Замена масла в мкпп пежо 408

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в КПП Peugeot 408

Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:

  • шум, шелест, скрежет в коробке
  • сложности при включении или выключении передач
  • потёки на корпусе и под машиной после стоянки
  • снижение уровня масла
  • рывки и толчки при смене диапазонов и во время движения

Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.

ВАЖНО

1. Производить замену масла в коробке передач Peugeot 408 рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.

2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Peugeot 408 может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.

3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Peugeot 408, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.

4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Peugeot 408, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.

ФУНКЦИИ СМАЗКИ

Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:

  • Смазка шестерен. Благодаря смазочному составу, зубья шестерен коробки более плавно зацепляются, масло КП уменьшает трение деталей друг о друга, что увеличивает срок эксплуатации механизма. Также смазка препятствует попаданию на трущиеся элементы продуктов износа (небольшие частички металла, стружку).
  • Защитные функции. В составе, покрывающем элементы узла присутствуют присадки, которые предохраняют детали от ржавчины, усиленного трения и окислительных процессов, что значительно продлевает срок их работы.
  • Частичное охлаждение. Во время движения автомобиля Peugeot 408 температура жидкости в КПП достигает примерно 150 градусов. Температура в местах зацепления шестерен в два раза больше, масло омывает механизм и способствует охлаждению деталей. Благодаря охлаждающему эффекту срок эксплуатации механизма переключения передач значительно повышается.

замена масла в автоматических коробках передач

замена масла в механических коробках передач

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Peugeot 408 не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.

Осуществлять замену масла в коробке передач Peugeot 408 необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Peugeot 408, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП - при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

При замене масла Peugeot 408 руководствуйтесь некоторыми правилами:

- лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

- в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Peugeot 408 и марку жидкости;

- желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость меняет свою вязкость и плотность от повышения температуры - нагретую проще слить.

коробка передач - замена трансмиссионного масла

замена масла в КПП

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Peugeot 408 рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

1. Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 - Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Peugeot 408. Трансмиссионное масло марки 75W-90 имеет хорошие топливосберегающие характеристики, вязкость состава дает возможность применять его при пониженных температурах и защищать детали коробки передач при сравнительно высоком температурном режиме.

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Peugeot 408 благодаря противопенным свойствам.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Peugeot 408 является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Peugeot 408. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте - стоимость его не так уж и высока, - прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

Масло для АКПП Peugeot 408

Пежо 408 – бюджетный автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2010 по 2020 год. Машина построена на платформе хэтчбека Пежо 308 первого поколения образца 2008 года. Модель имеет четырехдверный кузов седан с длиной около 4700 мм, а ширина и высота составляют 1815 и 1505 мм соответственно. 408 изначально был разработан для развивающихся рынков, в том числе и России. Более того, машину выпускали в российской Калуге с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 (115-150 л. с.), а также единственным 114-сильным дизелем аналогичного объема. В российском исполнении Пежо 408 имеет дорожный просвет 175 мм. В 2014 году вышла обновленная версия 408, которая в 2017 году стала доступна для российского рынка.

Когда менять масло

Период замены масла в автомате автомобиля Пежо 408 составляет 60-80 тыс. км, а наиболее точный период зависит от множества факторов. Как правило, при колоссальных нагрузках (резкие переключения передач и агрессивная езда в светофорных пробках могут стать причиной перегрева трансмиссии) масло быстрее приходит в негодность и нуждается в неотложной замене. К тому же, в испорченном состоянии жидкость имеет неприятный запах или содержит продукты износа. Более того, на необходимость в срочной замене указывают «странности» в поведении автомата, который буксует и переходит на пониженную на затяжных подъемах, не способен перейти с Р или N на любую передачу или вовсе не может сдвинуть автомобиль с места (переключения и рывки есть, но машина не стартует). При отказе от своевременной замены масла происходит накопление отложений в соленоидах и гидроблоке, что может стать причиной падения давления масла в магистрали, а также других неполадок.

Сколько масла заливать

Первое поколение 2012-2020

Масло в АКПП: объем – 6 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП Пежо 408

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Пежо 408 заливают трансмиссионное масло ATF с фирменным допуском LT 71141. Эта жидкость имеет полусинтетическую основу с добавлением синтетических присадок, которые образуют качественную и устойчивую основу с оптимальными фрикционными и вязкостными свойствами. Это масло обеспечивает плавную и стабильную работу трансмиссии независимо от температурных условий, что делает его универсальным и пригодным для использования в любое время года.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Пежо 408 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Peugeot). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (ATF 71141). Например, подойдет Gulf Multi-Vehicle ATF, Febi ATF LT 71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Total Fluide XLD FE, Eni Rotra ATF III.

Масло в мкпп пежо 408

Дароу всем.
Решил поменять первый раз масло в коробке, на 53к пробега.
Решил использовать масло от производителя MOTUL.

Я думаю, все знают как менять масло в коробке, но я вкратце расскажу как делал это я.) Заранее извиняюсь, за то, что мало фотографий, руки были грязные, и все бесило.
Первым делом, я открутил металлическую защиту двигателя и коробки, это не труднее, чем открутить пластиковую защиту, которая живет рядом). Заливать решил через отверстие сапуна. Для этого надо было лесть под капот, и снимать аккум и корпус воздушного фильтра.

Кое как вытащил аккумулятор, и сломал в щи корзину которая находилась под ним (Если кто знает номер корзины, скиньте в коменты пожалуйста). Не стал снимать металическую полку под аккум, и так можно был дотянуться до сапуна. Далее, выкрутил сапун и заодно помыл его. (на фото еще грязный).

Далее, выкрутил сливную пробку, слил всё масло, надел новую шайбу и закрутил обратно. p.s Как то, когда менял масло в двигателе, заказал на всякий случай две шайбы под сливную пробку, оказалось, не зря подстраховывался, подошла и под пробку для коробки.
Потом через отверстия сапуна с помощью огромного шприца на 2 литра, залил новое масло, около 1.9 л.

В конце, собирал в обратном порядке, лишних деталей не оказалось, странно).
По поводу масла, коробка потише стала, передачи стали втыкаться мягче, мб из-за того, что масло пока свежее.
Возможно, я делал всё неправильно).
Буду рад почитать, через что Вы меняли свое масло в коробке.
До скорых встреч.

при замене левого ступичного подшипника вылетел приводной вал и пролилось немного масла из коробки передач.

Масло трансмиссионное Total TRANSMISSION GEAR 8 75W80 (e1L) — 201278 — 378₽

доливка происходит через отверстие под сапун, до которого просто так не добраться. придется как минимум снять аккумулятор вместе с пластиковыми коробом и часть воздушного фильтра. по инструкции надо снимать и металлический поддон аккумулятора, но это геморно(для этого придется снимать левый подкрылок) и без этого можно подлезть к самуну. головкой на 17 откручиваем сапун, он вроде как пластиковый и шприцом с небольшой трубкой доливаем масло.

затем надо открутить контрольное отверстие на коробке передач, чтобы слить излишки масла, при этом важно чтобы авто стояло на ровной поверхности. защиту и колесо снимать не надо, можно и так подлезть, но сделать это получится только на яме.

ВОПРОС: по инструкции контрольное отверстие находится в передней части коробки (фото из книги) с длинными болтом на 10, но есть ещё одно отверстие сбоку коробки, за левым колесом на 19 с шайбой — чаще всего оно и является контрольным и в интернете во многих источниках говорится об этом.

так какое из них контрольное?!

я сначала заливал по переднему, но когда залил уже много а из него ни капли не текло открутил боковое, через которое вытекло грамм 200! так и оставил уровень по боковому.
если переднее отверстие не контрольное, то для чего оно нужно, а если контрольное, то зачем нужно боковое?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо 408 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Далее рассмотрим, при каких благоприятных условиях эксплуатации масло в МКПП не придется менять раньше вышеуказанного срока:

Как залить масло в коробку пежо 408

Коробка пежо BVM5(BE4N) в сервисных кругах считается достаточно надёжной и безпроблемной. По заверениям "профессионалов", масло в ней расчитано на весь срок эксплуатации.
Моё мнение, что каждый агрегат имеет "обкаточный" период, поэтому решил его заменить.

Для замены необходимо снять защиту картера

Сливная пробка под головку 22

Слилось вот это, меньше 2л (объём масла в коробке 1.9л)

Заливать решил через "сапун". Для этого пришлось много чего снять

Дароу всем.
Решил поменять первый раз масло в коробке, на 53к пробега.
Решил использовать масло от производителя MOTUL.

Я думаю, все знают как менять масло в коробке, но я вкратце расскажу как делал это я.) Заранее извиняюсь, за то, что мало фотографий, руки были грязные, и все бесило.
Первым делом, я открутил металлическую защиту двигателя и коробки, это не труднее, чем открутить пластиковую защиту, которая живет рядом). Заливать решил через отверстие сапуна. Для этого надо было лесть под капот, и снимать аккум и корпус воздушного фильтра.

Кое как вытащил аккумулятор, и сломал в щи корзину которая находилась под ним (Если кто знает номер корзины, скиньте в коменты пожалуйста). Не стал снимать металическую полку под аккум, и так можно был дотянуться до сапуна. Далее, выкрутил сапун и заодно помыл его. (на фото еще грязный).

Далее, выкрутил сливную пробку, слил всё масло, надел новую шайбу и закрутил обратно. p.s Как то, когда менял масло в двигателе, заказал на всякий случай две шайбы под сливную пробку, оказалось, не зря подстраховывался, подошла и под пробку для коробки.
Потом через отверстия сапуна с помощью огромного шприца на 2 литра, залил новое масло, около 1.9 л.

В конце, собирал в обратном порядке, лишних деталей не оказалось, странно).
По поводу масла, коробка потише стала, передачи стали втыкаться мягче, мб из-за того, что масло пока свежее.
Возможно, я делал всё неправильно).
Буду рад почитать, через что Вы меняли свое масло в коробке.
До скорых встреч.

Замена масла в МКПП — бортжурнал Peugeot 408 1.6 VTi 2013 года на DRIVE2

Дароу всем.Решил поменять первый раз масло в коробке, на 53к пробега.

Решил использовать масло от производителя MOTUL.

Я думаю, все знают как менять масло в коробке, но я вкратце расскажу как делал это я.) Заранее извиняюсь, за то, что мало фотографий, руки были грязные, и все бесило.Первым делом, я открутил металлическую защиту двигателя и коробки, это не труднее, чем открутить пластиковую защиту, которая живет рядом). Заливать решил через отверстие сапуна. Для этого надо было лесть под капот, и снимать аккум и корпус воздушного фильтра.

Кое как вытащил аккумулятор, и сломал в щи корзину которая находилась под ним (Если кто знает номер корзины, скиньте в коменты пожалуйста). Не стал снимать металическую полку под аккум, и так можно был дотянуться до сапуна. Далее, выкрутил сапун и заодно помыл его. (на фото еще грязный).

Далее, выкрутил сливную пробку, слил всё масло, надел новую шайбу и закрутил обратно. p.s Как то, когда менял масло в двигателе, заказал на всякий случай две шайбы под сливную пробку, оказалось, не зря подстраховывался, подошла и под пробку для коробки.Потом через отверстия сапуна с помощью огромного шприца на 2 литра, залил новое масло, около 1.9 л.

В конце, собирал в обратном порядке, лишних деталей не оказалось, странно).По поводу масла, коробка потише стала, передачи стали втыкаться мягче, мб из-за того, что масло пока свежее.Возможно, я делал всё неправильно).Буду рад почитать, через что Вы меняли свое масло в коробке.

До скорых встреч.

Замена масла в мкпп+замена топливного фильтра — бортжурнал Peugeot 408 нежное рычание 2013 года на DRIVE2

Далее наполнив его транс.маслом, имейте ввиду масло из него вытекает, затыкаем конец пальцем).Всовываем в сапун и аккуратно не торопясь давим поршень.Я олень люблю спешку, поэтому даванул так, что часть масла оказалась на движке и и прочих элементам подкапотного пространства.Пришлось по окончанию еще его и протереть.Вообщем рядом менял в коробке масло паренек на калине, слово за слово, он мне говорит, сейчас залью себе масло и отдам тебе шланг и воронку, вообщем за 5 минут если не быстрее я себе его залил.А залито мною было 1,9 литра транс.масла Total Gear 8 75w80.


Ах да совсем запамятовал, когда открутил сливную пробку, то на ней не оказалось прокладки, а было что то типа клея-герметика серого цвета, возможно лента фум.Подумав что это ни есть гуд, нашел прокладку сливной пробки для слива моторного масла (Citroen/Peugeot 016488), она подошла один в один, думаю поставив ее хуже точно не будет.Буду в последствии наблюдать течи, если таковые будут.


сливная пробка мкпп


подтеков не имеется


мое рабочее место)

далее приступил к замене топливного филтьра.За 52 тысячи км, это уже третья его замена, о чем ничуть не жалею.Описывать замену не буду, у меня в бортовом уже все ранее описано.фильтр был поставлен Framm G10230.


Старый топливный фильтр фрамм


засран не особо, я бы так сказал


новый фильтр на своем законном месте

вот вроде и все, ничего сложного +экономия семейного бюджета.масло транс=734 рублятопливный фильтр=234 рубля

Итого затрачено на расходники=968 рублей и чуть более часа времени .

Цена вопроса: 968 ₽ Пробег: 52043 км

Замена масла в механической коробке передач. — бортжурнал Peugeot 408 1.6 120 л.с. 2013 года на DRIVE2


Всем добра! Решил сделать пыжыку подарок на новый год и заодно решить свою давнюю проблему. После 30 000 пробега стал замечать странное поведение коробки передач(механика), а именно:

— Ухудшилась избирательность, передачи стали включаться нечетко.— Заедание передачи, лечилось только повторным выжимом сцепления и сумасшедшим дерганьем ручки КПП.— При торможении двигателем появлялся странный звук и затруднялось включение пониженной передачи.— 4-я передача иногда просто отказывалась выключатся!

— Не с первого раза включалась задняя на не прогретом масле.

Всё вышеперечисленное может быть особенностью именно моего автомобиля, также являться моим субъективным мнением, но тем не менее это сильно влияло на комфорт езды.

Путем поиска в интернете и общения с опытными людьми я сделал свой выбор. Вот он:

Трансмиссионное масло MOTUL Gear 300 LS 75w90

МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП.100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.

Ценник на данное изделие 1050р. за литр.

С завода в коробке залито 1.9 литра. При замене мы решили долить до 2х литров, особого значения это не имеет, но 2 литра входит тютелька в тютельку и на душе приятно.Заменой занимался профессионал, не ОД!

ОД запросил 900 рублей за работу, мой мастер 300р. Ближайший ОД находится от меня в 70ти километрах, что еще больше отбило желание к нему ехать.

Итог:— Передачи включаются четко, с первого раза.— Тормозить двигателем — одно удовольствие.— Задняя включается без проблем даже на холодную.

— 4я больше не заела ни разу.

Доволен как слон!

НАПОМИНАЮ что все вышеперечисленное является моим личным мнением, которое я никому не навязываю. Эффект плацебо тут не работает, я знаю свой авто как свои 5 пальцев.Не реклама, естественно.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и побольше позитивных моментов в жизни!

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 35000 км

Замена масла в МКПП6 — бортжурнал Peugeot 408 2016 года на DRIVE2

23.05.2018Пробег 14600 км

Для замены необходимо:1. Ключ четырехгранник на 8 мм (открутить пробку МКПП);2. Ключ/головка на 16 (открутить защиту двигателя);3. Ключ/головка на 10 (открутить защиту двигателя);4. Масло (использовал Тотал GEAR 8 75W80);5. Емкость для слива старого масла + пластиковая трубка и воронка из пластиковой бутылки (для залива масла через сапун);6. Кусок ткани.

7. Медное уплотнительное кольцо пробки (при необходимости и желании).

Дополнительно, я добавил в коробку молибденовую присадку (Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv — артикул 1988).

Работа:1. Откручиваем два болта на 16, крепящие заднюю часть защиты двигателя;

2. Откручиваем четыре болта на 10 (по два, с левой и правой стороны), крепящие защиту двигателя с боков.

Защита немного опускается вниз и появляется доступ ключом к пробке слива масла на коробке.К сожалению, пробка расположена напротив перемычки защиты, а не напротив отверстия (в отличие от пробки слива масла с двигателя). Отсюда необходимость откручивания (снятия) защиты.

3. Откручиваем пробку слива масла с коробки четырехгранником на 8. Перед тем, как полностью открутить пробку, необходимо подставить емкость для стекания масла.

Масло, с хорошим таким напором, будет стекать, при этом струя масла будет попадать на перемычку защиты двигателя и разделяться на две струи (это важно учесть при выборе емкости для сбора масла).Если нет желания уделать маслом защиту, то тогда необходимо ее снять полностью (я полностью не снимал).

4. После окончания стекания масла (сливается действительно очень быстро), закручиваем пробку (при необходимости меняем медное кольцо пробки (я не менял)), все очищаем/отмываем.

Я защиту протер тканью, а на нижнюю часть коробки и пробку брызнул из баллончика для очистителя карбюратора.

5. Прикручиваем защиту на место (на всякий случай, болты защиты смазал литолом).

6. Вылезаем из-под машинки и заливаем новое масло в коробку (инструментов не нужно).

Для удобства:— снял пластиковый воздушный патрубок;

— снял наконечник правого (если смотреть со стороны моторного отсека) тросика с коробки — для снятия наконечника надо немного сжать сверху пластиковые стопорные усики и потянуть наконечник вверх. Все делается от руки и легко снимается. Инструментов не надо!

Далее снимаем крышку сапуна — тоже рукой, и тросик МКПП теперь не мешает.

Заливаем масло через сапун в коробку.

Для заливки масла я использовал:пол-литровую пластиковую бутылку и пластиковую трубку 10 мм.У бутылки отрезал дно и подвесил ее на капот к скобе. В пробке бутылки, ножом вырезал отверстие и вставил в это отверстие один конец трубки. Трубку ничем не крепил.

Второй конец трубки вставил в сапун.

Таким способом залил сначала одну литровую канистру масла, потом залил через сапун присадку, и потом вторую литровую канистру масла.Масло заливал в воронку порциями по

100-150 мл. Почему? Потому, что опасался, что трубка выпадет из сапуна и маслом уделаю весь коробас сверху. Держать же трубку в сапуне рукой крайне не удобно. Если трубку вставить глубже, то не успевает выйти воздух из сапуна и масло начинает булькать/брызгать. Возможно, было бы лучше, если бы использовать более тонкую трубку. Но другой у меня не было.

В любом случае, все удалось сделать без проблем.

Ставим на место пробку сапуна, наконечник тросика переключения передач (просто надевается сверху на шарнир и защелкивается), воздушный патрубок.

7. Проверяем пробку слива масла на герметичность. Заводим мотор, даем поработать пару минут, проверяем. Сухо.

Вся работа (с подготовительными мероприятиями) заняла около 2-х часов.

Определить качество старого (слитого) масла не представлялось возможным, т.к. ранее залил в него присадку и оно просто черно-графитового цвета.По объему, слилось 2 (два) литра (как раз убралось в две канистры из-под нового залитого масла).

Замена масла акпп пежо 408

Инструкция довольно подробная с небольшими хитростями.

В данном БЖ рассказ о замене масла, какие масла можно использовать и как сменить Масло не снимая АКБ.

Сначала кратко процесс:

Снимаем защиту двигателя

Снимаем резонатор под капотом.

IMG_20151027_113922.jpg 82,5К 1 скачиваний

это то что сняли.

Далее снимаем АКБ

IMG_20151015_111105.jpg 208,47К 1 скачиваний

Все выглядит так.

Но, в случае частичной замены 2 раза АКБ приходится ставить на место.

Поэтому, я купил воронку с носиком, чтобы АКБ не снимать.

в.jpg 12,96К 1 скачиваний

IMG_20151027_113928.jpg 128,97К 1 скачиваний

IMG_20151027_113935.jpg 235,95К 1 скачиваний

IMG_20151027_124904.jpg 123,74К 1 скачиваний

27a26as-480.jpg 62,97К 1 скачиваний

Вобщем пробки выкручены и масло вытекает.

1.jpg 91,22К 1 скачиваний

IMG_20151015_105343.jpg 144,3К 1 скачиваний

Теперь все с низу закручиваем и заливаем примерно на пол литра больше чем слили.

Закручиваем и пробку залива.

Заводим машину и греем до включения вентилятора.

Закручиваем пробку на место и можно глушить.

Ну а теперь о масле. Я долго выбирал.

Как бы единое мнение, что Mobil LT71141 — это устаревшее масло…И БМВ запретило его к применению из — за падения качества…
Вот что надыбал:
Масла походу практически одинаковые… Только 71141 — минералка, а Total — на минеральной основе…Или как щас модно — Синтетик Технолоджи…
У Тотал параметры немного лучше (индекс вязкости например и температура замерзания) + для грузовиков и автобусов с АКПП — т.е. для нашей не холодной коробки — возможно лучший вариант.
И по спецификации BMW — 71141…
Еще есть интересный вариант
Ликви Молли Top Tec ATF 1200
Все они:
BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
И еще немного инфы:
Аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141:
Rolls Royce: PL31493PA
Audi/Volkswagen: G052162A1
Citroen: Z000169756
Jaguar: JLM20238
Mercedes Benz: A0019892203
Peugeot: Z000169756
Porcshe: 999.917.547.00
Точно для коробок: 4HP20, 4HP19, 5HP19FLA, 5HP10HL, 5HP10HLA, 5HP24, 5HP24A и другие …

Почему я купил Total — лучше Индекс вязкости и минимальная температура охлаждения.

b99242as-960.jpg 171,26К 1 скачиваний

Замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, фото и видео инструкция

Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Ситроен С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.

Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:

Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:

Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.

Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:

Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:

Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:

При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.

При выборе масла для АКПП AL4 руководствуйтесь допусками и рекомендациями производителя, лучше всего использовать Total PR 9736.22 либо Mobil LT 71141 как в нашем случае. Заливную пробку закручиваем используя динамометрический ключ с моментом затяжки 24 Hm. Уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено на новое. Запускаем двигатель и прогреваем его, для того чтобы температура масла в АКПП достигла 60 градусов по Цельсию. По правильному необходимо использовать диагностический компьютер, но не у каждого он есть, поэтому греем мотор до того момента, как включится вентилятор охлаждения. Климат и кондиционер при этом принудительно выключаются. После этого прогоняем коробку по всем режимам, задерживая на каждом не более 10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «Паркинг». Закручиваем пробку контроля уровня масла с моментом затяжки 33 Hm. Согласно данным технического регламента производителя, уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено.

Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

По заверениям производителя Пежо 308 необходимость смены масла в АКПП возникает только после 100 тысяч км пробега. Учитывая, что использование автомобиля в европейских странах редко доходит до такой отметки одометра, и условия эксплуатации приближены к идеальным, многие европейцы и вовсе не сталкивались с такой процедурой.


Для предотвращения возникновения проблем с АКПП на Пежо 308 интервал замены трансмиссионной жидкости не должен превышать 50 тысяч км.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 308

При возникновении вопроса, какое масло лить в АКПП Пежо 308, разумно будет узнать, что именно было залито изначально заводом-изготовителем. Такая информация содержится в мануале на авто. Рекомендуется применять расходные материалы и комплектующие тех фирм, что были применены в Пежо 308 на этапе его производства.

Завод-изготовитель в лице инженеров выбирает расходные материалы для своих «выходцев» с конвейера по наилучшему сочетанию в них всех необходимых свойств. Это касается и «трансмиссионки». Она должна обеспечивать бесперебойную работу АКПП на протяжении заявленного срока.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для АКПП Пежо 308 является продукт ATF LT 71141 фирмы Mobil. Это полусинтетическая жидкость, обладающая высокой эффективностью. Артикул для литровой емкости 152648. Розничная цена за 1 литр варьируется от 600 до 700 рублей в зависимости от магазина. Цвет жидкости красный. Производитель «француза» рекомендует лить в коробку автомат именно этот продукт.

Помимо Пежо 308 эта жидкость используется в качестве оригинала в АКПП многих европейских брендов, таких как Mercedes-Benz и Volkswagen. Это говорит о высоком качестве смазывающей жидкости, которую признали многие производители современных автомобилей.


Аналоги

На любую оригинальную вещь всегда найдется реплика. Масло АКПП для Пежо 308 не стало исключением. На рынке трансмиссионных жидкостей присутствует большое количество марок с похожими свойствами. Применять их можно, но приобретать рекомендуется в проверенных местах, чтобы избежать покупки некачественного продукта.


Среди многочисленных марок масел, которые можно использовать в коробке автомат на Пежо 308, наиболее популярными являются:

  • Febi ATF LT 71141;
  • Total Fluide XLD FE;
  • Eni Rotra ATF III;
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200;
  • Gulf Multi-Vehicle ATF.

Цены на литровую канистру аналога варьируются от 400 до 600 рублей, но основной причиной перехода на другой вид жидкости является не разница в цене, а его наличие в ближайшем магазине автозапчастей.


Российским «французам» повезло меньше – они имеют все шансы преодолеть не только отметку в 100 тысяч, но и в 200 тысяч км. Несмотря на отсутствие щупа, есть другой способ как проверить уровень масла в АКПП Пежо 308:

  1. Заведите двигатель и дождитесь запуска вентилятора охлаждения. После этого переключите ручку АКПП в разные режимы, затем снова выберите режим парковки.
  2. Когда вентилятор отключится, заглушите двигатель.
  3. Поставьте под пробку слива АКПП емкость и открутите внешнюю часть пробки.
  4. Жидкость должна течь тонкой струйкой с образованием пузырей. Это показатель того, что уровень в норме. Можно закручивать крышку.
  5. Если масло льется большой струей, значит уровень был превышен. В обратной ситуации жидкость капает редкими каплями или совсем не вытекает – уровень ниже нормы.

PEUGEOT 408. АКПП

Модель Объем двигателя
Года выпуска Код Коробка Привод
408 1.6 2012 — AL4/DP0 4AT Передний
408 1.6THP 2012 — TF80-SC 6AT Передний

Как видно из таблицы на Пежо 408 версию с бмв-ным атмосферным мотором устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.


Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 408 (разобран и отмыт)

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus, Scion).

Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замена фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерным нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 408 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 408 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Пежо 408: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

здравствуйте!Пежо 408 120 лошадей АКПП 4 ст 2012. пробег 100000
Проблема такова стала медленно разгонятся , тобишь тупит когда жмежь на газ и периодически входит в аварийный режим загорается S и * поменял две клапаны не какой толк.

Замена масла в КПП Пежо в Екатеринбурге


Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

Когда необходима замена масла в коробке передач Пежо

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП Пежо невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома. Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Пежо и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума. А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Читайте также: