Скрытое меню bmw x5 e53

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
    • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
    • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
    • 1.4 Разблокировать скрытое меню

    инструкции

    Добавьте последние 5 цифр VIN

    Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

    Где я могу найти мой BMW VIN?

    Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

    Включить зажигание, не запускать двигатель

    Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


    Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




    Разблокировать скрытое меню

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

    Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


    Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

    Расшифровка скрытого меню BMW


    19 .__
    LOCK (скрытая блокировка меню)

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли скрытое меню на моем BMW?

    • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

    Почему я не могу войти в скрытое меню?

    • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

    Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

    Скрытое меню приборной панели (разблокировка, функции)

    Разблокировка скрытого меню:
    1. Зажигание включить (положение ключа в положение 2)
    2. Затем нажать правую клавишу (Check Control) нажать и держать. До тех пор пока не появиться " Check Control ОК ", ждать пока не появиться " Test Nr. 01"
    3. Теперь нажать на Левую клавишу, покажет производственый номер
    4. Последние 5 чисел должны быть подсчитаны, например DG23278 = 22
    5. Нажать на правую клавишу до тех пор, пока не появиться " Test Nr. 19"
    6. Затем на левую клавишу нажимать до тех пор, пока число вычисленной суммы цифр не будет соответствовать
    7. После этой процедуры, скрытое меню разблокировано

    Разблокированые пункты меню:
    1. Информация транспортного средства (FGSTNR: номер шасси, K No: индекс Tacho, BMWTNR: номер запчастей БМВ, CI. DI. BI. DAT: дата изготовления, HW: версия аппаратуры, SW: версия программного обеспечения, ZYL: количество цилиндров, М. S. CAN: CAN-Bus-Версия, AEND: номер изменения)
    2. Combi Test (очень внушительно)
    3. Сервис интервал информация (SI-L: ?, SI-дни с последнего сервиса Reset)
    4. Потребление в настоящие время (VBR: литров на 100 км, VBR: литров в час)
    5. Потребление Топлива (VBR: литров на 100km, VBR: Литров в час)
    6. Содержание танка (TNK: левый податель танка / правовой подателя танка / всего, TNKANZ: все <общее>содержание танка)
    7. Вместительность бака (KTMP: температура мотора, N: число оборотов мотора, ATMP: наружная температура)
    8. Моментальная скорость
    9. Актуальное бортовое напряжение в вольтах
    10. Страна / язык (0=Немецкий, 1=UK, 2=USA, 3=Итальянский, 4=Испанский, 5=Японский, 6=Французкий, 7=Canada, 8=Australien)
    11. ? (мне неизвестая функция)
    12. Время прибытия (VANK: средняя скорость, с которой рассчитывается время прибытия, ANK: время прибытия)
    13. Гонг тест
    14. Diag информация
    15. I/O порты
    16. Температура масла
    17. ? (мне неизвестая функция)
    18. ? (мне неизвестая функция)
    19. Разблокирование тестов 03 — 18
    20. фактор коррекции расход бензина (ВНИМАНИЕ не менять)
    21. Reset

    Секреты BMW, часть 2. Скрытое меню CCC

    В отличие от скрытого меню бортового компьютера, в аналогичном меню в CCC, вы не найдет практически никакой полезной информации. Разве что, там можно посмотреть количество спутников, которых видит ваша навигационная система, но согласитесь польза от этого стремиться к нулю.

    Но все равно без такой инструкции, рассказ о всех скрытых возможностей BMW, был бы не полон.

    Чтобы зайти в скрытое меню CCC, в главном меню, нажимает и держим контролер idrive в течении 15 секунд, затем поворачиваем его 3 раза вправо, 3 раза влево, 1 раз вправо, 1 раз влево, 1 раз вправо и еще раз нажимаем на контролер idrive. И вуаля, вы можете похвастаться перед друзьями своими исключительными познаниями.

    Paster
    Модератор

    Секреты BMW: сервисное меню

    Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове, а может и в более ранних) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу стоит оговориться, что при помощи него невозможно увеличить мощность автомобиля или убрать ограничитель скорости, как и что-то испортить. В основном в нем спрятаны серийные номера прошивок и разные коды, совершенно бесполезные при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное (особенно для тех у кого нет idrive и монитора) там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает полезно.

    Внимание! Все, нижеописанные манипуляции вы будете делать на свой страх и риск, никто кроме вас, ответственности за возможные поломки не несет.

    1. Сервисное меню в боровом компьютере.

    Как в него зайти – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знакам, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.

    Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек (потом палец очень болит). Цифры в верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

    Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко.

    Что бы получить доступ ко всем разделам, заходим в первый подпункт первого меню 01.00, складываем цифры (если у вас 12345, то 1+2+3+4+5=15) идем в первый подпункт 19 меню и вбиваем получившийся результат в итоге у вас должно быть написано LOCK OFF.

    Вот таблица с описанием всех пунктов. (? – значит информация не проверена)

    Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39.

    Продублировал в несколько мест оч полезная информацияПредохранители:В бардачке:ABS ASC DSC (12,51,55,63)регулировки сиденья водителя (26,32)регулировки сиденья пассажира (21)подушка безопасности a. Боковая подушка (44)воздушный кондиционер (34,48)пневмоподвеска (57)вспомогательный обогреватель дизельное (59)воздуходувка (34,64)тормозные огни (9)центральный замок (20,24,60)Контрольный центр переключения панели (32,37,53)Прикуриватель розетка (25,33)любезность зеркала освещение (42)Диагноз штекер (5,52)электрический обогрев сидений (32,53)управления двигателем (5,31,54)топливный насос (47)гаражные двери Открывалка (33)перчаточного бокса света (27)переносная лампа (26)очистки фар (28)подогревом заднего стекла (34)подогревом Форсунки (34,48)подогреваемый руль (29)сирена (10)иммобилайзер (11,39)независимый нагреватель (59)инструмент кластера (1,43,45)внутри зеркало электрохромный (6)свет модуль (2,9)основной вентилятор (61)навигация (7)бортовой компьютер (7)бортовой диагностики 2 (14,51)бортовой монитор (7)наружные зеркала (6,17,20,24,60)датчики парковки (6)пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)радио (7)датчик дождя (41)задний вентилятор (3)подогрев задних сидений (4)заднего стекла омыватель (41)вторичный воздух насосом (51,62)servotronic (14)изменение освещенности ворота (8,12)раздвижные / наклона крыши (58)контроль скорости (9,39)стартер интерлок (39)рулевая колонка перестройки (23,26)телефон (7)система защиты (6,13)давления в шинах Система контроля (6,15)стеклоподъемник передних (20,24)стеклоподъемник задней (60)Ветровое стекло омывание системы (27)стеклоочиститель (40)В багажнике:Прицеп 78Бортовой монитор 73,75СВ-Ченчжер 75Задний стеклоочоститель 81Мотор заднго стеклоочистителя 81Обогрев заднего стекла 85Пневмоподвеска 79,87Задний прикуриватель 83

    Навигационная система 73,75Радио 7,72,73Обогрев задних сидений 80Регулировка эл. Зад. Сид. 77Телефон 7,73,74Центральный замок 86Задняя дверь 84

    Перевод ошибок, на приборной доске:RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормозCHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкостиSTOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателеCOOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*BOOTLID OPEN-Открыт багажникDOOR OPEN-Открыта дверьCHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналыCHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний светCHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарейCHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный светCHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фарCHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фарCHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаковCHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепаCHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний светCHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего ходаTRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКППCHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодкиWASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателяCHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателеIGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажиганияCHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости*LIGHTS ON?-Включен свет?CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я*TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесомEDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активнаSELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивнаFUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скоростиPRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасностиENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинахCHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормыTYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивнаKEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

    Обнуление межсервисного интервала:для приборки HIGH:— Повернуть ключ зажигания в положение "0"— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение "1"— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация "Символ часов"— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы "перепрыгнуть" через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись "END SIA"— Ключ в положение "0"

    для приборки LOW:— Ключ в положение "0"— Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке— Поворачиваешь ключ в "1" положение— Через несколько секунд появится надпись "reset sia"— Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь— Надпись "reset" замигает, отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.

    Если машина забыла ключ:Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.Процедура завершена!

    Фаренгейты меняем на Цельсии:— ключ в положение "1",— жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",— отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!

    Для автомобилей из США FM волны меняем

    Для авто без монитора:— Вкл приемник— Нажал и держишь "m"— появляется сервис меню— листаешь до "арея"— ставишь "арею" либо "европа" либо "осеа"

    Евро радио. Самостоятельно.— включить зажигание или завести авто— выбрать режим радио— выключить магнитоллу в этом режиме (нажать левую кругляшку)— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню(секунд 10).— кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA)— кнопкой SEL поменять USA на Europe— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия ;-)обрусение компьютера и навигации лучше делать в сервисе у умельцев за деньги, так как официально такого нету — это умельцы разрабатывали сами.

    По кнопкам в машине с навигацией:— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SELECT (НАД правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню (секунд 10).— кнопками "1" или "2" поменять USA на OCEавтор дополнения: dandyЕще одно дополнение по радио на мониторе:— Будет написано Аrea…USA— кнопкой "1 — 4" (находится под INFA) листать вправо (1) или влево (4) до выбора диапазона радио — "ОСЕА"— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия

    еще вариант:1. Включаем зажигание2. включаем радио3. быстро нажимаем клавишу INFO (самая верхняя слева от дисплея)4. на дисплее появляются две надписи: PDY и RDS, правой ручкой (крутилкой) выбираем RDS и нажимаем на эту правую ручку и удерживаем до того момента, пока на дисплее не появится надпись SERVICE (примерно через 10 сек.)5. клавишей, которая является второй над крутилкой – справа (используется для поиска волн, с треугльничками влево – вправо) начинаем поиск нужного режима:последовательно (при нажатии) начинают появляться следующие –— serial number,— softwear version,— Gal,— текущие настройки,— Dsp,— TP – volume (кнопка 1- значение прибав, кнопка 3 значение уменьш.)(от выбранного уровня зависит, на сколько прибавится громкость при ускорении автомобиля),— и наконец — то, то что нам нужно – AREA здесь стоит USA, нажатие на клавишу с цифрой 1 поменяет USA на EUROPA, нажатие на цифру 2 – опять на USA, нажатие на цифру 5 — CANADA.— выставив AREA EUROPA, выключаем радио— включаем и настраиваем нужные нам волны

    если не прокатывает вышеописанное:Включить зажигание. Включить приёмник. Нажать кнопку INFO., на монике появится TP и RDS, правой крутилкой повернуть в RDS, и нажать внимание ! кнопку INFO и удерживать её 8 секунд. Только тогда на монике высветится Сервисный режим ! Кнопками со стрелочками (над правой крутилкой) выбираем до появления стандартов, и нажимаем "1" — Europe. Выключаем радио, включаем, всё работает!

    Сервисное меню BMW X5 (E53)

    В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.
    Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов.
    Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:
    - ключ зажигания в положение II
    - нажать и держать правую кнопку на панели приборов
    - высветится надпись «Check Control OK»
    - примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
    - нажать левую кнопку на панели приборов
    - высветится VIN номер
    - высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 23. Буквы не в счёт.
    - нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
    - затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера
    - нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

    Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.

    1. VIN номер (последние семь символов)
    2. К-номер панели приборов
    3. BMW-номер панели приборов
    4. Версия CAN-Bus
    5. Дата производства автомобиля (неделя/год)
    DAT: 28|02
    6. Версия Hardware/Software
    7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

    Тест 2. Тест панели приборов.
    Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума.

    Тест 3. Информация о сервисе.
    1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)
    2. Осталось дней до Inspektion.

    Тест 4. Расход топлива.
    1. Моментальный расход в литрах/100 км
    2. Моментальный расход в литрах/час

    Тест 5.
    1. Средний расход топлива.
    RW-VBR: 07.9 L/100KM
    2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.
    RW 0251

    Тест 6. Информация о баке.
    1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
    2. Общее кол-во бензина в баке (л)

    Тест 7.
    1. Температура охл. Жидкости.
    2. Температура воздуха за бортом.
    3. Моментальные обороты двигателя.

    Тест 8.
    1. Моментальная скорость.
    2. Показываемая скорость.

    Тест 9.
    1. Текущее напряжение бортовой сети.

    Тест 10.
    Для какой страны произведен автомобиль:
    LANG OO D

    0. Германия.
    1. Великобритания.
    2. США.
    3. Италия.
    4. Испания.
    5. Япония.
    6. Франция.
    7. Канада.
    8. Австралия.

    Тест 11.
    Переключение AM/PM.

    Тест 12.
    1. Средняя скорость.
    2. Время прибытия.

    Тест 13.
    Контроль гонга бортового компьютера.

    Тест 14.
    Контроль ошибок в памяти.
    Если ничего нет, должно высветиться:
    DIAG 1 00 00 000

    Ошибки считываемые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

    Тест 15-18 не несёт никакой информации.

    Тест 19. Включает тесты 3-18.

    Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

    Тест 21. Reset.

    Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

    Продолжение будет. Все это копипаст. Скоро выложу свою версию, с конкретными примерами и фотками!

    Скрытое меню бортового компютера.

    Наверное все знают о скрытом меню бортового компютера.

    Для тех кто еще не в курсе:

    Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

    Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

    В Германни многе сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них доволЬно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

    1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
    индикатор одометра показывает "test1."
    (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
    пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
    2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
    чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
    1 сек. пока он включится.

    Функция 1. Заводские даные
    1.0 VIN - последние 5 знаков
    1.1 К-число спидометра
    1.2 собственный ID номер приборной панели
    1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
    1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
    1.5 актуальные версии харда и софта
    1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

    Функция 2.
    комбинированный тест
    2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
    положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

    Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
    а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции 'test'
    б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
    "_on" и держать до и держать до переключения в 'test 19' _
    г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
    д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
    активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
    е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
    аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

    Функция 3. Сервисный интервал
    3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
    3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

    Функция 4.
    Расход топлива
    4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
    4.1 То же самое в л/час

    Функция 5.
    Дальность поездки
    5.0 Усредненный расход л/100 км.
    5.1 Дальность поездки . км

    Функция 6. Топливный бак
    6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
    6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
    6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

    Функция 7. Температура и проч.
    7.0 Температура ОЖ
    7.1 Температура наружного воздуха
    7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
    7.3 Мгновенная скорость км/ч

    Функция 8.
    8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

    Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

    9.1-9.3 не задействованы

    10.0 Кодировка страны ??

    11.0 Кодировка единиц ??

    12.0 не задействована

    13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

    14.0-14.4 Накопитель ошибок

    15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

    19.0 Активация функций 3-20, описана выше

    Функция 20
    Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
    20.1 10-й разряд
    20.2 100 и 1000-й разряд
    20.3 Сохранить и показать установленное значение

    Функция21.0
    Общий сброс установленных данных
    (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
    действие аналогично отключению аккумулятора.

    На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект  переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

    --> У каждого в жизни есть момент, когда нужно выбрать. Сесть. и поехать на "BMW". или продолжать идти пешком.

    Помогу с компьютерной диагностикой, Минск.

    • Рекомендуем

    Скрытое меню bmw x5 e53

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля
    Толковый словарь

    BMW X5

    Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» - что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

    BMW X5

    Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

    BMW X5

    Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

    BMW X5

    Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

    BMW X5

    В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

    BMW X5 (Е53)
    3.0 i Годы выпуска: 1999 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
    3.0 d Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
    3.0 d Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
    4.4 i Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
    4.4 i Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
    4.6 is Годы выпуска: 2002 - 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
    4.8 is Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    ⚠️Скрытое меню BMW X5 E53

    В Е53 очень полезное скрытое сервисное меню. О том как открыть сервисное меню самостоятельно, лучше один раз увидеть:

    ⚠️Разблокировка сервисного меню bmw x5 e53
    В скрытом меню:
    -Информация о автомобиле
    -Тест панели приборов
    -Информация о сервисе
    -Расход топлива
    -Средний расход топлива
    -Информация о баке
    -Температура
    -Обороты двигателя
    -Контроль гонга бортового компьютера
    -Контроль ошибок в памяти
    -Коррекция показаний расхода топлива
    -Reset

    BMW X5 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    BMW X5, 2001


    BMW X5, 2005


    BMW X5, 2003


    BMW X5, 2001

    Комментарии 49

    Спасибо 👍 даже не знал что такое есть 😂

    16й тест пропустил…, а это на минуточку — температура масла!

    сегодня гуглил про андроид на икс, и мне как особо одарённому инфы маловато. там бля просто куча проводов сфоткано и вот я молодец такой, поставил и всё работает. нах, забил

    Снимай, рассказывай. Мне-б такое видео помогло, да и сейчас многие ищут инфу на каналах. Актуально в наше время.

    так я для интереса смотрел посты. и мало понял🤣 но есть люди, которые шарят, делают вещи и молчат) поставил, сделал и спасибо за просмотр. да при тех же ремонтах акпп есть просто куча неозвученных моментов

    Ну да, так и есть. А ремонт акпп- это вообще ТАБУ

    куча заезженных тем, но как говорится, лучше раз увидеть чем сто услышать. да и машины, продаются и покупаются, владельцы меняются. кому то да и поможет этот пост

    Если честно, не нашел внятного изложения на ютубе, решил отснять чтоб было +- доступно для того, кто первый раз это будет делать. Сам изучал в бумажном виде, но хотел сходу видос увидеть, нормальный- не на шел

    где то вроде бы видел🤔 да не суть. видос + лучше чем —

    Уже заезженная тема, а некоторые люди новое видео про это снимают. :/
    Что только не сделают ради рекламы.

    Твое субъективное мнение, я изучал информацию, решил отснять видео для подписчиков своей машины. Возможно для кого то это новая информация.

    Раз уж снимаешь такое видео, то почему не рассказал, что:
    — зажигание не обязательно включать, можно войти туда и с первого положения ключа, как и на ходу.
    — 2ой тест не будет работать с запущенным двигателем.
    — 3ий тест показывает литры, израсходованные с момента сброса сервисного интервала, так же показывает пройденные календарные дни с того же момента
    — 5ый тест показывает средний расход топлива последней поездки, а не с последнего обнуления. это не та же цифра, что и на БК.
    — 9ый тест врёт на 0.4-0.6 вольт в меньшую сторону
    — 12ый показывает среднюю скорость последней поездки, с момента, как начал двигаться.
    — 20ый тест очень полезный, если хочешь, чтобы БК показывал правильный средний расход топлива
    — выйти из тестов можно даже на ходу, достаточно снова подержать правую кнопку, как при входе.
    И это далеко не всё, просто это самое интересное и полезное для обычных пользователей, на мой взгляд.

    Вот поэтому я и считаю, что видео было снято только для того, чтобы снять видео, чтобы было, что выложить на канал, а тема уже притянута за уши.

    Хотя даже такое видео может кому-то пригодиться, как и вообще любое другое видео на ютубе.

    Супер, жду от тебя, твою версию ролика на Ютюб. Я рассказал основные детали, а самое главное- как зайти в это меню. Так что все в твоих руках, жду твою версию. 😉

    Я видео не снимаю, мне это не интересно и я не люблю это и не умею. Так что от меня видео не будет.
    А вообще, есть такие программы, как Inpa, Rheingold и NCS Expert. Вот там действительно не паханное поле и будет полезно и интересно многим любителям БМВ. Только сначала сам разберись досконально, а то там можно делов наделать. :)

    Ну если не снимаешь и не любишь, смотри мои видосы 😄😄😄 Снимать стараюсь, этому тоже нужно обучаться. Да и не легко когда нужно держать камеру, думать что говорить и еще и делать руками. Особенно когда лакокрас снимал, а о работах со стекловолокном вообще молчу. Надо чтото сказать/озвучить, снимаешь респиратор 😷, говоришь и глаза на лоб вылазят от реакции смол. + стекловолокно попало на кожу и начинает зудеть, и серьезно отвлекать. Этого вообщем зрителю не видно, да и не нужно видеть.

    Так то молодец, но в этом видео тема на раскрыта, поэтому сложилось такое впечатление. В остальном всё ок, любое видео кому-то да будет полезно!
    Это была лишь субъективная критика и мне показалось, что ты как-то остро на неё отреагировал. Если так, то зря, ведь отзывы полезны любые, так как есть вещи, которые самому не видно. 😉

    Та не, тебе показалось. Я даже, в целом, заинтересован услышать критику. Так что, пиши что замечаешь. В любом случае — работаю над ошибками :)

    crazydriver77

    Так то молодец, но в этом видео тема на раскрыта, поэтому сложилось такое впечатление. В остальном всё ок, любое видео кому-то да будет полезно!
    Это была лишь субъективная критика и мне показалось, что ты как-то остро на неё отреагировал. Если так, то зря, ведь отзывы полезны любые, так как есть вещи, которые самому не видно. 😉

    Просто ты сходу озвучил за какую-то рекламу, но тут далеко не в этом дело.

    crazydriver77

    Я видео не снимаю, мне это не интересно и я не люблю это и не умею. Так что от меня видео не будет.
    А вообще, есть такие программы, как Inpa, Rheingold и NCS Expert. Вот там действительно не паханное поле и будет полезно и интересно многим любителям БМВ. Только сначала сам разберись досконально, а то там можно делов наделать. :)

    Скрытое меню бмв х5 е53

    Разблокировка скрытого меню:
    1. Зажигание включить (положение ключа в положение 2)
    2. Затем нажать правую клавишу (Check Control) нажать и держать. До тех пор пока не появиться " Check Control ОК ", ждать пока не появиться " Test Nr. 01"
    3. Теперь нажать на Левую клавишу, покажет производственый номер
    4. Последние 5 чисел должны быть подсчитаны, например DG23278 = 22
    5. Нажать на правую клавишу до тех пор, пока не появиться " Test Nr. 19"
    6. Затем на левую клавишу нажимать до тех пор, пока число вычисленной суммы цифр не будет соответствовать
    7. После этой процедуры, скрытое меню разблокировано

    Разблокированые пункты меню:
    1. Информация транспортного средства (FGSTNR: номер шасси, K No: индекс Tacho, BMWTNR: номер запчастей БМВ, CI. DI. BI. DAT: дата изготовления, HW: версия аппаратуры, SW: версия программного обеспечения, ZYL: количество цилиндров, М. S. CAN: CAN-Bus-Версия, AEND: номер изменения)
    2. Combi Test (очень внушительно)
    3. Сервис интервал информация (SI-L: ?, SI-дни с последнего сервиса Reset)
    4. Потребление в настоящие время (VBR: литров на 100 км, VBR: литров в час)
    5. Потребление Топлива (VBR: литров на 100km, VBR: Литров в час)
    6. Содержание танка (TNK: левый податель танка / правовой подателя танка / всего, TNKANZ: все <общее>содержание танка)
    7. Вместительность бака (KTMP: температура мотора, N: число оборотов мотора, ATMP: наружная температура)
    8. Моментальная скорость
    9. Актуальное бортовое напряжение в вольтах
    10. Страна / язык (0=Немецкий, 1=UK, 2=USA, 3=Итальянский, 4=Испанский, 5=Японский, 6=Французкий, 7=Canada, 8=Australien)
    11. ? (мне неизвестая функция)
    12. Время прибытия (VANK: средняя скорость, с которой рассчитывается время прибытия, ANK: время прибытия)
    13. Гонг тест
    14. Diag информация
    15. I/O порты
    16. Температура масла
    17. ? (мне неизвестая функция)
    18. ? (мне неизвестая функция)
    19. Разблокирование тестов 03 — 18
    20. фактор коррекции расход бензина (ВНИМАНИЕ не менять)
    21. Reset

    Сервисное меню BMW BMW E38/E39/E46/E53.

    Скрытое меню бортового монитора 16:9 BMW E46.

    Сервисное меню BMW E39:E53:E38.MOV

    Разблокировка скрытого меню приборной панели BMW X5 E53

    Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели

    Самодиагностика BMW X5 e53, Bmw

    BMW E39/ E38/ E53 Сервисное меню пункт №2

    Штатная магнитола IDrive Plus BMW e39 e46 e38 e53 e83 кодировки и настройки

    Попробуйте. Реально работает! :up:

    ИТАК, процедура СБРОСА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ АКПП "Steptronic" на бОльшинстве БМВ детально, в машинах с кнопкой start/stop тоже самое, что повернуть ключ в среднее положение…

    Открываете дверь, садитесь в машину…
    Вставляете ключ в замок, нажимаете педаль газа в пол до упора, чтобы нажать кнопку кик-дауна, поворачиваете в положение 2, чтобы загорелась индикация на панели приборов и сидите так 25-30 секунд. ВСЁ.
    Я на всякий случай ключ поворачиваю в положение 1, и потом просто завожу машину, два года данной фичей пользуюсь. Особенно помогает после дальняка, когда коробка от 5-6 тыс. км начинает в бешенном режиме в городе тупить с переключениями или наоборот в пробках как дикий двигаешься.

    • Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

    • Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 — непрерывный.

    • При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

    • Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

    • Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней — поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка.

    • Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

    • На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка "контролируемый спуск с горы", нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

    • Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

    • Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) — Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

    • А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин — тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади…

    • Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

    • Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

    • С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker

    • А еще, если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим "через раз". При начале движения они начинают постоянно махать.

    • вставляем ключ в зажигание, поворачиваем но не заводим
    видим "ХХХХХ км Сервис", нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
    на месте "ХХХХХ км Сервис" появляется знак "часиков" и "09.07" это дата Следующей замены тормозной жидкости

    • А как вам это, если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ, и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне". Чтоб вернуть все назад проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.

    • Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)

    • Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

    • При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).
    • Если включаешь поворотник при работающей аварийке — аварийка выключается — включается поворотник.

    • Аптечка находится под пассажирским сиденьем

    • Знаю если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)

    • Вытряхнуть пепельницу — крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется

    • А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия — в салоне зажгется свет.

    • Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.

    • При закрытой машине: нажимаем на брелоке "открыть" и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить — в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка "закрыть" соответственно)

    • Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

    • Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки…

    • При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.

    • Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД

    • По поводу сцикалки дворников:
    Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет
    Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)
    Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.

    • Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капотбагажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

    • А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного…

    • Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

    Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует
    использовать "яркость".

    • Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

    ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной ! (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

    Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны, заранее прошу прощения. Они отмечены "?" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

    Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

    В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

    1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
    индикатор одометра показывает "test1."
    (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
    пока не переключится в "test 1." — примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
    2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
    чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
    1 сек. пока он включится.

    Читайте также: