Тойота эстима и превия отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota представила модернизированную Estima/Previa

Toyota представила модернизированную Estima/Previa

Третье поколение Toyota Estima/Previa выпускается уже давно (с 2006 года), но японский автопроизводитель не стал создавать ему на замену совершенно новую модель, а решил ограничиться глубоким рестайлингом текущей. Можно предположить, что в Toyota считают это поколение очень удачным и все еще имеющим нераскрытый коммерческий потенциал.

Снаружи обновленная Estima/Previa отличается от дорестайлинговой машины измененным оформлением передней и задней частей. Спереди — фары сложной формы со встроенными светодиодными ходовыми огнями и бампер с боковыми «щелями» воздухозаборников на манер Тойот последней волны. Сзади — измененные фонари с «трехмерным» дизайном и диодными световыми элементами, а также бампер с отформованным спойлером.

В салоне среди новых деталей выделяются 3-спицевое рулевое колесо и измененная центральная консоль со встроенным сенсорным дисплеем мультимедийно-навигационной системы.

Механизм складывания пассажирских сидений позволяет легко трансформировать пассажирскую часть салона, получая различные компоновки — при стандартной схеме 2:3:3 часть сидений можно сложить или вовсе удалить, получая 2:3:3, 2:2:1, а то и вовсе 2:2:0.

Среди технических новшеств у Estima/Previa — ассистент движения по полосе Lane Assist и система предотвращения столкновения.

Модель продолжат комплектовать бензиновыми двигателями объемом 2,4 л. Машина по-прежнему будет доступна в обычной версии с бесступенчатым вариатором и передним приводом и в качестве гибрида, в котором ДВС ассистируют два электромотора и тем самым обеспечивают минивэну привод на все четыре колеса. В стандартной версии мотор развивает 170 л.с., в гибридной — 150 л.с.

В базовом исполнении с бензиновым мотором и вариатором автомобиль будет стоить 3,27 млн иен (около 2 млн рублей), а «топовая» версия обойдется в 3,7 млн иен (2,27 млн рублей). Самая простая гибридная модификация с полным приводом оценена в 4,3 млн иен, наиболее дорогая — 4,9 млн иен (2,64 и 3 млн рублей соответственно).

Посоветуйте:старая Тойота Эстима-Превия или новый Ниссан Нот

Авто ⇒ Посоветуйте:старая Тойота Эстима-Превия или новый Ниссан Нот

Модератор: ДяПа

у мужа тойота зстима. доволен!если была бы возможность-поменял бы на более новую.
но-
каждый год пугают законом о запрете,кто знает в нашем гос-ве

про остальные марки машин-ничего не знаю

ДяПа, а можно рассматривать эту манину в нашем случае, как достойный компромис между Тойота Эстима-Превия или новый Ниссан Нот? Тем более, что ее по некоторым данным перестали выпускать с 2003г??

леторосль, Это не единственный в мире двигатель с легкосплавным, а не чугунным блоком цилиндров. При необходимости все прекрасно ремонтируется. До этой необходимости доходит редко. Поскольку оформление двигателей отменили, а стоимость контрактного двигателя существенно ниже, чем качественный ремонт даже двигателя с чугунным блоком, то двигатели обычно просто меняют на другой б/у.

Взять машину без пробега по РФ, это хорошо, но я слишком давно в этом бизнесе. Я не доверяю ничему, что не могу проверить. С Карвином не сталкивался.

Всякое бывает. Можно привезти распил, можно каркас, можно вообще притащить машину, отъездившую 5 лет по Киргизии и она будет "без пробега по РФ".
Можно продавать ее как есть, а можно сочинить красивую историю.
Если был сварной шов, значит была покраска. Покраска находится с помощью примитивного прибора - толщиномера ЛКП. Правда, им тоже надо уметь пользоваться.

Если Вас колбасит в выборе от Эстимы до Спассио и Ноута - посмотрите внимательно на Хонду Одиссей 2000-2004 годов. Если заинтересует - расскажу подробнее.

Аукционный лист вещь виртуальная, для нас это не документ ибо не предусматривает чьей-либо ответственности за что-либо.
Пробег. На японцах скрутить проще всего. С БМВ, к примеру, возни в четверо больше.
Только цифра пробега, даже подлинная, тоже еще не показатель состояния машины. При аккуратной эксплуатации в щадящем режиме, даже при солидном пробеге машина может быть в достойном состоянии, как, впрочем, и наоборот. А машин со средним пробегом менее 10 т.км в год я просто боюсь.
Когда смотрите машину, полезно невзначай спросить когда менялось масло, какое лили, а потом проверить уровень. Минимум в каждом третьем случае масла заметно не хватает. Не повод для паники, но берёте на заметку, как штрих к общей картине.

Кузов надо просто смотреть. Мелкие повреждения, особенно в нижней части, царапины, сколы, точки начинающейся коррозии, подтеки краски и лака. Можно воспользоваться толщиномером ЛКП, я сам их по старинке недолюбливаю, пользуюсь нечасто, но всегда под рукой имею.
А вообще - только практика.

Если с внимательностью к мелким деталям все в порядке, есть простой способ научиться. Выбираете несколько однотипных машин (штук 7-8, лучше больше, крайне предпочтительно от частных владельцев, но до кучи можно и отстойники и салоны), даёте себе слово не покупать ни одну, как бы ни понравилась, до окончания просмотра всех (а лучше практиковаться, когда нет денег, во избежание соблазна) и сравниваете увиденное. Особое внимание - мелким деталям везде - в салоне, в подкапотном, снаружи.

Перед просмотром по телефону спросить, является ли говорящий хозяином машины. Запомнить его имя. По приезду на место посмотреть документы. Если каждый четвертый окажется реальным юридическим владельцем, эксплуатировавшим машину - это хороший результат. Я за свою жизнь продал несколько десятков машин своих "родственников" Это тот уникальный случай, когда я позволяю себе откровенный обман. Говорю людям то, что они хотят услышать.

Продавцов от хозяев важно отделить, чтобы определить, как относиться к их словам. То, что говорит продавец, можно смело пропускать мимо ушей. То, что говорит хозяин подвергать критическому анализу. Он может лукавить, может искренне заблуждаться, может даже быть полным идиотом и обслуживать современную машину как 30 лет назад ухаживал за любимым Москвичом, полученным по наследству.
Если машина ставилась на учет менее года назад - повод насторожиться даже если продает хозяин. Если продажа по доверенности - смотрите, когда выдана. Все бумажки проверять своими глазами. Важно не спрашивать и выслушивать ответы, а лично смотреть бумажки.
Если есть сервиснея книжка и/или заказ-наряды на какие-нибудь работы - это возможность получить какую-нибудь информацию. В том числе, кто гонял машину на сервис, какой был пробег на такую-то дату. Если пробег не равномерный, это повод заподозрить или что его скручивали или что машина долго стояла в ремонте.
Ну ладно, для начала хватит.

"Тойота Превия": характеристики, отзывы, фото

"Тойота Превия", фото которой размещены на странице, - минивэн на восемь мест, который выпускается японским концерном "Тойота Моторс Корпорэйшн" с середины 1990 года. Модель для внутреннего рынка Японии носит имя "Тойота Эстима", а экспортная версия автомобиля для европейского пользования называется "Тойота Превия". Кроме разных шильдиков на одной и той же модели, есть существенное различие в силовой установке и трансмиссии.

тойота превия

Выбор двигателя

Япония - это страна традиционного неприятия дизельных моторов, практически все автомобили там работают на бензине. В Европе же предпочитают тубодизельные двигатели, надежные, мощные и экономичные. "Тойота Эстима" оснащается инжекторным 2TZ объемом 2,4 литра, мощностью 132 л.с. "Тойота Превия" европейской сборки комплектуется турбированными дизельными моторами 3С-Т и 3С-ТЕ, оба силовых агрегата объемом 2,2 куб/см с тягой 100 л.с., с расходом топлива восемь литров на сотню километров против пятнадцати литров у "Эстима".

Полный привод для минивэна

Столь существенная разница объясняется настройками трансмиссии (передаточные числа) и полноприводной схемой автомобиля. В принципе, восьмиместный минивэн семейного типа не нуждается в характеристиках кроссовера или внедорожника, но тем не менее "Эстима" устроена именно так. Дифференциал машины при необходимости блокируется автоматически (в случае пробуксовки передних колес), хотя эту опцию можно отключать. Модель "Тойота Эстима" производилась до 1999 года, затем была снята с производства.

характеристики тойота превия

Скорость и как ее использовать

В 1990 году была создана базовая модель "Тойота Превия", затем на ее фоне еще восемь модификаций с различными характеристиками. В основном версии отличались друг от друга мощностью двигателя и, соответственно, скоростью, которая варьировалась в пределах от 160 до 185 километров в час. Однако автомобилю не часто приходилось демонстрировать свои возможности, так как его статус не располагает к гонкам, а, напротив, тяжелая машина больше подходит для неспешных путешествий в комфортных условиях.

"Тойота Превия" считается универсальной, поскольку в кузове есть возможность полной укладки всех сидений второго и третьего ряда. В этом случае образуется ровная площадка внушительного размера, на которую можно уложить любые грузы, в том числе и крупногабаритные.

тойота превия фото

Характеристики "Тойоты Превия"

Автомобиль создан на платформе TCR-10, TCR-11 и TCR-20. Средний ряд кресел рассчитан на комфортное размещение двух человек. Задние сиденья вмещают троих взрослых и одного ребенка. Передние кресла расположены немного выше остальных, что обеспечивает водителю и рядом сидящему пассажиру хороший обзор. Уровень комфорта салона достаточно высокий, сиденья регулируются с помощью электропривода, рулевая колонка меняет наклон в пределах 12 градусов и может перемещаться в вертикальной плоскости.

В Японии производится гибридная модификация, которая по своим характеристикам перекликается с моделью "Тойота Приус". По своим параметрам "Превия" обладает более скромными возможностями передвижения по городу на электромоторе, ресурс зарядки аккумулятора ниже, но зато машина может пройти большее расстояние, по сравнению с "Приус", если будет придерживаться скорости 35 - 40 км/час.

Кузов автомобиля рамной конструкции, что делает машину близким родственником внедорожников. На отдельных версиях справа устанавливается широкая сдвижная дверь, что дает возможность использовать машину как грузовик. В пассажирском варианте такая дверь также достаточно удобна для посадки и высадки.

  • длина автомобиля - 4750 мм;
  • высота - 1770 мм;
  • ширина - 1790 мм;
  • снаряженный вес - 2450 кг;
  • вместимость топливного бака - 60 литров;
  • объем багажного отделения - 495 литров;
  • колесная база - 2865 мм;

тойота превия отзывы

Силовая установка

Модель "Тойота Превия", двигатель которой представлен в нескольких вариантах по мощностным характеристикам, комплектуется мотором с учетом условий ее эксплуатации. Грузопассажирская версия оснащается силовым агрегатом с тягой 220 л.с., который обеспечивает машине все необходимые условия для нормального функционирования, хорошую динамичность при разгоне, устойчивую скорость при поездках на дальние расстояния, а также маневренность в напряженных городских условиях.

Двигатель "Тойота Превия" комплектуется автоматическим четырехступенчатым автоматом или пятискоростной механической коробкой передач.

Ходовая часть

"Превия" обладает хорошо рассчитанными подвесками: передней независимой многорычажной типа "МакФерсон" с гидравлическими амортизаторами двойного действия и задней маятниково-рычажной с мощной балкой поперечной устойчивости. Тормоза дисковые.

тойота превия двигатель

Безопасность

Рамная конструкция кузова автомобиля дает возможность усиления всей ходовой части, что сказывается самым положительным образом на уровне противоаварийных принадлежностей и механических устройств. В первую очередь конструкторское бюро фирмы разработало специальные лонжероны для моторного отсека, которые не позволяют при лобовом столкновении тяжелому двигателю вдвинуться в салон - весь агрегат при ударе срывается с кронштейнов и падает вниз.

Таким образом, главная опасность - разрушительное действие многокилограммового мотора в случае аварии - была устранена. Из пассивных устройств, снижающих риск травматизма, можно отметить восемь подушек безопасности, расположеных по всему периметру салона. Две самые большие находятся впереди и призваны защитить водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденьи. Остальные подушки равномерно распределены напротив кресел второго и третьего ряда.

Помимо всего прочего, машина оснащается антиблокировкой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости, сигнальным креномером, предотвращающим опрокидывание. Низкий центр тяжести позволяет автомобилю проходить на скорости крутые повороты, а чуткое рулевое управление - уверенно держать дорогу.

Популярная "Тойота Превия", отзывы о которой всегда были только положительными, и сегодня является одной из самых востребованных моделей. Покупатели отмечают хороший уровень комфорта и отличные технические характеристики, высокий ресурс мотора и надежность ходовой части.

Тойота - Эстима (поздно, уже купил +ФОТО)

Блин, ну нравится мне и все тут. Пока мои две машинки чинятся - заколебался передвигатся на отечественном автопроме. Решил машинку прикупить. А какую. Правильно - микроавтобус. Он всегда пригодится. А какая самая надежная марка. Правильно - тойота. Порылся я по леворульным машинам - Эстима есть, но привод передний. А я фанат полного привода. Значит правый руль. Подскажите - кто знает. Хочу взять 2001-2004 годов полноприводную с правым рулем. Дык вот - там индексов кузовов куча. В чем между ними разница? И по движке определится 2,4 или 2,4 гибрид или 3,0 . ну и кто, что предложит еще??
Спасибо за ответы.
с ув. Илья2003

Недавно бы на лекции у японца. Вот он нам какие данные представлял:
Estima 3500cc original 10 km/l, hybrid 20 km/l
p.s. Это про расход :-) сколько километров можно проехать на 1 литре.

Возьми Мазду МПВ. Намного лучше и дешевле (только америкосы - говнецо). С 2003 грамотные машинки, японские двигатели 3,2(если не ошибаюсь), сменили фордовский 2,5. л.

Ищи в каталогах, хотя им не всегда можно доверять :-(

главные отличия: моторы, привод, возможности трансформации (я себе хочу такую, где сиденья разворачивать можно). Также наличие ксенонов, люков, дополнительного отопителя и т.д.

Н-да. Обоснуйте, пожалуйста, такое своё категоричное мнение. Чем отличается MPV с левым рулём ( for US & Canada ) от криворульного - Вы знаете? Или просто где-то что-то от кого-то слышали? ;-)

P.S. Я сам сейчас езжу на MPV, привезённой из US.

MPV from "не Japan" в природе не бывает. Имейте это в виду. Другое дело, что на части старых MPV-шек ставили фордовский двигатель - было такое помрачение ума ;-) у фирмы одно время, но оно быстро прошло. Не доверяют они сборку машин этого класса теперь никому. :-)

в последнем - она какая-то маленькая, но тоже заценил. Под 40к вылазит

Ну, после крузака - наверно немного

МПВ - сама по себе меньше машинка, да и какое-то отторжение у меня к маздам. Сейчас гляну, какова она годов 2002.


С превеликим удовольствием.

1. Отсутствие в американском варианте полноприводной версии (что для тредстартера является основной причиной покупки).
2. Более скудная комплектация - отсутствие климат-контроля, крутилки блока управления вентилятором. В подавляющем большинстве - "весла".
3. Не убирающийся в "ровный пол" третий диван.

PS: сам лично хотел купить Мазду МПВ. Очень долго искал с левым рулем. Не понравился ни один вариант. Убедился, что с правым намного интереснее - комплектации богаче на порядок. В большинстве - климат, доводчики боковых дверей, заводскй обвес, противотуманки и т.д. Самая популярная (из недорогих) - Sport PKG. Масса достойных предложений.

Машины, которых у нас нет… Toyota Estima

Мне вот по правде говоря обидно за наш рынок, по поводу того, на сколько мы обделены разными интересными автомобилями. Ведь даже если у человека есть денег мешок, а то и два, и он хочет купить хороший минивэн, он 100% столкнётся с проблемами.

Я уже конечно все пальцы себе стер писать о том, что у нас нет универсалов просто по тому, что это не круто и их нишу на рынке заняли типа «внедорожники» которые даже грунтовки с колеей боятся как огня, но все же еще раз об этом поговорим. Или не будем… ну да ладно.

Давайте лучше поговорим о автомобиле, которого у нас нет на рынке. Его собственно на много каких рынках нет и купить его можно только в Японии. И этот автомобиль Toyota Estima 3-его поколения.

Вот лично мне как закоренелому подкаблучнику и любителю поездить на машине по стране такая машина для семьи пришлась как раз кстати.

Toyota Estima – это минивэн М класса, который пережил уже 3 рестайлинга, последний из которых был в июне 2016 года.

Сейчас автомобиль предлагается только с одним бензиновым мотором 2,4 литра 2AZ-FE мощностью 170 сил, который нам прекрасно известен по таким автомобилям как Toyota Camry XV40, как с передним приводом, так и с полным. Моторчик спарен с вариатором. Полный привод реализован муфтой, да и вообще эта система полного привода нам тоже очень хорошо известна по такому автомобилю как Toyota RAV4 XA30.

Еще есть и гибридная версия этой машины. В Toyota Estima применена гибридная система THS II, которая работает параллельно с тем же мотором объемом 2,4 литра что и бензиновые версии авто, только работающий по принципу Аткинсона и носит он название уже 2AZ-FXE. Суммарная мощность ДВС и электромотора составляет 150 сил и для гибрида доступен только полный привод.

До 3-его рестайлинга этот автомобиль предлагался еще с мотором V6 3,5 литра 2GR-FE, который нам так же известен по двум последним поколениям Toyota Camry, как с передним приводом, так и с полным приводом, который так же известен по автомобилю Toyota Highlander. Оба варианта исполнения трансмиссии оснащаются 6-ти ступенчатой АКПП производства Aisin Seiki Co Ltd.

Автомобиль имеет габариты в соотношении Длинна Х Ширина Х Высота 4815 x 1820 x 1760 мм при колесной базе 2950 мм. Масса Toyota Estima не маленькая, и ее масса составляет без нагрузки 2010 кг. Я думаю, что из этих показателей уже можно понять какая плавность хода у этого автомобиля при движении по трассе, с учетом того, что это Тойота с своей легендарной комфортной подвеской. Еще бы добрый V6 под капот и просто одно удовольствие было бы на такой тачке ездить по нашей стране, но… да и в Японии такая машина особо не прижилась, поэтому с рестайлингом этот мотор упразднили за нерентабельностью производства таких автомобилей.

Estima оборудуется местами для семи или восьми человек (на выбор), в семиместном варианте положение сидений второго ряда регулируется по горизонтали в диапазоне целых 800 мм. В восьмиместном варианте второй ряд сидений — откидного типа, а третий ряд можно убрать под пол и получить в распоряжение огромный багажник.

«Тойота-Эстима»: описание, технические характеристики, фото, отзывы

Современный рынок минивенов очень сильно перенасыщен различными моделями всевозможных производителей. Любой автоконцерн, имеющий широкий модельный ряд, не оставляет этот сегмент потребительского рынка без внимания. Модельные ряды и комплектации не просто будоражат сознание, но и заставляют задуматься о том, как человеческий мозг смог додуматься до таких инноваций. Однако не стоит забывать, что всегда есть так называемые «первопроходцы». В данном случае подразумевается модель, которая задала темп развития современных семейных автомобилей, - «Тойота-Эстима».

Все началось с него

Минивен «Эстима» был построен на футуристической платформе и имел центральное расположение двигателя. Именно этот автомобиль помог задать новый тренд и темп развития в создании автомобилей такого класса. Всего на данный момент минивен имеет три поколения, последнее из которых производится по сей день.

тойота эстима

В привычном названии «Тойота-Люсида-Эстима» выпускалась и продолжает выпускаться для японского рынка. Для рынка США и Европы выпускалась модификация с расположением руля слева – «Тойота-Превия».

История разработки и создания

Первое поколение минивена было спроектировано еще в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную на тот момент платформу и среднемоторную компоновку. По замыслу конструкторов, четырехцилиндровый рядный двигатель располагался практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежа на боку под креслами водителя и пассажира. Главной целью разработчиков было использование всевозможных нестандартных экспериментальных решений, для того чтобы в будущем их можно было применять в новых моделях.

Первое поколение

Первая «Эстима» увидела свет в 1990 году. Позднее, в 1992-м, появились варианты «Тойота-Эстима-Эмина» и «Люсида-Эстима», которые отличались немного укороченным кузовом и комплектацией. Главной инновацией в тот момент была установка двигателя под определенным углом, что придавало особый практический смысл конструкции. Конечно, подобная компоновка имела свои негативные последствия, а именно сложность доступа к двигателю. Но для мелкого обслуживания, к примеру, для замены свечей, был сделан специальный люк под пассажирским сиденьем переднего ряда.

тойота эстима фото

Для более серьезного ремонта «Тойота-Эстима» была оснащена системой SADS (Supplemental Accessory Drive System). Она подразумевала необычное конструкторское решение, благодаря которому компрессор кондиционера, генератор и прочее навесное оборудование располагалось удаленно от двигателя. Для приведения системы в действие использовался специальный вал со шкивом.

Двигатель

Как и было сказано выше, среднемоторная компоновка была достаточно необычным решением, но позволяла добиться практически идеальной развесовки, благодаря чему минивен имел прекрасное управление. Одним из недостатков подобного метода установки ДВС была сложность замены его на более мощный и, соответственно, более громоздкий агрегат. Чтобы это стало возможным, механикам приходилось существенно изменять кузов.

тойота люсида эстима

Ввиду того, что модель поставлялась в разные уголки мира, «Тойота Эстима», фото которой можно рассмотреть в представленном материале, оснащалась разными типами двигателей и системами привода. Так, американская версия была укомплектована лишь бензиновыми двигателями в паре с передним приводом. В Японии же можно было найти вариант с дизельным ДВС объемом 2,2 литра и полным приводом с трансмиссией All-Trac.

Салон и компоновка

Огромным плюсом минивена «Тойота-Эстима», несомненно, являлся салон, который должен был обеспечить комфорт большой семье в различных ситуациях, которые могли возникнуть в процессе даже самых длинных путешествий. Было предусмотрено два варианта салона: для семи и восьми пассажиров соответственно. Независимо от выбранного варианта сидения водителя и переднего пассажира «смотрели» по направлению движения, а вот второй ряд кресел был повернут в обратную сторону.

тойота эстима эмина

Кроме этого, в среднем ряду кресла были отделены друг от друга и состояли из двух частей: для двух и одного пассажиров. Данная компоновка предусматривала изменение конфигурации свободного пространства в салоне автомобиля. Можно было сложить одно сиденье и превратить салон авто «Тойота-Эстима», фото которого представлены выше, в обеденную зону со столиком-«банкеткой». Третий ряд сидений включал в себя два полноценных кресла с подлокотниками в версии с семиместной компоновкой салона. При восьмиместной компоновке задний ряд сидений был идентичен среднему. При этом в любом случае можно было сложить все кресла и получить спальное место на весь салон, при этом не тронув пространство багажника.

Второе и третье поколение автомобиля «Тойота-Эстима», отзывы

Второе поколение производилось с 2000 по 2006 год, было создано на платформе модели «Тойота-Камри» и получило немного удлиненный кузов. Смена базы минивена позволила сменить компоновку на переднемоторную и дала возможность устанавливать новую линейку силовых агрегатов. Так, в линейку вошел гибридный V6 объемом 3 литра с дополнительным электромотором. Также появилась вторая сдвижная дверь с другой стороны кузова.

тойота эстима отзывы

Третье поколение авто «Тойота-Эстима» появилось в 2006 году и производится до сих пор, пройдя уже два рестайлинга кузова. По сравнению с предыдущими поколениями в настоящее время минивен оснащается большим набором функций и, как отмечают автомобилисты, более комфортабельным салоном. Основными новшествами стали система компьютерной помощи при парковке (обычной и параллельной - это также засчитывается ее собственниками в плюсы), система гибридного привода Synergy Drive, а также система подвески сидений второго ряда с откидными подушками. Благодаря объединенной платформе «Камри-Хайлендер» автомобиль получил и новую линейку двигателей, во главе с 3,5-литровым V6.

Стоит добавить, что «Тойота-Эстима» стала иконой минивенов. Именно этот автомобиль задавал и продолжает задавать темп развития современных семейных автомобилей. На территории России продается отличный аналог – «Тойота-Альфард», который будет ничуть не менее комфортабельным и приятным для поездок всей семьей на отдых и в любые дальние путешествия. А все удобства, которыми оснащен автомобиль, сделают любую поездку просто незабываемой.

Отзывы владельцев Тойота Превия 2021 2022 года

Модель Тойота Превия 2021 2022 года не так распространена, как другие продукты компании Toyota. В России автомобиль неплохо распространен на вторичке. Б/у Toyota Previa можно найти на том же Авто.ру. Ниже дан обзор модели Превия 2021 2022 года, технические характеристики и комплектации с ценами. Есть блок с отзывами владельцев прошлых поколений.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Прилежному семьянину нужен прилежный автомобиль. Такой, чтобы все члены семьи могли чувствовать себя в нем комфортно, надежный, вместительный и не боящийся дальних путешествий. И кто, как не японские корпорации, могут предоставить максимально практичный, надежный и функциональный автомобиль. Именно такой и оказалась модель тойота превия.

тойота превия 2019 года

В конце 80-х, проанализировав рынок, маркетологи компании пришли к выводу, что в нише семейных автомобилей спрос превышает предложение. Как следствие, было принято решение о разработке абсолютно новой модели, направленной на покупателей с семьей. Старт продаж первого поколения пришелся на 1991-й год.

оптика
фары премьера
показ колесные
диски
цена
стоимость клиренс
сбоку задний
бампер
сбоку
диски версии
цвета высокий
минивен
двери
красный

Машина получила обтекаемый кузов с весьма непритязательным дизайном. Однако функционал тойота превия получил положительные отзывы и авто было достаточно благосклонно воспринято на рынке.

Стоит отметить, что автомобиль имел брата близнеца. Так, по сути, в России автомобиль был представлен именно как тойота превия, в то время как на рынке Японии можно было купить абсолютно такую же модель под названием Toyota Estima, представлявшую собой праворульную версию авто.

Также посмотрите на Тойоту Премио и Ленд Крузер 200.

Машина была весьма благосклонно принята покупателями и смогла завоевать признание на рынке. Всего авто провело на конвейере почти 10-ть лет, пережив рестайлинг 1996-го года. А к 1999-му было показано второе поколение модели.

Работа над ошибками

Конструкторы Тойота превия прислушались к отзывам владельцев и постарались убрать недостатки, присущие первому поколению. Так, авто получило новый кузов с более выразительным дизайном, а сама машина получила расширенный список опций, включающий двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп, расширенную гамму цветов кузова, улучшенный интерьер и массу различных аксессуаров.

Линейка моторов Toyota Previa была расширена. Остался лишь старый бензиновый двигатель, объемом 2,4-ре литра. Однако и он был подвергнут существенному тюнингу с целью уменьшить расход топлива и увеличить отдачу.

toyota previa 2019

Помимо этого, появился новый 3-х литровый агрегат, работающий на бензине и 2-х литровый дизель. Новое поколение оснащалось 4-х диапазонной автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

изменения
руль сиденья
кресла передние
кресла
тойота
превиа внутри
интерьер

Для Гибридной версии Тойота превия, работающей вместе с 3-х литровым бензиновым движком, полагался бесступенчатый вариатор, однако ее нельзя было купить официально даже в Москве.

Инженеры, маркетологи и конструкторы в совместной команде проанализировали все потребности потенциального покупателя и попытались создать автомобиль, максимально соответствующий этим запросам.

Доводя до совершенства

рестайлинг

Так, экстерьер Toyota Previa 2021 однозначно стал смотреться интереснее (см. фото). Изменения не были глобальными, однако смогли привнести свежесть во внешний вид модели. Так, радиаторная решетка стала чуть больше, фары приобрели граненую форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Конструкторы Toyota Previa прислушались к отзывам и пожеланиям клиентов, поэтому, для того, чтобы прибавить внутреннего пространства, машина стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм.

Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона). Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла.

сиденья новинки

Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто. Среди недостатков можно отметить массивные передние стойки, мешающие обзору, а также расположение приборной панели по центу кокпита – к этому приходится привыкать.

Трансформация салона также заслуживает похвалы – при желании пассажирские кресла можно трансформировать в удобные столики, а при желании сиденья вовсе можно убрать, получив в итоге огромное багажное отделение, размером около 3-х кубометров. А список оснащения – еще один аргумент в пользу того, чтобы купить toyota previa.

Среди оборудования третьей генерации присутствует адаптивный круиз-контроль, система мониторинга за слепыми зонами, отличная опциональная акустика и множество прочих приятных мелочей.

Габариты Toyota Previa 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4795 мм 1800 мм 1750 мм 495-2900 л 150 мм 70 л

премьера

Останутся только лучшие

Изменения коснулись также моторного отсека. Теперь для авто доступны только бензиновые двигатели – от дизеля конструкторы решили отказаться. Младшим в линейке является бензиновый мотор на 2,4 литра, выдающий порядка 147-ми л.с. и 187 н/м крутящего момента.

Также можно купить тойота превия 2021, оснащенную 3,5-ти литровым агрегатом на 236-ть л.с. при 361-м н/м тяги. Младший двигатель может работать в гибридной версии вкупе с электромоторами. За передачу мощности на ведущие колеса (есть переднеприводные или полноприводные версии) отвечает 4-х, либо 6-ти диапазонная коробка передач, от механики также решили отказаться. А для гибридной версии, как и прежде, предусмотрен бесступенчатый вариатор.

технические характеристики тойота превия 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Previa Hybrid 2384 куб.см 147 л.с./5600 об/мин+2 электромотора 187н/м /4000 об/мин Вариатор 10,4 сек 5,2 л
Toyota Previa 2.4 AT 2384 куб.см 150 л.с./5600 об/мин 194н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст 11,4 сек 7,8 л
Toyota Previa 3.5 AT 3956 куб. см 236 л.с./5200 ою/мин 361 н/м/4000 об/мин Автомат 6-ст 8,5 сек 11,2 л

колесные диски

Отзывы владельцев

«До этого катал на Тойота Превия 1992-го года. Неплохая машина. Но уже старая и давно это было – то ли в 1993-м или 1994-м уже ее продал. Ну а сейчас подбирал новый автомобиль для всей семьи. Смотрел видео тест-драйво разных, журналы читал. Выяснял, что сколько стоит и где купить. По итогу выбрал опят же Тойоту, только третье поколение.Взял версию 2,4 на автомате.
Комплектация достойная – все необходимое для жизни имеется. Кушает, не сказал, чтобы мало, но укладываться в 10-11-ть литров на сотню получается. Комфортно очень едет, мотора не слышно вообще. Дорожный просвет тоже в норме – не страшно ездить. По надежности особых претензий нет – откатал не ней уже года четыре.
Из поломок – стартер, было дело, захандрил, потом надо было организовать чистку расходометра, но с этим сам справился – просто посмотрел видео, как это на тойота превия делается. Печка также сломалась, и воздухомер приказал долго жить. Не думал, кстати, что это такая редкая запчасть – пришлось аж из Бишкека заказывать».

колесные диски

Где купить

Стоит сказать, что можно также купить тойота превия на рынке автомобилей с пробегом. Так, стоимость первого поколения в России колеблется между отметками 120-300 тыс. руб. Вторая генерация обойдется от 480-ти до 750-ти тыс. руб., а за нынешнее поколение авто придется отдать от 950-ти тыс. до 1-го млн. 900-т тыс. руб. Цены зависят от года выпуска, комплектации, состояния и пробега каждого конкретного экземпляра.

тест драйв


Основными конкурентами тойота превия 2021 (на фото) считаются Ford Galaxy, Volkswagen Sharan, Seat Alhambra. Противостоять им Toyota Previa может благодаря плюсам.

  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • наличие гибридного двигателя;
  • скромный расход топлива;
  • отменная шумоизоляция
  • высокий уровень комфорта.
  • высокая стоимость;
  • официально не представлена на рынке;
  • сложности с поиском запчастей для мотора.


Теперь взгляните на Toyota iq и модель Ипсум.

Тойота Эстима: двигатель, его модификации, ремонт и снятие мотора

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Estima 1990 минивен Emina характеристика Тойота Estima

При объеме двигателя 2184 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Все началось с него

Минивен «Эстима» был построен на футуристической платформе и имел центральное расположение двигателя. Именно этот автомобиль помог задать новый тренд и темп развития в создании автомобилей такого класса. Всего на данный момент минивен имеет три поколения, последнее из которых производится по сей день.

тойота эстима

В привычном названии «Тойота-Люсида-Эстима» выпускалась и продолжает выпускаться для японского рынка. Для рынка США и Европы выпускалась модификация с расположением руля слева – «Тойота-Превия».

Моторный ряд

Продажа на вторичном рынке предлагает несколько вариантов двигателей. Выбирать экземпляр рекомендуется не только по состоянию, пробегу и стоимости, но и по установленному в машину силовому агрегату. Первое поколение, построенное на платформах XR10 и XR20 имело следующие моторы:

  • Toyota Previa/Estima (132 л.с.) — 2.4 л.
  • Инжекторный 2ТZ- FE, 160 л.с — 2.4 л.
  • Дизельный 88 л.с. — 2.2 л.
  • Дизель турбированый 100 л.с. — 2.2 л.
  • Также дизель 105 л.с. — 2.2 л.

Второе поколение, построенное на XR30, XR40 снабжалось такими двигателями, как:

  • Toyota Previa/Estima (156 л.с.) — 2.4 л.
  • Hybrid (130 л.с.) — 2.4 л.
  • (220 л.с.) — 3.0 л.
  • Дизельный (116 л.с.) — 2.0 л.

История разработки и создания

Первое поколение минивена было спроектировано еще в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную на тот момент платформу и среднемоторную компоновку. По замыслу конструкторов, четырехцилиндровый рядный двигатель располагался практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежа на боку под креслами водителя и пассажира. Главной целью разработчиков было использование всевозможных нестандартных экспериментальных решений, для того чтобы в будущем их можно было применять в новых моделях.

Тойота Эстима Гибрид

Двигатель 2AZ-FXE, объем 2362 куб.см, мощьность 130 л.с. кузов AHR10

Салон большой, вместительный, но трансформация ограничена из-за находящейся под 3-м рядом сидений батареи(ввб). Второй ряд не разворачивается, а третий — не откидывается по бокам, как на многих японских микроавтобусах.

В 7-ми местном варианте Тойота Эстима Гибрид имеет проходы между креслами первого и второго рядов. Можно свободно перемещаться по всему салону. Во втором ряду между креслами есть складной столик. Под самими креслами — выдвижные подставки для ног.

Багажник эстима гибрид за третьим рядом маленький. Там находится лючок вентиляции батареи, который нельзя закрывать грузом, иначе охлаждение батареи будет затруднено. Под крышкой есть отсек для домкрата, аптечки и инструмента. Можно перевозить что-то крупное, сложив вперёд третий ряд.

В салоне эстимы гибрид имеются 2 розетки на 100 вольт, мощностью 1500 ватт. Очень удобная вещь. Можно подключить ноутбук и пользоваться.

Пассажиры любого роста на сиденьях Тойота Эстима Гибрид будут чувствуют себя комфортно.

Шумоизоляция, как и на всех гибридных автомобилях, посредственная, при динамической езде слышно рёв мотора.

На северных вариантах, в машине 2 печки, и прогревается салон достаточно быстро, даже когда машина включена, а ДВС не работает. Владельцы машин с одной передней печкой жалуются на недостаточную теплоту в машине, особенно сзади. Двойной кондиционер так же прекрасно справляется с жарой в салоне летом. Задняя камера устанавливается, но не на всех модификациях.

Динамика. После запуска гибридной установки переводим рычаг в положение «D», и она бесшумно трогается, едет на батарее, если чуть сильнее вдавить акселератор, сразу включается бензиновый мотор. Разгон у Тойота Эстима Гибрид ровный, без толчков и переключений. Можно при желании и погонять, есть спортивный режим, но эстима не для гонок. Динамика радует — мощности вполне хватает. С места конечно не так резво, но на скорости, при обгоне разгоняется очень бодро.

Разгон сопровождает монотонный звук работы двигателя, ощущения набора скорости размытые. На автомобиле, как и на всех гибридах, имеется режим рекуперативного торможения. Присутствует и режим «В» полезный при затяжных спусках. Зимой в морозы, пока машина и батарея не прогреется, первые несколько километров машина заметно тупит, если не очень сильно давить на педальку.

Это происходит из-за того, что холодная батарея не отдаёт ток как надо. Но это длится недолго. Есть так же небольшая, чуть заметная задержка, когда потихоньку едешь на электродвигателях, потом надо ускориться, нажимаешь сильней на газ и подключается бензиновый двигатель. В пробках, ДВС может запускаться и глохнуть постоянно. Толкаешься в пробке на электро, чуть нажал на педаль — движок завёлся, отпустил педаль — заглох. В конце концов, к этому привыкаешь и не обращаешь внимания. Ездовые качества. Все Тойота Эстима Гибрид полноприводные. Полный привод автомобилю нужен скорее для улучшения ездовых характеристик в городских условиях, чем для езды по бездорожью. На автомобиле задний мост приводит в движение мотор-генератор (мг), установленный на задней оси. В связи с этим, на автомобиле отсутствует карданный вал. В гололёд машина вообще трогается практически моментально, без пробуксовок. При агрессивной езде или при буксовании, автомобиль расходует больше энергии и батарея(ввб) может разрядиться, тогда на панели приборов загорится «черепаха», говорящяя о низком заряде батареи. В этом случае, задний мотор-генератор будет отключен, и автомобиль становится переднеприводным. В этом случае, нужно или подождать, пока автомобиль зарядит батарею, или снизить темп движения на более щадящий. Задний мотор-генератор, то есть полный привод, включается всегда при трогании с места и при движении задним ходом. Задним ходом машина выбирается из грязи увереннее, чем вперёд.

В эстиме гибрид присутствуют дополнительные системы, такие как антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости, которые очень помогают при езде. Эстима просто едет куда надо, попискивая зуммером и моргая лампочками на приборной панели. Кардан под днищем (как уже говорилось) отсутствует, поэтому цепляться снизу просто нечем. Автомобили в обвесе, достаточно уверенно проезжают по довольно глубоким ямам и колеям. Самое низкое место — губа под передним бампером.

Гибридная система.

Гибридная система эстимы гибриддостаточно надежная и, при правильной эксплуатации и современном обслуживании, не будет обращать на себя внимание и требовать денежных вложений. В эстиме, как и на приусах, существует рекуперетивное торможение, которое при замедлении позволяет сохранять энергию в батарее, а не нагревать окружающую среду тормозными колодками, как любые другие автомобили.

Расход топлива. Увидите в объявлениях или услышите про расход в 6-7 литров — не верьте! На любом гибридном автомобиле (в том числе и на эстиме гибрид) надо научиться ездить. По трассе средний расход составляет примерно 8 литров, по городу 10-12. Соответственно, зимой и того больше. Зависит, конечно, от стиля езды и режима. Можно, при желании, получить и 6 литров летом по трассе, с горочки на пустой машине при попутном ветре, а можно и зимой в городе до 15 литров.

Тойота Эстима Гибрид итог: небольшой расход топлива, комфортность, надежность, минимальные эксплуатационные затраты (расходники, налоги).

Первое поколение

Первая «Эстима» увидела свет в 1990 году. Позднее, в 1992-м, появились варианты «Тойота-Эстима-Эмина» и «Люсида-Эстима», которые отличались немного укороченным кузовом и комплектацией. Главной инновацией в тот момент была установка двигателя под определенным углом, что придавало особый практический смысл конструкции. Конечно, подобная компоновка имела свои негативные последствия, а именно сложность доступа к двигателю. Но для мелкого обслуживания, к примеру, для замены свечей, был сделан специальный люк под пассажирским сиденьем переднего ряда.

тойота эстима фото

Для более серьезного ремонта «Тойота-Эстима» была оснащена системой SADS (Supplemental Accessory Drive System). Она подразумевала необычное конструкторское решение, благодаря которому компрессор кондиционера, генератор и прочее навесное оборудование располагалось удаленно от двигателя. Для приведения системы в действие использовался специальный вал со шкивом.

Как снять двигатель

Из-за конструктивных особенностей, снять мотор в полевых условиях здесь точно не получится. Необходимо оборудование из мастерской или СТО. В частности яма, домкраты, подъемник.

Сам автомобиль загоняется на яму, после чего мастера приступают к откручиванию навесного оборудования, проводов, освобождают возможности для снятия мотора снизу. То есть, демонтируется поддон, защита и бампер.

Двигатель ставится на домкраты, а сама машина поднимается вверх. Это несколько сложнее, нежели вытаскивать агрегат из капота, как это бывает с седанами или хэтчбеками. Снимается мотор вместе с коробкой переключения передач.

Двигатель

Как и было сказано выше, среднемоторная компоновка была достаточно необычным решением, но позволяла добиться практически идеальной развесовки, благодаря чему минивен имел прекрасное управление. Одним из недостатков подобного метода установки ДВС была сложность замены его на более мощный и, соответственно, более громоздкий агрегат. Чтобы это стало возможным, механикам приходилось существенно изменять кузов.

тойота люсида эстима

Ввиду того, что модель поставлялась в разные уголки мира, «Тойота Эстима», фото которой можно рассмотреть в представленном материале, оснащалась разными типами двигателей и системами привода. Так, американская версия была укомплектована лишь бензиновыми двигателями в паре с передним приводом. В Японии же можно было найти вариант с дизельным ДВС объемом 2,2 литра и полным приводом с трансмиссией All-Trac.

Плюсы и минусы

Как и любой подержанный автомобиль, Эстима имеет свои плюсы и минусы. Первым преимуществом можно считать сам салон. Он сделан очень продвинуто для своих годов, пассажирам будет не тесно, даже при полной загрузке. А хорошее кондиционирование и всякие мелочи, вроде подстаканников сделают поездку комфортной.

Помимо этого, для минивена 90-ых годов, здесь есть неплохая динамика. Она позволяет комфортно выдвигаться на короткие загородные поездки, скажем, на дачу или на отдых. Плюс к этому есть возможность увеличения багажного пространства, если ваш салон не забит полностью.

Достаточная надежность машин с адекватным пробегом. У автомобиля неплохой ресурс и при хорошем обслуживании он прослужит еще много лет. Но здесь зависит от того, как хорошо вы будете покупать машину. Купить вариант с огромным пробегом и попытаться сэкономить, это плохая попытка. Ремонт убитой машины может обойтись очень дорого.

Минусы связаны с технической частью. Конструкция самой машины не позволяет свапать мотор, то есть, устанавливать сюда сторонний мощный агрегат. Из-за вида и формы своей передней части, подкапотное пространство довольно узкое. Для выхода на американский рынок, японцы разрабатывали методы увеличения мощности. Но снять двигатель и вернуть его на место здесь довольно проблематично. Говоря простыми словами, это просто неудобно из-за формы машины.


Салон и компоновка

Огромным плюсом минивена «Тойота-Эстима», несомненно, являлся салон, который должен был обеспечить комфорт большой семье в различных ситуациях, которые могли возникнуть в процессе даже самых длинных путешествий. Было предусмотрено два варианта салона: для семи и восьми пассажиров соответственно. Независимо от выбранного варианта сидения водителя и переднего пассажира «смотрели» по направлению движения, а вот второй ряд кресел был повернут в обратную сторону.

тойота эстима эмина

Кроме этого, в среднем ряду кресла были отделены друг от друга и состояли из двух частей: для двух и одного пассажиров. Данная компоновка предусматривала изменение конфигурации свободного пространства в салоне автомобиля. Можно было сложить одно сиденье и превратить салон авто «Тойота-Эстима», фото которого представлены выше, в обеденную зону со столиком-«банкеткой». Третий ряд сидений включал в себя два полноценных кресла с подлокотниками в версии с семиместной компоновкой салона. При восьмиместной компоновке задний ряд сидений был идентичен среднему. При этом в любом случае можно было сложить все кресла и получить спальное место на весь салон, при этом не тронув пространство багажника.

Покупка мотора

Если вы желаете купить новый двигатель для Эстима, то сайт ВсеДетали готов вам в этом помочь. Мы работаем с огромным количеством проверенных поставщиков по всему Казахстану.

Наши партнеры готовы предложить для вас наилучшие варианты по вашему запросу. Вам лишь остается выбирать исходя из цены, состояния или своих личных предпочтений. Для того, чтобы оставить заявку, заполните форму на главной странице нашего сайта.

Теперь нет нужды посещать авторынки и разборки, ведь ВсеДетали приносит комплектующие прямо к вам, по самым адекватным ценам.

Второе и третье поколение автомобиля «Тойота-Эстима», отзывы

Второе поколение производилось с 2000 по 2006 год, было создано на платформе модели «Тойота-Камри» и получило немного удлиненный кузов. Смена базы минивена позволила сменить компоновку на переднемоторную и дала возможность устанавливать новую линейку силовых агрегатов. Так, в линейку вошел гибридный V6 объемом 3 литра с дополнительным электромотором. Также появилась вторая сдвижная дверь с другой стороны кузова.

тойота эстима отзывы

Третье поколение авто «Тойота-Эстима» появилось в 2006 году и производится до сих пор, пройдя уже два рестайлинга кузова. По сравнению с предыдущими поколениями в настоящее время минивен оснащается большим набором функций и, как отмечают автомобилисты, более комфортабельным салоном. Основными новшествами стали система компьютерной помощи при парковке (обычной и параллельной — это также засчитывается ее собственниками в плюсы), система гибридного привода Synergy Drive, а также система подвески сидений второго ряда с откидными подушками. Благодаря объединенной платформе «Камри-Хайлендер» автомобиль получил и новую линейку двигателей, во главе с 3,5-литровым V6.

Стоит добавить, что «Тойота-Эстима» стала иконой минивенов. Именно этот автомобиль задавал и продолжает задавать темп развития современных семейных автомобилей. На территории России продается отличный аналог – «Тойота-Альфард», который будет ничуть не менее комфортабельным и приятным для поездок всей семьей на отдых и в любые дальние путешествия. А все удобства, которыми оснащен автомобиль, сделают любую поездку просто незабываемой.

Эстима Люсида

Тойота Эстима Люсида, это модификация первого поколения, которая выпускалась с 1990 по 1999 годы. Пожалуй именно она и является главным представителем семейства в Казахстане. Ее можно встретить на дорогах почти всех городов нашей страны.

Вмещает в себя 8 пассажиров. Отдельную разницу создает наличие полного привода, что не свойственно остальным моделям серии. Снабжалась 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатым механическим переключением передач.

Также Люсида имеет более богатую комплектацию. Здесь присутствует кондиционер с двумя контурами, большая остекленная крыша, электрические шторки на окнах, лучшее мультимедийное обеспечение. Aeras и Luxury это самые богатые комплектации в линейке.

Читайте также: