Скрытые функции газель некст

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Создатели фургона «Газель Next» объяснили функцию встроенного секретного тетриса


  • Создатели фургона «Газель Next» объяснили функцию встроенного секретного тетриса

  • В «Единой России» обсудили борьбу с инфекциями
  • Захватившие Афганистан талибы развлекаются на детских аттракционах с автоматами в руках

  • Чиновники судятся с многодетной семьей вундеркиндов, ютящихся в московской однушке

  • Участники и очевидцы августовского путча — о событиях и последствиях

  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

  • Два человека погибли при обстреле талибами митингующих в Нангархаре
  • В Кабуле сняли на видео падающих из взлетевшего самолета людей

  • В аэропорту Кабула за сутки погибли 40 человек

  • Напавший на женщину медведь пытался живьем съесть свою жертву
  • Трамп назвал вывод войск из Афганистана самым большим унижением для США

  • Петербургский инженер придумал уникальный водяной насос

  • Девятилетняя Алиса Теплякова сдала вступительные экзамены в МГУ
  • Бывший муж «повесил» на жену с четырьмя детьми долг в 28 млн рублей

  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

  • Отсидевший полжизни рецидивист сбежал в лес и стал звездой TikTok
  • Бонус за здоровье: привившиеся от могут получить смартфон и квартиру
  • Полет афганца на фюзеляже американского самолета сняли на видео
  • Задержан четвертый сбежавший из ИВС в Истре

  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов

Как система GAZ Connect помогает экономить и зарабатывать

«Я ничего не понимаю в IT-индустрии, но я точно знаю, что без IT-технологий сегодня не жить», — так прокомментировал нашему изданию ситуацию на рынке логистики один из известных российских грузоперевозчиков. Вывод профессионала звучит логично: именно удаленный мониторинг позволяет автопаркам максимально автоматизировать процессы и найти резервы для ведения своего бизнеса, например сократив расход топлива или уменьшив время простоя.

Как система GAZ Connect помогает экономить и зарабатывать

Производитель начал поэтапную установку телематических блоков на автомобили с модели «Газель Next» в 2018 году.

Вообще, цифровизация является одним из ключевых трендов развития транспортной отрасли, поэтому данные телеметрии актуальны для всех участников процесса.

До недавнего времени серийные решения по оснащению машин заводской телематикой — Mercedes PRO Connect, Iveco Daily Business App — были прерогативой европейских автопроизводителей. Но в сегменте мало- и среднетоннажного транспорта эта тенденция далеко не массовая. Решить проблему возможно при помощи сторонних IT-партнеров — они предлагают мультибрендовые решения, но за плату, а кроме того, придется вмешиваться в электронику автомобиля. На практике компании, обладающие собственным автопарком, предъявляют жесткие требования к подобным системам. Особенно, если дело касается сохранения заводской гарантии. Рынок грузоперевозок захотел получить такой сервис сразу с конвейера.

Как система GAZ Connect помогает экономить и зарабатывать

Геозонирование позволяет усилить контроль со стороны собственника и своевременно получать информацию о возможном нецелевом использовании автомобиля.

Из российских компаний такое решение первой предложила «Группа ГАЗ». Еще в 2017 году она приняла решение о старте инновационного проекта — установки в производимые транспортные средства интегрированных телематических устройств с возможностью передачи данных в интернет. Вот что рассказал руководитель центра развития цифровых технологий марки ГАЗ Сергей Александров: «Горьковский автомобильный завод начал заниматься созданием интеллектуальных технологий на транспорте несколько лет назад по инициативе акционера нашей компании Олега Дерипаски. В рамках данного направления была создана и единая платформа для доступа к цифровым услугам — GAZ Connect». Это комплекс цифровых сервисов, построенный на собственных серверах, установленных в «Группе ГАЗ».

С 2018 года производитель начал поэтапную установку телематических блоков на автомобили семейств «Газель Next», «Газон Next», а также большинство модификаций семейств «Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес».

Как система GAZ Connect помогает экономить и зарабатывать

Блок со встроенной сим-картой собирает данные о местоположении, скорости и других параметрах работы автомобиля и передает их на сервер.

Система GAZ Connect позволяет владельцам контролировать с помощью мобильного приложения и вэб-портала информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди показателей, транслируемых системой, — местоположение автомобиля, уровень и расход топлива, температура охлаждающей и тормозной жидкости и их уровень. Слежение за скоростными параметрами, давлением масла и напряжением бортовой сети. Также сервис включает в себя и дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, помощь на дорогах, страхование, работу топливных карт и многое другое. Система особенно актуальна для владельцев небольших парков, которые бесплатно получают готовый продукт, позволяющий в реальном времени следить за всеми автомобилями.

Доступ к цифровым сервисам GAZ Connect предоставляется бесплатно и не требует абонентской платы за базовый пакет на весь период пользования, затраты на интернет-трафик несет оператор. Единственное, что в данный момент подключить можно только те автомобили, на которых блоки телематики были установлены серийно. Дооборудовать ими технику, находящуюся в эксплуатации, пока нельзя.

Как система GAZ Connect помогает экономить и зарабатывать

При подключении услуги GAZ Fleet пользователь получает доступ к расширенным возможностям по управлению автопарком: назначение заданий и контроль за их выполнением, контроль движения по установленным маршрутам, в том числе — создание геозон, за пределы которых выезд автомобиля запрещен, анализ параметров по каждому автомобилю. В число обрабатываемых показателей могут входить средняя скорость, время выполнения задания, время в пути и время простоя, средний расход топлива и другие параметры для оптимизации бизнеса.

Система позволяет формировать большое количество отчетов, включая такие важные, как общее время в пути, время стоянок и пробег за выбранный период. Параллельно с этим пользователь будет видеть отчеты о нарушениях скоростного режима и сравнение уровня расхода топлива по разным автомобилям.

Как система GAZ Connect помогает экономить и зарабатывать

GAZ Fleet предусматривает разный уровень доступа для разных пользователей — от водителей до бухгалтерии и руководства. Например, среди дистрибьюторских компаний актуален сервис по созданию заданий для водителей и формирование геозон на каждый автомобиль. А еще телематические отчеты об автомобилях позволяют ощутимо экономить за счет изучения стиля езды водителей. Теоретически, если он регулярно демонстрирует одну и ту же манеру вождения, а потом меняет свои привычки, система может зафиксировать аномалию и просигнализировать об этом.

Информация об эксплуатации автомобиля (она хранится на сервере в обезличенном виде) интересна и автопроизводителю — мы вступили в эру BigData, и без современного рынка цифровой трансформации применительно к автомобильной отрасли не обойтись.

В начале нынешнего года вышел новый релиз мобильного приложения, его интерфейс сделали более удобным с учетом замечаний пользователей. А в планах на ближайшее будущее поиск новых решений для профессионального управления автопарком. Например, в данный момент «Группа ГАЗ» работает над внедрением чат-бота GAZ Connect: виртуальный собеседник будет на связи с клиентом в режиме 24/7 и оперативно сможет ответить на вопросы пользователей.

Новый онлайн-сервис, несомненно, найдет применение среди пользователей. И это становится лишним поводом для «Группы ГАЗ» дать фору конкурентам. Цифровых сервисов в автоиндустрии становится все больше, и это хорошо. Конкуренция — двигатель прогресса.

3. Настройки ISF2.8 в программе INSITE.

Всем привет.
Сегодня расскажу вкратце о возможных настройках двигателя в программе Cummins Insite.
Не волнуйтесь, это чисто сервисная программа с user-friendly интерфейсом и сломать/испортить двигатель через нее решительно невозможно. Возможности ее довольно обширны, но сейчас расскажу про раздел "Функции и параметры".

3.1 Функции и параметры.

— Идентификатор системы и паспортная табличка.

Тут, как понятно из описания, настраивается (если это позволено калибровкой) описание двигателя: модель, мощность, название ТС и т.д.

— Блокировка стартера: Во всех ГАЗелях она включена. Суть в том, что при заведенном моторе, стартер не будет включаться, чтобы избежать его поломки.

— Взаимодействие круиз-контроля и моторного тормоза: Это для отключения круиза при нажатии на педаль "горного" тормоза, другое дело, что этой заслонки на выпуске в ГАЗелях никогда не было, но функия в ЭБУ такая имеется.

— Защита трансмиссии.
Для многих это будет интересно.
На автомобилях до 2015 года, если не ошибаюсь, с завода шло ограничение по максимальному крутящему моменту на первых трех передачах: 255, 300 и 255 Нм. Сделано это было для продления ресурса КПП в ущерб тяге и динамике. Но вы легко можете отключить эту защиту, всего лишь нажатием одной кнопки.

Как ЭБУ определяет на какой вы передаче? Очень просто — передаточные отношения известны и он сопоставляет скорость двигателя и скорость ТС.

— Источник сигнала скорости ТС: на современных машинах ЭБУ берет скорость из разных источников, например тахограф или коробка передач и т.д.

Здесь (в ГАЗелях) реализован простейший алгоритм: число импульсов на пройденное расстояние. Все просто — вбивается длина окружности колеса, передаточное число заднего моста и число импульсов. Таким образом ЭБУ высчитывает скорость ТС, а потом отправляет ее на приборную панель.
То есть эту скорость элементарно можно подкрутить в какую-либо сторону. Ну и когда меняешь главную пару, редуктор, размер колеса тоже все просто настраивается.

— Настройки круиз-контроля: максимальная скорость на круизе и спады верхний/нижний.

По макс. скорости все ясно, а вот спады это чуть интереснее. Это заданные превышения по максимальной и минимальной скорости. В идеале понятно, что должно быть ноль. Но на практике я ставлю 1-2 км/ч гап, т.к. это влияет на расход топлива. Точнее скорость — выше расход:).
— Мультиплексирование J1939.

ГАЗель она теплая и ламповая техника, все сделано по аналоговому подключению, т.е. для каждой функции идет свой отдельный провод, на современной технике большая часть функций подключена, так называемым, мультиплексным типом подключения, т.е. по CAN-шине, где только 2 сигнальных провода и 2 провода питания.
В общем, все эти функции можно сделать по мультиплексингу.

— Нагреватель впускного воздуха: вкл/выкл подогревателя во впускном коллекторе. По умолчанию включен.
— Настройка переключателя круиз-контроля: тут просто схема работы кнопки.

— Настройка форсунок: Тут мы прописываем коды форсунок.

— Останов при работе на холостом ходу.

Реализована функция выключения двигателя на ХХ: выставляете время, через которое двигателя заглушится и пороговое значение нагрузки.

— Отбор мощности: вот эта одна из любимых фич ГАЗелистов и чип-тюнеров, преподносящих это как достижение)) Это именно те самые регулируемые обороты холостого хода, управляемые рычагом круиза.
На самом деле все довольно просто.

Изначально это функция для отбора мощности двигателя, например приводной насос или что-либо еще, когда нам требуется поднять обороты двигателя. Но ГАЗелисты используют эту фичу для прогрева на ХХ:)

— Прогрев на высоких холостых оборотах.

Выставляются те самые прогревочные обороты.

— Тип регулятора: автомобильный/тракторный.

Автомобильный — когда мы управляем подачей топлива, нажимая на педаль акселератора,
"Тракторный" — управляем крутящим моментом, при нажатии на педаль.

— Управление кондиционером — включение кондиционера с кнопки в салоне.

— Управление вентилятором — возможно подключение электронно-управляемого вентилятора.

— Управление ускорением ТС — регулируется величина ускорения ТС <Км/ч/сек>в заданном интервале скоростей.
Например от 0 до 50км/ч ускорение не должно превышать 5км/ч в секунду и т.д.

Это все вкратце. Будут вопросы — обращайтесь.
=====================================================================
И вообще оставайтесь на связи. Будет много интересного.

Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next»

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.

Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.






Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.











Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.

Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.






Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку - и получается спальное место, жестковатое, но широкое.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.






Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.

Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.






Будущие версии

Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт - для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.

Вопрос-ответ

На текущий момент к GAZ Connect можно подключить автомобили семейств ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT и ГАЗель Бизнес с обновленным дизайном панели приборов (в т.ч. спецтехнику на их базе) с датой производства не ранее 15.11.18.

Если вы приобрели автомобиль ГАЗ у официального дилера в 2018 году, и в салоне вашего автомобиля есть круглая наклейка "GAZ Connect", поздравляем! Вы можете более эффективно управлять своим автопарком, используя сервисы GAZ Connect! Если у вас остались сомнения, уточните у вашего дилера или направьте заявку в клиентскую службу

В данный момент подключение возможно только новых автомобилей ГАЗ с уже установленным оборудованием на заводе. Установка на автомобили с пробегом будет доступна немного позже.

С тарифами оказания услуги Вы можете ознакомиться по ссылке.

Напоминаем, что на данный момент действует акция «Все включено!» - абонентская плата по тарифу составляет 0 рублей на 3 года с даты приобретения автомобиля.

Базовый пакет подключается бесплатно на весь срок действия договора.

К одному договору можно добавить один номер телефона, он же будет являться логином для входа в учетную запись.

В автопарке Вы можете создать неограниченное количество пользователей, каждому из которых можно задать свои роли и права, такие как доступ к отчетам, просмотр местоположения и маршрутов определенных автомобилей.

Вы можете заходить в Ваш автопарк с разных ПК одновременно, даже под одной учетной записью.

Для получения перевозчиком лицензии нашего оборудования будет недостаточно, так как оно не передает данные в Ространснадзор. Оборудование GAZ Connect предназначено для сокращения затрат и контроля за ключевыми параметрами автомобиля.

Бесплатное оборудование GAZ Connect устанавливается на конвейере. Для получения доступа к системе достаточно заключить договор.

При вводе логина проверьте корректность номера телефона, который был указан Вами при заключении договора.

Если Вы забыли пароль от GAZ Connect, то воспользуйтесь системой восстановления пароля - на экране входа нажмите "Восстановить пароль", далее введите номер телефона, который используется для входа в GAZ Connect, нажмите кнопку "Получить код", на телефон придет SMS с четырехзначным кодом, введите полученный код, далее задайте новый пароль для входа в GAZ Connect.

Примечание: Пароль вводится с учетом регистра.

Автомобиль может не отображаться на карте, если в последних переданных данных не было координат местоположения автомобиля. Такое может быть, если автомобиль находится в зоне неуверенного приема сигнала со спутников (тоннели, крытые стоянки и прочее). Бортовое устройство в этом случае отправляет "базовые" координаты, которые соответствуют координатам центра Москвы. Если автомобиль эксплуатируется в зоне уверенного приема спутникового сигнала, а его местоположение на карте не изменяется, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС».

Данные в личный кабинет GAZ Fleet начинают передаваться только после активации услуги. Если услуга уже была подключена, а данные так и не передаются, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»

Система GAZ Connect передает данные только на свои защищенные сервера. Интеграция данных в сторонние системы не предусмотрена.

ГАЗ Коннект кто сталкивался?

22/05/2019 08:09:12 ГАЗ Коннект кто сталкивался?

Тема: ГАЗ Коннект кто сталкивался?

Начали попадаться газели с наклейкой газ коннект, кто знает что за трекеры и где стоят? Перевести на Виалон никто не пробовал?

22/05/2019 08:25:17 ГАЗ Коннект кто сталкивался?

Пароль от них не дают, ставят прямо на заводе(типо система качественного вождения, замахнулись на аналог дайнофлита)

Начали попадаться газели с наклейкой газ коннект, кто знает что за трекеры и где стоят? Перевести на Виалон никто не пробовал?

22/05/2019 08:38:14 ГАЗ Коннект кто сталкивался?

Что за трекер и где стоит?

22/05/2019 08:41:54 ГАЗ Коннект кто сталкивался?

У JCB также есть встроенные системы. Их ни кто не пробовал перевести?

22/05/2019 09:25:04 ГАЗ Коннект кто сталкивался?

Стоит ителма. Перевести не пробовал. сама система мониторинга пока что очень сырая. Про остальные сервисы в рамках газ коннект ничего сказать не могу.

22/05/2019 09:27:32 ГАЗ Коннект кто сталкивался?

осталось только узнать где стоит.

22/05/2019 09:32:37 ГАЗ Коннект кто сталкивался?

говорят система закрытая (своя) на сторонние ПО не получится перевести

22/05/2019 09:34:04 ГАЗ Коннект кто сталкивался?

говорят система закрытая (своя) на сторонние ПО не получится перевести

Была речь про возможность ретрансляции на сторонние сервера, но по ходу пока не реализовано.

22/05/2019 13:57:27 ГАЗ Коннект кто сталкивался?

говорят система закрытая (своя) на сторонние ПО не получится перевести

Была речь про возможность ретрансляции на сторонние сервера, но по ходу пока не реализовано.

выше же писали, что пароли не дают

23/05/2019 08:56:35 ГАЗ Коннект кто сталкивался?

без шансов, но предоставляют ретрансляцию(за бабки)

У JCB также есть встроенные системы. Их ни кто не пробовал перевести?

23/05/2019 09:01:19 ГАЗ Коннект кто сталкивался?

Скажу больше: сам контроллер обычный и вполне пригоден для перенастройки, но вот прошивка в нем не стандартная, специально под запрос завода. Варианта решения три
1-попросить ретрансляцию(газ не дают на сколько знаю),
2-каким-то чудом узнать пароль и добавить свой сервер как дублирующий(если в данной прошивке есть такая возможность и если чудо с
паролем произойдет)
3-перешить на базовую прошивку и настроить под себя(опять-же пароль все равно нужен) но тогда и система газ-коннект не будет работать

говорят система закрытая (своя) на сторонние ПО не получится перевести

Была речь про возможность ретрансляции на сторонние сервера, но по ходу пока не реализовано.

Усиленная КПП на Газель от BAW или Nissan

Стандартная КПП на Газели это что-то с чем-то. Многие из вас знают о ее надежности, о ресурсе, о том, какой вес она возит. Не любит она перегрузов, ну а что делать – КПП еще со времен Волги. Даже КПП нового образца (не считать новую 6ступенчатую КПП в связке с 2 литровым мотором Фольксваген) не такая уж и усиленная, как показала практика. Где же взять золотую середину, чтобы и тянула хорошо, при этом не весила много (как коробка от ЗИЛа , которую сейчас тоже пытаются приладить к камминс мотору, что естественно приведет только к увеличению расхода, хотя и ресурс у нее на порядок выше).

Наша компания протестирована несколько вариантов импортных КПП на Газель и остановили свой выбор на КПП от BAW Feniks и Nissan Atlas. Вариант с Ниссан коробкой немного дешевле, так как используются в основном бывшие в употреблении агрегаты (новые будет очень дорого) , но это Япония, плюсом так же будет наличие повышенных и пониженных передач. Феникс коробка прекрасно себя ведет но при этом имеет относительно высокую стоимость (коробка ставится новая, без пробега, отсюда немного выше цена), рекомендуется ставить на авто с тросиковой кулисой, так как именно под нее она и разработана. Иначе имеем зеркальное переключение передач. При желании у нас можно переделать кочергу на джойстик.

Установка усиленной КПП даст вам следующие преимущества:

- дополнительную топливную экономичность (на прошивке на 170 лошадей расход составил 10 литров);

- пониженные и повышенные передачи (только для КПП Nissan Atlas );

- огромный ресурс КПП позволит не ремонтировать ее постоянно, а ездить и зарабатывать;

- позволит без труда возить вес, который обычная коробка попросту не выдерживала.

Кроме установки такого агрегата в нашей компании, так же есть возможность отправки комплекта в Регионы. В регионы отправляем только комплекты для самостоятельной установки кпп от BAW Feniks. Комплект установки включает в себя: КПП, фланец кардана БАВ (нужен дня подготовки вашего кардана), переходная плита, вилка сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления. Для самостоятельной установки вам понадобится лишь подготовить маховик (пересверлить отверстия для крепления корзины сцепления) и переварить кардан с нашим фланцем с его балансировкой.

Если вы боялись прошивать ваше авто на Евро-3 с увеличением мощности до 170 лс, после такой модернизации можно не бояться. Обе коробки выдерживают крутящий момент гораздо выше, а для мотора и 200 сил не предел, при том без потери ресурса двигателя.

Установка усиленной импортной КПП в компании Chip23 это залог долговечной работы автомобиля, так как именно коробка – слабое звено в трансмиссии Газель Некст. Все работы выполняются профессионалами, с предоставлением гарантии. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Тест-драйв «Газель NN»: цифровая зависимость


New is Now — такой девиз выбрал ГАЗ для презентации полуторки третьего поколения, хотя NN вполне можно расшифровать и как Nizhniy Novgorod, и как New Next. Главное — чтобы не No Name.

Новая внешность

Может быть, и неспроста автогигант не афиширует имена дизайнеров, работавших над новинкой, — на улицах Нижнего NN почти не замечают. И это несмотря на то что по сравнению с предшественником-«Некстом» здесь оригинальное оперение, более рельефный капот и совсем другие фары, с пронзительным взглядом светодиодных линз. Скорее всего, машина воспринимается публикой просто как среднестатистический фургон, современный, но без особых изысков, а на эмблему мало кто обращает внимание.

Нынче в сегменте LCV эпатаж не в моде даже среди грандов (посмотрите, к примеру, на новый Iveco Daily), выделяться нужно интеллектом, и его нам обещали немеряно: современная мультимедиа, всевозможные ассистенты, системы безопасности и сервисная электроника уже обеспечили машине расхожее прозвище цифровой «Газели».

фургон «Газель NN»

Легковой дальнобой

Увы, первое впечатление оказалось подпорченным как раз из-за цифр: термометр показывает 33 градуса в тени, а у тестового автомобиля в базовом исполнении нет кондиционера. В таких условиях за струйку охлажденного воздуха можно отдать и кнопку запуска двигателя, и девятидюймовый дисплей, и электромеханический стояночный тормоз: все это у нас имеется, но приходится по старинке опускать стекла, благо кнопки электропривода расположены удобно.

Все органы управления находятся там, где их ожидаешь увидеть, почти как в легковом автомобиле, все исправно поворачивается и нажимается, новая панель приборов с цветным дисплеем эталонно информативна.

фургон «Газель NN»

Кому-то может не хватить регулировки рулевого колеса по вылету, но это компенсирует водительское кресло с огромным количеством настроек включая длину подушки, да еще подрессоренное. С помощью специального колесика внизу можно выставить свой вес, чтобы уровень демпфирования был оптимальным, и тогда никакие лежачие полицейские не страшны, а у водителя появляется возможность почувствовать себя настоящим дальнобойщиком. Тем более что и боковые зеркала не хуже, чем у любой фуры: большие, с широкоугольной нижней секцией и повторителями поворотников.

фургон «Газель NN»

Да, это все же не легковушка, несмотря на массу, позволяющую садиться за руль с правами категории В.

Коробка и мотор

Чтобы запустить двигатель, нужно давить на кнопку добрых пять секунд, «ручник» не разблокируется сам при трогании, а педаль сцепления длинноходная, хотя и не тугая.

Кстати, поначалу потоптать ее пришлось изрядно, поскольку передачи в новой шестиступенчатой коробке с размашистым рычагом (производитель называет его джойстиком) не всегда втыкались с первого раза, приноровиться удалось лишь через десяток светофоров. А заодно и понять, что трогаться на пустой машине не обязательно с первой, которая моментально выкручивает турбодизель Cummins до отсечки. Правда, вместо второй пару раз включалась задняя передача, ибо фиксирующее кольцо поднимается очень легко…

Впрочем, подружившись с коробкой, начинаешь получать настоящее удовольствие от мощной дизельной тяги, а выбравшись из города — от цифр расхода топлива на повышающей шестой передаче, которой так не хватало «Нексту». Вот он, лишний довод в пользу «дальнобоя», главное — притормозить глобальное потепление, заказав опционный климат-контроль.

фургон «Газель NN»

Эргономика

К дальним путешествиям располагает и интерьер с бесчисленным множеством удобств — похоже, «Газель» подхватила вирус Simply Clever от автомобилей Skoda, которые тоже собирают на ГАЗе. Во всяком случае, ниша для зонта в салоне — явно чешское влияние, а еще тут есть «помойка» в водительской подножке, где можно хранить обувь, ниши для бутылок-полторашек, подстаканники прямо под ветровым стеклом, держатель для смартфона в верхнем бардачке.

фургон «Газель NN»

Беспроводной зарядкой полуторка не обзавелась, зато здесь аж четыре USB-разъема под любые нужды, плюс две 12-вольтовых розетки, а пассажирское сиденье — настоящий трансформер. Его центральную часть можно превратить в удобный столик, под откидывающейся подушкой — 60-литровая емкость для багажа, а при необходимости под сиденье через лючок в задней стенке кабины можно задвинуть из грузового отсека 5,5-метровый длинномер.

Увы, нам не удалось оценить возможностей штатной навигации за неимением загруженных карт, но графика у дисплея мультимедийки на платформе Android пристойная, можно «зеркалить» экран смартфона. Хотя и тоже с использованием кабеля, который немудрено потерять в многочисленных ящичках.

фургон «Газель NN»

Старая добрая рама и новая задняя подвеска

В идеале полноценный тест-драйв такого автомобиля должен включать в себя перевозку грузов, а еще лучше — сравнение с моделью предыдущего поколения. Но не будем забывать, что понятие новой платформы в данном случае относится прежде всего к электронике, «железо» в основном прежнее: еще в конце 1990-х годов у газовцев были планы перехода на несущий кузов, но старая добрая рама и поныне на своем месте. Теоретически она не способствует благородству ездовых манер, но на деле все не так уж плохо: машина исправно держит дорогу и вполне бодро поворачивает, не заставляя «наматываться» на руль (он здесь старого образца, от «Некста», новый ставить нет смысла до появления радарного круиз-контроля).

фургон «Газель NN»

Передние колеса поворачиваются на большой угол, что обеспечивает громоздкому фургону маневренность почти на уровне легковушки — это заслуга не столько независимой передней подвески, сколько заднего привода. Он, кстати, подвергся серьезным изменениям: вместо архаичного моста типа «Тимкен» теперь ставят «Спайсер», менее шумный и более надежный. На ездовые качества это практически не влияет, хотя уровень шума действительно стал ниже. А вот новые дисковые тормоза сулят повышение уровня безопасности, тем более что они сочетаются с ассистентом экстренного торможения.

фургон «Газель NN»

Продвинутая по «грузовым» меркам ездовая электроника — один из главных козырей поколения NN. Так называемую систему ADAS (одной из ее составляющих будет упомянутый круиз-контроль) обещают в перспективе, но уже сейчас в базе предлагаются системы стабилизации и помощи при трогании в гору, а в списке опций — контроль слепых зон, система кругового обзора и датчик давления в шинах. Кроме того, для продвинутых пользователей разработаны приложения GAZ Connect и GAZ Fleet, с помощью которых многие типичные для коммерческих автомобилей вопросы можно будет решать дистанционно. Боюсь, у типичной целевой аудитории это вызовет не столько энтузиазм, сколько опасения относительно подорожания, но зарубежные аналоги все равно гораздо дороже, говорят газовцы.

фургон «Газель NN»

На момент тест-драйва они еще не обнародовали прайс-лист, но назвали стоимость тестового фургона — два миллиона рублей с небольшим хвостиком, хотя до официального старта продаж, намеченного на 24 августа, цифра может подрасти. Ведь чем больше современной электроники — тем сильнее зависимость от зарубежных поставщиков, а с этим у ГАЗа и сегодня есть проблемы. Очень не хотелось бы расшифровывать NN как «никудышная независимость».

Газель некст бортовой компьютер настройка пользование

Панель приборов ГАЗель NEXT — инструкция пользования

Панель приборов и органы управления ГАЗель NEXT выполнены в соответствии с мировыми стандартами и полностью отвечают требованиям доступности и комфорта. Вашему вниманию предлагается подробная инструкция панели приборов ГАЗель Некст.


  1. Тахометр. Отображает частоту вращения коленвала двигателя в оборотах в минуту. Напоминаем, что дизельные двигатели отличаются низкими рабочими оборотами, поэтому крайне не рекомендуется длительная нагрузка свыше 3600 об/мин.
  2. Температура охлаждающей жидкости двигателя. Тут все понятно. При достижении стрелкой красной отметки срабатывает сигнализатор высокой температуры, при этом необходимо прекратить движение, заглушить двигатель и разобраться с причиной перегрева.
  3. Переключатель режима и управления маршрутным компьютером. Поворачивая кнопку, осуществляется выбор меню маршрутного компьютера (по часовой стрелке – меню вверх, против – меню вниз)
  4. Экран маршрутного компьютера.
  5. Кнопка нулевого сброса суточного пробега, настройки часов и минут. Чтобы сбросить показания удерживайте кнопку в нажатом положении 3 и более секунд. Вращение копки по часовой стрелки приведет к настройке часов, а против – минут.
  6. Уровень топлива в баке. Объем бака составляет 64 литра. При достижения уровня топлива 8 и менее литров происходит срабатывание датчика, сигнализирующего о необходимости сделать дозаправку.
  7. Спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч.

Ниже приведены примеры различных режимов представления информации бортовым (маршрутным) компьютером ГАЗели НЕКСТ.

Многофункциональный дисплей комбинации приборов ГАЗель Next.

Многофункциональный дисплей комбинации приборов ГАЗель Next.


Режим показаний текущего времени, ч:мин (от 00:00 до 23:59);


Режим показаний напряжения бортовой электрической сети, V (от 6.0 до 18.0);


Режим показаний среднего расхода топлива, л/100 км (от 0.0 до 19.9);


Режим показаний общего расхода топлива, л (от 0 до 9999). Обнуляется кнопкой «Режим»;


Режим показаний средней скорости, км/ч (от 0 до 250). Обнуляется кнопкой «Режим»;


Режим показаний мгновенного расхода топлива, л/ч (от 0.0 до 19.9);


Режим показаний пробега до заправки, км (от 30 до 999);


Режим показаний времени в пути, ч, мин (от 00:00 до 99:59). Обнуляется кнопкой «Режим»;


Режим показаний счетчика суточного пробега, км (от 0.0 до 9999.9);


Режим показаний счетчика пройденного пути, км (от 0 до 999999).

ИНДИКАТОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Информация о необходимости проведения очередного технического обслуживания (ТО) отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов.

Индикация оставшегося пробега до очередного ТО выводится в следующих случаях:


  1. При повороте кнопки «Режим» влево и удержании ее до появления значения.

  2. При каждом включении приборов и стартера (зажигания), если значение оставшегося пробега до ТО меньше или равно 500 км.
  3. При каждом включении приборов и стартера (зажигания) с дублированием звуковым сигналом и надписью «СЕРВИС», если значение оставшегося пробега до ТО меньше или равно 0 км (если значение меньше 0 км, то перед ним ставится знак «минус»).
  1. Индикация периодичности ТО (значение вводится на предприятии сервисно-сбытовой сети ГАЗ).

В течение индикации (5 секунд) значения по п.1. кратковременно нажмите кнопку установки на нуль показаний суточного пробега.

ВНИМАНИЕ!

При горящем индикаторе технического обслуживания необходимо обратиться на предприятие технического обслуживания для проведения ТО. В случае несвоевременного обращения на предприятие технического обслуживания автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания.

Установка пробега до следующего ТО.

(Сброс сервисного интервала возможно выполнить самостоятельно).

После проведения ТО устанавливается пробег до следующего ТО. Для этого в течение индикации (5 секунд) значения по п.1 удерживайте нажатой не менее 3 секунд кнопку установки на нуль показаний суточного пробега.

Изменение значения периодичности ТО в соответствии с условиями эксплуатации возможно только на предприятии сервисно-сбытовой сети ГАЗ.

Значки на приборной панели ГАЗель

Панель приборов Газель Бизнес имеет расширенный список значков относительно моделей старого образца.

Оригинальные сочетания символов позволяют вовремя обнаружить и устранить поломку в узлах машины.

Панель приборов ГАЗель Бизнес: описание значков

У приборки автомобиля с двигателем УМЗ 4216 имеется 26 индикаторов текущего состояния. Лампы и приборы разделяются на три группы:

  • уведомляющие;
  • индикаторные;
  • предупреждающие.

Третья в списке – разновидность сигналов, отражаемая в красном цвете и требующая немедленного вмешательства автомобилиста. Здесь выводятся серьезные поломки или проблемы с машиной.

На фото указано расположение всех элементов приборки Газель Бизнес 2016 года.

Важно! В версиях 2010, 2012 и 2017 годов расположение указателей и конструкция самой приборки может отличаться.

Полная расшифровка комбинаций и расшифровка значков описывает внешний вид и функциональную расшифровку.

  • 1 – Индикатор наполнения топливного бака. Стрелочный элемент основан на механическом принципе и редко выходит из строя.
  • 2 – Спидометр. Электронная часть имеет градацию в 20 км/ч от 0 до 200.
  • 3 – Индикатор рабочего положения ручного тормоза. Если ручник поднят – элемент загорается красным цветом. Проверка исправности линии происходит во время включения зажигания – лампа мерцает. Если машина начинает движение, указатель дублируется дополнительным звуковым сигналом.
  • 4 – Указатель исправности аккумуляторной батареи. Если лампа воспламеняется – присутствуют проблемы с зарядкой или нарушена целостность АКБ. Требуется проверить провода генератора, измерить напряжение на выходящих клеммах.
  • 5/9 – указатели включения поворотников. Также сигнализируют об активированной аварийной сигнализации. При включенном состоянии мигают зеленым цветом.
  • 6 – индикатор аварийного давления масла. При включении зажигания лампочка загорается – это говорит об исправности электрической линии. При выходе двигателя на холостые обороты лампа гаснет, что свидетельствует о наборе необходимого давления. В отдельных случаях индикатор начинает моргать во время критического снижения частоты вращения коленчатого вала. При прогазовке все становится нормально.
  • 7 – STOP находится строго по центру приборки и загорается одновременно с некоторыми элементами. Комбинация говорит о том, что дальнейшее применение транспортного средства строго запрещена до устранения поломки. Выявить отказ можно по одновременно загоревшейся иконке.

Рассмотрев подробно расшифровку всех индикаторов приборки, можно уверенно эксплуатировать автомобиль.

Знаки на приборной панели ГАЗель Некст

Обновленная модель комплектуется двумя разновидностями моторов. При этом на дизель приборная панель монтируется более полная, чем для бензинового агрегата. На приборке версии 2018 года установлены все необходимые индикаторы и указатели для комфортного использования автомобиля.

Важно! Все указатели разбиваются на три цвета:

При загорании запрещающих индикаторов, дальнейшая эксплуатация машины категорически запрещена. Пределом считается докатка до станции сервисного обслуживания. При нарушении регламента автомобилисту может быть отказано в гарантийном обслуживании – информация записывается в бортовой компьютер.

Инструкция по снятию панели приборов у Газелей

Конструкции креплений приборок у машины различных модификаций схожи на 95%. Следовательно, обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется по аналогичной инструкции.

Для снятия приборки модели Бизнес и аналогов потребуется выполнить действия:

  • для повышения безопасности поставить машину на ручник и обесточить бортовые системы, отключив аккумулятор;
  • снять боковые накладки возле дверей (отщелкнуть клипсы);


  • под вставками выкрутить крепежные винты – всего 4 шт;
  • под рулевым колесом убрать 2 винта, стягивающие половины кожуха и 2 элемента, притягивающие пластик к металлической основе;




  • демонтировать подрулевой кожух, верхнюю и нижнюю крышку;


  • под колонкой присутствует декоративная накладка – выкрутить крепления и демонтировать элемент;
  • используя пластиковую лопатку или широкую отвертку выщелкнуть 5 клипс, удерживающих крышку щитка приборов и демонтировать деталь;


  • при наличии догревателя антифриза, необходимо отключить его контакты;
  • на самой приборке необходимо найти и выкрутить 4 крепежных болта;


  • доску далее потребуется вынуть на расстояние длины проводов;
  • колодку жгута проводов выщелкнуть и снять весь модуль;
  • раскрутить хомуты креплений подрулевых переключателей;
  • полностью разомкнуть все клеммы, удерживающие торпеду на месте;
  • снять крепеж воздуховодов, предварительно выкрутив болты;
  • снять трос управления карбюратором;
  • удалить болты, удерживающие прикуриватель и аварийку;
  • на приводе управления отопителем выкрутить два винта и снять модуль;
  • далее головкой №10 открутить 10 освободившихся болтов крепления приборки;
  • снять управление карбюраторной заслонкой;
  • отключить воздуховоды привода отопителя;
  • ввиду большого веса панели снять модуль при помощи помощника;
  • установка элементов осуществляется в обратной последовательности.

Разобрать или установить приборку Газель Бизнес не составит труда. Главным требованием является строгое соблюдение заводской инструкции и аккуратный демонтаж всех элементов.

Читайте также: