Слабые места acura rdx

Обновлено: 16.05.2024

Проверяем кроссовер Acura RDX на профпригодность

В России Acura RDX продаётся только c 277-сильным двигателем V6, полным приводом и в одной-единственной комплектации: не самой богатой Techno за 2 199 000 рублей. Опция одна — цвет с перламутровым эффектом за 50 тысяч (на выбор — три варианта).

Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром. Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём. А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

Acura RDX предыдущего поколения часто попадается на глаза, по крайней мере в Москве. Владельцам таких пятидверок по-хорошему завидуешь. Машины первой генерации обладали интересной технической начинкой. Двигатель 2.3 хоть и четырёхцилиндровый, зато с турбонаддувом. К тому же его 243 силы позволяют не платить повышенный транспортный налог, а 350 Н•м, доступные в среднем рабочем диапазоне, делают кроссовер динамичным. А какая у него полноприводная трансмиссия! С гибким распределением тяги по осям и активным редуктором, жонглирующим тягой между задними колёсами.

После модернизации 2012 года пространство под капотом занял «атмосферник» V6 3.5, как у других моделей Хонды/Акуры, а вместо волшебной трансмиссии SH-AWD в приводе задних колёс появилась простенькая многодисковая муфта от CR-V. Новый двигатель развивает 277 «лошадей» (пиковый момент снизился до 340 Н•м) — он ой как хорош! Под драматичный звук машина массой почти 1,8 т превращается в пушинку, с лёгкостью перемещающуюся в пространстве. «Шестёрке» слегка не хватает тяги до 2000 об/мин, что не позволяет стартовать молниеносно, однако уже к трём тысячам её достаточно для быстрого набора скорости. На полную катушку двигатель расходится после 5000 об/мин, слегка размывая реальность.

Очень динамичная машина! Но несмотря на прибавку в мощности, мотор не в силах разрушить впечатление обычного автомобиля. Такие же есть у соседей по дому, только с другими логотипами на решётках радиатора. Во-первых, хочется, чтобы шестиступенчатый «автомат» был порасторопней, а то даже в спортивном режиме переключается он не шибко быстро. Впрочем, у коробки передач другие плюсы: её плавная работа прекрасно сочетается с деликатной настройкой акселератора.

Во-вторых, ходовая часть просто не поспевает за двигателем. Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой. На это водителю сначала недвусмысленно намекнёт рулевое управление с электроусилителем — абсолютно неинформативное, с киселём вместо усилия в нулевой зоне и с одинаково низким стабилизирующим действием вне зависимости от условий движения. До капитана корабля не дошло? Тогда автомобиль продолжит убеждать — заметные крены в поворотах, низкие сцепные свойства шин Michelin Latitude c тракторной размерностью 235/60 R18, быстро развивающийся снос передней оси, диагональная раскачка, слабенькие тормоза… После подобного даже самый глухой и слепой homo sapiens задумается о целесообразности быстрой езды на кроссовере RDX.

Лучше расслабиться и получать удовольствие от спокойного движения. Тогда станет заметно, как плавно идёт пятидверка по дорогам не лучшего качества. Криво положенная брусчатка, мелкие и средние неровности, остроугольные трещины в асфальте, трамвайные рельсы — со всем Acura, укомплектованная амплитудозависимыми амортизаторами, расправляется хладнокровно, передавая в салон лишь небольшие толчки. Понервничать подвеску заставляют только ступеньки со значительным перепадом высот, но такие выведут из равновесия почти любой автомобиль. В плюсы Акуре также запишем хорошую шумоизоляцию — ни набегающий ветер, ни шум от дороги не портят уютную обстановку в салоне.

Что в-третьих? Специалисты фирмы Acura безоговорочно причисляют своё творение к премиум-сегменту. Но интерьер недотягивает. Качество сборки высокое, но материалы отделки не лучше, чем в той же Хонде CR-V. То есть всё довольно добротно, но на уровне моделей, которые не причисляют к высшим чинам. Где натуральное дерево? Куда запропастился настоящий металл? Ничего этого в Акуре нет — есть килограммы невзрачной пластмассы и дешёвая имитация металлических накладок.

А оснащение? Японские автомобили традиционно привлекательны для клиентов как минимум тем, что за сравнительно небольшие деньги предлагают много оборудования. Отчасти Acura RDX подпадает под это правило. За 2,2 млн рублей столь мощного кроссовера в такой комплектации не купить. Другое дело, что в списке оснащения нет многих вещей, к которым покупатели уже привыкли. Крупный дисплей мультимедийной системы с хорошей графикой? Это не про RDX. Впрочем, как и навигация, вентиляция сидений, передние датчики парковки, электронноуправляемая подвеска, адаптивный круиз-контроль и различные системы активной безопасности. Даже головная оптика не биксеноновая, а с галогеновым дальним светом.

Вопрос о профпригодности кроссовера RDX снят: это нормальный семейный кроссовер, хотя и без огонька. Мощный и относительно экономичный мотор (средний расход за неделю теста составил 13,7 л/100 км), плавный ход и просторный салон с удобной системой трансформации. И наверняка технически консервативный автомобиль японского происхождения будет ломаться реже конкурентов из Старого Света. Но этого мало, чтобы на равных соперничать не только с «европейцами», но и с премиум-моделями из Страны восходящего солнца.

Acura RDX не рождает ощущение дорогой вещи, ей не хватает утончённости и внимания к мелочам — особенно в интерьере и ездовых повадках. Кроссоверу остро недостаёт соответствующего статусу оборудования. Пусть его заказывал бы не каждый клиент, но сам факт, что на модель в принципе нельзя поставить то, что доступно на Тойотах, Хондах и Фольксвагенах, принижает её достоинство, делает в глазах людей технически неактуальной. Именно таким RDX и показался нам — технически устаревшим. Поговаривают, в следующем году в России появится обновлённый вариант автомобиля — с начинкой и оснащением от модели MDX, включая полный привод SH-AWD. Круто, конечно, если не учитывать, с какой скоростью эволюционируют соперники.

Паспортные данные

МодельAcura RDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4685
Ширина, мм1870
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2685
Колея передняя/задняя, мм1610/1625
Снаряжённая масса, кг1761
Полная масса, кг2260
Объём багажника, л404–1736 (загрузка под крышу)
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин277/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/60 R18
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл10
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л61
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудование
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка водительского сидения по высоте
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «перламутр»
Цена базовой комплектации, рубли2 199 000
Цена протестированного автомобиля, рубли2 249 000

Техника

История

За кадром

Acura RDX: мечта Алёны

Автомобиль Acura RDX — наглядный пример того, насколько быстро устаревает понятие премиума. Если бы наш автомобиль и Honda CR-V стояли в одном автосалоне друг напротив друга, то чисто с практической точки зрения продавцу было бы сложно убедить покупателя в том, что этот кроссовер, словно надувшийся от важности, скрывает премиум-начинку.

Безусловно, внутри RDX есть все то, что мы каких-то лет пять назад привыкли считать принадлежностью дорогого автомобиля. Качественный кожаный салон, экран бортового компьютера, полный электропакет, люк, множество кнопок, подрулевые лепестки, система бесключевого доступа, кнопки для пуска мотора и автоматического закрывания пятой двери, неплохая аудиосистема с сабвуфером, много пространства в плечах и над головой, камера заднего вида. Но и в максимально оснащенном варианте CR-V, за небольшим исключением, все это тоже прилагается. Более того, в некоторых аспектах младший родственник выглядит даже предпочтительнее.

В чем «Акура» проигрывает «Хонде»? У нее задние сиденья складываются, образуя небольшой наклон, в то время как у CR-V получается ровный пол; двери второго ряда открываются на маленький угол, нет навигации и качественной сенсорной мультимедийки, заменяющей буйство кнопок. У единственного двухцветного экранчика борткомпьютера ограниченный функционал, который вдобавок не русифицирован. Кожаные сиденья хороши и удобны, но в них нет дизайнерской свежести.

Сзади очень просторно, потому что и сам автомобиль крупнее, но багажник ощутимо меньше в угоду «стремительному» дизайну кузова. Вместо блока заднего климата, радующего пассажиров CR-V, здешним гостям придется довольствоваться простой нишей, кстати сказать, совершенно неудобной для хранения чего-либо. Люк у Acura непростительно пропускает воздух за шиворот водителю, потому что банальный ветрозащитный экранчик отсутствует. Наконец, Acura выглядит как типичный «японец», CR-V — «европейка» и внешне, и по духу.

Заслуживают ли ксеноновые фары без светодиодов, сабвуфер, габариты, громкое имя и еще пара фишек того, чтобы отдать за эту машину 2,2 млн рублей? Сомневаюсь. Однако есть одно «но», которое могло бы отчасти реабилитировать этот ценник. И это «но» утробно урчит приятным приглушенным голосом под капотом.

Моторная школа Honda — это отдельная песня. Японские инженеры, может, и не сделали прорывных открытий, но в деле улучшения КПД они на высоте. 3,5-литровая «шестерка» (273 л.с., 340 Н . м) стремительно разгоняет кроссовер. Поймал себя на мысли, что я стал успевать на те светофоры, на которые периодически опаздывал на других машинах. Здесь, конечно, нет ничего экстраординарного, вседорожников порезвее навалом. Но вот чтобы при такой же динамике конкурент расходовал по городу от 9 до 12 л бензина на «сотню», — попробуй найди!

Мотор и коробка замечательно согласованы. Мягкие переходы на повышенные передачи, нужно обогнать автопоезд — просто скидываешь скорость подрулевым лепестком на ступеньку вниз, и начинается адекватное ускорение. Если не переводить трансмиссию в спортивный режим, примерно через 4 секунды «автомат» вернется к своему алгоритму — это очень удобно.

Учитывая драйверский акцент Acura, инженеры «зажали» подвеску, поставили усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. На неровной дороге машина, конечно, подрагивает несколько больше, нежели положено премиум-сегменту. Зато виражи RDX проходит без пугающих кренов и сносов.

У «немцев» система курсовой стабилизации обычно активнее вмешивается в работу тормозов. А здесь более акцентирована электронная «удавка» мотора. Первый вариант мне больше по душе, потому что оставляет водителю больше возможностей. Впрочем, нельзя сказать, что в RDX работа «электронного ангела-хранителя» особо навязчива. У кого была Honda, тот скажет, что эти ребята знают толк в рулевых настройках. Кроссовер очень точен в реакциях. Более крупный MDX не менее уверенно стоит на дороге. Но в его движениях чуть больше размашистых жестов, сила тяжести сильнее обнимает его в поворотах.

Система полного привода здесь аналогична CR-V предыдущего поколения: многодисковая муфта блокируется посредством двух гидравлических насосов. Чтобы почувствовать работу полного привода, нужно выйти на скользкую поверхность. В большинстве дорожных режимов движения кроссовер использует только переднюю ось, задний мост вступает в дело лишь при резком ускорении.

В сумме силовой агрегат, шасси и штурвал формируют фактурный и по-своему оригинальный характер машины. Хорошо сбитый, резвый кроссовер, придающий уверенность водителю. И тем не менее многим этого недостаточно для обоснования высокой цены. Прекрасно понимаю, что снижать ее просто не позволяет имидж, заработанный в США. Но, может быть, для мягкого вхождения на наш рынок не помешало бы снизить ценник тысяч на 300? Хотя не мне ее продавать. Моя соседка, мечтающая сменить Toyota RAV4 на RDX, несмотря на все минусы, привела убийственный довод: «А мне неважно. Зато у нее на капоте есть вот эта буковка „А“, это мое имя — Алёна».

Отзывы об Acura RDX 4x4

Acura – североамериканская. Неудивительно, что Acura RDX делит одну платформу с CR-V последнего поколения и предназначается исключительно для «звездно-полосатого» рынка. Для того чтобы колесить по длинным межштатным трассам, гладкому, как зеркало, асфальту и заправляться дорогим (не в России будет сказано) топливом.


Японцы учли требования рядового янки-автомобилиста и предложили ему оптимально сбалансированный вариант с учетом имеющихся географических и социально-экономических условий. И не будь Америка страной прагматиков и новаторов, из Мэрисвилля, штат Огайо, разъехались бы автовозы, груженные Honda CR-V: менее выдающимся автомобилем в плане оснащения и технологических новинок. Он-то и «светит» Европе, а США за едва ли большие деньги получат более совершенный и до краев нафаршированный инновациями вариант с эмблемой Acura.

Хищный и пышный

У автомобиля – свой собственный, может, и не изящный, но все же оригинальный, облик. Обхожу Acura вокруг. Хищный «взгляд» прищуренных фар, накладка-спойлер переднего бампера с противотуманными кругляшами, стремительный профиль с плавными вогнутыми и выпуклыми гранями, и «сивиковская» корма с пышными «бедрами» – стиляга, ничего не скажешь! Вот только исполосованная линиями и приплюснутая «мордочка», кажется, взята от другого автомобиля…


Зато в интерьере полуспортивный «хондовский» стиль наилучшим образом сочетается с функциональностью бизнес-седанов. Мне здесь все по душе. В руках удобно лежит черный руль с серебряными вставками и многочисленными кнопками. С баранки управляем всем: круиз-контролем, магнитолой и телефоном, – а в области хвата он еще имеет утолщения. Между его сердцевиной и верхней частью обода хорошо просматриваются утопленные приборы-колодцы, отливающие фиолетово-синим светом. Напоминает новый Civic. В мягком водительском сиденье можно очень удобно устроиться: отделанное светлой кожей кресло снабжено широким диапазоном электрорегулировок, поясничной и боковой поддержками. Пассажиру придется довольствоваться механическими регулировками, причем всего в четырех положениях.

Как и руль, в черно-серых тонах выполнены центральная консоль и верхняя часть торпедо. Нижняя ее часть, в тон дверям и салону, отделана светлым пластиком. Симпатично, но американцам такая расцветка привычнее. Но то, что в салоне все работает, нажимается, регулируется, оценят и наши соотечественники.

Нетипичное наддувательство

Еще совсем недавно в Honda во весь голос заявляли, что и без всякого наддува могут строить мощные и при этом экономичные моторы. Так оно и было, пока их двигатели приводили в движение небольшие городские автомобили. Но для полноприводного вседорожника обычной рядной «четверки» маловато, а «шестицилиндровик» увеличит массу и расход топлива. При помощи турбонагнетателя четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 л научился выдавать мощность шестицилиндрового мотора: 240 л. с. при 6 000 об/мин.

Но это еще не все: инженеры Acura смогли избавить двигатель от типичной турбо-проблемы – «провала» крутящего момента перед началом работы нагнетателя. Турбина низкого давления быстро раскручивается, не дает провалов, но и не обеспечивает эффективный прирост мощности на «верхах». А турбонагнетатель высокого давления – обеспечивает, но не без «турбоямы». Acura сделали «два в одном»: специальный клапан меняет геометрию турбины в зависимости от оборотов двигателя. На «низах» двигателя в турбину есть один вход, а на высоких оборотах клапан открывает вторую «дверь».

Как все это распробовать? Очень просто: вдавливаем педаль газа в пол. Двигатель Acura RDX моментально отзывается на педаль газа, вмиг срываясь с места. Супер!


Затем идет ровный «беспровальный» разгон – другие «стоковые» турбомоторы прервали бы ускорение паузой-турболагом. А двигатель RDX настойчиво несет меня и автомобиль вперед. Когда же стрелка тахометра пересекла отметку в 4 000 об/мин, мотор мягко, но ощутимо усилил натиск. Как хорошо, что Honda перешла на турбодвигатели! Жаль только, что пока такие движки ставят только на Acura.

Подруливай активно!

Как и в Acura RL (соплатформенник Honda Legend), у RDX все четыре колеса – ведущие – это заслуга системы SH-AWD, или «СуперУправляемого» (Super-Handling) полного привода.

Едем с постоянной скоростью. RDX ведет себя как типичный переднеприводник. А теперь – ускорение: вес перебрасывается на задние колеса. Трансмиссия поняла мои намерения, и крутящий момент двигателя направляется к задним колесам. Теперь поведение автомобиля напоминает классический полный привод.

Делаем левый поворот: по сигналу датчиков трансмиссия перебрасывает крутящий момент задней оси на правое (внешнее) колесо.

Автомобиль начинает активно подруливать, сокращая дугу и ввинчиваясь в поворот. Главное не отпускать газ…

При постоянных разгонах-торможениях коробка с системой Grade Logic Control держит пониженные передачи, чтобы избежать рывков при переключениях. Нажимаю левый лепесток и поддаю газу – «автомат» переходит в нормальный режим. Теперь можно ускориться и перейти на повышенную передачу. Если использовать подрулевые переключатели в спортивном режиме, коробка не перейдет в автоматический режим смены передач, пока не включится режим «Drive».

ремонт acura и специализированный кузовной ремонт , а также лучшая в Москве покраска автомобиля

Фанат Acura! Дам всегда дельный совет!

ACURA
acura - новые авто

Предвестник перемен ACURA RDX

С момента демонстрации прототипа до появления серийной модели прошло всего полгода – «хондовцы» явно спешили дать проекту Acura RDX «зеленый свет». На это разработчиков сподвигли страх потерять состоятельных клиентов и желание внедриться в премиум-сегмент компактных SUV, чтобы положить конец единовластию BMW Х3.

В Америке RDX сразу же получил прозвище «киллер BMW». Для нашей страны это не столь актуально. В России «икс третьих» продается не так уж много, а вот всевозможных машин, предназначенных для заокеанского рынка, наоборот – пруд пруди. У нас Acura (люкс-подразделение Honda для американского рынка) в основном известна своими легковыми моделями и крупным SUV – 7-местным MDX. Новый кроссовер RDX меньше по размерам.

В России Acura RDX можно заказать в двух комплектациях. Тестируемая версия от более «продвинутой» Tech Pack отличается отсутствием навигационной системы и задней видеокамеры. Зато позволяет сэкономить 4000 долларов.

Как и баварские «иксы», Acura собирают в США – на хондовском заводе в штате Огайо. Сконструированный на одной платформе с новейшей Honda CR-V, RDX выглядит достаточно концептуально. Спортивный динамичный дизайн кузова, посаженного на большие колеса, соответственно подкреплен лошадиными силами. Под капотом разместилась 2,3-литровая «четверка» с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, которая за счет турбонаддува выдает 240 л. с. Хотя это никак не подчеркнуто внешне. На капоте нет никаких дополнительных воздухозаборников. В горизонтально расположенный интеркулер воздух поступает через обычный проем радиаторной решетки. Для лучшей вентиляции подкапотного пространства в выпуклостях на капоте сделали отдушины, которые можно увидеть только со стороны лобового стекла.

За рулем располагаюсь, словно в спорт-универсале. Посадка удобная. В поворотах хорошо ощущается боковая поддержка. И только высота, с которой обозреваешь окрестности, напоминает о том, что ты за рулем кроссовера. Да и выбираться из глубокого кресла не очень удобно – до земли приходится тянуться ногой.

Несмотря на обилие кнопок, отвечающих за музыку и климатическую обстановку в салоне, разобраться с ними просто. Управление многими функциями осуществляется прямо с рулевого колеса. И все же одной важной для себя я не нашел. Той, которая помогла бы перевести показания температуры воздуха по Фаренгейту в градусы по Цельсию. Да и тюнер принимает только в американском формате. Так что радиостанции, вещающие на «четных» волнах, послушать не удается. Не услышал я и спортивных ноток в звучании выхлопной системы. А они были бы здесь отнюдь не лишними.

Спортсменка

Как и в Honda Legend и ее американском аналоге Acura RL, фирменный полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) на Acura RDX служит для уверенного прохождения поворотов.

В момент равномерного движения на прямиках и на небольших плавных изгибах дороги 70% крутящего момента подается на передние колеса. При интенсивном разгоне доля помощи задних колес увеличивается на 10%, и соотношение при делении крутящего момента становится 60% на 40%. Но как только Acura RDX на скорости вваливается в крутой поворот, 70% тяги уходит на заднюю ось. Кроме того, благодаря планетарному механизму, сблокированному с задним дифференциалом, внешнее к центру поворота заднее колесо получает больший крутящий момент, что увеличивает его скорость на 5%. Все происходит незаметно для водителя. Кроссовер великолепно и с минимальным креном заныривает в поворот, даже при резких маневрах лишь немного припадая на загруженное колесо. Но руль для быстрого вращения из стороны в сторону тяжеловат и не радует внятным нарастанием усилия. К тому же, его прикусывает.

При возникновении риска заноса VSA не только подтормаживает колеса, но и снижает обороты мотора. Помощь системы кратковременна и быстра. Как только Acura выравнивает траекторию движения, электронные «оковы» падают и двигатель вздыхает полной грудью.

Максимальные 260 Нм мотор выдает достаточно высоко – при 4500 об/мин. И в момент активной езды «на низах» заметен недостаток тяги. Не очень резв двигатель и на самых «верхах». Ситуацию немного исправляет спортивный режим 5-ступенчатой автоматической коробки передач SportShift. Когда в нем начинаешь самостоятельно переключаться, нажимая на небольшие подрулевые «лепестки», удается держать обороты в зоне 4500–6000 об/мин, так как АКП до последнего момента не переходит на более высокую передачу. Именно в этих пределах отзывчивость мотора наилучшая.

В обычном режиме работы коробки принудительный выбор передач практически бесполезен. SportShift все равно переключается на ту, которую считает нужной, и даже символ ручного переключения на щитке приборов гаснет. При спокойном темпе езды турбопровалы не заметны, и полностью автоматического режима работы АКП достаточно. Но сбрасывать со счетов ручной режим не стоит. В нем можно вызвать дополнительное замедление путем торможения двигателем.

Первая ласточка

В премиум-сегменте компактных SUV грядут перемены. Главный «зачинщик» – BMW Х3 посвежел и набрался сил. На рынке появились новые оппоненты – Mazda СХ 7 и Land Rover Freelander. Готовят своих «бойцов» Audi, Mercedes и Volvo. В такой ситуации Acura RDX – один из первых предвестников перемен, грозящих положить конец гегемонии «икс третьего». И перед выходом конкурентов у RDX есть запас времени, за который машина с выразительной внешностью, хорошим оснащением, удобным салоном и уверенным поведением на дороге должна найти своих поклонников.

ремонт acura и специализированный кузовной ремонт , а также лучшая в Москве покраска автомобиля

Планирую купить RDX, подскажите пожалуйста.

Собственно предыстория такая. Давно владею старым Цивиком, все у нас с ним отлично. Тачка в процессе тюнинга получилась очень драйвовой и достаточно быстрой(6.2 0-100). Но с другой стороны так и осталась все тем же не особо комфортным и бюджетным авто. Плюсом стал ездить в кольце, и жена стала очень нервничать, что тачку разложу и вообще без колес останемся надолго. Поэтому некоторое время назад было решено начать копить на второе авто и параллельно подбирать варианты. Владение таким Цивиком сформировало некоторую планку в отношении управляемости и динамики, ниже которой опускаться бы не хотелось. Желательно это должен быть кроссовер. Плюс хотелось бы сохранить легендарную японскую надежность, соответственно никаких турбоВАГов. Так я пришел к RDX 1-ого поколения, как к единственному варианту объединяющему все вышеописанное. По крайней мере так обещают отзывы и тех. паспорт

На днях, после того как накопил предполагаемую сумму, начал мониторить "рынок". А сегодня впервые выбрались с женой посмотреть пару вариантов, предлагаемых у нас в Нижнем Новгороде в Trade-In, наконец, смог увидеть и пощупать авто вживую. Все оказалось не так как предполагалось и теперь я в некоторой растерянности. И хотелось бы обсудить тут некоторые моменты с опытными Редисоводами.

1) Почему такой дикий разбег в ценах относительно состояния авто? Я честно не понимаю почему цена на "обслуженные" экземпляры может быть на 200-250 тысяч выше при прочих равных? Неужели восстановление подубитого салона и потенциальные проблемы с мотором из-за масла стоят эту разницу? Насколько вообще сложно найти кузовщину и куски салона? Или причина такого разбега цен в отсутствии рынка?

2) Ценник на рестайл как правило так же существенно выше, чем на дорестайл. Это 3 года владения авто стоят 300-400 тысяч или в рестайле есть что-то такое, что стоит этих денег? Пытался у америкосов найти разницу между дорестайлом и рестайлом, но не смог. Я в принципе осилю и рестайл по цене, вопрос целесообразности.

3) Почти во всех объявлениях авто полный сток, даже приборка в милях и красные поворотники. Почему так? "Не стоит" на доработки? На РДХ нет тюнинга? С тюнингом сложнее продать? И неужели это так дорого - привести авто к "европейскому" виду?

4) Что по вашему самое главное при покупке РДХ, на что ни в коем случае нельзя закрывать глаза?

5) Смотрите, какой автомобиль: Acura RDX I 2008 года за 777 000 рублей на Авто.ру! Вот этот вариант на первый взгляд вообще как? Мой взгляд хондавода он цепляет больше других тем, что УЖЕ сделан необходимый на мой взгляд тюнинг, несмотря на излишне "пацанский" стайлинг. Думал завтра заслать кого из знакомых москвичей поглядеть его.

В общем хочется купить достойный во всех смыслах аппарат, денег не жалко, лишь бы было оправдано. И вот с пониманием этой оправданности в отношении РДХ у меня пока серьезные проблемы.

Acura RDX: драйв!

Acura RDX: драйв!

Кто сказал, что красивые, престижные и азартные в управлении кроссоверы могут делать только немцы, а удел японцев - надежные семейные модели? Поставьте в один ряд дорогущих "немцев" и Acura RDX - и станет понятно, что он ничем им не уступает. А уж если организовать настоящий тест-драйв, еще непонятно, кто выйдет победителем - немецкие модели или Acura RDX!


Этот спортивный кроссовер часто называют соплатформенником Honda CR-V, что в корне неправильно. Поскольку самое главное отличие RDX от всех других кроссоверов - это активная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), а у CR-V ничего подобного отродясь не было. Да и во всем остальном RDX настолько "дистанцирован" от Honda, что его скорее хочется поставить в один ряд с престижными "немцами".


Свою статусность RDX подчеркивает буквально каждой деталью: дизайном, эргономикой, оснащением. И материалами отделки - хотя, признаться, они здесь не столь совершенные, как в Audi или BMW. Однако во всем остальном никаких вопросов. Интересный автомобиль!


А что скажут пассажиры? Да ничего особенного, машина как машина. Задние сиденья лишены каких-либо регулировок, единственный серьезный плюс - абсолютно ровный пол на заднем ряду, что позволит комфортно устроиться среднему пассажиру.


Багажник не имеет явных минусов или плюсов. Максимально широкий проем, солидный объем и складывающиеся практически вровень с полом спинки задних сидений - в общем, все как у всех.


Силовой агрегат у RDX один, но зато какой - турбированный 240-сильный! Он обеспечивает великолепную динамику и при этом в обычных режимах радует умеренным "аппетитом". Надежность? Никаких вопросов! Разве что к качеству смазочных материалов и "расходников" предъявляются особые требования, но это вполне нормально для столь "заряженного" агрегата.


Уникальная система полного привода, позволяющая "манипулировать" крутящим моментом в широчайших пределах, перебрасывая его с оси на ось и даже на отдельные колеса, дает владельцам RDX возможность наслаждаться управляемостью во всех режимах и на любом покрытии. Нам, увы, это не удалось: площадка не позволила ощутить какую-то "особенность" модели. А жаль - чувствуется, что машина очень азартная!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Турбированная Honda? До недавнего времени такое можно было встретить разве что на спец- и спортверсиях японского производителя. Но в 2006 году в продажу поступает Acura RDX с двигателем, оснащенным турбонагнеталем. Первый блин не стал комом - модель легко нашла своего покупателя в США. Но стоит признать, что это уже не просто Honda, на которую повесили премиумный шильдик. Своя платформа, двигатель и, пожалуй, одно из самых главных достоинств - уникальная система полного привода SH-AWD…

/>

Первое поколение Acura RDX встало на конвейер в середине 2006 года, а через три года модель подверглась фейслифтингу. Как раз такой экземпляр и побывал у нас на тесте. С выбором силовой установки или коробки передач в случае с RDX проблем не может быть по определению: доступен лишь один двигатель - четырехцилиндровый турбированный K23A1 объемом 2,3 л, выдающий 240 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 Нм, который агрегатируется с 5-ступенчатым "автоматом". Помимо достойных динамических характеристик (разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды, максимальная скорость 205 км/ч) этот мотор отличается хорошей эластичностью на "низах" и, судя по отзывам владельцев, надежностью. Но здесь есть одно условие: использование качественных жидкостей и фильтров (лучше оригинальных), а также четкое соблюдение периодичности ТО. Интересно, что пробег, при котором следует менять масло, не определен - все зависит от условий эксплуатации и особенностей стиля вождения. Если RDX ездит преимущественно в городском режиме, компьютер может послать на ТО уже через 5-7 тыс. км. Однако если напоминание не появляется, замену следует проводить не реже раза в год. Охлаждающая и тормозная жидкости, фильтрующие элементы, смена местами шин - обо всем RDX сам вам напомнит.


Фирменная система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) также заслуживает особых слов. Дело в том, что она наделяет этот кроссовер очень интересными повадками при прохождении скоростных поворотов. Суть и главная особенность системы - распределение крутящего момента не только между передними и задними колесами, но также и между каждым из задних колес. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя, а в определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на внешнее заднее колесо, помогая RDX буквально ввинчиваться в поворот. Наглядно с особенностями работы системы можно ознакомиться здесь. SH-AWD применяется также на Acura MDX, Acura TL, Acura RL и Honda Legend. И многие поклонники RDX критично восприняли второе поколение модели, в котором, во-первых, появились моноприводные версии, а во-вторых, применена более дешевая и примитивная схема полного привода.

А теперь о "болячках" модели, благо их немного. В США для RDX объявлено несколько сервисных бюллетеней, которые проливают свет на то, почему "дворники" могут без причины остановиться в среднем положении, почему быстро разряжается аккумулятор, как бороться с посторонними звуками в торпеде. В общем, все проблемы устранить легко. Однако владельцы на форумах, преимущественно американских, жалуются на слабую тормозную систему: после нескольких активных "оттормаживаний" диски перегреваются, при попадании воды легко "коробятся". К сожалению, одной сменой дисков и колодок здесь не обойтись.


Мнение владельца Acura RDX, 2008 г.в., заявленный пробег 124 тыс. км:

- Всю жизнь проездил на "японцах", в основном праворульных, последние 10 лет - исключительно на Honda. Но когда пересел на Acura RDX, понял, что это совсем другая лига. Это на самом деле "премиум". В качестве альтернативы рассматривал двухлитровый Audi Q5 (примерно та же мощность), но он, во-первых, получался дороже процентов на 15-20, а во-вторых, были вопросы с моторами и коробками. Честно признаюсь: разбираться, где уже узел поменяли, когда стали ставить модернизированные, что до меня лил первый владелец, было просто лень. Согласен, что отделка салона у Acura попроще, но как эта машина едет! Я, когда понял, на что способно шасси, быстро записался в школу контраварийной подготовки. Потому что стало страшно! Теперь хоть пар выпустить можно без риска для себя и окружающих и реально необходимым вещам научиться. Что могу сказать по машине? Читайте руководство по эксплуатации. Если соблюдать все предписания, проблем не будет. Я уже проехал на ней почти 60 тысяч километров, за это время кроме жидкостей и фильтров пришлось заменить в передней подвеске шаровые опоры - 20 долларов за штуку, заказывал из США. Жаль, что второе поколение испоганили: поставили V6, а полный привод - как на CR-V. Придется присматриваться к MDX…

RDX в Беларуси - удел больших оригиналов. Однако оригинальность здесь не означает проблемы с обслуживанием или ремонтом. Большинство наверняка за те же деньги будет смотреть в сторону немецкого "премиума". Но у этой Acura определенно есть изюминка в виде мощного мотора и системы полного привода.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Коробление тормозных дисков. Мелкие "глюки" электроники.

Плюсы

Хорошее оснащение. Очень интересная управляемость. Высокая надежность.

Наше мнение

Всем, кому нравится стиль и управляемость BMW X и Audi Q, но не нравятся их бесконечные "оправдания" по поводу сомнительной надежности, - ваша мечта осуществилась! Теперь есть такой же азартный и интересный в управлении, но только японский автомобиль. Да, у него не столь роскошный и "породистый" интерьер, однако взамен он предлагает практически полное отсутствие "глюков" и дорогостоящих поломок… Так что отличный вариант! Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Слабые места acura rdx

Комплектации у RDX две:Technology и BASE.
Отличия:
-наличие/отсутствие навигации с американскими картами;
-музыка (9+сабвуфер или 6+сабвуфер );
-монитор - цветной или ч/б;
-наличие/отсутствие камеры заднего вида;
-наличие/отсутствие голосового управления;
-наличие/отсутствие DVD-Audio, DTS, Dolby;

2. Левое боковое зеркало сильно приближает и создается мёртвая зона.

3. Правое боковое зеркало при включении заднего входа опускается вниз. Левое-нет.

6. В двигателе RDX стоит цепь.

7. У правого (пассажирского) сидения спинка не имеет подогрева.

8. Штатная аудиосистема DVD-video не воспроизводит, зато воспроизводит DVD-audio и Dts (многоканальный звук).

9. Редуктор заднего привода закреплен в трех точках, 4е крепление у вас НЕ потерялось.

10. На заднем диване есть три крепления ISOFIX для детских сидений.

11. В RDX нет датчиков дождя, света (С 2011года есть), а зеркала заднего вида не складываются с кнопки (ее просто нет ).

13. По маслу ДВС кратко: лить только только: 5w30 Honda/Acura с допуском HTO-06.

14. Авто оснащено системой "Maintenance Minder System", которая сама выводит рекомендации по текущему сервису автомобиля, анализируя показатели систем. Своевременно выдает код, согласно которому проводится обслуживание. Выглядит так:


Расшифровка кодов:
Расшифровка кодов ТО

16. Параметры штатных колесных дисков
Size : R18
Rim Width: 7.5
Bolt Pattern: 5x114.3
Offset: 45
Dia: 64.1
Масса диска без резины: 12.3 кг
Размер штатной резины: 235/55/R18

17. Автомобиль не нуждается в турбо-таймере, т.к. оснащён системой охлаждения турбины. Но некоторые водители после активной езды особенно в жаркую погоду предпочитают постоять несколько минут перед тем, как заглушить двигатель.

18. Американский форум по автомобилям марки Acura, где можно найти любую интересующую информацию.

19. Расшифровка VIN кода

первые 3 у всех редисок 5J8 , f.e. 5J8TB1H53AA005722
следующие 3 т.н. модель/кузов
TB1 5J8TB1H27AA007169 полноприводные (как дорестайловые так и рестайловые) до 12 года,
TB2 5J8TB2H29AA000682 переднеприводные ресталинговые до 12года,
TB3, TB4 новые 13й модельный год(продажи начались весной 12г.)
7й символ у первой генерации
либо 8 у дорестайла 5J8TB18207A021567
либо H у рестайла 5J8TB1H5XAA000517
8й символ у первой генерации говорит о комплектации
либо 2 у Базовой 5J8TB18289A006883
либо 5 у Technology Package 5J8TB18569A007797
9й символ никакой закономерности не показывает видимо это та самая контрольная сумма не говорящая ни о чём
10й символ говорит о модельном годе (не путать с годом выпуска)
2007 соответственно 7 5J8TB18207A021567
.
2009 соответственно 9 5J8TB18599A000519
с 2010 пошли по порядку буквы латинского алфавита
2010 - A 5J8TB1H27AA007169
.
2013 - D
11й символ - код завода у всех редисок А 5J8TB1H27AA007169
последние 6 символов с 12 по 17 - номер кузова, возможно порядковый номер машины сошедшей с конвейера в текущем модельном году.

20."Vehicle is out of the database coverage area". Как с этим бороться. http://forum.acura.pro/showthread.php?t=32

22. Голосовое управление и перечень голосовых команд http://forum.acura.pro/showthread.php?t=33

24. В морозы начинают "шалить" датчики давления в колёсах (нужно подкачать) и вылезает ошибка тормозной системы Brake Assist, которая пропадает через 10-15 минут активной езды или повторным заводом машины.

26. Для Acura актуально понятие "модельный год", а не "год выпуска".
For Example: авто выпущено в конце 2006г, в ПТС будет стоять 2006г, а по факту она будет 2007 и во всех сервисных книжках 2007.

27. Как сбросить Oil Level.
В комплектации Tech счётчик жизни масла сбрасывается на 100% клавишами, которые расположены в правой нижней части руля. Проматываете стрелками до %% масла и удерживаете среднюю кнопку (SEL/RESET) 10 секунд, затем выбираете стрелками RESET и снова держите среднюю кнопку. В результате получите OIL LIFE % 100. Делать это следует после каждой замены масла, если сервис забыл. Можно, в принципе, воспользоваться этим "читом", когда Вы в самое ближайшее время на СТО не попадёте, а жёлтая лампочка и напоминания Вас по какой-то причине раздражают.

Слабые места acura rdx

Acura RDX (Акура RDX) представляет собой первый компактный автомобиль класса SUV от компании Honda. Первое поколение модели было показано в 2006 году на Нью-Йоркском автосалоне. В 2009 году в компании провели рестайлинг Acura RDX, который затронул некоторые технические особенности кроссовера и его дизайн. Основными конкурентами RDX в данном сегменте можно назвать BMW X3, Mercedes GLK-class, Audi Q5. Кроссовер Акура получил полностью независимую подвеску. В движении помогает система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA), способная предотвратить курьезные ситуации в дороге. RDX оснащен системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая добавляет уверенности водителю на заснеженных участках или на пересеченной местности. Базовая комплектация Acura RDX традиционно богатая: 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, бортовой компьютер, датчики дождя и температуры, камера заднего вида, аудиосистема "Acura Premium", полный электропакет. Безопасность Acura RDX представлена системами ABS, EBA, VSC, EBD, TCS.

На российском рынке Acura RDX официально не продается. Эту модель можно купить только через "серых дилеров". Но, несмотря на это, RDX - частый гость на дорогах России. Модель подкупает автолюбителей высоким качеством исполнения, приятной внешностью, богатым оснащением. Также немаловажной деталью является сам бренд "Acura", давно зарекомендовавший себя в лучшую сторону. Acura RDX предлагается с 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 2.3 л. Мощности этого мотора (243 л.с.) вполне достаточно для комфортной и динамичной езды кроссовера с немаленьким весом - 1780 кг.

Не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли. Машина воплотила в себе идеальное сочетание надежности, безопасности, дизайна, комфорта и удивительной управляемости. При этом для лакшери класса поразительно недорога в обслуживании.
RDX я купил в ноябре 2011 года (трехлетка). И чем дольше я на ней катаюсь - тем больший кайф получаю от этой машинки. Всю прошлую зиму я отъездил на Редиске очень аккуратно. Ничего такого себе не позволял, изучал машинку, её поведение, привыкал к особенностям. За год похоже мы с ней сошлись очень близко и я начал понимать её и чувствовать гораздо лучше. Появилась уверенность, вернее доверие и понимание её ответной реакции на мои внешние действия. Эксперименты начал проводить как только стало опять скользко.

По прямой машина стартует очень резво (6,8 сек. от 0-100 км/ч), гребя всеми четырьмя колесами, смещая бОльшую часть крутящего момента симметрично на оба колеса передней оси (информацию о моменте можно выводить на экран). При повороте или развороте происходит следующее. В этот момент, если есть тяга двигателя, от 70%-100% крутящего момента перекидывается на внешнее заднее колесо, в то время как на внутреннем заднем колесе крутящий момент может снизится от 30% до 0%. Если опустить задние окна, то слышно, как по льду гребёт одно внешнее колесо. Машину вкручивает в поворот и застабилизировав заднюю ось ставит на нужную траекторию. Сравнить это ощущение можно лишь только с тем, которое возникает в беге, когда вам нужно резко повернуть или развернуться, и вы пробегая на скорости мимо столба цепляетесь за него рукой и вас бодро так разворачивает относительно этой оси, после чего вы легко продолжаете движение в другом направлении.

Acura RDX

Acura RDX

Когда увидел второе поколение Acura RDX, почти сразу же продал свой «Мерседес», доложил денег и заказал из США. Машина приплыла через 4 месяца, белый цвет, двигатель 3.5 л на полном приводе. Поначалу я как-то скептически относился к этой марке, так как ни когда не было у меня «американцев», тем более с японским сердцем. Но у друга на тот момент появилась уже вторая «Акура» и он был очень доволен от эксплуатации. Что могу сказать - машина замечательная. Внешность Acura RDX мне нравится, да и по габаритам меньше, если сравнивать с «бегемотом» MDX. Соответственно лучше управляемость. Я был приятно удивлен, это настоящая «зажигалка» с полным приводом, которая доставляет массу эмоций. Одним словом я остался доволен. Да не «Мерседес», нет такого комфорта, шумоизоляции, но я ей все простил. В Acura RDX чувствуется драйв. Ощущение скорости хоть начал чувствовать, а то все на «мягкой кровати» передвигался. Тем более в обслуживании Acura RDX в разы дешевле «европейцев». Обкатывал машину где-то 3000 км, очень жалел. Ну а потом, естественно, решил проверить разгонную динамику и управляемость на трассе. Могу сказать, что в этом плане Acura RDX как легковой автомобиль. Та же управляемость, нет кренов в поворотах, подвеска энергоемкая, но не валкая как на многих американских автомобилях. Двигатель очень хорошо подхватывает после 3500 оборотов. Комфортная скорость по трассе – 130-140 км/час. Пока ничего не ремонтировал – пробег 14000 км. Машиной доволен.

Достоинства : комфорт. Комплектация. Маневренность. Управляемость. Динамика.

Недостатки : редкая машина - запчасти под заказ.

Acura RDX, 2014 г

Экстерьер Acura RDX мне понравился он на много больше, чем примелькавшиеся Финики и Лексусы. На дороге вызывает всеобщий интерес. Обратил на это внимание сразу как стал кататься. Передок острый с хромированным ободком решетки радиатора. Катки с радиусом на 18 стандартные не очень хорошо смотрятся. Интерьер - все-таки не зря символ у Акуры - циркуль. Все подогнано идеально. Отделка салона на высоком уровне. Приятная и мягкая кожа, там, где должна быть в сочетании с хромированными деталями и пластиком в цвете темный металлик. Есть кнопочки памяти сидений водителя. Причем сиденья и зеркала регулируются в зависимости от того кто машину открывает. Шумоизоляция - это вообще отдельная песня у Acura RDX. Она просто отличная. Не слышно ничего кроме мотора. Динамика/мотор - вот об этом хочется отдельно поговорить. Как же она едет. Просто песня. Такого от кроссовера не ожидал. После того как я впервые переключил автомат в режим спорт, то сразу гримаса с улыбкой обезобразила моё лицо. Этот звук пробирает до мурашек и притом, что меня еще раз повторюсь тяжело чем-то удивить. Динамика для такого класса машины просто потрясающая. При чем скорость не чувствуется из-за хорошей шумки. И на 155 км/ч и на 215 км/ч одинаково приятно ехать и совсем не страшно.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Динамика. Комплектация.

Недостатки : не замечены.

Acura RDX, 2014 г

Что нравится: едет Acura RDX мягко (ну, по крайней мере после Honda Acord). Едет быстро и динамично, двигатель очень хорош, и хотя не турбина как предыдущей версии, но тянет тоже - будь здоров. Отделка салона и качество материалов очень качественное, всё отлично подогнано, не скрепит, не люфтит, кожа приятная на ощупь. Управляемость. Не нравится: расположение камеры заднего вида такое, что после 100 метров по грязной дороге, камера забрызгивается грязью и ничего уже не видно. Багажник открывается (с пульта или с салона) только когда двигатель выключен (хотя может просто не разобрался до конца). В бежевом салоне Acura RDX зачем то пороги тоже сделаны светлыми, хотя нижняя часть салона внутри тёмного цвета (можно было бы все сделать тёмным цветом). Расход топлива у меня пока маленький - по городу показывает средний 12,4 (на Аккорде то же самое в зимнем режиме было). Но я пока сильно на ней и не отжигаю, плавный разгон, всё-таки решил по обкатывать хотя бы до 1000 км. На момент написания отзыва срок владения авто 1 месяц. Пробег 700 км. Покупался Acura RDX у дилера в Москве 14 января (успел ещё по старым ценам)

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Acura RDX, 2015 г

Когда я покупала машину, выбирала между Infiniti QX50 и Acura RDX. Что для меня было важно - внешность, комфорт, как себя чувствуешь внутри автомобиля. В итоге склонилась к Акуре. Взяв тест-драйв сразу отметила для себя, что Acura RDX просторнее, комфортнее и уютнее внутри, чем QX50. Приятно, что с ключом нет проблем. Положила в сумочку и когда подходишь к машине, она сама открывает дверь, заводишь с кнопки Start/Stop и можно спокойно ехать. Сидения мягкие и удобные, их можно регулировать, как хочется, здесь электропривод. Руль приятно держать в руках. Очень много карманов и полочек для мелочей. Выбирала именно светлый салон, он, конечно, более маркий, чем черный, но выглядит гораздо наряднее и веселее. Также есть люк, всегда открываю его в хорошую погоду и наслаждаюсь солнцем. И так, завелись, поехали. Разгоняется RDX словно ураган, хоть я и дама, но предпочитаю активную езду. В повороты машина входит уверенно, неровности и ямы проходит мягко. Звук двигателя Acura RDX меня завораживает – это настоящий мужской баритон и мне это очень нравится. Заправляю исключительно 95 бензином, как и порекомендовал менеджер. Багажник открывается и закрывается с кнопочки, это очень удобно, не надо пачкать руки. Места в багажнике хватает и для покупок, и для перевозки вещей и даже собаки, которую часто берем с семьей в выходные на дачу. После трудного рабочего дня я всегда стараюсь слушать музыку, которая поднимает настроение и позволяет отключиться от насущных проблем. Могу сказать, что в RDX установлена качественная музыкальная система, можно слушать и диск и флэшку. Но я предпочитаю все же лицензионные диски, ведь это совсем другой уровень звучания, где нет посторонних шумов. Пусть это дорого, но за любую качественную вещь или услугу приходится платить. Иногда на машине ездит и мой муж, в основном отвозит ее на мойку, не заставляет меня это делать, за что ему большое спасибо. Машиной довольна полностью, радует меня с каждым днем все больше и больше.

Достоинства : внешний вид. Мягкие сиденья. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : не замечены.

Acura RDX, 2014 г

Автомобиль брал из наличия, ждать не пришлось. Получил небольшую скидку и комплект резины в подарок. Уже почти месяц эксплуатирую Acura RDX и спешу поделиться своими наблюдениями. Мотор: тяговитый, заметно оживает на верхах, сочный звук, вменяемый расход по городу 15-16 литров. Здесь также установлена система, которая отключает несколько цилиндров на постоянной скорости, удобная штука для езды по трассе, расход падает до 9 литров. Тормоза: тормозные диски с вентиляцией, не ватные. Коробка: автомат, шесть ступеней, работает быстро и слажено с двигателем, нареканий нет. Также можно самому переключать передачи при помощи лепестков, скажу честно, еще не пробовал, коробка сама прекрасно справляется. Рулежка: в принципе Acura RDX очень послушная машина, но все же небольшие крены в поворотах есть, высокий центр тяжести, тут законы физики инженерам обмануть не удалось. Но при разумных скоростях 100-120 км/ч никаких вопросов к рулежке нет. Салон: мягкие удобные сидения с перфорацией (кожа), боковая поддержка слабенькая, места хватает спереди и сзади, багажник средний для кроссовера (с электроприводом). Парковка: стоит камера заднего вида и парктроники, изображение с камеры выводится на экран в салоне. Место водителя: все под рукой, хорошая обзорность, руль все же перегружен кнопками, мне бы хватило четырех кнопок: звук и переключение треков, каналов. Шкала приборов выполнена в классическом стиле, все читаемо, не напрягает глаз. Телефон подключается через блютуз. Свет: стоит ксенон, светит неплохо, дальний галогеновый, противотуманки также присутствуют. Подвеска: комфортная, отлично проглатывает ямы, но здесь надо сразу сказать, что она явно не для спортивной езды. Шумка: скажу честно – средняя, шумы присутствуют, по хорошему нужна дополнительная шумка

Достоинства : тяговитый мотор. Коробка. Управляемость. Комплектация. Комфорт.

Недостатки : шумоизоляция средняя.

Acura RDX, 2014 г

Машина очень порадовала качеством сборки, все элементы идеально подогнаны, кожа высококачественная, на ощупь приятная, прострочена идеально. Кресла очень удобные, неплохая боковая поддержка. Торпеда на высшем уровне, все идеально. Органы управления все под рукой, все интуитивно понятно, все хорошо работает, хорошо нажимается. Приборная панель Acura RDX сделана хорошо, читаема, вот только ЖК экран на ней явно не соответствует своим качеством графики современным требованиям к премиум-классу или около того (как себя позиционирует Acura). Экран как будто снят с Nokia 3310, это конечно ничуть не мешает восприятию информации с него, тут RDX явно задержался в прошлом десятилетии. Экран по центру консоли мелковат, я видел у американцев есть версии RDX с большим экраном с навигацией, но к нам такие официально не поставляются (честно говоря навигация с которой сюда поставляют Акуры, судя по старшему брату MDX2014 (имею и такой) абсолютно бестолковая, пробки учитывает отвратительно, развязок по Москве не знает). Очень удобно сделали «ящичек» впереди от переключателя КП, для телефона мелочей и пр. удобно. Там же подключается USB, зарядка, AUX. Как она едет - вот тут начинается самоеинтересное. Напомню, что в машине установлен V6 3,5L 277 Hp. Как только начинаешь движение на этом автомобиле, все, что я описал выше, уходит на второй или третий план. Управляемость великолепная. Устойчивость на дороге, как будто машина вгрызается в трассу. Руль очень приятен, удобен, информативен. Связь с дорогой чувствуется великолепно. На больших скоростях – скорость не ощущается. Подвеска хорошая, не валкая и не сильно жесткая, я бы сказал сбитая. Очень хорошо машина чувствует дорогу, и очень хорошо управляется. При спокойном движении в салоне тихо. Двигателя почти не слышно. Звук мотора - сочный, приятный. В полной мере передающий все ощущения. Тянет прекрасно. После 4 тыс. оборотов у двигателя просыпается второе дыхание с резким - взрывным подхватом мощности.

Читайте также: