Скрипы в вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

И снова борьба со скрипом.

Вот все бы нечего но чем больше езжу тем больше вслушиваюсь как живет мой автомобиль.
устранил скрип в шторке багажника и понял что надо делать еще что то чтоб добиться полного комфорта.
Разобрал обшивку задней двери и был честно говоря в недоумений.
Ну почему нельзя на заводе сразу все сделать по человеческий.
Ну все по порядку.
Процесс снятия обшивки прост, верхнею часть просто отщелкиваем она на пистонах.
Нижнею часть откручиваем два болта (один в ручке второй под освещением багажника) потом также отщелкиваем панель, а после снимаем боковые накладки.
Панель на откидном бортике сначала откручиваем болтики а потом отщелкиваем.

P.S. и это только начало еще нашёл много мест которые вызывают скрип. Буду с ними бороться.
надеюсь и вам поможет.

Volvo XC90 2008, 209 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2004

Комментарии 29

Подскажи, как называется материал на последней и предпоследней фотках? Сплен?

У меня сложилось впечатление что скрип выплывает от тех деталей которые снимались. Скрип в водительской двери появился после установки сигналки. Так же обнаружил не прикручена ручка на левой стойке — есть над чем задуматься.

…т.е . ты намекаешь что кто то лазил в мою централье\ную колонку ?!)))
…безобразие !))

Да у меня все звуки выплыли после снятия — установки.

У меня сложилось впечатление что скрип выплывает от тех деталей которые снимались. Скрип в водительской двери появился после установки сигналки. Так же обнаружил не прикручена ручка на левой стойке — есть над чем задуматься.

У меня в моей бывшей S80, которую я брал 5-и летней с пробегом 120 тык, что-то несильно но надоедливо постукивало в районе левого уха водителя, при езде по кочкам. Разбирал дверь и стойку, ничего не нашел. В итоге оказалось, что это скрипел уплотнитель двери (но слышно это было именно как постукивание). Проблему сняло смазывание его силиконом (где-то на полгода хватало).
И как говориться, каково же было моё удивление когда в своей новой _ИЗ САЛОНА_ XC90 я услышал точно это же звук при езде по кочкам. Промазал силикончиком и всё прошло :)
В ней же традиционно "разговаривает" шторка багажника, от музыки (относительно не громкой) дребезжит обшивка водительской двери, спустя два года что-то скрипит в рулевой колонке когда крутишь руль (звук как будто резина по металлу, может какой уплотнитель). Пробег 17 тык…
Машина из салона и никто в ней ничего не разбирал…

… качество уже не то…*(

У меня в моей бывшей S80, которую я брал 5-и летней с пробегом 120 тык, что-то несильно но надоедливо постукивало в районе левого уха водителя, при езде по кочкам. Разбирал дверь и стойку, ничего не нашел. В итоге оказалось, что это скрипел уплотнитель двери (но слышно это было именно как постукивание). Проблему сняло смазывание его силиконом (где-то на полгода хватало).
И как говориться, каково же было моё удивление когда в своей новой _ИЗ САЛОНА_ XC90 я услышал точно это же звук при езде по кочкам. Промазал силикончиком и всё прошло :)
В ней же традиционно "разговаривает" шторка багажника, от музыки (относительно не громкой) дребезжит обшивка водительской двери, спустя два года что-то скрипит в рулевой колонке когда крутишь руль (звук как будто резина по металлу, может какой уплотнитель). Пробег 17 тык…
Машина из салона и никто в ней ничего не разбирал…

Я когда купил звук был только из передней пассажирской двери. После установки сигналки появился в водительской двери и рулевой колонке. Что самое интересное все вроде на своих местах но если выдвинуть руль на себя то все пропадает (в колонке).

знаешь Лёх может их и нет
но я когда начал снимать обнаружил где клипсы нет где они сломаны
а как следствие пластик деформируется и начинает играть тереть
позже время найду и покажу что было

Скрип обшивки двери Volvo XC90

Распространенная проблема, с которой сталкивался практически любой владелец транспорта - это посторонний шум, появляющийся во время эксплуатации. Такие звуки не только раздражают водителя машины или его пассажиров, но также могут быть сигналом о какой-либо существенной поломке или неполадке в автомобиле.

Часто неприятный шум может появляться по причине скрипа обшивки двери транспортного средства. С первого взгляда может показаться, что данная проблема не такая существенная, однако, скрип двери автомобиля может повлечь за собой более серьезные неприятности. Скрип двери сигнализирует о скором разрушении уплотнителя, а потому он, со временем, попросту перестанет выполнять свои функции.

Распространенные причины скрипа

Скрип уплотнителей дверей является очень распространенной ситуацией, основной причиной которой можно назвать неблагоприятные погодные условия. Резина уплотнителей сильно подвержена воздействию влаги, которая смывает основной защитный слой, что в дальнейшем приводит к оседанию пыли и скрипу двери авто. Постоянное воздействие ультрафиолета и низкие температуры, в свою очередь, способствуют быстрому усыханию и разрушению.

Многие автолюбители пробуют самостоятельно устранить скрип двери автомобиля. В сети можно найти множество советов касательно того чем лечить скрипы дверей авто. Для этого могут использоваться самые разные методы начиная от смазки резинок растительным маслом и заканчивая покрытием мыльным раствором. Однако такие меры не помогут убрать скрип двери. Разве что скрип уплотнителя двери авто прекратится лишь ненадолго, а затем состояние резины резко ухудшится, а звук станет более резким и интенсивным. Поэтому возникает вопрос: как устранить скрип уплотнителя дверей автомобиля правильно?

Скрип дверей устранить, по силам лишь профессионалам. Для качественно обслуживания, а также для устранения скрипа двери обращайтесь в нашу мастерскую. Мы убираем скрип обшивки двери в максимально короткие сроки с использованием самых качественных и современных специализированных материалов, которые лучше всего подходят к марке вашего автомобиля. После выполнения всех работ клиенту предоставляется гарантийная документация. В нашем штате исключительно высококвалифицированные сотрудники с большим стажем работы, способные устранить скрип водительской двери, скрип задних дверей или любые другие неполадки в работе авто.

Скрипящий шум на Volvo S90

Если вы уже испытывали скрипучий шум на Volvo S90, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Volvo S90. Нас никогда не успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку мы знаем о ваших проблемах и вопросах, мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, каковы источники скрипучего шума на Volvo S90 при повороте колеса, а затем скрипучего шума при торможении, если на Volvo S90 слышен скрипучий шум, исходящий от амортизаторов. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Volvo S90, когда поворачиваю руль

  • Если вы столкнулись скрип на вашем Volvo S90 при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет полная гидроусилитель руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже обычного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно повтори точный уровень и проверяй его часто. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрип при повороте руля вашего Volvo S90 также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, это может вызвать скрип при их износе. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, звук во время рулевого управления вашего Volvo S90 может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью этого устройства является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет ослаблена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот скрипучий шум исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Volvo S90 при повороте.

Я слышу скрип на Volvo S90 при торможении

If you notice a squeaking noise from the brakes of your Volvo S90, it is highly plausible that it is linked to brake pads at the end of their life, indeed, the function of the pads is to act as a buffer during braking and they will therefore be damaged over time. Each manufacturer gives an average life time in kilometres for pads but according to your driving style and route this can differ. Take off the wheels concerned and verify the wear indicator on them. If they are dead you will have to change them promptly because they will quickly damage your discs. If, despite verification, your squeaking noise on Volvo S90 does come from your brakes but is not related to the pads, read this content to find out the other possible sources of noise from breaks of Volvo S90.

Слышен скрип на Volvo S90 на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от неестественного износа одной из печатей. Это приведет к утечке масла

Я слышу скрип на Volvo S90 в дверях

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть их источником. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Volvo S90 исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. В большинстве случаев этого действия достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Volvo S90.

Устранения скрипа (сверчка) в районе лобового стекла. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Многие сталкиваются с тем, что со временем на Volvo 850 и 70й серии, приборная панель начинает издавать либо странный писк (сверчок), либо немного греметь на кочках. Виною тому часто бывает пластиковый воздуховод, который идёт под самым-самым лобовым стеклом, на всю ширину приборной панели от левой до правой стойки. Для того, чтобы плотнее закрепить эту деталь, многие начинают снимать всю крышку торпеды, а для этого надо открутить массу шурупов и отсоединить пассажирскую подушку безопасности. А после того, как они провернули эту операцию – не находят там крепления этой детали.

Всё потому, что инженеры Volvo прикрепили воздуховод с внешней стороны перегородки между салоном и двигателем, и чтобы закрепить его плотнее, необходимо подойти к решению этой проблемы совершенно противоположной стороны – со стороны капота.

Добраться до крепления воздуховода не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для начала необходимо снять дворники с поводками. Для этого вытаскиваем пластиковые заглушки, закрывающие гайки, и откручиваем их головкой на 10мм. После этого, снимаем поводки вместе с дворниками.

Далее открываем капот, и ставим его в максимально вертикальное положение (для этого сдвигаем ограничители на каждой петле). Когда капот открыт, откручиваем болты, который держат пластиковую крышку, закрывающую механизм дворников (трапецию). После того, как болты откручены, без проблем снимаем эту пластиковую крышку.

Далее перед нами открывается вид на салонный фильтр и трапецию дворников. Пользуясь случаем, можно заменить салонный фильтр, или хотя бы вытряхнуть лишний мусор из него, а также можно почистить пылесосом всю грязь, которая скопилась под пластиковой крышкой, которую мы сняли. А всякого мусора в виде, сухих листьев, там должно быть достаточно.

Теперь если посмотреть на металлическую стенку, прямо под лобовым стеклом, там можно обнаружить 4 болта. Это как раз те самые болты, которые держат воздуховод, установленный с противоположной стороны стенки. Так же можно заметить, что доступ самому крайнему болту, расположенному со стороны водителя закрыт механизмом дворников.

Откручиваем трапецию со стороны водителя и немного сдвигаем вниз освобождая доступ к этому болту. Далее плотно подтягиваем все болты воздуховода и собираем всё в обратном порядке. На фото, которые я приложил, снята крышка блока предохранителей. Так вот для проведения вышеописанной работы снимать её нет необходимости.

Так же, хочу обратить внимание, что иногда непонятый сверчок донимает из правого или левого нижнего угла лобового стекла и победить его никак не получается, как не перебирай панель. С таким сверчком я боролся несколько месяцев, пока не выяснил, что причина его в скрипящей во влажную погоду пружины капота, которая находится в крыле. При открытом капоте её видно в щель около петли. Смело заливайте её wd40 и скрип уйдёт.

Elsheep-Team

Машина одного из наших постоянных клиентов. Мы уже ставили ему серьезные аудиосистемы в его машины и поэтому человек представляет себе , что такое хороший звук. В Вольво стоит High Perfomance. Который не играет. Это знают многие. Но в данном случае , не это лавное. Главное то, что в машине , которой несколько лет, сильно скрипит пластик и это раздражает.

Мы будем делать частичную шумоизоляцию. 4 двери + весь багажник + 5 дверь + пластик багажника.

В момент сдачи авто в работу от клиента прозвучал достаточно стандартный вопрос (он стандартен для владельцев Вольво ХС90) - а можно что-то сделать со звуком , но так. без фанатизма. Машина жены, поэтому серьезно перерабатывать систему нет смысла.

Обычно, я от таких проектов отнекиваюсь, но дело в том, что буквально позавчера я разговаривал по телефону с владельцем еще одной Вольво ХС90, который тоже хотел "малой кровью" улучшить звук в машине. И мы решили поэкспериментировать. Но подойдти к этому со всей серьезностью вопроса



итак, Вольво. Отличный шведский внедорожник с весьма посредственной аудиосистемой


одна из "дестких болезней" акустики Вольво заключается в том, что на определенной громкости начинают резонировать тряпочки, которыми закрыты грили акустики изнутри. От времени они отклеиваются от пластика и на большой громкости начинают резонировать. Слышимо.


так то - ничего менять в дизайне не хочется. Дизайн сбалансирован


в задних дверях стоит коаксиальная акустика (т.е. со встроенным твитером)


при этом , в задних стойках зачем то стоят еще одни твитера


багажник отличный. тем более - раскладывается в одну плоскость и в нем можно спать в походе


вскрываем багажник и видим штатные кусочки вибро-шумоизоляции



на полу вообще ничего нет


достаем наш Audison Bit Tune и с его помощью снимаем элеткрическую АЧХ с фронтальной и тыловой акустики. Это вот с фронта



разницы нет никакой. на фронт и тыл с штатного усилителя (а в вольво он есть) , идет широкополосный сигнал. Что хорошо для нас. Это значит , что мы все же можем поставить новую акустику вместо штатной без каких-либо потерь по звуку. Только улучшим его.

но вот проблемка - штатная акустика имеет сопротивление 2 Ома. И если вместо нее поставить обычную акустику, которую можно без проблем купить на рынке aftermarket, то все кончится не так чтобы радужно.

Обычная акустика имеет сопротивление 4 Ома. Если поставить ее вместо 2 Омной, то уровень громкости всей системы упадет почти в два раза.

А 2 Омную акустику мало кто делает вообще. На рынке в РФ найти можно всего несколько моделей от разных производителей (CDT Audio кстати делает такую акустику, но в РФ ее не возят)

И мы останавливаем свой выбор на Infinity Kappa 60.11. cs


16 см, твитер заявлен - до 35 кГц (что будет интересно послушать), чувствительность - 93 дБ (что очень хорошо). Ну и самое главное - 2 Ома.

Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

Вышла из строя АКПП


Причина

Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

  • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
  • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
  • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
  • Проворачивание втулки насоса;
  • Забитый радиатор и теплообменник;
  • Дефекты в различных узлах коробки;
Решение

Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине


Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

Причина

Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

Решение

Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

Невозможно включить полный привод


При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

Причина

К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

Решение

Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

Часто сбоит задний датчик системы парковки

Причина

Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

Решение

Требуется замена датчика.

Не удается завести двигатель посредствам VOC

Причина

ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

Решение

Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

Причина

Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

Решение

Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

Невозможно прочитать папки в USB

Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

Причина

Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

Решение

«Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

Заедает задняя ручка дверцы

Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

Причина

Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

Решение

Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

Причина

Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

Решение

Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

Произошел разрыв патрубка

Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

Причина

К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

Решение

Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

Резкий шум при нажатии на педаль газа


Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

Причина

Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

Решение

В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

Проблема с соленоидами гидроблока


Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

У Владельцев встречались такие коды ошибок:

  • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
  • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
  • АКПП в аварийном режиме;
  • Проблема с соленоидом s2
Причина

При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

Решение

Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

Вывод

Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”

Фотоотчет по шумоизоляции Volvo XC 90

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Поднимаем капот и вычищаем поверхность до блеска.

Между ребер жесткости проклеиваем полимерную мастику с металлизированным внешним слоем, Comfortmat Gold G2.

Родная декоративная накладка практически не справляется со своими обязанностями.

Поэтому дорабатываем ее, подложив слой СТП изолона.

Подобные работы нам нужно провести и с крышкой багажника. Мастер занимается регулировкой замка.

Пластиковую панель мы решили изнутри проклеить виброизолятором.

Двери разобраны. Через это относительно небольшое технологическое отверстие нам нужно будет завести слой полноценной виброизоляции Comfortmat Gold G3 внутрь.

Аналогичную процедуру напарник будет выполнять и с пассажирскими дверями.

Разогретая вибра прекрасно цепляется к поверхности, пара движений роликом и лист прилипает намертво.

После того как слой вибробарьера надежно закреплен внутри, собираем начинку двери.

И кладем второй слой Comfortmat Gold G2 наверх, осуществить подобное несложно, вся поверхность в свободном доступе.

Дорабатываем посадочное место для динамиков и разводим проводку.

Для шумозащиты прокладываем лист Бибитона.

Помимо шумодавляющих функций такая прослойка позволит удерживать тепло в салоне в зимнее время.

Наша команда полностью подготовила крышу для дальнейшей обработки.

Между элементами силового каркаса мастер размещает цельные куски нагретого Comfortmat Gold G3.

После чего мы помогаем ему крепить слой шумопоглотителя.

На внутренней поверхности заднего крыла виден кусочек родной вибры.

Пол багажного отделения покрыт слоем пыли приставшей к старому антикору, это все перед виброизоляцией нужно почистить.

Пока мы очищаем багажное отделение, напарники во всю демонтируют элементы обшивки салона.

Пол практически ровный, поэтому класть вибру будет не сложно.

Подготовительные работы практически завершены, помощники уже достают горячую виброизоляцию из печки.

Так как мы работаем большой дружной командой, то виброзащита стелится на пол за считанные мгновения.

Теперь самое время обеспечить хорошую адгезию, удалив мелкие пузырьки воздуха из под мастики.

Буквально каждый миллиметр поверхности мы прикатываем в несколько подходов специальным роликом.

В багажном отделении работы тоже практически закончены.

На арках лежит толстый слой вибры, мы обработали даже труднодоступные области возле задних крыльев.

Теперь нужно грамотно развести проводку и обработать места стыков антискрипом.

Пол салона накрывается Бибитоном, мастера разглаживают складки и подгоняют стыки.

Важно закрепить все жгуты проводов и разъемы, чтобы в процессе езды они не стучали.

Сами провода помещаем в огнеупорную гофру.

Тоже самое относится и к блоку предохранителей в багажной зоне.

Пластиковые кожухи проклеиваем антискрипом, там де это необходимо добавляем дополнительные крепления.

Последние штрихи и можно заниматься акустической подготовкой авто.

Между ребер жесткости на полу размещаются коврики из акустического войлока, обладающего высоким коэффициентом преломления механических волн.

Пластиковые панели обрабатываются антискрипом.

И выполняется финальная сборка авто.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Даже такой надежный и неприхотливый шведский кроссовер, как Volvo XC90 требует дополнительной шумоизоляции для нормальной эксплуатации на дорогах Москвы. Ему необходима полноценная вибро- шумо- и теплозащитная обработка. Проводить подобные мероприятия лучше всего у профессионалов, имеющих все необходимые сертификаты.

С гордостью заявляем, что мы работники сервис-центра Автозвук.Москва и являемся таковыми, именно поэтому владелец Volvo XC90 обратился к нам с просьбой провести шумоизоляция .

Задание для нас не новое, высокая квалификация и наличие современного оснащения на сервисе позволят нам справится с задачей за семь часов. Собственно говоря, мы управились даже немного раньше назначенного срока. Но не будем забегать вперед, и так как все происходило.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Volvo XC90 2007 — отзыв владельца


Похожие отзывы

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2008

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2008

Комментарии

[quote=АртХС90другого Прадо с бензиновым V-8, есть с чем сравнивать.[/quote]

хороший автомобиль
хороший отзыв

рассматривал такой - отпугнули высокий расход и большой налог

Сначала насчет коробки.
Несмотря на то, что АКПП производства AISIN WARNER многие сервисмены хулят, мне ругать ее не за что. По крайней мере, пока. Производитель довольно известен, в отзывах от владельцев другим марок, где стоят АКПП этой же фирмы, негатива на порядок меньше. Думаю, многие минусы этих коробок вылезают после точного соблюдения сервисных рекомендаций Volvo, почему-то посчитавшим этот узел необслуживаемым. Владельцы другим марок рекомендовано менять масло в АКПП этой фирмы раз в 60 тыс.
Кроме того, радиатор к этой АКПП на ХС90 стали ставить только после рестайла. Манеры езды также играет немалую роль. Сервисмены говорят, что эта АКПП не любит стартов"тапка в пол".
Купив свое авто, пока не поменял масло в АКПП, первую неделю ездил как пенсионер чуть выше холостых. Масло было как нигрол, ни по сервисной книге, ни по состоянию, судя по всему, не менялась с самой продажи. На замену масла ушло 12 литров, методом замещения через радиатор охлаждения. Фильтр не менял, он встроенный. Следующую замену планирую не позже, чем через 40 тыс. км.
Проблем АКПП не доставляет. В особой задумчивости не замечена, кик-даун подкидывает оперативно. Ручной режим - баловство, преимуществ особых на обгонах не дает, так что не пользуюсь.

По поводу расхода.
Уже довольно долгое время средний расход топлива по компьютеру держится в районе 15.5 литров на сотню км. При том, что педалирую довольно активно. При большем акценте на трассу расход стремится к 15, при постоянном толкании в городе - к 16. Бензин только АИ-92. Периодически применяю присадки-концентраты для улучшения его свойств.
Когда взял, расход был выше примерно на 10%.
Промывка форсунок, чистка дроссельного узла и замена свечей снизила аппетит.
Считаю, по сравнению к конкурентами аналогичного веса и мощности, расход приемлемый.

По поводу обслуживания.
Что могу, стараюсь делать сам. Даже не столько в целях экономии, хотя и это немаловажно, а потому, что для себя делаешь все на совесть, а не для "галочки".
Работы, что не могу или затруднительно делать самому, стараюсь делать в сервисах, специализирующихся на Вольво. Таких сейчас найти можно почти везде. Всегда у слесарей "стою над душой", для контроля и самообразования. Практика показала, что в обычных сервисах, не знающих специфику Вольво, можно проводить только самые простые работы, типа ТО.
К официалам не суюсь, первоначального знакомства при покупке авто хватило за глаза.

Шумоизоляция Volvo XC90 II (New)

Volvo XC90 II (New)

Команде StyleGarage предстоит значительно доработать заводскую шумоизоляцию Volvo XC90 II (New), избавив владельца от чувства обманутости премиальным автопроизводителем. Первостепенные цели: днище, потолок, двери и, конечно же, арки колес.

Помимо этого, нужно уделить внимание пластиковым деталями внутренней отделки, чтобы предупредить зарождение «сверчков» и устранить эффект дребезжания обшивок во время прослушивания музыки. Конечным результатом должна стать идеальная тишина на городских и средних загородных скоростях.

Изучив список противошумовых технологий Volvo, которые использованы в новом SUV, мы приняли решение пойти путем максимального результата – пакет вибро- и шумоизоляции «Премиум» от СтП.

Комплекс включает как тяжелые базовые материалы на основе битумно-мастичных сочетаний, так и невесомые вспененные составы из влагостойких полимеров.

Таким образом, кузов XC90 избавляется от паразитных вибраций, генерирующихся подвеской, двигателем, успешно поглощаются воздушные шумы различных частот, панели интерьера уплотняются качественным антискрипом производства СтандартПласт. Ожидаемый прирост акустического комфорта – до 70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Volvo XC90 II (New) произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».

Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше.

Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.

Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?

Читайте также: