Скрутить пробег киа стингер

Обновлено: 02.07.2024

Kia Stinger c 2017

Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие.

Возможно Вас также заинтересует…

  • Описание
  • ▶Видео установки◀
  • Отзывы (0)
  • Детали
  • Vehicle Fitment

Остановить показатель пробега Kia Stinger – ЗАМОРОЗИТЬ ПРОБЕГ – CAN-ФИЛЬТР – СТОП-ПРОБЕГ


СТОП-ПРОБЕГ для Kia Stinger с 2017

Остановить показатель пробега Kia Stinger

✔️ ВКЛЮЧАТЬ ✔️
Удерживайте рычаг стеклоочистителя в течение 10 секунд.

Внимание! Вспомогательные системы и скорость не работают, когда модуль активирован.

ВЫКЛЮЧИТЬ
Удерживайте рычаг стеклоочистителя в течение 10 секунд.

⚙️ Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие.
Устройство может быть активировано или деактивировано в любое время, как во время движения, так и в неподвижном состоянии. ⚙️

ЧТО ТАКОЕ СТОП-ПРОБЕГ – И КАК С ПОМОЩЬЮ НЕГО ОСТАНОВИТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОБЕГА? 📍

С помощью СТОП-ПРОБЕГ можно остановить показатель пробега Kia Stinger на любых показателях и снова включить при необходимости. Все приборы при этом продолжают работать, а пробег стоит. Услуга смотать пробег на Kia Stinger больше не требуется. Вам не нужно сматывать одометр или корректировать пробег, теперь вы сами можете регулировать пробег (километраж) на своем автомобиле.

Устройство произведенное в Германии для заморозки пробега во время тестирования автомобилей и в ряде других случаев. CAN-фильтр для заморозки пробега может иметь еще такие названия Can Blocker, Can-Stop Emulator или Can-Filter. Устройство для остановки пробега можно легко активировать и деактивировать, нажав несколько кнопок.

В нашем магазине вы найдете СТОП-ФИЛЬТР для различных транспортных средств. СТОП КМ ФИЛЬТР всегда устанавливается одинаково.
Устройство устанавливается к штатному разъему машины.
Устройство для остановки пробега может быть активировано или деактивировано в любое время, как во время движения, так и в неподвижном состоянии.

⚙️ Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие. ⚙️

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПРОБЕГА НА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОГДА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ 🌐

⚠️ Этот модуль подходит только для тестирования и настройки, а не для использования на общественных дорогах. Can Blocker не подходит для мошеннических целей. ⚠️

Корректировка одометра своими руками. На примере Spectra, Sportage II

Только вернулся из отпуска, и подошли электронные игрушки с али. Собственно название в заголовке. Бобры из дерьма и палок делают плотины а мы будем корректировать пробег))) В качестве предисловия хочу сказать что, мне абсолютно параллельны мнения, о том, что данный пост развяжет руки перекупам и тд, и тп. В данном вопросе я придерживаюсь мнения большинства немцев, которые очень любят скручивать пробег, перед тем как продать свои мерины/бээнвэ в страны третьего мира. И они говорят так-"В моей машине, моё абсолютно всё, в том числе и цифры пробега". Если человек дурак, то ему и с родным пробегом впарят ведро. А у меня интерес был в связи с установкой приборки от дорестайла в рестайл, в предыдущем посте БЖ.
Корректировка одометра в наших краях стоит от 1500р, но имея инженерное любопытство и прямые руки я пошел своим путем. Итак путей я видел три:
1. подсмотренная СТАТЬЯ СУБАРОВОДОВ самый дешевый способ и, уверен, рабочий, тк схема очень часто встречалась, но возникла проблема по железу. Дело в том что СОМ-шнур еще найти не проблема, а вот СОМ-порт я не нашел, даже в своем старом рабочем ноутбуке.
2. программировать на базе ардуино (куча инфы в инете)
3. программирование программатором СН431А, по деньгам с ардуино практически не отличается, все в районе 130-150 рублей)) И я решил пойти этим путем. Все ссылки где/что укажу ниже, тк сам заколебался скакать по сайтам, надеюсь будет полезно.
И так программатор

Когда-то в первых постах я упоминал, что все мои работы и записи, всех БЖ, не смотря что я работаю в профессиональном автосервисе, будут делаться вне работы, в свободное время, с минимально-необходимым набором инструментов. Чтобы не бегать до авто и обратно использую БП для подключения щитков.
1. Спектра
Подключение на фото

Ламп подсветки нет, но я почему то припаялся на автомате к подсветке))) достаточно среднего разъема, и видим пробег за 120к

Вставляем зубочистку под чип, на лапы флюс (использую самый дешевый ЛТИ-120), и аккуратно от края к центру прогреваем ноги раз за разом, периодически подталкивая зубочистку.

Главное не торопиться, и чип потихоньку выходит))

В софте, предварительно установив драйвера программатора, выбираем MW eeprom 93xx, M93C46 16bit. Сначала считываем дамп, и сохраняем подальше. Открываем этот дамп любым HEX-редактором и параллельно калькулятор одометра. Калькулятор очень удобный, много авто и моделей, выбираем KIA-Spectra, сразу выходит подсказка, где находится пробег в прошивке. Вводим какой нужен пробег в калькуляторе, и затем эти значения вводим в прошивку, согласно шпаргалке. Я ввел символический 77777км, и подставил. Сохраняем файл в HEX-редакторе под другим именем, чтобы не испортить родной дамп, вдруг пригодится.

Впаиваем чип, собираем, подключаем приборку и видим небольшое разногласие всего в 3 км))

Для разбора понадобится звезда Т10. Спереди снимаем стекло, стрелки, шкалы. У стрелок нет ограничительных упоров, поэтому маркировать положение не надо, просто слегка отводим вниз до упора механизма, снимаем стрелку, а присборке нужно соблюсти это минимальное положение механизма и 0 на шкале, все просто.

заднюю часть откручиваем винты Т10, убираем крышку, отгибаем 4 планки, и вытаскиваем монтажную плату.

Маркировку он имеет 93S56WP, тут уже зубочистка не поможет, я аккуратно поддевал иголкой, прогревая лапы.

Так же подпаиваем проводки к лапам и программатору, сливаем, корректируем. На момент покупки пробег был 114к, на новой приборке 32к. Сейчас на приборке 42к, значит мне нужен пробег 124к. Также, калькулятор с подсказками и редактор.

для подключения приборки нам нужны в разъеме В контакты: 13-общий минус, и 16-зажигание(+), можно дополнительно бросить плюс на подсветку, это контакт номер 12

Результат тютя в тютю

Собирать пока не стал, тк шкалы пальцами испачкал, надо почистить. Вот видите, все просто))
Всем ровных дорог)))

Стоит ли покупать Kia Stinger? Я бы не купил, рассказываю почему.

В ближайшее время я планирую заменить автомобиль, и бюджет примерно соответствует Kia Stinger.

Помимо Stinger рассматриваю в покупку еще несколько автомобилей - такие как Audi A 4 в модификации 45, BMW 320 – не решил бензин или дизель, а также BMW 520 d или 530d в зависимости от бюджета.

Мерс, как ни странно, не рассматривается вообще из-за медленных базовых модификаций и неудобных кресел.

E 200 – автомобиль, который стоит 5 000 000 руб., а разгоняется до 100 км/ч за 7.6 сек в 2021 году. Для меня это просто смешно.

Просто я еще не решил сколько потратить на автомобиль.

Но всё же Stinger в этом списке почему-то оказался последним.

В целом мне машина очень понравилась внешне и в интерьере.

Конечно понимаю, что немецкие авто по цене выйдут скорей всего дороже в схожем оснащении, а вот с Camry по цене Stinger идентичен.

Некоторые люди, которые мыслят по шаблонам современной автожурналистики скажут, что их некорректно сравнивать, но я так не считаю, ведь в реальной жизни покупка происходит иначе.

Многие журналисты вообще не раскрывают тему, не рассказывают о недостатках, тактично опуская их, так как в следующий раз представительство не позовёт на презентацию.

В общем Camry и Stinger нужно сравнивать, так как они играют на одном ценовом поле. Обе по 2 800 000 руб.

Да можно парировать, что у Camry нет полного привода.

Мой ответ будет прост – ну кто вам виноват.

Для меня очевидно, что сегодня Toyota в отстающих.

Кроме Тойоты Мотор никто не виноват, что у Camry нет полного привода.

Внешне Kia выглядит красивее, чем Toyota.

В экстерьере Stinger больше деталей. Она просто солидней выглядит.

Решетка радиатора на Stinger смотрится гармоничней, аккуратней, за счёт того, что автомобиль приземистый, низкий.

Такая же решётка, но чуть шире есть на кроссовере Sportage , и она зрительно воспринимается по-другому, как опухшие, передутые губы.

Переднюю решётку на Stinger, конечно, я бы сделал поменьше, но в целом и так неплохо.

Передний бампер имеет боковые воздуховоды и аккуратное нижнее отверстие для обдува, намекая на спортивность автомобиля.

Смотря на обновлённую Camry, становится грустно.

На ум приходит сцена, стоящего возле автомобиля расстроенного хозяина, которому вырезали пол бампера.

Сзади Camry выглядит нище, а у Stinger красивый выхлоп, диффузоры, оптика и катафоты.

В интерьере Stinger действительно создаёт впечатление крутой тачки, чего не скажешь о Camry XV55 и XV70.

Даже в сравнении с более дорогими автомобилями Stinger хорош, конечно же до Audi A7 местами не дотягивает – например по посадке и эргономике, но у Stinger тоже есть более удобные детали.

То есть кореец местами умудряется выигрывать.

Например, расположение монитора, в Stinger более логичное, чем в A7.

Важно отметить, что подлокотник у Stinger имеет удобную форму, схожую с тем, который мы видим в Audi, а у Camry подлокотник странной формы со скосами по краям.

Центральная панель имеет алюминиевую вставку, касаешься её и чувствуешь прохладу. Тактильно приятно и не важно напыление это, либо цельный лист. В Тойоте так не делают, куда не коснись – тотально везде пластмасса.

Передние стойки у Stinger из алькантары и чёрного цвета. Разнообразие, да и на ощупь приятней.

Все детали проработаны и гармоничны. Имеется амбиентная подсветка, а увеличенный монитор смотрится современно, функционально и в Kia он точно лучше, чем в Тойоте, ведь они как мы знаем с графикой и интерфейсами не дружат от слова совсем.

В общем на мой взгляд, Stinger имеет крутой интерьер, отрисованный высококлассным художником, имеющим чувство стиля.

Важно отметить, что управляемость и держак на трассе у Kia лучше, чем в Camry. Сказки венского леса говорят нам о том, что управляемость в Тойоте доработали.

Она как плавала на трассе, так и плавает.

Задняя часть Camry по-прежнему уходит в кольце даже на небольших скоростях.

Просто Тойота Мотор не любит критику и многим журналистам прикрывает рты.

Но почему же мой выбор не пал на Kia Stinger если в ней всё так хорошо?

Данный автомобиль немного не советует моим требованиям по нескольким важным пунктам.

1. На автомобилях Vag и BMW отличная эргономика.

Я легко настраиваю кресла под себя будь то Audi A4 или Golf, при этом над головой есть достаточное расстояние.

В Kia, хоть это автомобиль класса Gt я цепляю головой потолок, как и в нелюбимой мной Camry XV70. Регулировок кресла по высоте не хватает в обеих моделях.

Audi A7 имеет схожий кузов, но такой проблемы там нет ни спереди ни сзади. Сзади в Stinger тоже тесно и многое непродуманно.

Опять же толерантные журналисты скажут, что их некорректно сравнивать. Audi премиум, а Kia нет.

Не соглашусь, корейцы сами полезли в этот сегмент и такое сравнение само собой напрашивается.

В общем в A7 сзади для головы в потолке предусмотрены специальные углубления, а кресло сильно утоплено и из-за этого в ней отлично могут сесть даже высокие люди.

Корейцам еще есть чему поучиться и немецких коллег.

2. Двигатель 2.0 л. турбо слабоват и едет не так, как на немецких автомобилях. Часто есть турбоямы, а когда включаешь заднюю передачу Stinger еле сдвигается с места.

Чувствуется что для этого двигателя тачка тяжёлая и неспроста, ведь её вес 1693 кг. для сравнения Camry V6, 2016 года 1615 кг.

Если на Camry 3.5 ехать задним ходом, она срывается моментально.

Важно добавить, что чиповать новый автомобиль я не собираюсь, так как мне это не нужно.

Хочу в полной мере пользоваться гарантийными обязательствами со стороны бренда.

Существует более мощный Stinger и там всё отлично касаемо динамики, но есть другие моменты, которые мне не нравятся.

Мотор имеет мощность 370 л.с. и едет до 100 км/ч за 5.4 сек, что здорово, в случае если отменить транспортный налог.

В общем пока я не готов переплачивать, так как BMW 530d тоже разгоняется до 100 км ч за 5.4 при этом у неё меньше расход топлива, а мощность 249 л.с.

То есть налог будет не 55 000 рублей, а 18 000 рублей.

С Audi A4 в модификации 45 TFSI так же ситуация в пользу немца.

Касаемо трубомотора в Kia мощностью 247 л.с. скажу, что на первый взгляд всё здорово и у Audi тоже 2.0 бензин на 249 л.с.

Проблема лишь в том, что корейский мотор по факту динамики и приемистости не дотягивает до немецкого.

Как-то летним вечером я возвращался домой и ехал я на Camry 3.5 2016 года, заехал на заправку и увидел новую Kia Optima GT на 247 л.с.

На тот момент я знал её технические характеристики, и эта модификация была мне не знакома, но интересна.

По паспорту до 100 км/ч она должна разгоняться за 7.4 сек.

Я предложил водителю сделать несколько стартов, и он согласился, сказав, что как-то объезжал Camry 3.5 ходом.

Всё, может быть, подумал я, нужно пробовать.

По факту трех заездов разрыв между ними был примерно 4 корпуса, то есть без шансов.

В общем я еще тогда сделал вывод, что на заявленные секунды Kia не едет.

Покатавшись на Stinger, убедился второй раз, что немцы едут лучше.

Можно сказать, что на Stinger полный привод и картина при заезде с Camry 3.5 2016 года XV55 будет другой, но нет. Я видел такие заезды.

В начале, за счёт полного привода Stinger выпрыгивает, но после 130 км/ч тойотовский V6 съедает корейскую двушку турбо.

Сегодня, покупая новый автомобиль, мне важно не платить повышенный налог, но при этом тачка обязана ехать быстрее Camry V6 2016 года.

Ладно если бы таких предложений на рынке не было, но их достаточно много.

Инженеры Kia не смогли настроить двигатель должным образом, а маркетологи не углядели клиента, который готов купить этот автомобиль.

Именно поэтому я не купил Stinger.

А вы бы купили Kia Stinger или тоже считаете, что она не дотягивает до немцев?

Скрутить пробег Kia Stinger

Скрутить пробег Kia Stinger

Скрутить пробег Kia Stinger 1-го поколения 2017-2019

Хотите скрутить пробег на Kia Stinger 1-го поколения в Москве? Мы сделаем корректировку пробега быстро, качественно, недорого и без лишних вопросов, профессиональным оборудованием на Вашем автомобиле Kia Stinger 1-го поколения.

Цена коррекции пробега в автомобиле Kia Stinger 1-го поколения составляет 3000 рублей

Когда нужно делать коррекцию одометра
  • Скрутить спидометр может понадобиться Вам перед продажей автомобиля. Все покупатели на рынке стремятся купить автомобиль с наименьшим пробегом, и думают что разница между 120000 км и 150000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга;
  • Коррекция пробега при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а цифры на электронном одометре показывают старый пробег;
  • Вам просто не нравятся цифры на вашем одометре;
  • Не редко случается, что вы поменяли панель приборов от более дорогой версии Вашего автомобиля или же Ваша старая вышла из строя, на ней будут показания одометра от донора.
Вы захотели скрутить пробег в Вашем Kia Stinger 1-го поколения? отлично тогда Вам к нам

Как происходит процедура по корректировке пробега в Вашем автомобиле Киа? Корректировка пробега в Киа при большинстве случаев проводится, через подключение к диагностическому разъему OBD2, в некоторых со снятием комбинации приборов из автомобиля, после чего специалист профессиональным оборудованием, подключается к модулям управления вне автомобиля. Как происходит подключения:

  • скрутка пробега в Киа занимает некоторое количество времени. Обычно от 20 минут до часа, этого времени достаточно для всех операций;
  • минимальное вмешательство в системы автомобиля.
  • иногда необходимо снимать панель приборов и разбирать ее для дальнейшей правки данных в микросхемах.

Коррекция спидометра на Киа позволяет решить множество проблем и она не является запрещенной законом, поэтому никаких претензий со стороны правоохранительных органов для вас не будет.

Вы решили заказать процедуру корректировки пробега у нас? Обращайтесь! Мы поможем Вам быстро, качественно и недорого скрутить пробег на Киа любой модели. Мы отлично разбираемся в вопросах корректировки пробега, имеем большой опыт и профессиональное оборудование. За приемлемую цену для Вас можем скрутить одометр

Смотка одометра и коррекция пробега на автомобилях Kia


Корейская компания Kia была основана в 1944 году. Она с самого первого дня своего существования начала активно разрабатывать новые конструкции автомобилей, что позволило производителю быстро завоевать мировую известность. Представив широкую гамму бюджетных моделей, компания не только обрела популярность, но и позволила автомобилистам получить в свое распоряжение качественные машины. Но без поломок, конечно, эксплуатация транспортных средств невозможна, из-за чего каждый техцентр предлагает широкий спектр ремонтных услуг для всех моделей корейского производителя. Помимо ремонта и обслуживания особой популярностью среди владельцев этих машин пользуется корректировка пробега Kia. Именно эта процедура позволяет автомобилистам управлять показаниями одометра и в случае необходимости устанавливать нужные значения. Что касается причин скручивания спидометра, то их существует немалое количество и у каждого имеются свои предубеждения. В основном, смотка одометра выполняется для повышения цены автомобиля, но нередко коррекция пробега осуществляется и для продления гарантии на машину.

Скручивание одометра Киа или, как говорится в народе, смотка пробега – это своеобразная процедура, которая нацелена на изменение показаний прибора в ту или иную сторону. Вопреки всем убеждениям автомобилистов о нелегальности этого мероприятия, все техцентры осуществляют любые виды работ по коррекции спидометров на законных основаниях. Скручивание пробега может выполняться как на механических, так и на электронных устройствах. Стоит отметить, что для скрутки каждого одометра используется своя технология, так как все устройства имеют свои особенности и каждая система автомобиля по-своему уникальна. Коррекция пробега на механических приборах осуществляется путем сматывания роликов, показывающих пройденный километраж. В этом случае нет никаких подводных камней и смотку спидометра можно осуществить даже у себя в гараже. Если решение об изменении километража было принято не в пользу специализированного центра, то перед работами следует хорошенько ознакомиться с особенностями своего автомобиля и его составляющих, чтобы во время скручивания одометра не испортить какой-либо агрегат.

Для смотки пробега на современных автомобилях, комплектуемых электронными устройствами, требуются более глубокие познания и наличие специализированного оборудования. Корректировка одометра Kia осуществляется в несколько этапов, первым из которых является подключение приборов к диагностическому порту. Посредством этого разъема специалисты получают все необходимые данные, что дает возможность беспрепятственно смотать спидометр и получить нужный километраж. На этом этапе нужно помнить, что большинство современных машин имеет в своем распоряжении сложные защитные алгоритмы, которые предназначены для исключения несанкционированного доступа. Чтобы обойти защиту, во время скручивания одометра нужно действовать строго по определенному алгоритму и учитывать немало нюансов. Именно поэтому в гаражных условиях скрутить пробег очень сложно и зачастую владельцы автомобилей получают неимоверное количество глюков в электронике после выполнения всех процедур.

Наша компания предлагает всем автомобилистам только качественную коррекцию спидометра Kia, которая в дальнейшем сопровождается гарантийными обязательствами. Мы готовы в любое время не только скрутить пробег на машине, но и выполнить множество других работ, связанных с обслуживанием и ремонтом. Каждый специалист нашей компании обладает многолетним опытом и обширными знаниями, что помогает предоставлять всем клиентам только качественный результат. Помимо скручивания спидометра мы готовы установить новый агрегат, отремонтировать или заменить какой-либо элемент, настроить все системы машины и многое другое. Все процедуры, как корректировка пробега, так и сложные ремонтные работы, выполняются только на профессиональном оборудовании, что дает возможность мастерам максимально сократить сроки выполнения мероприятий и значительно повысить качество конечного результата. Сопровождение каждой выполненной работы гарантией обезопасит клиента от повторных растрат, а также убережет его от множества проблем.

Если вам нужно скрутить спидометр Lamborghini для прохождения ТО, мы готовы выполнить все мероприятия без видимых следов. После нашей коррекции пробега ни один работник станции техобслуживания не сможет определить факт изменения показаний. В случае смотки одометра для продления гарантии производителя мы также способны скрыть все выполненные манипуляции. Скрытность корректировки спидометра достигается при помощи современных программных комплексов, которые не только качественно изменяют данные на электронных устройствах автомобиля, но и удаляют все записи из журнала подключений. Мы готовы помочь владельцам Kia в любой ситуации и предоставить настоящий профессиональный сервис. С нашей помощью вы сможете не только скрутить пробег на своей машине, но и отремонтировать вышедший из строя агрегат. Наши мастера в любое время могут осуществить все ремонтные мероприятия на высшем уровне, что позволяет автомобилистам быстро и беспрепятственно получить именно то, что необходимо на данный момент.

скрутить пробег kia sportage

скрутить пробег kia ceed

скрутить пробег kia SPORTAGE – с выездом специалистов по Москве!

скрутить пробег kia SPORTAGE

Kia является одной из наиболее защищенных машин с точки зрения смены показателей. Еще в конце 20 века владельцы концерна внедрили совершенно новый вариант хранения информации: цифры записывает бортовой компьютер и дублирует на ключ зажигания.

Туда идет целый список показателей: цифры с одометра, спидометра, замена масла, амортизация фильтра сажи, износ тормозных колодок.

То есть, если вы решили скрутить пробег, это представит вам целую цепочку сложностей.

Что такое системы? Блок управление двигателем (ЭБУ), пробег в сохранённых ошибках и прочее.

скрутить пробег kia SPORTAGE
Мы можем скрутить пробег kia sportage, не разбирая приборную панель!

Для этого мы подключаемся к диагностическому порту и синхронизируем данные. Для системы это все равно что плановая диагностика, то есть другие показатели не сбиваются. Мы же получаем шанс скрутить пробег до нужных вам показателей.

Главное при этом привести в норму показатели других приборов, чтобы данные по замене масла, износу колодок и прочему соответствовали заявленному километражу. Впрочем, это имеет критическое значение только если вы очень серьезно меняете показатели одометра.

Коррекция показателей в блоке управления

Именно здесь новички совершают больше всего ошибок. Стремясь скрутить пробег самостоятельно, вы можете случайно заблокировать контроллер, что неизбежно приведет к проблемам на ТО и лишит вас гарантийного обслуживания в сервисном центре!

Нужно скрутить пробег? Гарантия конфиденциальности гарантирована

Мы проводим регулировку одометра в любом районе Москвы. Всего за 45-60 минут изменим показатели на нужные вам, при этом полностью сохраняя вашу анонимность. Никто не узнает, что вы были у нас.

Для вас быстрый и доступный сервис, а также практические советы от опытных автомехаников. Обращайтесь!

скрутка пробега kia sportage

Для чего нужно корректировать одометр:

  • Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
  • Установка колес другого диаметра
  • При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
  • При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
  • Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
  • Для страховки, что бы получить максимальную выгоду

Гарантия

Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы .

Профессионализм

На нашем опыте более 100000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.

Полная безопасность процесса!

Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!

Как узнать настоящий пробег автомобиля?

Значения пробега, отображаемые на приборном щитке, могут помочь потенциальному покупателю оценить ресурс узлов и агрегатов автомобиля. И тем самым уберечь его от возможных незапланированных трат на дорогостоящие визиты в сервис для переборки двигателя, замены коробки передач, турбины или чего-нибудь еще.

Проверить бумаги

Начать стоит с анализа данных, представленных продавцом документов на машину. Реальные значения пробега в обязательном порядке заносятся в сервисную книжку при регулярном прохождении ТО вместе с датой визита в техцентр и перечнем проведенных работ. В случае, если машина недавно была ввезена в страну, например, из Японии или США, и куплена там через аукцион, то к ней наверняка прилагался аукционный лист с описанием состояния и указанием реального пробега на момент продажи.

Впрочем, потратившись на скручивание цифр, продавец мог подделать и записи в сервисной книжке вместе с печатями. Поэтому при возникновении подозрений можно обратиться напрямую к указанным в документе дилерам и запросить подтверждение этой информации из их электронной базы данных. Если же владелец автомобиля на вопросы о подтверждающих пробег документах и сервисной книжке разводит руками, то не исключено, что он потерял их умышленно, чтобы скрыть истину и неоправданно взвинтить цену.

Осмотреть машину

Как бы продавец ни старался скрыть реальное состояние автомобиля, намывая и полируя кузов, фары, а также сделав химчистку салона, есть вещи, которые способны косвенно подтвердить внушительный пробег и соответственно высокую степень износа агрегатов. Например, в салоне — это стертые накладки педалей, протертые до проплешин руль и рычаг коробки передач, исцарапанная жалом ключа личина замка зажигания, изношенная обивка водительского кресла, подлокотники, ручки, регуляторы и кнопки на передней панели.

Внешним признаком проехавшей много сотен тысяч километров машины станет помутневшее от времени лакокрасочное покрытие с трещинами, сколами и потертостями. Также о большом пробеге могут сказать затертое дворниками ветровое стекло и пластик фар. Сюда же стоит причислить свежую окраску кузова, которая возможно скрывает следы коррозии и ремонта. А еще нужно обратить внимание на наклейки в дверных проемах и бирки под капотом. Сервисные центры иногда оставляют такие «пасхалки» с указанием даты и пробега при проведении планового ТО.

«Пробить» по базам

Информация об автомобиле за время его эксплуатации неминуемо попадает в различные электронные базы, где также может быть зафиксирован реальный пробег с привязкой к определенному времени. Например, у страховщиков и официальных дилеров. Достаточно подробные данные о машинах из Москвы и Подмосковья можно бесплатно узнать из раздела «АвтоКод» сайта Правительства Москвы при наличии регистрации на нем или на портале Госуслуг.

Скрутить пробег Киа спортеидж

Скрутить пробег Киа спортеидж

Одним из параметров , по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке , является длина его пробега . Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане . При движении автомобиля цифра увеличивается . Расстояние , которое проехал автомобиль , может свидетельствовать о степени его износа . Поэтому чем меньше пробег , тем проще будет продать машину .

При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги


Скрутить пробег Киа спортеидж

Скрутить пробег Киа спортеидж требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры . Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно . Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине . Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа , вне зависимости от марки и года выпуска . Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках .
Скрутить пробег осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы , поэтому мы гарантируем , что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы , а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра .
Цена , по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа , системы электроники автомобиля , количества мест хранения сведений , подлежащих изменению . Скрутить пробег механического типа стоит дешевле всего . Мы оказываем и эти услугу для приборов всех марок .

Скрутить пробег поможет скрыть его реальный возраст. повысить конкурентоспособность и цену при продаже. даже если он был в эксплуатации долгое время .
Какова бы ни была причина , по которой вам понадобилась корректировка пробега машины , и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать , предлагаем обратиться в наш сервисный центр , чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем , пройденным автомобилем . Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально . Доверьте скрутку одометра профессионалам . Так же вы можете скрутить пробег на других марках

Смотать, скрутить пробег KIA Sportage

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на KIA Sportage, выберите тип спидометра.

KIA Sportage

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD.

2000руб.

KIA Sportage

Коррекция пробега через диагностический разъем OBDII

1500руб.

KIA Sportage

Коррекция пробега диагностический разъем OBD II.

1500руб.

KIA Sportage

Коррекция пробега диагностический разъем OBD II.

1500руб.

Скрутить пробег на автомобиле можно тремя способами, технология имеет отличия в зависимости от модели авто:

  • Демонтаж панели приборов и компонентов электронных бортовых систем. Они подготавливаются, чтобы подключить к ним специальные программаторы.
  • Панель приборов демонтируется, но не разбирается. Программатор подсоединяется к имеющемуся порту на щитке приборов.
  • Скрутить пробег без демонтажа. Подключение программатора через диагностический разъем OBD.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Kia можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр должен специалист?

Вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей? Хотите чтобы даже знающие люди не распознали, что показания не соответствуют действительности? Нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру. Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики. Поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому, кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег KIA и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Читайте также: