Сломал дверную ручку рено колеос

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв: Автомобиль Renault Koleos - Раздражен. Недоволен.

1. Датчик дождя маленького размера и пока капелька не попадет именно на него, даже если все стекло будет в брызгах он не сработает.

2. Место расположения датчика дождя не обогревается и в снегопад на нем быстро образуется наледь, от которой дворники начинают работать быстро и без остановки.

3. Обдув лобового стекла сделан только по центру, от чего в снегопад лишь середина стекла остается чистой.

4. Неадекватная работа «ключа безконтактного доступа» и сигнализации. проблемы с откраванием закрыванием.

5. Металлический стук задних сидений при проезде неровностей из-за конструктивной особенности.

6. Нервная система курсовой устойчивости которая отбивает все желание ездить в темпе.

7. Отсутстует внешний фильтр в воздухозаборе салона, отчего всякая ерунда попадает в систему вентиляции и начинает шуршать.

8. Ненадежный замок двери багажника - меняли 3 раза за 2 года.

9. Система легкого складывания сидений из багажника не работает если задние сиденья откинуты назад.

10. Неудобно расположены педали.

11. Воздуходувы салона окрашенные в серебристый цвет отражаются в зеркалах и окнах.

12. Недостаточно место на на задних сиденьях.

13. Короткие ремни безопастности у задних сидений-толстый человек не пристегнется, невозможно пристегнуть детское автокресло.

14. Облез кожаный руль через 15000 км.

15. Плохая обзорность. Очень неудобно смотреть по сторонам.

16. Датчик парковки реагирует на другие датчики парковки рядом стоящих Колеусов.

17. Медленно подключается полный привод, из-за этого машина застревает.

18. При блокировке полного привода блокировка снимается сама после 45 км/ч и не восстанавливается автоматически. Это не удобно. Приходится постоянно самому блокировать его на бездорожье. Особенно противно на песке.

19. Пищание руля если его быстро крутить.

20. При притормаживании в повороте отключается система курсовой устойчивости.

21. Ручник выполнен в виде кнопки-это очень неудобно. Обычный ручник нужен кроссоверу.

22. Отсутствует обогрев стеклоочистителей.

23. Противный писк тормозов при торможении и момента покупки. Прям даже стыдно люди обращают внимание: кто же так пративно свисти?

24. В морозы слегка поддувает из передних дверей.

25. Омыватели фар принудительно срабатывают после каждого запуска двигателя ели побрызгать на стекло.

О поломках. Пробег 44000. Возраст 2 года.

1. Замена внешней передней ручки двери.

2. Замена передних рычагов подвески.

3. Замена замка багажника три раза.

4. Замена стабилизаторов поперечной устойчивости.

5. Провалился считыватель ключа.

6. Сломалось устройство легкого складывания сидений

Комментарии к отзыву (4)

Имел Колеос 2012 года. Не скжу, что в восторге, но многое из написаного удивило.

1. Датчик дождя маленького размера и пока капелька не попадет именно на него, даже если все стекло будет в брызгах он не сработает.
-Более адекватного датчика я пока не встречал. Были проблемы у самых первых машин, но начиная со второго рестайлинга проблема решилась. На моей теперешней Октавии датчик имеет более странные алгоритмы.

2. Место расположения датчика дождя не обогревается и в снегопад на нем быстро образуется наледь, от которой дворники начинают работать быстро и без остановки.
А должен обогреваться? Он находится внутри зеркала заднего вида. Как он может быстро обледенеть? Скорее всего это глюк первых генераций машин.

3. Обдув лобового стекла сделан только по центру, от чего в снегопад лишь середина стекла остается чистой.
Опять не совсем так! Обдув по периметру стекла. Дефлектры действительно в центральной часты, но ымеют направляющие. И если включить кнопку макс. нагрев, то во-первых будет работать электрокаллорифер и не надо ждать нагрева движка, а во вторых - струя воздуха достаточна для оттаивания всего стекла.

4. Неадекватная работа «ключа безконтактного доступа» и сигнализации. проблемы с откраванием закрыванием.
Зимой бывает. В интернете много видео по этому поводу. Летом все работает как часики. Либо надо батарейку поменять. Хотя машина об этом сообщит, когда нужно.

5. Металлический стук задних сидений при проезде неровностей из-за конструктивной особенности.
Тут согласен! Особенность это состоит в том, что стопорный палец сидений достаточно свободно "болтается" в пазах и от этого стучит. "Лечится" очень просто и дешево, хоть и может не очень крсиво. С помощью толстых стяжек, которые надеваются на на пазы направляющей. Хватает где-то на 6 месяцев, не видны и стоят копейки.

6. Нервная система курсовой устойчивости которая отбивает все желание ездить в темпе.
ASR в машине настроена под подвеску. Скажем так, Колеос вообще не предполагает ездить "в темпе" Для этого есть Тигуан, Карок и иже с ними.

7. Отсутстует внешний фильтр в воздухозаборе салона, отчего всякая ерунда попадает в систему вентиляции и начинает шуршать.
Тоже правда. Шуршит. Согласен.

8. Ненадежный замок двери багажника - меняли 3 раза за 2 года.
Согласен. Менял 1 раз. Внутренности пластмассовые ломкие.

9. Система легкого складывания сидений из багажника не работает если задние сиденья откинуты назад.
Я извиняюсь назад это как? Система EasyBreake (быстрое складывание) механическая. Тянет за тросик откидывания подушки заднего сидения, которое под действием пружины отбрасывается вперед и поднимает стопорный палец спинки заднего сидения, которая под действием пружин тоже ложится, создавая ровный пол. Единственное, что может помешать это высокоподнятый подголовник.

10. Неудобно расположены педали.
Тут на вкус и цвет…

11. Воздуходувы салона окрашенные в серебристый цвет отражаются в зеркалах и окнах.
Согласен. Просто тупо перекрасил в черный и все. Проблемы нет.

12. Недостаточно место на на задних сиденьях.
Абсолютно согласен. Тут у Колеоса сильно слабое место. Как и сильно скошеные задние стойки, крадущие обьем багажника.

13. Короткие ремни безопастности у задних сидений-толстый человек не пристегнется, невозможно пристегнуть детское автокресло.
Не имел возможности испробовать, но, как мне кажется на длину ремней есть мировой стандарт.

14. Облез кожаный руль через 15000 км.
Да, кстати, но у меня не сильно и где-то после 90000. Скожей они исправились.

15. Плохая обзорность. Очень неудобно смотреть по сторонам.
Ну не знаю… В колеосе очень высокая посадка и как по мне там мало что мешает обзору.

16. Датчик парковки реагирует на другие датчики парковки рядом стоящих Колеусов.
Проблема вероятная, но по моему достаточно редкая. Это надо, чтоб оба датчика были направлены друг на друга и оба здавали назад.

17. Медленно подключается полный привод, из-за этого машина застревает.
А как Вы узнаете, с какой скоростью он включается? В каком режиме? Застрявать он может по разным причинам, как раз когда сильно надеешся на этот самый полный привод, перегреваеш муфту и он отключается.

18. При блокировке полного привода блокировка снимается сама после 45 км/ч и не восстанавливается автоматически. Это не удобно. Приходится постоянно самому блокировать его на бездорожье. Особенно противно на песке.
Только не при 45, а при 40 км. Очень правильно. Зачем полный привод, если Вы способны ехать с такой скоростью. Кроме того профилактика перегрева муфты. Там это достаточно слабое звено.

19. Пищание руля если его быстро крутить.
Да, пищал. На СТО вопрос решили достаточно быстро.

20. При притормаживании в повороте отключается система курсовой устойчивости.
Это вообще как понять? АСР как раз в поворотах имеет максимальное значение. Может автор подумал, что если загорается лампочка с буксующей машинкой, то это отключение АСР? Ибо если она отключается, то это серьезный косяк!!

21. Ручник выполнен в виде кнопки-это очень неудобно. Обычный ручник нужен кроссоверу.
Зачем он Колеосу?

22. Отсутствует обогрев стеклоочистителей.
Как и у многих

23. Противный писк тормозов при торможении и момента покупки. Прям даже стыдно люди обращают внимание: кто же так пративно свисти?
Тут 100% Даже сигналом пользоваться не надо. Все слышат. Однако не все колодки скрипят.

24. В морозы слегка поддувает из передних дверей.
Не замечал.

25. Омыватели фар принудительно срабатывают после каждого запуска двигателя ели побрызгать на стекло.
Омыватели фар срабатывают только один раз (!) на 4 омывания переднего стекла и исключительно в ночное время. К запуску двигателя никакого отношения не имеют.

У моего Колеоса было много поломок, потому и избавился от него. Но и наговаривать не стоит

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Руководства по ремонту



В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту механизмов, принадлежностей и аксессуаров кузова на автомобиль Renault Koleos.

MR421KOLEOS5
Содержание:
Снятие и установка следующих элементов:

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Ограничитель передней двери
Фиксатор замка передней двери
Замок передней двери
Цилиндр замка передней двери
Наружная ручка двери
Механизм электростеклоподъемника передней двери
Фиксатор замка задней двери
Замок задней двери
Механизм электростеклоподъемника задней двери
Ограничитель задней боковой двери
Цилиндр замка задней боковой двери
Трос привода открывания крышки люка наливной горловины топливного бака
МЕХАНИЗМЫ НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Трос привода замка капота
Замок капота
Трос разблокировкикапота
Замок двери задка
Упор двери задка
Наружная ручка двери задка
Люк крыши
Переключатель люка крыши
Сдвижная панель люка крыши
Отражатель люка крыши
Солнцезащитный козырек
Стеклянная крыша
Солнцезащитная шторка стеклянной крыши
СТЕКЛА
Ветровое стекло
Опускное стекло передней двери
Неподвижное стекло задней двери
Опускное стекло задней двери
Стекло боковины кузова
Заднее стекло
НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передний бампер: Снятие и установка
Передний бампер: Разборка и сборка
Задний бампер: Снятие и установка
Задний бампер: Разборка и сборка
Защитная накладка передней боковой двери
Защитная накладка задней боковой двери
Передний подкрылок
Задний подкрылок
Датчик обнаружения препятствий: Покраска
НАРУЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Короб под решеткой ниши воздухозабора
Наружное зеркало заднего вида
Корпус наружного зеркала заднего вида
Стекло наружного зеркала заднего вида
Полурешетка ниши воздухозабора
Задние логотипы
Надставка панели порога
Направляющая багажника крыши
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА
Приборная панель: Снятие и установка
Приборная панель: Разборка и сборка
Сопло вентиляции приборной панели
Вещевой ящик
Центральная консоль
Внутреннее зеркало заднего вида
Солнцезащитный козырек
Поручень
Задняя полка
Люк и вещевой ящик под сиденьем
ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Система регулировки высоты сиденья

Ситуация случилась в прошлое воскресенье:
Водительский стеклоподъемник работает, вверх, вниз, в импульсном режиме.
Стекла пассажиров с правой стороны только опускаются, причем только со своих блоков, без импульсного режима.
С водительского блока работал только водительский подъемник.
Стекло заднего пассажира с левой стороны не работает ни с какого блока.

На БК ошибок нет, по лужам не ездил, только небольшой дождь в течении 20 минут.

Пока прикручивал клемму аккумулятора да инструмент собирал опять перестало работать.

Оставил машину в гараже со снятой клеммой аккумулятора, сегодня (спустя 2 суток) поставил на место и подъемники заработали.

В итоге все работает.
Вот и что это было ? И почему ?

Последний раз редактировалось Koshin; 16.07.2021 в 22:09 .

Ситуация случилась в прошлое воскресенье:
Водительский стеклоподъемник работает, вверх, вниз, в импульсном режиме.
Стекла пассажиров с правой стороны только опускаются, причем только со своих блоков, без импульсного режима.
С водительского блока работал только водительский подъемник.
Стекло заднего пассажира с левой стороны не работает ни с какого блока.

На БК ошибок нет, по лужам не ездил, только небольшой дождь в течении 20 минут.

Пока прикручивал клемму аккумулятора да инструмент собирал опять перестало работать.

Оставил машину в гараже со снятой клеммой аккумулятора, сегодня (спустя 2 суток) поставил на место и подъемники заработали.

В итоге все работает.
Вот и что это было ? И почему ?

Последний раз редактировалось Koshin; 16.07.2021 в 22:09 .

Видео «замена эп в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Механические неисправности

Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.

Встречаются следующие механические неисправности:

  1. Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
  2. Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
  3. Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
  4. Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
  5. Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.

Тросики механизма подъема стекла

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле логан

Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов:

  1. Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение. Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены.
  2. Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери (все работы аналогичны на любой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и второй генерации). Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).
  3. Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Он крепится непосредственно на обшивку двери.
  4. Затем необходимо открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) или же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.
  5. После этого с помощью ключа (шестигранника) необходимо произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади).
  6. Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в максимально поднятом положении. Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ.
  7. Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма.
  8. На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери.
  9. После этого закрепить новый механизм с помощью гаек. При этом проверить фиксацию.
  10. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).
  11. Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку. В случае с автоматическим механизмом при возникновении проблем необходимо обратиться к инструкции по установке и изучить электрическую схему подключения механизма и ручки в частности. Данная схема показывает процесс подключения кнопок к механизму и иных автоматическим элементов. Также с помощью схемы необходимо настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре настройки подсветки в целом у владельца не должно возникнуть трудностей).
  12. Затем необходимо установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в обратной последовательности.

Так как многие автолюбители после приобретения монтируют механизмы с электрическим приводом вместо штатных, во время проведения таких работ возникает ряд особенностей. Наряду со всеми процедурами, описанными выше владельцу предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма с помощью заводского артикула, снятия обивки дверей и ручки двери необходимо проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя или передняя, с помощью артикула можно подобрать любую деталь).
  2. Затем работающие элементы электропроводки через штатные отверстия между дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластикового кожуха за ручным тормозом для задних элементов, для машин во втором поколении блок подъемников расположен на левой передней двери).
  3. После прокладывания жгутов электропроводки необходимо проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, а также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в обратной последовательности.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Функции стеклоподъемников, причины для замены или ремонта

Стеклоподъемники (вне зависимости от того, какого типа установлены – механические или электрические) в автомобиле Рено Логан предназначены для опускания или поднятия стекол машины.

Механизмы с ручным управлением по обыкновению устанавливаются на базовые комплектации Рено Логан, элементы с электрическим приводом на 2 или 4 стекла идут в «топовых» версиях автомобиля.

В большинстве случаев замена стеклоподъемника требуется в результате выхода из строя, также многие автовладельцы меняют механические подъемники на электрические для большего удобства и комфорта при управлении автомобилем. Также распространены поломки не механизма в целом, а отдельных его элементов, к которым относятся:

  • выход из строя подсветки кнопки (связан с перегоранием лампочки из-за естественного износа или же скачков напряжения внутри бортовой сети);
  • выход из строя кнопки управления стеклоподъемниками, в том числе вместе с подсветкой (также связан с естественным износом электрических элементов). В случае ремонта как и с иными деталями на Рено Логан самым простым способом выбрать нужный элемент будет поиск по заводскому артикулу (также это относится к элементам подсветки – лампочкам);
  • спадание тяги привода подъемников. Данная неисправность характерна как для механического привода, так и для автоматического.

На автомобилях первой генерации кнопки автоматических стеклоподъемников были расположены на центральной консоли для передних дверей и в задней части центрального туннеля для задних дверей, что доставляло массу неудобств при их использовании или проведении ремонта (в случае выхода из строя кнопок передних подъемников приходилось снимать центральную консоль).

На машинах второго поколения данный недостаток был устранен и блок подъемников был перенесен на привычное для автолюбителей место в выступ двери, что позволило в некоторой степени облегчить процесс проведения ремонта.

Электрические неисправности

В электрическом приводе неисправности связаны в основном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его необходимо заменить. Не работает кнопка стеклоподъемника или подсветка, то возможны проблемы в проводке или перегорела лампочка подсветки.

Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить напряжение на электродвигателе. Чтобы до него добраться, придется снять обшивку двери. С помощью тестера необходимо проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание.

Если не получается управлять движением стекол с помощью блока управления, то нужно попробовать воспользоваться кнопками под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который необходимо отремонтировать.

Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Так как он держит стекло, перед его снятием необходимо поднять стекло и зафиксировать его с помощью упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель. Если смазка закоксована, то ее необходимо удалить

При осмотре ротора следует обратить внимание на его лепестки. Если есть задиры или налет, их нужно почистить

Моторчик Рено Меган

Подведем итог

В итоге, установка или ремонт подъемников (в том числе и задних), не представляется чем-то из ряда вон сложным. С данным процессом способен справится и начинающий автолюбитель.

рено колеос как открыть с помощью ключа

Во втором случае решение простое: Если такой метод не помог, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Рено колеос как открыть с помощью ключа причина того, что не открывается багажник на Рено Колеос, заключается в износе личинки, придется выполнять открывание изнутри салона. Учитывая тип кузова данной модели авто, сделать это будет несложно. Нужно просто дотянуться до замка и при помощи отвертки выполнить его демонтаж.

Заклинил лючок бензобака Такая неприятность в ходе эксплуатации может случиться с каждым автовладельцем. Причиной заедания механизма может стать появление коррозии из-за попадания влаги. Решение проблемы такое: Затем вручную вытянуть заевший язычок и выполнить рено колеос как открыть с помощью ключа. После чего нужно побрызгать WD крышку и язычок лючка бензобака. Самостоятельное вскрытие Renault Koleos Самостоятельно решать проблему, как открыть Колеос ключом или без него в случае поломки, не рекомендуется.

Неквалифицированные действия могут привести к серьезным повреждениям как замков машины, так и её кузова или лакокрасочного покрытия. Также не рекомендуется прибегать к радикальным методам и выбивать стёкла, ведь их замена стоит недёшево.

Описание работы ключ-карты Renault в режиме "Свободные руки" на примере Renault Koleos

Лучше сразу вызвать специалиста. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и Московской области.

А также благодаря собственному отделу логистики, который составляет для каждого специалиста оптимальные пути передвижения по городу с учетом дорожной ситуации. Каждый мастер имеет опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и практическими навыками. Вся работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений.

На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет. Ведь и вправду, если с карты закрыть, рено колеос как открыть с помощью ключа свободные руки отключаются. Спасибо за совет, а то рено колеос как открыть с помощью ключа я и забыл, что карта есть GERR И я считаю, что это очень полезно! Я сам в растерянности: На прошлой неделе, пока не разобрался с логикой работы "свободных рук" работало именно так как я описал.

А сейчас Пока руку в дверь не засуну, ничего не происходит именно так как ты описал. Вообщем, списываю на срыв крыши от покупки новой машины.

Запирание / отпирание дверей, A1 2 3 – Инструкция по эксплуатации RENAULT Koleos

GERR Ясно, что оптический. Но сомнительно такую резкую тень сделать.

рено колеос как открыть с помощью ключа

рено колеос как открыть с помощью ключа

Larissa У нас уже 2 раза наш Коля "попросил" вставить чип-карту, хотя обычно ее вообще не достаем из кармана. С чем это может быть связано?

рено колеос как открыть с помощью ключа

У меня пока такого не было "тьфу-тьфу-тьфу" и надюсь не. Правда пробег всего км.

рено колеос как открыть с помощью ключа

Правда один раз двери сами не хотели открываться и пришлось открыть с пульта, вставлять ключ машинка не просит. ЁЖИК Просит вставить карту во время движения?

рено колеос как открыть с помощью ключа

Renault Megane

Очень удобно. И когда машинка вдруг начинает просить карту, как-то напрягаешся, ощущаешь некий дискомфорт, будто тебя близкий друг не узнал. Ладно, спишем пока на какие-то радиопомехи. GERR Карту ношу в бумажнике и не доставал ни разу. Коля только один раз попросил карту для запуска, я ему не дал: Через 5 сек на второй попытке завёлся без карты. Так вот если закрываю Колю кнопочкой на ручке двери, соответственно чип-ключ в бумажнике, и не трогаю его дняфункция свободные руки отключается.

Прихожу берусь за ручку, замок не открывается, потяну 2 раза, то-же. Приходится достать чип-ключ и открыть замок с его кнопочки. Потом все возвращается на свои места, чип снова занимает свое место в бумажнике и никаких проблем не возникает. Как думаете так и должно быть или нет? RubbeR Странно У меня режим сохраняется.

Стоит больше 3-х дней, режим не рено колеос как открыть с помощью ключа. Обратись к дилеру. Пусть пробьют на CLIPе.

Последнее время я рено колеос как открыть с помощью ключа привык пользоваться свободными рено колеос как открыть с помощью ключа и пультом не пользуюсь. Нужно проверить Чётко по инструкции "свободные руки" активируются только при закрывании машины с помощью кнопок периметра. Если закрыть с карты, то и открыть можно будет только с карты. GERR Странно И у меня сохраняется точно Разве можно хозяина не признать: KotLV Так и должно .

рено колеос как открыть с помощью ключа

Во втором случае решение простое: Если такой метод не помог, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Рено колеос как открыть с помощью ключа причина того, что не открывается багажник на Рено Колеос, заключается в износе личинки, придется выполнять открывание изнутри салона. Учитывая тип кузова данной модели авто, сделать это будет несложно. Нужно просто дотянуться до замка и при помощи отвертки выполнить его демонтаж.

Заклинил лючок бензобака Такая неприятность в ходе эксплуатации может случиться с каждым автовладельцем. Причиной заедания механизма может стать появление коррозии из-за попадания влаги. Решение проблемы такое: Затем вручную вытянуть заевший язычок и выполнить рено колеос как открыть с помощью ключа. После чего нужно побрызгать WD крышку и язычок лючка бензобака. Самостоятельное вскрытие Renault Koleos Самостоятельно решать проблему, как открыть Колеос ключом или без него в случае поломки, не рекомендуется.

Неквалифицированные действия могут привести к серьезным повреждениям как замков машины, так и её кузова или лакокрасочного покрытия. Также не рекомендуется прибегать к радикальным методам и выбивать стёкла, ведь их замена стоит недёшево.

Описание работы ключ-карты Renault в режиме "Свободные руки" на примере Renault Koleos

Лучше сразу вызвать специалиста. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и Московской области.

А также благодаря собственному отделу логистики, который составляет для каждого специалиста оптимальные пути передвижения по городу с учетом дорожной ситуации. Каждый мастер имеет опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и практическими навыками. Вся работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений.

На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет. Ведь и вправду, если с карты закрыть, рено колеос как открыть с помощью ключа свободные руки отключаются. Спасибо за совет, а то рено колеос как открыть с помощью ключа я и забыл, что карта есть GERR И я считаю, что это очень полезно! Я сам в растерянности: На прошлой неделе, пока не разобрался с логикой работы "свободных рук" работало именно так как я описал.

А сейчас Пока руку в дверь не засуну, ничего не происходит именно так как ты описал. Вообщем, списываю на срыв крыши от покупки новой машины.

Запирание / отпирание дверей, A1 2 3 – Инструкция по эксплуатации RENAULT Koleos

GERR Ясно, что оптический. Но сомнительно такую резкую тень сделать.

рено колеос как открыть с помощью ключа

рено колеос как открыть с помощью ключа

Larissa У нас уже 2 раза наш Коля "попросил" вставить чип-карту, хотя обычно ее вообще не достаем из кармана. С чем это может быть связано?

рено колеос как открыть с помощью ключа

У меня пока такого не было "тьфу-тьфу-тьфу" и надюсь не. Правда пробег всего км.

рено колеос как открыть с помощью ключа

Правда один раз двери сами не хотели открываться и пришлось открыть с пульта, вставлять ключ машинка не просит. ЁЖИК Просит вставить карту во время движения?

рено колеос как открыть с помощью ключа

Renault Megane

Очень удобно. И когда машинка вдруг начинает просить карту, как-то напрягаешся, ощущаешь некий дискомфорт, будто тебя близкий друг не узнал. Ладно, спишем пока на какие-то радиопомехи. GERR Карту ношу в бумажнике и не доставал ни разу. Коля только один раз попросил карту для запуска, я ему не дал: Через 5 сек на второй попытке завёлся без карты. Так вот если закрываю Колю кнопочкой на ручке двери, соответственно чип-ключ в бумажнике, и не трогаю его дняфункция свободные руки отключается.

Прихожу берусь за ручку, замок не открывается, потяну 2 раза, то-же. Приходится достать чип-ключ и открыть замок с его кнопочки. Потом все возвращается на свои места, чип снова занимает свое место в бумажнике и никаких проблем не возникает. Как думаете так и должно быть или нет? RubbeR Странно У меня режим сохраняется.

Стоит больше 3-х дней, режим не рено колеос как открыть с помощью ключа. Обратись к дилеру. Пусть пробьют на CLIPе.

Последнее время я рено колеос как открыть с помощью ключа привык пользоваться свободными рено колеос как открыть с помощью ключа и пультом не пользуюсь. Нужно проверить Чётко по инструкции "свободные руки" активируются только при закрывании машины с помощью кнопок периметра. Если закрыть с карты, то и открыть можно будет только с карты. GERR Странно И у меня сохраняется точно Разве можно хозяина не признать: KotLV Так и должно .

Шумоизоляция Renault Koleos 2

Шумоизоляция Renault Koleos II. Второе поколение французского кроссовера Koleos, кажется, существенно подтолкнуло продажи - это автомобили сразу же замелькали на Российских дорогах, чего не скажешь о первом поколении. Это немудрено - автомобиль существенно прибавил по части экстерьера и на момент старта продаж в 2017 году выглядит настоящим красавчиком. Однако, любую, даже хорошую машину можно сделать еще лучше. Так решил и наш клиент, который загнал Рено Колеос на полную шумоизоляцию салона, чтобы по окончании работ наслаждаться автомобилем и комфортом в салоне в полной мере. Наша работа продлится примерно 9 часов, владелец будет находиться с нами, для этого у нас предусмотрены удобные диванчики и клиентская зона прямо напротив автомобилей.

 Шумоизоляция Renault Koleos II

Перед приездом каждого автомобиля к нам по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию и кладем ее разогреваться в специальные печки до температуры 50 градусов. Это позволяет нам не тратить ни силы ни время на нагрев каждого листа (поверьте, разогревая листы феном тратится огромное количество времени так, что за день это сделать невозможно).

Ежедневно в нашем просторном боксе находится на звукоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. Машины заехали, а мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Обработку капота Koleos II производим вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а так же ППЭ или ППУ (по месту), который наносим на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обивки.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Шумоизоляция потолка Koleos II. На данном автомобиле в комплектации присутствует панорамная крыша, которая занимает значительную часть площади. Конечно, в этом случае обработка потолка не имеет особого смысла, поскольку будет обработана лишь задняя часть крыши. В комплектациях без люка ситуация позволяет обработать крышу целиком.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

На металл потолка наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и прикатываем каждый его дециметр специальным инструментом.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Роль поглотителя звука выполнит плотный войлок Comfort mat Felton, который является идеальной ловушкой для отраженного в пустотах потолка звука и шума.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Шумоизоляцию дверей Koleos II начинаем с аккуратного и бережного демонтажа обшивок дверей так, чтобы не оставить ни единого зацепа и не сломать ни единого пистона. Перед началом обработки дверей мы обезжириваем их.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешний металл двери, после чего прикатываем. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы прикатать материал качественно даже в самых укромных уголках дверей.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Далее мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6мм., которая является отличным звукоизолятором. Критически важно, чтобы материал на внешней стенке двери на 100% выполнял требования влагостойкости. Поскольку Vision состоит из пенополиуретана (ППУ), то требования влагостойкости выполняются на 100%.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы производим его все тем же Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки производителя материалов. На этом этапе внутри двери создается жесткий закрытый объем, что способствует более приятной работе штатной акустики.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 защитит салон от проникновения шума, поглотив значительную его часть. Более того, этот вязкоэластичный материал от Comfort mat позволит обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и другого дребезга. Между прочим, мы даем на это гарантию.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Koleos II начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям окончены. Это самый важный этап работы, поскольку привнесет наибольший вклад от работы в целом. Для обеспечения полного покрытия площади мы извлекаем из салона все, что может нам мешать: сидения, консоль, полы, обшивки и приступаем к обезжириванию пола и арок.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Ровно один час спустя мы завершили демпфирование пола и багажника. Напомним, что у нас заранее нарезана и разогрета вся виброизоялция, поэтому мы не тратим драгоценное время и силы на нагрев каждого листа, а просто подходим к печке и берем необходимый и равномерно прогретый до 50% лист вибродемпфера, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. На полу и колесных арках вы можете увидеть мощнейший демпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. это толстый, легкий и невероятно мощный вибродемпфер, который укладывается на пол и арки в горячем состоянии. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере и постоянно модифицируется, включая в себя все новые и новые химические соединения, позволяющие максимально эффективно гасить энергию вибраций.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Пол под задним сидением, а так же задние крылья мы обработали Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. га полу в салоне и .

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

. и Comfort mat Lock 4 на остальных рельефных поверхностях. Но, на этом укладка шумоизоляции на пол не окончена.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Чтобы закрепить и преумножить эффективность шумопоглотителя, необходимо "накрыть" его плотной и тяжелой звукоизоляционной мембраной. Мы используем Comfort mat Блокатор, который специально для нас завод Comfort mat изготавливает в толщине +25% к обычным розничным образцам.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Блокатор мы так же наносим на участки колесных арок там, где это не помешает сборке (все плотно), а так же на выштамповку запасного колеса.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Забыли про пятую дверь? Ни в коем случае! Обрабатываем металл вибродемпфером, а обшивку шумопоглощающими "пирамидками".

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Все поверхности надежно обработаны и мы приступаем к обратной сборке салона. Каждая обшивка, заглушка, пистон - все будут именно на тех местах, которые предназначены заводом изготовителем.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

После сборки салона мы протрем его, а так же проверим работоспособность всех электронных узлов. После нашей работы каждый клиент получает нашу фирменную гарантию на то, что салон будет собран в полном соответствии с заводскими предписаниями, а так же не будет скрипов, сверчков, сломанных пистонов, щелей и прочих неприятностей.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Максимальная шумоизоляция салона Рено Колеос второго поколения завершена. На работу у нас ушло примерно 9 часов напряженно, но слаженной работы. За нами наблюдал владелец автомобиля на протяжении всего времени и на 100% остался доволен нашей командой и нашим подходом к своей любимой работе. Что изменилось? Во-первых, автомобиль потяжелел на 52 килограмма самых актуальных шумопоглотителей на момент публикации фото отчета. Во-вторых, теперь в салоне не нужно повышать голос на средних скоростях, музыка играет гораздо интереснее, салон стал боле теплоизолирован, и самое главное, появилось ощущение автомобиля классом выше, шум от дороги и соседних машин уходит на второй план, а голова водителя и пассажиров теперь не перегружается от обилия звуков и шумов в дороге.

Читайте также: