Скрытые функции шевроле круз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Найденные секреты Chevrolet Cruze

1.Задний диодный тормозной габарит выполнен в форме эмблемы Шевроле (бабочки)?
2.Если поставить режим фар на "0", и при выходе из авто дернуть рычаг на дальний, зажгутся фары, фары заднего хода, габариты (удобно на темной стоянке)
Если также поставить режим света на "0" и при выходе из авто включить поворотник, то зажгутся габариты справа или слева раздельно.
3.При (+) температуре, когда переводим режим обдува на стекло, автоматом включается кондер, причем лапмочка кондера не горит, проверял — крутится вентилятор кондея.
4.При обгоне или перестроении не обязательно включать указатель поворота, достаточно слегка прикоснуться к поворотнику, он моргнет три раза. Очень удобно при обгоне.
5.Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал (похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности). При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь стрелочка на значке заправки (приборная панель) указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.
6.На месте комьютер а/м не дост поднять обороты свыше 4000 — защита… (характерно для Автоматов, у некоторых до 3000)
7.Если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — то она перемещается! Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь
8.Если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз
9.Если повернуть ключ в замке зажигания в положение "запуск" и тут же отпустить его — он вернется в положение "включенное зажигание", а машина так же автоматически заведется.
10.если при включенном двигателе, или просто когда ключ зажигания в замке включить аврийку, то отчетливо слышно щелчки релюшки(а на крузе они довольно громкие), но как только ключ из замка вынимаешь, аварийка все так же работает, но реле при этом не издает никаких звуков, тишина полнейшая.
11.если машина заведена и/или ключ в замке зажигания, то с ключа багажник не открыть
12.При движении на ручнике — прозвучит звуковое оповещение
13.Звук предупреждений издатся ТОЛЬКО из одного динамика — верхняя левая пищалка!
14.Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд 30. (срабатывает защита не у всех)
15.Если встать на пикник и слушать музыку, то через 15м. шарманка выключается, выход, поворот ключа на пол оборота и слушаешь мьюзик, через какое то время авто понимает что ты не будешь ее заводить дальше и выключает режим предзаводки, лампочки гаснут.магнитола продолжает играть
16.Под запаской есть отвертка двустороння: с одной шлиц, с другой звездочка — аккурат под болты Круза
17.Если сиденье водителя подвинуть до упора вперед, звучит сигнал — "Пик"
18.если обдув стоит в положении "только на стекло" то рециркуляция воздуха находится в положении "с улицы", независимо от того горит лампочка на кнопке внутренней рециркуляции или нет. При включени любого другого варианта обдува — все работает согласно выбранного режима рециркуляции.
19.если на магнитоле долго нажимать CONFIG включается тестовый режим
20.Ручка экстренного открывания двери багажника (из салона) сделана из светопоглащающей пластмассы
21.Лампа подсветки багажного отделения работает только при включенного заднего плафона пассажиров в режиме "Двери"
22.Система вентиляции при отключенном моторе отопителя проболжаети функционировать и сл-но при наборе скорости из воздуховодов подается воздух. Что бы этого избежать — включите режим рециркуляции. Подача прямого потока с улицы прекратится.
23.Шкала указателя температуры ОЖ оказывается не линейная что подтвердилось рукой.
24.Если машина с автоматом, когда едете на круиз-контроле, автомобиль бывает переключается на пониженную передачу, что бы добрать скорость (не держит автомат в режиме драйв постоянную скорость) — включите ручной режим, передачи не будут перескакивать и будет держаться постоянная скорость
25.Когда автомобиль находится в режиме отключения питания, BCM будет пытаться определить застревание кнопки или постоянно включенный звуковой сигнал. При включении активирование звукового сигнала ограничено 10 секундами для того, чтобы защитить звуковой сигнал от перегрузок
26.После нажатия на переключатель обогрева заднего стекла при работающем двигателе система управления задним антизапотевателем остается активной в течение 10 минут. Повторное нажатие на этот переключатель после истечения времени исходного цикла обеспечит работу антизапотевателя заднего стекла в течение 5 минут. Система управления задним антизапотевателем будет функционировать непрерывно, если скорость автомобиля превышает 70 километров в час
27.Если включить омыватель переднего стекла в пределах 1 секунда, то и дворники один раз махают а если подержать дольше, то вмахивают несколько раз
28.если открывать и закрывать двери непрерывно, то через 5-7 повторений, кнопки перестанут работать на некоторое время
29.Бачек омывателя рассчитан на 2.5 литра жидкости. Датчика уровня нет.
30.если при работающих дворниках выключить зажигание, то они останавливаются где попало, что бы припарковать из не обязательно включать зажигание, достаточно просто выключить дворник и он вернется на место.
31.Питание аксессуаров (стекла, магнитола, прикуриватели и пр.) в автомобиле, после глушения двигателя, не отключается еще 10 минут или до момента открывания водительской двери.
32.Если не доконца закрыта крышка багажника (проверялось на универсале 2013) не будет работать задний стеклоочиститель. Жидкость будет поступать.
33.Двигатель заводится как с кнопки запуска, так и с ключа — автоматически (Если первый раз крутнул ключ и отпустил, стартер будет работать 7 секунд, а если не отключать зажигание и снова включить стартер, он работает, сколько Вы хотите.)
34.Если на приборной доске загорелся индикатор низкого кол-ва топлива — двигатель автоматически не заведтся. Ключ/кнопку придется удерживать.
35.Днём, при включенном авторежиме освещения, не возможно включить дальний свет на постоянку, только моргать.
36.Если при выключеном зажигании нажать на кнопку обнуления на подрулевом переключателе то на несколько секунд загорится центральный дисплей на щитке приборов показывая пробег, как при открывании двери.
37.Задняя ось в поворотах "подруливает" (кинематический увод оси)
38.Декоративные болты на колпаках для штамповки являются рабочими и полностью прикручивают копак к болтам.
39.При температуре окружающего воздуха ниже +1 градуса — кондиционер не работает.
40.При длительной работе поворотника во время движения, срабатывает звуковой сигнал, напоминая о необходлимости отключения.
41.Боротовой компьютер единовременный пробег (Маршрут 1/2) считает только до 2000 км, а дальше обнуляется
42.Если вы покидаете авто на долго, например неделю месяц, есть режим экономии акомулятора. При заведенном двигателе нажимаете ключем на старт и держите 15-20 секунд. Индикатор акомулятора будет мигать. Снять также. Стартер при этом не срабатывает.
43.если долго работает аварийка на выключенной машине, круз видимо включает специальный режим "экономичной аварийки". В обычном режиме интервалы горения лампы и пауза между ними одинаковые. В режиме экономии поворотники моргают короткими вспышками.
44.на автомобилях с АКПП рестайл есть функция автонейтрали при полной остановке
45.Если автомобиль оборудован парктроником или MyLink и камерой заднего вида, при парковке назад не будет срабатывать оповещение о приближении к объекту и не будет сигнала, если вы не пристегнуты и сработал сигнал непристегнутого ремня безопасности
46.Если открыть багажник загорится подсветка номера, даже если все выключено и нет ключа в зажигании.
47.Влажные ворсовые напольные коврики приводит к повышенному запотеванию стекол, в отличии от резиновых!
48.В некоторые базовые версии автомобилей устанавливают экран приборной доски увеличенного типа, однако пластик, дающий окантовку экрана зачастую скрывает 2/3 экрана. Снимите свою приборную доску для проверки данного факта!
49.если зимой перед тем как заглушить машину не выключить поворотником-крутилкой в положение "O" габариты /ближний свет ( особенно это проявляется на второй год эксплуатации, т.е. во "вторую зиму"), то ни с того ни с сего машина может сама включить ближний свет — > разряд батареи

Краткие характеристики и обзор функций Chevrolet Cruze

Краткие характеристики и обзор функций Chevrolet Cruze

Европейский рынок наполняет этими авто Южная Корея, для россиян Шевроле Круз в кузове седан и хэтчбек собирают в Шушарах, а «универсалы» сходят с конвейера в Калининграде.

Базой для Chevrolet Cruze стала «тележка» Delta II и около 65% кузова выполнены из высокопрочной стали. Эта же платформа используется при сборке Opel Astra.

Краткие характеристики и обзор функций Chevrolet Cruze 3

Внешний вид Chevrolet Cruze

В передней части модели выделяются крупные корпуса головных фар, занимающие угол капота и легко стремящиеся к крыльям. Понятое к верху ветровое стекло, плавно переходящее в линию крыши и далее в короткие стойки сзади, придают седану вид купе.

Также стоит отметить посадку авто с выступающими колесами и радиаторную решетку в двух уровнях.

Интерьер Chevrolet Cruze

Пятиместный салон «одет» в качественный пластик с элегантными тканевыми вставками. Стильная панель приборов может регулироваться по подсветке.

Рулевое колесо выполнено по всем правилам эргономики и регулируется в четырех направлениях.

Передние кресла могут корректироваться по высоте, и для них доступен подогрев. При помощи электрорегуляторов можно поднимать и опускать стекла, а также поворачивать зеркала, которые также подогревают по надобности.

В начальной комплектации седан Chevrolet Cruze включает четыре подушки безопасности, сигнализацию, многофункциональную магнитолу и сервопривод.

Багажное отделение способно вместить 450 литров груза, а если сложить задние сидения, то его объем увеличится.

В российской версии Chevrolet Cruze комплектуется помимо ремнабора еще и запасным колесом.

Модификации Chevrolet Cruze

Для россиян производитель Chevrolet Cruze предусмотрел три версии кузова и силовых модификаций.

- для четырехдверного седана доступны три объема мотора - на 1,4 L, 1,6 L и 1,8 L

- для пятидверного хэтчбека - 1,4 L, 1,6 L и 1,8 L объем двигателя

- для пятидверного SW- универсала 1,6-литровый и 1,8 -литровый двигатели.

А также турбодизель VOHC на 2,0 литра с системой питания Common rail мощностью 110 л.с. и соответствующий Евро-4.

В зависимости от типа кузова и технической «начинки» варьируется цена на Chevrolet Cruze.

Положительные и отрицательные характеристики Chevrolet Cruze

К положительным отзывам компактного городского седана можно отнести внешний и внутренний вид, боковую поддержку передних кресел, приличную скорость и управляемость.

Тогда как в негативные отзывы попал внушительный расход топлива, заминки в режиме «кик-даун», неудобное переключение передач, а также слишком скромные ручки на дверцах и неудобный подлокотник во втором ряду сидений.

В целом характеристики Chevrolet Cruze позволяют говорить о нем как о современном и богатом в оснащении авто, но с мелкими недочетами.

Секреты Круза)

Найденные секреты Chevrolet Cruze
=================================================================
1.Задний диодный тормозной габарит выполнен в форме эмблемы Шевроле (бабочки)?
2.Если поставить режим фар на "0", и при выходе из авто дернуть рычаг на дальний, зажгутся фары, фары заднего хода, габариты (удобно на темной стоянке)
Если также поставить режим света на "0" и при выходе из авто включить поворотник, то зажгутся габариты справа или слева раздельно.
3.При (+) температуре, когда переводим режим обдува на стекло, автоматом включается кондер, причем лапмочка кондера не горит, проверял — крутится вентилятор кондея.
4.При обгоне или перестроении не обязательно включать указатель поворота, достаточно слегка прикоснуться к поворотнику, он моргнет три раза. Очень удобно при обгоне.
5.Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал (похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности). При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь стрелочка на значке заправки (приборная панель) указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.
6.На месте комьютер а/м не дост поднять обороты свыше 4000 — защита… (характерно для Автоматов, у некоторых до 3000)
7.Если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — то она перемещается! Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь
8.Если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз
9.Если повернуть ключ в замке зажигания в положение "запуск" и тут же отпустить его — он вернется в положение "включенное зажигание", а машина так же автоматически заведется.
10.если при включенном двигателе, или просто когда ключ зажигания в замке включить аврийку, то отчетливо слышно щелчки релюшки(а на крузе они довольно громкие), но как только ключ из замка вынимаешь, аварийка все так же работает, но реле при этом не издает никаких звуков, тишина полнейшая.
11.если машина заведена и/или ключ в замке зажигания, то с ключа багажник не открыть
12.При движении на ручнике — прозвучит звуковое оповещение
13.Звук предупреждений издатся ТОЛЬКО из одного динамика — верхняя левая пищалка!
14.Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд 30. (срабатывает защита не у всех)
15.Если встать на пикник и слушать музыку, то через 15м. шарманка выключается, выход, поворот ключа на пол оборота и слушаешь мьюзик, через какое то время авто понимает что ты не будешь ее заводить дальше и выключает режим предзаводки, лампочки гаснут.магнитола продолжает играть
16.Под запаской есть отвертка двустороння: с одной шлиц, с другой звездочка — аккурат под болты Круза
17.Если сиденье водителя подвинуть до упора вперед, звучит сигнал — "Пик"
18.если обдув стоит в положении "только на стекло" то рециркуляция воздуха находится в положении "с улицы", независимо от того горит лампочка на кнопке внутренней рециркуляции или нет. При включени любого другого варианта обдува — все работает согласно выбранного режима рециркуляции.
19.если на магнитоле долго нажимать CONFIG включается тестовый режим
20.Ручка экстренного открывания двери багажника (из салона) сделана из светопоглащающей пластмассы
21.Лампа подсветки багажного отделения работает только при включенного заднего плафона пассажиров в режиме "Двери"
22.Система вентиляции при отключенном моторе отопителя проболжаети функционировать и сл-но при наборе скорости из воздуховодов подается воздух. Что бы этого избежать — включите режим рециркуляции. Подача прямого потока с улицы прекратится.
23.Шкала указателя температуры ОЖ оказывается не линейная что подтвердилось рукой. (прилагаю рисунок.)
24.Если машина с автоматом, когда едете на круиз-контроле, автомобиль бывает переключается на пониженную передачу, что бы добрать скорость (не держит автомат в режиме драйв постоянную скорость) — включите ручной режим, передачи не будут перескакивать и будет держаться постоянная скорость
25.Когда автомобиль находится в режиме отключения питания, BCM будет пытаться определить застревание кнопки или постоянно включенный звуковой сигнал. При включении активирование звукового сигнала ограничено 10 секундами для того, чтобы защитить звуковой сигнал от перегрузок
26.После нажатия на переключатель обогрева заднего стекла при работающем двигателе система управления задним антизапотевателем остается активной в течение 10 минут. Повторное нажатие на этот переключатель после истечения времени исходного цикла обеспечит работу антизапотевателя заднего стекла в течение 5 минут. Система управления задним антизапотевателем будет функционировать непрерывно, если скорость автомобиля превышает 70 километров в час
27.Если включить омыватель переднего стекла в пределах 1 секунда, то и дворники один раз махают а если подержать дольше, то вмахивают несколько раз
28.если открывать и закрывать двери непрерывно, то через 5-7 повторений, кнопки перестанут работать на некоторое время
29.Бачек омывателя рассчитан на 2.5 литра жидкости. Датчика уровня нет.
30.если при работающих дворниках выключить зажигание, то они останавливаются где попало, что бы припарковать из не обязательно включать зажигание, достаточно просто выключить дворник и он вернется на место.
31.Питание аксессуаров (стекла, магнитола, прикуриватели и пр.) в автомобиле, после глушения двигателя, не отключается еще 10 минут или до момента открывания водительской двери.
32.Если не доконца закрыта крышка багажника (проверялось на универсале 2013) не будет работать задний стеклоочиститель. Жидкость будет поступать.
33.Двигатель заводится как с кнопки запуска, так и с ключа — автоматически (Если первый раз крутнул ключ и отпустил, стартер будет работать 7 секунд, а если не отключать зажигание и снова включить стартер, он работает, сколько Вы хотите.)
34.Если на приборной доске загорелся индикатор низкого кол-ва топлива — двигатель автоматически не заведтся. Ключ/кнопку придется удерживать.
35.Днём, при включенном авторежиме освещения, не возможно включить дальний свет на постоянку, только моргать.
36.Если при выключеном зажигании нажать на кнопку обнуления на подрулевом переключателе то на несколько секунд загорится центральный дисплей на щитке приборов показывая пробег, как при открывании двери.
37.Задняя ось в поворотах "подруливает" (кинематический увод оси)
38.Декоративные болты на колпаках для штамповки являются рабочими и полностью прикручивают копак к болтам.
39.При температуре окружающего воздуха ниже +1 градуса — кондиционер не работает.
40.При длительной работе поворотника во время движения, срабатывает звуковой сигнал, напоминая о необходлимости отключения.
41.Боротовой компьютер единовременный пробег (Маршрут 1/2) считает только до 2000 км, а дальше обнуляется
42.Если вы покидаете авто на долго, например неделю месяц, есть режим экономии акомулятора. При заведенном двигателе нажимаете ключем на старт и держите 15-20 секунд. Индикатор акомулятора будет мигать. Снять также. Стартер при этом не срабатывает.
43.если долго работает аварийка на выключенной машине, круз видимо включает специальный режим "экономичной аварийки". В обычном режиме интервалы горения лампы и пауза между ними одинаковые. В режиме экономии поворотники моргают короткими вспышками.
44.на автомобилях с АКПП рестайл есть функция автонейтрали при полной остановке
45.Если автомобиль оборудован парктроником или MyLink и камерой заднего вида, при парковке назад не будет срабатывать оповещение о приближении к объекту и не будет сигнала, если вы не пристегнуты и сработал сигнал непристегнутого ремня безопасности
46.Если открыть багажник загорится подсветка номера, даже если все выключено и нет ключа в зажигании.
47.Влажные ворсовые напольные коврики приводит к повышенному запотеванию стекол, в отличии от резиновых!
48.В некоторые базовые версии автомобилей устанавливают экран приборной доски увеличенного типа, однако пластик, дающий окантовку экрана зачастую скрывает 2/3 экрана. Снимите свою приборную доску для проверки данного факта!
49.если зимой перед тем как заглушить машину не выключить поворотником-крутилкой в положение "O" габариты /ближний свет ( особенно это проявляется на второй год эксплуатации, т.е. во "вторую зиму"), то ни с того ни с сего машина может сама включить ближний свет — > разряд батареи
=================================================================
Честно говоря некоторые из них мне знакомы, НО вот 48 пункт ваще меня удивил! Никто не проверял? ))

Chevrolet Cruze с пробегом: плюсы и минусы

2012 год — незначительно обновлена решетка ради­атора, фары и вентиляционные отверстия вокруг противотуманных фар, появились новые легкосплавные колеса, стала доступна развлекательная система MyLink как опция;

2014 год — появилась решетка радиатора угловатой формы в стиле модели Malibu

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 96%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

ЦЕНЫ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:

2013 г.в.: 370 000- 700 000 руб.*;

2014 г.в.: 430 000 — 750 000 руб.;

2015 г.в.: 500 000 — 850 000 руб.;

* в зависимости от комплектации и технического состояния.

Оптика не страдает от запотеваний или оплавлений. Лампочки живут гораздо дольше, чем на предшественнике Круза — Lacetti.

Крепления бамперов на кузове довольно хлипкие. Зимой достаточно неосторожно упереться в сугроб при парковке, чтобы пластиковое «оперение» отошло от точек фиксации.

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам. К сожалению, это тенденция современного автомобилестроения. Зато Cruze может похвастаться хорошей антикоррозионной обработкой — оголенный металл начинает ржаветь не скоро.

Довольно частое дело — отказ кнопки открывания багажника. Обычно это происходит после четырех-пяти лет эксплуатации.

Уже через год после мирового дебюта сборку Крузов наладили на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург). Производство начали с седанов, а к 2011 году подоспел и хэтчбек. Универсалы собирали на калининградском заводе «Автотор». Жаль, что производство пришлось заморозить, ведь особых нареканий качество отечественной сборки не вызывало.

Cruze активно раскупали в период официальных продаж, а сейчас он пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Автомобиль делит платформу (Delta II), некоторые узлы и агрегаты с собратом по концерну (Opel Astra предпоследнего поколения). Наибольший вклад в разработку Круза вложило корейское отделение GM. Видимо, поэтому он и получился несколько проще Астры, зато привлекательнее по цене.

У механической пятиступенчатой коробки D16 часто текут сальники приводов. В основном это происходит в межсезонье, при перепаде температур. Иногда сальники приходится менять раз в полгода — весной и осенью. Увы, эта особенность сильно подмочила репутацию надежного и долговечного агрегата.

Для более четкого переключения передач при минусовых температурах сервисмены рекомендуют как можно раньше заменить заводское масло в коробке любым добротным аналогом — и далее обновлять смазку через каждые 100 000 км для профилактики и продле­ния срока службы агрегата. Этот совет более актуален для владельцев Lacetti, но пригодится и хозяевам Крузов.

Автоматическая коробка передач GM серии 6T30/6T40 капризна. Первые проблемы — рывки при переключениях и вибрации — могут возникнуть уже после 30 000 км. Слабые места агрегата, имеющие откровенно малый ресурс, - это гидроблок и его соленоиды, встроенный в коробку блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км пробега. Его остатки попадают в планетарные шестерни, ремонт влетает в копеечку.

Отметился агрегат и течами. В группе риска — трубки охлаждения, идущие к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.

Немного продлить жизнь автомата поможет частая замена масла — хотя бы через каждые 45 000 км пробега. Но это не панацея. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор для охлаждения агрегата. Однако специалисты, занимающиеся професси­ональным ремонтом автоматов, считают, что при обычной эксплуатации это пустая трата денег. Дополнительное охлаждение поможет в экстремальных режимах, но от врожденных дефектов не избавит.

Специалисты отмечают также, что после 2012 года автоматы (такие же ставили и на Астру J) стали выходить из строя реже. Видимо, производитель всё же внес изменения в конструкцию. Поэтому при покупке Круза с автоматом присматривайтесь к более свежим машинам.

Несмотря на общую платформу с Астрой J, у Круза задняя подвеска обделена механизмом Уатта: здесь обычная упругая балка без дополнительных тяг. Благодаря этому она долго не доставит проблем — ломаться особо и нечему.

Единственное слабое звено передней подвески — задние сайлент-блоки рычагов. Они редко доживают до 100 000 км. Остальные элементы стабильно переживают этот пробег. Сервисмены отмечают, что все узлы более массивные, чем на предшественнике — Lacetti.

На дорестайлинговых машинах задние суппорты издавали шумы. Чтобы их минимизировать, при первом обновлении модели производитель установил балансиры на нижние направляющие. Эти детали продают отдельно, и можно поставить их на автомобили первых выпусков. Дополнительно уровень шума снижает набивка смазки в направляющие. Делать это желательно раз в год вместе с общей профилактикой тормозных механизмов. Помимо звукового эффекта такая процедура значительно снижает риск закисания колодок в скобах, приводящего к ускоренному износу накладок.

На машинах до первого рестайлинга использовался классический гидроусилитель рулевого управления. Гидрорейка не доставляет хлопот, а вот насос досаждает сильным шумом — это массовый дефект, который не влияет на производительность системы. Чтобы избавиться от шума, первым делом надо обновить рабочую жидкость в системе. Если это не помогает, насос — под замену. Сервисмены советуют ставить неоригинальный узел, ведь родной всё равно рано или поздно зашумит. После рестайлинга на Cruze стали ставить электроусилитель, и нареканий в адрес рулевого стало значительно меньше.

Особенность передних тормозных механизмов — пластиковые поршни в суппортах. Такие никогда не заржавеют, но утапливать их лучше специальным инструментом, иначе можно обломить края. Проблемы с качеством оригинальных запчастей на вторичном рынке, даже купленных в проверенном месте, характерны и для колодок: заводские ходят заметно дольше.

Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности.

При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь стрелочка на значке заправки приборная панель указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.

Если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — скрытые возможности шевроле круз она перемещается! Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь 8.

Если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз 9. Беру первый скрытые возможности шевроле круз Круз в комплектации LTZ и проверяю на нем концевик. Действительно есть сопротивление и концевик не замыкается на коротко, как тот что стоит у.

Беру его замок ставлю себе, работает.

скрытые возможности шевроле круз

По ходу на том LTZ вагоне, с которого я снимал замок, кто-то уже снимал его до меня и поставил не правильный В общем скрытые возможности шевроле круз замок с концевиком на правильный, я наконец-то увидел на приборке долгожданную картинку Так что если кто скрытые возможности шевроле круз заниматься поисками замка капота, смотрите, они по ходу различаются по годам. Стоит концевик с сопротивлениями как на Cruze LTZ.

Это лучше спросить Максима inkotoroбез его согласия я не буду делиться этой информацией. Да и если надо что-то прошить, все лучше к нему обратиться. Так он же в МСК, а ты в Питере, как взаимодействуете? Я не в Питере, я в Москве живу.

скрытые возможности шевроле круз

Мы с ним практически через дорогу живём. Ну я про то и говорю, что у меня схемы скорее всего дорестайловые. Есп осталось доставить и скрытые возможности шевроле круз. Ещё конечно можно климат и парктроники, но ни то ни другое ставить точно не. НУ климат уже на рестайле не ставили, во всяком случае в салоне на ЛТЗ не было его, ну а парктроник это бампер менять.

Chevrolet cruze возможности штатной сигнализации

Бампер менять не обязательно, можно этот насверлить, но все равно не хочу. Когда брал круз, везде посидел, там только кондер был… А насверлить — врятли получится, ибо там скрытые возможности шевроле круз специальные углубления, ибо должно вставать вровень с поверхностью бампера.

Там не специальное углубление, там специальный крепеж, но он продаётся отдельно. Я уже ставил на LTZ бампер от младшей комплектации. Правда, не лишенным очарования: В Европе же автомобиль появился под более звучным псевдонимом.

скрытые возможности шевроле круз

Она дороже на 68 рублей, зато уже оснащена кондиционером, наряднее и богаче снаружи и скрытые возможности шевроле круз, заметно удобней и даже безопасней базовой версии. Наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова, скрытые возможности шевроле круз решетка радиатора покрыта хромом, да и противотуманные фары отнюдь не бесполезны. Передняя панель украшена симпатичными тканевыми вставками. Плюс карманы в спинках кресел, задние электростеклоподъемники, центральный бокс-подлокотник и кожа на руле — все эти важные мелочи сделают общение с машиной приятнее.

Это недорого. В общем, окрашенный металликом оптимальный седан обойдется в — тысяч — в зависимости от коробки передач.

Да и то исключительно с учетом скидок на те машины, что топчутся на складах дилеров. Действительно полезен в самой дорогой версии только климат-контроль, скрытые возможности шевроле круз и без него, в принципе, легко обойтись. Штатные брызговики ему не положены, и посему мы настоятельно рекомендуем сразу же установить у дилера — что называется, не отходя от кассы. Не лишними были бы и аэродинамические фартучки в колесных арках, но тут уже дилеры бессильны.

А без этих простых, но весьма важных деталей крылья и боковины кузова покрываются грязью прямо-таки с поросячьим задором! Например, не лучшим образом изолированы задние двери в районе колесных арок: Ну и, наконец, моторный отсек также не может похвастать достойной защитой от грязи.

Скрытые возможности шевроле круз иначе как сэкономленные средства пожертвовали в фонд дизайнеров интерьера.

Вы можете назвать хотя бы одну машину, переднюю панель которой украшала бы стильная тканевая вставка? Конечно, определенные сомнения в практичности таких украшательств есть, но ведь как классно смотрится! И на глаз, и на щуп все эти красивости вполне изысканны. Базовая версия заметно уступает дорогим машинам:

Chevrolet Cruze:скрытые таланты этой многогранной машины (ФОТО)

Chevrolet Cruze:скрытые таланты этой многогранной машины (ФОТО)

Начало этой истории не предвещало ничего необычного. Показанный в 2008 году на выставке в Сеуле «Дэу-Лачетти II» мог стать всего лишь очередным бюджетным седаном местного значения, каким привыкли видеть его предшественника. Правда, не лишенным очарования: солидная внешность и не без изюминки обставленный интерьер оказались лишь видимой частью талантов этой многогранной машины.

В Европе же автомобиль появился под более звучным псевдонимом. Рожденный в Корее седан получил американскую фамилию и испанское имя («крус» на испанском означает «крест»). А после европейской премьеры «Шеви» справил себе и российскую прописку, осев на конвейере завода в Шушарах, что под Питером.
Такой интернациональный проект оказался чрезвычайно успешным: в минувшем году «Круз» выбрали 20 тысяч наших соотечественников. Со старта – сразу на шестую ступеньку в «гольф»-классе! Это ли не успех?

Сколько стоит Chevrolet Cruze?

И все же оптимальный «Круз» – это комплектация LS. Она дороже на 68 000 рублей, зато уже оснащена кондиционером, наряднее и богаче снаружи и внутри, заметно удобней и даже безопасней базовой версии. Наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова, а решетка радиатора покрыта хромом, да и противотуманные фары отнюдь не бесполезны. Передняя панель украшена симпатичными тканевыми вставками. В отличие от базы, руль такого «Круза» может регулироваться не только по углу наклона, но и по длине, а сиденье водителя обретет возможность «набора высоты». Плюс карманы в спинках кресел, задние электростеклоподъемники, центральный бокс-подлокотник и кожа на руле – все эти важные мелочи сделают общение с машиной приятнее.
Важным дополнением к такой комплектации станет «родная» сигнализация. Наконец, если хотите, чтобы «Круз» смотрелся более импозантно, закажите за 10 000 рублей 16-дюймовые литые диски. Это недорого.
В общем, окрашенный металликом оптимальный седан обойдется в 642–676 тысяч – в зависимости от коробки передач. С учетом оснащения немногим дешевле получатся разве что «Церато» и «Фокус». Да и то исключительно с учетом скидок на те машины, что топчутся на складах дилеров.
А вот топовый «Круз-LT» за 719 тысяч и выше – уже перебор. Действительно полезен в самой дорогой версии только климат-контроль, но и без него, в принципе, легко обойтись.

Chevrolet Cruze Снаружи и внутри

Выглядит «Круз» весьма представительно. С первого взгляда хорошо заметно, что этот товарищ на самом деле чуть большего калибра, чем прочие представители «гольф»-класса. Мордально «Шеви» совершенно аутентичен: двухэтажный «гриль» с крупным крестом на разделительной полосе становится общим местом для автомобилей марки. Кормовой же частью «крестоносец» изрядно напоминает 4-дверный «Сивик» – оптика обеих машин разительно схожа. Удобные наружные ручки дверей под естественный хват «Круз» позаимствовал у «Астры-H»; от нее же унаследовал и повторители поворотов на крыльях. «Шевроле», безусловно, умеет себя подать: седан смотрится солидно и основательно, производя впечатление более дорогого автомобиля, нежели является на самом деле.
А вот к эксплуатации на наших дорогах «Круз» мог бы быть подготовлен и получше. Штатные брызговики ему не положены, и посему мы настоятельно рекомендуем сразу же установить у дилера – что называется, не отходя от кассы. Не лишними были бы и аэродинамические фартучки в колесных арках, но тут уже дилеры бессильны. А без этих простых, но весьма важных деталей крылья и боковины кузова покрываются грязью прямо-таки с поросячьим задором!
«Шеви» вообще трудно назвать чистюлей. Например, не лучшим образом изолированы задние двери в районе колесных арок: там явно не помешали бы двойные уплотнители, ибо кузов в этом месте исправно пачкается, вынуждая пассажиров придерживать полы одежды. Ну и, наконец, моторный отсек также не может похвастать достойной защитой от грязи.

Chevrolet Cruze:скрытые таланты этой многогранной машины (ФОТО)

Не иначе как сэкономленные средства пожертвовали в фонд дизайнеров интерьера. Вы можете назвать хотя бы одну машину, переднюю панель которой украшала бы стильная тканевая вставка? Конечно, определенные сомнения в практичности таких украшательств есть, но ведь как классно смотрится! А на самых дорогих «Крузах» вместо ткани используется кожа красного или светло-серого цвета. Центральная консоль в богатых комплектация отделана пластиком с напылением «а-ля карбон» или же декорирована глянцевыми накладками под черный рояль. И на глаз, и на щуп все эти красивости вполне изысканны.
Базовая версия заметно уступает дорогим машинам: здесь в отделке доминирует невзрачный серый пластик, а руль сделан из скользкого полиуретана. Наконец, общий косяк, свойственный всем без исключения версиям «Круза», – пластиковые внутренние ручки дверей, которые царапаются при первой же возможности.
Салон «Круза» не просторнее, но и не теснее своих одноклассников. Потолок покажется низким только для тех, чей рост превышает 190 см. Ширины дивана достаточно для удобного размещения двоих взрослых и ребенка, которого можно утвердить посередине; а запаса для ног хватит всем.
И еще: даже несмотря на то, что для обогрева задней части салона не предусмотрено каких-либо специальных воздуховодов, возможности печки вполне достаточны для оперативного прогрева всего «жилого помещения».

За рулем Chevrolet Cruze

Подобрать удобную позу за рулем не составит труда. Диапазон продольной регулировки сиденья таков, что даже высокий водитель ростом 185 см не сможет выбрать всю длину салазок и оставит пару «щелчков» про запас. Высоту подушки можно корректировать в пределах семи сантиметров при помощи удобной ручки. Хорош и руль с четко прописанными приливами в местах хвата; да и «колодезные» приборы, сконцентрированные под аккуратным козырьком, не вызывают вопросов.
В первые минуты знакомства с «Крузом» создается впечатление, что корейцы построили чуть ли не идеальный с точки зрения эргономики салон. Однако, вкатываясь в машину, начинаешь замечать, что далеко не все в ней так идеально, как хотелось бы. Вынесенное на подрулевой переключатель управление бортовым компьютером раздражает мудреным алгоритмом работы. И если докопаться до данных о расходе топлива, запасе хода и средней скорости достаточно легко, то с некоторыми функциями без инструкции не разобраться вовсе. Оказывается, машина позволяет менять единицы измерения и информирует о неисправностях в различных системах, но организовано все это хозяйство уж чересчур громоздко.
Еще более замороченным образом реализовано отключение заднего парктроника и смена скорости вентилятора «климата» в режиме «авто» – через блок управления аудиосистемой! На «Крузе» с кондиционером все проще, но дисплей магнитолы у такой машины гораздо уже. На синей полоске высвечивается температура за бортом, часы и «музыкальные» данные, однако стоит включить ближний свет, как дисплей притухает и становится практически нечитаемым.
Что еще? Площадка для отдыха левой ноги узковата для обуви с широкой подошвой: стопа цепляется то за педаль сцепления, то за рычаг, который заведует замком капота. Хорошо хоть на машинах с двумя педалями такого недостатка нет.
Ну и, наконец, не все гладко с обзорностью назад. Пределов багажника, как и на многих других седанах, у «Круза» не видно; к тому же часть картинки в салонном зеркале съедают жадные подголовники. Впрочем, и эта проблема решаема установкой парктроника – тем паче что стоит он отнюдь не запредельно – 10 000 рублей.
Словом, людям требовательным, которые успели привыкнуть к рафинированным европейским автомобилям, вкус жизни в «Крузе» может показаться недостаточно сладким.

Chevrolet Cruze:скрытые таланты этой многогранной машины (ФОТО)

По дорогам… на Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze:скрытые таланты этой многогранной машины (ФОТО)

А как трудятся «автоматические» машины? Шестиступенчатая АКП гарантирует мягкие и незаметные переключения, но нужно быть готовым к тому, что ездить такой «Шеви» будет довольно неспешно. Впрочем, если вы не намерены практиковать автоспорт на дорогах общего пользования, то «Круз» с АКП вас наверняка устроит.
Независимо от объема мотора, «автомат» постоянно стремится наэкономить как можно больше бензина и всячески угодить экологии. Чуть только поспешите – и коробка тотчас начнет нервничать, хаотично переключая передачи. Даже в режиме кик-даун не всегда понятно, на сколько ступеней «автомат» спрыгнет вниз. К тому же склонность коробки к размышлениям оборачивается потерей времени, необходимого для совершения маневра. Правда, переведя селектор в ручной режим, можно добиться с «автоматом» большего взаимопонимания.
Ярко выраженному желанию «Круза» ездить неспешно соответствуют и настройки подвески. Машина точно следует указанной траектории, мягко глотает ямки, не досаждая кренами. Однако если в череде виражей приходится перекладывать автомобиль из одного поворота в другой, не преминет заскользить передней осью наружу. А коли на пути следования попадутся неровности, то задние колеса постараются соскочить с намеченной траектории.
Недостаточно хорошо причесана и шумоизоляция. На дороге, усыпанной мелкими камешками, вы сразу услышите, как звонко они барабанят по аркам и порогам. А обутый в зимние шины «Круз» с радостью донесет до вас громкий цок каждого шипа, наступающего на асфальт. Шумноваты и оба двигателя: моторному щиту не помешал бы куда более хороший слой «шумки».
Только подвеска вытягивает общий уровень комфорта «Круза» на должную высоту. Было дело, я на 50 км/ч «зевнул» лежачего полицейского, однако автомобиль преодолел «ретардер» неожиданно мягко. Определенно, за такую плавность хода «Шевроле» можно простить очень многое.

Chevrolet Cruze:скрытые таланты этой многогранной машины (ФОТО)

…и без них

Если регулярно прохватывать по выбоинам с безалаберностью владельца пикапа, будьте уверены – нежная легковая подвеска долго не выдержит. Максимум, на что хватает способностей «Круза», это преодоление не самой запущенной гравийки, проложенной к садовому участку.
От дороги до стальной защиты картера, которая с этого года положена всем машинам, расстояние невелико – всего 145 мм. Аэродинамические накладки перед колесами приближают машину к планете еще на полтора сантиметра, а пороги от земли отделяют 17 см. В общем, любая вылазка на природу должна сопровождаться всяческими мерами предосторожности.

Грузим чемоданы в Chevrolet Cruze

О том, что огромные петли крышки багажника запросто помнут поклажу, лучше тоже знать заранее: опускаясь, они сокращают высоту трюма по краям с 49 до 25 см. В подполье лучше лишний раз не соваться: карпет на полу придется приподнимать за пластиковую ручку, которая то и дело вылетает из паза.
Инженерам стоило бы позаботиться о внутренней ручке. Можно, конечно, всякий раз дергать закрепленную на тросике T-образную пластинку, которая светится в темноте, однако на такое обращение она явно не рассчитана: нехитрая «приспособа» служит для разблокирования трюма изнутри – таковы стандарты США. В роли ручки эта деталь не совсем удобна и вряд ли прослужит долго.
По остальным же параметрам багажник заслуживает похвалы. Открыть его можно как с брелока, так и кнопкой над номерным знаком. Трюм достаточно глубок для того, чтобы вместить содержимое пары больших тележек из супермаркета. Внутри есть подсветка, а для наиболее ценных пакетов предусмотрен крючок на обивке левого крыла. Разложив часть спинки, получите возможность перевозить груз длиной до 1,68 м и в то же время сохранить посадочные места на диване.

Chevrolet Cruze:скрытые таланты этой многогранной машины (ФОТО)

Безопасность Chevrolet Cruze

В оптимальной версии LS помимо квартета подушек, положенных даже базовой версии, установлены еще и надувные «занавески»; и такая машина способна обеспечить очень достойный уровень безопасности. В краш-тестах «ЕвроNCAP» наш подопечный заработал 35 баллов, заслужив максимальные 5 звезд.
Печалит лишь то обстоятельство, машине с 1,6-литровым мотором не положена ESP – даже за доплату. Самый скромный «Круз», который может рассчитывать на систему динамической стабилизации, – LS-1,8. В Европе и США эти машины оборудуют активными подголовниками спереди и парой датчиков, заявляющих о непристегнутых ремнях безопасности. На нашем же рынке такой датчик есть только у водителя, а все без исключения подголовники самые обычные.

Эксплуатация, сервис Chevrolet Cruze

Заводская гарантия на «Круз» действует в течение трех лет или до тех пор, пока одометр не накрутит 100 000 км пробега; а интервал между ТО составляет 15 000 км. Тем же, у кого годовой пробег приближается к сотне тысяч, выгодней воспользоваться другими условиями: 2 года без ограничения километража. Выбор за вами. Новые правила гарантии вступили в действие 1 января 2011-го.
Обширная дилерская сеть «Шевроле» раскинулась на сто с лишним городов – от Калининграда до Владивостока. В Москве действуют 23 авторизованных центра, в Питере – 8, в Екатеринбурге – 3.

Однако цены на обслуживание и запчасти у всех дилеров разные. Поэтому есть повод задуматься: ехать ли на ТО в ближайший центр или же поискать тот, где цены дружелюбнее. Стоит также учесть, что фирменный сервис «Шевроле» может неприятно удивить высокими расценками. Даже если вы намерены посещать дилера не чаще раза в год, за гарантийный период придется потратить 25–30 тысяч рублей.


Солидная, дорогая внешность и комфортабельная подвеска – вот два главных таланта «Круза». Пусть в нем нет ничего выдающегося, и он не составит достойную партию соперникам из Европы, за свои деньги «Шевроле» радушно предлагает максимум возможностей.

Диагностика Шевроле Круз 1.6, 1.8 своими руками

Диагностика Шевроле Круз

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи - 4 из 5

На Шевроле Круз предусмотрено сервисный диагностический разъем, который позволяет производить комплексную диагностику электронных систем. Коммуникация осуществляется посредством CAN-шины. Диагностическое оборудование производит сканирование датчиков и электронных блоков, считывание записанных ошибок и их расшифровку, а так же удаление, прошивку и внесение своих параметров.

В зависимости от года выпуска, предусмотрено один тип разъема OBD2 (16 PIN). Материал подойдет владельцам Круз с двигателями 1.6 и 1.8 л, оборудованные коммуникационным портом CAN.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Шеви Круз и прошивки ЭБУ. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Способы компьютерной автодиагностика Chevrolet Cruze

Анализ состояния электронных узлов производится двумя способами.

Внимание:

Второй метод позволяет произвести более глубокий анализ состояния машины.

2. ЭБУ Шевроле Круз и подходящие сканеры

На автомобилях Chevrolet Cruze применялись следующие блоки управления:

  • Delphi MT-80 - 1.6 л;
  • SIMTEC 76 (Siemens) – 1.6 и 1.8 л;
  • Sirius D42 – модификации ДВС 1.6 л;
  • GM Delco Е83 (A16XER, A14NET) 1.4, 1.6 л.

Для связи с ЭБУ через OBD2 порт применяются:

    ; ;
  • Scanmatik 2; (с пакетом программных инструкций от компании GM);
  • Autocom, Diagun (GM);
  • Op-com.
  • VAG KKL–Line.

Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.

Возможная диагностика систем Шевроле Круз:

Силовой агрегат, системыФункции
КодыПараметрыСпециальные функцииУправление ИМ
1.6 л, F16D3 + + Обнуление обучения, адаптация муфты сцепления, датчика коленвала. Запись кода VIN +
1.8л, A18XER + + Сброс измерителя сервисного ТО, аннулирование обучения. Обучение сцепления +
ABS + - -
SRS + - -
Приборная панель + - -
Автоматическая КПП GF-6 + + Запись VIN, сброс обучения, обучение муфты ГТ, чистка соленоидов +
Электронные узлы + + Запись кода VIN +

Расположение ЭБУ:

Блок управления находится в подкапотном пространстве, рядом с АКБ. Сверху расположены коммуникационные колодки.

Расположение ЭБУ у Шевроле Круз

ЭБУ Шевроле Круз

Чип-тюнинг и прошивка Chevrolet Cruze:

Серийная прошивка предназначена для обеспечения баланса между расходом, нормами токсичности и динамическими характеристиками двигателя.

Основная цель тюнинг-прошивки – форсировать мотор, выжать максимальные показатели из возможных. Добиваются этого путем заливкой дугой прошивки ЭБУ, которая редактировалась вручную.

Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Шевроле Круз через OBD2

Рассмотрим примеры вариантов анализа электронных систем Шевроле.

Загорелся Check Engine на Шеви Круз?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

С помощью приборной панели (бортового компьютера):

В нормальном состоянии индикатор «Check» тухнет после нескольких секунд включенного зажигания. Если ошибка присутствует, ее код автоматически вписывается в память ЭБУ и выводится на экран бортового компьютера. Самодиагностика запускается нажатием клавиши на приборной панели.

Самодиагностика:

Режим просмотра кода ошибки на приборной ошибке вызывается соответствующей кнопкой. Расшифровку кодов ошибок можно изучить в разделе "Коды ошибок". Всего через приборку можно определить более 100 ошибок. Пример смотрите на фото ниже.

Самодиагностика приборной панелью Круз

OBD II адаптеры.

Для считывания, расшифровки и стирания кодов ошибок применяются адаптеры. Подключение выполняется через сервисную OBD2 колодку. Популярным кабелем является классический K-Line, совместимый с 12 и 16 пиновыми разъемами. В последнем случае можно применить обычный ELM327 сканер для чтения памяти ЭБУ.

Используя проф.автосканеры.

Детальный анализ систем автомобиля выполняется специализированным оборудованием. Оно позволяет диагностировать:
• ДВС, зажигание;
• тормозную систему и связанные с ней узлы (ABS, ASR, BAS, ESP);
• систему климат-контроля, внешний обогрев;
• КПП, АКПП;
• штатную противоугонную установку;
• подушки безопасности;
• салонную электронику и другие.

Профессиональные сканеры дают возможность сбросить межсервисные интервалы, программировать чипы ключей. Стоит отметить, что многие параметры позволяет так же диагностировать программа Chevrolet Explorer в связке с адаптером VAG KKL–Line.

Обзоры диагностических сканеров для Chevrolet Cruze

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и сChevrolet Cruze.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Прошивка, адаптация и чип-тюнинг.

Программирование ЭБУ – процедура сложная, требующая знаний процесса. Выполняется подключением к сервисной колодке через дополнительный кабель или входящий в комплект SMSDiagnostics. Операция прошивки в таком случае проводится на автомобиле.

Софт для программирования ЭБУ Шеви Круз:

Для прошивки подойдет KKL–Line, OPenPort 2.0 адаптер, Combiloader, K-TAG ECU Programming Tool, KESS OBD Tuning Kit. ПО для загруки: Delphi GM Loader, Chevrolet Explorer.

Диагностика ЭБУ Sirius D42 через программу Chevrolet Explorer

3. Инструкция по диагностике Chevrolet Cruze через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон

Определить, где находится OBD2 разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Chevrolet Cruze зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь данной статьей или калькулятором: "Подбор сканера для Chevrolet Cruze"

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: "Программы"

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: "Обзоры OBD2 автосканеров"

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: "OBD2 коды ошибок Chevrolet Cruze"

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro - бюджетный мультисканер для Chevrolet Cruze

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 - пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с Chevrolet Cruze.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики "Scan Tool Pro". Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Рассмотрим наиболее частые вопросы, возникающие у владельцев во время диагностики Шевроле.

Диагностика датчиков Шевроле Круз через OBDII

Считать показания датчиков можно через разное сервисное ПО и даже через простой ELM327 сканер. Популярные варианты: Torque PRO, Scanmatik, OBD Car Doctor. Диагностика возможна для следующих узлов:

  1. Датчик положения дросселя. На основании данных ЭБУ корректирует качество смеси. Данные подаются как процент открытия заслонки.
  2. Лямбда-зонд. Отслеживает содержание кислорода в отработанных газах, участвует при корректировке смеси. Сканер отображает напряжение с датчика в пределах 0,1-0,9В. Существенное отклонение данных свидетельствует о проблемах зонда.
  3. Датчик холостого хода. Выдает данные в двух вариантах: текущее и желаемое положение. Единица отображение – шаги. В нормальном режиме величина составляет 20-30.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости. На сканер выводятся актуальные показания, конвертированные в градусы.
  5. Температура ДВС. Принцип работы аналогичен ДТОЖ. Связан с указателем температуры на панели.
  6. Датчик массового расхода воздуха. ПО Torque Pro отображает как MAF. Показания исправного узла находятся в пределе 1,01-1,02В. Допускаются небольшие отклонения.

Другие системы, доступные для диагностики: датчик фаз, положения коленвала, детонации, давления масла и топлива.

Читайте также: