Замена сигнала сузуки свифт

Обновлено: 05.07.2024

Замена звукового сигнала Suzuki Swift в Нижнем Новгороде

Замена звукового сигнала Suzuki Swift - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена звукового сигнала Suzuki Swift в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Swift.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену звукового сигнала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Swift распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Swift

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Swift позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Предохранители и реле Suzuki Swift (ZC), 2003 - 2010

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.


Информация по схемам актуальна для моделей Сузуки Свифт 3-го поколения (ZC) 2WD&4WD 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

В салоне


Монтажный блок находится под приборной панелью, около стойки.

Общий вид.

Схема предохранителей в салонном блоке Свифт (тип 1)
Расшифровка Ток, А
1 Не используется 15
2 Катушка зажигания 10
3 Фонарь заднего хода 10
4 Комбинация приборов 15
5 Боковые зеркала заднего вида 15
6 Разъем для подключения дополнительного оборудования, предохранитель прикуривателя 15
7 Стеклоподъемники 30
8 Стеклоочиститель и омыватель 15
9 Электроусилитель руля 10
10 SRS 15
11 ABS (тормоза АБС) 10
12 Габаритные огни 10
13 Нет -
14 Замки дверей 20
15 (Модели с левым рулем)
Не используется
-
(Модели с правым рулем)
Фара (левая)
10
16 Стартер 10
17 Обогреватель передних сидений 15
18 Отопитель 10
19 (Модели с левым рулем)
Задние противотуманные фонари
15
(Модели с правым рулем)
Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
15
20 Магнитола, освещение салона 15
21 Обогреватель стекла задней двери 20
22 Звуковой сигнал 15
23 (Модели с левым рулем)
Не используется
-
(Модели с правым рулем)
Фара (правая)
10
24 (Модели с левым рулем)
Не используется
-
(Модели с правым рулем) "Таймер" отключения привода стеклоподъемников 20
Схема элементов в салонном блоке (тип 2)
Описание Ток, А
1 Ремень безопасности 30
2 Таймер электрических стеклоподъемников 20
3 Замок рулевой колонки 15
4 Обогреватель заднего стекла 20
5 Люк 20
6 DRL 10
7 Обогреватель наружных зеркал 10
8 Сигнал запуска 7,5
9 Розетка для дополнительного оборудования 2 15
10 Электрический стеклоподъемник 30
11 Аварийная сигнализация 10
12 BCM 7,5
13 Катушка зажигания 15
14 Модуль управления системы ABS 10
15 прикуриватель свифт 15
16 Контроллер A-STOP 10
17 Звуковой сигнал 15
18 Стоп-сигнал 10
19 Подушка безопасности 10
20 Фонарь заднего хода 10
21 Очиститель / омыватель 15
22 Передний стеклоочиститель 30
23 Потолочный плафон 10
24 4WD 15
25 Задние противотуманные фонари 7,5
26 Запасной
27 Зажигание — 1-й сигнал 7,5
28 Радио 2 15
29 Розетка для дополнительного оборудования 3 10
30 Радио 15
31 Задний фонарь 10
32 D/L 20
33 Круиз-контроль 7,5
34 Измерительный прибор 10
35 Зажигание — 2-й сигнал 7,5
36 Подогрев сидений 20

В моторном отсеке


Блок расположен около стойки, с левой стороны подкапотного пространства.

Общий вид.

Электрическая схема автомобиля SUZUKI SWIFT

Бесплатные и качественные электросхемы автомобиля Suzuki Swift на русском языке. Suzuki Swift - это 5-дверный хэтчбек класса «В». Представленна первая часть, содержащая такие узлы: Система зажигания, управления двигателем, фары головного света, указатели поворотов, задние габаритные огни и освещение панели приборов и другие. В конце статьи указан пример обозначения элементов на схемах и их расшифровка. Вторую часть сборника электросхем Сузуки Свифт смотрите тут.

Схема ситемы запуска и заряда Suzuki Swift



Ситема зажигания и охлаждения двигателя



Электросхема системы управления двигателем Suzuki Swift





Схема устройства стеклоочистителей и стеклоомывателей автомобиля



Схема электропривода стеклоподъёмников



Обогреватель стекла и центральный замок Сузуки Свифт



Схема электропривода зеркал и сигнала



Комбинация приборов Suzuki Swift





Фары головного света и габаритная подсветка



Задние противотуманные фары и подсветка автомобиля Сузуки



Указатели поворотов - принципиальная схема



Стоп сигналы и задний ход Suzuki Swift

Замена лампочки Suzuki Swift Tail 2010-2017


28.11.2018

В этом руководстве будет показано, как заменить лампочку на задних воротах с левой стороны автомобиля. Процесс аналогичен для правой стороны или другой лампы заднего фонаря. * P21 / 5W (основной задний фонарь / стоп-сигнал) * PY21W (мигающий свет) * P21W (фонарь заднего хода)

Шаг 1 ослабить задний фонарь

Откручиваем два видимых болта.

«После откручивания болтов, другая сторона фонаря все еще крепится двумя нажимными заглушками».

Используя инструмент для снятия панели, отожмите за каждым углом и отожмите каждую заглушку.

slide

slide

slide

Шаг 2 доступ к задней части света

Снимите свет с рамы и поместите его на заднюю дверь.

Возможно, вам придется удалить некоторые кабели из кабельных направляющих.

Вы также можете лучше увидеть свечи, которые удерживали свет на месте.

slide

Шаг 3 снять фитинг

Открутите фитинг примерно на 45 градусов и поднимите его из корпуса.

slide

Шаг 4 заменить лампочку

Снимите лампочку, повернув ее примерно на 45 градусов.

И сделай наоборот с новой лампочкой, нажми и поверни.

«Лампа имеет 2 направляющих штифта, обеспечивающих правильную установку».

«Фитинг имеет 2 соответствующих приемника».

slide

slide

Шаг 5 вставить фитинг

Вставьте фитинг, совместив направляющие фитинга с отверстиями на корпусе, и поверните его на 45 градусов по часовой стрелке.

slide

Шаг 6 вернуть свет

Уберите все ослабленные кабели и поместите фонарь обратно на раму автомобиля.

Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр

Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей

В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму - NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена - каждые 45 000 км.

Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость

Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки

Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители

Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр

Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре

Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь

Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень

Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем

Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ

В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

Окончание примера установки автосигнализации на автомобиль (Tomahawk-9020 на Suzuki Swift) с фотографиями, видео и пояснениями

19. Все нужные провода найдены. Их местоположение определено. Подключаем разъёмы к блоку автосигнализации.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Теперь делаем предварительное подключение около самого блока. Обрезаем ненужные нам провода и жгутуем изолентой нужные в зависимости от того, куда какой провод пойдёт (вниз, под капот и т.д.). Давайте поподробнее.

В основном разъёме обрезаем (но не под корень, вдруг пригодятся ещё) синий, чёрно-красный, чёрно-жёлтый, жёлто-чёрный, сине-красный, фиолетово-белый. Чёрно-красный провод из разъёма центрального замка подключаем к красному проводу силового разъёма (плюс).

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Теперь втыкаем в блок протянутые раннее провода от датчика, антенны, светодиода и вальта и прячем его за панель.

Зажгутованные силовые провода тянем к разъёму замка зажигания. Оранжево-фиолетовый провод тянем к педали тормоза. Провода из блока центрального замка тянем к жгуту, выходящему из двери. Серый и оранжево-серый провода тянем под капот. Оставшиеся провода оставляем за панелью.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

20. Только теперь начинаем подключать провода от сигнализации к проводам автомобиля. Начинаем с массы (чёрный провод). Её мы прячем под найденную нами раннее гайку. Провод концевика (синий-чёрный) подцепляем к протянутому нами раньше проводу из боковой стойки водителя. Повороты (зелёно-жёлтый и зелёно-красный) к двум крайним проводам на белом разъёме. Серо-чёрный провод (зарядка) подцепляем к бело-синему на белом разъёме.

За панелью всё подцеплено. Если Вы уверены, что всё делаете правильно, то собирайте панель.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

21. Подцепляем провод стоп-сигналов от автосигнализации (оранжево-фиолетовый) к проводу стоп-сигналов автомобиля. Тут всё просто, только маленько неудобно.

22. Подцепляем силовые провода. Для удобства отцепляем разъём с замка зажигания.

Красный от автосигнализации к бело-синему (плюс). Жёлтый от автосигнализации к чёрно-жёлтому (зажигание1). Зелёный от автосигнализации к жёлтому (зажигание2). Синий от сигнализации к голубому (асс). Провод стартера автомобиля (чёрно-красный) разрываем и тонкий чёрно-жёлтый от автосигнализации подцепляем в разрыв к замку зажигания. Толстый чёрно-жёлтый провод от автосигнализации подцепляем в разрыв от замка зажигания (не попутайте эти два чёрно-жёлтых провода, а то автомобиль перестанет заводиться).

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Вставляем разъём обратно. Всё красиво.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

23. Подключаемся к центральному замку. Тут помните, что провода автосигнализации без полоски подключаются к проводам автомобиля, идущим в дверь. Если подцепите их к проводам авто, которые идут на блок центрального замка, то начнутся неприятности. В лучшем случае просто сгорят предохранители (у сигнализации или в авто).

Зелёный провод от автосигнализации подключаем в разрыв к красно-синему, идущему в дверь водителя. Зелёно-чёрный провод от автомобиля подключаем в разрыв к красно-синему с другой стороны. Синий провод от автосигнализации подцепляем в разрыв к зелёному проводу автомобиля, идущему в дверь. Сине-чёрный провод от автосигнализации подцепляем в разрыв к зелёному проводу автомобиля с другой стороны.

Проверяем правильность подключения. При постановке в охрану двери должны закрыться, при снятии с охраны-открыться. Если наоборот - поменяйте местами зелёный с синим, а зелёно-чёрный с сине-чёрным.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

24. Протягиваем провода сирены и концевика в подкапотное пространство. Берём заточенную с конца протяжку, к тупому концу приматываем наши провода в салоне (серый и оранжево-серый). Протыкаем острым концом резинку со стороны салона и тянем протяжку уже со стороны капота.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

25. Устанавливаем сирену и концевик.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

26. Программируем функции автосигнализации. Обязательно перепрограммируйте пункт 2 во второй таблице программирования (контроль работы двигателя), так как заводское значение стоит по напряжению, а мы с вами сделали по зарядке - давлению масла. Также я посоветовал бы функции включения парковочных огней при дистанционном запуске (таблица 2, пункт 9) ставить значение 3 или 4 (не включаются), потому что иногда залипает реле поворотов в автосигнализации и поворотные огни всегда получаются включены.

27. Проверяем автосигнализацию на срабатывание при открывании дверей, при ударе по автомобилю. Проверяем блокировку двигателя, работу дистанционного запуска. Если всё работает, то собираем автомобиль до конца. Проверяем работу электрики автомобиля (ничего не нарушили при установке автосигнализации?). Ещё раз проверяем работоспособность автосигнализации (вдруг пока собирали - что-нибудь отошло). Опять всё работает должным образом? Что же, автосигнализация установлена. Ура и со спокойной душой идём пить пиво!

Замена сигнала сузуки свифт

19. Все нужные провода найдены. Их местоположение определено. Подключаем разъёмы к блоку автосигнализации.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Теперь делаем предварительное подключение около самого блока. Обрезаем ненужные нам провода и жгутуем изолентой нужные в зависимости от того, куда какой провод пойдёт (вниз, под капот и т.д.). Давайте поподробнее.
В основном разъёме обрезаем (но не под корень, вдруг пригодятся ещё) синий, чёрно-красный, чёрно-жёлтый, жёлто-чёрный, сине-красный, фиолетово-белый. Чёрно-красный провод из разъёма центрального замка подключаем к красному проводу силового разъёма (плюс).

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Теперь втыкаем в блок протянутые раннее провода от датчика, антенны, светодиода и вальта и прячем его за панель.
Зажгутованные силовые провода тянем к разъёму замка зажигания. Оранжево-фиолетовый провод тянем к педали тормоза. Провода из блока центрального замка тянем к жгуту, выходящему из двери. Серый и оранжево-серый провода тянем под капот. Оставшиеся провода оставляем за панелью.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

20. Только теперь начинаем подключать провода от сигнализации к проводам автомобиля. Начинаем с массы (чёрный провод). Её мы прячем под найденную нами раннее гайку. Провод концевика (синий-чёрный) подцепляем к протянутому нами раньше проводу из боковой стойки водителя. Повороты (зелёно-жёлтый и зелёно-красный) к двум крайним проводам на белом разъёме. Серо-чёрный провод (зарядка) подцепляем к бело-синему на белом разъёме.
За панелью всё подцеплено. Если Вы уверены, что всё делаете правильно, то собирайте панель.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

21. Подцепляем провод стоп-сигналов от автосигнализации (оранжево-фиолетовый) к проводу стоп-сигналов автомобиля. Тут всё просто, только маленько неудобно.

22. Подцепляем силовые провода. Для удобства отцепляем разъём с замка зажигания.
Красный от автосигнализации к бело-синему (плюс). Жёлтый от автосигнализации к чёрно-жёлтому (зажигание1). Зелёный от автосигнализации к жёлтому (зажигание2). Синий от сигнализации к голубому (асс). Провод стартера автомобиля (чёрно-красный) разрываем и тонкий чёрно-жёлтый от автосигнализации подцепляем в разрыв к замку зажигания. Толстый чёрно-жёлтый провод от автосигнализации подцепляем в разрыв от замка зажигания (не попутайте эти два чёрно-жёлтых провода, а то автомобиль перестанет заводиться).

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Вставляем разъём обратно. Всё красиво.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

23. Подключаемся к центральному замку. Тут помните, что провода автосигнализации без полоски подключаются к проводам автомобиля, идущим в дверь. Если подцепите их к проводам авто, которые идут на блок центрального замка, то начнутся неприятности. В лучшем случае просто сгорят предохранители (у сигнализации или в авто).
Зелёный провод от автосигнализации подключаем в разрыв к красно-синему, идущему в дверь водителя. Зелёно-чёрный провод от автомобиля подключаем в разрыв к красно-синему с другой стороны. Синий провод от автосигнализации подцепляем в разрыв к зелёному проводу автомобиля, идущему в дверь. Сине-чёрный провод от автосигнализации подцепляем в разрыв к зелёному проводу автомобиля с другой стороны.
Проверяем правильность подключения. При постановке в охрану двери должны закрыться, при снятии с охраны-открыться. Если наоборот-поменяйте местами зелёный с синим, а зелёно-чёрный с сине-чёрным.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

24. Протягиваем провода сирены и концевика в подкапотное пространство. Берём заточенную с конца протяжку, к тупому концу приматываем наши провода в салоне (серый и оранжево-серый). Протыкаем острым концом резинку со стороны салона и тянем протяжку уже со стороны капота.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

25. Устанавливаем сирену и концевик.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

26. Программируем функции автосигнализации. Обязательно перепрограммируйте пункт 2 во второй таблице программирования (контроль работы двигателя), так как заводское значение стоит по напряжению, а мы с вами сделали по зарядке-давлению масла. Так же я посоветовал бы функции включения парковочных огней при дистанционном запуске (таблица 2, пункт 9) ставить значение 3 или 4 (не включаются), потому что иногда залипает реле поворотов в автосигнализации и поворотные огни всегда получаются включены.

27. Проверяем автосигнализацию на срабатывание при открывании дверей, при ударе по автомобилю. Проверяем блокировку двигателя, работу дистанционного запуска. Если всё работает, то собираем автомобиль до конца. Проверяем работу электрики автомобиля (ничего не нарушили при установке автосигнализации?). Ещё раз проверяем работоспособность автосигнализации (вдруг пока собирали - что-нибудь отошло). Опять всё работает должным образом? Что же, автосигнализация установлена. Ура и со спокойной душой идём пить пиво!.

Ремонт сузуки свифт своими руками

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.


Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр


Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей


Воздушный фильтр


Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость


Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки


Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители


Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр


Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре


Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь


Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень


Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем


Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ


В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

в советском детстве у меня на "Дельте" на спидометре 60 было. и скорость до флажка доходила. ))

17,7 секунды? на 394 лошадях? What?

Спасибо за информацию!

что-то мало верится

Опять сандеро?:) Рено/дача молодцы, дурить людей их конек.

Моя калина, например, едет немного за 200 кмч, так как мотор был форсирован в свое время. Стандартная коробка это позволяет, а стандарьному двигателю не хватает мощности. Поэтому спидометр размечать имеет смысл по возможности коробки, а не мощности двигателя.

Видимо не только у нас упадок

Круто. Очень нравится, но вряд ли на УАЗе прислушаются к этому независимому дизайнеру, они там "сами с усами")) Я бы купил такой себе, даже не являясь охотником, рыбаловом и экстрималом!)) И пусть весь мир подождет. ))

Что тут думать? Сделайте две стрелки.

А как быть если пешеход умышленно пртвоцырует а ГАИ только и ждёт э того?

Ни хрена не понятно- во первых- так есть пропитка у фильтров и нужна ли она, если ее не делают на заводе?

вообще-то о маркетинге в ссср не слышали. а спидометры размечались до 200 даже на волгах. спец машины этой марки не могли и 160 держать стабильно. так что если говорить о старых временах. даже не знаю что и сказать. размечали так не понятно с какими целями )))

Калина 2000 года? Серьёзно? И что за модель "Жугилу". Ну и ещё интересно бы узнать какую именно модель Ravon и в каком состоянии автор статьи может купить за 100 тысяч рублей.
Хотя бы сами вычитывали статьи перед публикацией.

15 миллиметров диаметр дисков? У игрушечной машинки и то больше.

Чушь ваши разъяснения. основным является тот факт, что чем больше значений на шкале прибора, тем меньше промежутки между ними и тоньше сами риски. Это увеличение погрешности.

1. Замена масла в двигателе;

2. Замена тормозных дисков и колодок по кругу;

3. Замена фильтров: воздушного, масляного и салонного.

Теперь по материалам:

1. Масло Suzuki 0W-20, 3 л. х 870 р. (брал банками по литру);

2. Liqui Moly, Пятиминутная промывка двигателя "Engine Flush", 300мл, 251 р.;

3. Suzuki 16510-81420, Фильтр масляный, 302 р.;

4. Sakura A-14460, Фильтр воздушный, 470 р.;

5. Sakura CAC-1402, Фильтр салона угольный, 601 р.;

6. Optimal BS-9120, Диск тормозной передний вентилируемый, 2 шт., 3 906 р.;

7. Brembo P 16 013, Колодки тормозные дисковые передние, комплект, 2 115 р.;

8. NK 205229, Диск тормозной задний, 2 шт., 3 822 р.;

9. Optimal 12587, Колодки тормозные дисковые задние, комплект, 996 р.

Сорвало втулку ограничителя (на фото модно увидеть), после чего дверь не фиксировалась в крайнем положении. Заказал, приехал, получил. Стоимость в районе 850 руб.

Карту двери снять просто, откручиваем два шурупа: один — под заглушкой на ручке закрывания двери, второй — под заглушкой за ручкой открывания двери. По периметру — на пистонах.

Так же по фото можно оценить "шумку" -)

Был заказан оригинальный карандаш, поставляется с акриловые лаком (см. фото). Сколы зачищаются, один из них (самый большой) зашпаклевал. Оклеил малярным скотчем каждый из и покрасил. Честно сказать, получается не очень. Лучше отдавать мастерам, тем более новые технологии позволяют это делать, в т.ч. и локально закрашивать повреждения.

Всем не хворать!

Увидел своего Свифта) его отремонтировали, вроде сделали не плохо, смотрите фото оценивайте ДО-ПОСЛЕ

Ну наконец то решили причину поедания бензина в нереальных объемах!)))

Вобщем как то на дороге начали скакать обороты и машина начала глохнуть. Это повторялось как только машина надревалась до рабочей температуры. После поисков причины в интернете, решили поменять датчик коленвала! И вот оно! Расход 9 литров вместо 14-16. :))))

Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет! ))

И так всем привет.

Постоянным читателям моего БЖ объяснять не нужно, что такое Лайн ИКС)

Для тех же кто зашёл, настоятельно рекомендую не полениться и изучить этот вопрос более детально, на примере моего второго авто (точнее авто моей супруги) я лишь скромный вледелец значащийся в ПТС)))

ну а у меня на повестке дня подготовка к теплу. скоро поменяю колёсики, а пока хочу поставить "таки" обвесы, заказывал если помните с Японии, пришли и ждали своего часа, но просто поставить это значит опять попадать на ремонт.

И так, свершилось "чудо". Анализ интернета по поводу замены газовых упоров задней двери моего авто внятного ответа не дал. Правда из этого исследования были вынесены следующие выводы:

1. покупка родных ведет к "разорению" владельца (оригиналы стоят в районе 5 т.р. за штуку);

2. ставить надо либо контрактные, т.е. "кота в мешке", либо;

3. кружок умелые руки по установке относительно подходящих.

Вот этот путь и был избран.




Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой 🙁

Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так.

1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.

2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;

4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;

5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);

Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"

— Удивительный автомобиль! Представляешь, я на одном баке доехал от Бреста до Москвы. Расход — в час по чайной ложке. Да и вообще, этот «Свифт» — просто супер!

Рассказ приятеля, который мне довелось слышать года три назад, признаться, не впечатлил. Расход топлива как определяющее достоинство автомобиля — это несерьезно. Ведь машина должна быть как минимум безопасной, а еще современной, удобной, вместительной. Весьма желательно — симпатичной. А все это, да и то с изрядной долей приближения, относилось к старине «Сузуки-Свифт» лишь в год дебюта. То бишь в 1983-м.

Неудивительно, что разговор этот я вскоре благополучно забыл. Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого «Сузуки», который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется «Свифтом». Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки!

«В этом автомобиле от предшественника осталось только имя». Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на «фордах» — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом «Свифте» даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде.

Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка «Свифт» сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. «Шпионский» брелок при этом по-прежнему покоится в вашем пиджаке или блузке.

Все, что угодно, и только для вас

Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как «созданную в соответствии со вкусами покупателей из…». Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа, на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка.

Вам придется поверить на слово, но «Сузуки» первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду.

В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности.

Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был «Свифт» первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Вот вам пример посвежее — «Сузуки-Вагон-R+», тем более что именно эту модель «Свифт II» заменил на конвейере венгерского завода в Эштергоме. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта.

Новый «Свифт» совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне «Мини». Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем.

То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса «Сузуки» прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. «Свифт II», напротив, имеет все основания гордиться своим внутренним миром. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в «Свифте» цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про «Свифт».

Ага, а вот здесь-то и «Мини» не грех поучиться! Ведь «Свифт», в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного «табуреточная» — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у «Паджеро» позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла.

Но еще больше лично меня поразило то, как «Свифт» умеет ездить. С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. 1,3-литровая 91-сильная «четверка», что прячется под капотом, та еще зажигалка! Как и мотоциклетные моторы «Сузуки», она предпочитает высокие обороты. В городе при переключениях ниже 3000 об/мин машинка просто скисает, а в пробках недостаток задора на низах компенсирует лишь умелая настройка привода сцепления и выверенные ходы рычага коробки передач. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! — мотору то, чего он хочет, а именно, побольше газу, и отпускать педаль уже не хочется.

Я и не отпускал, пока на четвертой — пятая у «Свифта» очевидно поддерживающая, экономичная передача — не заставил спидометр замереть на отметке 180 км/ч. Причем на скорости, при которой большинство одноклассников «Свифта» вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только «Мини» столь же надежен и послушен на пределе.

Простенькая подвеска — «Мак-Ферсон» спереди и неразрезная балка сзади — почти по- бээмвэшному глотает неровности — чем быстрее едешь, тем мягче машина становится. А отзывчивый, но не пугающе острый руль добавляет уверенности. Единственный минус, помимо, разумеется, аэродинамических шумов, наполняющих салон уже на 120 км/ч, — это порывы бокового ветра, норовящие спихнуть «Свифт» в соседнюю полосу. Если бы не это, паспортные 170 можно было бы выжимать хоть каждый день.

Ну что же вы, Семен Семеныч…

Признаюсь, новый «Свифт» мне очень понравился. Ведь он получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, милым, азартным и при этом безопасным — на краш-тестах «ЕвроNCAP» супермини уже схлопотал четыре звезды. А уж его заводной мотор и отменная по меркам класса управляемость лично для меня куда выше жестковатой, особенно для пассажиров дивана, подвески и неважнецкой шумоизоляции. При всем при этом я… абсолютно не вижу для «Свифта» светлого будущего. И дело, как несложно догадаться, в цене.

На первых порах к нам «Свифт» будет идти в наиболее дорогой версии GLS. Список оборудования в нем впечатляет: кондиционер, борт-компьютер, музыка с CD, шесть подушек безопасности, литые диски и многое другое. Но стоить все это великолепие будет $16 600… Это не просто дорого, это безумно дорого. Ни один, даже самый распрекрасный супермини не может рассчитывать на популярность, будучи на $4000 дороже «Гетца». Чего уж там говорить, если «Лиана», машина классом выше, с более мощным мотором и в оптимальной комплектации дороже «Свифта» всего на $300?

Видно, схожесть с «Мини» немного вскружила голову импортерам «Сузуки». Опасный симптом. Как показывает печальный опыт «Хонды-Сивик», неоправданная стартовая цена может погубить карьеру самого талантливого автомобиля. Что бы там ни говорил Штирлиц, но покупателю запоминается именно первая фраза (читай: сумма на ценнике). Потом делу не помогут ни скидки, ни специальные акции. Если «Сузуки» не хочет для своего яркого малыша судьбы дорогой игрушки, к которой в магазине никто не подойдет, то с ценой «Свифта» надо срочно что-то делать.

ЗА — Хорошие ездовые качества, стильный и просторный салон, яркая внешность, богатое оснащение, высокая пассивная безопасность

ПРОТИВ — Очевидно завышенная цена, посредственная шумоизоляция

Кузов (число мест/дверей) — хэтчбек (5/5)

Снаряженная масса, кг — 990

Длина х ширина х высота, мм — 3695х1690х1500

Колея, мм — 1470/1480

Скорость, км/ч — 175

Время разгона 0–100 км/ч — 11 с.

Расход топлива, л/100 км шоссе/город — 5,1/8,0

Расположение — спереди поперечно

Конструкция — 4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объем, см/куб — 1328

Мощность, л.с. при об/мин — 91/5800

Крутящий момент, кгс*м при об/мин — 12/4700

Привод — на передние колеса

Коробка передач — механическая 5-ступенчатая

Главная передача — 4,11

Подвеска: спереди независимая, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Читайте также: