Слабые места рено шафран

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Renault Safrane

Renault Safrane

Renault Safrane достался не так уж богатой комплектации, но все необходимое есть и цена соответствует состоянию. На момент покупки выбор был не велик - либо русские авто, либо «японцы». Подвернулся случай, купили. Авто пригнали с Австрии в 2000г. Салон широкий, обзорность хорошая, но крыша низка. С ростом 182см легко можно доставать потолок. Я так полагаю из-за люка. Комплектация без люка имеет выемку глубже под голову. Водительское сиденье регулируется по высоте, под поясницу. Качество материалов хорошее, мыть легко, управление доступное, рулевая колонка регулируется по вылету, руль удобный, не скользит. На нем имеется управление круиз-контролем. Сигнал расположили на левой стрекозе, на удивление удобно. Быстро привыкаешь. Над головой имеется стеклянный люк (имеет 2 положения), уютно ездить. Зимой с отодвинутой шторкой чувствуется холодок. Слева, вместо ручки потолка установлен карман под очки. Подлокотник широкий, но вместительностью не похвастается. И хлипкие крепления, ломаются зачастую. Ручки дверей оригинально выполнены. Закрывать дверь неудобно, но в дороге положение руки очень удобно. Ручка АКПП хорошо лежит в руке. Печка греет хорошо, даже в -35, салон тепло держит. На Renault Safrane надо ездить пассажиром на заднем диване. Диван мягкий, удобный, подлокотник длинный. Если ехать вчетвером, мягкости нет предела. Места для ног достаточно, даже при отодвинутом переднем сиденье, головой до потолка не достаю при росте 182см. В морозы ноги не замерзают, обдув подается в ноги и через регулируемые дефлекторы в подлокотнике водителя. Колесная база Renault Safrane - большая, соответственно клиренс мал, а там и картер ДВС и АКПП рядом и не только. Угол разворота на удивление хороший. Подвеска задняя независимая. Машина плавная, мягкая, никуда гнать не хочется, просто ехать наслаждаться комфортом с музыкой

Renault Safrane, 1998 г

Купил Renault Safrane 1998 г. в. в середине 2007 г. На спидометре было 182000, проехал уже 20000. Из поломок практически ничего: пришлось поменять задние стойки и верхние опоры стоек. На хорошей трассе равных Сафрану (2.0 л) практически нет, причем новые Тойоты Камри остаются сзади. А теперь делайте выводы, с Одессы до Киева 440 км проехал за 2 ч 40 мин. Хотите верьте, хотите нет. Масло двигатель Renault Safrane практически не берет, по комфорту машинка мало уступает BMW и другим машинам этого класса. Стоит добавить, что машина все-таки более приспособлена к хорошим трассам, нежели крутиться по городу, относительно требовательна к хорошему маслу и тосолу, а так нареканий пока нет. Кузов коррозии не боится, расход как для такой машины умеренный – 11 л по городу, 9-9.5 - по трассе. Вобщем любителям комфортных и не очень дорогих машин очень рекомендую. Renault Safrane очень доволен.

Renault Safrane, 1997 г

Рено Сафран

"РЕНО-ШАФРАН"
(с 1992 года выпуска)
Не самый современный по своим данным автомобиль, но мягкость в управлении впечатляет. В целом - хорошая надежность.

Кузов отличают высокое качество и безупречный срок службы. Недостатков в отношении крепления внешних кузовных элементов тоже нет, разве что в автомобилях выпуска 1996-97 гг. возможно возникновение шума при работе левой щетки передних стеклоочистителей. Салон просторный, его задняя часть легко трансформируется и практична в эксплуатации, а эргономика вообще идеальна. Отопление салона раздельное (левая и правая части), а дополнительное оборудование очень богатое в версии "RXE". Правда, в то же время можно отметить бедность дополнительного оборудования в версии "RN" выпуска до 1995 г.

Автомобиль очень мягок в управлении, а подвеска хорошо фильтрует неровности дороги. Устойчивость на асфальте абсолютно сбалансированная. Но в машинах с гидроусилителем рулевого управления отмечен дефект в управляющей электронике, вызывающий максимальное гидроусиление даже при движении на высокой скорости. Недостаток устранен с декабря 1992 г.

В автомобилях выпуска 1992-93 гг. возникает вибрация рулевой колонки из-за шин (особенно марки "Пирелли") и дефектов регулировки переднего моста на сборочном конвейере. С марта 1993 г. уточнены требования по регулировкам, а шины "Пирелли" улучшенного качества устанавливаются с сентября того же года. В автомобилях тех же годов выпуска с 4-цилиндровыми двигателями возникает шум в задних тормозах (необходима замена тормозных колодок), вибрация переднего моста при торможении (причина - неравномерность поверхности тормозных дисков).

Механика в целом надежна, коэффициент возникновения ее неисправностей мал, а срок службы всех узлов и агрегатов достаточно большой. Приемистость после сброса "газа" - на среднем уровне, дизельные версии "задумчивы", а двигателю V6 не хватает управляемости. В автомобилях выпуска 1992-93 гг. с 2,0- и 2,2-литровыми двигателями и системой впрыска топлива (примерно в 10% машин) наблюдается утечка масла по прокладке масляного картера после пробега 40.000-50.000 км. В отдельных экземплярах с турбодизелем объемом 2,5 л возникали серьезные неполадки с прокладкой головки цилиндров и/или самой головкой. Чаще всего наблюдается нарушение регулировки из-за проблем с ТНВД. В "Рено-Шафранах" выпуска 1992-95 гг. с 2,1-литровым турбодизельным агрегатом отмечены отказы в работе насоса системы охлаждения, утечки охлаждающей жидкости, а в машинах выпуска 1992-94 гг. с бензиновыми двигателями защитный экран системы выпуска плохо изолирует топливный бак; требуется замена экрана в рамках гарантийного техобслуживания.

К сожалению, много неполадок возникает в коробке передач. Прежде всего следует отметить слишком медленный ход рычага переключения передач. В некоторых автомобилях выпуска 1992-95 гг. возникало самопроизвольное выключение передач. В машинах выпуска 1992-94 гг. затруднено включение первой и второй передач, возникают утечки масла по защитному чехлу коробки (устранено в феврале 1994 г.), в версии "2.5 TD" этих же годов выпуска затруднен переход с одной передачи на другую после пробега 70.000 км, а в версии "2.1 TD" затруднено включение первой передачи. С ноября 1993 г. улучшена смазка шлицев первичного вала коробки, а примерно в 5% автомобилей коробка заменялась на новую по гарантии. В автомобилях выпуска 1992-93 гг. установлены слабые синхронизаторы второй передачи (устранено в октябре 1992 г.; ремонт также возможен и в машинах прежних выпусков).

В машинах выпуска 1992 г. есть опасность разрыва наконечника троса, соединяющего коробку передач с рычагом, отмечены затрудненное включение первой и второй передач, в автомобилях выпуска 1992-95 гг. с автоматической КПП - опасность блокировки третьей передачи, а в "Шафранах" всех годов выпуска - нарушения в электронике управления коробкой (отдельные случаи).

Кроме того, очень велико число недостатков и неисправностей в электрооборудовании. Например, отмечен целый ряд неполадок в автомобилях выпуска 1992-93 гг. Так, в отдельных экземплярах имели место проблемы регулировки напряжения генератором, из-за чего может произойти перезарядка аккумулятора, отказы в работе фонарей заднего хода, вызванные дефектом реле, несвоевременное включение сигнала минимального уровня топлива (устранено с сентября 1992 г.), а в автомобилях, имеющих центральный замок, совмещенный с противоугонной сигнализацией, - отказы в работе дистанционного управления (оно заменено в рамках послепродажного обслуживания). В машинах тех же годов выпуска контрольная лампа работы автоматической амортизации горит постоянно из-за неисправности датчика. Неполадка устранена с января 1993 г.

В версиях "RXE/Баккара" выпуска 1992-95 гг. отмечены легкие неполадки в панели приборов, спонтанное загорание контрольных ламп, в версии "2.5 TD" выпуска 1993-95 гг. аккумулятор имеет средний срок службы, а в версиях, оснащенных системой автоматического наклона правого наружного зеркала заднего вида, система полностью блокируется из-за плохого контакта. Последняя неисправность устранена с января 1993 г.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Версия "RN 2.0" - очень хороший выбор для "Рено-Шафран": за достаточно низкую цену вы получаете просторный автомобиль для загородных поездок, очень комфортабельный и приятный в управлении. Это альтернатива версии "2.1 TD".

Технические данные версий "RN/RT 2.2 Si" лучше в силу большего объема двигателя, имеющего к тому же 12-клапанный газораспределительный механизм. Наиболее высокий уровень отделки присутствует только в версии "RN" выпуска 1992-93 гг.

Версия "RXE 2.2 Si" - это тот же двигатель и исключительное оборудование.

Хороша и версия "RT V6" с отличным 6-цилиндровым агрегатом. Версия "V6 Квадра" - это мощный двигатель и постоянный полный привод, но она мало распространена.

-История создания модели
Renault Safrane - преемник модели Renault 25

1992 Дебют модели. Бензиновые двигатели 2,0 л (107 л.с.), 2,0 л 12 кл. (135 л.с.), 2,2 л (110 л.с.), 2,2 л 12 кл. (140 л.с.), 3,0 л V6 (170 л.с.), турбодизели 2,1 л (90 л.с.) и 2,5 л (115 л.с.)

1993, ноябрь Версия Битурбо с бензиновым двигателем 3,0 л V6 (268 л.с.)

1996, сентябрь Рестайлинг и новая гамма двигателей. Бензиновые двигатели 2,0 л 16 кл. (136 л.с.), 2,4 л 20 кл. (165 л.с.), 3,0 л V6 (167 л.с.), турбодизель 2,2 л 12 кл. (113 л.с.)

"Если автомобиль в таком возрасте выглядит как конфетка, значит, был серьезный кузовной ремонт". Мнение владельца Renault Safrane

- Этот Renault Safrane я купил 11 лет назад. Из автомобилей такого же класса, которые в то время предлагались на продажу, эта модель приглянулась комфортом и французским шармом в салоне.

Кто-то может возразить, что есть, например, Peugeot 605. Присматривался и к нему. Неплохой автомобиль, но Safrane понравился больше. И то же самое могу повторить в отношении Opel Omega. Причем стоил Safrane дешевле, а комплектация у него была веселее. Смысл переплачивать?


Моя машина - 1998 года выпуска, проехал я на ней с момента покупки 300 тысяч километров.


Основная проблема этого автомобиля - кузов. Когда я машину покупал в 2006 году, обработку от коррозии не сделал, а дальше было как-то не до того. Соответственно сейчас пожинаю плоды. Не думаю, однако, что та же Omega была бы к настоящему времени в лучшем состоянии.


Кто не питает иллюзий насчет кузовов 20-летних машин, тот знает, что если автомобиль в таком возрасте выглядит как конфетка, значит, был серьезный кузовной ремонт.


Что-то подваривалось, что-то менялось, наверняка кузов красился, потому что не может ни одна машина без последствий выдержать долгую эксплуатацию в наших условиях.


Соль, пескоструй, камни, качество дорожного покрытия - все это сказывается. Поэтому тут проблемы не только с металлом, но и с пластиком, лобовым стеклом.


Однако надо сказать, что вынес этот автомобиль много. Дом был построен благодаря ему. Все инструменты, стройматериалы в нем ездили, благо это не седан, а хэтчбек, в который много чего разного погрузить можно. Поэтому считаю, что машина себя окупила, а ее нынешний внешний вид - последствия того, что деньги вкладывались не в нее, а в строительство.


Ко всему остальному претензий не имею вовсе. Двигатель бензиновый пятицилиндровый, объем 2,5 литра. Это мотор Volvo - очень хороший, надежный, выносливый.


Несколько раз менялись в нем только свечи и зубчатый ремень в приводе ГРМ. Больше ничего, кроме обслуживания системы смазки и замены фильтров, не делалось.


Под "завязку" масла для замены в этот двигатель требуется 6,5 литра. Я обходился 6 литрами. В этом случае уровень становился между метками на щупе, а поскольку масло двигатель не берет, то до следующей замены ниже минимума уровень не опускался.



Расход топлива великоват. В городском режиме меньше чем на 10,5-11 литров на 100 километров можно не рассчитывать. Но идею перевести мотор на газ не рассматривал.


Коробка передач - 4-ступенчатый "автомат". Отличная, проверенная временем коробка. Надо только каждые 80 тысяч километров в ней масло менять. Как "автомат" работал бы, если бы масло в нем не менялось, не знаю.

Фильтр без разборки коробки не заменишь, а старое масло высасывается через канал для щупа проверки уровня. Есть такие установки на СТО, которые "автоматами" занимаются.


Электроника безотказная. Даже аккумулятор за все время поменял лишь один раз. Машину купил с оригинальным аккумулятором Renault - никаких других маркировок на нем не было. Жила батарея долго и счастливо, а умерла внезапно, в один день.


Подвеска беспокоит только спереди. Задняя "многорычажка" оказалась неубиваемой, несмотря на то как мой Safrane эксплуатировался.


В передней подвеске слабые места - тяги стабилизатора и задние сайлент-блоки рычагов. Правда, эти детали в любых автомобилях "расходники", так что ничего удивительного. Еще сравнительно невелик срок службы стоек амортизаторов. Может, если брать дорогие амортизаторы, они ходили бы больше, но я покупаю пару за 80 рублей.


На ходу машина очень мягкая, по трассе плывет как корабль, подвеска все ямки проглатывает.


Поскольку строил дом, ездить приходилось по не самым хорошим дорогам. Главное - в грязь не лезть, потому что машина тяжелая, посадить ее на брюхо можно запросто. А так, если видишь, что передней частью ни за что не зацепишься, проедешь без вопросов.


Французы Safrane для других дорог строили. Сиденья очень удобные. За сутки приходилось проезжать две тысячи километров - нормально.


И, по всей видимости, поездки должны быть дальними, потому что на трассе можно уложиться в 7,5 литра бензина на 100 километров, что ощутимо экономичнее городской езды.

Рено-Сафран/Шафран - Renault Safrane

Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.

чума это да. но предст. класс

Машина хорошая за свои деньги.

По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет - но для передвижения хватит.

Если состояние достойное - машина денег брать не будет.

А если ДТП - вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.

Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом - в результате ремонт стал в 600$ с работой.

P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело - так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.

Просто для сравнения - чтобы не пугался марки авто (типа французы - отстой).

У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).

Так что главное - состояние, тем более сумма хорошая.

Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват - сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана - ответа бушь ждать очень долго.

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один - чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.

вставлю и свои 5 копеек:

зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.

Смотрим состояние и вперед.

alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ - это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд - полный вперед!

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами - приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них - слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.

Насчёт 14-15 если притапливать - правда У меня так же.

Да, слабое место - автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

Сегодня, мы уже привыкли воспринимать автомобили марки Renault , как что то простенькое, не особо дорогое, но и не технологичное. А ведь было время, когда все было иначе. И Renault Safrane 92- ого модельного года, яркий тому пример.

Рено Сафран выпускался в течении восьми лет. Он был флагманом знаменитой, французской компании. И не смотря, на отнють не маленькую стоимость данного автомобиля, за годы его производства, было выпущено 310 000 таких машин. Что кажется просто отличным показателям, на фоне заменившего его, Vel Satis.

О стоимости Renault Safrane

Купить новенький Safrane, с атмосферным V6 , можно было за 50 000 $. Что также, было ооочень не дешево. За эти деньги, также, можно было легко купить, мощный, немецкий седан. Тем не менее, дорогие, французские машины, продавались, и продавались хорошо! А это не может не говорить, о престижности, и статусности, автомобилей Рено, тех лет.

  • О внешности:

Французы всегда строили автомобили по своему. И выпуская Сафран, они отказались от общепринятого в бизнес-классе, кузова, типа — седан, и сделали свою машину лифтбеком.

При КБ в 2761мм, длина кузова, этого, французского лимузина, составляет 4729мм. Снаряженная масса, наиболее легкой модификации, с бензиновой четверкой, на 2.2л, составляет 1349кг. А масса наиболее тяжелой, полноприводной машины, с турбированным V6 , даже в снаряженном состоянии, равна 1724кг. Говоря о цифрах, стоит добавить, что дорожный просвет у Сафран, всего 119мм, что в наших условиях, конечно же, не слишком много.

Взгляните на фото Сафран, в этой статье показана и До, и Послерестайлинговая машина. Как видите, после обновления 96-ого года, Safrane получил совершенно иную переднюю часть ( фары, решетка, бампер и капот). Кроме этого, вместо массивного заднего фонаря дорестайлинговых автомобилей, обновленный, французский лифтбек, получил два, отдельных фонаря ( смотрите фото).

  • О салоне:

Высокая стоимость Safrane , во многом обуславливалась качеством, и «фаршем» его салона. И если, центральным замком, электропакетом, и бортовым компьютером, покупателя авто бизнес-класса, в те годы, было не удивить. То ГУР с изменяемым усилием, система климат-контроля, базовая с 95-ого года подушка безопасности водителя, а с 97-ого еще и передние — боковые подушки, уже формировали впечатление о дороговизне автомобиля.

Но к этому еще стоит добавить, действительно качественные материалы, которые на современных, иногда даже действительно дорогих автомобилях, встречаются все реже и реже.

Отзывы владельцев Сафран, говорят, что это действительно, очень просторный и комфортабельный салон.

Технические Характеристики Renault Safrane

Для Сафран предлагалось два турбодизеля, объемом в 2.1 и 2.5л. И если мощность в 90 и 116л.с, способна впечатлить не многих, то расход топлива в 7.8л при езде в городе, уж точно способен порадовать экономичного водителя.

  • Итоги:

Если вас не заботит вопрос поиска запчастей на Safrane, (к нашему счастью сейчас есть интернет). У вас прямые руки, вы хотите большой, и по настоящему комфортабельный автомобиль, но устали от приевшихся немецких брендов, присмотритесь , возможно, Сафран — это именно то, что вам нужно.

Отзывы владельцев Renault Safrane - Опыт эксплуатации Рено Сафране

Опыт вождения небольшой до этого ездил на ВАЗ 2107, Деу Ланос. Шафран приобрел год назад совершенно случайно. Пошел с отцом в воскресенье на рынок посмотреть на Хонду Аккорд 1989-1993 годов. Достойного Аккорда не нашли но случайно на глаза попал француз Шафран 93г.в. объем 2.2 инж. 12клап. пробег 228тыс. Удивило то что автомобилю 13 лет а состояние кузова и салона просто прекрасное. Комплектация максимальная RXE: двухзонный климат, стеклянный люк, все эл. приводы, сидения с памятью, круиз, АBS, все диск. тормоза и многое др., только подушек нет. Самой полезной вещью считаю подогрев лобового стекла, климат тоже (но я его толком не отремонтировал).

Что делал по авто:

1. ремень ГРМ + ролик 100$

2. после проезда по полуоткрытому люку пришлось поремонтировать задний аммо. 30$

3. замена свечей 25

4. тормозн. жидк., колодки, антифриз,

5. сальники полуоси (2шт.), сайлентблоки передние, 2 рулевые тяги

6. салонный фильтр

7. левый подрулевой переключатель

8. глушитель с резонатаром

Ну и масла, фильтра. Замечу что без замены всего высшеперечисленного можно было еще год проездить но я люблю чтобы все выло тип-топ. Еще замучил климат-контроль (точнее кондиционер) то работает то нет. Пока к официалам не ездил, заправлял у частника но думаю скоро придется.

По летней эксплуатации:

Комфортно всегда, везде и на любой скорости будь то или 20 км/ч или 210 больше не разгонял, негде было. Расход от 8 до 12,5 с вкл. климатом вне зависимости от скорости (езжу в меру быстро но не камикадзе). Посадка нормальная на бордюр заезжаю, в лес на природу без проблем. Главное чтобы было сухо (без грязи). Перед тяжелый и осажывается быстро. Сам сидел на брюхе на пляже (песок), но помощь не понадобилась, хотя сцепление паленым запахло. Круиз с управлением на руле - вещь. Хочешь набираешь скорость, хочешь сбрасываешь, без педалей, все с руля.

Как уже упоминал прихожу на стоянку в любую погоду (снег, мороз) завожу мотор включаю подогрев лобового и заднего стекол и через 5 мин. все светло и не мерзнут пальцы лазившы со скребком. Печка мощная. Стекла никогда не потели. Для задних седаков отдельные дефлекторы обдува.

Салон очень удобный, просторный. Все продумано до неприличия. Ездил на Камри 2004 года - один уровень. Просто у Камри салон - кожа, у меня велюр. В остальном с Тойотой на равных. Багажник большой, сидения задние раскладываются. Возил жирный телевизор диаг. 72 см. в упаковке.

Из недостатков: зимой толи изза влаги толи окислильсь контакты заедал ц/з передней пас. двери и стеклоподъемник правой задней. Но ничего не делал, весной все прошло. Нет литературы, электронных схем по ремонту. Город у нас маленький, в Киев ехать не хочу.

По запчастям проблем нет, заказывай мах. через 4 дня все привезут но цены не низкие. Его конкуренты БМВ 5 с 95г.в., Мерс очкарик и подобные. Совет покупателю: Если найдете в хорошем состоянии берите без раздумий. Шафран стоит гораздо больше чем за него просят. Авто высокого класса и требует к себе должного внимания. Фотографии автомобиля:

Отзывы Renault Safrane

Решили приобрести Renault Safrane? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Рено Safrane на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Рено. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Renault Safrane. Из года в года как комплектация так и качество Safrane может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (9 отзывов)
Леонид
Беларусь
Гомель
2.0 бензин, MT
1999, 220км

Машину в достойном состояние можно взять за 5-6 тыс $, что мы получаем за эти деньги? Авто Е класса (бизнес-класс). У меня Шафран 99 года выпуска, пробег 220 тыс., двигатель 2.0i 16v. Я сам по себе водитель крупный и когда я первый раз сел в данное авто, я понял, мне комфортно. Машина действительно . читать отзыв


Валерий
Украина
Николаев
3.0, MT
1994, 325.000км

Авто супер. За малые деньги Вы приобретаете авто бизнес класса. Просторный салон, мягкая ходовая, резвый и самый надежный 3.0л. мотор. Полный электропакет и все надежно работает. Современный внешний вид. Главное смотреть за авто и делать вовремя ТО и тогда будете ездить комфортно без проблем. читать отзыв


Женя
Украина
Киев
3.0, MT
1994, 260.000км

авто - просто Бомба! именно управляя таким автомобилем - чувствуеш себя мужчиной! огромный салон! мощный двигатель! удобная в управлении! короче - я тащусь. читать отзыв


Юрий
Украина
Киев
2.2 дизель, MT
1993, 287.000км

Большой шоссейный крейсер с тракторной тягой и скромным аппетитом для солидной езды с комфортом,не утомляет. читать отзыв


Александр
Украина
Чернигов
1.9, MT
1998, 250.000км

Купил Сафран 1998 г.в в середине 2007 г, проехал уже 20000 из поломок практически ничего пришлось поменять задние стойки и верхние опоры стоек . На хорошей трассе равных Сафрану практически нет,причем новые тойоты- камри остаются сзади. Масло двигатель практически не берет,по комфорту машинка мало у. читать отзыв

Двигатель Renault N7U

Силовой агрегат N7U под капотом Рено Сафран.

2.5-литровый бензиновый двигатель Renault N7U производился в Швеции с 1996 по 2000 годы и ставился только на рестайлинговую версию популярной на европейском рынке модели Safrane. Этот силовой агрегат по сути является мотором фирмы Volvo известным под индексом B5244S.

К линейке N-series также относят двс: N7Q.

Технические характеристики мотора Renault N7U 2.5 литра

Точный объем2435 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент211 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель Renault N7U фото.

Мотор Рено N7U вид сбоку.

MANUAL

Подборка мануалов для Сафран выложена на Драйв 2

Форум о моторе Renault N7U
FORUM

Активнее всего этот двс обсуждают на форуме AutoBY

Расход топлива Рено N7U

На примере Renault Safrane 1998 года с механической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.6 литра

Renault Safrane с бензиновым двигателем 2.5 литра 1998 года

На какие автомобили ставился двигатель N7U 2.5 l

Renault
Safrane 11996 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс N7U

Самой известной проблемой этого мотора являются течи смазки из маслоуловителя

Также из-за забитой вентиляции картера может появиться приличный расход масла

Ремень ГРМ меняйте чаще положенных 120 000 км, так как при обрыве клапана гнет

Не допускайте перегрева силового агрегата, прокладку тут пробивает очень быстро

К иным слабым местам двигателя относят его опоры, помпу, термостат и бензонасос

Рассказ об эксплуатации Renault Safrane 2.5 литра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Рено Сафран первого поколения. Отзывы владельца

ДНЕВНИК

1 сентября 1999 г.
Пробег — 84 200 км
Что-то слишком рано начались неприятности: из-за плохого соединения с блоком управления появились проблемы с автоматической коробкой передач. Я был наслышан, что у Renault Safrane эти коробки, работающие в паре с двигателями V6, довольно капризны, но обычно неприятности начинаются при пробеге от 100 до 150 тысяч км. Поломка стоила мне 418 франков (примерно 63 евро). Чтобы продлить ее жизнь, постоянно слежу за уровнем масла и скрещиваю пальцы.

30 сентября 2000 г.
Проблемы с глушителем. Совет: если отвалится двадцатисантиметровый конец выхлопной трубы, который направляет газы к земле, срочно езжайте на СТО. Нет, двигатель реветь не будет, а вот задний пластиковый бампер начнет плавиться от горячих выхлопных газов. Впрочем, надо еще поискать специалиста, который согласится заменить глушитель. Дело в том, что выпускная система Renault Safrane цельная, без единого сочленения. В общем, бери “болгарку” и режь в понравившемся месте.
Еще одна пикантная деталь: для этой работы нужен подъемник или смотровая яма, потому что иначе невозможно высвободить глушитель — он проходит сверху над элементами задней подвески. Еще 1315 франков (199 евро) долой.

29 декабря 2000 г.
Еще одно “слабое звено” Renault Safrane — прокладки головок блока. В целях профилактики, чтобы избежать фатального перегрева двигателя, заменил термостат. Обошлось это мне в 286 франков (43 евро) плюс стоимость работы.

12 мая 2001 г.

Пробег — 91 523 км
Погнулись рычаги передней подвески. Хорошо, два заменил, но это уже не первый случай на такой машине! Еще одно слабое место? Минус 1094 франка (166 евро).

20 июля 2001 г.

Пробег — 94 749 км
Проблема с передними тормозными шлангами. При техническом осмотре в автомобильном клубе прове

ряющий сказал: “Тормозные шланги потрескались, но так и должно было быть — это можно увидеть у всех Renault, за исключением модели Express”. Черт возьми, я по своей наивности полагал, что если тормозные шланги столь недолговечны, то за прошедшие годы на заводе примут меры. На моей первой машине — двадцатилетнем (!) Citroёn 2CV — тормозные шланги никогда не доставляли мне хлопот! Замена шлангов обошлась мне в 1045 франков (158 евро).

11 октября 2001 г.
Пробег — 115 639 км
Запахло бензином под капотом. Осмотр показал, что подводящий к двигателю топливный шланг покрылся микротрещинами. Конечно, замена бензопровода — пустяковое дело, но на “нормальных” машинах, а на Renault Safrane самому этого не сделать — из-за нагромождения агрегатов к шлангу не подобраться. Решительно нет ничего ужасней шлангов на этом Renault! 950 франков долой (144 евро).
В один прекрасный день отказал вентилятор (привет Renault!). Оплавился штекер вентилятора, явно не рассчитанный на проходящую через него силу тока. Это не специфичный дефект только моего автомобиля, а неполадка конструктивного характера, потому что встречается на многих “Сафранах”.
На этот раз мне повезло, дефект был устранен довольно легко (был разжат полюсный зажим), обычно в таких случаях приходится менять электровентилятор, потому что один из входных контактов отлит заодно с корпусом вентилятора. Такая конструкция слишком дорого обходится владельцу автомобиля.
Через некоторое время начала загораться контрольная лампочка состояния подушки безопасности. Кажется, дело в плохом контакте проводки под передними креслами, в районе преднатяжителей ремней безопасности. Это проблема не только Renault Safrane, но и других автомобилей. Я не стал самостоятельно налаживать контакт в том месте: боялся, что подушка выстрелит мне в голову.
Снова начались неполадки в коробке передач. На фирменной СТО Renault мне посоветовали заменить блок управления коробкой. Это обошлось бы мне в сумму от 3 до 4 тысяч франков (от 450 до 600 евро). Я не согласился и правильно сделал. Эту проблема была окончательно решена лишь после ремонта самой коробки передач в другом месте (см. ниже).
Потом начались проблемы с речевым синтезатором (на этом автомобиле, как и на предшественнике — Renault 25, приятный женский голос предупреждает водителя о незакрытой двери, о необходимости заправки и т. д. — комментарий alex-elch.ru).

Он стал нести какую-то околесицу. Не могу сказать, что это сильно раздражало, скорее, забавляло.

Август 2002 г.
Пробег — 127 000 км
Настало время проходить техосмотр и проверку токсичности выхлопа, но я езжу не на бензине, а на сжиженном газе! В диагностическом центре Renault резюмировали: вышел из строя каталитический нейтрализатор, как там посчитали — из-за слишком большого давления бензина (смесь получалась слишком богатой, она догорала в катализаторе и вывела его из строя). И это в редкие моменты езды на бензине во время отпусков! Минус 550 евро.
Вот уже несколько дней , как стал подтекать бензопровод, идущий от бака к топливному фильтру. И это перед самым отпуском! В фирменный сервис нет желания обращаться.
Пять дней спустя у подножья Альп шланг лопнул, и тридцать литров бензина “Супер” оказались на дороге. К счастью, без печальных последствий. Все же пришлось заезжать “на поклон” в сервис Renault.
Но шланг, который установили в сервисе Renault, оказался не бензостойким! (После моего возвращения в этот сервис я получил несколько невежливых замечаний, так что эта станция потеряла в моем лице клиента на долгие времена!)

Сентябрь 2002 г.
Пробег — 128 000 км
Затруднен запуск двигателя. Скорее всего, цилиндры заливает топливом: когда мотор все же удается запустить,

из выхлопной трубы валит черный дым. Настоящий дизель!
Первая диагностика в фирменном центре. Диагноз: виноват датчик положения коленвала. Датчик заменен, проблема осталась. Прощай 176 евро.
Вторая диагностика на фирменной СТО. Диагноз: выход из строя регулятора давления топлива. После его замены двигатель стал работать безукоризненно. Плюс 171 евро.
Кроме того, мне порекомендовали заменить стартер. Замена обошлась еще в 397 евро.

Сентябрь 2002 г.
Пробег — 128 300 км
Опять неполадки в коробке передач! В фирменном центре отказались ее снимать, чтобы ремонтировать, и предложили заменить. за 3790 евро. Конечно, и речи не может быть о такой сумме!

После того как я решил прибегнуть к альтернативному варианту (заменить “автомат” на обычную механическую КПП), нашелся хороший специализированный сервис по ремонту автоматических коробок передач, специалисты которого взялись отремонтировать мне коробку за полцены (1981 евро) от названной в фирменном сервисе Renault и после ремонта дали гарантию на год.

Конечно, картина, которую я нарисовал, довольно печальна (забыл упомянуть, что электробензонасос имеет специальный ударный датчик, который перекрывает подачу топлива во время аварии, но на практике этот датчик может перекрыть подачу топлива без всякой причины), но справедливости ради отмечу, что прокладки головок блока остались целыми, блок управления двигателем не капр

изничал и, в конце концов, мой Renault Safrane доставил мне меньше хлопот, чем моему знакомому, Филиппу, владельцу такой же модели, работающей на сжиженном газе.
Кончились мои мучения тем, что я перепродал свой Renault Safrane и приобрел автомобиль, марка которого известна своей надежностью, — Audi.
И все же, несмотря на все казусы, я не жалею о том, что в свое время купил Renault Safrane. Это очень приятный в вождении автомобиль, динамичный, в нем я чувствовал себя в безопасности. Очевидно, это тот тип автомобиля, на котором надо не мотаться по извилистым провинциальным дорожкам, а ехать по автомагистрали, не спеша, слушая музыку и спокойно разговаривая с пассажирами, не повышая голос.

Мой комментарий

Не ищите смысла
В одном авторитетном автоиздании, где любят писать названия иностранных автомобилей на русском языке, Safrane трансформировали в “Шафран”. Но этот автомобиль не назван в честь многолетней травы, которую используют как пряность и пищевой краситель, как утверждали на страницах этого уважаемого журнала, это просто выбранное компьютером абстрактное, хорошо звучащее имя, поэтому его следует произносить “Сафран”.

© Александр Ельчищев (перевод и комментарии)
Фото Renault

Читайте также: