Слабые места тойота харриер 2 поколения

Обновлено: 05.07.2024

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Слабые места и основные недостатки японского кроссовера Toyota Harrier

Машина получила большую известность под названием Lexus RS, и при первом знакомстве сразу привлекает к себе внимание особыми чертами кузова. Тем не менее, перед ее покупкой стоит рассмотреть всё повнимательнее. Наличие эффектного спойлера на двери багажника, покрышки, габариты и цвет – все это может представлять уловку. Чтобы не испытывать расстроенные чувства после покупки, перед ее осуществлением следует тщательно изучить все основные разновидности поломок и слабые стороны этого автомобиля.

78c7b419e5cdab40802b1b949b380023_w650.jpg

Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier. Начинать проводить изучение положительных и отрицательных сторон лучше всего с двигателя, являющегося сердцем машины, так как от его качества зависит довольно много. В первую очередь, это такие параметры, как мощность, потребление топлива, скорость и многие другие. Особую важность это приобретает при покупке автомобиля с пробегом. Всего было выпущено три разновидности машины:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Этот момент однозначно причисляется к недостаткам, поскольку во время приобретения следует точно определять, какой именно мотор стоит под капотом. Двигатель объемом 2,2 литра является самым слабым вариантом и стоял только на первых образцах модели, выдавая мощность всего 140 л.с., и обеспечивая максимальную скорость в 160 км/ч, разгоняя машину до 100 км/ч за 13 секунд. Его недостатки были сразу же замечены автомобилистами и производитель был вынужден заменить его. 2, 4 – литровый мотор является средним вариантом, с мощностью 160 л.с., но предельная скорость составляла уже 170 км/ч, а до «сотни» машина разгонялась на секунду быстрее. И все же самым оптимальным вариантом стал шестицилиндровый трехлитровый мотор, с системой контроля распределения газа, мощностью 220 л.с., предельной скоростью в 180 км/ч и временем разгона до сотни 8,5 секунды.

1d0a46eabd67793e5f2b2a41f679dc1b_w650.jpg

Внешний вид машины

Коробка передач. Согласно статистике, наибольшее количество поломок этого устройства случается по причине заводских недочетов. Поломки происходят в первые несколько лет пользования и могут быть исправлены только капитальным ремонтом или заменой. Продлить срок ее эксплуатации можно только при помощи постоянного обслуживания, с проведением замены масла и фильтра через каждые 40 тысяч километров.

Охладительная система. В этой модели автомобиля имела место допущенная ошибка на этапе конструирования, в результате чего выпуск радиаторов производился с дефектами. Не спасла даже разработка специальной сервисной программы, с проведением отзыва машин для замены этого узла.

852ccc7fc0844693b058625870d746d4_w650.jpg

Вид на приборную панель

Электроника. При покупке этой машины следует постоянно быть готовым к тому, что придется обращаться к специалистам для диагностики и «лечения» возникающих сбоев в электронных системах.

Система топлива. Первые два из списка устанавливаемых моторов очень чувствительны к качеству топлива. Поэтому диагностика системы должна проводиться каждые 20 тысяч километров и обязательно включать в себя замену фильтра. В противном случае, последствиями могут стать плавающие обороты, снижение мощности и проблемы с пуском мотора.

556a676e28a9b7dbc1544228906e86e8_w650.jpg

Салон и багажник

Подвеска. Передняя подвеска машины имеет чрезмерную жесткость, что снижает комфорт во время движения, и быстро выводит из строя сайлентблоки и передние амортизаторы.

Заключение. К положительным сторонам можно отнести высокий уровень комфорта в салоне. Более привлекательными могут показаться версии после проведения рестайлинга, однако у них также имеются свои плюсы и минусы. В общем, автомобиль получился достаточно неплохим, и даже может претендовать на статус классики, но вот раритетом он стать вряд ли сумеет.

Toyota Harrier

Toyota Harrier

Владею Toyota Harrier чуть больше 3-х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого. По трассе езда на Toyota Harrier доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3-литровый «Марк Х», второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на «Черокки» 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Toyota Harrier. Слабых мест я в автомобиле не заметил, японцы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3-х лет владения оставляет одни положительные эмоции. В процессе эксплуатации менял «расходники», когда появился люфт в задней ступице — заменил сразу обе. Да еще резинки стабилизатора подвески задние. Вот и весь ремонт. Расход бензина при спокойной езде по трассе без резких ускорений и торможений около 9 литров, в городе 11.

Достоинства : очень качественный автомобиль, сделанный для людей.

Недостатки : нет.

Toyota Harrier, 2004 г

Достоинства : дизайн, качественный и комфортный салон, мягкая подвеска.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Harrier, 2005 г

Авто устраивает практически всем, высокая посадка, плавность хода, приемистость двигателя, клиренс позволяет забыть про какие-то бордюры, камни и прочие неприятности, которые не давали нормально ездить на «пузотерках». Наличие пневмоподвески делает Toyota Harrier немного жестким в отличие от обыкновенных стоек, но это с лихвой компенсируется поведением на трассе, так как даже с полным салоном друзей авто не раскачивает, в повороты входит уверенно, зад не проседает. Да и для города автомобиль прекрасно подходит, всегда можно спокойно припарковаться, протиснуться, развернуться, габариты вполне приятные. В салоне Toyota Harrier приятно сидеть, все для людей, как говорится, причем сзади места предостаточно, а наличие большого багажника делает авто просто незаменимым, особенно, если дома у вас ремонт. Задние сиденья можно наклонить назад или подвинуть вперед, а можно сложить целиком, для перевозки длинных вещей. Пятиступенчатый автомат плавно переключает скорости, не дает мучить двигатель и как крейсер на скорости не поднимает обороты высоко. Что очень удивило, не ест масла, вообще проехал уже 8000 тысяч, а уровень как был, так и остался, думал, объемные движки наоборот будут подъедать, сейчас дело к зиме, буду менять. По безопасности претензий тоже нет, куча подушек, шторок, активных подголовников, крепление изофикс для детских кресел, ребер жесткости, наличие систем устойчивости на дороге.

Слабые места тойота харриер 2 поколения

Большой паркетник "Харриер", появившийся в широком модельном ряду Тойоты в 1997-м, оказался настолько удачным, что практически без изменений (не считая расположения руля) с 1998 года под именем "Лексус RX330" хорошо продается в США, а затем как RX300 - и в Европе.

Harrier в английском языке - название породы небольшой охотничьей собаки, с которой ходят на кроликов ("hares"). На фотографии представлен отличный трехцветный экземпляр!

Первое поколение (1997 - 2003)

Маркетологи компании Toyota придумали для этой модели аббревиатуру SUS (Sport Utility Salon). Что бы потребитель чувствовал, что это что-то совсем новое и не обычное, ну и мог удовлетворенно надувать щеки и морщить лоб - мегакруто, в общем!

На самом деле, в Harrier применяется передний привод, аналогичный модели Camry. Эта "гроза паркета" не предназначенная для настоящего офф-роада, все же оборудована противоударной дугой - это ж круто, по мнению маркетологов, и будет просто необходимо потребителю! Кроме того, естественно на всех Харриерах независимая подвеска (для всех модификаций есть не только передний привод, но и полноприводные версии) и система Active Engine Control Mount, которая устанавливалась на модификации с 3-х литровым двигателем.

Он оснащается тремя типами двигателей: 6-цилиндровым V-образным объемом 3 литра (1MZ-FE) и одним из двух 4-цилиндровых рядных - объемом 2.4 литра модели 2AZ-FE (с 11/2000) и объемом 2.2 литра модели 5S-FE (до 10/2000 включительно). Если покупатель пораскинет мозгами, то дотумкает, что движки с коробками взяты от Камри, машины гораздо более легкой. Какие из этого могут быть проблемы хорошо описано на форумах "харитоноводов", "хорьководов" и богатых "лексоводов".



В 2000 году модель подверглась рестайлингу. Был немного изменен внешний вид решетки радиатора и фар, остальные элементы кузова остались нетронутыми.

Второе поколение (с 2003)

Маркетологи получают свою зарплату за то, что раз в несколько лет меняют дизайн фар и "стопарей", удлиняют базу на пару сантиметров и придумывают несколько новых аббревиатур для рекламных буклетов. В общем, "Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Harrier. Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующим поколением модели, безопасность и функциональность пассажирского пространства салона увеличились значительно."



[ Пафосным голосом: ] Внешний облик Harrier стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы.

Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола.

С 03/2005 на рынок стали тащить Toyota Harrier 3.3 Hybrid с двигателями 3MZ-FE. Все три модификации гибридных Харриеро в (3.3 Hybrid, 3.3 Hybrid L package, 3.3 Hybrid premium S package) оснащаются постоянным полным приводом, хочется надеяться, что маркетологам придет скоро в голову выпустить и переднеприводной гибрид!

Так же интересен подход тойотовцев к задней подвеске: все рычаги меняются только в сборе, перепрессовать сайлентблоки или купить неоригинальные рычаги - самоубийство! Но три сайлентблока запрессованы в кулак (цапфу) - на рисунке показаны стрелочками. При повреждении любой из резинок необходимо покупать новую цапфу, конкуренты пока до этого не дошли!


Не забудьте купить новые оригинальные болты с гайками, старые не открутятся! На каждом из них сэкономили по полцента - вместо цинкового покрытия (как на Мазде или Хонде), на оригинальных болтах термическое оксидирование (чернение), открутить их совершенно невозможно!

Так же отдельная засада подготовлена для владельцев Лексус 3.3 4WD - там постоянно течет радиатор. Ну, он и у других Тойот иногда течет, но у этих особенно часто - оригинал лучше даже и не пытаться ставить, сразу искать качественный китайский неоригинал.

Отзывы читателей статьи:

27 04 09 16:32 Так и не поняла, а в чем же недостатки этой машины? Аббревиатура SUS? Противоударная дуга? Независимая подвеска? Зарплата маркетологов? Пишите Вы хорошо, ядовито, хлестко, но попахивает пустой демагогией и пустопорожним краснобайством. У Вас была эта машина, или до кучи в этом списке?
Виктория
Ответ автора: Была, а делась куда? На чем сейчас ездите, интересно!

19 09 09 18:56 Чувак, ты болен. За любой машиной надо смотреть и вкидывать бабло. Причём тут тойо? А что про ниссан не пишешь? как на них датчики умирают от нашего бенза? Так лучше ездить на маршрутке и не тратить денег на ТО.

24 10 09 23:10 переднеприводный гибрид? еблан учи матчасть!
Ответ автора: Это ж и был САРКАЗМ. Машина соткана маркетологами из ненужных потребителю вещей, переднеприводной гибрид - стал бы логичной запятой в их "инновациях".

28 04 10 14:08 Автоматы ломаются со страшной силой что на первом что на втором поколении - ресурс у них в среднем 120 тыс км. (Новосибирск)

29 04 10 10:30 Если уж зашла речь, то есть передниприводной гибрид, но он Лексус! Набери в поиске и будет тебе счастье! (Москва) Ответ автора: Охренеть, они воруют мои мысли! Тогда реквестирую Хорька с 5+2 мест, для конкуренции с Маздой! Ещё хочу Limited Edition с чем-нибудь карбоновым, двухцветным салоном, маленьким (но очень дорогим) обвесом и красивой насадкой на глушитель!

04 10 10 16:52 В действительности маркетинг это и есть предложение для покупателя, тем более если есть что предложить. Возьмём к примеру УАЗ патриот ну что отмаркетинговали х. полная( трактор для села а если сядет танком ток вытащишь). Японцы делать умеют, но дороговато, а что комплект приходится покупать в определённых блоках это - да, это небольшой лохотрон, а что поделать. Есть вариант, придумать запчасть самому (это реально). Аккуратная езда и своевременная смазка трущихся узлов залог здоровья автомобиля при ресурсе 250000 тыс/км. Авто надо беречь как жену любимую.(Кемеровская область) Ответ автора: Эх, батяня! Не дадут тебе на ней 250 тыс. км. проехать, даже аккуратненько - с "другой стороны" в окопах не дураки сидят!

20 10 10 14:59 А еще Автор забыл упомянуть о крестовинах карданного вала, имеющих ресурс по нашим дорогам около 70 000 км, и что они не перепрессовываются, а меняются в сборе с карданом от 40 до 70 тыс.руб. Хотя. есть умельц ы. (Новосибирск) Ответ автора: Зачем все тайны раскрываешь, так хомячки перестанут её покупать, кто потом будет лить говно на форумах?!

21 10 10 12:11 Да, заподлятских решений у Тойоты хватает (по поводу цапфы). Хотя с другой стороны эта машина для богатых.

21 10 10 18:37 Скорей проблем больше не с подвеской а с 3.0л.движкой и с коробой. Это всё помирает после 200000т.км. (Барнаул)

22 10 10 18:39 Дебилы тут собрались? САРКАЗМ. Был Харриер 2003, сейчас Лекс 2004 - отличные машины! Хотел менять, не на что - лучшего нет в пределах их стоимости (Екатеринбург)

27 11 10 03:39 Был у меня Харриер 1998г, двигатель 2.2л, передний привод. Машина всем устраивала, но 2.2л для нее ОЧЕНЬ мало, она еле ехала и жрала бенз. А если брать 3.0л, то там проблема с автоматом. В общем машина роскошная и очень комфортная, но блин ехала бы шустрее и автомат был бы по-крепче. (г.Артем, Приморский край)

Слабые места тойота харриер 2 поколения


Владею Харриером чуть больше 3х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого.

По трассе езда доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3х литровый МАРК Х, второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на Черокки 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Хоря.

Слабых мест я в автомобиле не заметил, япы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3х лет владения оставляет одни положительные эмоции.

В процессе эксплуатации менял расходники, когда появился люфт в задней ступице — заменил сразу обе. Да еще резинки стабилизатора подвески задние. Вот и весь ремонт. Расход бензина при спокойной езде по трассе без резких ускорений и торможений около 9 литров, в городе 11.


Меня зовут Владимир. Это и мейл моей жены. Еще раз добрый день всем ХАРРИЕРОВОДАМ. Повторно пишу о своём аппарате, который увидел на местном авторынке, резко выделявшийся в колонне из 8 харриеров одногодок и сразу захотел его приобрести.

До этого проехал на харриере 2.2 , название говорит само за себя ДВА ЕДВА ( без обид). Потом сел на 3.0 и дал жару. Решил буду брать 3.0 Когда подходил к этому красавцу молил, чтобы он был 3.0. обошёл его кругом, да, крут, белый как снег, передок, 18 – ые кованные тапки, цельный литой обвес, туманники, родной японский прямоток, выдающий РЫК, а не рев от натуги, и вот он ШИЛЬДИК 3.0. Другие даже не захотел смотреть. Договорились с торгашом и на трассу. Тапку в пол и понеслись. Дует хорошо 220 мустангов чувствуются. Теперь о главном.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ – Машина не капризная, всеядная, лично сам лью 92, лил 95 и 98 – разница лишь в деньгах. Двигатель и коробка, которые некоторых настораживают, работают нормально. Заливаю в двиг. синтетич. масло ТОЙОТА, от ТО до ТО угар масла минимален. Ходовые качества машины радуют. Едешь 150, кажется 80, трассу держит как вкопанный, может из за профиля резины. К ТОПЛИВУ у Харька страстная любовь – особенно в городе.

Хочешь мощь среди городских потоков – плати. На трассе совсем другое дело. Сделал вывод – ХАРРИЕР ДЛЯ ТРАССЫ. Все мустанги авто в твои руках будь готов лищь их обуздать в диапазоне 3000 – 6000 об. мин. В городе мне его как то жалко, вся ПАРОДИСТОСТЬ топчется в пробках. Только остается красоваться НАРУЖНОСТЬЮ, что тоже не плохо. Не лучше но и не хуже других.
Если я что то упустил, не судите строго. Не хочу ни кому отбивать желание в приобретении этого авто, ТАК КАК ЛОЖКА ДЁГТЯ МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ВКУС МЁДА. Удачи на дорогах.


Хочу поделится, ощущениями от обладания а/м японского автопрома TOYOTA HARRIER. До этого я ездил на Toyota IST ( владение 4года) настал момент расстования с эти небольшим городским космолетом, захотелось автомобиль повыше и побольше, решение было только одно,что следующим а/м будет тоета, сделанная в японии и для японцев. Выбор был RAV4, не буду описывать, мучение поиска и выбор достойного а/м, но спустя 3 недели после продажи иста я стал обладателем рава 2000г.в. 1,8, передний. 5д. В первые дни был восторг, машина высокая, стильная, заметная на дороге, но появилась и ложка дегтя, шумоизоляции никакой , подвеска жесткая все кочки чуствуешь и т.д, с каждым днем машина нравилась все меньше и меньше.

Машина сразу купила своим видом всетаки как лексус, но лучше, японцы для себя делали, в машину влюбился сразу ,ощущения как и с истом, хотя до него были две хонды, домани и фит.Машина прошла все проверки, вердикт мужиков с сто за 440 надо брать. И вот хорек мой, первое приемущество ощутил на следующий день, по работе пришлось ехать в офисный центр на сеченова “Меридиан” кто знает припарковаться там невозможно, оставлять машину и идти метров 100 не хотелось, проехав по парковке и не найдя свободного места увидел парковку для сотрудников, но за шлакбаумом правда без ограждения по периметру, просто бардюр,подъезжаю переезжаю его и автомобиль на стоянке, чудно.
Теперь о содержании.
Расход 12-14, до холодов, прежний хозяин уверял что 10, я не поверил не может такой мотор столько потреблять.
Были заменены: масло в моторе как обычно-1200р, воздушный фильтр-300р. салоный-520р. свечи-4х100р (поставил обычные знакомые у кого тоже хорек говорят не парься ставь их а не платиновые как положено, стояли такие же, следующие возьму платиновые посмотрю на результат будет с чем сравнивать) цены на расходники не дроже чем на ист.

Езда доставляет только удовольствие, на дороге не подрезают , сигналят, но пропускают, едешь в левом ряду скорость 60 нет нервных морганий уступи дорогу, настала зима дворы у нас не сильно стараются чистить, колея и снежные бугры тебе нипочем. Все кто говорить что динамики никакой, мол мотор слаб для такой машины ( 2,2 -1590кг.), я лично не заметил до сотни разгоняется за 12 с., по ощущения вроде вяло ,но смотриш на спимдометр а там уже 80, и приходится оттормаживать, ведь двигаешчя по городу. Часто езжу на межгород обгоняю спокойно, до 140 едет плавно набирая скорость, после 140 уже неохотно ,но то что есть еще запас чуствуется, больше 160 не шел. зима страшно, но машина едет как влитая даже не чуствуется боковой ветер от встречных фур.

Машина у меня 3 недели, это мой пятый а/м и пока только одни плюсы , всетаки тоета есть тоета.


Доброго времени суток всем кто решил прочесть мой отзыв!Это мой первый отзыв,поэтому не судите строго за ляпы.)) Начну с того почему решил купить именно ХОРЬКА. До этого эксплуатировал ВАЗы,Ниссан Альмера,Митцубиси Паджеро. Паджерика купил в 2004 году 1993г. выпуска коротыш,2.5 турбо дизель,на механике уже переоборудованный на левый руль.Нормальный японский УАЗик.))) Но наши местные мотористы не смогли правильно поменять ремень ГРМ, когда тянули болт на коленвале то двигатель заблокировали очень простым способом, один тянул болт а другой сидя в машине включил передачу и жал на тормоза. В итоге через 30000км болт ослаб,разбило шпоночный паз в коленвале,шестеренках и шкивах.

Машину подремонтировал и продал, но при продаже предупредил покупателя об этом косяке.Продал за 215000р.Через 2 года его продали за 285000р. Нужен был другой аппарат,а т.к. за рулем приходится проводить достаточно много времени присматривал что нибудь полноразмерное. Коротыш хорош в городе,на природе но только не на трассе.
Рассматривал вариант покупки ДЕЛИКИ, подвеска Паджеровская(простая и надежная),салон просторный,удобна для дальних поездок, но случайно увидел ХОРЬКА и понял хочу ЕГО! Цена приемлема,паркетник(легкое бездорожье не страшно),салон просторный, задние сидения складываются(спать можно в полный рост) ,внешний вид-очень даже не чего, машина в Нижнем Новгороде на учете более года стоит.

Пугало то что это прототип ЛЕКСУСА, а по общему мнению они довольно таки дороги в обслуживание. Почитал отзывы, узнал много интересного, очень понравилось как дружно владельцы ХОРЬКОВ осаживали тех кто ругал ХОРЬКА.))) Наверное это и было решающем фактором при окончательном выборе.)))
Машину купил за 460000р. 29000 КАСКА и прочие расходы.Первое впечатление от машины ,естественно восторг. К правому рулю привык быстро. Первый косяк вылез буквально через неделю. Движок неожиданно на ходу стал дергаться и заглох. Решил обратиться в ТОЙОТА СЕРВИС, первый и последний раз. До сервиса километров 20 тащили на буксире со скоростью 30км/ч. Проблем с коробкой потом не было.

В сервисе машину приняли и 3часа около неё ходили делая вид что работают. Через 3 часа мне заявили что лопнул ремень ГРМ, и в наличие комплекта (ремень,ролики) нет. Звоню в магазин, где покупал железяки на ПАДЖЕРИКА, там (уже знакомый) менеджер (Михайл) принимает заказ и обещает через 10мин. перезвонить. В сервисе неожиданно тоже нашли запчасти, на другом конце города в магазине, и даже нашелся человек который может за ними съездить,цена за комплект 7000р. плюс работа 3-4тыс.р. Согласия на приобретение запчастей, решил, пока не позвонит менеджер, не давать.

И правильно сделал! Михаил мне перезвонил и сообщил что комплект ГРМ стоит 5500р. а когда узнал что я стою в ТОЙОТА СЕРВИСЕ сказал что бы я от туда сваливал пока меня там окончательно не развели на бабки. В итоге с помощью Михаила отправил машину в другой сервис где мне её и отремонтировали. При вскрытие оказалось что заклинило помпу а потом уж и ремень оборвало.Весь ремонт обошелся примерно в 12000р(цену с копейками указать не могу т.к. уже не помню). Это замена масла в АКП,замена антифриза,и естественно ГРМ с помпой.В дальнейшем машину ремонтировал только у одного и того же мастера.

По работе да и вообще на машине ездил много(живу в 60км от Нижнего Новгорода), летом получалось в месяц 10000км. т.е. на бензин уходило около 25000р. плюс ТО и т.д. становится грустно. (( Поставил ГБО с распределенным впрыском, стало повеселее, экономия на топливе не менее 30%. А это 7-8тыс ежемесячно.))
По ремонту что еще можно сказать,стойки передние КАЯБА 3500р/шт. задние пружины поменял 2500 тоже КАЯБА, фильтр масляный порядка 150р. тормозные накладки оригинал перед 2300р,зад2500р.В общем не самая дорогая машина.

Можно много чего еще рассказывать хорошего о ХОРЬКЕ. За 2.5 года мы хорошо познакомились.))) Кому то движок 5S шумный и слабый,а мне нравилось как он “рычал”при разгоне. По сравнению с трех литровым движком ,экономичный, клапана не загибает(при обрыве ремня ГРМ) и коробку не рвет.Кто то жаловался на крены в повороте,так это ж не седан.Крупные боковые стойки которые закрывают обзор, так это придает жесткость кузову.
А теперь самое главное. Эта машина спасла мне жизнь!

Так что спасибо всем тем чьи отзывы помогли мне сделать выбор и приобрести ХОРЬКА. 29декабря2009г.мне на встречку выскочил Рено Кангу, я даже на тормоза не успел нажать. На моем спидометре было не менее 120км/ч(торопился на корпоративку ) сколько у Рено было, не знаю. В итоге ДТП водитель Рено получил очень сильные травмы(перелом тазобедренной кости,сломанные ребра,пробита голова,сотрясение мозга…) у меня же только синяк от ремня безопасности остался. Система безопасности(подушка и натяжитель ремня) отработала на 5 с большим плюсом! И это на машине которой уже 10лет!

Что бы не говорили но инженеры ТОЙОТЫ не зря свой хлеб(или что они там кушают ))) едят. При таком ударе (тормозного следа ни у меня ни у Рено не было т.е.120км/ч+60км/ч) у меня не было смещения рулевой колонки и педального узла,,т.е. на то что меня зажмет или травмирует не было даже намёка.Так что вывод я сделал такой. В России машина должна быть джипом(паркетником) и желательно ТОЙОТОЙ.
Фото ДТП нет,есть только фото машины на стоянке. На этом своё повествование заканчиваю.


Начанал я свою проффесию “водителя” в 22года. Когда сам заработал 100000рублей. О машинах и ее управлении даже не имел предстовления. Думал ей управлять легко,как на игровой приставке. В детстве у отца была Креста 83г. которую он любил больше,чем жену(мою маму). И как говорится:-Машину и жену не доверяй ни кому-не доверял ее мне даже на его коленках(когда в прочем о каких коленках я виду речь, мне уже было тогда гордых 16 лет) при езде на дачу по грунтовой дороге.

И вот я со своими кровными 100р. иду покупать авто по совету друга. Выбор пал не удачно, ломолась каждый божий день(марку авто не называю, якоб не позорить и так позорную марку) но зато понял как крутить “баранку” , где находится тромблер и что надо смотреть по зеркалам и показывать поворотники.
В будущем сложилась судьба так, что пришлось отездить на авто всех Японских фирм,многочисленных марок и узнать самые популярные “болячки” и строение автомобиля досконально! Тоyota оказалась самая надежная, практичная и “живучая” в суровых российских условиях автомобилем,как-будто японцы ее сделали специально для России! Поэтому эксплотируя различные авто-”под себя” я брал только Toyota.

…и вот, когда жена забеременела,стали посещать мысли о авто в который и коляска влезет и семью в которой можно комфортно разместить и ездить зимой и летом без проблем. Выбор пал на Harrier. И тут как в сказке, по волии судьбы подворачивается “Харек”,(конструкторм) не оформленным по жуть какой соблазнительной цене. И не простой,а в самой полной,”жирной” комплектации:

-самое главное “3,0 литра, 4ВД.

-дальше пошла роскошь и красота)))

-КОЖА, даже кто ее не любит она все равно практичней и шикарнее велюрового салона.

-понорамная крыша-это нравится всем!

-задняя дверь с кнопки(мелочь,но жуть как приятно)

-популярные повторители поворота в ушах

-обалденные фары меняющие угол наклона заходя в повороты!

-авто имеет хорошую штатную аккустическую систему

Вобщем как говорит мой друг:-Просто СЕКС.
Пока мой “зверек” ждет свой законный ПТС я успеваю покататся на:
-Ленд Круизер 100
-тот же Крузер, только от Прадо(правда в 95 кузове)
-Лехус LX470
И понимаю,что джип это не то… Комфорт жуть как отстает(не пойму как наша администрация, после своих “жирных” кресел садят свои “жирные жопы” в эти трясущаи “уазики” + бешенный расход. Хоть деньги у меня(и администрации) есть,ну не едут они на свои 25-35 литров, а притопить я люблю)))
Друзья с завистью говорят-эта машина не для тебя,ты в ней не смотришься( при росте 185см вес 105кг, только вес ушел не в живот,а в плечи+жуть как не симпатичен, как говорят про таких как я-”крименальная рожа”).

Говорят тебе больше Крузак 100 подходит,хотя мне больше 200 подходит,только средства не позволяют)))))
Но проведя тест-драйв я понял,что эти гордые фамилии Круизер рядом не валяются с моим “диким питомцем” Хареком.
Сидя первый раз за рулем этого автомобиля,меня приятно удивили его габариты. Они не намного больше легкового автомобиля. Сидя в Крузаке создавались ощущения будто я управляю ЗИЛом, глядя на его здоровенный капот. Очень плавный на разгон. Вспоминая свои ощущения, говорю друзьям “вольяжная корова”. Это не резкая гонка , а приятная, плавная, комфортная тяга которая чувствуется у всех трешечных автомобилях.

Дорожный просвет меня тоже устраивает, ни где не цепляет,а в тайге у меня домика нет. Пусть туда депутаты ездят на свойх “козырных” внедорожникках.
Зимой машину я не эксплотировал, но думаю она не подведет. Потому что когда было денег по меньше Toyota Plats 4ВД меня не подводил, конечно я его и не провоцивал тяжелым тест-драйвом. А при желании можно и двух мостовую с 4 дифлоками 80-ку “посадить”, что у меня и получилось))) Кразом доставали…
Настало время поговорить и о минусах автомобиля, они как у всех авто, животных и людей тоже есть. Все мы не идеальны.

1. Привсей роскоши и камфорте нет подогрева сидений (хотя даже у велюрого Крузака они есть и даже у 80-го) 2. Японцы столько в бухали денег в этот аввтомобиль, но на LSD редуктор денег не хватило(он бы тоже не помешал)

3. И в моей комплектации AIR S все плюются от пневмоподвески,говоря про нее различные гадости. На себе еще не проверил, но боюсь предстоит…

Вобщем ато СУПЕР. Копите деньги или продавайте свои “сотки”
А я свойм выбор уже сделал-Нarrier это лучшее приобретение в моей жизни.

Оцинковка кузова Toyota Harrier 2 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.






Другие поколения Toyota Harrier

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Слабые места тойота харриер 2 поколения

Ну что сказать, машина хороша! Есть с чем сравнивать - в силу хитросплетений жизненного пути пришлось поработать за границей в компании, продающей и сдающей в прокат аVтомобили. Поэтому поездил на большей части самодвижущихся повозок разного типа и назначения, в том числе и на относительно дорогих машинах (40-80 тыс. долларов), ибо именно их очень уважают в России и раньше очень активно покупали (до появления официальных диллеров на наших бескрайних просторах). Конечно, эту машину нельзя сравнивать с тяжелым внедорожником премиум класса вроде Лэнд Крузера 100 (в части комфорта, мощности и эксплуатационных возможностей). Знаю что Харриер и не относится к этому классу, но так уж засел он в сознании как эталон среди джипов по соотношению комфорт-качество-стоимость и удобство эксплуатации, а также технико-технических характеристик ). Нельзя сравнивать и с такими откровенно более дорогими и роскошными одноклассниками как, к примеру, Порше Кайен или БМВ Х5. Нельзя, НО! Найдите мне аналог по соотношению цена-качество-комфорт среди японцев? А среди немцев? Америка? Их нет! Внешний вид этого аVтомобиля до сих пор является своего рода эталоном при создании аVтомобилей такого класса. Да чего мелочиться, именно Тойота со своим RX в 1998 году (если не изменяет память) совершила своего рода переворот в умах потребителей и дизайнеров всего мира. Оглушительный успех этой машины в Штатах заставил крупнейших произвдителей срочно разрабатвать модели-аналоги RX. Но превзойти оригинал по совокупности качеств, на мой взгляд, никому так и не удалось. Несмотря на свой более чем почтенный по возрасту дизайн машина до сих пор смотриться стильно, современно и солидно, и это не восторженный всхлип влюбленного владельца, а объективное замечание, основанное в том числе и на реакции окружающих. Наверно такой догоиграющий дизайнерский успех имеет только Ауди со своим ТТ, более чем 10 лет выпускавшийся без каких-либо серьезных изменений. Очень достойный интерьер. Передняя панель выполнена без пафоса, но со вкусом, стильно. Нет угловатости, присущей многим "проходимцам", все очень изящно и добротно. Мягкий пластик, удачное цветовое решение (в моей модели вставки на панели выполнены в цвет карбона. На мой вкус это намного интереснее пресловутого дерева в высокотехнологичном изделии). Эргономика также на высоте. Электроники и кнопочек много, но все интуитивно понятно и не вызывает сложностей при эксплуатации. Недостаток вижу в отсутствии системы управления звуком на руле. Видимо в 2001 япошки до этого не догадались. Пользование компьютером и навигацией (сенсорная панель совмещена с монитором) также не вызывает затруднений. У японцев )) Если серьезно, то навигацией в России не пользуются по причине ее фактического отсутствия, а остальное в моем варианте ограничивается средним расходом, пройденным и возможным километражом, да температурой за бортом. Насколько я сумел разобраться, есть еще функции сервисного журнала, органайзера, игр, музыкальные настройки, карты с обозначением мест отдыха, плюс функции управления аудиосистемой. Остальноенеосилил )) Сейчас все это можно перевести на русский язык и сохранить корректность работы, но стоит это 1 000 долларов. А оно того стоит? Панель хороша и днем и ночью. Мягкий зеленый цвет с ярко-зелеными точками активированных функций, глаз отдыхает. Панель приборов оптитрон, белоснежно белая при включенном зажигании. Все прекрасно читается и в ослепительно-солнечный день и ночью (если слишком ярко, есть возможность снизить интенсивность белого). Салон в этой машине - отдельная тема. Он удивительно удобен, комфортабелен и очень просторен. Настолько, что даже моя родня приезжая в гости и пересаживаясь с гигантского Рандж Ровера периодически удивленно отмечает, что по субъективному ощущению салон в Харриере больше. Удобнейшие передние кресла с откидными подлокотниками делают поездку в городской пробке похожей на просмотр широкоформатного телевизора дома в любимом кресле) И задние и передние пассажиры при росте 188 могут разместиться совершенно спокойно, без каких-либо неудобств для ног и всего прочего. Плюс к этому задние сиденья являются раскладными, с изменяемым углом наклона спинки, плюс двигаются в длину как и передние. У меня двое детей и я сумел оценить эти эргономические изыски в полном объеме. Это единственный авто за такие деньги, куда я смог совершенно спокойно уместить на заднее сиденье два детских кресла и жену без какого-либо стеснения для членов компании (ремни безопасности предусмотрены для троих на заднем сиденье). Жена в восторге). Багажник также очень вместительный с фантастическими возможностями для трансформации. Если сложить задние сиденья, то можно и сбитую корову увезти с места происшествия). Плюс поднимающаяся нижняя полка в багажнике таит в себе миллион углублений для всякого рода автопринадлежностей, которые поневоле сожительствуют с машиной и водителем, как правило превращаясь в катающиеся по багажнику погремушки или сложены в специальный ящик, занимающий четверть багажника. Здесь же чистота и покой. Справедливости ради надо сказать, что в ящичках пришлось проклеить шумку чтобы лежащие в них предметы не тарахтели на ходу. Шумоизоляция и музыка на высоком уровне. Безусловно, все в мире относительно, но когда я пересаживаюсь на папину "Короллу", то у меня появляется настойчивое ощущение что я в консервной банке. Камешки, стучащий по металлу и явственно слышимые, звук с улицы, звук двигателя, все это заставляет страстно желать пересесть обратно на лучшее, к которому, как известно, быстро привыкаешь. О музыке. Очень уважаю качественный саунд в аVтомобиле и искренне считаю что плохая музыка или ее отсутствие лишают аVтомобиль значительной доли кайфа от езды. Поэтому подхожу к этому вопросу придирчиво. На предыдущих авто я долго пытался прийти к хорошему звуку выкидывая массу денег на аппаратуру, шумку и колдующих над всем этим мастеров. Но когда сел в эту машину, то понял как должен звучать аVтомобиль, в котором звук сделан на твердую четверку ( в раскладе, где пятерки получают авто, озвученные настоящими профессионалами за тысячи или десятки тысяч долларов). Отличное соотношение высоких и низких частот, прекрасно оттрабатывающий саб. Нет, от его буханья не дрожат номера, просто воспроизводимая музыка слышится гармонично, полно. И это радует ухо) Ну и наконец ходовые качества. У меня двигатель 2,4 - точно такой же устанавливается на Камри. Япы поставили его на машину после 2001 года и жалоб владельцев на слишком слабый 2,2. При соотносимом весе машин можете судить о динамике. Она средняя. До этого у меня был трехлитровый седан, который искренне радовал динамикой и поведением на трассе. Но так же искренне вызывали раздражение ежемесячно менявшиеся ценники на заправках с учетом аппетита моего "коня". Покупая машину я намеренно заказал именно этот движок, точно зная что его трехлитровый собрат "съедает" около 17-18 литров в городе. И в целом не разочарован. Действительно, на трассе после 130 разгонной мощности не хватает, но вот в городе ее более чем достаточно. Но зато расход в 12,5-13,5 литров по городу сопоставим с расходом Волги или иномарок "Д" класса с двухлитровым двигателем и вполне терпим для того уровня удобства и комфорта, который предоставляет этот аVтомобиль. Справедливости ради надо сказать что в этом вопросе тоже все относительно, ведь понятие "резво" у людей очень разнится. Кроме того на впечатление о динамике сильно влияет и темперамент человека. Ведь для кого-то и 3 литра это "овощь" в сравнении с турбированной "Импрезой", а кому-то 1,6 "нормалек". Я езжу со средним темпом, ближе к спокойному. По молодости гонял, но после нескольких аварий поостыл и теперь скептически отношусь к возможности водителя реально повлиять на поведение авто в аварийной ситуации в городе на скорости 80-100 км/ч, а на трассе после 130-140. И потому стараюсь не рысачить. Таким образом для меня не играет особой роли главный динамический недостаток этой машины - относительно высокий центр тяжести, заставляющий машину кренится в поворотах. Это Вам не Прадо и не Тахо, крены здесь не носят угрожающего характера и при среднем темпе езды не заметны вовсе. Зато комфортность самой езды заслуживает всяческих похвал и с лихвой окупает все замечаемые минусы. Машина удивительно мягкая, легко глотает все дорожные неровности. После седана я забыл что такое торможение на ямках, выбоинах и ж/д переездах, в этом просто нет необходимости ибо абсолютное большинство дорожных неровностей легко проглатываются подвеской. Лучше было только на пресловутом сотом Крузере). Забыл я и о проблемах с парковкой, потому как могу заехать туда,куда на седане никогда бы не сунулся. Очень радует и высота посадки. При этом в первый раз усевшись в машину не было ощущения что сел в грузовик (как, например, в "Паджерике"), так же комфортно как в седане, только выше при том что линия горизонта остается на середине стекла (а не где-то под козырьком). Про полный привод пока ничего вразумительного сказать не могу, зимой не ездил. Говорят что радует 4wd, но наглеть нельзя, поскольку пониженной и блокировки дифференциала все-таки нет, это Вам не "жип". Стоимость обслуживания тоже пока неизвестна, владею машиной чуть больше полугода и ничего кроме масла не менял. По словам сервисменов обслуживание не выходит за рамки среднестатистического для импортного авто если не менять дорогостоящие агрегаты и кузовщину. По их же словам им не приходилось сталкиваться с такими заменами за исключением коробки на 3-х литровых вариантах, где сцепление конструкционно явно не соответствует мощному двигателю. Еще слышал о якобы существующих проблемах с передними стойками (скрип), но они относились к моделям до 2001 года, на рестайлинге этот недостаток был устранен. Вот такие вот ощущения. И наконец могу сказать, что эта машина сделала меня поклонником такого типа авто и если к этому будет финансовая возможность, следующая покупка будет рассматриваться именно в этом классе. Ничего практичнее и удобнее для наших дорог я не вижу. Вот только жаль что новый RX хоть и выглядит дороже, но не сумел превзойти своего предшественника по гармоничности дизайна и даже уступает ему. На мой взгляд сзади новорожденный смотрится откровенно несуразно (чего не скажешь о родителе). Да и стоит не 20 тыщ..

Читайте также: