Скрытые функции лада х рей

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Стильная штучка: все секреты нового LADA XRAY Cross с вариатором

Продавать стильный городской кроссовер без хорошего «автомата» - это как в лыжах ездить по асфальту, очень тяжело. Поэтому на рынке появилась новая версия XRAY Cross – с японским вариатором.


По приглашению импортера « Минск-Лада » я нахожусь не на Серова, 1 – а в Калининграде, и разглядываю новую версию популярной модели. Не думал, что когда-то скажу это об автомобиле LADA – но XRAY Cross один из самых стильных кроссоверов в классе. Особенно с золотистым цветом кузова, с огромными колесами – вещь! Главному дизайнеру Стиву Маттину в Тольятти должны отлить памятник и каждый день приносить цветы – его «иксы» спасли модельный ряд от скуки и уныния, страницы с «Приорой», например, нужно и вовсе вырывать из Википедии и других энциклопедий. Потому что сейчас – классные, дизайнерские машины. И современные!


О вкусах не спорят, но LADA XRAY Cross выглядит стильно и оригинально

Для любителей двух педалей в семействе XRAY до этого момента была только версия с роботизированной коробкой AMT. После свежих обновлений прошивки она начала прилично работать, но как ни крути – это “робот” с одним сцеплением, со всеми его недостатками.

  • На самом деле, версия с АМТ является самой экономичной, и ее не стоит сбрасывать со счетов. Роботизированная коробка останется на обычном XRAY. Но потребители просили современную трансмиссию – и мы нашли ее у японцев, партнеров по альянсу – рассказывает мне Владимир Горбунов, главный инженер проекта.

У альянса Renault/Nissan позаимствовали не только вариатор – под капот LADA перекочевал двигатель Renault серии H4M. Это мотор 1,6 литра мощностью «113» лошадок. Jatco JF015E – это современная трансмиссия: здесь есть гидротрансформатор и планетарная передача, что позволило уменьшить размеры агрегата, улучшить экономичность и надежность.


Мотор серии H4M известен по другим моделям альянса. И вариатор разработан специально под этот двигатель. Других вариантов не предусмотрено

- Силовой агрегат тот же, что у многих моделей Nissan/Renault – но настройки наши, так как у XRAY другие колеса, другая масса. Надеемся, вам понравится!

Владимир машет нам рукой, говорит «поехали» - и мы срываемся с места.

Точнее, плавно трогаемся. Главная особенность новой версии АТ – комфорт езды. Неспешность. Плавность. Инженеры настроили трансмиссию на комфорт, поэтому машина не срывается с места при нажатии педали газа. Она плавная. Еле слышно шелестит мотор под капотом, XRAY Cross не спеша катит по калининградским улицам, а я смотрю на показания расхода топлива и удивляюсь. Сейчас смело можно заходить в шоу-рум на Серова, 1 и говорить: «Хочу очень экономичную машину!». Потому что реальный расход во время толкания по пробкам с работающим кондиционером не поднялся выше 8,2 л/100 ни разу! При этом вариатор не переключает передачи, он просто держит обороты в оптимальной зоне – отличный комфорт езды.


LADA XRAY Cross с вариатором – это история не про «спорт» и не про «бездорожье». Он плавный, тихий и главное – экономичный

Но для гонок лучше выбирать модель с «механикой» и мотором 1,8. Ее паспортные данные разгона лучше почти на полторы секунды и «максималка» выше: 180 против 162 км/ч. И это как раз тот случай, когда цифры правдивы. XRAY CROSS с вариатором – степенный, неторопливый автомобиль. Хотя на калининградском автобане стрелка спидометра дошла до 160 км/ч достаточно легко.


«Больше скорость – меньше ям» - это про XRAY Cross. По разбитой грунтовке мчать можно. Но в городе большие 17-дюймовые колеса потряхивают на острых стыках

Если по трассе не превышать 120 км/ч, расход топлива снова очень радует: около 6,5-6,8 литра, что для высокого кроссовера с «автоматом» очень хорошо. На спор, не превышая 80-90 км/ч, удалось “привезти” и 5 литров на 100 км. Но это в обычных условиях нереально, никто так медленно ездить не будет.

Что еще дал вариатор модели XRAY CROSS? Тишину в салоне. С механической коробкой передач обороты двигателя по трассе – около 4000 об/мин, поэтому в машине шумно. Вариатор в городе вообще держит мотор в строгой узде, не позволяя раскрутиться выше 2000 об/мин. А на трассе, если ехать 100-110 – обороты держатся в районе 2200 об/мин! Машина стала не только экономичной, но и тихой.

Но чего боятся покупатели «вариаторных» машин? Правильно, ненадежности в жестких режимах эксплутации.

- Во-первых, все проблемы с надежностью были на ранних конструкциях. Сейчас производители устранили детские болезни вариаторов, и откровенно неудачных ни у кого нет. А наша конструкция – усиленная. Контур охлаждения вариатора встроен в систему охлаждения двигателя, поэтому перегрева можно не бояться. На тестовых образцах вариаторы проехали более 100 000 км, одна машина имеет пробег под 200 000 км – вариаторы не ремонтировали… - Владимир Горбунов, главный инженер проекта, уверяет, что все будет в порядке. Ему можно верить: по отзывам владельцев, нынешние версии этого вариатора и правда неплохо «ходят». Но! Завод утверждает, что трансмиссия не обслуживается, масло менять не нужно в течение всего срока службы автомобиля. И какой же это срок? Да те самые гарантийные 100 тысяч км. После этого пробега лучше начинать контролировать состояние масла, благо для этого предусмотрен щуп.

На специализированных форумах вообще советуют менять масло в этом вариаторе раз в 40 000 км – дескать, тогда трансмиссия вообще становится вечной. Но не снимут ли с гарантии? Я специально позвонил в фирменный сервис «Минск-Лады», уточнил этот момент.

- Нет, если владелец поменяет масло на дилерской станции, с гарантией будет все в порядке – такой был ответ на Серова, 1.

Что еще может заинтересовать будущего владельца? Проходимость? В этой номинации XRAY CROSS в лидерах сегмента. «Честные» 215 мм дорожного просвета – это практически рекорд класса. Но что может вариатор на бездорожье?


Благодаря теплоообменнику и доработанной конструкции даже длительная пробуксовка не убивает вариатор

Для этого выезжаем на песок балтийского пляжа, даем газ – и вариатор едет! Даже колеса буксуют, и, как ни странно, вариатор перегреть не удалось. Видимо, работает и контур охлаждения и “планетарка” в его конструкции – она включает “пониженный” ряд, что на бездорожье очень кстати.

Песок - самое тяжелое испытание. И в грязи, и в снегу машине буксовать легче. Поэтому испытание бездорожьем “вариаторный” XRAY CROSS выдержал отлично.

Но! Он от этого не стал настоящим внедорожником: все же передний привод. И у “вариаторной” машины нет чудесного переключателя режимов движения Lada Ride Select. Поэтому если любите жесткие выезды на бездорожье – тогда только “механика”, без вариантов.


После установки вариатора автомобиль сохранил честные 215 мм клиренса. Свесы короткие, так что с геометрической проходимостью здесь полный порядок

Зачем же тогда вариатор? Для стильной и, возможно, молодежной городской жизни. Потому что одна из главных “фишек” вариаторного XRAY CROSS – его длиннющий список оснащения! По факту это самая “оснащенная” LADA за всю историю бренда. Датчики света и дождя, подогревы всех сидений (да, и задних тоже!), подогрев лобового стекла и рулевого колеса, «климат», круиз-контроль, камера заднего вида и навороченная «мультимедиа».


Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto

И самое главное – с ней можно разговаривать! Мультимедиа XRAY CROSS подключается к Apple и Android, поэтому вам доступны даже разговоры с Siri. «LADA, как дела? Какой прогноз погоды на завтра?» - все это теперь возможно в LADA.


Интерьер не менее стильный, чем внешность, но многовато жесткого пластика. Зато посадка водителя удобная благодаря регулировке руля по вылету и хорошим креслам

Странно, но сервисы Яндекса машина пока не поддерживает. Эта ситуация, по словам инженеров, скоро изменится. Но можно пользоваться встроенными картами Google или iPhone. Если заговорили о недостатках – качество пластика в салоне могло бы быть и лучше. На неровностях почему-то поскрипывали двери. Что-то побрякивало в багажнике. Возможно, это огрехи первых партий автомобилей. А из существенного – этот автомобиль не гонка. Он плавный и степенный, он экономичный. Но для спортивных амбиций лучше выбрать другую модель. Например, LADA Vesta Sport, которая тоже продается в Минске – в шоу-руме « Минск-Лады » на улице Серова, 1.

И завершая наш обзор, бросая последний взгляд на XRAY CROSS – он стильный. Не думал, что скажу это о LADA, но выглядит автомобиль отлично. Стильная штучка, которая сейчас на рынке – с японским силовым агрегатом.

Уже в сентябре первые вариаторные LADA XRAY Cross приедут в автосалон на Серова, 1 в Минске.

Благодарим за помощь в организации поездки СОАО “ Минск-Лада ”.

Три опции Lada XRay и Vesta, которые не афишируются

Все современные автомобили оснащаются целым пакетом опций. При этом, все они могут различаться по назначению. Одни отвечают за безопасность, а другие помогают водителю управлять транспортным средством. Интересно, что во многих машинах они есть еще с завода, но владельцы узнают о них лишь спустя время.

Три опции Lada XRay и Vesta, которые не афишируются

АвтоВАЗ - производитель, который выводит на рынок модели, широко используемые не только в пределах нашей страны. Они показывают хорошие параметры на дорогах России. Поэтому до сих пор не теряют в спросе. Кроме того, некоторые модели занимают места в различных номинациях.
В последнее время автомобили Lada начали оснащаться системами и функциями, которые ранее были доступны только в моделях иностранного производства. Поклонники уже знают, что в автомобиле предлагается селектор режима движения, обогрев руля, мультимедийная система Яндекс.Авто. Однако, существует еще 3 позиции, о которых мало кто знал до этого времени.

Первая и главная опция - подсветка поворотов противотуманной фары. В зависимости от направления, в работу может включаться правая или левая фара. Известно, что данная функция сегодня представлена не во всех комплектациях. Активировать ее можно при помощи телефона или самого дешевого адаптера.
В некоторых дилерских центрах предлагается опциональная функция smart foot. Кто не знает, это система, при которой багажник открывается без использования рук. Багажник откроется, если провести ногой под задним бампером. А закрывается крышка после нажатия на кнопку, расположенную внутри. Это очень полезная функция, которая показывает всю эффективность возле торговых центров, когда водитель идет с магазином с занятыми руками.

Три опции Lada XRay и Vesta, которые не афишируются 3

Последняя малоизвестная опция - контроль воздуха в шинах. Пока что АвтоВАЗ еще не афишировал эту функцию, но в Vesta и Xray уже есть вся необходимая электроника. При этом, многие владельцы уже активировали ее при помощи смартфона и интернета. После активации спущенное колесо определяется датчиками.

Три опции Lada XRay и Vesta, которые не афишируются 4

Заметим, что все вышеперечисленные функции доступны в двух моделях - Vesta и Xray. Данная информация появилась в Сети из неофициальных источников. Именно поэтому было принято решение уточнить данные у официальных представителей АвтоВАЗа. В результате, удалось выяснить, что сегодня активно реализуется опция smart foot. При этом, устанавливать ее могут в любом дилерском центре. А вот по поводу контроля воздуха в шинах ситуация не совсем однозначная. Дело в том, что серийное производство автомобилей с такой опцией должно начаться в будущем. Поэтому остается загадкой, как этим уже начали пользоваться некоторые автовладельцы.

Три опции Lada XRay и Vesta, которые не афишируются 5

Итог. Современный автомобиль нельзя представить без дополнительных опций. Не все знают, но у моделей Vesta и Xray сегодня есть некоторые функции, которые помогают в управлении автомобилем. При этом, сам производитель старается не афишировать их по непонятным причинам.

Чип тюнинг, активация скрытых функций Лада Веста Х Рей

Кодирование электронных блоков Лада Веста, Х Рей позволяет активировать ряд полезных скрытых функций в автомобиле, которые ранее были недоступны. Включение штатных опций не влияет на гарантию. Стоимость активации одной опции 1000 рублей. Программирование от двух опций и более = 500 рублей за каждую. Например:

1 - Активация подсветки поворотов с помощью ПТФ при маневрировании.
2 - Активация звукового сигнала при постановку автомобиля на охрану.
3 - Деактивация функции автоматического включения заднего стеклоочистителя.
Итого: 3 опции, стоимость работ составит 1500 рублей.

Стоимость прошивки блоков Лада

— Чип тюнинг Лада Веста, Х-Рей = 4500 рублей
— Прошивка под Евро2 Лада Веста, Х-Рей = 4500 рублей
— Чип тюнинг + прошивка под Евро-2 = 5500 рублей
— Прошивка АМТ Лада Веста, Х-Рей = 2000 рублей

Прошивка, чип тюнинг Лада Веста

— Прошивка двигателя Лада Веста (чип тюнинг, увеличение мощности) подробнее
— Прошивка под Евро-2 Лада Веста (программное отключение лямбда зонда) подробнее
— Прошивка АМТ Лада Веста, активация ползущего режима РКПП подробнее

Активация скрытых функций Лада Веста

— Активация функции Cornering Front Fog Light. Включение данной функции позволяет реализовать подсветку поворотов с помощью противотуманных фар при маневрировании. (доступно только для автомобилей в комплектации Люкс и выше)
— Активация функции сигнала при постановки или снятия а/м с охраны. Данная опция позволяет реализовать срабатывание звукового сигнала во время нажатия кнопок на ПДУ при постановки или снятия автомобиля с охраны.
— Активация функции проводи меня домой Follow Me Home. Программирование данной опции позволяет активировать подсветку перед автомобилем в темное время суток от 30 до 300 секунд. (доступно только для автомобилей с 2017 года в комплектации Люкс и выше)
— Изменение параметров работы центрального замка (изменение нижнего порога скорости при которой включается звуковое оповещение о незакрытой двери, изменение таймаута автоматической постановки на охрану, изменение минимального порога скорости автоматической блокировки дверей при начале движения, активация функции AntiHiJack).
— Отключение заднего стеклоочистителя при включении передачи заднего хода. Деактивация данной опции позволяет отключить автоматическое срабатывание заднего стеклоочистителя во время включения передачи заднего хода.

Прошивка, чип тюнинг Лада Х Рей

— Прошивка двигателя Лада Х Рей (чип тюнинг, увеличение мощности) подробнее
— Прошивка под Евро-2 Лада Х Рей (программное отключение лямбда зонда) подробнее
— Прошивка АМТ Лада Х Рей, активация ползущего режима РКПП подробнее

Активация скрытых функций Лада Х Рей

— Калибровка показаний шкалы указателя уровня топлива. Изначально указатель уровня топлива показывает запас на 45 литров, хотя бензобак рассчитан на 52 литра. Эти показания можно скорректировать.
— Корректировка показаний датчика давления масла. Данная функция позволяет изменить порог срабатывания датчика давления масла с 2000 об/мин на другое значение, например, 500 об/мин.
— Активация функции Cornering Front Fog Light. С помощью данной опции появляется возможность реализовать подсветку поворотов через ПТФ при маневрировании. (доступно только для автомобилей в комплектации Люкс и выше)
— Отключение автоматического включения заднего дворника. Деактивация данной функции позволяет отключить автоматическое срабатывание заднего стеклоочистителя при включении передачи заднего хода.

Прошивка блоков, активация скрытых функций Лада осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Как вылечить Lada Xray от "детских болезней"

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

На вторичном рынке Xray выставлен на продажу в большом количестве. Цены на "вторичке" начинаются с 480 000 рублей и заканчиваются на отметке 770 000 рублей. А новый автомобиль можно взять за 579 000 рублей. Как видите, вазовский бестселлер с годами не сильно теряет в цене, что можно занести в список его преимуществ.

Одним из важнейших достоинств высокого хэтчбека АвтоВАЗа является использование проверенной платформы B0 альянса Renault/Nissan, минимизировавшей количество "детских болезней" этой модели. А отличием в ходовой части в сравнении с соплатформенными Renault Sandero/Sandero Stepway являются заметно более жесткие настройки упругих элементов подвески.


С июня 2016 года ниссановский 1,6-литровый двигатель HR16 для Xray не предлагается, и моторная гамма, соответственно, ужалась до двух отечественных агрегатов.

Фото: Юрий Зубко

Тем не менее тот, кто успел приобрести Lada Xray с японским двигателем, сделал правильный и своевременный выбор. Связка 1,6-литрового 110-сильного мотора и японской 5-ступенчатой "механики" Renault - наиболее сбалансированная и надежная.

Не стоит ждать сюрпризов также и от альянса начального 1,6-литрового 106-сильного двигателя (он базируется на неизмененном блоке ветерана ВАЗ 21083 и проверен на очень большом числе вазовских моделей) и 5-ступенчатой "механики" Renault JR5-518. А вот с вазовским "роботом" AMT начальный мотор не агрегатируется. Поскольку газораспределительный механизм здесь имеет ременный привод, на форумах можно наткнуться даже не на жалобы, а скорее на опасения, что в случае обрыва ремня поршни "встретятся" с клапанами, что чревато капитальным ремонтом силового агрегата.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.


Усиленная французская механическая коробка Renault JR5-523 в сравнении с Renault JR5-518 переваривает больший крутящий момент, оснащается увеличенным диском сцепления Valeo и отличается, соответственно, высокой надежностью.

Нет серьезных проблем также с роботизированной трансмиссией, поскольку немецкие электроприводы ZF отличаются высоким ресурсом и беспроблемной работой. Именно они де-факто продлевают жизнь сцеплению и синхронизаторам.Также с течением времени вазовцы почти излечили эту коробку от такой болезни, как рывки и задержки при смене передач. Для этого был внедрен ведомый диск сцепления нового образца, обеспечивший автомобилю более комфортный ход.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.


Ходовая часть Lada Xray отличается простотой и надежностью. Она ведет родословную от неубиваемой подвески Renault Logan в ее "приподнятом" варианте (для исполнения Ranault Sandero Stepway), что обеспечило вазовскому хэтчбеку внушительный клиренс 195 мм (c 16-дюймовыми колесами).

Передняя подвеска Xray- это классический McPherson, причем большая часть узлов здесь унифицирована с соплатформенными автомобилями Renault. Амортизаторы Xray тем не менее оригинальные (газовые элементы американской компании Tenecco), пружины немецкой компании Mubea, а стабилизатор поперечной устойчивости входит в оснащение всех комплектаций автомобиля. Благодаря этому ходовая отрабатывает неровности заметно жестче, чем таковая у "одноклассников" Renault, однако управляемость российского хэтчбека при этом поострее, а боковые крены уменьшены.

Фото: Юрий Зубко / РГ

В плане ремонтопригодности, однако, есть досадные минусы. Главным отличием Xray от семейства Sandero/Logan является то, что шаровые опоры здесь не прессуются в рычаг, а приклепываются к нему в трех точках. Соответственно, для замены шаровых придется их либо срезать, либо менять в сборе с рычагами. А ходят шаровые на разбитых дорогах, увы, не очень долго - могут начать стучать уже через 30 000 км. Понятно, что замена этого узла обойдется дороже, чем в "аналогах" Renault. Невелик ресурс также и буферов хода сжатия, объединенных с пыльником. При регулярной езде по проселку и разбитым дорогам это узел проживет не более 30 000 км. Зато все остальное в передней подвеске Xray вопросов не вызывает.

Задняя подвеска Lada Xray с полузависимой упругой балкой (играет роль торсиона) - пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. И здесь, увы, была выявлена "детская болезнь", связанная с использованием некачественных комплектующих. У машин, выпущенных с ноября 2017 года по июнь 2018 года, поворотные кулаки отлиты не из высокопрочного, а из обычного чугуна. Читай, ресурс этого узла заметно снижен. Хорошая новость состоит в том, что если ваш Xray выпущен в вышеназванный период, АвтоВАЗ проведет замену поворотных кулаков бесплатно. Что же касается американских амортизаторов на обеих осях, их ресурс достаточно велик. Если вы не ездите по разбитому асфальту каждый день, то как минимум 100 000 км амортизаторы отработают.


На что еще следует обратить внимание потенциальному покупателю? Ему следует знать, что на первых Xray "приборка" включалась только при включении внешнего освещения, в остальных случаях оставаясь темной и плохо читаемой.

У современных Xray подсветка спидометра и тахометра включается автоматически при запуске мотора, одновременно с дневными ходовыми огнями. Такая модернизация была проведена всего через полтора месяца после начала продаж модели. Так что если обнаружили в своем Xray такой "темный" щиток приборов, требуйте модернизации (активации функции автоматической подсветки приборов) у дилеров.

Фото: Пресс-служба ГК "АТС"

Еще одна "ахиллесова" пята Xray первого года выпуска - неотключаемая система стабилизации, которая душила двигатель на скользких и рыхлых поверхностях и в особенности на подъемах. Эта проблема была решена в октябре 2016 года, когда модель стали комплектовать клавишей деактивации ESP, смонтированной в нижней части центральной консоли. С ее нажатием система стабилизации (а точнее входящая в ее состав антипробуксовочная система) отключается на скорости до 50 км/ч. Соответственно, преодолевать скользкие и рыхлые участки дороги стало куда легче.

Еще одна проблема, относящаяся к машинам из первых партий, связана с бракованными расширительными бачками системы охлаждения двигателя. Как оказалось, дело было в пробке бачка, которая некорректно сбрасывала избыточное давление, бачок в результате давал трещину. АвтоВАЗ объявил в свое время сервисную компанию замене этого элемента. Однако многие владельцы решили проблему самостоятельно. использовав пробки расширительного бачка от машин семейства Renault Sandero.

Фото: пресс-служба Toyota

Двери, дворники, подсветка: ТОП-3 скрытые функции LADA XRay

LADA XRay, источник: «АвтоВАЗ»

Закрывание дверей при начале движения

Если LADA XRay «с салона» не обладает данной функцией, не стоит беспокоиться — её можно активировать самому. Для этого потребуется при работающем моторе зажать на пять секунд кнопку центрального замка.

Когда прозвучит звуковой сигнал — функция активируется. Теперь при начале движения на скорости 5-7 километров в час двери будут запираться автоматически.

Отогрев дворников вместе с «лобовухой»

Оставить стеклоочистители «Иксрея» в удобном положении можно — тогда в зимнюю пору они будут отогреваться вместе с лобовым стеклом. Активировать скрытую функцию можно следующим образом:

  1. заглушить мотор;
  2. переключатель дворников поставить в самое нижнее положение;
  3. включить максимальную скорость.

После этого стеклоочистители займут удобное «зимнее» положение.

«Вежливая подсветка»

О данной «пасхалке» знают далеко не все владельцы LADA XRay. Можно оставить фары включёнными ещё на какое-то время после закрытия машины.

Для этого нужно в ночное время суток заглушить мотор, включить дальний свет, выйти из авто и закрыть его. Габаритные огни ещё будут гореть несколько секунд. Это называется «вежливой подсветкой».

LADA XRay, источник: «АвтоВАЗ»

LADA XRay, источник: «АвтоВАЗ»

«Раскрутить» шесть раз: Лайфхак от владельца LADA XRay по «лечению провалов» мотора

Двигатель авто придётся неоднократно разогнать до высоких оборотов, чтобы забыть о «рывках» и «дёргании».


Фото: LADA XRay, источник avtosfer.az

Раздражающие автомобилистов «провалы» в отклике мотора на педаль газа у LADA XRay можно вылечить, применив лайфхак с шестью повторениями, уверен владелец новенького «Иксрея». Двигатель придётся хорошенько «раскрутить».

Суть проблемы XRay

Начал замечать провалы, о которых все говорят», — поделился наблюдениями автомобилист в «бортжурнале» на портале Drive2. «Злободневная тема», — согласны автовладельцы.

Проблема при трогании выражается в запоздалой реакции мотора на задействование педали акселератора. Авто «дёргается».

Обычный процесс трогания: педаль сцепления плавно отпускается, в это время педаль газа так же плавно выжимается — буквально до 20% хода или меньше, чтобы не «раскручивать» мотор. Двигатель «подхватывает», и авто на первой передаче мягко трогается с места.

Однако LADA XRay не трогается: «Сцепление почти отпущено, педаль чуть-чуть нажата, а обороты не набираются. Двигатель начинает глохнуть и мозги сами добавляют газа. Получаются провалы».

Лайфхак в борьбе с «провалами»

Обладатель «Иксрея» и автор дискуссии отметил, что «лечение» «провалов» заключается в сбросе настроек адаптации двигателя и педали газа с последующим обучением — об этом уже упоминал ранее портал «Лада.Онлайн». Однако? чтобы получить положительный результат, обучение необходимо провести шесть раз за одну поездку — этот лайфхак поможет избавиться от раздражающей проблемы.

На первом этапе нужно без задействования педалей повернуть ключ в замке зажигания не до конца (не заводя мотор), пока авто «спит». В таком положении ключ выдерживается 30-60 секунд, после чего зажигание выключается, а машина вновь «засыпает».

Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен

Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен

«Гранта» второго поколения рискует потерять свою самобытность из-за новой платформы от Renault и унификации с Logan. И если замену старой «тележки» можно понять, то отказ от кузова хэтчбек, вероятно.


«Поможет, но временно», — предупреждает ещё один автовладелец. Однако желающих опробовать методику прибавилось: «Квест какой-то», «Интересно. Надо попробовать».

Что можно улучшить в LADA XRAY своими руками

Если покупка LADA XRAY пробудила в вас «самоделкина», начните с «морды» машины — защитите радиатор кондиционера от загрязнения. Для этого отверстия в переднем обвесе авто нужно затянуть сеткой. Полотно пластиковой мелкой сетки можно купить в хозяйственном магазине. Снимаем передний бампер, вырезаем из сетки подходящие по размеру куски и закрепляем их в соответствующих местах бампера пластиковыми «стяжками».

ОТКРЫВАЕМ БАГАЖНИК БЕЗ РУК

Когда нужно открыть пятую дверь LADA XRAY в грязную погоду, волей-неволей каждый раз приходится пачкать руки. Чтобы избежать этого, знатоки рекомендуют усилить газовые упоры двери багажника машины парой пружин подходящей жесткости. Например, от механизма подъема клапанов старого 1,5-литрового вазовского мотора. Для этого отсоединяем верхнее крепление газового упора багажной двери, насаживаем на него одну из пружин и ставим на место. Аналогичное мероприятие проводим со вторым упором. Теперь при отпирании замка пятой двери пружины будут выталкивать ее на высоту, начиная с которой штатные газовые упоры смогут справляться с ее подъемом до верхней точки.

ЗАЩИЩАЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Сквозь щель между капотом и кузовом в моторный отсек проникает пыль и грязь. Подольше сохранить в относительной чистоте верхнюю часть двигателя помогает дополнительный уплотнитель. На его роль отлично подходит уплотнитель двери от какой-нибудь модели АВТОВАЗа. Конструкция этой резинки такова, что его можно установить на ребро жесткости в передней части моторного отсека XRAY без применения каких-либо крепежных деталей или клея.


ЗАЩИЩАЕМ ПОРОГ БАГАЖНИКА

Опытные пользователи LADA XRAY отмечают, что из-за погрузки-разгрузки багажника со временем на верхней части заднего бампера и на нижней части проема пятой двери появляются царапины и потертости. В местах повреждений ЛКП кузова появляется ржавчина. Для защиты от такого рода повреждений рекомендуется сразу установить в этих местах защитные накладки. Они бывают пластиковыми и металлическими. Последние дороже, поэтому оптимальный выбор — пластик. Накладки из этого материала просто приклеиваются на порог багажника (с предварительным демонтажем уплотнителя двери) и на верхнюю часть заднего бампера. Клеить их можно даже на двусторонний скотч.

СТАВИМ XRAY НА ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛЕСА

С первого же появления на российском рынке LADA XRAY, тонким ценителям нового вазовского дизайна казалось, что размер штатных колесных дисков модели сводит на нет весь полет дизайнерской мысли Стива Маттина. Поэтому на машину нужно ставить колеса побольше. АВТОВАЗ рекомендует для XRAY всего две размерности колес: 195/65 R15 и 205/55 R16. Продвинутые же владельцы XRAY уверяют, что на машину без проблем встают колеса следующих размерностей: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17, 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18, 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

Как активировать ECO режим на Lada XRAY

Как активировать ECO режим на Lada XRAY

В некоторых комплектациях автомобиля Renault Sandero Stepway есть опция «ECO Mode», позволяющая перевести работу двигателя в экономичный режим, уменьшая расход бензина. Lada XRAY построен на базе этого автомобиля, но данной функции не имеет, однако ее можно активировать самостоятельно.

Производитель автомобилей Renault указывает, что новая функция Режим Eco, доступная на некоторых двигателях, позволяет автоматически оптимизировать потребление топлива, корректируя параметры топливозатратные параметры. Eco Mode регулирует работу двигателя и кондиционера оставляя их при этом приемлемыми для водителя и пассажиров. Функция Eco Mode позволяет снизить потребление топлива и выбросы CO2 на целых 10%, в зависимости от стилей вождения и дорожных условий. Режим Eco включается нажатием кнопки на приборной панели, и выключается с помощью той же кнопки, или резким нажатием на педаль газа.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY
Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY
Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы
Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы

Внимание! Вмешиваясь в электропроводку автомобиля вы можете потерять гарантию. Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Автор ответственности не несет.

Чтобы активировать ECO режим на Lada XRAY (с двигателем Renault-Nissan) потребуется установить кнопку (артикул 251B49802R). Подключение выполняем по схеме:

  • черный — масса.
  • голубой — +12 В от габаритов.
  • зеленый — в разъем №7 блока ЦБКЭС.

При нажатии на кнопку ECO происходит замыкание черного и зеленого проводов, и загорается соответствующий индикатор на панели приборов.

Часть владельцев Renault, которые своими руками активировали ECO Mode, утверждают, что горящая в комбинации приборов лампа не означает, что система работает. Для ее функционирования необходима прошивка блока ЦБКЭС.

Что в X-Rау спрятано с завода? Как и зачем Рено душит ЛАДУ?

А вообще всё потому что б было больше различий между "классами", но делать кучу программ затратно, а выключить лишнее просто.

Вы сейчас просто назвали марку с потолка? У меня шкода и тест стрелок с запуска с завода и ЕСП отключается кнопкой на приборке.

У тебя случаем не врс или скаут?

У меня октаха, но не самый топ, там всё это активируется, но с завода того нет. Инфы на тему в инете полно. Я как купил если не ошибаюсь на сайте "пертан" смотрел.

Октавия, причем старенькая. Второй рестайлинг. И да, у меня тоже не самая последняя комплектация, однако Elegance. Но да, кнопка ESP есть.

Примерно так как показано тут. Внизу слева. Только фоточка с новой Октавии.
Это четко определяется комплектацией модели. И это является частью пакета который ты приобретаешь. А не скрытой возможностью.

Иллюстрация к комментарию

Ну значит тру. В кузовах А7 ЕСП отключается с кнопкой только у скаута. Может в RS тоже, но не уверен. А так даже в топе у обычной этого нет (да даже за деньги у диллера этого нет))). Но через шнур оно включается и можно отрубить через "магнитолу". Ну и тд, там действительно большой перечень что можно включить, из заветного тема как у ауди когда ДХО на блокфаре гаснет при включение поворотника.

Да, маркетинг в прогрессе медленно убивает машины. Согласен по поводу "скрытых" возможностей. Кстати, что касается нормальных дилеров. Эти фишки или часть их с салонов можно включить, если у тебя нормальный официал.

Когда эти лайфхаки станут общеизвестны, все эти мелочи пропадут из конфигураций. И возможностей улучшения пропадут. Просто потому что.

Вот почему немцы впереди всех, потому что всё это уже было у ВАГа начиная с платформы ГОЛЬФ5. а начали его делать в 2003.

Зачем выхлоп на x-ray? просто ЗАЧЕЕММММ

Ты ещё про антикрыло на пятёрку спроси. Понты же.

владельцы x-ray минусят.


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

Ответ на пост «Когда-то это был предел мечтаний»

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза

Всем привет!
Кто читал мои предыдущие посты знают, что я купил Ладу Весту и через 3200 км. у меня разорвало коробку. Диагноз был поставлен, что случай не гарантийный, т.к. накипание саттелитов на оси дифференциала - это нарушение руководства по эксплуатации.

Экспертиза салона меня не устроила и я провел свою экспертизу по которой (барабанная дробь) стало ясно , что это производственный дефект. В данный момент составляем претензию с юристом.

Экспертиза глазами другого эксперта:

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Очень хотелось бы вернуть автомобиль и забрать деньги с компесацией расходов. Буду держать в курсе по ходу дела.

Каждый кулик.

Разговор двоих коллег на работе, Виктор - (В) и Андрей - (А):

(В) - . А я тебе говорю, что двигатель 1,8 на Весте - туфта. И масло жрёт.

(А) - Да ничего он не жрёт, у моего знакомого такая же Веста.

(В) - Угу. Это он сам тебе сказал? Каждый кулик своё болото хвалит.

(А) - Погоди, у тебя же тоже Веста?

(В) - Да, только двигатель 1,6.

(В) - Нет, это нормальный движок, даже отличный. Масло ни разу не подливал. Не понял, че ты ржёшь?

Лада по подписке

АвтоВАЗ формирует программу подписки на автомобили, то есть их долгосрочной аренды. Пока в компании обсуждают условия и готовят презентацию проекта для последующего утверждения руководством. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце 2021 года.

В России многие автобренды уже запустили программы подписки на машины. В конце мая такую услугу внедрил даже УАЗ. Внедорожник Патриот с условием аренды на год (пробег — до 20 000 км) обойдется в 46 779 рублей в месяц.

Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ запустит подписку в крупных городах в 2022 году.

+ 1 л.с

Renault Logan(Sandero) топ за свои деньги ?

Начну я свой рассказ с 2018 года, когда мне позвонил родственник и предложил взять Daewoo Sens 2003г с 300 000 со словами "Всего 1200$ ! В него уже куча денег вкинуто + после капиталки, только гранаты нужно поменять" Ну ок, права уже давно есть, а машины - нет. + 1200 баксов это реально было не дорого.

Купил. Поменяли мне гранаты и ездил я довольный аж 2 недели, пока не ехал с рынка Лоск(крупный авто-рынок в Харькове) и по окружной я заглох. Когда открыл капот ничего особо не обнаружил, только щуп почему-то поднялся (ну поднялся и поднялся подумал я), завести мне не удалось и я попросил друга дотянуть до гаража. Начал читать форумы спрашивать советов, таким образом я и датчик ДПКВ поменял и клемы поменял на аккуме да и многое другое перелазил и перетыкал, не знал в чем проблема. Поехал на СТО и там за 10 минут мне выдали диагноз что 4й цилиндр отжил свое.

Начал я искать кто же мне сделает капиталку мотора, нашелся знакомый знакомого который 30 лет с двигателями на "ТЫ", откатили ему машину и ждал я кап ремонта аж 2 недели, так как капиталка в нем проводилась неоднократно то пришлось вливать гильзы. Поменял 2 пары гильзы и только 3е подошли, так как мастер гвоорил что "они неодинаковые, тут что-то не так и.т.д." Но в итоге за 500-600 баксов работа+запчасти мне сделали двигатель. Я рад что уже ну точно все, только масло да фильтра менять.

Ну думаю, капиталку сделал, надо уже и короба поварить (уже ржавые были), машино-то после капиталки, ездить и ездить на ней. 150$ работа + пороги. Погрунтовал и покрасил сам с баллончика.

Проходит месяц. Начались проблемы с топливной системой, замена бензонасоса, промывка топливных форсунок, а в итоге их замена. По прежднему езжу и слезы радости вытираю.

Проходит месяц. Застучала ходовая, отвез машину в область и там мне заменили всю ходовую.

Проходит 2 недели - лопнула новая пружина. Я уже не очень рад.

Спустя месяц-два прогорает клапан, попадаю на капиталку головы. "Шо, опять ?" - подумал я, и опят ьпопал на деньги.

Прошло пару недель - застучала ходовая по новой. Вдобавок еще и гранаты опять захрустели.

В итоге я промучался с этой машиной 2 года потратив на ремонт, зачасти и диагностику 1500$ я продал ее неграм афроамериканцам, со словами "ТУТ ЗАМЕНЕНО ВСЕ ЧТО МОЖНО".

Ну и начал искать что можно выбрать для себя жопу возить. Интересовало цена-качество чтобы не лазить под капот каждую неделю или месяц.

Друзья по накупали себе мерседесов, БМВ и Фольцов 90-х годов и во всю расхваливали свои ведра, советуя брать именно эти марки, всегда делая акцент на бренде чтоб не стыдно было сказать на чем ты ездишь. Но посмотрев как они ездят по разборкам (благо в Харькове есть хорошая разборка Автоград), а так же как парень попал с Фольцем(гольф 4)на капиталку я не захотел брать немцев (не спорю они крутые, но не по моим деньгам).

В итоге я купил себе Sandero 2010г 1.4 двигатель - 60 000 пробега с кондером и гуром. за 6000$ (Да в(на) Украине такие цены) и за год с ним не произошло ничего, просто ездишь, ездишь и ездишь. Реально если без понтов это топ за свои деньги. Запчасти недорогие, запчасти качетсвенные (после Део так вообще супер).

Ни гвоздя ни железа друзья !

Рассказ со слов друга. Да и не только слов, сам сколько раз ковырялись вместе в его машине. И гудок переставал работать (проводка просто ТОП) и двигатель перекашивало так как куда вкручивалась шпилька кусок блока лопнуло, пришлось варить. Мы в итоге реально считали что машина проклята. Так как негры афроамериканцы жаловались что еще 1000$ вкинули в машину.

Читайте также: