Не работают часы на пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024

Не работают часы на пежо партнер

Всем привет!Вопрос такой,открыл капот звук(типа зумер жужит),потом перестал,раньше не замечал?А это за день дважды!Кто знает почему?
*********************

Тоже замечал. Раз решил прислушаться. НЕ ПО НЯТ НО!Потом случайно пальцами передовил шлангочку подкачки топлива-она слегка вибрирует.А, ну это "электротопливонасос" завершает свой цикл подкачки-и на этом успокоился. ХОТЯ сомения все же берут своё.

У меня Пежо Типи 2010г, 3500 км. Замкнул аккумулятор, поставил новый, и теперь двигатель заводится когда захочет. Открываю центральный замок, поворачиваю ключ в замке зажигания -- и тишина: никаких признаков жизни, не горит ни одна лампочка на панели, всё в отключке. А другой раз -- с полоборота, даже в приличный мороз. Помогите разобраться?

Нужен Хороший электрик. Если всётаки заводится иногда, то может всего лишь обгорели контакты, но где. найдет только электрик.

Аккумулятор нужно прописывать в блоке управления, если сменили 50А заводской на большую емкость.

LEONI,
Аккумулятор нужно прописывать в блоке управления, если сменили 50А заводской на большую емкость.

Спасибо, есть зацепочка. Об этом не знал.

Чтобы генератор правильно его заряжал.

Вы считаете, Типи регулирует ток зарядки в зависимости от емкости аккума? А откуда Типи узнает, сколько по времени у меня будет работать двигатель, чтобы вычислить величину тока (допустим, он как-то определил недостачу емкости в А*часах).

Как известно, главный показатель заряженности - напряжение аккума.

Кроме всего прочего, ток зарядки, при фиксированном напряжении в бортсети, а оно определяется генератором и не может быть выше 14,5 В, величина саморегулирующаяся и зависит от свойств аккума.

Так что, ИМХО, нет смысла что либо прописывать.

Работа системы, отключающей потребителей при их работе при заглушенном двигателе, основывается, как я понял, только на показании напряжения в бортсети.

Чтобы генератор правильно его заряжал.

Не. на улице.
И главное что помоек по близости нет - откуда пришла крыса. Непонятно.

По этому поводу, хоть и с опозданием - рассказываю свою историю. Было это со мной на первом моем Берлинго (тоже дизельном). Стал замечать ЗИМОЙ хавчик в подкапотном пространстве - банановые корки, куски таранки и т.д. Никак не мог даже придумать объяснение. Объяснил парковщик (парковка была над метро) - КРЫСЫ ИЗ МЕТРО ПО НОЧАМ. Под капотом тепло, они туда вместе с хавчиком залезают (снизу) и "живут". "Лечил" их спицательным спреем ликви-моли, но он (спрей) есть и у других производителей. Но "моя" история была со мной зимой, а Ваша - вроде летом. Хотя летом (может быть) был процесс обратный.

А вот вопрос ко всем, у кого были проблемы с электроникой: Вы не мыли случаем двигатель? Имеется в виду вообще хотя бы раз за все время эксплуатации ТИПИ.
попрошу без смеха - вопрос немаловажный.

Не . я не мыл, так, немного летом протираю куда рукой достаю. Говорят, не любят эти автомобили попадания влаги в огромное количество разъёмов кои расположены в подкапотном пространстве, да и вне его.

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. На улице -22 . Прогрел, проехал 2 км. зашёл на базу на 10 мин. Открываю, ключ на старт - а в ответ темнота. Снял клемму на пару минут, перетеребил все предохранители. Одет бал по-летнему. Закрыл, побежал до дома 2 км., утеплился, тестер в зубы, соседа за жабры, трос на шею. Приехали - вставляю ключ - как ни в чём не бывало с полоборота и домой своим ходом. Сосед механик опытный предположил, что при открытии дверей ключом механически дверь была открыта, а сигнал в блок по какой-то причине не прошёл. Толи перепад температуры к резкому холоду повлиял на концевик в двери, толи мозги медленнее думают на морозе. Есть ещё одна мысль протестирую - отпишусь.

Точно такая же проблема. Позавчера выхожу с работы, завожу машину и еду в магазин. В магазине был 15 минут. Выхожу, открываю дверь, машина не заводится,стартер не крутит,фары не горят , полная тишина. Работает только свет в салоне и задние фары в режиме аварийки. На тросе отогнал в сервис к ОД. С утра приехал к ОД оформлятся. Полез в машину за сервисной книжкой и решил завестись. Завелась с полтыка, все работает, свет горит. ОД попросил оставить машину на 3 дня, говорят будут тестировать и периодически заводить машину,короче искать притчину. Сказали что это наверно что то где то пробивает на массу или "шалит" компьютер. Вот жду звонка от ОД.


При попытке завести машину было три довольно звонких звуковых сигнала ПИ-ПИ-ПИ.
Сучайно не ПИ-ПИ-ПИ-СЕЦ.

Вообщем, подозрение на влагу в контактах, так?

Сдаётся мне, что это проблема блока BSI, т.е. что-то с мозгом. Контакты и прочее не виноваты.

Сдаётся мне, что это проблема блока BSI, т.е. что-то с мозгом. Контакты и прочее не виноваты.

Быстрее всего так и есть.Я и мою движок регулярно и по лужам езжу и . нет проблем. Судя по постам такие "глюки" посещают только некоторые авто , наверно из-за особенностей прошивки. Вот интересно у кого посещение такое было---это дизеля или бензинки. и сроки выпуска интересны. Удачи.

Схема предохранителей PEUGEOT PARTNER

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Пежо.

Один блок предохранителей находится под панелью приборов, второй – в моторном отсеке.

Замена предохранителя

Схема предохранителей PEUGEOT PARTNER

Прежде чем заменять предохранитель, следует установить причину неисправности и устранить ее.

Схема предохранителей PEUGEOT PARTNER

Номера предохранителей указаны на корпусе блока.
Неисправный предохранитель следует заменять предохранителем, рассчитанным на такую же силу тока.
Для замены пользуйтесь специальным зажимом А, расположенным в корпусе блока предохранителей.

Схема предохранителей PEUGEOT PARTNER

Обозначение предохранителей по цветовой гамме

Схема предохранителей PEUGEOT PARTNER

Предохранители под панелью приборов

Для доступа к блоку предохранителей, расположенному под панелью приборов (слева от водителя), поверните на четверть оборота два фиксатора на крышке блока.
Запасные предохранители расположены в углублении слева в корпусе блока BSI.

Неисправный предохранитель следует заменять предохранителем, рассчитанным на такую же силу тока

Схема предохранителей PEUGEOT PARTNER

Схема предохранителей PEUGEOT PARTNER

Предохранители в моторном отсеке
Для доступа к блоку предохранителей, расположенному в моторном отсеке (рядом с АКБ), отстегните крышку блока согласно схеме.

После операции по замене предохранителя следует надежно закрыть крышку блока.

Пежо партнер не работает сигнал

Не работает сигнал, проверил предохранители под капотом, все ОК, при нажатии на сигнал как будто срабатывает реле в районе блока предохранителей там-же под капотом… Хотя релюшек там нет…И где вообще находится сам сигнал.

Клаксон находится в передней-правой части кузова снизу чуть левее бачка омывателя (придется снимать бампер или подлезать из под авто). Разбери штекер, очисть, заизолируй, наверняка окислились контакты (бывает просто одгнивают), частенько такое бывает или в рулевой колонке шлейф сломался. А реле включающее звуковой сигнал, кстати, установлено в блоке, который находится под капотом.





Проверьте подачу тока на сигнал тестером, если нет можно лампочкой с поводом, для этого вам нужен помощник, он жмет сигнал, а вы проверяете ток (там всего один провод, масса корпус). Если ток есть то сигнал приказал долго жить! Открутите его если разборный можно почистить, если нет то в утиль и ставьте новый! Удачи.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Самодиогностика Peugeot 206

Не заводится, эко мод включился сразу Пежо 206

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.


В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом


Общая схема


Таблица с описанием

Цепь защиты
1 10 A Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
2 15 A Бензонасос
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
4 10 A ЭБУ двигателя
5 10 A Резервный
6 15 A Передние противотуманные фары
7 20 A Фараомыватель
8 20 A ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
9 15 A Левая лампа ближнего света
10 15 A Правая лампа ближнего света
11 10 A Левая лампа дальнего света
12 10 A Правая лампа дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Стеклоомыватель ветрового стекла
15 30 A Датчики двигателя
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Стеклоочиститель ветрового стекла
18 40 A Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема


Таблица с расшифровкой

Цепь защиты
F1 15А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F4 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F5 15А Сирена охранной сигнализации
F6 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F7 15А Охранная сигнализация
F9 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F10 40А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F11 15А Стекло очиститель заднего стекла
F12 30А Люк с электроприводом, электро — стеклоподъемники Citroen Berlingo
F14 10А Сеть VAN COM2000
F15 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F16 30А Замки дверей с электроприводом
F20 10А Задний правый стоп-сигнал
F21 15А Задний левый стоп-сигнал
F22 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема


Обозначение

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема


Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема


Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока


Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Руководство по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации пежо партнер: «скачать»

Пежо Партнер 1,6 ХДИ 2007 год. При повороте руля срабатывает звуковой сигнал. Что может быть?

dorosh2479 писал(а): Пежо Партнер 1,6 ХДИ 2007 год. При повороте руля срабатывает звуковой сигнал. Что может быть? снимай подрулевой и меняй,это шлейф,к бабке не ходи,сменил уже пару штук,или вскрой его,пропаяй и под эпокситку)))))таким образом ходит третий год,удач.

могут пружинки ослабнуть на подушке и коротит, сними подушку и посмотри, при обломе шлейфа наоборот сигналить не будет

А как снять подушку.

Смотрите:

Прошу прощения за дурацкий вопрос. Автомобиль Партнёр 1,4 KFW, 2006г. Где находится предохранитель звукового сигнала? На крышках блоков пр. нет таблицы расположения предохр. После покупки автомобиля приобрёл аж две умные книжки — Берлинго/Партнер. Книжки красивые,с картинками.С цветными электросхемами. Только толку от них мало. В описании указаны одни № предохранителей, а на схемах — другие. Схем на разные модификации несколько и все разные. подскажите,у кого такой автомобиль,где этот пр. На улице дождь. Не хочется под дождём перелопачивать оба блока в поисках сгоревшего пр. Сигнал не работает! Уже чуть не попал из за него.

ZUBR писал(а): Прошу прощения за дурацкий вопрос. Автомобиль Партнёр 1,4 KFW, 2006г. Где находится предохранитель звукового сигнала? На крышках блоков пр. нет таблицы расположения предохр. После покупки автомобиля приобрёл аж две умные книжки — Берлинго/Партнер. Книжки красивые,с картинками.С цветными электросхемами. Только толку от них мало. В описании указаны одни № предохранителей, а на схемах — другие. Схем на разные модификации несколько и все разные. подскажите,у кого такой автомобиль,где этот пр. На улице дождь. Не хочется под дождём перелопачивать оба блока в поисках сгоревшего пр. Сигнал не работает! Уже чуть не попал из за него. Нашёл. Блок пред. в моторном отсеке. №13. 15А.

Citroen Berlingo. Как починить сигнал.

Зарабатывай с помощью смартфона 10-20 в день .

Замена клаксона на Peugeot Partner Tepee Replacement of a horn by Peugeot Partner Tepee

Поменял клаксон на своем Пежо Партнере через противотуманную фару и локер (подкрылки) Без снятия бампера

У меня пропал сигнал, разобрал порванный шлейф. Запаял уложил работает, через некоторое время опять проблема, разбираю опять шлейф. Переделываю по принципу отечественного авто, делаю подвижную контактную группу. Всё работает. С утра открываю дверь срабатывает сигнал. Отключаю, разбираю нигде не коротит на масу В чём причина как лечить? Не будет ли при замене подрулевого та же картина?

Читайте также: