Слабые места крайслер себринг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Советы покупателям Chrysler Sebring

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Универсальная надежная машинка для города и не только, еще и симпатичная

  • Большой кузов, много места внутри
  • Удобные кресла, ничего лишнего в салоне
  • 2.4 движка хватает, рулится отлично
  • Скромные расходы на обслуживание
  • Старый-добрый американец.

Не нужно это покупать.

  • Багажник! Отличный + спинки седух складываются
  • Запчасти доступные от митсы
  • Многие говорят, что плохой мотор 2.5, но по мне так это все ерунда. Все равно плати. А едет лучше 2.4 в два раза
  • Если диски р16 с нормальной резиной, то авто преображается по комфорту сразу
  • Расход 14
  • Со стороны смотрится интересно
  • Непрактичный
  • Старый
  • Ломучий
  • Начинайте сразу с кадиллаков. Раньше начнете - раньше закончите

Всё взвесить. Если нравится - брать.

  • Недорогой
  • Большой
  • Вместительный багажник
  • Неплохой внешний вид
  • Эргономика
  • Подвеска

23 октября 2010

Много машины за приемлемые деньги. Только хорошие варианты искать надо.

  • УДОБНЫЙ салон, а остальное в отзыве

По-прежнему не слушать советов. Читать отзывы, делать выводы, покупать машину для себя.

  • Компоновка сказывается на стоимости обслуживания

- Определитесь, зачем она вам. Она для города. Для работы, скажем, торговым агентом - объезжать торговые точки или просто для езды на работу. Вечером прокатиться по ночному городу. Изредка на дачу по хорошей дороге. Для командировок по трассе и рыбалок по лесу - куча других замечательных марок. - Берите с кожей. - 2,4 - лучше греется зимой и не такой геморный, зато автомобиль с ним - овощ. - 2,7 - долго греется, требует внимательного отношения, зато 205 лошадок и никакой вибрации, уверенные обгоны. - Смотрите подвеску. - Будете смотреть машину - поверните ключ зажигания до конца, почти до ст…

  • Внешний вид
  • Салон
  • Комфорт
  • Динамика
  • Комплектация
  • Езда вечером по городу
  • Ненадежен местами
  • Не самый экономичный
  • Не очень острое управление
  • Тормоза
  • Свет фар
  • Езда вечером по трассе

14 сентября 2009

Sebring Coupe - автомобиль для тех, кто не слушает чужих советов при выборе автомобиля. Да и ещё - при продаже придётся поискать такого же нерационального покупателя:)

Покупка автомобиля Chrysler Sebring плюсы и минусы.

Если купить такую машину с автоматом который не убит и эксплуатировался нормально, то всё будет нормально. проверить это можно элементарно. Машина стоит на ровной поверхности при включении передачи R и D она не дёргает (нет рывка при включении) то всё отлично. Так же при нажатии педали газа на ровной поверхности не должно быть рывка. Далее масло в коробке тоже открывает очень многое о эксплуатации автомобиля. Вытащить щуп проверки масла в коробке. Если масло тёмно красного — коричневатого цвета и самое главное оно не должно пахнуть гарью, то всё отлично. Это значит что автомобиль находился постоянно в спокойной езде. И с коробкой всё нормально. Так же проверить стоит поведение коробки при езде. 1. при нажатии слегка на педаль газа двигатель поднимает 2000-2500 оборотов и коробка переключает передачу. (опять же не должно дёргать при переключении) Чуть сильнее нажать на педаль газа. Двигатель набирает 3500-4500 оборотов и коробка переключает передачу. И самое главное "кик даун" на моём моторе каждая передача переключается автоматически на 6500 оборотах доходит до "красной зоне на тахометре". Если всё так как есть то коробка в отличном состоянии. Масло не расходуется при нормальной работе двигателя доливать не приходиться от замены до замены (на синтетики в принципи 13000 км. нормально. Средний расход топлива 12-13 литров по городу (не самая спокойная езда) Скажу честно с ездой моего отца она по городу кушает 10 литров. На трассе при скорости 140 км/ч., 9,5 литров бортовой компьютер показывает. при крейсерской скорости 100- 110 км/ч., 8 литров. Вертлявость отличная ( на стоянках, и парковках очень просто на ней, я сам был удивлён.) Отличия американской сборки от европейской. При покупки запчастей нужно будет обязательно говорить какая сборка ибо некоторые запчасти в особенности подвески отличаются. Далее у европейской сборки задний номер под вытянутый номер, у американской сборки под квадратный, спидометр: Европеец: внешний круг километры в час, внутренний мили. Американская наоборот внешний круг мили а внутри маленькими цифрами километры в час. Минус в том что в обычных магазинах на американскую сборку проще запчасти найти. А так проблем с запчастями нет на эту машину и ценник адекватный. Слабое место рулевые наконечники и косточки. Если купить дешёвые те же наконечники рассыпаются быстро. Для долгой службы нужно покупать приблизительно по цене 1500 — 2000 р. за один наконечник. У дилера в Москве он стоит 3700, но там глобальная пере плата. Свечи на него хорошие чемпион именно на этот крайслер себринг 1100 комплект, хватает на очень долго естественно при хорошей работе двигателя. Кстати хочу сказать двигателя 2.0 и 2.4 это самые хорошие. 2.7 не качественные почему то. Много жалоб. Глобальная проблема именно для меня замена ремня ГРМ. Что бы на этом двигателе поменять ГРМ ремень в частности на этой машине, нужно лебёдкой поднимать двигатель. Т.е. поднимать его с подушек. В сервисе это стоит 5000 — 6000 р. во всём остальном нареканий нет. Машина очень хорошо держит дорогу. За счёт массы и маленького клиренса. И кстати клиренс маловат, зимой проблемнова-то. Внутри очень просторно. Причём особенность задних сидений, они сделаны так что ты можешь вытянуть ноги за чёт длины автомобиля, при этом чувствуешь себя расслаблено. они как-то сделаны что бедренная часть тела как вглубь уходит при этом чувствуешь комфорт. И достаточно большой багажник для легкового авто. Вот в принципи всё что могу вкратце рассказать. Буду рад услышать дополнения и несогласия от владельцев таких автомобилей в виде комментариев. Спасибо.

Кондиционер, АКПП, круиз контроль. Оно работает, и все это за 150 тысяч рублей. Обзор Chrysler Sebring

Все мы хотим ездить на комфортных автомобилях, но уверены, что они должны стоить денег. С одной стороны да, хороший автомобиль стоит денег, с другой, не обязательно, надо просто знать, что купить.

Мерседесы, БМВ, все мы знаем эти машины, в большинстве моделей этих фирм по умолчанию есть кондиционер, круиз контроль и их можно купить в районе 100 тысяч, но это будут откровенно убитые экземпляры, что-то приличное этих марок начинается от 250, и в принципе если на БМВ запчастей много и относительно не дорого, на Мерседесы цена уже начинает кусаться. Но основная проблема, это количество владельцев этих автомобилей до Вас, и эти владельцы обычно покупали эти машины, чтобы "понаваливать" и покрутить мотор. Скорее всего, кроме стандартной замены расходников в виде тормозов и масла, приобретя, даже вроде бы приличный экземпляр за 200 тысяч, можно попасть на "убитый" двигатель, хотя они и считаются миллионниками.

Но есть автомобили, которые и стоят относительно не дорого, и вполне простые в обслуживании, а главное имеют определенные функции, такие как коробку автомат, АБС, круиз контроль, кондиционер, может даже климат контроль, если поискать, но первые 4 пункта это базовая комплектация. Да еще выглядят современно, и не гнилые в труху.
Одним из таких автомобилей является Chrysler Sebring или Dodge Stratus . Это две абсолютно идентичные машины от Chrysler, просто выпускающиеся в свое время под маркой Chrysler и Dodge. Так же, в России какое-то время его выпускали как GAZ Siber , который так же, в большинстве своем, им соответствует. Есть версия Купе, но учтите, это совсем другая машина.

Открыв сейчас любой сайт по продаже автомобилей, увидим, что цена на данные автомобили начинается от буквально 50 тысяч. Да, на момент написания этого поста имеется только один за 50 тысяч, Dodge Stratus, в очень плачевном состоянии, но по описанию он заводится и едет :) Так-то цена на эти автомобили начинается со 100 тысяч и за 150 можно уже приобрести что-то достойное.

Что хорошего в этом автомобиле?

Во-первых , может быть это странный аргумент, но он не очень популярен. Это минус, потом его сложно продать, желающих может найтись немного. Но при этом если вы сами решите его купить, как видим, цена на него небольшая, и владельцев скорее всего будет не много. Я сам оказался вторым владельцем в РФ, то есть за 12 лет. Правда быть вторым владельцем за такой срок это не очень хорошо, так как я испытываю проблемы с откручиванием некоторых гаек, до меня их ни кто не крутил, но от этого не застрахован ни один б/у автомобиль.

Во-вторых , такие автомобили не покупают "чОткие пацанчики", так что двигатель с коробкой должны быть в хорошем состоянии. А его объем позволял ему работать все эти годы не напрягаясь. Кроме 4-цилиндрового 2,4-литрового рядного, есть версия на 2,7-литра V6. Вас могут оттолкнуть не очень приятные цифры в плане мощности, с точки зрения Российских налогов, 152 и 204 лошадиные силы, для 2,4 и 2,7-литрового двигателя соответственно, но в большинстве своем они растоможены как 150 и 200 л.с. Так что не надо сразу пугаться этих 2 и 4 лишних лошадей в объявлении, этот момент надо уточнить. Я очень много экземпляров видел, где было именно так (на авто.ру если залогинен, то там даже напишут мощность по ПТС в бесплатном отчете). Еще двигатели у американских моделей безномерные, так что одной нервотрепкой при постановке на учет меньше, можно потом поставить все что хочешь, в смысле двигателя.

В-третьих , запчасти. Не надо думать, что если автомобиль американский, в России запчастей нет, они дорогие, их долго ждать. Да, есть определенные позиции, с которыми могут быть проблемы, но это очень редкие позиции, какой-то эксклюзив, который я даже придумать не могу. Может какой-то блок управления чего-то. Но такие вещи вы на любой машине скорее всего будете покупать оригинал, и неизвестно за сколько и когда, заменителей на стороне к такому нету. Для покупки таких вещей, в основном, используются разборки.

Во всем остальном запчасти стоят как и на все остальные машины. Колодки, диски, датчики распредвалов, цена обычной запчасти. Можно купить самые дешевые колодки за 500р, можно что-то более-менее приличное за 1000-1500. Датчик распредвала, от 900 рублей. Катушка зажигания, от 1500 рублей. А главное, по-скольку в России выпускался Siber, то от GAZ можно купить те же оригинальные запчасти Mopar по цене ГАЗовских. Но есть что-то, что придется ждать месяц, мне, правда, такие вещи пока были не нужны. Но тут все еще зависит от ваших магазинов.

В-четвертых , ремонтопригодность. Автомобиль имеет стандартную конструкцию переднеприводного автомобиля на автомате. Автомат классический, считается надежным, если конечно его не гробить. Двигатель, 2,4-литра, клапаны при обрыве ГРМ не гнет. Сложность с заменой ГРМ, но это именно сложность поперечно расположенного двигателя, как у всех переднеприводных автомобилей. В любом другом, будет то же самое. Подвеска стандартная, хоть и многорычажная. Очень мягкая. Общался с владельцем Cadillac CTS 2008 годов, говорит, что был у него Sebring, и подвеска в Себринге мягче, чем в Cadillac.

Тормозные диски, колодки, без проблем может поменять человек никогда этого не делавший, шаровые и некоторые элементы подвески, теоретически тоже, но тут уже надо что-то уметь. Не сложнее чем в других автомобилях, я бы сказал в большинстве своем уровень жигулей. Всякие датчики тоже в большинстве своем в доступности. Открутил-прикрутил. Сложность может вызвать радиатор отопителя в салоне, для замены которого надо разобрать буквально всю торпедо. В остальном все стандартно.

В-пятых , комфорт. Кроме мягкой подвески, упомянутой выше, мы имеем кондиционер, в некоторых комплектациях можно найти и климат-контроль. Круиз контроль, длина и масса автомобиля позволяют "плыть" по трассе. Удобные сиденья. Довольно много места, вместительный багажник. Если вы высокий водитель, то даже для вас найдется куда сесть. Я, при росте 186 см, сиденье отодвигаю не до конца, запас большой, и головой в потолок не упираюсь. Имеется регулировка руля по высоте, в некоторых экземплярах электропривод сидений.

В комфорт я бы отнес шумоизоляцию. Про Siber слышал, что она посредственная, но Sebring, и скорее всего Stratus, имеют шикарную шумоизоляцию. Звуки снаружи практически не слышны. Двигатель на ходу не слышно. Стоя на месте люди вообще думают, что я его глушу, когда перевожу кпп на нейтральную передачу. При скорости 150 километра в час, даже на толстой шумной всесезонной резине, можно спокойно разговаривать, а если вы любитель "тыц-тыц-тыц" из динамиков, то при закрытых окнах, чтобы было слышно ваш "тыц", это нужно довольно сильно выкрутить аудиосистему.

В-шестых , автомобиль может сам себя диагностировать, без сканера. Если вы видите, да даже если не видите, ошибку двигателя, произведя нехитрую процедуру, автомобиль на приборной панели покажет какие у него в "мозгах" имеются ошибки на данный момент. Нужно вставить ключ в замок зажигание, повернуть его до момента как загорятся все лампочки, 2-е положение (всего есть 5 положений, это -1 (минус один), когда включается только магнитола, 0 - просто вставлен ключ, 1 - горит лампочка масла, 2 - включается топливный насос, и все лампы, 3 - стартер). Для диагностики надо повернуть в положение как загорятся все лампочки(2), потом в 0, потом еще раз до момента со всеми лампочками, снова в 0, и третий раз до лампочек, и тогда на приборной панели, где пробег, начнут отображаться коды ошибок, по очереди, если они есть.

В-седьмых , мелочь, но приятно, довольно легко разбирать салон. Минимум винтов, все на защелках. И не таких защелках, которые ломаются, а просто уплотнения. Большая часть панелей вставляется в пазы и сами по себе плотно там сидят. Для любителей прокладывать аудиосистемы, камеры, дополнительную проводку, считаю очень положительным моментом.

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring брал новым из салона, в Москве с перегоном в Питер. Сегодня за три года наездил больше 80 000. Chrysler Sebring - машина замечательная. При покупке перебрали все в диапазоне до 3 литров и большого размера. Лучше ничего в пределах этих денег не нашли. Хотя Chrysler Sebring нравился с самого начала, на нем и остановились. Теперь об эксплуатации - ТО через 5 000 км это как-то часто, но 92-й бензин это компенсирует. ТО обходится до 5000 руб. Расход по городу 11-12 литров, трасса 9-10, хотя машина провоцирует на быструю езду. Когда тахометр взлетает до 6500 и понеслось, комфортно до 150-160 км в час. За все время заменили крепление заднего амортизатора и шлейф высоковольтных проводов, которые перегрызли крысы, притом, что машина ездила постоянно, видимо где-то ночами грызли. Больше за три года все. Сейчас прошел ТО сказали проблем нет. Подвеска мягкая, приятная, но сзади надо иметь хороший вестибюлярный аппарат, при долгой езде народ начинает укачивать. А вообще это большая хорошая американская машина.

Достоинства : более чем отличная управляемость, устойчивость, комфорт, мощь, и самое главное расход 7-9 литров.

Недостатки : в сравнении с "японцами" немного шумноват получается, как и все "американцы" наверное.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring ровно год назад. 2007 года. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил - но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации - только положительные эмоции. До этого ездил на "Пассате" В5. Но «американец» есть «американец» - отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Движок неимоверно «тяговитый» - 2.7 л. 200 «лошадок». Даже с «автоматом» динамика просто супер. Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч - набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100. Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 - тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает. Отличное охлаждение. По салону нареканий тоже нет. Очень просторный. Сзади широкий диван. Огромный багажник. По отделке салона, конечно, следует признать – «американцы» довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же «японцами» или «европейцами» аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый Chrysler Sebring - уже совсем другое дело. Управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится.

По ходовой части - после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели - никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все- таки была - летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных «американцев» . И опыт очень позитивный.

Достоинства : отличные ходовые характеристики. Просторный салон. Дешевые запчасти.

Недостатки : шумоизоляция мне показалась слабой.

Chrysler Sebring, 2009 г

Chrysler Sebring 2009 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, Chrysler Sebring слишком жесткий, даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Chrysler Sebring задняя «многорычажка», которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях Chrysler Sebring вздрагивает (кажется, немного даже оскорблено - "зачем меня мучаешь, хозяин?!"). Но на приличной дороге Chrysler Sebring не узнать — плывет и окутывает.

Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося - пощупать. Хотя, на мой взгляд, какая разница, мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, по типу обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России. Благодаря 6-ступке «Даймлеровского» разлива при достаточно активной езде, без стартов «в пол», но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве - 12 л, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 - имею полное право согласно «мануалу». Место в машине - хоть залейся, база позволяет размещать 5 взрослых пассажиров.

Достоинства : надежный. Неприхотливый. Недорогой.

Недостатки : подвеска жестко отрабатывает наши неровности.

Chrysler Sebring, 2009 г

Достоинства : надежность. Комфорт. Внешний вид. Управляемость.

Недостатки : дубовый и дешевый пластик в салоне. Плохая обзорность из за массивных передних стоек.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring в мае 2011 с пробегом 68 тыс. км, двигатель 2.7 л, цена 520 тыс. руб., европейской сборки, полная комплектация. Водительский стаж 23 года. За это время поездил на многих авто разного класса. На сегодняшний день проехал около 30 тыс. км. Выбор пал на Chrysler Sebring, потому что других машин такого класса, такой реально богатой комплектации, года выпуска, в отличном состоянии и за эту цену просто нет. К внешнему виду автомобилей у всех свои требования, меня он полностью устраивает. Считаю, что Chrysler Sebring смотрится вполне современно и достойно для своего класса. Внутри есть практически всё для комфорта и удобства, даже штатная аудио система премиум-класса с очень высоким качеством звучания. Очень большой, уютный и удобный кожаный салон для водителя и всех пассажиров. За это время менял только расходники и тормозные диски, которые требовали замены при покупке авто. В машине хорошо продуман климат контроль, стекла не запотевают, фары (обычные не ксенон) отлично освещают дорогу, потребление бензина (АИ-92) для 190 лошадей не большое. В городе по пробкам примерно 12,5 литров, по трассе, если не форсировать - 9-10. Разгон с места и ускорение при обгоне вполне устраивает. Машина не гоночная и не предназначена для водителей, предпочитающих агрессивную езду. Это мощный и удобный автомобиль для комфортной и равномерной езды. Обслуживаюсь не у «официалов». Цены на запчасти меня тоже приятно удивили. Вся ходовая подходит от «Мицубиси Галант» и не оригинал стоит гораздо дешевле, чем на автомобили даже ниже классом. Минусов для себя выявил не много. Это большая стоимость колесных дисков и резины (18 размер), стоит ограничитель по скорости на 180 км в час (хотя остается большой запас по мощности), боковые зеркала заднего вида складываются вручную, для Москвы при дефиците парковочных мест это уже актуально. Пока вроде всё.

Достоинства : комфорт. Надежность. Хорошая комплектация.

Недостатки : стоимость колесных дисков и шин. Ограничитель скорости. Нет электро зеркал.

Отзыв: Автомобиль Chrysler Sebring седан - Замечательный, но недооценённый авто

Был небольшой опыт знакомства с данным автомобилем. Поделюсь своими мыслями и впечатлениями.

Итак, автомобиль Chrysler Sebring начала 2000-х годов на моторе объёмом 2,7 литра (шесть цилиндров) с автоматической коробкой передач. Относился ко второму поколению этой модели, рестайлинг. Переднеприводной, просторный, американский достаточно мощный седан.

Отличается своеобразной, узнаваемой внешностью, на таком сдержанном стиле. Нашу комплектацию внешне выгодно отличает более объёмная, чем у собратьев, решётка радиатора:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Ещё фото с парковки:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

У данного автомобиля прекрасная динамика, а значительный запас мощности вкупе с хорошо мыслящим автоматом - делает его идеальным другом для больших шоссейных расстояний, хотя для наших ям и колдобин - он откровенно низковат. Штатные колёса идут на размер на 205/60/R16, но арки позволяют поставить что-то поболее. Кстати, родная запаска была на шине Pirelli. А какую симфонию исполняют шесть цилиндров на разгоне - настоящий легкомоторный самолёт. Кроме того, машина очень тяжёлая и устойчивая, сложно уходит в управляемый занос.

По салону, данный авто оставил немного противоречивое впечатление. Отделка сидений откровенно бюджетная - дерматин с тряпкой, соответственно, это всё быстро протирается или рвётся. По ощущениям сидения - мягкие, комфортные - поясница отдыхает. Места в салоне - более чем достаточно.

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Основа салона - дешёвый пластик, но сделано вполне на совесть:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Машина считается откровенно дешевой (не путать со словом "бюджетной"), что у нас, что за границей, но оснащение у неё добротное (в данном случае речь веду о канадской сборке): сидения на электроприводе и с подогревом, кондиционер, омыватели фар, самозатемняющееся зеркало заднего вида, всякие дополнительные бардачки и подстаканники, качественная штатная акустика на шесть динамиков с возможность управления ею на руле, обогрев боковых зеркал и заднего стекла, заводской иммобилайзер, боковая безопасность. В общем для своего года и по сравнению с сопоставимыми по цене одноклассниками - "джентльменский набор" очень даже.

Как-то поймала себя на мысли, что по сравнению с японцами и не смотря на приземистость, даёт лучший обзор что по фронту, что по боковым зеркалам. Но это чисто субъективные ощущения.

Из особенностей: надо привыкнуть к милям и тому, что уровень запаса бензина показывает из расчёта того, сколько "примерно сможет ещё проехать миль":

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

К качеству бензина и прочим "поилкам" - привередлив.

Chrysler Sebring является обладателем самого вместительного багажника (для седана) из всего, что мне доводилось видеть:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Кратко "пробегусь" по особенностям работы основных агрегатов, сильным и слабым местам.

- Коробка передач. Автомат на данном авто - неубиваемый при должном минимуме обслуживания. Как пишется в мануалах, он оснащён специальным блоком управления, который позволяет коробке служить верой и правдой много-много километров (в данном случае - миль). Коробка -четырёхступенчатая, простая, а потому и не тупит.

- Электроника. Капризы есть, но в мелочах. Решается фирменным сканером. Слабое место - генератор, но он не особо дорогой. Есть особенность - аккумулятор расположен под левым крылом авто и чтобы до него добраться, нужно это крыло снимать.

- Ходовка. Оригиналы в сборе - дорого, но надолго даже с нашими пресловутыми дорогами. Многие попадают на рулевую рейку.

- Кузовщина. Металл очень хороший, крепкий, устойчив к коррозии. Детали кузова - дорогие и их будет сложновато найти, так как таких машин на наших дорогах всё-таки мало. Так как автомобиль низкий, страдают бампера.

- Двигатель. Здесь погрустнее (во всяком случае, что касается объёма - 2,7 литра). В силу своей конструкции быстро загрязняются и зашлаковываются, а также плохо вентилируются, что приводит к смерти сердца автомобиля. Так что, при возможности, берите с движком на 2,4 литра - да, Вы потеряете в мощности, но не потеряете в деньгах. Кроме того, машины с двигателями на 2,4 - более массовые и если брать контракт, то будет из чего выбрать. Пишу эти строки, а сама понимаю, что душа всё равно больше лежит к мотору на 2,7.

К сожалению, как выяснилось в процессе эксплуатации, эта машина не для Сибири. Этот представитель западного машиностроения и в России не особо распространён, то что говорить о восточной части нашей страны. Даже в нашем Новосибирске практически единицы реальных спецов по американским автомобилям, которые требуют достаточного запаса опыта по работе и ремонту с ними. Отсюда - высокая стоимость работ и очередь. Да, можно обратиться и в обычный сервис, но не факт, что машине там не сделают хуже.

Ещё один аспект - высокая стоимость оригинальных запчастей (пусть даже и контрактных), что обусловлено расстоянием и отсутствием массового спроса (например, те же японские авто везут с их Родины кораблями и уже тут распиливают на детали - потому что такой автомобиль у каждого второго).

Поэтому если надумаете брать "американца", то нужна тщательная диагностика. На дешевизну не стоит вестись ибо потом в него очень легко вложить одну или даже две рыночных стоимости. А так, - авто действительно хорош: большой, уютный, удобный, но, увы не для нашего ремонта и вторичного рынка, хоть и цены на них классные, и всё у них вроде как хорошо. Поэтому машинке, её личности и характеру ставлю однозначную пятёрку, а рекомендацию к приобретению не могу дать, потому как мой опыт основан на реальности. В Сибири брать лучше японку, корейца или наш автопром - и нервы целее, и кошелёк толще. Для западных регионов - если только действительно хорошее состояние и Вы не намерены убивать машину и соблюдаете регламент по техническому обслуживанию.

Опыт продажи. Здесь буду кратка: продать сложно, обменять легко, но варианты обмена такие все печальные.

"Все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги". Мнение владельца Chrysler Sebring

- До Chrysler Sebring я ездил на Mazda 323. Было несколько причин, чтобы из "японца" пересесть в "американца". Даже затрудняюсь сказать, какая из них главная. Во-первых, к покупке американской модели подтолкнуло то, что, "американцы" мне всегда нравились.


Во-вторых, у друзей есть Chrysler 300С и PT Cruiser, так что об американских автомобилях я кое-что знал не понаслышке, а на уровне их реальной эксплуатации.


Также, наверное, захотелось контраста. В принципе мне Mazda 323 тоже нравилась - легкая, маневренная, экономичная, но помимо достоинств в любой машине есть недостатки. В общем, после Mazda потянуло взять ее противоположность - более солидную и тяжелую машину с соответствующим ездовым характером, комфортом, простором в салоне.


Опять же захотелось поездить на "автомате". В Mazda коробка была механическая, решил для разнообразия попробовать "автомат", чтобы понимать, что лучше, что хуже. Понравилось, особенно при городской езде, так что, думаю, следующий автомобиль тоже будет с автоматической коробкой.


И хотя, как я говорил, Mazda мне нравилась, комфорт и то ощущение внутреннего пространства в салоне, которых не было в Mazda, но есть в Chrysler, привели, если хотите, к переоценке требований, которые нужно предъявлять к автомобилю. В первую очередь машина должна быть просторной и комфортабельной, а все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги. В Sebring простор и комфорт есть, а в 323-й модели они отсутствовали.


А в том, что был выбран именно этот Sebring 2010 года выпуска, большую роль, конечно, сыграли именно деньги, которые за него просили. При этом машина была в очень хорошем состоянии и с пробегом лишь 40 тысяч миль.


Кто-то скажет, что такого не может быть, чтобы автомобиль, которому на момент покупки было 6 лет, проехал только около 60 тысяч километров. Однако я проверял - все сходится. И хотя это звучит почти как знаменитая сказка "перекупов", что на машине ездила бабушка по выходным в церковь, владельцем Sebring действительно была женщина.


По ее словам, ездила она немного - по 5-6 тысяч километров в год короткими городскими поездками. Почему в это не поверить, если, например, в семье есть другой автомобиль, а Sebring использовался в качестве второй машины? Сейчас такие семьи не такая уж редкость.


И Sebring на самом деле не имел никаких "косяков", которые надо было устранять, чтобы после покупки довести машину до ума и уверенно на ней ездить дальше.


Единственное, чем аукнулось то, что владельцем машины была женщина, - передняя панель была оклеена стразами. Их пришлось отдирать, причем так, чтобы на панели не осталось никаких следов от былого "великолепия". И это, я вам скажу, была еще та работа.


Сразу после покупки поехал на техосмотр. Как и ожидалось, с учетом идеального технического состояния - никаких вопросов. Было это год назад.


Проехал с тех пор 20 тысяч километров. За это время заменил только передние тормозные колодки, их комплект обошелся в 25 долларов.


Больше ничего не менялось: детали стоят оригинальные заводские, так что должны еще походить как минимум пару лет. Фактически только "омывайку" заливаю и езжу.


Не могу сказать, что автомобиль богато оснащен, комплектация все-таки базовая. Но американцы любят комфорт, поэтому даже в "базе" было все, что нужно для комфортной езды. Даже не знаю, что бы хотелось еще иметь в машине. Кожу - а зачем? Все нужное есть, а лишнего мне не надо.


За хорошее, как известно, надо платить. А платит тот, кто ездит, топливом, что опять-таки всем известно.


Двигатель здесь бензиновый 2,4-литровый. Средний расход топлива - в районе 11 литров на 100 километров. Говорю средний, потому что машина эксплуатируется в смешанном режиме, ну а если взять езду по трассе, то при скорости 100-110 километров в час расход будет примерно 8 литров на "сотню", а в городе с его пробками и светофорами - в районе 13.


Меня расход топлива устраивает. В конце концов, это обратная сторона мощности. Если не ошибаюсь, здесь 175 "лошадей". В результате тяжелый Sebring динамичнее легкой Mazda. Это ощущается, и мне оно тоже нравится.


Обслуживание обходится в 100 рублей. Имеется в виду масляное обслуживание - замена масла, которого в мотор надо 4,6 литра, и масляного фильтра. Если меняется воздушный фильтр, это еще 20-25 рублей. Про топливный фильтр ничего не скажу. Предполагаю, что, как и в большинстве современных бензиновых автомобилей, он находится в баке и вообще не меняется, но это я собираюсь уточнить.


В недостатках у "американцев" кузов. Машине 7 лет, но признаки, что кузов ржавеет, долго искать не придется. Узнавал: коррозия - стандартная "болезнь" американских машин.


Не могу сказать, что это сильно меня тревожит, потому что вздутия на кромках капота можно убрать за небольшие деньги, но было бы лучше, чтобы их не было вовсе.

Тем не менее я доволен, что купил этот автомобиль. Недостатки можно найти в любой модели. Важно, чтобы они не были критичными. Я в Sebring таких "минусов" не вижу. Говорят, надежностью "американцы" не блещут. Не знаю - друзья, у которых Chrysler 300С и PT Cruiser, своими машинами довольны, да и мне жаловаться не на что.

Все отзывы владельцев о Chrysler Sebring II

Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.

Первые авто были переднеприводные тазы, проблем в принципе не доставлявших. Проездив на них год, решил брать иномарку. Лимит 320 т.р. Выбор тогда был невелик: астра G , митсу каризма, пежо 307. Ну и еще что-то, конкретных предпочтений не было. Искал на механике, на автомат даже не засматривался. Пежо живых не было, нравилась киа церато, но за эти деньги одни трупы, та же ситуация был с лацетти. Оставались астра и каризма.

  • УДОБНЫЙ салон, а остальное в отзыве

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Решил написать отзыв про своего бегемота.

Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и динамичное. Кузов мне нравится только батонообразный седан. Ну… я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что «требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери». На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам…)

  • Внешний вид
  • Салон
  • Комфорт
  • Динамика
  • Комплектация
  • Езда вечером по городу
  • Ненадежен местами
  • Не самый экономичный
  • Не очень острое управление
  • Тормоза
  • Свет фар
  • Езда вечером по трассе

Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2001 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2003 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2001 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2002 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2001 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2000 г.

Фото не мое, взято с яндекса из публичного места для наглядности с сохранением копирайта. Т.е. по закону все —)

Оформлю отзыв так же в мах. читаемом формате. Кстати, пишу только о прошлых машинах, чтобы не сглазить… Да и не заплатит за это никто.

Отзывы о Chrysler Sebring

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring 2006 г.

Chrysler Sebring Седан 2006 года выпуска; 2.7 л., автоматическая, Передний привод

Но я бы сказал что она более подходит для активной езды, отлично держит дорогу, легка в управлении, удобный салон, хорошая заводская аудиоподготовка. Очень хорошо работает коробка автомат, переключает вовремя и точно, тип-трон можно и не включать. Кроме масла и фильтров пока ничего не менял.

Достоинства: Автомобиль очень резвый, сравнительно небольшой расход, отличная внешность, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Жестковатая подвеска, слабая шумоизоляция.

За эти деньги вряд ли можно найти что-то подобное-и по размерам и по комфорту.Свежий аVтомобиль,габаритный по цене.

Chrysler Sebring 2002 года выпуска

Мне очень понравилась компоновка приборной доски и ее дизайн-сделано под 50-е года прошлого века в точь —точь как у Волги —21. Смотриться действительно дорого. Про недорогие запчасти я уже писал. Очень нравится дизайн передка, радиаторная решетка расположена по —акульи от этого у автомобиля агрессивный вид. Лично я умудрился повысить номера прямо под решетку-вид вообще супер вот только потерять.

Достоинства: Размер автомобиля. Дизайн. Плавность хода. Эргономика (дизайн приборной панели).

Недостатки: Низкий клиренс. Архаичность конструкции подвески. Валкость. Невнятная работа АКПП.

Всё взвесить. Если нравится — брать.

Chrysler Sebring седан 2005 года выпуска; 2.4 л., бензин, АКПП, передний привод

Это моя первая машина с автоматической коробкой, мнение складывается неоднозначное, но скорее нравится, чем нет, хотя иногда ловлю себя на ощущении, что вот здесь бы можно было покрутить двигатель, а здесь пораньше переключиться, но в целом более удобно, хотя опять же начал разговаривать по мобильнику за рулем, чего никогда раньше себе не позволял. Динамика неплоха, но я другого и не ожидал.

Достоинства: Недорогой. Большой. Вместительный багажник. Неплохой внешний вид.

Недостатки: Эргономика. Подвеска.

— Определитесь, зачем она вам. Она для города. Для работы, скажем, торговым агентом — объезжать торговые точки.

Chrysler Sebring седан 2002 года выпуска; 2.7 л., бензин, АКПП, передний привод

По трассе как-то одолжил отцу, пока его субар в ремонте, так он в 9-ку вложился на круизе)) Утверждают, что 2,7 неплохо работают на нашем белорусском бензине н-80, я пробовал заливать, пальцы не стучат, во всяком случае, звуков посторонних нет, а разница в цене — троекратная. Подвеска мягкая, на трассе немного «плавает». Машина больше для городских пробок. Салон очень удобный, кожа мягкая, рулить.

Достоинства: Внешний вид. Салон. Комфорт. Динамика. Комплектация. Езда вечером по городу.

Недостатки: Ненадежен местами. Не самый экономичный. Не очень острое управление. Тормоза. Свет фар. Езда вечером по трассе.

По-прежнему не слушать советов. Читать отзывы, делать выводы, покупать машину для себя.

Chrysler Sebring купе 1995 года выпуска; 2.5 л., бензин, АКПП, передний привод

Недостатки: Компоновка сказывается на стоимости обслуживания.

За свои деньги очень хорошая машина - рекомендую! :)

Chrysler Sebring седан, 4 дв. 2004 года выпуска; авт., передний привод

По отделке салона, конечно, следует признать - американцы довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же японцами или европейцами аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый себринг - уже совсем другое дело. Управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится. По ходовой части.

Достоинства: Отличные ходовые характеристики Мягкая подвеска Просторный салон и багажник.

Недостатки: Бедноватая отделка салона и панель приборов.

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring 2002 г.

Chrysler Sebring 2002 года выпуска

Короче, в мое распоряжение попала машина начала 2002 года, пробег 86.000 в самой полной комплектации, какая только может быть. Сразу скажу, пересаживался с девятки, но чтобы не получить культурный шок, покатался на Мерседесе Е320 родственников несколько дней до прибытия авто. Теперь по сути. Машина очень мне понравилась, в сравнении с Мерседесом смотрится очень достойно. Кожаный салон, люк.

Достоинства: Разгон. Мягкая подвеска. Шумоизоляция. Отличная музыка.

Недостатки: Тормоза. Низкая посадка.

Sebring Coupe — автомобиль для тех, кто не слушает чужих советов при выборе автомобиля. Да и ещё — при продаже придётся.

Chrysler Sebring купе 1995 года выпуска; 2.5 л., бензин, АКПП, передний привод

При этом она должна: а) быть «не как у всех»; б) вписываться в бюджет первой машины, т.е. чтобы года через 3 не жалко было просто подарить/выбросить, но в тоже время ездила; в) понравится жене (т.е. соответствовать огромному списку взаимоисключающих достоинств):) Отечественные сразу отпали — на них все ездят:) По бюджету выходила иномарка лет 12… Корейские и японские отпали из-за дизайна тех лет.

Достоинства: Внешний вид (почти muscle car и без выкрутасов). Вряд ли интересна угонщикам. Хорошо сохранился кузов. Доступные запчасти на двигатель и подвеску. Электроприводы, автомат и кондиционер — нажимаешь кнопки, получаешь результат.

Много машины за приемлемые деньги. Только хорошие варианты искать надо.

Chrysler Sebring седан 2002 года выпуска; 2.4 л., бензин, АКПП, передний привод

Не знаю, кто там пишет про валкость амеров, но на минке идешь 150, руль слегка поддерживаешь двумя пальцами (честно, так и ездил:)), приятно играет музыка… идеальная машина для дальняков; — отличная штатная музыка; — прекрасная печка и кондей; — неплохой пластик, местами; — 150 коней хватает за глаза; — не самые дорогие запчасти; — ещё раз удобный салон), как-то все под рукой, ничего не мешает.

Достоинства: УДОБНЫЙ салон, а остальное в отзыве.

За свои деньги очень хорошая машина — рекомендую!:)

Chrysler Sebring седан 2004 года выпуска

По отделке салона, конечно, следует признать — американцы довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же японцами или европейцами аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый себринг — уже совсем другое дело. Но в целом, и здесь управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится.

Достоинства: Отличные ходовые характеристики. Мягкая подвеска. Просторный салон и багажник.

Недостатки: Бедноватая отделка салона и панель приборов.

Серьезным покупателям (а как то Российское представительство Даймлер-Крайслер заявило, что Себринг предназначен.

Chrysler Sebring 2003 года выпуска

Что еще хорошего – управление магнитолой на руле – очень удобно по сравнению с другими машинами сделано (хитрость, что сами коромысла с кнопками с обратной стороны). Повторюсь, машина нужна была как воздух, поэтому решение принято – беру. С какого перепуга Крайслер (сделанный в США) продается в евро, до сих пор понять не могу (Даймлер – не аргумент). Еще сильно подкупил внешний вид – все-таки.

Достоинства: Внешний вид и… это все. Правда вроде по тестам еще и безопасность на высоте, испытать не довелось, что радует.

Недостатки: Коротко не получится, только длинно!

брать и только брать. а те кто говорят что американсие машины г..но, видимо никогда на них не ездили, и не надо.

Chrysler Sebring седан 2001 года выпуска

АКПП работает четко без рывков и задержек. электро регулировки сидла позволяют так его настроить, что в дороге не хватает только тапочек и газеты, сидишь как в самом удобном кресле. панель приборов удобная и понятная, а также мягкая подсветка не напрягает ни после 100км ни после 500км ночью! нельзя не отметить достойную штатную музыку+ хорошую шумоизоляцию. вметимость багажника тоже впечатляет.

Достоинства: Комфорт. Щумоизоляция на высоте. Цепной привод ГРМ. Надежность. 92-й бензин. Такой серьёзный автомобиль за такие смешные деньги.

Недостатки: ГДЕ ПЕПЕЛЬНИЦА ГОСПОДА АМЕРИКОСЫ!

Chrysler Sebring 2005 года выпуска

Теперь плюсы: Заводится с полпинка в любые морозы, нравится панель приборов, все просто до ужаса и эргономично, оставим панели в виде космолетов с кучей кнопок для любителей новогодних елок в конце концов мы говорим о Американце. На хорошей трассе идет как в литой (представтеся на диване пива разве что не хватает) 140 на круизе можно и задремать жаль что мало таких дорог у нас в области. У мя 2.

Достоинства: Просторный салон, внешний вид (индивидуальность), и тд.

Недостатки: Однозначно: Низкий клиренс, туповат иногда на разгоне.

Рекомендую. Большие объемы, хорошая динамика, экономичен.

Chrysler Sebring 2001 года выпуска

Езжу второй год, никаких проблем с чем либо. Комфорт на высоте. Режим ускорения просто супер. Расход по городу 12-14 л/100 км. Мотора не слышно совсем. Привод ГРМ цепной на весь срок службы двигателя, главное своевременно менять масло. С запчастями и расходниками проблем нет, тем белее, что модель поставляется официально в Россию. Цены на запчасти очень приемлемые, не сравнить с БМВ и др.

Достоинства: Очень надежная машина! 92-й бензин. Багажник очень большой!

Недостатки: Пока не заметил.

Пощадите бюджет вашей семьи — выберите другой автомобиль.

Chrysler Sebring седан, 4 дв. 2001 года выпуска; 2.0 л., авт., передний привод

Один раз на скорости 50-60 км/ч въехал в плавную длинную выемку в виде просевшего асфальта (с виду такие углубления на дороге незаметны) и тут же хорошо теранулся этой самой мордой. Результат — пробитый радиатор. Под капотом тоже далеко не все надежное. Натяжной ролик ремня ГРМ со временем перестает этот ремень как следует натягивать. В итоге ремень может слететь и намотаться на все, что угодно со.

Достоинства: Комфорт, класс D за небольшие деньги, мягкая ходовая, качественный большой салон, штатная музыка на уровне, большой багажник.

Недостатки: Хлипкая ходовая, неэкономичный движок, ужасно неудобно расположена аварийка (лишний раз кого-то поблагодарить — гемор), аккумулятор находится хрен знает где — в бампере!

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring 2004 г.

Chrysler Sebring 2004 года выпуска; 2.0 л.

С запчастями проблем вообще нет, кузовные детали как на жигули, например, переднее крыло 1200, электрозеркало можно взять за 1500, правда аналоги, по двигателю запчасти так же недорогие, если знать каких брендов брать, например комплект для замены ГРМ (ремень, ролики, помпа, сальники) обойдётся 10 000 р. (скоро буду менять) - и это всё качественных японских и американских брендов, а сама работа.

За 20 000 у.е. (берем 2003-2005 год) машины нет лучше. Посмотрите по продажам — на весь Питер и Москву- 10 шт! Второй.

Chrysler Sebring 2003 года выпуска

При скорости 200 км/час ест хорошо бензин. Его оптимальная скорость 150-170. Прочее: Бампера мягкие, самовыравнивающиеся. Меня на стоянке примяла в задний бампер «девятка»- вмятина с небольшую дыню была. Водитель осознал вину отдал сразу 150 у.е. Пока я на С.Т.О. доехал вмятина выровнялась. Хоть деньги зарабатывай!:) Машина мягкая. Вальяжная. Кого укачивает в машинах ищите что нить по жестче.

Достоинства: Внешний вид — достоинство главное. Динамичный разгон. (быстрее чем по паспорту). Маловосприимчева к качеству бензина.

Недостатки: Низкая посадка. Не хватает пятой скорости (на 200 км/час- большой расход бензина).

Chrysler Sebring 2001 года выпуска

За год эксплуатации и пробега в 20000миль поменял: рулевые наконечники, задние шаровые опоры и резинки стабилизатора, передние тормозные диски и ступицы. По комфорту конечно Американцы молодцы машина не едет, а плывет как крейсер. На ровной и хорошей дороге едешь, засыпаешь особенно когда включишь круиз-контроль, правдо часто включать не приходилось качество дороги не позволяют.

Достоинства: Мягкий ход, комфортный авто.

Недостатки: Нет пепельницы не спереди не сзади.

Если нравится дизайн, советую брать, обслуживание не дорогое! Советую чинить не в авторизированных сервисах, дорого.

Chrysler Sebring 2001 года выпуска

Причем бензин расходует на средней скорости 150 км/ч — 7-9 литров! В городе — 12-14 литров! Сейчас стали появляться разборки и неорегинальные запчасти! Т.е. обслуживание стало дешевле! Автомобиль смотриться солидно и спортивно одновременно! Бензин только 92-й! Зимой не застрял ни в одном сугробе! Постоянно ездил у себя в парке!

Достоинства: Динамика. Внешний вид. Достаточно надежный авто!

Недостатки: Зимой много кушает. Средний клиренс.

Резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что машина стоит своих денег. Седан, пародистый во всем.

Chrysler Sebring 2007 года выпуска

Итак: 2.4L (170 л.с.), 4-ступенчатый автомат с функцией Autostick, повышающей передачей и адаптивным электронным контролем, цвет кузова черный металлик, салон светло-бежевая кожа, комплектация LIMITED Р1. От Р2 (максимальной комплектации) отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хрома на дисках. Посчитал для себя это непринципиальным, поэтому взял именно этот вариант. Желательно.

За такие деньги и на такие года - один из лучших автомобилей, чтобы не выглядеть на дороге позорно

Chrysler Sebring седан, 4 дв. 2003 года выпуска; 2.0 л., авт., передний привод

Достоинства: Достаточно маневренный и комфортный в езде, оригинальный кузов и салон, просторный салон и багажник.

Недостатки: Клиренс 14 см - лучше поставить защиту, но на небольшие бордюры выезжать можно. На светофоре, если стоишь первым, немного нужно наклоняться вперед чтобы смотреть на смену сигналов. А так особых замечаний нет.

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring 2001 г.

Chrysler Sebring 2001 года выпуска

Все два года продолжал вкладывать в подвеску. Одно починишь, другое ломается. Например, шаровые нужно менять каждые 5000 км. Морда все время опущенная и на фирменной станции говорят, что это технологическая особенность. Особенность все время клевать носом? Это называется качество? Замена амортизаторов вообще не помогла. В общем, подвеска - полный отстой, не выдерживает ничего. А салон порадовал.

Я бы посоветовал! Он того стоит!

Chrysler Sebring 2001 года выпуска

Как и у всех американцев есть небольшая поперечная раскачка, да и подвеска конечно мягковата – не для наших дорог. Эти два фактора на большой скорости иной раз создают чувство неуверенности. А вот автомат наоборот совсем «не тормозной», сразу подстраивается под стиль езды, хотя иной раз (особенно на затяжных подъемах) не понимает, что нужно перейти на повышенную, а не оставаться на прежней.

Достоинства: Все в лучших американских традициях. Все в нем и при нем.

Недостатки: Мягкая подвеска. Бампер сидит низко, постоянно царапается. Покраска 1 раз в год полюбому. Оригинальное расположение аккумулятора (под передним колесом), представляете процедуру?

Если хочется ездить с комфортом берите не думайте.

Chrysler Sebring 2002 года выпуска

Во-вторых, комфорт езды меня просто поражает, мягко, гладко, как корабль, ямы съедает не заметно это классно, отличные ходовые качества. В-третьих, это радует расход, город 10-12/100 город 92 бензина, так же запчасти (не дорогие). Дизайн салона тоже очень радует, как у Ягуара все строго, дерево, КЛАСС. Меня данная машина очень радует, до нее у меня был БуМеР, по сравнению могу сказать, что Себринг.

Достоинства: Шикарный, представительский авто. Комфортабельный.

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring 2003 г.

Chrysler Sebring 2003 года выпуска

Двигатель 2.0 не предназначен для гонок (хотя вид у авто довольно агрессивный), конечно не болид, ездить можно.:) Не насилуйте коробку и движок. Это, наверное, самое главное для любой машины, тогда она будет вас радовать еще многие годы. На одной заправке заправил плохой бензин (руки бы им за это поотрывать), теперь иногда захлебывается на холостых, прогазуешь - и норма. Из минусов - это низкая.

Достоинства: Быстрая. Плавная. Мягкая. Надежная. Не дорогая в обслуживании.

Недостатки: Низкая.

Машина стоит тех маленьких денег, которые за нее просят. Гольф 6 в салоне 32.000. А эта машина на 3 головы.

Chrysler Sebring 2001 года выпуска

У дилера — 1200 у.е., у серого — 700 — у.е., опять же в Пежо на станции ребята за 2000 руб., переделали все по русски — все работает и постепенное затемнение салона и вся электрика. Не нарадуюсь и на машину и на мастеров.

Достоинства: Машина — супер.

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring 2003 г.

Chrysler Sebring 2003 года выпуска; 2,7 л.

Плохо работает автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Если честно - совсем не работает. Причем это не неисправность. Просто слепящего света машины едущей сзади недостаточно для автозатемнения. Нужен самолет с прожекторами садящийся на посадку. Есть мелочи-минусы оказавшиеся плюсом. Нет ручки в потолке для пассажира. Рад этому как водитель. Рука пассажира держащегося за ручку перекрывает.

Смотреть на подъемнике перед покупкой.

Chrysler Sebring седан 2002 года выпуска

Итого: 45150рублей за всего 10000км пробега + часть работ сам делал. бензин 92ой по 16л на 100км…

Достоинства: Выделяющаяся внешность, пока не много таких на улицах. Вместительный багажник.

Недостатки: Низкий клиренс. Большой расход бензина. Маленький бензобак. Дороговато обслуживание.

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring 2004 г.

Chrysler Sebring 2004 года выпуска; 2700 л., Бензин

Машину взял в 2009 году со штатов, ну естественно немножка битую, но на ходу с пробегам 9 тыс миль. Конечно преживал в каком она придет состоянии. Но когда завели и проехал я успакоился. Ребята такая машина за такие деньга это проста сказка. Я взял на кожи со светлым салонам. Движок проста зверь, с таким обьема расхд 11-13/100 по городу, 9/100 по трассе естественно радует.

Читайте также: