Как снять торпеду ауди а6 с5

Обновлено: 05.07.2024

Замена печки Ауди А6 С5

Для начала определимся с поломкой печки, если это мотор вентилятора или двигатель управления температурной заслонкой, есть хорошая новость — не нужно разбирать торпедо.

Но если же причина в радиаторе, и замена антифриза или продувка системы не помогает, печка выходит из строя — понадобится замена радиатора печки Audi A6 C5.

Для работы понадобятся:

  • набор отвёрток (одна из них длинная);
  • торцевые головки на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
  • рожковые ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
  • накидной ключ на 17 мм;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • герметик;
  • антифриз на доливку около 1 л.

Какой радиатор печки ставить на Ауди А6 С5?

Оригинальный номер 4B1819031C, средняя цена 11902 руб.

  • Thermotec D6A004TT — 2907 руб.
  • Stellox 10-35267-SX — 4565 руб.
  • Nissens 70232 — 5906 руб.


Приступим к разбору торпеды.


Снимаем крышку на себя с минимальным усилием. Там есть защелка, ближе к моторному отсеку, которая находится у ног возле места водителя. Для наглядности смотрите Схему 1 (8 фото).


Откручивает винты на спидометре.


Поддеваем аккуратно спидометр отвёрткой и вынимаем.


Отсоединяем приборную панель спидометра от проводов.


Разобранная панель спидометра выглядит так. Отлаживаем её в сторону.


Для снятие бардачка по бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта. Откручиваем. Достаётся он не сразу, поэтому плоской отверткой правую сторону немножко отгибаем и достаем его из торпеды. Затем левую сторону достаем без проблем. Нагляднее на схеме 1 (следующее фото).



Далее аккуратненько поддев плоской отверткой декоративную планочку оголяем 4 болта. Болты №13 держат планку №12, которая не дает вывалиться дополнительным приборам. Болты №3 и №6, крепят панель, в которую вставляется магнитола, «аварийка» и центральные воздуховоды. Схема 2.


Разбираем центральную консоль, но для начала необходимо демонтировать туннель. Схема 3 следующие фото.

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Смотреть Видеоинструкцию по замене приборной панели Ауди А6 С5

Фотоинструкция по замене приборной панели Ауди А6 С5

1. Снимаем пластмассовую накладку.

Снимаем пластиковую накладку возле панели Ауди А6 С5

Снимаем пластиковую накладку возле панели Ауди А6 С5

2. Выкручиваем два винта, их как раз закрывает пластмассовая накладка.

Выкручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

3. Извлекаем панель и отключаем три разъема.

Панель лучше всего извлечь с помощью двух крючков из прочной проволоки. Концы крючков нужно обернуть чтобы не поцарапать прилегающий пластик к панели.

Извлекаем панель Ауди А6 С5

4. Стелим ветошь на руль, чтобы не подрать.

Вставляем новую панель так, чтобы можно было подлезть рукой и подключить разъемы.

Разъемы подключаются по цвету.

Разъемы панели Ауди А6 С5

Устанавливаем панель приборов Ауди А6 С5

Подключаем разъемы Ауди А6 С5

5. Проверяем села ли до конца панель, и закручиваем 2 винта.

Закручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

Закручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

6. Устанавливаем пластмассовую накладку.

Ставим пластмассовую накладку Ауди А6 С5

7. Включите зажигание и подождите 25 минут. В это время произойдет синхронизация всех данных, пробег и другое. Во время синхронизации будет слышен звуковой сигнал.

Как заменить приборную панель на Ауди А6 C5 фотоотчет


Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только.

Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

Основные причины выхода из строя панели приборов

К основным причинам выхода из строя панели приборов автомобиля Ауди я бы отнес:

  • Механическое вмешательство с целью перепрошивки
  • Вмешательство с целью замены лампочек и другого обородудования
  • Выход из строя электронного оборудования

Панель прибор на Ауди А6 С5 может выйти из строя из-за вмешательства с целью перепрошивки, когда, изменяя пробег или работу лампочек, неопытные «мастера» рвут шлейфы, ломаются стрелки, а вместо пробега появляются прочерки. Что делать? Заменить панель приборов!

Видео: основные причины выхода из строя панели приборов

Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция

Замена приборной панели на Ауди А6 как и на других автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Полностью описать у меня его не получиться.

  1. Отковыриваем все защелки клипсы и т.д
  2. Выдвигаем панель в сторону руля, для этого нам понадобится металлическая линейка
  3. Теперь просунув руку за панель, выталкиваем её наружу.
  4. Теперь отсоединяем все фишки и контакты. Делаем работу аккуратно, чтобы не повредить.
  5. Одеваем приборную панель в обратной последовательности.

Замена передней панели в автомобиле Ауди А6

Приветствую читателей своего БЖ, а также всех гостей!

Сегодня рассказ пойдет о замене передней панели в своем автомобиле.
Ни для кого не секрет, что панели на этом кузове грешат своей склонностью к расслоению и огорчения хозяина и пуганию своим внешним видом пассажиров.

Итак процесс:
1.Снимаем дефлекторы задних пассажиров центральной консоли

Там же отключаем 3 разъема: ручник, подсветка, прикуриватель и вытягиваем на себя воздуховод.
Перед глазами — откручиваем 2 крайние гайки на 13, они фиксируют центральную консоль и подлокотник, 3-я гайка будет под нишей для мелочи центральной консоли.

2. Разбираем обшивку ручки стояночного тормоза. Сложного ничего нет, смотрим что к чему и что держит, отколупываем, откручиваем, снимаем сначала рукоятку, затем весь пластик.

3.Снимаем ручку КПП, накладку на бороде, откручиваем 2- болта скрепляющие центральный тоннель и бороду.
Все задний тоннель можно вынимать из авто.

4.Снимаем бардачек, нижний кожух с водительской стороны, откручиваем и вынимаем панель приборов.

5.Снимаем накладки/рамки на центральной консоле, откручиваем все болтики.

Откручиваем под заглушкой одну гаечку и снимаем бороду, центральный блок (климат, мафон и т.д.) одтягиваем на себя.

6.Откручиваем 4 болта крепление подушки двигателя, а также отключаем все разъемы, например как с датчиков температуры в боковых заслонках

7.Откручиваем боковые болты крепление панели

8. Не забываем открутить датчик:

9. И легким взмахом руки

10. Ужасаемся от содеянного ))) пути назад нет…

Собираем все в обратной последовательности.

Панель сделана 08/02/2000 года.

Пробег на момент инсталляции

В завершении наслаждаемся внешним видом салона авто

Весь крепеж сделан очень качественно, поддается все без лишних усилий. Поэтому если все раскрутили — вынимается все без проблем. Главное смотреть что и где держит.
Для меня все таки одна проблема была и есть — это разъединение электро разъемов.

Как Разобрать Приборную Панель Ауди А6 С5


5 Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А

6 Центральный замок 5А

7 Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А

8 Телефон (сеть D) 5А

9 Обогрев зеркал 10А

Замена экрана приборной панели Ауди А6. Ауди C 5.

Не нашёл видеоинструкции такого рода на ютубе и решил снять, надеюсь видео будет полезным! У кого возникнут…

Как снять панель приборов Audi A6 C5

Инструкция, как снять приборную панель (щиток) Ауди А6 С5. Вся процедура по съему щитка подразделяется на…

10 Автоматический корректор света фар 5А

11 Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А

12 Питание системы самодиагностики 10А

13 Сигналы торможения 10А

14 Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А

15 Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А

16 Электронная система стабилизации (ESP)А

17 Система навигации 10А

18 Фары головного света, дальний, правая сторона 10А

19 Фары головного света, дальний, левая сторона 10А

20 Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А

21 Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А

22 Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А

23 Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А

24 Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А

25 Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А

26 Обогрев заднего стекла, и ? 30А

27 Обогрев рулевого колеса 15А

28 Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А

29 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А

30 Электрический люк в крыше 20А

31 Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А

Центральная консоль — снятие и установкаAudi 80 B3

Приборная панель — снятие и установка Audi 80 B3. Кузов. Интерьер

1. Снимите приборную панель (Раздел 12) и центральную консоль (Глава 28).
2. Используя плоскогубцы, аккуратно, снимите ручки управления отопителем (фото).


3. Отверните винты и снимите окружение (фото). На моделях с кондиционером, панель вставлена на зажимах.


4. Удалите винты, крепящие ручки управления кондиционером или отопителем. Отсоедините многовыводной штекер от кондиционера.

6. Снимите покрытие с панели отделки пассажирской стороны.

7. Открутите болты снизу бардачка, затем снимите бардачок (фото). На моделях оборудованных кондиционером, открутите крепежные полосы, затем нажмите бардачок по центру и снимите его.


8. Открутите нижнюю панель отделки со стороны водителя.

9. На моделях с ручным управлением воздушной заслонкой, сожмите выступ в основании кнопки заслонки и снимите кнопку с тросика. Открутите рычаг управления воздушной заслонкой с приборной панели.

10. Открутите и снимите полку (где оборудовано).

11 Затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

12. Отсоедините многовыводные штекеры под рулевой колонкой.

13. Отсоедините землю оплетки электропроводки на блоке предохранителей. Оплетка может остаться присоединенной к переключателям, при необходимости.

14. С помощью рычага снимите пластиковые покрытия с концов приборной панели и открутите болты. Затем открутите монтажные болты по центру (фото).


15. Открутите гайки с кожуха отопителя и снимите винт с канала обогревателя.

16. Слегка приподнимите канал обогревателя, затем достаньте приборную панель с перегородки и снимите ее с автомобиля.

17. Установка производится в обратной последовательности. Отсоедините канал обогревателя, затем присоедините его к держателю кожуха. Перед сжиманием крепежных болтов убедитесь, что приборная панель выровнена правильно. Зазор между панелью и лобовым стеклом должен быть приблизительно 7.0 мм и верх панели должен ровняться с панелями отделками двери при закрытых дверях.

шаг 6
шаг 3
шаг 10

шаг 1
шаг 2
шаг 4
шаг 8
шаг 9
шаг 5
шаг 7

Расположение предохранителей

Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю. № — Амп. — Потребитель

1 — 15 — Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари 2 — 15 — Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87)., 3 — 25 — Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления). 4 — 15 — Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер. 5 — 30 — Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной). 6 — 5 — Габаритный им стояночный свет справа 7 — 5 — Габаритный им стояночный свет слева 8 — 10 — Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света. 9 — 10 — Дальний свет слева 10 — 10 — Ближний свет справа 11 — 10 — Ближний свет слева. 12 — 15 — Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля. прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.

13 — 15 — Топливный насос, регулятор прогрева. 14 — 5 — Освещение номерного знака, освещение двигательного отсека, освещение “бардачка”. 15 — 25 — Стеклоочиститель, термовыключатель, вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870). 16 — 30 — Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал. 17 — 30 — Вентилятор отопителя, кондиционер. 18 — 5 — Электрическая регулировка наружных зеркал. 19 — 10 — Центральный замок. 20 — 30 — Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора — 4-х цил. двигатель. 21 — 25 — Задний прикуриватель. 22 — 80 — Система преднакала дизеля. 23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz. 24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic. 24 — 30 — Подогрев сидений. 26 — 10 — Такси, полиция 27 — 20 — Электролюк крыши. 28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic. 29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо

Отсоединяем все оставшиеся контакты. Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки.

Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна. И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.


Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.

Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.


Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.

Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.

Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался — поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4

Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.

Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Плюсовая отвертка
  3. Минусовая отвертка;
  4. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Итак, вот наша инструкция пошагово:

  • Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
  • Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
  • Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
  • Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
  • Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
  • Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
  • Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
  • Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
  • По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
  • Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
  • Сбрасываем разъем провода.
  • Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
  • Сбрасываем оставшиеся контакты.
  • Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
  • Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
  • Удаляем пассажирский дворник.
  • Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
  • Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
  • Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
  • Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
  • Сборка в обратном порядке

Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

проблема с отопителем в ауди 87г.в.

Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки…

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Как снять торпеду на ауди 80

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1.8 можно фото или видео (спасибо)

    monterey2059 October 05, 2015 21:12

Где ты раньше был. Я на выходных снимал торпеду и менял радиатор печки

    metabolite October 05, 2015 21:13

У меня тоже радиатор

    metabolite October 05, 2015 21:14

Стекла потею даже ехать не выносимо

    monterey2059 October 05, 2015 21:16

metabolite, да тоже тек. Ездил как ёжик в тумане))

    collectible October 05, 2015 21:46

Надо снимать центральный тоннель,потом все что по центру торпеды,крутилки печки пепельницы,кнопки,все болты видны,кроме тех что спрятаны под воздуховадами центральными)надо снимать руль и стрекозу)приборку,ттам тоже все болты видны)сама торпеда крепится с двух сторон по два болта и в центру где пепельница на два,из инструмента больше всего нужна длиная головка на 8)

    monterey2059 October 05, 2015 22:56

collectible, не нужно снимать тоннель. Так все снимешь и легко достанешь радиатора

    collectible October 05, 2015 23:51

monterey2059, без снятия центрального тонеля не снимешь ту часть гле ручка КПП а без снятия той части где ручка КПП не снимешь все остальное

    monterey2059 October 06, 2015 08:14

collectible, ты че прикалываешься?? Я на выходных разбирал и снимал чисто одну панель и все. Я снял панель с центральной консолью и все. Так что если не знаете то не пишите

    collectible October 06, 2015 16:39

monterey2059, мне интресно как ты открутил два центральных болта которые держат торпеду тогда?

    monterey2059 October 06, 2015 17:27

collectible, ты имеешь ввиду про болты которые за магнитолой стоят или же которые по бокам на тоннеле?

    collectible October 06, 2015 17:29

monterey2059, они по центру снизу прикручены под пепельницей

    collectible October 06, 2015 17:31

monterey2059, вот эти

    monterey2059 October 06, 2015 19:56

collectible, просто отогнул пластик и открутил))повторяю ещё раз я снял чисто одну панель и все)

    collectible October 06, 2015 20:10
    monterey2059 October 07, 2015 07:36

collectible, ни какого извращенства, все слаженно и тактично)) без всякого шума и пыли))единственное в чем был косяк когда достали печку из воздуховодов то из неё попер антифриз, но благо у меня коврики резиновые, так чисто коврики абхезал и сам абхезался))а так все гуд)

Как Снять Панель На Ауди 80

Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели

1. Выключите и снимите рулевое колесо
2. Открутите два винта, которыми крепится верхняя крышка блока переключателей на рулевой колонке.
3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место.
4. Сними подвижные весла. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца. доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половины крышки переключателя на рулевой колонке
5. Потяните рулевую колонку в сборе на себя и отсоедините две белые колодки питания справа и слева от вала рулевого управления и осторожно поместите ее в безопасное место.
6. Снимите заглушку Выключатель зажигания
Операции по демонтажу центрального тоннеля

1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу
2. В области кнопки ручного тормоза выньте заглушку и открутите другой болт.
3. Поднимите стояночный тормоз и переместите освобожденную часть туннеля назад.
4. Открутите самонарезающий винт, который крепит раму ручки коробки передач
5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой
Операции по снятию центральной консоли

1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.)
2. Открутите самонарезающий винт под левой и правой ручкой и снимите пластину с панели управления.
3. Мы видим под ним белый ящик, по углам которого есть еще 4 винта, закрепите его на консоли. отвинтить их
4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице.
5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке
6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, к которым можно получить доступ после снятия передней части центрального туннеля.
7. Снимите магнитофон

Видео: Как снять панель на Audi 80


8. При наличии снимите небольшую полку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого откручиваем один винт вглубь одной полки
9. Я не снял центральную консоль, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.
Снятие перчаток и полок над ногами водителя

1. Открываем дверь для водителя и пассажира, а на торпедах с торцов убираем по две заглушки с каждой стороны
2. Удалите винты, которые крепят торпеду к корпусу
3. Затем я снял колонны с торпеды. Вам это может не понадобиться
4. Торпеда крепится к туннелю на центральном этаже. дать два болта слева и справа от туннеля
5. В области радио должны быть вставлены один винт и две маленькие гайки слева и справа. они крепят воздуховоды к печи
Операции в моторном отсеке

1. Переверните 3 монеты большой черной пластиковой подкладки монеткой и поднимите ее. Если это мешает, вы можете удалить его и дворника
2. Снимите салонный фильтр, если имеется
3. Открутите две гайки, которыми фильтр крепится к коробке тарелки. Толкаем ленты и подбираем коробку (не теряя прокладки)
4. Отключите 2 контакта, чтобы прикрепить корпус к корпусу
5. В зоне катушки зажигания находятся 2 гайки с большими шайбами. один над другим на 15 см ниже — открути их
6. Антифриз не сливал, просто снял 2 трубки с радиатора печи из моторного отсека
Замена печки радиатора

1. В салоне осторожно потяните торпеду на себя. Не нужно применять спецназ, иначе можно что-то сломать (мне все равно пришлось отвинчивать разъемы под торпедой от водителя, штук 6)
2. Я не выстрелил торпеду полностью, но вытащил ее правый конец как можно дальше и вытащил плиту с воздуховодом в сборе
3. Сам радиатор печи крепится двумя винтами и двумя защелками. Все это отключили и дали новую печь
Соберите в обратном порядке.

1. Захват листьев листьев
2. Грецкий орех
3.Вазводный вал воздуха
4. Печать
5. Сопротивление
6. Внешний вентилятор
7. Корпус обогревателя
8. Панель управления отопителем
9. Подключение каналов
10. Насадка для передней ноги передней ноги
11. Передний нагревательный канал
12. Ножная насадка
13. Адаптер для размораживания стеклянного канала
14. Впускной воздушный вал
15. Держа кронштейн

Как снять обшивку двери ауди а6 с5

как снять обшивку двери ауди а6 с5

Спешите, время действия ограничено, пожалуйста, звоните:

Как снять облицовку салона aud6 a5. САД Москвы

Эко-кожа изготовлена ​​из высокотехнологичного материала, который может конкурировать с натуральной кожей. Экоскин не растягивается, не замерзает, не скользит. В то же время он отлично пропускает воздух (дышит). И это только плюс для торпеды. Как снять облицовку кабины audi a6 c5.

Алькантара на торпеде подкупает богатый вид и быстрое склеивание, поскольку он сделан на основе клея. Множество цветов позволяет вам выбирать материал на любой вкус. Визуально алькантара привлекает внимание даже больше, чем кожа, с ее лучшими ворсинами, расположенными в хаотичном порядке.

Что касается велюра, он более популярен у более зрелых людей, чем у молодых людей. На сегодняшний день он активно заменяет другие, более совершенные материалы. Velor очень быстро стирается и теряет свой первоначальный внешний вид даже при средней работе автомобиля.

Как снять обшивку двери Ауди А6 С5 / How to remove door trim Audi

Как снять обшивку (карту) двери Audi A6 C5. Инструкция по снятию дверной карты или обшивки автомобиля Ауди А6

Audi A6 часть 4. Ремонтируем стеклоподъемник

Ура СчастьеТеперь стекла не надо руками закрывать. Цена вопроса, то 2000р. направляющие для двух дверей

Углерод как нельзя кстати необходим для склеивания торпед. Этот современный фильм приобрел большую популярность в последние годы. В некоторых случаях углерод объединяется с каким-то другим материалом. Чтобы правильно сочетать, вам нужен хороший вкус, именно они являются дизайнерами нашего автосервиса.

Как снять облицовку салона aud6 a5 на Каширском шоссе

Процесс затягивания панели автомобиля довольно прост, но для этого требуются определенные навыки. Он состоит в следующем:

Панель полностью установлена. Удалены все неровности (потертости, бугорки, заусенцы), так что кожа упала вправо и посмотрела на самый высокий уровень. Шаблон создается в соответствии с размерами детали, используя лакокрасочную ленту и нож. Клейкая лента с размерами переносится на бумагу для паттерна.

Полученный рисунок на бумаге разрезают ножницами, а припуск шва составляет 5 миллиметров. Предварительная установка шаблона на панель. К панелям, которые состоят из многих составных частей, применяется тот же принцип, что и для каждой части отдельно. В результате получаются готовые бумажные трафареты для паттерна. Вырез кожи осуществляется в соответствии с рисунками.

Кожа зашита, при необходимости производится декоративный шов. Края швов согнуты и склеены, при необходимости наклеены небольшим молотком. Слишком длинные края удаляются ножницами. Часть обезжирена любым обезжиривающим средством (например, «суперколлелом»). На панели и на коже даже слои наносятся клеем. Высушивают в течение 5-10 минут.

Кожу наносят на панель и склеивают под воздействием температуры технического фена (любые возможные складки сглаживаются феном).

В конце работы деталь повторно нагревается феном для лучшей адгезии (клей активируется только при температурном нагревании).

Ауди а6 с5 снятие замка двери

как снять обшивку двери ауди а6 с5

» Audi » Ауди а6 с5 снятие замка двери

с недавнего времени начал глючить микрик дверного замка ( свет в салоне загорался только когда дверь закрыта на один щелчок ) прочитал в инете что это лечится установкой пластины из жести ! к счастью у меня был запасной замок с этой же проблемой и я на нём начал тренироваться .а чтобы снять замок надо разобрать всю дверь) сначала думал что весь день потрачу на это дело ! а в итоге где то 1.5 часа с учётом что я делал это в 1-й раз ! ( время с учётом что был второй готовый к применению замок )

снимаем обшивку двери ! делается очень просто ! сначала надо снять блок кнопок на обшивке двери ! там есть снизу в ручке отверстие туда надо сунуть тонкую отвёртку и блок выйдет сам) затем откручиваем 2 самореза и тянем обшивку вверх

отстёгиваем все фишки от обшивки зеркала моторчика стекло подъёмника и замка !

вторая фишка зеркала спрятано под пластиковой накладкой!

очень важно! метим расположение болтов и алюминиевых клиньев.на фото помечен нижний левый болт

нижний леый клин!

нижний правый болт!

нижний правый клин.

верхний правый болт !выкручен!

верхний левый болт тоже выкручен)

после того как пометили болты и клинья !откручиваем болты (их всего 4 ) и вынимаем рамку со стекло под-м . и зеркалом !

вот и сам замок) теперь можно до него добраться)

Открываем водительскую дверь Ауди а6 с5 замок поймал клин! — бортжурнал Audi A6 BDV Ашоська 2002 года на DRIVE2

случилась беда страшная и со мной!Заклинил замок водительской двери, не с улицы и салона не открывалась, было слышно как все тяги работаю но дверь на мертво стояла на своем месте!Сколько бы я во круг машину не бегал с иконами и бубнами открываться не хотела, даже агрессия и удар по двери тоже не помог!Осталось самое страшное пилить.

Съездил на разборку купил новую пластину и петлю для замка. (Надо было еще и замок купить)Начинаем с того что отключаем клеммы от акумы, и начинаем разбирать стоику салона!Сначала: Откручиваем 5 шурупов под ручки и крючок, далее снимаем накладку подушки безопасности, под крючком будет еще один шуруп.

Далее верхний пластик дергаем на себя и немного в сторону его, откручиваем верхнюю часть стоики пластика и поднимаем ее в верх, выдергиваем нижнюю планку начинаю от задней двери, плавно перемещаясь в переднюю часть салона, и заключительный этап движением вверх поддаем темную пластиковую панель вверх и снимая ее.

И вот мы добрали до места где пришло дело поработать болгаркой!У меня просто так было не достать болгаркой до верхнего болта, пришлось кусочек метала вырезать.

Дверь я открыл, диагноз моего замка (замена на новый) восстановить старый замок не получилось!

Если ваш замок падает признаки поломки обслужите его что бы не попасть в мое положение болгарки))

Стоика которую надо разобрать для доступа с нашей петле!

Откручиваем шурупы ручек спереди и сзади, на фото видно как к ним добраться!

Под крючком еще один шуруп, его тоже откручиваем!

Далее откручиваем накладку подушки, и снимаем накладку!

отгибаем в сторону верхние накладки, осторожнее они нежные сильно не отгибайте!

Выдергиваем нижнюю планку начинаю от задней двери, плавно перемещаясь в переднюю часть салона.

После того как сняли верхнюю часть стоики, и нижний пластик, движение в верх вытаскиваем темную часть пластика!

Вот это самое крепление которое предстоит мне пилить, к сожалению до верхней части болта болгаркой мне не удалось добраться, поэту я принял решение немного его укоротить!

Вот такую арку я вырезал что бы был доступ к болту

Вот кусочек моей машины((((

срезал нижний бол

Как Снять Замок Двери Ауди А6 С5

Ауди A6 › Бортжурнал › Ремонт замка водительской двери

Весь ремонт занял у меня приблизительно часов 6.

Стоимость вопроса: 0 € Пробег: 116000 км

Итак господа.У кого а6 с5 и неудача с замками т.е на зажигается свет при открытит двери болячка микрик здесь ru.aliexpress.com/item/20=a2g0s.8937460.0.0.

9PMLmz покупаем ну либо у другого продавана и меняем, не замыкает замок или не открывает с ключа это большой моторчик, а вот его то я нифига не отыскал он у меня погиб(( купил китайский замок пока все работает брал здесь ru.aliexpress.com/item/Fo=a2g0s.9042311.0.0.

kHlwEv Мой совет, решили лезть в замки не ленитесь и снимайте оконную раму делов на 4 болта и излишних 5 мин зато доступ как на футбольном поле

уже вторую дверь ремонтирую с этими замками. моторчиками, у меня после моих манипуляций очень туго двери запираются. я что не пробую ничего не помогает.

не сталкивался. как сделать что-бы мягко и просто запирались и раскрывались?

Фото выложи сюда please с описанием на форуме фоток нет :((((

Как снять замок водительской двери Ауди А6 С5 — замена микровыключателя двери

Снятие замка двери Ауди А6 С5, Audi А4, Пассат Б5 и подобных моделей автомобилей ВАГ. В данном видео показан.

Ремонт центрального замка водительской двери Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Как разобрать замок водительской двери Ауди А6 С5 (Пассат Б5). Как снять замок водительской двери .

Ты всё полностью точно обрисовал про C5 — всё точно так же и в C6, но штырёк не тонкий а круглый (в виде сжатой пружины) и на его конце пластмассовый наконечник, который в свою очередь заходит в электронную часть замка. Думаю, что в этом наконечнике всё дело. Фоток к сожелению нету.

Здарова! А не подскажешь уменя проблемка тоже с этим замком))) Все работает, но вот с момента покупки авто Б\узакрывает, но НЕ ОТКРЫВАЕТ с ключа

Может знаешь в чем неувязка?

либо просто дашь мне идейку?

Заблаговременно спасибо за совет!

Если я верно сообразил, то дверь раскрывается/запирается с пульта, а клучём нет?! Тогда по хоть какому разбирать нужно. Там идёт такая пружинная втулка от замка ключа до замка двери с пластмассовой насадкой на конце. Думаю, что в этой насадке всё дело. Или она сломана, или слетела. Чтоб это проверить нужно снять обшивку, малость отклеить звукоизоляцию под обшивкой в районе замка и зрительно будет видно — сломана либо её вообщем там нет (пластмассовой насадки)

даты все верно сообразил! с пульта все работает и откр и закра с ключа только закрывает! и ручки все работают!

а замок чтобы снять.то обязательно рамку двери снимать?

Тебе для начала не нужно снимать замок. Нужно сначала как я писал, снять внутреннюю обшивку и визуально осмотреть

блинвот хоть убей)))) не понимаю я про какую хрень ты говоришь! я этих замков уже еще на ауди а6 с5 перебрал кучу, но про что ты говоришь не понимаю!

Я к тому что не охото лишний раз снимать обшивку

мож есть какие примерно фото?

Я знаю вот такую систему:

Ключ вставляется в личинку

С обратной ее стороны плоский штырек, который крутиться

А этот штырек вставляется в електрическую часть замка в которой есть пластмассовое колечко с прорезью для этого плоского штырька

все моторчики и пружинки находятся внутри а что я там должен увидеть снаружи НЕ ПОНЯТНО!

Спасибо конечно за помощь, но если не трудно, то обьясни еще разок)))

Audi A6 | Снятие и установка замка двери | Ауди А6

Снятие замка двери производите следующим образом:

Поднимите до упора стекло двери, затем снимите обивку и пылевлагозащитную пленку с двери.

Через отверстие во внутренней панели двери освободите пластмассовые зажимы и отсоедините от замка тяги наружной и внутренней ручки двери и цилиндра замка. Все тяги крепятся к замку пластмассовыми зажимами, которые необходимо с усилием снять и отвести от тяги, затем вытянуть тягу из отверстия зажима.

На дверях с электрической блокировкой замков отсоедините электрические разъемы от замка.

Рис. 14.29. Расположение винтов крепления замка двери к двери на моделях до 2001 года

Рис. 14.30. Расположение винтов крепления замка двери к двери на моделях с 2001 года

Выверните винты крепления замка к двери и через отверстие во внутренней панели двери снимите замок (рис. 14.29, 14.30).

На моделях с 2001 года выверните винт крепления внутренней ручки, отделите ручку от двери и снимите замок вместе с внутренней ручкой.

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Закрепите пылевлагозащитную пленку, установив ее без складок и разрывов. Поверхность, на которую приклеивается пылевлагозащитная пленка, должна быть идеально чистой.

Панели отделки салона Ауди А6

Для крепления панелей отделки используются различные защелки и заклепки, а также крепежные винты.

Перед снятием панели проверьте, чтобы другие панели не мешали снятию.

 Панели отделки салона Audi A6

Установка проводится в обратном порядке снятия.

КОВРОВЫЕ ПОКРЫТИЯ

Открутите крепежные винты, достаньте заклепки и снимите покрытие.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ОТДЕЛКА ПОТОЛКА САЛОНА

Предупреждение

Перед снятием отделки потолка с него необходимо снять все ручки, выключатели, фонари и т. д.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется панели отделки салона Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как панели отделки салона Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также: