Слабые места киа сид 2020

Обновлено: 05.07.2024

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Все минусы универсала Киа Сид в отзывах владельцев авто

Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для многих стал Kia Ceed.

Однако, несмотря на недавнее обновление модели в ней остаются минусы, про что и пойдет речь. Из статьи каждый сможет подчеркнуть особенности этого автомобиля и решить, стоит ли покупать данный универсал для своей семьи и работы.

Евгений из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Prestige

Знаю, что предыдущие модели хорошо себя показывали, ведь сам ездил на них. Выбор в покупке нового автомобиля был очевиден – Киа Сид. Мне по душе вид данного автомобиля, но есть ощущение простоты.

Из недостатков сразу отмечу шумоизоляцию. Наши дороги не лучшего качества, что создает массу причин хотеть в арках автомобиля побольше шумоизоляции. Дорога слышится практически на любой скорости. Хотя со стороны двигателя и стекол звук проникает с трудом.


Цена на дополнения и сам автомобиль постоянно растет. Только недавно брал все на порядок дешевле, а тут спустя несколько месяцев узнаешь, что уже произошло подорожание. Тут винить компанию «Kia» сложно, ведь все понимаем, что происходит в стране – но жить от этого легче не становится.

Еще ряд особенностей, которые неоднозначны:

  • звук из колонок слабоват для такого класса универсала: больше 1 млн. все же стоит;
  • отсутствует дорогая сердцу ЕСП;
  • дворники не прорабатывают с углов лобовое стекло.

Еще есть моменты со слишком крупными зазорами. Киа Сид после хорошего заезда легко может превратиться в полный рассадник грязи, которая непременно останется у вас на одежде. Пока жить с недостатками комфортно, если смотреть на более убогих конкурентов.


Владимир из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Premium

Расход сходится с данными от производителя – зачет. Это моя основная радость на этом универсале, поэтому начинаю с нее, ведь дальше отмечу недостатки. Когда твой автомобиль переходит отметку в миллион, хочется видеть больше труда от производителя. Можно упрекнуть в предвзятости, но мне деньги легко не даются.


При длительных поездках складывается острое ощущение недостатка высоты в подлокотнике двери. Рука начинает требовать приподнять ее для комфорта, но тогда приходится держать на весу. Решение легкое – покупаешь дополнительную подставку.




Дворники поскрипывают на морозах. Едешь себе расслабленный и вроде все хорошо, как вдруг все портится жутким скрипом от дворников. Понимаю, производитель не предусматривал поездки при -20°С и больше, но ведь для нашей страны это привычное явление.


Мои советы покупателям Kia Ceed:

  • морозным регионам данный универсал не подойдет;
  • девушкам автомобиль подходит лучше, чем суровым парням;
  • дополнения сильно влияют тут на ощущения, поэтому экономить не рекомендуется.

Kia Ceed намного лучше любого отечественного аналога. Универсал стоит своих денег и позволяет чувствовать себя на дороге комфортно. Другое дело постоянно колесить на нем – каждый день приносит сюрпризы в виде найденных новых недостатков.

Сергей из Оренбурга

Бензиновый 1.4, 100 л. с.

Classic

На зимней резине шумоизоляция дает конкретный сбой. Колеса слышно отчетливо, они постоянно пытаются издать все громче звук, вроде предела этой проблеме нет. До этого на прошлом автомобиле такой проблемы не наблюдалось, поэтому тут приходится хорошенько напрячься для разговора по телефону.


Двигателя мне вполне хватает. Если постоянно помнить про 100 л. с. под капотом, то универсал позволяет наслаждаться поездкой по трассе. Молодым людям однозначно стоит присматривать 1.6 или 1.4 Turbo-GDI. Ценник при этом вырастет на приличную сумму – согласиться на такие расходы мне духу не хватило.

Клиренса недостаточно при проездах «лежачих полицейских». На скорости днище автомобиля царапается достаточно хорошо. Решением для меня стало укрепление днища защитой и постоянное сбрасывание скорости. Продать универсал в идеальном состоянии с таким дорожным просветам будет очень сложно.


Еще бесит в Киа Сид:

  1. Дилеры постоянно предлагают разные у себя модели по комплектациям. Так один салон легко уступит, а другой попросит в разы больше.
  2. Первое впечатление сильно отличается. Так сразу заметить большие зазоры сложно, куда забивается грязь.
  3. Цены «скачут» каждый сезон, что не позволяет спланировать покупку.

Киа Сид при удачной покупке у дилера, который накинет опций бесплатно, стоит своих денег. В нем предостаточно места, расход стабильно низкий и поломки первое время не наблюдаются. В остальном перед нами привычный продукт завода «Kia».

Диана из Москвы

Бензиновый 1.4 Turbo-GDI, 140 л. с.

Premium+

Автомобиль покупал муж для поездок за детьми и для работы. Мне понравился универсал в белом цвете, поэтому пришлось подождать его у дилера. Цену мы готовы были заплатить любую.


Было решено остановиться на самой дорогой комплектации, где соотношение двигателя к комфорту лучше всего видно. Да, мне гонять нет необходимости, но иногда приходится идти на обгон из-за работы, когда времени катастрофически не хватает.


Подлокотник не двигается, поэтому следует к нему привыкнуть при поездках за городом. Еще дети успели отличиться, сбив на лакированных панелях лак, теперь интерьер смотрится куда хуже. Вообще детям в данном универсале есть что испортить, при этом прилагая минимально усилий.


Еще ряд минусов:

  • камера заднего вида откровенно дешевая;
  • иногда задняя полка стучит на неровном асфальте;
  • дорожный просвет маловат, как для большого количества «лежачих полицейских» на дороге.

Девушкам однозначно порекомендую универсал – салон очень теплый и греется практически все в нем. Мужчинам стоит присмотреть что-то другое, ведь мой муж не в восторге. Еще помните про цену: нам универсал Kia Ceed обошелся свыше полтора миллиона рублей. Нет, я не жалуюсь, но многим такие деньги не по карману – кровно заработанные деньги я бы потратила на что-то другое.

Слабые места Kia Ceed II поколения

Популярная модель южнокорейского сегмента С-класса Киа Сид второго поколения смогла сразу завоевать особое внимание к себе: невероятный дизайн и отличная репутация сделали свое дело. С какими проблемами автовладельцы столкнулись в процессе эксплуатации и как их решили – читайте ниже.

Кузов

Тонкое лакокрасочное покрытие быстро покрывается сколами и царапинами. После четырех лет хром начинает вздуваться и облазить. Однако кузов в целом не плохо противостоит коррозии, несмотря на частое появление «рыжиков» особенно в районе пятой двери и на порогах.

Особое внимание требует трапеция стеклоочистителя. Со временем его необходимо периодически смазывать, иначе он начинает скрипеть, а затем его и вовсе клинит и как результат – смена узла. Форсунки стеклоомывателя часто неудовлетворительно выполняют свою работу на высокой скорости.

Коробка передач

Всего производителем было предусмотрено 2 коробки передач и обе шестиступенчатые – механика и автомат.

Из минусов механической коробки – текущие сальники. И эта беда влечет за собой остальные: ускоренный износ корзины сцепления – из-за попадания масла, она начинает проскальзывать и «гореть». Также из-за того, что подшипник закрытого типа в крышке коробки передач не смазывается маслом должным образом – после 30 000 км МКПП на шестой передаче начинала гудеть.

Что же до автоматической коробки передач, то тут слабое звено – датчик выходной скорости. После 70 000 км пробега окисляются его контакты.

Двигатель

Бензиновые моторы серии Gamma 1,4 на 100 л.с. и 1,6 л на 129 л.с. одинаково слабы в приводе ГРМ: металлическая цепь растягивается примерно на 100 000 – 150 000 км пробега, а уже к 200 000 км ломается гидронатяжитель. Меж тем эти двигатели достаточно «разговорчивы»: щелчки, цокот и прочий шум издают цепи и форсунки, а ремень генератора – свист.

Четыре катушки зажигания довольно быстро отказывают, в связи с чем двигатель часто начинает троить, а катализатор изнашивается раньше срока и уже к 150 000 км разрушаться. Поэтому затягивать не стоит.

Дизельный двигатель 1,6 л был создан специально для европейцев – в России автомобили с этим мотором почти не встречаются. Слабое место в нем – это турбина, которая редко проходит 100 000 км, повышая расход масла.

Ходовая часть

У второго Сида достаточно жесткая независимая подвеска – она не имеет нареканий и, как правило, все ее части ходят без поломок до 150 000 км. После этого первыми отказывают стойки стабилизатора и рулевые наконечники, затем ступичные подшипники.

Электрика

Электрика передних сидений второго Сида периодически дает сбой: велики случаи перегорания нитей обогрева. Кнопки управления на руле также периодически не реагируют на нажатие, виной тому неисправность контактного кольца рулевой колонки. Антенна бесключевого доступа Смарт Кей часто ломается уже при 50-70 тысячах км пробега. К этому же пробегу отказывают парктроники, штатная антенна и микрофон громкой связи.

Салон

Несмотря на то, что салон второго Сида выполнен дизайнерами на 5 баллов, его качество оставляет желать лучшего: руль быстро изнашивается, паралонный наполнитель передних кресел рассыпается, из-за чего сами кресла теряют форму. «Болеет» и спинка водительского сидения – скрипят пружины каркаса. Вишенкой на торте из минусов салона можно назвать слабую шумоизоляцию.

А вам нравится KIA Ceed ? Вы также можете ознакомиться с автомобилями-одноклассниками в той же ценовой категории:

Перечисляем все слабые места и болячки Kia Ceed

«Второй» Ceed продавался в России с 2012 по 2018 год с промежуточным обновлением в 2015-м. Эта модель в то время стабильно присутствовала в верхних строчках продаж как в линейке своего бренда, так и в сегменте гольф-класса. Ее выбирали за простор в салоне и лучшую практичность в сравнении с бюджетным «Киа Рио», а также за достойное оснащение и привлекательный дизайн. Но хорошо ли «Сид» второй генерации сохранился до наших дней и как выбрать Kia Ceed с пробегом?

Слабые места и проблемы Kia Ceed

На фоне 3-дверных хэтчбеков, которые были у нас большой редкостью, универсалы представлены на рынке довольно широко. В частности из-за того, что этот вариант «Сида» охотно покупали таксопарки. Поэтому машину с самым практичным кузовом стоит выбирать с осторожностью, дабы не стать владельцем уставшего бывшего такси. Избегайте белых и желтых «сараев» в дешевых комплектациях и со следами наклеек на кузове. Риск нарваться на такую машину со скрученным пробегом высок.

Не самое долговечное лакокрасочное покрытие может, независимо от типа кузова, стать причиной появления ржавчины на металле порогов, в колесных арках, на капоте и рамке лобового стекла. Частично или полностью вышедшие из строя ленты светодиодных ходовых огней в оптике могут стать поводом для торга. Сама по себе блок-фара стоит недешево, но устранить неисправность, самостоятельно заменив плату управления в корпусе фары, можно за каких-то пару тысяч рублей.

Заодно стоит поторговаться из-за неработающих датчиков парктроника, обогрева сидений или бесключевого доступа. С ними у этой модели бывают проблемы. Рядная бензиновая «четверка» 1.6 мощностью 129-130 сил — не только самый распространенный, но также неприхотливый и надежный агрегат. Цепной привод ГРМ у рестайлинговых «Сидов» более живуч, чем у дореформенных. К машине с вымытым до блеска мотором стоит отнестись с осторожностью. Возможно продавец пытается скрыть потеки масла, которыми грешит атмосферник.

Из прочих болячек Kia Ceed стоит упомянуть привод ГРМ, турбонаддув и систему питания дизельных версий. От таких лучше отказаться. Да и мотор 1.6 с непосредственным впрыском GDI тоже лучше обойти стороной. Шестиступенчатых автоматов «Сида» бояться не стоит. Особенно на машинах с 2016 года. А вот механика из-за быстрого износа подшипников и сальников — не самый беспроблемный вариант. Учитывая большое число сочленений задней многорычажки и не лучшую приспособленность машины к езде вне асфальта лучше отдавать предпочтение экземплярам, жившим преимущественно в тепличных условиях мегаполисов.

«Киа Сид» – автомобиль европейского низшего среднего класса, выпущенный впервые в 2006 году южнокорейской автомобилестроительной компанией Kia Motors. Название свое машина получила от сокращения французского словосочетания Communauté européenne (CE) и английского European Design (ED).

Комитет по проведению независимых краш-тестов авто EURO NCAP дал «Киа Сид» 5 звезд в рейтинге безопасности, поэтому в европейских странах спрос на это транспортное средство увеличился в разы. В России популярность тоже набирает обороты. Отзывы о «Киа Сид» помогают прояснить реальную картину об особенностях «корейца» лучше, чем любая техническая информация.

Характеристики автомобиля Kia Ceed

Этот автомобиль выпускают в кузовах хэтчбек и универсал, модельный ряд для России представлен в 3 поколениях, все «Киа Сид» пятиместные.

Характеристики автомобиля Kia Ceed

  • пятидверный хэтчбек ED (Exciting Dressy – «роскошный») 2006 г., 20 комплектаций;
  • универсал ED, 2006 г., 20 комплектаций;
  • универсал ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций;
  • пятидверный хэтчбек ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций.
  • пятидверный хэтчбек JD (Japan Design – «японский дизайн»), 2012 г., 19 комплектаций;
  • универсал JD, 2012 г., 23 комплектации;
  • универсал JD, рестайлинг 2015 г., 29 комплектаций;
  • пятидверный хэтчбек JD, рестайлинг 2015 г., 20 комплектаций;
  • универсал JD, рестайлинг 2015 г., 17 комплектаций.
  • пятидверный хэтчбек CD (Corps Diplomatique – «дипломатический персонал»), 2018 г., 11 комплектаций;
  • универсал CD, 2018 г., 10 комплектаций.

Экстерьер у автомобилей 1-го поколения был довольно сдержанный, но европейские черты стремительно находили своих фанатов. Дизайн внешности «Киа Сид» 2-го поколения разрабатывал немецкий художник Петер Шрайер. Появилось много фирменных элементов: светодиодные фары с дерзким прищуром, радиаторная решетка спереди, уклон передней стойки, ксеноновые огни и массивные боковые окна. У авто 3-го поколения корпус приобрел стиль под названием «зрелый атлетизм»: внешний образ стал ярче, но мягче. Появились заметные прорези для воздухозаборников, акцентирующим элементом выступила начинка LED.

Интерьер с каждым разом улучшался. Салон оснащен крючками, сетками, карманами и отсеками для хранения вещей. Стиль центральной консоли, многофункциональный руль, удобные кресла, просторный задний ряд, качественные отделочные материалы позволяют водителям и пассажирам чувствовать себя расслабленно и комфортно. В дорогих версиях есть сидения с подогревом, кожаная обивка кресел и множество других изысков.

Основные характеристики

  • Минимальные габаритные размеры Kia Ceed – 4235 x 1790 x 1480 мм, максимальные – 4600 x 1800 x 1475 мм.
  • Масса транспортного средства составляет от 1254 кг до 1513 кг.
  • Клиренс у городских моделей – 150 мм.
  • Минимальный расход топлива равен 3.6 л/100 км, максимальный – 7.7 л/100 км, что зависит от модификации. Используется либо бензин (в т. ч. АИ-95, АИ-92), либо дизель. Объем топливного бака у разных вариантов «Киа Сид» равен 50 либо 53 л: это считается средним литражом.
  • Тип привода у всех автомобилей Kia Ceed – передний — недорогой и неприхотливый в обслуживании. Такой автомобиль легок в управлении, предсказуем в движении.
  • Насколько машина мощна, можно понять по времени разгона до скорости 100 км/ч. У Kia Ceed этот показатель в пределах 7,6 – 14,1 секунд, в зависимости от модификации, то есть, некоторые машины по своей мощности не уступают околоспортивным и форсированным моделям.
  • Крутящий момент также влияет на быстрое ускорение, у всех комплектаций «Киа Сид» он разнится (от 134 до 305 Н*м). Массивным автомобилям нужна большая сила вращения коленвала мотором, а менее тяжелым — хватит и небольших усилий. ГРМ на цепи, срок службы намного дольше, чем у ременного механизма.

Коробка передач у «Киа Сид»:

  • механическая;
  • автоматическая;
  • роботизированная (та же механическая, но без третьей педали, сцеплением управляет электропривод).

Трансмиссии у всех автомобилей различаются по типу:

  • МКПП 5;
  • МКПП 6;
  • АКПП 4;
  • АКПП 6;
  • РКПП 6;
  • РКПП 7.

Трансмиссии

В зависимости от комплектаций, багажники у «Киа Сид» имеют объемы:

  • 340 л;
  • 380 л;
  • 395 л;
  • 528 л;
  • 534 л;
  • 625 л.

Оснащение у KIA Ceed богатое и разнообразное. В некоторых комплектациях есть «полный фарш»: светодиодные фары, сиденья/зеркала/стекла/руль с подогревом, климат-контроль, полный электропакет, система контроля слепых зон, стабилизация курсовой устойчивости ESP, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема высокого класса JBL.

Плюсы

С целью обеспечения высокой конкурентоспособности производитель наделил «Киа Сид» рядом достоинств:

  • Привлекательность и современность внешнего оформления.
  • Просторность и эргономичность салона в сочетании с компактными внешними габаритами.
  • Вместительность и практичность багажника, особенно в кузове универсал.
  • Надежность двигателя, относительно большие интервалы в обслуживании силового агрегата.
  • Небольшой расход топлива у всех моторов, еще меньший — у дизельных версий.
  • Неприхотливость в обслуживании гидротрансформаторной коробки передач, средний пробег у «автомата» – 300 тыс. км.
  • Прочность тормозных колодок.

Тормозной путь у этой модели минимальный.

Минусы

Как и все конкурентные марки, KIA Ceed имеет свои слабые места, в том числе и немаловажные.

  1. Кузов подвержен коррозии, поскольку оцинковка выполнена лишь частично (на особенно уязвимых участках и основных узловых соединениях). Лакокрасочное покрытие легко царапается.
  2. Плохая шумоизоляция салона и колесных арок.
  3. Слабое головное освещение. Далеко не везде установлены качественные светодиоды или ксеноновые лампы.
  4. Недостаточно высокий дорожный просвет, особенно с учетом искусственных и естественных неровностей.

Минусы

Отмечают также несовершенство механической коробки передач, которая часто нуждается в замене деталей.

Отзывы владельцев о «Киа Сид»

Отзывы владельцев о Kia Ceed помогут избежать обнаружения сюрпризов и неожиданностей. По оценкам в сети, в процессе эксплуатации автомобиль может показать себя с самых непредсказуемых сторон:

  • Один из главных плюсов, который выделяет большинство пользователей: вместительный и простой салон. Водительское место просторное и удобное, крупному высокому человеку будет комфортно и на передних местах, и на диване сзади.
  • Отделку салона оценило немало людей. Мягкий пластик, качественные материалы передней панели управления, информативное табло, приятный на ощупь руль, большие зеркала заднего вида, хромированные вставки. В целом приятный дизайн делает интерьер автомобиля неоспоримо сильной стороной.
  • Отдельного внимания заслужила легкость управления. Многие заметили, что автомобиль хорошо держится на дороге, маневренный, резвый в поворотах, устойчивый.
  • Дешевизна и доступность родных запчастей, «некапризность» деталей, нечастые визиты в автосервис – не менее важные козыри у «корейца», отмечаемые автовладельцами в интернете.
  • Некоторые комплектации обладают отдельными преимуществами, но особое место заняло качество звука – всех приятно впечатлила аудиосистема JBL.

В большинстве своем отзывы владельцев о «Кия Сид» положительны. Минусы раскрываются по достижении определенных отметок одометра или большого времени эксплуатации.

Способность изолировать шум, по мнению многих, является слабостью «Киа Сид». Хорошо слышен рев двигателя и шум колес, чего не хотелось бы ощущать в салоне.

Недостаточное освещение передними фарами отметили некоторые пользователи автомобилей 1-го поколения. Ближний свет в плохую погоду не помогает обеспечить водителю детальный обзор дороги.

Маленький клиренс тревожит многих водителей, особенно на дорогах с неровностями.

Коробка передач

Насчет типа коробки передач споры ведутся по сей день. Большинство считает, что автомат намного удобнее механики, но и намного дороже. МКПП, в свою очередь, более долговечна и менее проблематична в обслуживании, к тому же, хорошо прокачивает водительские навыки. Робот — компромиссный вариант между первыми двумя типами коробок, но оптимальным его назвать нельзя.

Вместо старой 4-ступенчатой коробки многие хотели бы видеть в автомобиле автомат на 5 или 6 передач.

Объем двигателя

Объем двигателя, как правило, соответствует цене и размерам автомобиля. У бюджетных авто кубатура редко когда превышает 2 литра, и двигатели «Киа Сид» объемом от 1 до 2 л — не исключение. Мощность двигателей — от 90 до 204 л. с.

Объем двигателя

Пользователи в большинстве своем считают, что Kia Ceed не особенно подходит для частых и дальних поездок, и через 200 тыс. км пробега потребуется замена или капремонт двигателя.

Подвеска

О «Киа Сид» отзывы владельцев совпадают в одном: автомобиль имеет недостаточно плавный ход. Жесткость подвески не устраивает водителей из-за громкости и эффекта скачущего мяча. Чувствительная ходовая часть заставляет пассажиров салона ощущать выбоины при проезде несовершенных участков дорог.

Кузов

Различные отзывы о «Киа Сид» подтверждают удачный экстерьер транспортного средства. Многообразие цветовых вариантов, нежная или грубая форма кузова, броский или скромный дизайн – все модификации нашли своих ценителей. Однако то, что покрытие «Киа Сид» быстро и легко царапается, заметили практически все автолюбители.

Расход топлива

Экономически оптимальным принято считать количество топлива 6 л/100 км. Опытных автолюбителей порадовал скромный расход топлива по городу и на больших трассах.

Проблемы в эксплуатации авто

В зависимости от комплектации, у «Киа Сид», по отзывам владельцев, проявляются недостатки различного характера:

  • запотевание стекол;
  • быстрый износ деталей для регулировки спинок сидений;
  • возникновение сбоев в работе антиблокировочной системы зимой; ;
  • замерзание стекол с водительской стороны в морозы;
  • снижение динамики разгона с включенным кондиционером и прочее.

Не нужно быть экспертом, чтобы хорошо понять автомобиль. Достаточно разобрать все минусы «Киа Сид» по отзывам владельцев, расставить отмеченное по степени важности. Аналогично проанализировать и все преимущества автомобиля, взвесив все «за» и «против».

Многочисленные отзывы о Kia Ceed создают почву для размышлений. Опираясь на свои предпочтения, нетрудно будет подобрать оптимальную для себя комплектацию с лучшим соотношением цены и качества.

Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

ДОСТОИНСТВА

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.
  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) — родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь — высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход — часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) — в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда — трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч — это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки — низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 89%, ребенок — 88%, пешеход — 61%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

Новый Kia Ceed 2021: фото и цена, характеристики хетчбека

Вот уже больше десяти лет этот хэтчбек KIA Ceed является одним из популярнейших как в нашей стране, так и во всем мире. Популярность автомобиля связана с качеством, предлагаемым покупателю за относительно невысокую стоимость.

Новый кузов Киа Сид 2021

Плюсы и все минусы Киа Сид 3

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Динамика
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Свет

Отзывы владельцев Kia Ceed 3

Что касается динамики я скорее доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, дайхатсу рвет со светофора куда резвее, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, как в городе , так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать. Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10.5-11.5 в городе. Тем, у кого уже были динамичные автомобили, это вариант однозначно не буду советовать- пукан будет подгорать. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. В подкапотном пространстве, к слову, очень “просторно”.

Компактный, современный европейский автомобиль. Эргономика для меня подошла, рост 176, сиденья удобные. Мотор турбированный, тянет хорошо, коробка робот 7 ступенчатый, переключается незаметно. Есть подогрев всего, долго перечислять, даже заднего сиденья, жена рада. Встроенная навигация прекрасно ведёт по Москве и области. Все огни светодиодные, не знаю, это достоинство или недостаток, но всё работает в автоматическом режиме, включая дальний свет. Интеллектуальный круиз-контроль хорошо ведёт себя в пробках, автомобиль сам замедляется в потоке на МКАДе, сам разгоняется, сам останавливается если впереди автомобили встали. Большой выбор недорогих дисков и зимней резины, так как подходят колёса R16, 17, и 18.

Моторы, «шумка» и цена: Чем KIA XCeed 2020 портит впечатление, рассказали автолюбители


В июне 2020 года в российскую «сид»-линейку марки KIA, влился кроссовер XCeed, который дополнил пару из Ceed и ProCeed. Новинка привлекла внимание, уже находит своих покупателей и начинает «обрастать» первыми отзывами автолюбителей, по словам которых, впечатление от авто портится из-за сочетания трех основных претензий.

Модель KIA XCeed выглядит интересно, и в целом кажется неплохим переднеприводным (без альтернатив) кроссовером, однако на рынке масса вариантов поинтереснее, считает автосообщество. Кросс представлен в 4 комплектациях и 4 модификациях по цене 1,5-2,04 млн рублей. Однако на высокий спрос рассчитывать не стоит, полагают автомобилисты.

Моторно-трансмиссионная гамма

Кроссовер предлагается на рынке только с турбированными 1,4- и 1,6-литровым агрегатами на 140 и 200 л.с. соответственно, дополненными «роботом» DCT. 1,6-литровый мотор в топовой версии знаком россиянам по «Селтосу», «робот» тоже. Отсутствие атмосферных двигателей расстраивает:

Шумоизоляция

В авто стоимостью свыше 1,5 миллионов за «базу» пора бы «добавить шумки». Однако из плюсов отмечается отсутствие аэродинамических шумов и скрипов.


От Японии до России: Как Toyota Land Cruiser тюнингуют в разных странах

От Японии до России: Как Toyota Land Cruiser тюнингуют в разных странах

В Украине позаботились об аэродинамике, а в Калифорнии «Крузак» подготовили для жёстких внедорожных условий.

Работа над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II

В первом поколении «Сид» был невзрачной, но крепенькой машиной для всех, кому не хватило денег на приличное авто. Во втором поколении приличным стал уже он сам, поэтому при поиске автомобиля С-класса на него стоит смотреть в первую очередь. Почему? Разберемся в обзоре «Киа Сида».

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»

Разнит «Сиды» не только визуал, но и внутренние габариты, соответственно. Трехдверка, что логично, наименее практична, главным образом при посадке назад. Универсал — чемпион по вместимости: 528 л против 380 у обоих хетчей. Но вот для задних пассажиров он места предоставляет столько же, сколько, например, пятидверный хетч.

А вот список оснащения и моторов с коробками у них почти одинаковый. Там у всех троих может быть и раздельный климат-контроль, и 7-дюймовый экран медиасистемы с навигацией и камерой заднего вида, и обогрев руля, и куча кнопок на нем же. Плюс — USB-порты для подзарядки, которые у «корейцев» были нормой уже в «десятых», у всех остальных только входят в обиход.

В пересчете опций на рубли Ceed был и остается одним из самых выгодных предложений. KIA – большие молодцы и за свою цену давали максимум функционала. В «японцах» тех лет многое из представленного вообще не найти (USB-порты те же), у «немцев» — найти, но за совершенно иные деньги.

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

После рестайлинга 2015 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.

Совсем редко встречается тоже 1,6-литровый агрегат, но дополненный наддувом. Его отдача выросла до 204 сил, но найти его можно на единичных экземплярах: в версии GT у трех- и пятидверок в паре с безальтернативной «ручкой».

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Самая большая из проблем, с которыми может встретиться владелец «Сида», — быстрый выход из строя катализатора. Плохо это не само по себе, а последствиями: соты катализатора разрушаются, пыль попадает в цилиндры, на их стенках образуются задиры. То есть дело сразу попахивает капиталкой мотора (от 100 тыс. рублей).

Хороших новостей три:

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Если же нет, то в профильных сервисах должен быть готовый пакет услуг по удалению проблемного катализатора, установкой обманок на кислородные датчики и перепрошивкой блока управления. На круг — от 10 тыс. рублей в зависимости от региона и «гаражности» сервиса.

Еще из (относительно) часто встречающихся проблем можно назвать течь сальника первичного вала у машин с МКПП. Почему «относительно»? Машин с механикой на рынке только 50%. Значит, наткнуться на такую проблему — пятьдесят-на-пятьдесят. Может, натолкнешься. Может, нет. В любом случае, замена сальника — это от 117 рублей за оригинальную деталь, то есть не то, чем стоит забивать голову.

После рестайлинга Ceed JD получил мотор 1,6 GDI, а с ним — «робота» с двумя сцеплениями. По аналогии с DSG и PowerShift от них ждут каких-то неприятностей, но судить сложно: на эти версии пришлось всего 7% предложений, судить о проблемности/беспроблемности при таких скромных вводных сложно. Одно можно сказать, опять же, по аналогии: если понадобится замена сцеплений, как у DSG, то надо быть готовым выложить порядка 37 тыс. рублей за оригинальный комплект от LUK.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Выявить такие проблемные экземпляры несложно еще на стадии первичного поиска. Вот пример — «Киа Сид» 2012 года с двумя владельцами и пробегом 120 тыс. км:

У машины не двое, а трое собственников, пробег тоже указали на «и так сойдет». До скрутки в диагностической карте было зафиксировано 111 тыс. км, через десять месяцев он снизился до 80 тыс. км.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Еще один минус этого «Сида» — ограничения ГИБДД. В общем, идем мимо.

Но есть и еще слабости, конечно

Остался один вопрос: как это все едет? Невыразительно, но надежно.

Моторы для динамики надо нещадно крутить, шасси хорошо переваривает только нормальный асфальт, а на ненормальном машина раскачивается и распрыгивается. Плавность хода в среднем невыдающаяся. Как и шумоизоляция, она вообще никакущая, особенно со стороны колес.

Но практичность салона и багажника, богатство оснащения и невысокая стоимость владения эти слабости в глазах многих всецело искупают.

Поэтому KIA Ceed JD в целом — это та машина, выбор которой можно рекомендовать смело.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили KIA Ceed? Напишите в комментариях.

Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

киа сид поломки

Слабые места Киа Сид СВ


  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.


  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные. - UAZ Patriot – лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена/качество» и чуть ли не единственный легковой автомобиль с двумя. - Toyota Camry завоевывает уже многие года сердца водителей. Это один из самых неприхотливых автомобилей семейства Тойота. По наблюдениям большинства.

По поводу подвески не верти некому.Проехал 89000 ничего по подвески ни делал.Комплектация комфорт SE.Да пружины задние просели буду менять.На 72000 поменял катализатор на универсальный цена вопроса 16000.Но буквально на днях опять загорелся чек,поехал к дилерам показало ошибку P0420 низкая проходимость катализатора,завтра по еду где менял.Сейчас пробег 89000.

Уважаемый Сергей! Все описаное в статье это не с пустого места взято, а со статистике автосервисов. Если у Вас с подвеской не было проблем, то желаем чтобы их и дальше не было, но это не значит, что на других автомобилей данная проблема не наблюдалась! Спасибо за комментарий!

Прошу Вас сообщить, где Вы купили киа сид св Словацкой сборки ?

Машина приобретена у ОД в 2014 г. Механика. Езжу каждый день. Пробег ок. 59000 км. Три раза менял лампочку справа в ходовой фаре. Стараюсь ездить аккуратно. Проблем пока нет. Немного начала греметь полка багажника. И всё. Правда переживаю за механику. Читал, что сальник на валу начинает течь. Надеюсь что случится как можно позже. Масло не жрет. Правда меняю масло в движке через каждые 7-8000 км. Считаю что машина надежная, если её не насилывать. Извините за краткость.

Машине 6 лет пробег 65 т.км. В первый же месяц проявилась проблема, была сломана скоба стабилизатора справа спереди. Вылетели оба задних АБС, первый раз поменял, второй раз не стал, без АБС мне лучше зимой по гололеду. Передние боковые стекла царапаются. На первом ТО в салоне выявили проблему: неисправность правой задней ступицы, при замене неисправности не стало. Решил поменять раз по гарантии бесплатно, но не уверен поменяли ли. Из-за этого больше не езжу в салон, обслуживаю сам, т.к. отношение к клиентам и профессионализм не удовлетворительное. Разводят на деньги и придумывают неисправности.
При аккуратной эксплуатации машина прослужит долго. В целом доволен, поменял только АБС за всё время.

CEED SW 2015 1.6 AT Словакия , пробег 89.км, лью только 95, замены: 1 раз тормозные колодки в круг и полная замена масла на пробеге 50 тыс.км, пару раз менял лампочки ближнего света и один раз лампы ходового огня, масло в движке 7-9тыс.км 5W30 Shell Helix Ultra, после Фокуса 3 с PowerShift просто сказка.
По конкурентам которые пользовал лично:
1 место отдаю однозначно Opel Astra H 2007 г.в, 1.9DTH (150л.с) 6МКПП, Бохум , продал с побегом 382тыс, бегает до сих пор.
2 место отдал бы Cиду SW главный минус оч.низкая.
3 место ФФ 2 Испания 1.6 5МКПП , продал с пробегом 186тыс.км, бегает но двигатель заменили после 260т.км. только следует обратить внимание на коробки они разные, надо брать с растянутыми передачами она экономичнее.

Читайте также: