36,0,0,0,1 -->

Читайте также: