Слабые места фиат дукато 2010

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Честно о Фиат Дукато.

И так, Фиат Дукато 2010 года выпуска, сборка Елабуга, 2.3 турбодизель. 110 л.с. Езжу на нём лет 5 примерно, но в организации он с новья. Скажу сразу, машина не очень! Началось всё в первые годы его использования! Через пол год после покупки в первую очередь сломолся подогрев двигателя "Вибаста", с горем пополам его починили запустили и хорошо, но что за подогреватель который греет только после пуска двигателя?это же бред, да есть свечи предподогрева, но в наши морозы эти свечи не помогают, первые годы ещё работают, но в один прекрасный момент когда пришло время их менять, они просто не выкрутились, а под корень сломались 2 из четырёх, вот и пришлось Вибасту переделывать в предпусковой подогреватель, не снимать же голову чтоб высверлить свечи! Но чёрт возьми, как только залезли в вибасту, через месяц она сгорела! Заказали новую, поставили, и чёрь возьми и она сгорела! Каким то образом попала вода в блок управления, конечно же потому что печка стоит под машиной!это её штатное место, и поставить её не куда больше! Вот новая печка ушла на ремонт! И уже месяц нет её!
Теперь по подвеске! Это самое, самое, " слабое звено" как в известно передаче! Сказать что она слабая это ни чего не сказать, опорных подшипников, стоек, косточек, шаровых и наконечников было поменяно столько за десять лет что не сосчитать! Да дороги у нас не ахти, но езжу аккуратно! И всё равно это не спасает! Машина только для идеальных дорог! Стоит хоть чуть упустить проблемы по подвеске, резину сжирает на раз два, а это 5 т.р за балон!
К 250 тысячам пришол конец рулевой рейке, с правой стороны подтекает и стучит! Это только замена, ремонт не надолго хватит! Стойки уже пар пять поменяно! 3 лобовых стекла, одно само по себе лопнуло, от перекоса кузова! Ох да кузов! Полы сгнили до дыр, уже переварили, подошла очередь порогов, а вроде всё оцинковано! Задние дверные петли 270 градусов открытие, устали, их замена стоит 9т.р комплект., не говорю про уплотнители дверей и все салазки боковой двери, они тоже ломаются быстро, так как дверьми хлопаем по 50 раз на дню, не расчитаны на это двери! Вот щас уже 300 тысяч пробега, и всё двигатель умирает! Похоже светит капиталка! Как так? Ивеко же! Замена масла и фильтров как положено каждые 10 тысяч, и масло только Selenia 5w40 кае с завода лили так и продолжил, а масло не из дешёвых! Может скажите салярку лил гавно, но блин где хорошая если не роснефть или газпром? С поездов, с рук, и не понятных шараг не лью!
НАКИПЕЛО!

FIAT Ducato 2010, двигатель дизельный 2.3 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Fiat Punto, 2007


Fiat Panda, 2014


Fiat Albea, 2008


Fiat Doblo, 2008

Комментарии 38

После таких рассказчиков и не купил бы ни когда, А так очень хорошая машина, Катаюсь и радуюсь жизни!

Чем дольше ездишь, тем больше нравится. Езжу 10 лет с двиглом проблем нет, подвеска слабая, боится перегрузов

Вчера только разговаривал с маршрутчиком, у него Спринтер, так у него в гараже Дукатку сняли с маршрута только из за того, что он на 15 мест, маловато.Пробег 900 т.км.

вы ещё на Р-мастере не ездили, там на почти на всем с экономили, машина-для рукастых мужиков.

В каком смысле, сыпется?

У меня 490 пробег а веб-мастер нет в -15 с пол оборота да кузов устал но и цена за него не высока и он не гниёт как Форд мерс, двери страдают у всех фургонов подвеска да слабая но её на коленке можно перебрать. А вот на Форде всё запрессовано замки на Форде стоят космос
Попался такой Фиат бывает с любой машиной был у меня ваг пропал и купил опять Фиат

-15 это ерунда, вот в -32 это да. Заводился да поры до времени.

Форд -1 не запускался. Будут такие холода поставлю жидкостную вебасту да и хочу теплообменник на фен придумать с выхлопа

Вибасту надо переделывать на предпусковой подогрев, и ставить циркуляционный насос. Сами так сделали в том году, правда вибаста сгорела.

У меня только фен стоит

просто в проклятом месте собирали бухие татары в понедельник или в пятницу) а если честно, то у товарища уже под 500 000 км и таких проблем как у тебя не было, единственное масло нужно для них 10w40 и сайленты передние полиуретан.

FIAT Ducato II

FIAT Ducato II

Автомобиль FIAT Ducato II не продается в салонах официальных дилеров FIAT.

Технические характеристики FIAT Ducato II

Модельный год 1994
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4745
Ширина, мм 2024
Высота, мм 2150
Количество дверей 4
Количество мест 6-9
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации FIAT Ducato II

FIAT Ducato II 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1910
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах155/3000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.0 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах100/4000
Момент, Н·м / оборотах174/2500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах99/5000
Момент, Н·м / оборотах152/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.3 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2288
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах215/2750
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Ducato II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Ducato II

FIAT Ducato II, 2004 г

Достоинства : динамика. Экономичность. Комфорт. Управляемость. Надёжность.

Недостатки : отсутствие салонного фильтра. Короткоходная подвеска. Небольшой дорожный просвет.

FIAT Ducato II, 2007 г

Лично мне достался автомобиль FIAT Ducato II 2.3 JTD . Сборка Елабуга. Период владения 6 месяцев. Пробег составил порядка 8500 км. Автомобиль корпоративный, эксплуатировался не щадя. Комплектация пустая. База самая длинная и самая высокая. Грузоподъемность, со слов работодателя, не больше тонны. Над задней балкой был только один рессорный лист. Поэтому иногда, когда нагружал тонны под три он выпрямлялся, упирался по середине в резиновый отбойник, а по краям выгибался в обратную сторону. Три тонны доставлялись без особых проблем, правда, только по ровной дороге порядка 5-7 км. Под панелью над педалью газа острый саморез. Повредил отличные зимние ботинки в первый же день, обвязал его изолентой. Через месяц другой были поцарапаны новые ботинки. Выкрутил. Закрутил обычным болтиком. Двери кривые, начиная от 60 км в час, свистят. Поставил под стойку брусок и их загнул. Свист начал появляться после 100 и меньшей силы. А может это был уже другой свист. На трассе при скорости 120, 2,5 оборотов, оптимальная скорость по комфорту и расходу. Больше 150 FIAT Ducato II не разгонишь, разве с горки. Обычный режим - 130-140. Расход 9-10 литров. Турбина в городе помогает. Если борт пустой, то летает в горки не хуже чем моя «десятка». ГАЗели и прочие «отдыхают». Во время эксплуатации стрелка тахометра очень часто поднималась до 4000. После начинает выкидывать масло. При всем этом расход в городе 9-10 литров. Оптика ночью понравилась, хотя это может после по кругу тонированной «десятки». Боковая дверь с завода была плохо отрегулирована. Механик пытался выровнять. Не смог. Так и ездил, попадала вода. Как сверху во время дождя, так и снизу.

Достоинства : турбина. Выносливость.

Недостатки : российская сборка.

FIAT Ducato II, 2008 г

Купил свой FIAT Ducato II в конце октября 2008 года за 554 тыс. руб. (средняя база, базовая комплектация). Сам поставил колонки и магнитолу. На фишке в магнитоле поменял местами 2 штекер, чтобы при выключенном зажигании магнитола работала. «Антикор» не делал, сигнализацию не ставил, коврики не покупал. Мне так удобнее. Оформил КАСКО. Поставил зимнюю резину. При прохождении технического осмотра пришлось дать «на лапу» гаишнику, т.к. фары неправильно отрегулированы. Не пойму, неужели сложно отрегулировать на заводе фары и правую дверь. Свист начинается после 60 км/ч, как будто едешь 150 км/ч. Сход развал вроде сделан нормально, но при прямолинейном движении руль FIAT Ducato II повернут влево градусов так на 20. Над педалью газа торчит саморез - может повредить обувь. Все эти «косяки» буду решать на первом ТО. При пробеге 3 тыс. км потёк главный цилиндр сцепления. Поехал в технический центр, сказали, поменяют по гарантии. Через неделю пришла запчасть, позвонили - приезжайте, будем менять. На днях поеду. За 1,5 мес. проехал 4 тыс. км. Средний расход - 9,5 л/100 км. В основном езжу по Москве. И расход ДТ меня радует. В целом машиной доволен. За день успеваю сделать по работе гораздо больше, чем на «ГАЗели». 1500-1800 кг FIAT Ducato II везет легко, сильно не проседает. Даже не ожидал.

Достоинства : низкий расход топлива. Отличная динамика.

Недостатки : качество сборки.

FIAT Ducato II, 1994 г

Мой FIAT Ducato II 1994 года выпуска. Можно сказать, один из первых. Машина очень нравится своей простотой и неприхотливостью. Хороший двигатель, хорошая и простая подвеска. Есть, конечно возрастные болячки т.к. годы берут свое. Но, тем не менее, он «живее всех живых» на протяжении вот уже 22 лет. Мотор - простой атмосферный дизель, объемом 1.9 литра DJY, 1.9 д., 68 л. c 50KW, радует небольшим расходом топлива и неприхотливостью к его качеству. Заправляю в 99% случая на заправках, но бывали случаи езды и на простом подсолнечном масле. Когда авто груженное, чувствуется нехватка мощности, но в целом её вполне хватает дл повседневной езды. Пять передач вперед и одна передача назад. Машина на 80% используется для перевозки межкомнатных дверей и пластиковых окон и на 20% для перевозки «пятой точки». Кузов: в моей комплектации дверей на одну больше чем обычно, что нахожу очень удобным. Объем 8 кубических метров, мега вместительным FIAT Ducato II назвать сложно, но и маленьким тоже не назовешь. Как и с любой техникой — периодически возникают плановые и внеплановые проблемы, которые зачастую решаются без серьезных ударов по кошельку, что непременно радует. Как радует и то, что практически все работы можно, без проблем, проводить самостоятельно. Во многих моментах не нужна даже яма, так как я спокойно умещаюсь под авто с набором ключей. Под капотом FIAT Ducato II места хватает и узлов с затрудненным доступом нет. Разве что помпа. Дорабатывал в принципе немало, немало и чинил.

Достоинства : простота. Неприхотливость. Хороший двигатель. Простая подвеска.

Недостатки : возраст.

FIAT Ducato II, 2003 г

Достоинства : отлично едет. Нет шумов и скрипов. Оцинкованный кузов. Тяговитый двигатель.

Подробный обзор Фиат Дукато: плюсы и минусы, как выбрать?

Fiat — итальянский бренд, по словам многих, подаривший нам один из лучших фургонов современности. Сегодня вашему вниманию представлен обзор Фиат Дукато. Рассмотрим машину подробнее. Заглянем под капот, разглядим внешне и оценим продукт на дороге. Узнаем, заслуживает ли авто положительных отзывов?

Содержание:

  • Двигатель — один из главных плюсов;
  • Расход топлива в разное время года;
  • Разновидности, варианты, советы;
  • Трансмиссия, бак, салон и кузов;
  • Поведение на дороге;
  • Заключение.

Двигатель — один из главных плюсов

Задаваясь вопросом, как выбрать Фиат Дукато, следует обратить внимание на «сердце» автомобиля. В том же Peugeot Boxer, являющимся популярным аналогом обсуждаемой модели, используется мотор на 2,2 литра от компании Ford. И здесь мы сталкиваемся с проблемой топливной системы — машина со временем начинает глохнуть. В ту же ситуацию попадают владельцы Citroen Jumper. Но, Fiat использует передовую систему Common Rail MultiJet II, исключающую описанные недостатки.

Принцип действия: двигатель на 2.3, 2.8 литров нового поколения постоянно поддерживает топливо под давлением до 1800 бар. Инжекторы в виде спрея подают точно выверенное количество жидкости в камеру сгорания. Это позволяет добиться 3 вещей:

  • Экономии горючего;
  • Повышения производительности;
  • Снижения колебаний во время работы.

Проще говоря, мотор функционирует плавно. Нет резких скачков при переключении режимов, а значит и сбои в работе форсунки и насоса сведены к минимуму.

Расход топлива в разное время года

Заявленный расход 10 литров. На деле он составляет 7-10 k летом и 10-11 л зимой. Абсолютный рекорд у 115-го двигателя — 5,7 л при скорости в 90 км. Вам не нужно смотреть технические характеристики Fiat Ducato. У ТС есть компьютер, который позволит узнать данный параметр.

Разновидности, варианты, советы

Итальянская машина выпускается в 2 форматах, отличающихся преимущественно размерами. Взгляните на некоторые характеристики Фиата Дукато:

Производитель ставит ТС на 3 колесные базы. Длина составляет 4,9-6,3 метра. Касательно версий, то на рынке можно встретить технику для пассажирских и грузовых перевозок. Авто также применяется для специальных целей — скорая помощь, передвижной сервис и т. д. Фургон выпускается в 10 цветах. Обивка имеет 2 варианта исполнения.

Где приобрести? Если вы думаете, как купить Фиат Дукато, зайдите на сайт AUTO.RIA. Это одно из самых востребованных мест для продажи и приобретения поддержанных автомобилей. В день совершается примерно 1,4 тыс. сделок. Большой выбор дает внушительные возможности — сравнивайте цены, подбирайте комплектацию, забывайте про ограничения.

Трансмиссия, бак, салон и кузов

С топливным баком стандартно — 80-90 литров. На Украинском рынке вы преимущественно столкнетесь с механической трансмиссией на 6 ступеней. В Европе выпускается версия с автоматом, потихоньку набирающая популярность и здесь.

Снаружи и внутри: задние двери открывают на 170 градусов — это очень удобно. Создатели не добавили фиксаторы наподобие тех, что стоят в Газелях. Перед тем как войти внутрь, отметим и наличие складывающих зеркал. В салоне сиденья регулируются, есть подлокотники, высота которых также настраивается — удобно переключать передачи. Для пассажиров внутри 3 ручки. Облик стандартный, слегка отдает футуризмом — ничего лишнего.

Поведение на дороге

На первых километрах впечатления от Фиата Дукато возникают положительные. В глаза бросаются зеркала. Они расположены близко к водителю — удобно смотреть. Сложно вспомнить машину со столь же крупными отражающими поверхностями — это плюс. Нам стало интересно, как поведет себя машина, рассчитанная на 1,5 т., если ее перегрузить. Заполнив кузов почти на 1,8 т., мы отправились в путь. Все было хорошо — стабильный разгон, скорость на ровной трассе составляет 120-130 км. Разницы никакой. Контроль также нормальный. Минус все же был найден — недостаточно мягкие сидения. При езде в городе — это не проблема. Но, отправившись в длительное путешествие на несколько дней, максимум комфорта вы не испытаете. Сказать, что будет болеть спина нельзя. Кресла просто средненькие — неплохо, но могло быть и лучше. Фары, находящиеся почти на уровне человеческой груди — огромный плюс. В темноте освещение отличное. Глаза не устают — однозначная пятерка.

Заключение

Перед нами стильный автомобиль, выделяющийся броской внешностью. На него обращают внимание окружающие. Следует взглянуть на основные плюсы еще раз:

Отзывы о Fiat Ducato

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 1995 г.

Fiat Ducato 1995 года выпуска

Динамика авто на равнине хорошая, разгоняется легко, но по плохой дороге лучше не гнать, это ж дом, гремит посуда и припасы, реальная крейсерская скорость 70 кмч, на гравийке лучше разгоняться до 70-90, меньше гремит и колыхает или идти в районе 30-40 кмч. На 60 кмч гравийка выносит мозги. Комфорт на высоте - сиденья водителя и пассажира комфортны, правда нет боковой поддержки, ехать в салоне.

Достоинства: Передний привод. Нетурбованный дизель. Расход 12 л. Хороший салон. Отделка буком.

Недостатки: Длинная база, нужно осторожно на косогорах и горках, задний бампер сносил. Дизель не турбованный, слабоват на затяжных поъемах. Мало запаса воды.

Этот автомобиль стоит своих денег, старичок-роботяга .

Fiat Ducato , 4 дв. 1993 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., мех., передний привод

Автомобиль в нормальном состоянии, за счет турбированого двигателя имеет сравнительно не большой расход топлива , около 8, 5 л. /100 км при скорости 90 - 100 км. /ч. Для загрузки/выгрузки товара имеется как задняя так и боковая дверь, что бивает очень кстати в условиях ринков и оптових складов.

Достоинства: Хорошая вместимость грузового отсека, неплохая маневреность (при довольно больших размерах).

Недостатки: Не доконца продумано производителем качество комфорта водителя и пасажиров, при езде на длинние растояния это чувствуется.

Покупать желательно 2.8 до 2001 года выпуска, дальше пошел 2.8 JTD евро — 3 common rail, требователен к соляре.

Fiat Ducato 1999 года выпуска

Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам). Вот пожалуй.

Достоинства: Надежность. Вместимость. Оцинкованный кузов. Динамика. Неубиваемый мотор. Отличный партнер для бизнеса.

Недостатки: Увеличенный радиус разворота. Большой диаметр рулевого колеса. Низкое расположение защиты двигателя.

Если и брать, то по возможности с мотором 2.8 и после 2002 года, т.к. эти старенькие уже.

Fiat Ducato фургон цельнометаллический 2000 года выпуска; 2.8 л., дизель, МКПП, передний привод

Ехать на грузовой машине по трассе 130 км/ч — это было круто)) В июле 2009 года с получение мной прав на меня был переоформлен и бусик. И вот уже 1.5 года эксплуатирую его я) Сейчас он по прямому назначению практически не используется, только как машина под попу) Поэтому летом будем его продавать, всё-таки возраст уже 11 лет, да и не нужен он по большему счету, хотя время покажет) Пока.

Достоинства: Вместимость. Надёжность. Динамика. Мотор неубиваемый.

Каждый выбирает то, что он хочет, под свои цели и задачи.

Fiat Ducato микроавтобус 1998 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Я понимаю, что хороший авто — это новый авто, но зайдите на сайт дукатоводов, ребята только купили елабужцев, а уже столько проблем. Да еще и цена на з/ч ого-го какие, поэтому старые движки, по моему мнению, надёжней и дешевле в ремонте, в гараже на коленке перебрать можно, даже сравните цены на форсунки — по цене ощутимо. Я не занимаюсь коммерческими перевозками и авто брал под свою задницу.

Достоинства: Надёжность. Передний привод. Широкий. Комфортный.

Недостатки: Мало инфы. Проблема с з/ч.

Хорошенько посчитать и подумать готовы ли вы столько тратить времени и усилий на содержание данного автомобиля.

Fiat Ducato фургон 2010 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

Достоинства: Хорошая динамика, управляемость и устойчивость.

Недостатки: Плохое качество сборки. Дороговизна комплектующих. Отсутствие нормального гарантийного обслуживания. Неудобные сидушки. Отсутствие запчастей на складе у дилеров и в магазинах.

Берите, не пожалеете!

Fiat Ducato , 5 дв. 1996 года выпуска; 2.5 л., мех., полный привод

Я приобрел Дукато четыре года назад под заказ пригнали из Германии с пробегом 200000км. Первые два года я не знал что такое ремонты, не считая замены шаровых и рулевых наконечников при том что грузы которые я возил были не из лёгких в основном 2000кг. Третий год использования машины в таком тяжелом режиме начались течь стойки я их прокачал и ещё отъездил шесть месяцев, потекли, пришлось купить.

Достоинства: Прост в эксплуатации Удобен Запчасти всегда можно найти если не новые так на разборке Ощущение, что ездишь на легковой машине и забываешь, что у тебя груз в будке.

Машина — хороша, только покупайте у профессионалов своего дела. Ему спокойно можно поставить четыре с плюсом.

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

Мы выразили в службе сервиса свое недовольство и свои претензии — им это очень не понравилось, особенно девушке. И это вместо того, чтобы сказать нам спасибо, за выявленные недостатки. Поняв, что с нами общаться все равно никто не будет, мы вышли на свежий воздух, ждать пока нам подгонят наш авто. Ожидание длилось минут 20, хотя авто находилось в 50 метрах от нас. И что вы думаете, нам пригнали.

Достоинства: Вместителен 12 куб метров. Экономичен 8,5 на сотку км. Комфортен. Резвый. Цена=качество. Хорошая печка. Мотор работает тихо. Груженный идет мягче.

Недостатки: Большая площадь разворота. Жестковатый. Нет кондиционера.

Берите, не пожалеете!

Fiat Ducato 1996 года выпуска

К концу третьего года начались проблемы с коробкой (при пробеге в 300000км.) начали рычать при вкл. вторая и третья передачи, это всё не выдержал тросик переключения и лопнул купил за 180$ но коробку ещё наделаю, привык. а вот в начале четвёртого года началось то сцепление полетело, то рессора лопнет, всему когда-то приходит конец. Насчёт машина я хочу сказать проработала она в критических.

Достоинства: Прост в эксплуатации. Удобен. Зимой в салоне Ташкент. Запчасти всегда можно найти если не новые так на разборке. Ощущение, что ездишь на легковой машине и забываешь, что у тебя груз в будке.

Избегайте бетонных труб!

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

По трассе шли с крейсерской скоростью 110-120 км/ч. Расход топлива отследить не получалось, но стрелка указателя топлива почти не изменяла своего положения. Управляемость вменяемая, ехал и не напрягался. По пути затарились вискариком и шашлычком. Приехали, все ровно. Сидим, курим кальян, пьем пивко и вискарик, жарим мясо. После изрядных возлияний мне пришла в голову не совсем верная мысль съездить.

Для малого бизнеса просто супер!

Fiat Ducato микроавтобус 1995 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, передний привод

На ходу идет плавно, как корабль, за счет того что широкий не уносит на поворотах (до этого у меня были Т-4 и Спринтер так что сравнивать есть с чем) на неровностях тоже себя чуствует хорошо. Данного мотора в 110 сил вполне хватает даже если едешь груженый, уверенно иде в горку и при надатии на газ довольно шустро берет обороты. Расход примерно около 10-12 в городе и 8 по трассе. Трогаться можно.

Достоинства: Низкая рыночная стоимость. Простота в эксплуатацыи. Неприхотливый дизель.

Недостатки: Низкая посадка. Мало хороших специалистов.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

В ходе эксплуатации автомобиля претензий к двигателю нет, к подвеске тоже, машинка достаточно шустренькая, не плохо поглощает кочки на трассе. После непродолжительной эксплуатации поскрипывают задние сиденья, выручает силикон. Двери в автомобиле - это просто ужас! При ветре, на скорости, передние двери свистят. Боковая дверь закрывается с усилием и вибрирует на скорости. Пока не могу разобраться.

Достоинства: Динамичность.

Недостатки: Отделка салона.

если есть деньги бери мерс. Но Газель не бери никогда

Fiat Ducato 1991 года выпуска

По трассе и хорошей дороге больше. Двигатель более менее. полный капремонт не страшен 1100 баксов. отхаживает 100-150 тыщ после него.. заводиться с полпинка даже до —5. Турбо даже без свеч накала в любую погоду. Турбодизель берёт 8 литров дизель 10. Разница ощутима заметно — особенно в разгоне и тяге на 30%. но турбина служит не долго тоже 1-1.5 года после ремонта это всё при эксплуатации каждый.

Достоинства: Дешевые запчасти и есть всегда.

Недостатки: Гниет страшно. для буса убийственный передний привод на наших дорогах.

Берите авто у официальный дилеров и поближе к дому.

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

За год владения при пробеге 44000 км: поменял: 2 рулевых наконечника (по 280 руб. каждый); правую шаровую опору (470 руб.); заднюю правую стойку по гарантии, оказался брак, лопнул шток вверху около крепежного уха (2800 руб.); лобовое стекло треснуло по правой стороне само по себе, камней не ловил (это у них болезнь) (13000 руб.); естественно расходники и передние колодки. По подвеске скажу.

Достоинства: Надежность. Комфорт. Маленький расход.

Недостатки: Маленький дорожный просвет. Российская сборка.

Покупайте DUCATO с двигателеем 2.8 JTD . Не пожалеете.

Fiat Ducato , 4 дв. 2002 года выпуска; 2.8 л., мех., передний привод

Проехав на нем120000 км., и подсчитав затраты на обслуживание пришел к выводу , что фиат на данный момент самый оптимальный вариант среди бусов. Сейчас этой машине 14 лет и она успешно бегает по дорогам Украины. На данный момент у меня DUCATO-MAKSI 2.8 JTD . Не машина - а самолет. Проехал на ней 70000. Машиное доволен.

Достоинства: Надежность , оцинкованный кузов, отличный двигатель, вместительная кабина и широкий кузов. Множество полезных опций внутри кабины. Отлично держит дорогу. Свободно тянет грузы до 2500 кг.

Недостатки: Слабая верхняя опора на стойке.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2008 г.

Fiat Ducato 2008 года выпуска

В первое ТО-15000 тыс. пробега я поменял (хорошо по гарантии) правый рулевой наконечник, затем через пару месяцев левый, но уже за свой счёт (уже сказали не гарантийный случай, плохо начала закрываться (просела) правая боковая дверь (раздвижная). На втором ТО-30000 тыс. поменял правую стойку, задний левый амортизатор, заменил оба наконечника. ТО3-45000 тыс. заменил левую стойку, сайлент блоки.

Достоинства: Двигатель.

Недостатки: Вся рулевая. Подвеска.

Бери главное с ивековским мотором. Кстати такой же мотор ставитя на опель мовано и рено мастер но найти их очень сложно.

Fiat Ducato 2000 года выпуска

Дукато тянет лучше и мощь чувствуется, но главный минус конечно что жестковатый он, но в принципе может брать 1700 кг что тоже очень хорошо. Джойстик очень удобен особенно в городе. Про мотор слышал такое что якобы машина развалится а мотор будет рабочий. Не знаю ещё не дожил до этого, но так внешне всегда сухой без всяких потниц. Кузов конечно не супер но низ оцинкован по ходу потому что год езжу.

Достоинства: Мощь.

Недостатки: Жесткая подвеска.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

Из плюсов Дукато-фургон: низкая стоимость, хороший двигатель, удобная кабина, низкий расход топлива, удобство погрузки-разгрузки, выгодная эксплуатация. Из минусов: низко расположена защита двигателя, плохо закрывается сдвижная дверь, задняя дверь громыхает, уплотнения не очень, пол кабины греется от движка (жарко летом), трясёт (жёсткая машинка). И самый ГЛАВНЫЙ МИНУС: наша сборка! В машине.

Отказаться от покупки в пользу спринтера или LT, лучше денег занять все равно дукато потом дороже станет.

Fiat Ducato , 4 дв. 1998 года выпуска; 2.8 л., мех., передний привод

Был дукато 3, 5года пршел я на нем 140 тыс. Машина дерьмо: кузов гниет и трескается особенно днище и пороги, ходовая сыпется всегда, коробка тоже рассыпается, соляру жрет как не в себя. За все время у меня было месяца три подряд когда ему не надо было не чего делать.Я знаю еще две машины у них таже история. Сейчас уже три года езжу на фольце LT вот это машина, всем советую.

Достоинства: Хорошо держит дорогу и зимой удобно ездить.

Недостатки: Кроме двух верхних плюсов все остальное один большой минус.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2008 г.

Fiat Ducato 2008 года выпуска

Двигатель работает довольно тихо и слышен только на более высоких оборотах. С гарантии снял сразу после второго ТО. Понял, что никчему выкидывать деньги на ветер. Потому что все равно будет платить владелец. Все замены фильтров делаю сам. Масло меняю через тринадцать тысяч, воздушный - через двадцать и топливный - через тридцать. Машина прошла уже сто сорок тысяч, проблем с двигателем никаких.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

Комплектация такая: 5 мест, не считая меня, стандартная база, высокая крыша и сзади грузовой отсек, 2.3 турбо дизель Ивеко 110 лошадей, обошлась машинка фирме 859 тыр. Из допов поставили сигналку с турбо таймером, кондиционер потолочный, защиту двигателя, подкрылки, музыку, коврики и тонировку задних стекол. В подарок дали набор автомобилиста, знак, огнетушитель, аптечка, перчатки и трос.

Достоинства: Обзорность. Качество сборки. Управляемость. Цена.

Недостатки: Большой радиус разворота.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2011 г.

Fiat Ducato 2011 года выпуска

В целом машинкой доволен. Долго колебался какую марку купить, в итоге очень доволен своим приобретением. Из минусов Фиата - железо громыхает, необходимо обклеивать виброизоляционным материалом.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска; 2.3 л.

Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег. В мороз не заводится при минус 12, надо чтоб в боксе стоял, вот такой геморрой, а не машина. 12. При минус 15 не заводится, старая модель в Италии снята с производства, а у нас "лучший автомобиль 2009 года" супер менеджеры у нас довели.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2011 г.

Fiat Ducato 2011 года выпуска

При приёме машины сразу настроение испортилось, брали самую дешёвую комплектацию, но продавец сказал, что на машине будут не электронные зеркала но с подогревом, подогрева не было, обещали электростеклоподъёмники и центральный замок на 4 двери тоже не было, говорили что перчаточный ящик будет закрываться, но не на ключ, вместо ящика просто бесполезный карман. Машину нам тоже не показывали.

Достоинства: Из достоинств - это конечно двигатель, просто зверь, хорошая оптика и подсветка пепельницы.

Пока я сам доволен даже очень автомобилем. А совет один: если надумаете покупать авто, то приобретайте его в серьезных.

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

Только одно омрачает — заказывал одной комплектации, а получил совсем другой. Пришел без подушки безопасности, стеклоподъемников электрических и регулируемого водительского сидения, что особенно неудобно для меня. Динамика разгона поразила меня после того, как я ездил на нашей газели. Обзор прекрасный, все органы управления работают прекрасно. Сцепление мягкое (легкое), педаль тормоза.

Достоинства: Динамика разгона на высшем уровне! Комфорт хороший. Экономичен!

Недостатки: Один недостаток — очень маленький просвет между дорогой и двигателем! По крайней мере для наших (очень хороших) дорог!

То, что можно приобрести сегодня – не откладывай на завтра.

Fiat Ducato минивэн, 5 дв. 2008 года выпуска; 2.3 л., мех., передний привод

Автодом улучшенной планировки позволяет беспрепятственно преодолевать большие расстояния с домашним комфортом. Данная модель построена для путешественников с большой буквы. Комплектация: 6 спальных мест, климат-контроль кухонный блок, раздельный санузел с душевой кабиной и бойлером для создания горячей воды – это лучшее, что можно себе желать для преодоления безмерных расстояний.

Достоинства: Идеально спроектированные размеры. Домашний комфорт. Цена – качество.

Недостатки: Необходим опыт вождения данного транспортного средства. Масса автомобиля препятствующая съезду на бездорожье. Вызывающий к себе неподдельный интерес окружающих.

При покупке такого авто нужно выбирать с фиатовским двигателем они надёжнее ( на такие авто ставили около 3 видов.

Fiat Ducato , 4 дв. 1996 года выпуска; turbo дизель л., мех., передний привод

Надёжный практичный автомобиль. Топливная система не прихотлива к нашему топливу, на ходовую часть тоже никаких нарицаней нет. Гловное вовремя менять масло и фильтра. За 6 лет эксплуатации авто ниразу не подвёл, в зимнее время очень выручает передний привод! Надёжная рабочая лошадка.

Достоинства: Передний привод, неприхотливая топливная система, вместительный салон, неплохая проходимость.

Недостатки: Печка не расчитана на наши зимы, желательно установить дополнительную.

сразу после покупки нужно спрятать сопло воздушного фильтра подальше от декоративной решетки-может всосать половину лужи.

Fiat Ducato , 4 дв. 2002 года выпуска; 2.3 turbo дизель л., мех., передний привод

У меня этот автомобиль пробыл недолго, но хочу заметить- я был приятно удивлен когда его преобрел! Некрутой на вид- навороченый внутри!

Достоинства: Передний привод-это то что нужно для наших зим! Очень экономичен (на трассе около 8литров!) Комфортабельный (електро-стеклоподьемники и электрорегулировка зеркал) Любит скорость (при 150км/ч. еще остаеться приличное растояние до полика).

Недостатки: Задние двери очень шумят на наших дорогах запчасти трудновато достать, и очень уж они недешевые!

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

Эксплуатирую два Дукато 2010 года выпуска. В плане расхода горючего - приятно удивлён - экономично. А вот передняя подвеска - караул! Особенно верхние опоры передних стоек! Это какой умник такую деталь из алюминиевого сплава сделал?! Даже закралась мысль, что это сделано с умыслом - привязать потребителя к сервисам и покупке запчастей. При покупке данных авто обнаружились забытые совковые примочки.

Кузов в труху, но моторы "живучие". Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper

Кузов в труху, но моторы

"Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper "лохматых" г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать".


Представители семейства Peugeot Boxer & Co - удобные и вместительные "рабочие лошадки", но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии. В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично. На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) - сущие пустяки.

Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD). При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato - собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?

Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно "насилуемые" на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.


Турбодизели объемом 2,5 л - производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов.


2,0-литровый двигатель - это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.

Комментарий специалиста



"Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси "дворников", очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 - лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации".

Пульс цен



Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно "живые" экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.


Если есть деньги на другой автомобиль, не раздумывайте - покупайте другой! И дело даже не в качестве автомобиля Fiat Ducato, а в отношении дилеров. 40 000 новая машина - приятно черт, а потом старая! Мерс даже старенький лучше! Характеристика "нормально" подходит - ни хорошо, но и не совсем отвратительно! Может конечно потому что у нас собирают?!

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Экономия
  • вместительность.
  • Не удобные передние сидения.

Отличная машина. У нас она уже 5 лет и нету ни одного нарекания. Расход топлива приятно удивил. 7 л/100 км. Хорошая вместительность. Я уже писал о своем пристрастии к отдыхам на природе и для таких целей как нельзя лучше подходить именно такой автомобиль. У нас восемь пассажирских мест + одно водительское. Сзади достаточно места, чтобы загрузить и палатки, столики, стульчики и лодку)). Задний ряд сидений поменяли на мерседесовские и ездит на них стало на много удобней. Еще хочем поменять передние, так как сильно устает спина в дорого. Бывает, как заклинит, что с машины выйти не можешь. Но общее впечатление положительное. Рекомендую этот автомобиль любителям отдыха на природе большими компаниями. И людей много влазит, и кучу вещей можно с собой взять!

Достоинства:

  • экономность
  • вместительность.
  • сильно низкая
  • воздуховод в салон непродуман.

Машина хорошая, вместительна, версия с высоким потолком позволяет возить фанеру или гипсокартон без проблем. Вроде иномарка, но достаточно недорогая. Микроавтобус подходит только для городского использования, за город на нем стремно ездить из-за просвета в 15 см., а по поводу глушителя я вообще молчу, свисает как брюхо, за месяц бывало по пару раз им цеплялся. Конструкция ручек дверей просто ужасная, как будто те кто их разрабатывали, вдохновлялись советскими холодильниками. Салон у меня был обшит черной типа тканью с белыми вставками, может это и смотрится красиво (чего я не заметил), но это по сути коммерческий транспорт и люди, которые в этом микроавтобусе ездят далеко не в белых халата. Пачкаются такие элементы на раз, даже если быть очень аккуратным, а отчистить их непростая задача. Крепления кресел открыты, но можно было бы не пожлобится и зашить. Ручник вообще оказался с лева, да еще так, что когда машину нужно снять со него, нужно рукой лезть чуть ли не под самое кресло. Регулировка сидений хуже американских горок, все это дергается настолько резко что не успеваешь понять что происходит. Пластик в салоне ужасный, все дырки которые закрыты, а точнее закручены шурупами пластиковыми заглушками имеют зазоры минимум в пол пальца. Места в кабине достаточно, но предусмотрено всего 2 места вместо трех. Дефлекторов по салону куча, возможно кто то посчитает это достатком, но как по мне так просто пластик экономили. Бардачков в машине такое же количество, мало того что кузов вещами можно запихать, так еще и по салону на килограмм 20 безделушек раскидать. Аккумулятор находится под ногами у водителя, накой такое расположение непонятно, возможно что бы без остановки на ходу его можно было заменить, а стары выбросить в окошко.

Хавает мало, около 10 литров на 100 километров. Воздуховод в салон - это мусоросборник, вся пыль и грязь летит в него, а потом приходится этим дышать, схлопотать таким образом астму можно на раз. Зачем этому бусу капот я не знаю, дотянутся до каких либо агрегатов практически нереально, до двигатель сделан качественно и при адекватном использовании, будет работать долго без вмешательств. Хоть грузоподъемность 1,5 тонны, на задней подвеске всего один лист.

В общем авто неплохое, на замену газельки подойдет отлично, лошадка прочная и экономичная, но низкая, приора отдыхает.

Машина действительно не плохая, когда новая. До 100ткм, особых проблем быть не должно, хотя я поменял двигатель)). У Вас небольшие пробеги, поэтому всё нормуль, я за год проезжал 50ткм минимум, поэтому у меня проблем было по более. Если интересно, то почитайте мой отзыв на этом сайте, в разделе Пежо Боксёр, он(отзыв) так и называется, "Пежо Боксёр"

Все отлично. Кроме гарантийного обслуживания. Не ВЕРЬТЕ, 2 года только в сервисной книжке, а на самом деле - находится куча причин и ссылок, чтобы содрать с клиента как можно больше денег. Ремонтировал подвеску через 15000 км, на 28000 почти повторилось тоже самое. Ответ: у вас большой пробег и замена по гарантии произведена не будет. Звонок в центр Фиат тоже результата не дал. Перезвонили через некоторое время, и ответили, что если ломается все только первые 20000 км, а потом - это уже не заводской брак. На то, что гарантия 2 года что-то ответили невразумительное.

Недостаток ещё в том, что WIN не пробивается при заказе не у дилеров и потом трудности с не оригинальными запчастями. Спасает ИНТЕРНЕТ.

Изначально приобретали автомобиль для работы на межгород. С выдачей проблем не было, менеджер был вежлив и не настойчив!

Первые 40 000т км проблем не было никаких! Заводился в любой мороз, на солярке решили не экономить - заправляем всегда на газпроме. На 40 000т км потекла задняя печка. застучала рейка, кончились передние амортизаторы! Для наших дорог и рук, которые все это собирали, ничего удивительного! Решили заменить передние стойки, нашел за 2800р.! Разобрали и тут я испытал полный шок: ЧАШКИ КУЗОВА ТРЕСНУЛИ и треснули достаточно сильно. Будем варить, так как на дилера можно не надеяться!

Масло льем мобил 5w40, расход зимой - 0л расход летом, 1л - на 15 000т км! Турбина на ОК!

За такие деньги авто полностью себя оправдывает! Расход действительно 8л на 100км по трассе, по городу - 10л! Резина кама, которой комплектуются с завода полное г..но! Камы хватает на 20 000т км, импортной - на 100 000т км, разница ощутима!

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, "жрет" мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре.

Недавно, с наступлением ночных заморозков обнаружил, что у меня не работает Вебасто. Об этом я заявил в дилерском сервисном центре на очередном техобслуживании. Мне сказали, что это неисправность электропроводки, а на проводку гарантийные обязательства не распространяются и выставили мне счет за ремонт проводки, несмотря на то, что машина еще год на гарантии. Я оплатил счет, забрал машину и уехал, не проверив работу, а на следующий день обнаружил, что Вебасто все равно не работает. Через день приехал в тот же сервис, у меня забрали машину в ремонт, через несколько часов продемонстрировали, что всё работает и снова выставили счёт. На вопрос: "За что? " ответили, что пришлось ремонтировать Вебасто и перепрограммировать, а на это гарантия также не распространяется. Я был очень удивлен и возмущен, так как вебасто устанавливает завод-изготовитель на все модели по умолчанию, и в сервисной книжке я не нашел не слова про Вебасто и проводку в разделе: "Гарантийные обязательства не распространяются. " Но пришлось оплатить. В общем, я понял, что сервисное обслуживание у дилера - это разводилово на деньги, а гарантия 2 года - это лохотрон. Весь гарантийный ремонт делается за деньги клиента.

Достоинства:

  • Хороший мощный двигатель.
  • Скрипит кузов
  • маленький дорожный просвет
  • кузов начал цвести уже в первый год
  • гарантийный ремонт приходиться оплачивать владельцу.

В общем как повезет. Но помните, что в случае поломки в гарантийный период дилер с легкостью скажет, что на эту неисправность гарантия не распространяется.

Читайте также: