Скрытая камера в солярисе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Голая студентка позагорала в солярии и попала на камеру извращенца


Жительница американского округа Монро, штат Нью-Йорк, подала в суд на работника спортивного клуба Planet Fitness, который тайно снимал ее на мобильный телефон. Об этом сообщается на сайте Asbury Park Press.

22-летняя пострадавшая утверждает, что извращенец снимал ее на камеру, пока она голая загорала в солярии тренажерного зала. 6 июля адвокат Ричард Ломурро (Richard Lomurro) подал иск от лица клиентки на Planet Fitness и работника спортклуба Легетта Грэма (Legett Graham), который умышленно оставил в солярии телефон с включенной камерой.

Грэм зашел в помещение один и поместил свой сотовый в вентиляционное отверстие в потолке. Затем он впустил посетительницу спортзала в комнату. С помощью спрятанного телефона он запечатлел, как девушка разделась и загорала в солярии абсолютно голой.

Пролежав в кабине около восьми минут, студентка начала одеваться и заметила на потолке телефон. Она попыталась достать его, но не смогла из-за низкого роста. Тогда девушка обратилась за помощью к Грэму. Тот забрал сотовый и соврал, что его личный телефон лежит в машине, поскольку работникам фитнес-центра не разрешено пользоваться им на рабочем месте.

Пострадавшая вызвала полицию. Прибывшие патрульные установили, что спрятанный в потолке телефон принадлежал Грэму. Также выяснилось, что внутренняя политика клуба не запрещает персоналу пользоваться сотовым во время работы.

Грэма уволили из Planet Fitness. По делу идет расследование.

Ранее сообщалось, что жительница английского графства Саут-Йоркшир подала в суд на полицию из-за того, что сотрудник ведомства снял с вертолета, как она загорала во дворе голышом. Британка, когда-то работавшая моделью, была в шоке, когда увидела видеозаписи полицейского. Оказалось, что злоумышленник учился с ней в одной школе в то же время, что и она.

Скрытые камеры снимают украинцев в половине примерочных страны

Скрытые камеры снимают украинцев в половине примерочных страны-1200x800

В Одессе продолжается скандал вокруг скрытых видеокамер, которые обнаружили правоохранители в солярии на улице Жуковского — достаточно популярном среди жен известных политиков и бизнесменов. «Вести» уже писали об этом со ссылкой на свои источники, теперь же информацию про обыск нам подтвердил глава ГУ МВД в Одесской области Сергей Резников: «По факту обнаружения видеоаппаратуры в салоне открыто уголовное производство. Однако сообщить какие-либо подробности не могу — идет следствие».

"ГЛАЗ" В КОМНАТЕ ДЛЯ ДЕПИЛЯЦИИ

«Вести», выяснив адрес скандального салона, обратились к его руководству. В салоне нам подтвердили факт обыска, однако заверили: ни одной видеокамеры в раздевалках, туалетах и помещении с кабинкой солярия правоохранители не обнаружили. Директор салона Светлана Слюсарь рассказала, что обыск проводили 23 октября восемь сотрудников киевской милиции по санкции Малиновского райсуда. «В итоге за весь день они изъяли 11 видеокамер. Они не были скрытыми: это камеры на ресепшене, в помещениях, где делается, например, маникюр, и так далее. Это те помещения, где никто не раздевается. Интересно, что милиционеры уверенно находили все камеры, сверяясь со списком. И у нас есть обоснованные подозрения, что этот список им мог дать только один человек: тот, который их в свое время устанавливал, а также являлся деловым партнером супруга нашей владелицы». Директор продемонстрировала нам туалеты, раздевалки, а также комнату с кабинкой для искусственного загара. «Вы можете сами убедиться, что, например, на ресепшене хорошо видно то место, где стояла камера. А здесь такого нет, потому что здесь и не было ничего».

Несмотря на то что администрация салона отметает все обвинения, в действиях милиции таки есть настораживающие эпизоды. Так, например, в день обыска милиционеры пытались снять зеркало в комнате с солярием, но потом решили прийти для этого на следующий день, опечатав ее.

«В итоге зеркало разбили молотком, потому что вся их аппаратура не смогла его аккуратно снять. За зеркалом нашли отверстие глубиной семь миллиметров. Стена, на которой висит зеркало, — несущая, с другой стороны — подъезд. А вмятину, наверное, мы нечаянно проделали пять лет назад ножкой солярия, когда заносили его сюда», — уверяет Светлана Слюсарь, намекая на то, что и за зеркалом скрытой камеры не было. А еще, согласно протоколу, который оказался в распоряжении «Вестей», в одном из кабинетов, где в том числе производилась депиляция зоны бикини у женщин, было выявлено видео-звукозаписывающее утройство. Но выглядело оно как датчик движения.

За разбитым зеркалом камеру не нашли. Фото: Евгения Генова

СНИМАТЬ ПОРНО ПРЕДЛОЖИЛ ПАРТНЕР

На условиях анонимности один из работников салона рассказал нам, что конфликт между партнерами длится уже несколько лет, за это время недруг салона уже дважды писал заявления в милицию на бывшего друга с различными обвинениями, вплоть до попытки убийства. И «порнослед» в этой запутанной истории все-таки был!

Видео обнаженных одесских красоток взорвало интернет. Фото: Евгения Генова

КИНО НА МИЛЛИОНЫ

Скандалы вокруг шпионских камер стали частым явлением за последние полгода. Перед обыском в заведении на улице Жуковского одесские милиционеры действительно раскрыли такую же «студию» на улице Генерала Петрова. По мнению специалиста по видеонаблюдению Игоря Котова, бизнес на установке шпионских видеокамер в раздевалках и соляриях приносит его организаторам большие деньги.

«Более половины всех примерочных в украинских магазинах, раздевалок в соляриях и туалетов в ресторанах и кафе оборудованы скрытыми камерами. Иногда это оборудование установлено с согласия владельцев заведений. Но часто хозяева этих заведений могут даже не знать о том, что им подсунули шпионское видеооборудование — камеры устанавливают рядовые сотрудники. Многие камеры работают в режиме передач в реальном времени, другие — просто записывают. Ролики из туалетов и раздевалок очень востребованы на сайтах для любителей «клубнички». За каждый просмотр владельцу сайта «капает» несколько центов. В сутки такой ролик могут просмотреть тысячи человек. В итоге владелец сайта получает тысячи долларов».

«Вестям» удалось отыскать и жертву подобных порностудий — Екатерина посещала солярий по ул. Генерала Петрова. Ее друзья обнаружили видеоролик с Катей на порносайте. «Там четко снято, как я захожу в солярий и раздеваюсь перед зеркалом. Заявление об этом лежит уже полгода в милиции, но виновных до сих пор не наказали. Пока шло следствие, владелец заведения сбежал», — пожаловалась нам одесситка.

Как снимался «Солярис» Тарковского: дневник «Искусства кино»

Начинается всероссийский прокат «Соляриса»: с 19 декабря — только в кинотеатрах «КАРО», с 26 декабря — со всеми остановками. Дочь тогдашнего главного редактора журнала «Искусство кино» и молодая киноведка Ольга Суркова провела много времени рядом с Тарковским — в том числе и на съемочной площадке, когда снималась самая знаменитая картина самого знаменитого русского режиссера.

К сожалению, записи, которые я делала в процессе более чем 15-летнего общения с Андреем Тарковским, не носят систематического характера. На съемочной площадке мне приходилось бывать время от времени. И тем не менее мне удалось записать что-то из того, чему я была свидетелем, когда, вырываясь из своих жизненных обстоятельств, прибегала туда, где, по моему глубокому убеждению, творилось высокое искусство, — на площадку к Андрею Тарковскому.

Съемки «Соляриса» не были просто работой над какой-то очередной картиной — им предшествовал самый тяжелый период в жизни Андрея Тарковского после запрещения «Андрея Рублева». Пять лет безработицы! Можно себе представить, с каким внутренним трепетом все мы ожидали начала съемок!

Первый день съемок. 9 марта 1971 года

В павильоне «Мосфильма» выстроена декорация зала заседаний, в котором крупнейшие ученые мира должны обсуждать проблемы планеты Солярис. Сегодня должны снимать выступление Бертона, которого играет Владислав Дворжецкий.

Тарковский очень суеверен: перед съемками первого кадра будущего фильма традиционно разбивается бутылка шампанского. В первом кадре снимается настоящий американский журналист, завсегдатай московских салонов (позднее он был выслан из Москвы как «американский шпион», а кадры с ним, кажется, вырезали).

Дворжецкий что-то судорожно записывает, кажется, какие-то куски текста роли. Андрей это замечает, подозревает, что текст роли плохо выучен, выражает свое неудовольствие Маше Чугуновой, постоянному ассистенту Тарковского по актерам, а та защищает своего подопечного: «Андрей Арсеньевич, Дворжецкий прекрасно знает свою роль, но он очень волнуется, вот и переписывает».

Первый кадр у Тарковского после стольких лет — это что-то да значит! На площадке полно народу. Событие! Настоящее событие на студии! Я даже решаюсь сказать Андрею: «Поздравляю! Сегодня необычный день!» И получаю в ответ: «Да нет, вроде бы обычный, будничный». Но лукавая улыбка и резкое движение головой выдают огромное возбуждение.

Начинаются съемки. Изменена точка зрения камеры. В центре съемочной площадки Андрей объясняет исполнителям их задачи: что, кому, куда. Просит припудрить лысину оператору-американцу, чтобы она не сияла в кадре. По площадке несутся его указания: «Уберите у Влада (Бертона — Дворжецкого — О. С.) воду, я ее специально убрал, потому что весь его проход по залу строится на том, что он идет за водой. Будьте уж повнимательнее!»

Тарковский необычайно ценит достоверность деталей в кадре, тем более достоверность персонажей, — неслучайно он всегда настаивал на том, чтобы искать исполнителей по принципу максимально более полного совпадения актера и персонажа. Поэтому на эпизод международного симпозиума приглашены настоящие иностранцы — ради все той же типажной достоверности. Но на столе заседаний расставлены привычные бутылки с «Боржоми». И это не случайно, хотя действие картины происходит в далеком будущем. Однако принципиальная установка режиссера на этом фильме — не отвлекать внимание зрителей реквизитом и специальными атрибутами, обычно используемыми на съемках так называемой научной фантастики.

Съемки в здании СЭВ

Здесь должны досниматься несколько кадров к сцене «Зал заседаний», в которой обсуждаются проблемы планеты Солярис (тогда это было наиболее современное здание в Москве, «чудо новой советской архитектуры»).

На съемочной площадке я застаю оператора Вадима Юсова и художника картины Михаила Ромадина. Они руководят подготовкой к съемкам в так называемом Мраморном фойе клуба СЭВ. Появляются Маша Чугунова и Баграт Оганесян, который играет французского ученого Тархье. (Это один из немногих учеников Тарковского — впоследствии ставший режиссером, — которому Андрей пытался покровительствовать. Его фильм «Дикий виноград» сделан под явным влиянием «Иванова детства».) Прибегает Андрей Арсеньевич. Он всегда пунктуален и в этом смысле прямо противоположен своей второй супруге. И, как всегда, элегантен и даже щеголеват — в дубленке, на голове кокетливая клетчатая кепочка — и сразу, с ходу, врезается в происходящее: «Пиджак Баграту маловат — как же вы меряли?» И обращается к художнику по костюмам Нелли Фоминой: «Нелли, придется съездить на студию за другим пиджаком, а мы пока разведем мизансцену».

Разводить мизансцену приходится со всей тщательностью. Каждый кадр «Соляриса» снимается в одном дубле, так как «Мосфильм» выделил Тарковскому очень ограниченное количество пленки «Кодак». На приобретение дополнительных метров вожделенной пленки будут позднее использованы командировочные в Японию, где группа снимала проезды по туннелям и автострадам городов будущего.

Один из администраторов предлагает Баграту другой пиджак, но он тоже оказывается мал. Так что Нелли все-таки придется ехать в костюмерный цех студии. Зато часы с цепочкой, которые должны быть в комплекте костюма Баграта, одобрены Тарковским.

Теперь он обращается к Юсову: «Нужно, чтобы актер прошел, не ограниченный крупным планом. А то получится, как на телевидении». Юсов возражает: «Но здесь ходить негде!» К его мнению присоединяется Ромадин, которого к тому же не устраивает фактура стен. Андрей говорит сдержанно, но строго: «Когда я прошу, надо выполнять точно». Он садится в кресло, закинув ногу на ногу — его любимая поза, — делает пометки в сегодняшнем плане. Юсов смотрит в глазок камеры, намечая предстоящую съемку.

А за огромными окнами в «городе будущего» поздняя московская осень, «москвичи и гости столицы» в зимних шапках-ушанках и тюбетейках. Тарковского уверяют, что задний план не будет читаться в кадре. Тарковский соглашается: «Будет все загадочно, автомобили будут ехать. » (Но мне кажется, что этот кадр потом не вошел в фильм.)

16 июня 1971 года

«Я сегодня впервые доволен снятым кадром, потому что он в меру нелепый, — этим заявлением встречает меня Тарковский на площадке. — Но, вообще, декорация плохая: видно, что это липа! Надо снимать черно-белые картины! Следующая картина будет черно-белая и на маленьком экране».

Снимается сцена в комнате Снаута, которого играет прекрасный эстонский актер Юри Ярвет. Лариса привезла его из Ленинграда, где он снимался в главной роли в козинцевском «Короле Лире». Тарковский кажется почти трогательно влюбленным в Юри Ярвета, но с Донатасом Банионисом, исполнителем роли Криса, главного героя картины, его отношения в процессе съемок складываются не лучшим образом. «Хватит, Донатас, выступать, надо быть попроще», — упрекает Тарковский Баниониса, который буквально нарасхват у корреспондентов. Андрей считает, что слава Баниониса мешает тому расслабиться и органично войти в образ, став послушной глиной в руках режиссера, по-детски довериться ему.

Снимается сцена, в которой Крис заходит в комнату Снаута, где в гамаке лежит его «гость» — ребеночек, фантом, материализованный планетой Солярис. Тарковский обращается к Ярвету: «Ваша задача состоит в том, чтобы скрыть ребеночка от Криса, который не должен его увидеть. Поэтому вы стараетесь выпроводить Криса в коридор. Но объективно вся картина комнаты будет увидена камерой, взгляд которой точно идентифицирован с взглядом Криса».

Мальчик лежит в гамаке. Юсов смотрит в аппарат. Мальчик повернулся, и в кадре оказалось его ухо. Ухо! Андрей зацепился за эту идею. Он возвращается к ней несколько раз.

Так в тот день родился один из самых загадочных и емких в смысловом отношении кадров будущего фильма «Солярис». Сколько раз потом Тарковский повторял мне: «Тот, кто не понимает этот кадр, ничего не понимает в моем кинематографе».

18 июня. Второй приход Кельвина к Снауту

В декорации комнаты Снаута создана атмосфера захламленности и запустения, которая должна отражать внутреннее состояние ее хозяина: на пульте управления, являющего собой чудеса техники, самые будничные приметы вполне современного быта — раскрытая и недоеденная консервная банка, початая бутылка армянского коньяка. В научно-фантастическом по материалу фильме должна быть атмосфера обыденная, привычная и легко узнаваемая.

Взгляд останавливается на стакане молока, тоже затерявшемся в комнате Снаута на далекой орбитальной космической станции, — на стакане молока, столь излюбленном образе в фильмах Тарковского, который всякий раз отсылает нашу память к земным, материнским корням.

Пока идут как всегда затянувшиеся приготовления к съемкам, Банионис заснул на одной из кроватей декорации. Тарковский нервничает: «Маша, разбудите Баниониса. Он проснется с такой «будкой». Он отечет, это факт».

Андрей разгуливает в декорации, хозяйским глазом окидывая свои владения. Обращается ко мне: «Вам нравится библиотека?» «Библиотека» — это центральная, гостиная комната станции «Солярис», где разворачиваются ключевые сцены фильма. В этой комнате собраны великие книги и репродукции — реликты исторической и художественной памяти землян, от Венеры Милосской до рублевской «Троицы» и брейгелевских картин. Декорация приводит меня в восторг, но Тарковский, оказывается, недоволен: «Нет, так снимать нельзя!»

Начинаются съемки. Тарковский старается снять у Баниониса некоторую специфически актерскую преднамеренность в разговоре. Для этого он предлагает самую элементарную бытовую задачу: «Ты ешь, ешь сосиску, потом пей молоко, а потом начинай понемногу говорить. А то мы что-то слишком мудрим». Тарковский хохочет, демонстрируя, как они «мудрят», стараясь быть «глубокомысленными». «Но ты все-таки пьешь молоко, — продолжает Тарковский, — так что машинально оцениваешь, что же ты все-таки пьешь, чтобы у нас не было ощущения, что ты пьешь что попало. А дальше за нас работает физиология». Тарковский делает особое ударение на последнем слове.

Юсов, подтрунивая над страстью Тарковского к самым мелким деталям, обращается к нему с шутливым упреком в ответ на замечание, что одна из банок «читается» в кадре слишком прямолинейно: «Я специально готовил такую банку, а ты говоришь, что она «прямолинейная». Все хохочут.

19 июня

Должен был сниматься проход Снаута и Кельвина через коридоры станции в лабораторию. Но, оказывается, изменен весь порядок съемки эпизодов.

Крис крадется по коридору, оглядываясь: не преследует ли его снова Хари? Этот проход предуготован его попыткой избавиться от своего фантома — Крис посадил Хари в космическую ракету и выстрелил ею в пространство. При этом он обжегся, но шрамы и следы ожогов на лицах его коллег говорят о том, что каждый из обитателей станции ведет поединок со своим собственным фантомом, то есть со своей собственной, материализованной Солярисом, совестью.

Толе Солоницыну, исполняющему в этом фильме роль сухого ученого-технократа Сарториуса, выданы прекрасные импортные дымчатые очки в изысканной оправе. Но Тарковский и Юсов возражают. «Толя, ты в них выглядишь, как детектив, нужно что-нибудь попроще, — объясняет Андрей. — Я не хочу, чтобы была модная оправа, потому что модное быстро устаревает, становясь старомодным».

Тарковский вместе с Юсовым подготавливают съемку сцены в библиотеке. «Вадим, это должен быть красивый симметричный план!» Юсов, как всегда, сдержанно ироничен: «Красивый план — это как получится, а симметричный снять в кривой декорации мы не сможем». Дело в том, что декорация космической станции «Солярис» выстроена точно раковина, закрученная по спирали.

Толя Солоницын, наблюдая скрытые и явные пререкания режиссера и оператора, говорит мне о своих огорчениях и о том, что на «Андрее Рублеве» была удивительная спаянность съемочной группы и что на «Солярисе» уже, увы, нет ничего подобного. Я тоже ощущаю некоторую нервозность в атмосфере. Юсов еще не нашел общий принцип съемок, изобразительный образ фильма. В их общении с Тарковским часто сквозит некая внутренняя агрессия. И если Андрей говорит о Солоницыне: «Ой, какой он носатый из-за этой оптики», то Юсов немедленно возражает: «Но это же Сарториус, почему мы должны делать из него красавца?»

Андрей на площадке то здесь, то там, прикидывает с помощью визира точки съемки, ищет границы кадра, возможную мизансцену для Сарториуса, осваивает павильонное пространство. По-детски откровенно радуется, когда находит то, что ему нужно. Наконец съемки панорамы прохода Снаута и Криса подготовлены. Андрей просит Юсова дать ему посмотреть в глазок камеры. Он всегда любит смотреть в камеру сам, что многих операторов раздражает. На этот раз Тарковский удовлетворен: «Красиво, очень красиво!» Теперь он дает психологическое и смысловое обоснование ритма, в котором должна сниматься эта сцена: «Понимаешь, эта панорама к двери должна быть как выжидание, а не как испуг увидеть там непременно что-то страшное». В этот момент Тарковский наконец замечает неполадки в костюме Криса, и все скопившееся напряжение обрушивается на костюмеров: «Профессионализм заключается в том, чтобы все видеть и замечать вовремя».

22 июня

На стол водружается настоящий коньяк: в библиотеке сегодня должен произойти один из самых важных разговоров между Крисом, Снаутом, Сарториусом и Хари. Снимается сцена, в которой Хари, этот фантом, посланный Солярисом Крису, проявляет свою вполне человеческую, страдающую сущность, вступая в полноценный диалог с людьми.

Тарковский объясняет Банионису его задачу: «Ты удивлен, потому что она впервые становится неуправляемой, она проявляет свою волю и свое понимание вещей».

Наталья Бондарчук прикидывает первые фразы: «Я понимаю. Я не считаюсь. »

Сарториус яростно защищает свою позицию сухого ученого-технаря, не желающего разделить интеллигентско-гуманистическую, с его точки зрения, расслабляющую и обезоруживающую человека позицию Криса Кельвина. Он нападает на раскисших и, как ему кажется, излишне лирически настроенных коллег, демонстрируя им свою непреклонную решимость поставить все на свои места. «Да, ты не женщина и не человек, — говорит он Хари и, обращаясь к Крису и Снауту: — Поймите вы что-нибудь, если способны понимать. »

Тарковский продолжает объяснять Банионису его задачу: «Ты смотришь на Хари, которую в этот момент ты предаешь, потому что не даешь Сарториусу по морде». Параллельно он обращается к Солоницыну: «Мне не нравится, каким образом ты решаешься высказываться. Ты им просто хамишь, а хамство здесь не нужно, потому что ты сам тоже страдаешь. Ты ведь считаешь, что упускаешь Криса, который гибнет у тебя на глазах. Все боятся ошибиться, промахнуться, сделать какой-то роковой неверный шаг. Поэтому за каждым словом ощущается дикая скованность. Ты — перекуренный безумный человек, понимающий, какая на тебе ответственность. Вот Ярвет молодец! Он волнуется только тогда, когда текста не знает, — смеется Тарковский, — а в остальном ему до фени у кого сниматься».

Пока готовятся съемки следующего кадра, разговор заходит о Феллини. «Единственное, что я у него люблю, — это «8 1/2». Чрезвычайно трогательная картина». На одно из предложений, высказанных Банионисом, Тарковский отвечает: «Я хочу, чтобы в фильме все было совершенно реалистично, чтобы ни в коем случае не было никаких сновидческих композиций».

Тарковский нервничает, что слишком долго готовится смена точки съемок. «Все какие-то дохлые, вялые», — ворчит он.

Уже десятый час вечера, все устали какой-то общей, объединяющей усталостью. Каждый занят своим делом в ожидании команды «Мотор». Фотограф вклеивает в альбом уже готовые фотографии, Маша, как всегда, больше всех суетится на площадке — то подставляет Андрею стул, то проверяет текст у Баниониса. Он сосредоточен. Бондарчук тоже сосредоточена, но она явно устала. Рабочие, которым в данный момент делать нечего, в изнеможении опустились в кресла.

И вдруг понимаешь, что весь этот разброд на площадке объединяется неожиданно возникшей атмосферой уюта и дружеского, почти родственного тепла и соучастия в чем-то общем и важном. «Как цыганский табор», — резюмирует Андрей. Он стесняется таких моментов расслабленности и старается, скрывая внутреннюю радость, снять патетику иронией.

В этот момент на съемочную площадку пытаются вторгнуться «пришельцы». Второй режиссер Юра Кушнерев сообщает, что двое азербайджанских сценаристов просят разрешения присутствовать на съемках. Этого Тарковский обычно не любит, посторонние на площадке ему мешают. Кроме того, он боится лишних разговоров и преждевременных умозаключений, предваряющих для него всегда непростой выход картины на экран. Поэтому, как обычно, Андрей отвечает: «Если удобно, то, пожалуйста, откажите. Скажите, что сегодня у нас очень сложные съемки».

Как установить и подключить камеру заднего вида на Hyundai Solaris седан или хэтчбек в штатное место

КЗВ на Солярис

Не все машины корейского производства укомплектованы штатным парковочным видеоустройством. Однако есть возможность смонтировать ее самостоятельно. Устанавливается камера заднего вида на Хендай Солярис седан в штатное место, расположенное на крышке багажника вместо одного из фонарей подсветки номерного знака.

Функции и особенности штатной

Видеокамера штатная для Hyundai Solaris представляет собой заглушку, выполненную в форме светильника с вмонтированной оптикой. Она ставится вместо любого фонаря. Устанавливать ее несложно, т. к. крепление и разводка выполнены в полном соответствии с заменяемым прибором. Однако многие водители не рекомендуют этого делать. Есть несколько моментов, которые влияют на такое решение.

Видеокамера штатная

При монтаже видеокамеры заднего вида Hyundai Solaris в работе остается 1 фонарь освещения номера. Если он выйдет из строя, то номерной знак подсвечиваться не будет, а это повод для остановки транспортного средства инспекторами ГИБДД. В связи с тем, что светильники установлены в стороне от оси крышки багажника, то изображение будет смещено в одну или другую сторону в зависимости от размещения устройства, что негативно сказывается на качестве парковки у водителей, имеющих небольшой стаж вождения. Это в полной мере относится к установке камеры заднего вида Солярис хэтчбек.

Чем можно заменить оригинальную

Универсальная парковочная камера

Подключение оборудования не отличается от подсоединения стандартного устройства. Другое расположение камеры заднего вида Hyundai Solaris приводит к ее преждевременному выходу из строя из-за попадания влаги внутрь корпуса и повреждения оптики.

Как установить и подключить

Установка штатного устройства сложностей не вызывает, т. к. для этого необходимо демонтировать 1 фонарь и установить камеру на его место. Крепится она 2 саморезами в тех же точках, что и светильник. Подключение к бортовой сети автомобиля (+12 В) проводят от правого блока кормовых фонарей. Здесь находится лампа заднего хода. Минусовой провод подсоединяют к корпусной клемме приборов освещения номерного знака.

Монтаж универсального видеоустройства вместо штатной камеры заднего вида Hyundai Solaris предполагает наличие отверстия для крепления. На корпусе прибора расположена резьбовая шпилька с гайкой для крепления. Камера выполнена таким образом, что при расположении на ровной поверхности объектив направлен под углом 10-15° вниз. Это дает возможность лучше ориентироваться в дорожной обстановке и правильно определять дистанцию до препятствия.

Провода протягивают в багажник через штатное отверстие с резиновой заглушкой. В связи с тем, что пластиковые элементы салона трудно демонтировать, то линию прокладывают под обшивкой крыши. Для этого снимают дверной уплотнитель и проталкивают кабель под крышу. Если в качестве экрана используют монитор в зеркале, то провода протягивают сверху через уплотнение плафона освещения салона. При подключении дисплея штатного головного устройства линию проводят под обшивкой стойки лобового стекла вниз.

Штекер камеры вставляется в соответствующее гнездо на задней панели магнитофона. При установке парктроника на автомобиль провода от обоих устройств соединяют в 1 жгут и протягивают вместе. Эти монтажные работы лучше проводить одновременно, чтобы лишний раз не снимать обшивочные элементы.

Если водитель правильно поставил и подключил видеосистему, то при включении задней передачи на экране появится изображение обстановки позади автомобиля, а цветные сигнальные линии покажут расстояние до препятствия.

На Hyundai Solaris установка камеры вида и обзора дорожной обстановки при парковке обойдется в пределах 1 100-1 300 рублей и на семейном бюджете сильно не отразится. Наличие этих устройств позволяет парковку автомобиля сделать простой и безопасной.

Неисправности и ремонт

Работоспособность видеокамеры зависит от условий эксплуатации и качества монтажа. В некоторых случаях небрежно проложенные провода могут перетереться от тряски и вибрации. Тогда жгут придется демонтировать и проводить осмотр и поиск места повреждения изоляции. Этого можно избежать, проложив провода в гофрошланге.

Монтаж камеры Hyundai

При эксплуатации устройства возможно попадание влаги внутрь корпуса из-за нарушения его герметичности. Штатная камера имеет съемную заднюю крышку. Корпус разбирается, а элементы продуваются воздухом и сушатся. Универсальное видеоустройство разобрать можно, хотя оно залито герметиком. Действия по восстановлению работоспособности аналогичные. Лучше если эти работы будут выполняться специалистом.

На всякий случай. Подруга рассказала, как в отеле отличить обычное зеркало от прозрачного зеркала-«шпиона»

Для людей, которые часто путешествуют и останавливаются в гостиницах, не является секретом то, что каждый отель беспокоится о безопасности своих постояльцев. Но многие ли задумывались о том, как именно обеспечиваются меры безопасности?

Подавляющее большинство путешественников окажется в затруднении при необходимости ответить на такой простой вопрос. Многие вспомнят об охранниках и о видеокамерах в вестибюлях, коридорах и лифтах.

Между тем, путешественникам, останавливающимся в гостиницах, может ожидать ряд весьма неприятных открытий, главные из которых как раз связаны с заботой о безопасности постояльцев.

Момент первый: зеркало-«шпион»

Подруга, работающая в большом отеле, рассказала о том, что во многих гостиницах существуют номера с двусторонними зеркалами. Конечно же, такие «зеркальные шпионы» не устанавливаются во всех номерах, только в некоторых.

Причина их установки проста – забота о безопасности. Если в отношении постояльца возникают сомнения или подозрения, то человека стараются любой ценой заселить в номер, оборудованный «зеркальными шпионами».


Согласитесь, редко кто захочет жить в комнате, которая, фактически является площадкой реалити-шоу. Существует пара способов проверки зеркал, вмонтированных в стены. То есть тех, заглянуть под которые невозможно.

Первый способ подразумевает использование собственного зеркальца. Нужно поместить его на большое зеркало. Зафиксировать положение можно с помощью двухсторонней клейкой ленты. Суть проверки в сравнении отражений. В том случае, если в большом гостиничном зеркале отражение менее четкое, более приглушенное, чем в собственном – вы живете в номере со «шпионом».

Второй способ проверки заключается в размещении пальца вплотную к поверхности зеркала. Нужно упереться в стекло ногтем и взглянуть под углом, немного со стороны. Если между кончиком пальца и его отражением есть расстояние – значит, все в порядке, зеркало на стене простое. Но если отражение размыто, нет четких границ и непонятно, есть ли расстояние – на стене висит «шпион».


Что делать в такой ситуации? Выяснять отношения с сотрудниками не имеет смысла. Спуститесь в вестибюль, соберите побольше газет и журналов, поднимитесь в номер и закройте поверхность зеркала.

Момент второй: скрытые камеры в номерах

Администраторы большинства отелей, в которых установлены системы видеонаблюдения, утверждают, что в номерах камер нет. Но так ли это?

Представьте себе, что вы сотрудник службы безопасности и вам нужно вовремя выявить потенциальную угрозу. Помогут ли вам камеры в коридорах, лифтах и в холле? Разумеется, нет. Если вы не обладаете «рентгеновским зрением» и прочими талантами супергероев, то вы никогда не поймете, что в чемоданах у постояльцев.

Соответственно, для обеспечения безопасности необходимы видеокамеры в номерах. И, разумеется, они там есть. В жилых гостиничных помещениях монтируются миниатюрные скрытые камеры. Как правило, они размещаются в тех местах, откуда можно получить максимальный обзор и четкую картинку и куда, конечно же, не станут заглядывать любопытные постояльцы.

Обнаружить такие камеры при визуальном осмотре помещения невозможно. Впрочем, даже тщательный обыск ничего не даст. Например, вы же не станете демонтировать потолочные панели в комнате отеля или разбивать симпатичную декоративную статуэтку?

Однако понять, есть ли в комнате скрытые видеокамеры все-таки можно. И поможет выяснить это обычный смартфон. Нужно плотно зашторить окна, выключить свет и включить смартфон. Экран издает слабое синее свечение, в котором заметны световые точки, проецируемые «прицелом» видеокамер.

К сожалению, даже если вы вычислите траекторию прицела камеры и поймете, где она стоит, закроете этот участок – не факт, что вы избавитесь от наблюдения за собой. В такой ситуации нужно просто переехать в другой отель.

Момент третий: опасность в туалете

Забота о собственной гигиене – это личная обязанность постояльца, так полагают практически во всех гостиницах. Разумеется, в номере ванная, душевая, умывальник и унитаз будут сверкать чистотой, но окажутся ли они продезинфицированными? Конечно же, нет.

Количество вредных, опасных для здоровья, микроорганизмов в туалете и в ванной гостиничного номера способно привести в ужас любого врача, микробиолога или другого специалиста, работающего с различными возбудителями болезней. Причем пресловутая кишечная палочка – далеко не единственный «враг», подстерегающий постояльцев гостиниц.


Если при входе в ванную и в туалет вы не ощутили специфического запаха, который остается после использования дезинфицирующих средств, позаботьтесь сами о своем здоровье. Самый простой способ уничтожения опасных микроорганизмов – запаривание кипятком. Как правило, чайник есть во всех гостиничных номерах, так почему бы им не воспользоваться?

Момент четвертый: полотенца и тапочки

Каждый любитель детективных сериалов, в которых демонстрируется исследование специалистами мест происшествий, знает о том, как выглядит гостиничное постельное белье в ультрафиолетовом свете.

Однако простыни сильно уступают полотенцам и тапочкам по степени загрязнений. Между ворсинками кажущихся чистыми и приятно пахнущих кондиционером может «прятаться» невероятное количество опасных микроорганизмов. Именно полотенца виноваты в том, что во время отпуска у отдыхающих часто появляются прыщи, угри, покраснения и прочие проблемы с кожей.

Что же касается тапочек, то их, разумеется, никто не дезинфицирует. Использование гостиничной обуви вполне может стать причиной заражения грибковой инфекцией.

Чтобы обезопасить себя, нужно ходить в собственной обуви и пользоваться своим полотенцем. Разумеется, пользоваться халатами и пижамами в отелях можно только в том случае, если они новые и находятся в упаковке.


И, разумеется, не стоит пользоваться общими бойлерами в коридорах, пить нужно бутилированную воду.

Установка камеры заднего вида Хендай Солярис

Водитель, находясь за рулем, должен обеспечить максимальный обзор дороги со всех сторон для того, чтобы иметь возможность спрогнозировать и предотвратить опасную дорожную ситуацию.

Установка задней камеры Хендай Солярис на любой хэтчбек или седан обеспечит улучшение качества обзора. Изображение с камеры передается на монитор, установленный на торпеде, и водитель имеет возможность быстро анализировать дорожную обстановку.

Купить видеокамеру с монитором можно за не очень высокую цену. Самостоятельный монтаж ее несложен, но займет несколько часов из-за необходимости снятия и обратной установки внутренней обивки багажника и салона. Возможно, придется производить работу в несколько этапов, в течение 2-3 дней.

Выбор аппаратного устройства

Водители предпочитают останавливать свой выбор на штатном оборудовании. Установка камеры заднего вида на Хендай Солярис седан, если она выпущена тем же производителем, что и сам автомобиль вызовет меньше проблем, связанных с совместимостью.

Она устанавливается на место плафона освещения номера. Но есть и недостаток: то, что она располагается не на центральной оси автомобиля, а немного сбоку, ухудшает качество обзора.

Цена штатной камеры около 900 рублей, универсальная модель китайского производства обойдется водителю в 350-500 рублей. Можно подобрать черный или хромированный варианты, наиболее подходящие к цвету автомобиля.

Отдельно приобретается монитор, устанавливаемый в салоне седана или хетчбека, на торпеде или на зеркале.

Установка камеры заднего вида Хендай Солярис

Как установить устройство на Хендай Солярис?

Процесс установки состоит из нескольких этапов. Чтобы установить камеру заднего вида Хендай Солярис на автомобиль своими руками, необходимо иметь стандартный набор инструментов.

Место установки – пластиковая накладка над номером автомобиля, в просторечии называемая «сабля».

Этапы работы:

  • снимается внутренняя обшивка багажника;
  • откручивается «сабля», при этом необходимо снять 4 гайки и две шпильки;
  • находится закрытое резиновой заглушкой отверстие для провода, расположенное под «саблей», в которое он и протягивается, но предварительно необходимо просверлить отверстие в заглушке;
  • тонким сверлом делается отверстие в «сабле», совпадающее с расположением аналогичного отверстия в заглушке;
  • устанавливается видеокамера с небольшим наклоном вниз, так она лучше фиксирует движущиеся объекты;
  • провод выводится на провода питания заднего фонаря и соединяется с ними. Схема соединения проводов может быть различной, необходимо ориентироваться на цветовые совпадения: черный с черным; красный с зеленым;
  • провод от камеры по крыше или по стенкам салона под обшивкой ведется к месту установки монитора.

Как подключить камеру заднего вида Хендай Солярис?

Финальным этапом установки задней камеры на Хендай Солярис станет подключение оборудования и проверка его работоспособности. Для проведения провода потребуется снять обшивку дверей и облицовку стойки лобового стекла.

Провода от монитора соединяются с проводами плафона подсветки салона. Работоспособность камеры проверяется при включении автомобиля. Запитывается она от заднего фонаря, специально включать фонари не требуется, устройство должно подключаться сразу при включении мотора.

Изображение подается на монитор.

Установка камеры заднего вида Хендай Солярис

В процессе установки камеры необходимо так расположить монитор, чтобы просмотр изображения на нем не отвлекал внимание водителя от переднего обзора.

Расположение его на зеркале заднего вида позволит решить эту задачу.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Выбираем и надеваем чехлы на Хендай Солярис

Выбираем и надеваем чехлы на Хендай Солярис

Тормозная жидкость Хендай Солярис: какой тип и когда менять?

Тормозная жидкость Хендай Солярис: какой тип и когда менять?

0 thoughts on “ Установка камеры заднего вида Хендай Солярис ”

Какая камера заднего вида подойдет на Hyundai Getz ( 2008)? Установка на место плафона освещения номера. Ну или может знает кто где нарыть параметры крепления плафона освещения номера.

Большой выбор камер заднего вида на Хендай на сайте aviselectronics.

Самостоятельно поставил камеру заднего вида на шкода рапид, с гарантии слетаю? машине 4 месяца Вопрос: как быть? Заранее спасибо

Сколько можно объяснять? Слёта с гарантии не существует! ! ! Существует отказ в каком- либо конкретном ремонте, если экспертиза проведённая за счёт дилера доказала вину потребителя.

Скрытая камера в солярисе

Доигрался

Талибы потребовали сдать оружие, которое находится на руках у граждан Афганистана

Талибы потребовали сдать оружие, которое находится на руках у граждан Афганистана

Похождения юного ППСника

_________________
Два поста, в одном, почему-то, два видео не отображаются, хз.

Михаил Горбачев назвал "единственно правильный" путь развития России

Михаил Горбачев назвал "единственно правильный" путь развития России

Топ-менеджер Veon рассказал, как использует чип в руке

Чтобы поставить чип второго поколения Хелду, который тогда работал в Дубае, пришлось обратиться в тату-салон, потому что никто из врачей и других специалистов не хотел это делать без сертификата от американского медицинского регулятора FDA.
"Когда я работал в Дубае, я использовал этот чип, чтобы ездить в соседнюю страну, в Саудовскую Аравию. Но это было в чипе третьего поколения. Текущий чип я использую больше как фитнес-браслет: он меряет уровень кислорода, целый ряд показателей в крови - их можно посмотреть в смартфоне. Это очень удобно. Истории о том, что чипом можно открыть дверь и так далее - это уже прошлое, современное применение - для здоровья, для здорового образа жизни", - сказал собеседник агентства.

Топ-менеджер Veon рассказал, как использует чип в руке

Робот с помощью лазера удаляет сорняки

Мир животных: Животные-путешественники.

Животные-путешественники в самолетах и других видах транспорта:
Будет 15 фото.

Мир животных: Животные-путешественники.

Не так страшен черт как его малюют))

Не так страшен черт как его малюют))

Львов накрыла редкая туча "грозовой воротник".

Тренировка на банке. А-банке.

В далеком 2005 открыл я счет в этом банке. Перевели мне деньги, забрал я их и про банк этот забыл.

А намедни друзья ссылку прислали, на один годный сервис в личном кабинете сайта налоговой службы. Показывает сервис все Ваши счета во всех банках. И тут я увидел, что в этом а-банке счет мой валяется не закрытый. Ай, думаю, мимо иду все равно, зайду -закрою.

Тренировка на банке. А-банке.

Большинство россиян хотят бросить работу и стать блогерами

Большинство россиян (80%) готовы бросить работу, чтобы начать работать блогерами. Это следует из результатов исследования платформы по работе с блогерами Perfluence и аналитического агентства Research Me, с которыми ознакомился ТАСС.

«Среди россиян, которые никогда не вели блоги профессионально — 80% высказали желание бросить основную работу, чтобы стать блогером. Больше половины из них — россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых — женщины (73%). Интересно, что среди опрошенных россиян положительно высказались в пользу профессии блогера — респонденты старше 45 лет — перспективу перед другими профессиями в этом увидели более 30%. Мужчин из них — больше половины (55%)», — говорится в исследовании.

Кроме того, более 80% опрошенных, которые никогда не вели блоги, готовы пройти дополнительное обучение, чтобы профессионально зарабатывать на этом. 50% респондентов считают, что им не хватает знаний о трендах на рынке соцсетей для ведения блога, 44% сообщили, что не умеют создавать контент, 40% отметили у себя отсутствие навыков копирайтинга, 35% россиян сообщили о недостатке дисциплины для ведения собственного блога.

Согласно данным опроса, 39% опрошенных хотели бы зарабатывать на ведении блога не менее 100 тыс. рублей в месяц, 26% — 200 тыс. рублей, 25% — от 500 тыс. до 1 млн рублей.

10% считают, что на блоге достаточно зарабатывать 50 тыс. рублей. Среди опрошенных россиян, которые профессионально занимаются блогерством 35% входят в возрастную группу от 25 до 34 лет, 25% — от 35 до 44 лет — 25%

Камеры в каршеринге: есть ли видеонаблюдение в салоне автомобиля

Камеры в каршеринге: есть ли видеонаблюдение в салоне автомобиля

Видеокамеры стали привычной частью нашей жизни. Они расположены как в общественных местах, так и на частной территории. Основная задача гаджета – сохранение имущества и здоровья. Руководство некоторых компаний по аренде автомобилей не осталось в стороне от технологического прогресса и по мере возможности устанавливает камеры в каршеринге.

Для чего в салонах каршеринговых авто установлены видеорегистраторы?

Мысль о массовой установке видеонаблюдения, давно витает среди законотворческих инициатив. Поэтому часто возникает вопрос: «Есть ли в каршеринге камеры?» Пока дальше пожеланий дело не зашло, но некоторые операторы оснащают свои ТС регистраторами.

Объяснение необходимости таких устройств сводится к тому, что запись помогает:

  • Установить причину ДТП;
  • Факты недобросовестного использования (курение, кража и другие).

Действительно, при возникновении аварийной обстановки не всегда можно доказать, что его поступки не были противозаконными и нарушающими ПДД. Без видео или показаний свидетелей инспектор ГИБДД либо может признать арендатора виновником или сделать вину обоюдной. Ответственности перед арендодателем в такой ситуации избежать не получится. Придется выплатить крупный штраф. Конечно, так бывает не всегда, но такие истории есть в интернете, и они не единичны. Миновать споры можно если есть в каршеринге камеры в салоне.

Видеозаписывающие гаджеты работают не только на то, что снаружи. На рынке сейчас много моделей, которые способны фиксировать происходящее вокруг. По сути, это тоже неплохо, так как хищения и порчи обивки, сидений в прокатах зашкаливают. Добросовестному водителю не стоит опасаться необоснованного предъявления претензий.

Предложение по монтажу регистраторов понравилась не всем, предоставляющим сервис. Кто-то опасается оттока клиентов из-за вторжения в приватную жизнь, кто-то больших трат на покупку. Поэтому решились на внедрение системы далеко не все.

Где в каршеринге стоят камеры у тех, кто реализовал эту идею? Это еще один вопрос, которым задаются пользователи поминутного проката. Как выгладит обычный видеорегистратор знают все продвинутые, поэтому здесь речь пойдет о снимающих обстановку по периметру. Эти аппараты не привлекают внимание своим внешним видом, они миниатюрные и похожи на маленькие «грибки». Никаких проводов к ним не подходит, они спрятаны под обшивкой. Расположены в любом свободном месте так, чтобы контролировать всю площадь, например, на лобовом и заднем стеклах.

Какие операторы ведут видеорегистрацию?

В договоре, заключаемом при регистрации, обязательно есть пункт о том, что водитель согласен на использование разнообразных средств слежения как снаружи, так и внутри автомобиля. За препятствие работе технике предусмотрено солидное взыскание. В МатрешКар он равен 10 000 руб. Сумма у других арендодателей прописана в разделе «Ответственность сторон». Пока только 3 оператора официально заявили о том, что все происходящее записывается и отправляется на сервер. Третий волнующий вопрос: «В каких машинах каршеринга есть камеры?»

Яндекс.Драйв

Фиксация действий водителя, пассажиров и других участников у Яндекс.Драйва, установлена во всех машинах. Исключения могут быть, но это скорее связано с поломкой или тем, что систему еще не успели установить. Расположение средств контроля – пассажирские диваны. Благодаря такому подходу, большинство ТС всегда чистые и пользователи не получают штрафных санкций без подтверждения вины.

Делимобиль

Компания разделяет позицию о том, что видеорегистраторы положительным образом скажутся на качестве услуги, но пока ими оснастили только премиальные марки. Объясняется это высокими дополнительными затратами на оборудование и обслуживание. В планах довести цифру до 100% автопарка.

Матрешкар

Это первая компания в России, которая решилась на оборудование средствами записи своих машин. Это произошло в 2018 году. Взгляд генерального директора по этому поводу такой, что они учат людей культуре поведения в каршеринге. Например, курение в общественном месте запрещено, а значит и в арендованном авто тоже. Сажать лиц без прав за руль следует в автошколе, а не в чужой машине и на дорогах города.

Стоит ли бояться видеонаблюдения?

Устанавливать скрытую видеофиксацию без предупреждения о том, что ведется запись нельзя. Наверняка все видели уже приевшиеся наклейки или таблички в разных местах о том, что идет запись. Поэтому о наличии таких аппаратов клиент будет информирован.

Приватность соблюдается путем отсутствия микрофона у записывающего устройства.

Регистраторы испугают только тех лиц, которые намерены совершить противоправные действия в отношении третьих лиц или компании каршеринга. Остальным водителям скрываться нет смысла.

Стоит отметить принципиальную позицию по поводу установки средств фиксации у YouDrive. Руководить считает, что регистратор – это вмешательство в приватную жизнь, и оснащать свое имущество такими гаджетами не намерен. Во всяком случае пока это не станет обязательным условием.

Заключение

Помимо записи, у оператора много других алгоритмов и современных решений как рассчитать риски предоставления машины тому или иному пользователю. ТС напичкано всевозможными датчиками, передающими уровень топлива, координаты, скоростной режим и прочее.

Регистратор – это не панацея от воровства, лихачества и тому подобного. Это просто еще один элемент контроля. У многих ли каршерингов есть камеры в салоне и нужны ли они вообще? Менеджмент имеет различные мнения. Но большинство пока отказываются использовать видеофиксацию, так как очень и дорого решать вопрос с передачей и хранением полученной информации. Возможно, с развитием сети 5G ситуация изменится в лучшую сторону.

Читайте также: