Сломался ключ от ауди

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как открыть ключ от ауди для замены батарейки

Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки в ключе от автомобиля у некоторых всё же вызывает некоторые трудности. Ключи у каждой марки сделаны по своему, и как добраться до батарейки иногда бывает совершенно неочевидно.

В данной инструкции описан процесс замены батарейки в ключе Audi для автомобилей последних лет выпуска, однако в целом процесс схож и у других автопроизводителей.

Вытащите основной ключ

Нажмите на металлическую кнопку с задней стороны ключа, на его хромированной части, и отсоедините металлическую часть от пластиковой.


В результате у вас получится две половинки ключа: металлическая, с её помощью, кстати, можно открывать машину, если вдруг батарейка в брелке или аккумулятор в автомобиле сели, и пластиковая, на которой находятся кнопки, микросхема и батарейка питания. Как раз её то нам и нужно заменить.


Вытащите отсек с батарейкой

Для того, что бы достать плату с батарейкой, отсоедините внешнюю часть ключа. Для этого нажмите на черную пластиковую кнопку (на фото ниже), и держа её нажатой с силой потяните. Внутренняя часть сидит в ключе довольно туго, так что придется приложить определенное усилие.


В результате пластиковая часть ключа разделяется на две и мы видим батарейку, которую будем менять.


Поменяйте батарейку

Обратите внимание на полярность, батарейка вставляется плюсом к стенке держателя.


Проделав процедуру разборки ключа и замены батарейки, собираем все в обратном порядке и с удовольствием ездим дальше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключи и пульты AUDI

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать

По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания

Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка.

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа.

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя.

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка.

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания.

1. Проверьте, выключено ли полностью зажигание

Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания.

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

2. Проверьте рулевое колесо

Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.

Когда же вы вставляете "родной" ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания.

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными.

3. Ключ в замке зажигания может просто сломаться

Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.

Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент.

Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа.

Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему.

Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания.

4. Проблемы с цилиндром замка зажигания

Определить, что с замком зажигания что-то не так, гораздо сложнее, чем все, что мы рассказали вам выше. Дело в том, что если ключ застрял в замке зажигания, вам необходимо для начала определить, что является причиной – сам ключ или замок.

Естественно, если вы сломали ключ, то, вытащив его из замка, вы сразу узнаете, в чем причина.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Но иногда определить это очень сложно. Например, если вы провернули все-таки сломанный ключ в замке. Как же тогда узнать, что проблема с застреванием ключа связана именно с цилиндром замка или с его личинками? Обычно для этого нужно для начала убедиться, что у вас нет проблемы с самим ключом. Если вы уверены, что ключ не сломался, то, скорее всего, вероятная причина блокировки ключа – в самом замке.

5. Загрязнение замка зажигания

Иногда ключ зажигания может застрять в замке и по другим причинам. Например, если ключ не вытаскивается, то его перемещению в цилиндре замка может препятствовать грязь в замке. К сожалению, многие автопроизводители не защищают замочную скважину замка зажигания специальной пластинкой.

В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Иногда, чтобы решить эту проблему, достаточно немного вытащить ключ из замка (часто, даже если ключ застрял в замке, удается его вытащить немного из замка), а затем снова вставить до конца. Также для очистки замка зажигания вы можете использовать баллон сжатого воздуха с насадкой, с помощью которого вы сможете удалить грязь.

6. Износ ключа

Так как автомобильный ключ часто испытывает нагрузку, со временем он может износиться (могут сточиться зубцы ключа). В этом случае ключ может просто-напросто не разблокировать замок из-за несовпадения зубьев ключа с личинками замка.

  • Что нужно сделать в первую очередь: В итоге вам придется использовать запасной ключ от машины или заказать новый. Но в некоторых случаях ключ, который из-за своего износа не совпал с личинками замка, может застрять внутри. В этом случае попробуйте немного отдернуть ключ (обычно, если ключ застрял, все равно имеется люфт).

Затем попробуйте повернуть ключ немного вправо и влево. Далее вставьте ключ снова до конца. Вполне возможно, этот способ поможет вам все-таки вытащить ключ из замка.

Автомобильный ключ не выходит из замка зажигания

Вот некоторые из возможных решений, которые могут помочь вам, когда вы не можете вынуть ключ из замка:

1) Как достать сломанный ключ из замка зажигания?

Если ваш ключ от автомобиля застрял в замке зажигания в связи с тем, что сломался внутри, вы должны для начала оценить ситуацию, чтобы понять, кто будет решать проблему – вы сами или автослесарь.

Процесс извлечения сломанного ключа автомобиля не является чрезмерно сложным, но может вызвать дополнительные проблемы, если вы будете действовать неправильно.

Большинство людей, конечно, предпочтут сделать все самостоятельно, чтобы не выкидывать деньги на услуги автослесаря. Но помните, что вы должны взвесить и риски. Ведь если вы сломаете замок зажигания, то потратите намного больше денег, чем отдадите автомастеру в автосервисе или слесарю в гараже за вытаскивание из замка сломанного ключа.

Если же вы уверены в своих навыках, то игнорируйте наше предупреждение.

Вот как вытащить сломанный ключ из замка с помощью подручных средств

Итак, чтобы достать остаток сломанного ключа, вы можете воспользоваться пилкой для электролобзика, рыболовными крючками, проволокой и т. п. Ваша задача – подцепить его в замке и постепенно выдвинуть наружу, чтобы можно было затем плоскогубцами полностью удалить из замка.

В принципе, в большинстве автомобилей процесс удаления сломанного ключа из замка точно такой же, как и при застревании обычного ключа от дверного замка.

Вот видео, из которого вы также узнаете, как удалить сломанный ключ из дверного замка:

То есть, в принципе, в зависимости от конструкции автомобильного замка зажигания вы можете воспользоваться теми же средствами, которые используют профессионалы при вытаскивании сломанных ключей из дверных замков.

Но мы все-таки рекомендуем вам обратиться к профессиональным слесарям, у которых гораздо больше опыта, чем у вас.

Сломанный ключ означает, что вам придется взять запасной автомобильный ключ. Также вам предстоит заказать новый ключ или сделать дубликат. К сожалению, в большинстве современных автомобилей простой дубликат не подойдет, так как внутри оригинального ключа, скорее всего, находится чип иммобилайзера, содержащий уникальный код, который считывает охранная система автомобиля, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Однако если у вас есть запасной заводской ключ, вам нечего беспокоиться, так как вы сможете заказать новый ключ у дилера, а пока использовать запасной.

2) Замена цилиндра замка зажигания

Как мы уже ранее упомянули, ключ может застрять из-за проблем с цилиндром замка зажигания. В этом случае вам придется проконсультироваться со слесарем, который сможет провести ремонт замка, например, заменив его цилиндр. Это намного проще, поскольку он сможет точно диагностировать причину проблем с цилиндром замка зажигания. Кроме того слесарь может рассказать вам, можно ли отремонтировать замок или придется покупать новый.

Имейте в виду, что если вы обратитесь к слесарю, то ему сначала придется вытащить ключ из замка, прежде чем он начнет свою работу.

3) Поиск других причин блокировки ключа в замке зажигания

Как мы уже сказали, причиной застревания ключа в замке зажигания может быть блокировка рулевого колеса. Но кроме того ключ может не вытаскиваться из замка и по другим причинам, не связанным с самим замком. Так, например, ключ может быть заблокирован, в случае если на автоматической коробке передач установлен режим "Драйв" (D) или "Задняя передача" (R). Во многих автомобилях, для того чтобы автомобиль не заглох на ходу по причине вытаскивания ключа из замка, срабатывает блокировка ключа в замке, когда на автоматической коробке передач включены вышеуказанные режимы. В этом случае проблема решается включением режима "Паркинг" (P).

В том числе в некоторых машинах ключ в замке может заблокироваться из-за разрядки аккумуляторной батареи. Если ваш ключ застрял в замке именно по этой причине, то вы должны забыть о самом ключе и сосредоточить свое внимание на аккумуляторе. Вам необходимо восстановить его работу. Для этого зарядите аккумулятор или приобретите новый. В этом случае проблема с ключом отпадет сама собой.

Не советуем в этом случае пытаться вынуть ключ из замка. Вы рискуете повредить не только ключ, но и сам замок. Да-да, даже из-за разрядки аккумулятора ключ действительно может заблокироваться в замке точно так же, как будто вы его сломали. Так что не нужно поступать по принципу «сила есть ума не надо».

4) Смажьте ключ автомобиля

Есть еще одно решение, которое вы можете использовать, если ключ от автомобиля застрял в замке зажигания. Попробуйте просто для начала смазать его, например, с помощью WD-40. Это средство отлично подходит, если ключ застрял в замке из-за грязи. Это простое решение, возможно, поможет вытащить ключ из замка. Вытащив ключ, также отдельно обработайте WD-40 цилиндр замка, впрыснув средство в саму личинку. Также обработайте очистителем и сам ключ.

5) Что делать, если ключ автомобиля согнулся?

Тем не менее мы не советуем вам использовать такой ключ длительное время, поскольку, когда ключ сгибается, нарушается целостность структуры металла. В итоге ключ рано или поздно все равно сломается. Причем, скорее всего, произойдет это внутри замка зажигания.

Восстановление ключа на автомобиль AUDI A6

  • Ключ Audi A6
    Сломанный хвостовик замка двери Audi A6
  • Ключ Audi A6
    Замок двери Audi A6
  • Ключ Audi A6
    Сломанный хвостовик замка двери Audi A6
  • Ключ Audi A6
    Изготовление ключа Audi A6 по замку двери

По внешнему виду замка видно, что ключи от автомобиля уже теряли раньше и восстанавливали в мастерской по восстановлению ключей. Это видно по характерному пропилу на корпусе для упрощения процедуры разбора замка двери. Разобрав замок, мы увидели, что в личинке не хватает нескольких секретов (пинов). Видимо утеряны при прошлом восстановлении ключей. По специальной программе и станка с ЧПУ для изготовления ключей выдавалось несколько вариантов нарезки ключа заводом изготовителем. То есть, если изготовленный ключ с первым вариантом нарезки не подойдет, то придется перерезать второй вариант ключа. Однажды пришлось трижды перерезать ключ для автомобиля AUDI 80, прежде чем он подошел к замку зажигания и автомобиль завелся. Кроме пропила корпуса, механизм замка имел частую для автомобилей концерна WV «болячку» – поломка крепления хвостовика (штока) замка двери автомобиля. При такой поломке открыть двери ключом невозможно, ключ в замке прокручивается. Данную запчасть можно купить как в оригинале, так и в аналоге. Можно попытаться найти целый хвостовик на разборках, хотя данная запчасть часто ломается и в б/у варианте пользуется большим спросом. Замки и соответственно запчасти, ремкомплекты концерна WV взаимозаменяемые и подходят к разным моделям автомобилей Skoda, Volkswagen, Audi. Чаще всего для ремонта подходят ремкомплекты:

неоригинальный ремкомплект Hermann HR4B1837063A

оригинальные запчасти VAG, 1U0 898 002 и 1U0 898 001

Номера запчастей и ремкомплектов подходящие к вашему автомобилю уточняйте у поставщика перед заказом так как детали имеют небольшие но существенные при сборке конструктивные различия.

После изготовления нового ключа с заводской заточкой лезвия ключ без усилия повернулся в замке зажигания Ауди и приборная панель ожила, но двигатель, как и ожидалось не завелся. Для запуска двигателя был прошит в иммобилайзер новый чип.

Открыть Audi — без повреждений

Открыть Audi — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE придут на помощь, когда закрылась Ауди, и выполнят её аварийное открытие. Мы работаем круглосуточно на территории всей Москвы и Московской области. Авто от немецкого производителя пользуются большой популярностью среди потребителей за счет своего качества, скоростных и мощностных показателей, а также доступной ценовой категории в сравнении с некоторыми другими схожими по характеристикам марками. Экстренно открыть Audi может потребоваться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ауди, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Ауди

Открыть капот Audi
Аварийное открытие передней крышки авто чаще всего требуется в случае поломки замка. Произвести открывание капота Ауди в такой ситуации можно следующим образом. Сначала нужно взять небольшой нож и аккуратно снять никелированную окантовку защитной решетки радиатора. Окантовка держится на защелках, поэтому её демонтаж не вызовет затруднений. Затем нужно взять отвертку с плоским стержнем и отогнуть усики зажимов, которые держат саму решетку (4 усика сверху и 5 снизу). Снять решетку. Далее нужно воспользоваться накидным ключом на 10: его нужно просунуть через проём, образовавшийся на месте демонтированной решетки, открутить крепежные гайки замка на крышке капота, открыть капот. Иногда бывает, что замок передней крышки не срабатывает не по причине поломки, а из-за засорения, ввиду чего затруднено открытие Ауди. Во время езды с дороги на механизм летит пыль, грязь, попадает мелкий сор. Для решения проблемы нужно воспользоваться специальным жидким ключом «WD-40» – распылить спрей на замок капота и подождать несколько секунд. «Вэдэшка» устранит все засорения и образования ржавчины, механизм можно будет открыть. Затем замок передней крышки машины нужно полностью очистить и смазать. В качестве смазки хорошо подойдет любое средство с добавлением силикона – «LIQUI MOLY», «Silicone Grease», «STELS», «Hi Gear», «TECHNISUB» и другие.

2. Не открывается багажник Ауди

Открыть багажник Audi
Если не получается открыть багажник Ауди нажатием на специальную кнопку, причины поломки могут заключаться либо в отрыве тяги от кнопки открывания, либо в поломке самой кнопки. Есть несколько вариантов решения проблемы. Можно произвести открытие багажника Ауди изнутри. Первым делом нужно откинуть спинки заднего сидения или полностью снять их, открутив крепежные элементы. Затем нужно пролезть в багажный отсек, демонтировать внутреннюю крышку фары, дернуть тягу замка и открыть пятую дверь авто. В некоторых моделях Audi между задним сидением и багажником стоит глухая стенка, в которой есть специальный небольшой туннель – его защитную крышку нужно снять, открутив крепежные болтики, достать до тяги замка через образовавшийся проём. Также произвести открывание багажника Ауди можно, сняв часть обшивки внутри и дотянувшись до тяги запирающего механизма толстой проволокой. Ещё один метод – разбить фару с кнопкой открывания багажника с внешней стороны машины, чтобы достать рукой до тяги замка. Не всегда для решения проблемы с открыванием багажной крышки авто нужно демонтировать спинки сидений или разбивать фары, в некоторых ситуациях помогает альтернативный способ вскрытия. Сначала нужно снять задний номер машины и изъять заглушку крепежного шурупа с правой стороны. Затем нужно взять жесткую стальную проволоку длиной около 20 см., сделать из неё крюкообразное приспособление и вставить в образовавшееся отверстие. Там нужно зацепиться за тягу замка и произвести открывание багажника.

3. Не получается открыть дверь Ауди

Открыть дверь Audi
Ситуация, когда не открывается Ауди, возникает обычно из-за невнимательности автовладельцев – часто ключи остаются захлопнутыми в салоне автомобиля. Выполнить аварийное открытие можно при помощи подручных предметов. Можно воспользоваться пневмоподушкой или манжетой от тонометра – любой из этих предметов нужно вставить в щель между верхним углом двери водителя и кузовом машины, наполнить воздухом. Это поможет сделать щель больше примерно на 5-7 мм. Затем нужно взять любой металлический прутик, длина которого не меньше 1 м., и обмотать его изолентой или строительным скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие авто. Полученное приспособление нужно аккуратно вставить в расширенную щель, дотянуться до внутренней кнопки блокировки дверей, надавить на неё и произвести отмыкание замочных механизмов. Если в автомобиле стоит центральный замок, все двери функционируют исправно и только не получается открыть заднюю дверь Ауди, значит произошел сбой в работе ЦЗ. Для решения проблемы в таком случае нужно просто сбросить клеммы АКБ – это позволит «обнулить» систему. Экстренное открытие двери Ауди может понадобиться и при выходе из строя брелока управления центральным замком. В такой ситуации самым оптимальным решением будет воспользоваться механическим ключом. Если этот ключ утерян, можно попробовать произвести ремонт брелока. Для этого нужно полностью разобрать его корпус, обработать все контакты специальным очистителем, заменить элементы питания. В качестве очистителя контактов можно воспользоваться жидкостью «KONTAKT WL/200», «NPOE0031», «N.F.PRECISION CLEANER» и другими. Затем брелок нужно собрать обратно и попробовать открыть дверь Audi. Если это не помогло, можно сломать личинку замка, вставив в замочную скважину на водительской двери отвертку и повернув её несколько раз против направления открывания.

4. Не открывается крышка бензобака

Открыть лючок бензобака Audi
Часто не получается открыть лючок бензобака Ауди в зимнее время года – из-за скопления влаги вокруг резинового уплотнителя и воздействия минусовой температуры воздуха происходит его примерзание. Для решения проблемы можно сделать следующее: в салоне автомобиля включить на полную мощность горячий обогрев и подождать 10-20 минут. Салон и кузов машины прогреются, крышка бака отмерзнет. Также отогреть лючок можно при помощи фена или простой зажигалки. Если времени нет и бензобак авто нужно быстро открыть, можно воспользоваться специальной размораживающей жидкостью – «Astrohim АС-102», «Вэлв», «AGAT AG1301», «Fenom FN1199». Принцип использования прост – спрей нужно распылить на замерзшую область и подождать несколько секунд.

Самостоятельное вскрытие Audi

В ситуациях, когда не открывается дверь Ауди, багажник или капот, не всегда можно решить проблему самостоятельно. Кроме того, часто неквалифицированные действия приводят к усугублению ситуации. Итогом становится окончательная поломка запорных механизмов и блокировка дверей, серьезные повреждения ЛКП и кузова. Поэтому лучше не рисковать и сразу воспользоваться услугами опытных специалистов.

Мастера LOCKSERVICE приезжают через 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Вся работа выполняется быстро, профессионально и аккуратно. На все услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Нужно срочно открыть машину Ауди? Вызвать мастеров можно по номеру телефона или через заявку на нашем сайте!

Как поменять батарейку в ключе зажигания Audi

Как поменять батарейку в ключе Audi
Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки в ключе от автомобиля у некоторых всё же вызывает некоторые трудности. Ключи у каждой марки сделаны по своему, и как добраться до батарейки иногда бывает совершенно неочевидно.

В данной инструкции описан процесс замены батарейки в ключе Audi для автомобилей последних лет выпуска, однако в целом процесс схож и у других автопроизводителей.

1. Вытащите основной ключ

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 2

Нажмите на металлическую кнопку с задней стороны ключа, на его хромированной части, и отсоедините металлическую часть от пластиковой.

В результате у вас получится две половинки ключа: металлическая, с её помощью, кстати, можно открывать машину, если вдруг батарейка в брелке или аккумулятор в автомобиле сели, и пластиковая, на которой находятся кнопки, микросхема и батарейка питания. Как раз её то нам и нужно заменить.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 3

2. Вытащите отсек с батарейкой

Для того, что бы достать плату с батарейкой, отсоедините внешнюю часть ключа. Для этого нажмите на черную пластиковую кнопку (на фото ниже), и держа её нажатой с силой потяните. Внутренняя часть сидит в ключе довольно туго, так что придется приложить определенное усилие.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 4

В результате пластиковая часть ключа разделяется на две и мы видим батарейку, которую будем менять.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 5

3. Поменяйте батарейку

Последним пунктом замените батарейку в ключе на новую. Тип батарейки в брелке Audi последних моделей - CR2032. Кстати говоря, такие батарейки используются почти во всех автомобильных ключах зажигания , так что найти её не составит проблем - продаются в любом ларьке.

Обратите внимание на полярность, батарейка вставляется плюсом к стенке держателя.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 6

Проделав процедуру разборки ключа и замены батарейки, собираем все в обратном порядке и с удовольствием ездим дальше.

Отвязался ключ от центрального замка на Ауди А6 С5, ключ был единственным который открывал.

Закрыл авто на ЦЗ и пошёл домой, от любопытства решил глянуть что в ключе и разобрал, ключ водительскую дверь не открывал, а личинка багажника закарела. Бегал вокруг машины как дурак и не знал как открыть. Пришла мысль ломать личинку багажника так как она отжила своё, ломал её минут 30, а может и 1 час и всё таки открыл авто. И начал копать информацию как привязать ключ, К СОЖАЛЕНИЮ в Интернете нет информации именно на Ауди А6 С5. Так как ключ не мог открыть ни одну из личинок привязать ключ как бы сложно было но не для меня, я решил разобрать водительскую дверь что бы можно было ЦЗ водительской двери поворачивать без личинки чем угодно. И так процедура не сложная: Вставить ключ в зажигание и повернуть что бы загорелись лампочки и при этом что бы ЦЗ двери висел с замком на скобе стойки для закрытия. Когда повернули зажигание вставте в отверсие ЦЗ двери можно и отвёртку и закойте машину, далее нажмите на пульте 2 раза открытие медленно и 3 быстро и всё, ключ должен привязаться. Та информация что есть в интернете больше действует на пассаты и там пишут что нужно 5 раз нажимать а здесть 2

1.Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
2.Закройте дверь водителя ключом.
3.Всю процедуру нужно провести за 30 секунд.
4.В течение 5 секунд один раз нажмите кнопку открытия первого пульта (программирование 1-й ячейки памяти)
5.Индикаторы мигают один раз для подтверждения приема сигнала.
6.Подождите 5 секунд.
7.Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
8.Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
9.Выключите зажигание. Выньте ключ.
10.Для программирования остальных ключей (позиции 2,3 и 4 памяти) повторите предидущие операции для каждого ключа:
-Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
-Закройте дверь водителя ключом.
-В течение 5 секунд нажимайте кнопку открытия с инервалами в 1 секунду след. образом:
а) дважды - позиция 2 памяти (второй ключ)
б) трижды - позиция 3 памяти (третий ключ)
в) Четырежды - позиция 4 памяти (четвертый ключ)
- Индикаторы мигают один раз после каждого нажатия кнопки открытия для подтверждения приема сигнала.
- Подождите 5 секунд.
- Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
- Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
- Выключите зажигание. Выньте ключ.

3 простейших способа вытащить сломанный ключ из личинки автозамка

Холодно, замок замерз, ключ не поворачивается, а часики тикают. Чуть больше усилий и резкий, как выстрел, щелчок. А в руках — скромный кусочек металла, иногда обернутый в пластик. Как же вытащить «жало» из замка быстро и самостоятельно? Подскажет портал «АвтоВзгляд».

В жизни российского водителя было так много сложных эпизодов, проблем и разочарований, что мы, сами того не желая, научились выходить «сухими» из любых невзгод. Опыт, что накапливаетсяс годами, позволяет из подручных средств собрать практически любую «приспособу», а стандартному набору инструмента, что лежит на гаражной полке, порой позавидует автосервис. Но самое ценное, безусловно, это арсенал лайфхаков, которые бережно хранит память. Портал «АвтоВзгляд» пополнит «закрома» новыми идеями, готовыми почмочь, когда ключ обломился в замке.

Если хотя бы небольшой край обломка торчит, то поддеть его ножом или пассатижами труда не составит. Но что делать, если «открывашка» сломалась под самый корень? Тут уж без подсобных средств и народного совета никак не обойтись. Впрочем, разве это проблема для нашего брата? И не из таких бед выкручивались!

Есть три самых простых способа, позволяющие быстро эту невзгоду нивелировать и даже на работу не опоздать. Первый — это крючок из тонкой металлической проволоки, которая должна легко проходить в щели между пазом и обломком ключа. «Хвост» нужен длинный, чтобы сделать удобную ручку, а вот сам крючок — совсем крошечным, буквально три миллиметра. Такого, с позволения сказать, устройства будет достаточно, чтобы вытащить обломок.

Сгодится для этой цели и пилка от обычного ручного лобзика, которая уже оснащена зубьями. Такой зацеп нужно продеть в полость с той стороны, где у ключа есть нарезка, и плавно, убедившись в зацепе, миллиметр за миллиметров извлечь обломок. Ничего сложного — только терпение и аккуратность. Оба вышеперечисленных метода помогут лишь тогда, когда ключ сломался в «нейтральном» положении, в котором он должен легко вытаскиваться. Но что делать, если перед поломкой его удалось провернуть?

Тут поможет старый народный лайфхак с пищевой содой и суперклеем. Также потребуется шлицевая отвертка небольшого размера, чье «жало» подходит по размеру к «остатней» ключа. Тонкая прямая отвертка, проще говоря. Суперклей нужно выдавить из супертюбика на любую поверхность, которую не жалко будет после выкинуть, макнуть в полученную лужу отвертку и сразу же опустить в пищевую соду. Такой тандем схватывает намного крепче и намного быстрее, поэтому третьим движением нужно четко попасть в обломок ключа и крепко прижать импровизированную ручку точно к месту слома.

Уже через несколько секунд состав намертво склеится и позволит не только провенуть ключ, но и в некоторых случаях даже открыть замок. Впрочем, экспериментировать можно лишь при наличии времени, поэтому обломанное жало лучше вытащить, а отпираением заняться уже новым, не поврежденным ключом.

Сломался механизм складывания ключа


Исправляем очередную мелкую неисправность. В моем случае откидной ключ перестал держаться в зафиксированном раскрытом положении и “висел на 18 часов” в замке зажигания:

Где взять новый корпус для ключа?

Код GM у оригинального ключа Ravon R4 следующий: 13512008 (частота 433MHz). Но по данному номеру болванка не бьется ни в одном онлайн каталоге.

Код GM у оригинального ключа Chevrolet Cobalt: 13580526, в онлайн каталогах доступен для заказа.

. ЭТОТ КЛЮЧ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОРИГИНАЛЬНОГО RAVON R4, ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ В КОНЦЕ СТАТЬИ .


Обманувшись внешним видом (болванка для Opel, визуально отличается только логотипом на 3M скотче), я без разбора выбрал лот со скриншота выше. Получив на почте и приступив к замене я столкнулся с некоторой несовместимостью внутри. Но обо всём по порядку.

Разборка оригинального ключа Chevrolet Cobalt/Ravon R4

Процесс не вызывает никаких трудностей в бытовых условиях. Корпус собран на защелках, потому потребуется какой-нибудь предмет (ножницы, пассатижи) для разжатия половинок корпуса друг от друга. Соответственно:

  • Снимаем крышку отсека для батарейки. Для этого проще всего откинуть жало ключа и изнутри поддеть крышку;
  • Извлечь батарейку;
  • В том же месте, где прячется жало в закрытом виде разжать половины корпуса каким-нибудь инструментом;
  • Быть готовым к тому, что выскочит пружина возвратного механизма;
  • Получаем полностью разобранный ключ:
  • Осмотреть компоненты, в частности, механизм складывания на наличие видимых повреждений. В моем случае такое обнаружилось:
  • Не обнаружив никаких повреждений, всё равно имеет смысл пересобрать ключ обратно. Возможно, это поможет. Иначе заказываем новую “болванку” с АлиЭкспресса и собираем всё воедино:
  • Теперь остается только взвести пружину. Для этого сопоставляем вторую половину корпуса пазом для кончика пружины с самим кончиком:
  • И проворачиваем верхнюю половину корпуса со вставленной в него пружиной ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИодин раз ;
  • Соединяем половинки корпуса до защелкивания и проверяем, что механизм складывания работает и жало пружинит в нужном направлении.

Как быть, если жало в сборе не переставляется в новую болванку

В такую ситуацию я попал, заказав ключ от Opel не разобравшись в вопросе. Проблема была в следующем:


Оригинальный корпус ключа Ravon R4 — справа, корпус ключа с AliExpress — слева
Оригинальное жало Ravon R4 — снизу, пустая болванка с AliExpress — сверху

В моих планах было просто перекинуть плату, батарейку и жало со старого ключа в новый. Плата и батарейка без проблем подошли, а вот жало оказалось несовместимым.

К моему благу жало оказалось разборным. Для этого необходимо любым подручным узким предметом (гвоздь) выбить шток (или стержень), освободив основание жала от кончика с пазами под кнопку. Выглядит это так:


Выбитый стержень из жала ключа

Выбиваем стержень и получаем две половины жала:


Аналогичную процедуру выполняем с жалом-болванкой от нового ключа. Но и тут возникла подлянка — жала обоих ключей отличаются длинной:


Соответственно, переставить жало в основание китайского и зафиксировать его штоком не представляются возможным. Оригинальное жало не доходит прорезью до отверстия в основании буквально на миллиметр, но даже этого достаточно чтобы стержень не прошел насквозь.

Тут я понял, что куда проще было пойти в любую ключную мастерскую и нарезать на китайской болванке узор оригинального ключа. Но оглядываясь назад хотелось закончить начатое без лишних расходов, потому я закрепил жало в основании с помощью обычного клея “Момент”. Из-за отличий в размеров угол получился кривой, но функционал ключа это не нарушает:

Оставлю как есть, а в следующую замену (а она неизбежна, пока вся нагрузка механизма лежит на пластмассовой кнопочке) сделаю красиво и как задумано :)

Читайте также: