Скрутить пробег мицубиси паджеро

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Скрутить пробег Mitsubishi Pajero

Спрос потребителей на Mitsubishi Pajero 2, Mitsubishi Pajero 4, Mitsubishi Pajero Sport понятен, и он довольно таки высок. Однако чтобы лучше продать Митсубиси, продать машину выгоднее и быстрее – нужно смотать пробег!

Корректировка пробега позволяет выставить подержанную Митсубиси Паджеро в более лучшем свете. Откровенно говоря, это безобидная хитрость, на которую идут многие продавцы автомобилей. И это на самом деле важный атрибут в вопросе продажи. Корректировка пробега не запрещена законом, она не улучшает автомобиль физически или программно, но и не ухудшает его. Скрутка пробега – это лишь дополнение, которое на самом деле важно для покупателя. Люди хотят купить машину с наименьшим пробегом. И то, что пробег будет смотан на вторичном рынке – покупатели догадываются, но всё равно хотят, чтобы на Митсубиси был пробег поменьше.

Корректировка пробега Митсубиси


В связи с не устаревающей тенденцией авторынка, автосервис Гефест предлагает всем своим клиентам, всем владельцам японских автомобилей Митсубиси услугу – корректировка пробега. Мастера центра Гефест могут быстро, аккуратно, качественно и на 100% безопасно скрутить пробег на Mitsubishi Pajero 2, Mitsubishi Pajero 4, Mitsubishi Pajero Sport и других моделях данной марки. Корректировка пробега выполняется профессионалами своего дела, достаточно быстро и с выполнением всех условий техники безопасности, предусмотренной японским производителем.

Смотать пробег Митсубиси


Главное, что корректировка пробега на Митсубиси в автосервисе Гефест выполняется через правильное программное обеспечение. К специальным разъемам в автомобиле подключаются соответствующие провода, устройства, а далее очень аккуратно и грамотно через чёткий алгоритм кодировок – мастер выставляет в системе автомобиля желанный, заказанный пробег.

Подмотка спидометра Митсубиси – это только один этап. Таким образом, пройденный километраж авто можно увидеть невооруженным глазом. Но чтобы выставить новый пробег автомобиля на программном уровне – нужно прописать его во всех соответствующие ячейки и блоки памяти компьютера. Только такая скрутка пробега застрахует вас от конфуза, если будущий покупатель Митсубиси перед завершением сделки захочет сделать компьютерную диагностику автомобиля.

Мы сматываем пробег Митсубиси так, что любая компьютерная диагностика, любая проверка покажет единый пробег автомобиля. После нашей работы: и на спидометре Митсубиси, и в памяти компьютера машины будут стоять единые цифры. То есть, у нас вы можете смотать пробег Mitsubishi Pajero 2, Mitsubishi Pajero 4, Mitsubishi Pajero Sport (и других моделей марки) на 100%!

Скрутить пробег мицубиси паджеро

Эх, как хорошо было еще каких-то сто лет назад с выбором средства передвижения.
С утра пораньше встал, выехал на ярмарку, прошелся вдоль рядов, посмотрел в зубы, похлопал по крупу понравившегося вороного, сторговался по цене, и все, можно запрягать и возвращаться домой на новом коне.
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Если кому непонятно, зачем смотрели в зубы, то поясню: одним из единственных и надежных признаков возраста коня были зубы.
Конь мог, как угодно хорошо выглядеть, но чем он был старше, тем сильнее стачивались зубы.
Потому что лошади зубами перетирают траву и со временем они стачиваются.
Внешний лоск на скакуна или тяжеловоза можно было навести – почистить шкуру, причесать гриву, хорошо подковать, а с зубами ничего нельзя было сделать.

А теперь?
Приезжай в любой салон, торгующий подержанными автомобилями: все автомобили намыты, начищены, наполированы, в салоне сбрызнуто приятным дезодорантом, все как на подбор!
Ну и где тут «посмотреть в зубы»?
Если было бы все просто, я мог бы сказать – смотрите на показания одометра – он покажет, сколько реально проехал этот «конь».
Но, не знаю, стали ли сейчас коням ставить «виниры» на зубы, а вот железным коням «зубы подделывать» научились. Стоит вам только разместить объявление о продаже автомобилей, как посыпятся смски с предложением «скрутить пробег вашего автомобиля».

Итак, что это такое?
Корректировка пробега автомобиля, производится вмешательством специального инструмента или оборудования в узлы автомобиля, чтобы изменить показания на приборной доске или в бортовом компьютере автомобиля.
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Если ранее, когда одометры были механическими, то и способы коррекции были механическими – разбирался узел одометра и либо просто менялись цифры на дисках, либо действовали более деликатно, на тросик одометра надевали патрон электродрели и «крутили» до нужного пробега.
Сейчас, когда практически все узлы автомобиля стали электронными, то и пробег корректируют электронным способом. К диагностическому разъему автомобиля подключают специальное оборудование и «перепрошивают» новые цифры пробега автомобиля.
Буквально пять минут работы специалиста и ваш автомобиль может измениться из ежедневного трудяги в автомобиль дедушки, ездящего в церковь по выходным.

Как же определить истинный пробег автомобиля?
Давайте попробую указать основные признаки, по которым можно, если и не узнать реальный пробег, но догадаться о том, что его скорректировали.

1. Разночтение между одометром и данными по пробегу в других электронных блоках автомобиля.
В настоящее время, производители электронным способом записывают пробег автомобиля во множество различных электронных блоков управления автомобиля.
Зачастую, пробег могут скорректировать только в одном (на одометре), а в других блоках, например в блоке ABS или АКПП забыть откорректировать пробег и там останутся реальные цифры пробега.
Часто забывают прошить ключ зажигания, в котором у большинства современных автомобилей, также есть показания пробега автомобиля.
Также, если коррекцией занимались не специалисты, в системе могут остаться ошибки, которые скажут о том, что было постороннее вмешательство для коррекции пробега.
К сожалению, этот способ можно использовать только при наличии специального оборудования, которое можно встретить только на станциях техобслуживания.

2,3. Разночтения между одометром и историей обслуживания автомобиля, данными у официальных дилеров.
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Начну со случая из жизни – осматриваю автомобиль, на одометре 50 с небольшим тысяч километров.
Открываю капот, вижу бирку о последней замене масла. Читаю ее внимательно, в ней говорится, что масло было заменено на 120 000 километров.
Подзываю продавца – внимательно ему ее перечитываю. Продавец краснеет, и спустя минуту признается, что сосед по гаражу посоветовал откорректировать пробег для того чтобы продать на 50 000 рублей дороже.
Это конечно слишком просто и очевидно.
Но можно такие следы несоответствий найти в сервисной книжке, полистать заказ-наряды, если они сохранились.
А лучше всего обратиться к официальному дилеру и запросить историю обслуживания автомобиля.

4,5. Состояние водительского кресла, ремней безопасности
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Ткань или кожа водительского сиденья это не цифра, которую можно легко поменять.
Поэтому посмотрите внимательно на износ, трещины, разрывы покрытия кресла. Переведите взгляд на спинку сиденья.
Например, разрывы или дырки именно на спинке появляются только не ранее 200 000 км.
Автомобили часто продаются с натянутыми чехлами поверх кресел, не поленитесь, посмотрите под чехлы, а не пытается ли продавец новыми красивыми чехлами скрыть сильный износ кресла.
Посмотрите внимательно на соседние кресла, а не перетянуто ли кресло новой кожей, если да, то задумайтесь, почему, задайте вопросы продавцу.
Посмотрите насколько засален и или имеет повреждения или надрывы ремень безопасности.
Например, посмотрите на это фото, владелец автомобиля утверждал, что истинный пробег - 150 000 км.

6,7,8. Состояние руля, рукоятки переключения скоростей, подлокотника на водительской двери.
Материал руля современных автомобилей выполнен из материалов, которые также разрушаются от времени или механического воздействия. В более дорогих автомобилях обтягивается кожей.
Руки водителя выделяют пот и он со временем оставляет характерные признаки как часто эксплуатируется авто. Пластик начинает крошиться, кожа, заполировывается, истирается, рвется.
Женские длинные ноготки режут кожу, повреждают покрытие кнопок.
Посмотрите внимательно на нижнюю часть рулевого колеса, оно часто трётся о ноги водителя.
Истинное состояние руля иногда пробуют скрывать под декоративной оплеткой на руле.
Часто перекупщики идут на определенные инвестиции, покупают новые рули и рукоятки, либо покупают на разборках, чтобы закамуфлировать этот недостаток на их автомобиле.

9. Состояние педалей
Нога водителя практически всегда находится на крайней правой педали, и если вы видите, что она отполирована до зеркального блеска, а вам продавец утверждает, что только ездил летом, повод хорошенько задуматься о его честности.
также обратите внимание на состояние коврого покрытия под пяткой водителя. При больших пробегах, там образуется дыра вплоть до металла.

10. Состояние тормозных дисков
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Износ тормозных дисков автомобиля зависит от многих факторов, таких как манера вождения водителя, качество самого тормозного диска, тормозных колодок, других факторов, но, тем не менее, можно смело утверждать, что на большинстве автомобилей, средний срок службы тормозного диска 50 000 -80 000 км.
Посмотрите внимательно, если вы видите, что тормозные диски уже заменены, то согласуется ли это с цифрами на одометре?

11. Состояние шин колес автомобиля
Тут также нужно иметь ввиду, что в среднем рисунок протектора шины автомобиля изнашивается за 50 000 км пробега.
Разумеется, нужно учитывать износостойкость той или иной модели шины.
Соотнесите эту информацию с наличием зимних колес, проанализируйте и сделайте примерное заключение о фактическом пробеге.

12. Состояние ремня ГРМ
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Ремни ГРМ требуют замены в 60 000 – 100 000 км. Его состояние легко посмотреть под капотом и посмотреть на его целостность и проанализировать с тем, что заявляет продавец.
Заодно не забудьте посмотреть в истории обслуживания, а не меняли ли его ранее.
На некоторых моделях автомобилей он скрыт под защитным кожухом. Тогда проще смотреть на ремень допоборудования, он меняется в основном также каждые 60-100 ткм.

13. Сколы на капоте, переднем бампере, лобовом стекле, кромке крыши, фарах.
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

Как бы не пытались люди скрыть пробег, но механические повреждения, возникающие при пробеге на 100% никогда не скроешь.
Если капот весь усеян мелкими сколами, а более того уже и перекрашен, лобовое стекло уже дважды заменяли, стекло фары мутное от ударов камушков и песка, то я никогда не поверю, что автомобиль проехал всего 50 000 километров.

14. Люфт водительской двери
Откройте водительскую дверь. Попробуйте покачать ее вверх-вниз. Со временем, петли водительских дверей разнашиваются и появляется некий люфт свободного хода, которого никогда не бывает на новых автомобилях.
Не забудьте проверить заодно и двери с пассажирской стороны, если напротив, водительская дверь не имеет люфта, а пассажирские люфтят, повод задуматься, а не использовался ли автомобиль в качестве такси?

15. Следы вскрытия и демонтажа приборной панели
Этот признак отчасти можно считать устаревшим, но не назвать его я не могу.
Если одометр механического типа, то для его коррекции необходимо вскрыть приборную панель и произвести определенные манипуляции.
На современных автомобилях, таким способом уже практически не пользуются, либо пользуются очень редко.

Заключение.
А теперь, предвидя Ваши некоторые возражения, а возможно и обвинения, особо подчеркну:

  • большинство этих признаков косвенные, и не могут безапелляционно говорить о скрученном пробеге;
  • пользуйтесь этими признаками при анализе всей картины целиком, а не по одному какому-то фрагменту;
  • если вы видите перед собой тучного продавца, то повышенный износ водительского сиденья будет говорить не о скрученном пробеге, а о том, что просто водитель оличается массой и размерами от среднестатистического.

Вообще, я не сторонник того, чтобы принимать решение о покупке автомобиля только по цифрам пробега.
Я больше смотрю, на так называемые "моточасы", а их к сожалению пока не научились фиксировать и можно определить только по состоянию автомобиля.

Скрутить пробег мицубиси паджеро

Sanya » 25 апр 2011, 23:21

Кирюха » 25 апр 2011, 23:22

Изображение

Sanya » 25 апр 2011, 23:23

Кирюха » 25 апр 2011, 23:29

Изображение

Alex » 26 апр 2011, 20:24

askiy » 27 апр 2011, 07:08

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

subzero » 27 апр 2011, 17:10

Веселый » 28 апр 2011, 15:50

Добрый Кот » 28 апр 2011, 15:58

askiy » 27 май 2011, 21:57

Скорее всего все согласятся, что покупать тачку только из-за вкусного пробега - глупо. Вряд ли так кто-то делает.

У меня когда-то был пежо 406 в универсале. я сознательно покупал его с пробегом 296к. ни разу об этой машинке не пожалел. верой и правдой отслужила. правда с хорошим уходом. но действительно ночевала только на улице, и с пол-тыка стартовала в -25. и не грел никогда, ибо время нахождения в неблагоприятных условиях мотора нужно сокращать , что возможно только быстрым прогревом (когда нет вебасты, которую экономически нецелесообразно было ставить на авто за 5,8к), а быстрый прогрев возможен в движении. правда конечно в самом щадящем режиме, без нагрузок, до 2,5к оборотов, с очень плавными разгонами. но это хозяину самому решать, как поступать. ему и чинить.

Правда на П3 я греюсь в мороз, хотя б до 0 цельсия по маршрутному компу. Но это тока для того, чтоб автоматическая коробка нормально могла работать. а я ехать . и быстро нагреть мотор .

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

Скрутить пробег Mitsubishi недорого

  • Замена внутренних деталей (мотор, трансмиссия, ходовая).
  • Установка новой резины или колес с большим диаметром.
  • Желание продать автомобиль быстрее или выручить более выгодную стоимость.

Если вам потребовалось скрутить пробег Мицубиси не зависимо: легковой, коммерческий или грузовой автомобиль, вне зависимости от модели и года выпуска можно обратиться в наш сервис. Наши профессионалы быстро решат вашу проблему по приемлемой цене в Москве!

Как выполняется корректировка пробега Митсубиси

Чаще всего работа по изменению показаний спидометра автомобиля данной марки требуют разборки комбинации приборов. Для этого мастер снимает спидометр, не повреждая крепления и проводку, подключается при помощи специального инструмента к микросхемам одометра, после чего происходит корректировка пробега Mitsubishi на любой модели: Mitsubishi Lancer, Pajero, ASX и других моделей. Если данные фиксировались не только на одометре, но и в информационных частях автомобиля, потребуется стирать данные и там. Длительность процедуры занимает в среднем от 20 до 40 мин. в зависимости от года и модели автомобиля.

Можно ли скрутить пробег Mitsubishi неправильно?

Основные ошибки при корректировке километража:

  • Неаккуратная работа при снятии щитка, из-за чего на панели остаются следы, микросхема может быть повреждена и т.д.
  • Использование неоригинальным дешевого прибора, который приводит к сбоям работы приборов на панели и может полностью отключить ее. В итоге восстановительные действия обойдутся еще дороже, поскольку мастеру придется чинить и основные приборы.

Чтобы работа была выполнена максимально правильно, требуется обращаться к профессионалам, располагающим современным оборудованием, надежными инструментами и имеют солидный опыт в подобной сфере. Не доверяйте мастерам с сомнительной репутацией, поскольку результаты могут оказаться плачевными!

Признаки вмешательства в систему одометра

Самые распространенные симптомы того, что показатели километража не совпадают с реальным результатом:

  • Царапины, трещины, потертости на панели, особенно в стыках.
  • Нехватка саморезов, различие по длине.
  • Сломанные крепления.
  • Следы подпаивания.

Если вам требуется скрутка пробег на Lancer X, Паджеро или иной модели японского концерна, обратитесь в проверенную мастерскую. Мы за короткий срок произведем скрутку одометра в Москве, в том числе на любых иномарках, по умеренной стоимости. Odo Professional – компания, которая не подводит клиентов!

Наши работы

Скрутить пробег Митсубиси паджеро

Скрутить пробег Митсубиси паджеро

Одним из параметров , по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке , является длина его пробега . Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане . При движении автомобиля цифра увеличивается . Расстояние , которое проехал автомобиль , может свидетельствовать о степени его износа . Поэтому чем меньше пробег , тем проще будет продать машину .

При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги


Скрутить пробег Митсубиси паджеро

Скрутить пробег Митсубиси паджеро требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры . Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно . Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине . Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа , вне зависимости от марки и года выпуска . Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках .
Скрутить пробег Митсубиси паджеро осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы , поэтому мы гарантируем , что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы , а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра .
Цена , по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа , системы электроники автомобиля , количества мест хранения сведений , подлежащих изменению . Скрутить пробег Митсубиси механического типа стоит дешевле всего . Мы оказываем и эти услугу для приборов всех типов .

Скрутить пробег Митсубиси паджеро поможет скрыть его реальный пробег. повысить конкурентоспособность и цену при продаже , даже если он был в эксплуатации долгое время .
Какова бы ни была причина. по которой вам понадобилась корректировка пробега машины , и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать , предлагаем обратиться в наш сервисный центр , чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем , пройденным автомобилем . Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально . Доверьте скрутку одометра профессионалам .

Корректируем пробег, Скрутим спидометр, Настроим приборную панель
на Mitsubishi (Митцубиси)
с Выездом по Москве и МО.

Благодаря большому опыту наши мастера легко справляются с коррекцией пробега независимо от причины, по которой вам нужна эта услуга. Обслуживаем любые модели автомобилей Мицубиси.

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Коррекция пробега и настройка одометра Mitsubishi

Как выполняется коррекция?

Один из плюсов нашей услуги в том, что для коррекции километража вам не нужно никуда ехать. Мастер сам оперативно приедет по вашему адресу и выполнит обслуживание под ключ. Методика работы определяется типом установленного в вашем автомобиле одометра. Возможные варианты:

  1. Механический. Для коррекции специалист частично разбирает приборную панель, чтобы получить доступ к устройству. Затем он скручивает пробег с помощью особого инструмента.
  2. Электронный. В современных авто километраж записывается в электронные блоки управления. Для перезаписи информации в них требуется использование программатора.

В чем плюсы нашей коррекции?

Кроме того, что мы делаем коррекцию на любых моделях автомобилей, есть и другие достоинства:

  • относительно низкая цена обслуживания;
  • оперативный выезд и быстрая коррекция;
  • продолжительная гарантия на результат;
  • только безопасные методы коррекции.

Прозваниваем электропроводку

Есть вопросы или хотите записаться на коррекцию пробега? Тогда оставьте заявку прямо сейчас.

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.


Меню

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.


© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Как абсолютно легально смотать пробег автомобиля!(лайфак)

Зачудила у меня стрелка температуры, ее уже паяли, а тут опять через несколько лет.
Залез в волшебный ящик, спросил у ясеня и понажимал на клавиши, расстался с кучей денег и через несколько дней получил свежую панель приборов. Поставил и у меня теперь пробег машины до сотни!

Mitsubishi Pajero 2002, двигатель гибридный 3.0 л., 320 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2006


Mitsubishi Pajero, 2003


Mitsubishi Pajero, 2006


Mitsubishi Pajero, 2001

Комментарии 14

Ещё вопрос такой.При покупке авто не обратил внимания на чек он при включении зажигания не загорался вообще чего и подтвердили на сто.Может и смог бы предотвратить замены двигателя.
Если поменять панель вероятно что чек будет гореть?, когда поменяю двс.

если лампочка целая, то будет работать

Надо было просто поменять два резистора на плате контроллера, это их болезнь. А родной пробег перенести тоже просто, нужно выпаять память 93С56 (микросхема 8 ножек) со старой платы и впаять в новую. Я эту плату тоже когда то покупал новую, с нулевым пробегом, но учёт ресурса расходников лучше вести по родному пробегу. Да и ни к чему теперь эти смотки, в карте техосмотра каждый год указывается пробег и заносится с базу, так что узнать о факте изменения цифр пробега особого труда не составит.

Странный способ поменять панель приборов)))

Я не менял всю панель, в косяке со стрелками виноват именно контроллер приборной панели.

Да зачем паять когда можно заменить.

Паять это бесплатно, в отличие от заменить. А перепаять микросхему памяти это для сохранения родного пробега. Я на самом деле зря поменял контроллер, проблема была в другом. Но уж что сделано, то сделано. Теперь где то лежит эта плата, абсолютно рабочая…

Mashinasupra

Да зачем паять когда можно заменить.

И через год ещё заменить. А потом ещё. И ещё. Так и будут глючит, пока один раз нормально не сделаешь

Зато пробег доведет до нуля))

щас благодаря автотеке в этом смысла нет уже. Я например знаю, что из 435 на моём одометре правда только 150 моих

ValDeMaar76

Надо было просто поменять два резистора на плате контроллера, это их болезнь. А родной пробег перенести тоже просто, нужно выпаять память 93С56 (микросхема 8 ножек) со старой платы и впаять в новую. Я эту плату тоже когда то покупал новую, с нулевым пробегом, но учёт ресурса расходников лучше вести по родному пробегу. Да и ни к чему теперь эти смотки, в карте техосмотра каждый год указывается пробег и заносится с базу, так что узнать о факте изменения цифр пробега особого труда не составит.

А почему именно менять их нужно? Я пропаивал оба — тогда глючили обе стрелки.
Сейчас уровень топлива начал глючить. И пайка уже не помогла.

ТС написал, что уже пропаивали и все равно глючит.

Ну в таком случае конечно понятно не будет. Если я не ошибаюсь то с такими приборами машина была 99 года, 180 максималка. Ну и также смотреть ОЕМ номер их как правило на год шло 5-6 шт.

Вам нужно скрутить пробег на Mitsubishi?

Вам срочно нужно скрутить пробег на Mitsubishi? Наш сервисный центр выполняет качественную и конфиденциальную коррекцию спидометра на Мицубиси.

Вам срочно нужно скрутить пробег на Mitsubishi? Наш сервисный центр выполняет качественную и конфиденциальную коррекцию спидометра на Мицубиси.

Если вам понадобилось скрутить пробег на Мицубиси, наш тех-центр готов прийти на помощь. Мы постоянно осуществляем корректировку пробега Mitsubishi всех моделей.

Все манипуляции проводятся только высококвалифицированными специалистами, которые имеют за плечами большой опыт оказания подобного рода услуг, с использованием профессионального оборудования

После скручивания спидометра мы гарантируем полную работоспособность электронных систем. Вы можете быть уверены в полной конфиденциальности проведенных работ, и невозможности определения факта скручивания пробега Мицубиси даже специалиста экстра-класса.

Доверьте скручивание пробега на Mitsubishi профессионалам

Наш сервисный центр предоставляет услуги по корректировке пробега на Мицубиси уже более 5 лет. Мы собрали команду людей, которые имеют большой опыт работы с автомобильной электроникой. Многие из наших сотрудников начинали свою карьеру в официальных сервисных центрах компании Mitsubishi, и проходили обучение за рубежом. Они постоянно повышают уровень своей квалификации, и не отстают от стремительного развития автомобильной индустрии.

Для выполнения коррекции спидометра на Мицубиси мы используем только профессиональное японское оборудование, которое полностью совместимо с любой версией прошивки бортового компьютера автомобилей. Лицензионное программное обеспечение, и новейшие версии протоколов обхода защитных систем позволяют полностью исключить возникновение ошибок или сбоев электронных систем автомобиля в процессе или после сматывания пробега.

Качественно проделанная работа, а также полное удаление данных о стороннем вмешательстве, исключают возможность определения факта корректировки пробега на Mitsubishi в любом официальном сервисном центре. Никакой специалист не сможет даже заподозрить, что показания спидометра были изменены, если, конечно, внешний вид самого автомобиля будет соответствовать выставленным показаниям.

Процедура корректировки пробега на Мицубиси

Все автомобили Mitsubishi, выпущенные после 2004 года, оснащены диагностическим разъемом, к которому подключается рабочее оборудование, который находится в салоне автомобиля и доступ к нему открыт. В моделях, сошедших с конвейера до 2004 года, такого разъема нет. У них подключение осуществляется к сервисному разъему, для получения доступа к которому, необходимо выполнить демонтаж приборной панели и торпеды автомобиля.

После подключения к разъему специалист изменяет данные спидометра, и заносит их во все блоки памяти автомобиля. Их количество у всех моделей разное, поэтому очень важно, чтобы скручивание пробега на Мицубиси выполнял опытный мастер. Если пропустить хотя бы один блок памяти, то о процедуре можно будет легко узнать в любом сервисном центре.

Важно, чтобы после корректировки пробега на Mitsubishi были удалены все данные о стороннем подключении, и откорректированы сервисные интервалы. Только так можно будет надежно скрыть факт того, что спидометр был скручен.

Скрутить пробег Mitsubishi (Мицубиси)


Специалисты во всех округах Москвы,
выезд в пределах города и области!

Московская область, г.Подольск, г.Одинцово


Диагностируя автомобили марки Митсубиси оснащенные дизельным мотором, в параметрах электронного блока двигателя ECU можно увидеть пройденный километраж автомобиля. В моторном блоке данные пробега являются дублирующими значение одометра.

В случае расхождения данных в силу различных причин, ремонта или замены, специалисты нашего сервиса внесут программные изменения в данный блок и скорректируют нужный пробег автомобиля в электронном модуле управления двигателем.

У многих случалась ситуация, что нужно было изменить показания спидометра. Кому-то нужно уменьшить пробег, а есть и те, для кого его нужно увеличить. Основные причины: показания могут измениться после ремонта и ДТП, нужно более выгодно продать машину, был произведен капитальный ремонт двигателя. У каждого свои цели.
В чем заключается процесс скрутки пробега — это изменения данных на спидометре, одометре и в других электронных блоках автомобиля. В скрутке пробега самое главное, что сторонние организации не заметили, что вы это делали.

Специалисты нашей компании сделают это процедуру качество и быстро. Если вы не можете приехать к нам, то наши специалисты работают на выезде. Мы гарантируем качество и конфиденциальность.

Самые востребованные модели для скручивания пробега у MITSUBISHI являются: OUTLANDER, PAJERO, ASX, LANCER. У нас есть все оборудования для качественного процесса изменения показаний спидометра. Обращаясь к нам, вы получите выгодную цену, качественною работу. Наш вам совет обходить стороной не профессиональных мастеров, вы рискуете:

• Скрутят пробег, не так как вам нужно.
• Скрутить, но не качество, и при проверке у вас обнаружат, что вы изменяли пробег.
• Повредят вашу машину. Для того чтоб изменить показания спидометра, необходимо снять приборную панель, не все могут это сделать аккуратно. Не у всех есть специализированное оборудования для вашей модели автомобиля, чтобы произвести изменений показаний пробега.

Скрутить пробег MITSUBISHI

Обратившись к нам, вы сэкономите ваши день, время и нервы.

Вы можете попробовать скрутить пробег сами, но что вас ожидает: снятие панели дальше вам нужно высококачественное оборудование для процесса изменений показаний. Не забывайте по неопытности, вы можете повредить панель тем самым укажите, что вы скручивали пробег. Оборудование для изменения показания спидометра дорогое и вам оно может понадобится всего один раз, зачем же вам тратить свое время и деньги. У нас уже все есть для решения вашего вопроса: высококвалифицированные мастера, все необходимое оборудование.

Читайте также: