Замена привода опель астра h

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Приводы передних колес в автомобилях Опель Астра снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), торцовая головка «на 32», пассатижи, ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, бородок, зубило.

3. Снимите декоративный колпак колеса.

4. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятый край буртика гайки ступицы.

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

6. Отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу.

7. Отверните гайку стяжного болта клеммового крепления пальца шаровой опоры стойки передней подвески к поворотному кулаку и извлеките болт.

8. Отведите немного телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Полезный совет

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

9. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

10. . и снимите привод переднего колеса в сборе.

Предупреждение

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.

11. Второй привод снимают аналогично.

12. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного 'проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

14. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом 300 Н·м.

17. Затяните гайки крепления колес (см. Замена колеса).

18. Заполните коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач»).

19. Установите брызговики двигателя (см. « Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Замена правого привода и кружки (ударение на У)

Привед !
Как-то тысяч пять назад поменял привод в сборе, так как смазку начало разматывать с пыльника, что у коробки . Вот ЗДЕСЬ наш коллега прекрасно расписал этот не дуг . Запах специфический, который мне никогда не доводилось чувствовать и окружающим, что находились в машине, когда я останавливаюсь на сфетофоре . Все говорят, что масло моторное . Но я бы его обозвал как смесь горелого масла — палёных колодок — горелой проводки и всё это вместе . Вонь после длинного скоростного пробега . Залез под машину — вижу размотанную смазку по глушителю и всему остальному . Ёпт, давай гуглить, чё, да как . Выгулил привод китайско-белорусский PATRON PDS0202 в сборе аш за 4080 рублей и что не мало важно — нет ещё плохих отзывов о нём, не говоря конечно о фирме в целом .
Меняется элементарно . Слил масло с коробки, снял колесо, снял ступичную гайку, освободил цапфу от рычага и наконечника, дёрнул привод, он слетел с стопорного кольца и вышел из коробки . Новый защёлкивается обратно в коробку и в кулак в обратном порядке .
Вы конечно скажете, что можно было просто подтянуть хомут, или поставить новый пыльник . Но чёт я подумал, что можно за эти деньги и по экспериментировать, если орига стоит 40 к, а лебро 15 к., а 2 пыльника — это почти новый китайский привод с новым триподом и гранатой . Вообщем я умышленно ничего не менял и смазку не набивал, как купил, так и поставил, (но старый я аккуратно в коробочку положил, докуплю пыльник и смазку в будущем), потому, что он хорший (с) Вообщем пока крутится нормально, единственное, когда стрелка тахометра доходит до 3000 оборотов присутствует лёгкая вибрация на педалях . Нужно балансир какой-то мутить или забить, вроде привык уже .
А ещё в продолжении своего четвёртого поста про кружку, всёже я её расколотил и приобрёл замену вот ТУТ, которая подходит под космо вставки ну и конечно не много навалил стайлинга .
Всё Покедава ! Ждём победы наших на чемпионате с Хорватами . Оле — оле — о — ле — оле — Россия — Чемпион !

Замена привода

пришли запчасти . ждал 3 недели . поставил на ноги авто . на соединении приводного вала придумал пыльник помимо уплотнительного кольца натянул кусок камеры от велосипеда . ни одна пещинка не проберется . и все смазал той же смазкой из упаковки шруса внутреннего . собрал поехал . цена вопроса 25000 р ))

Opel Astra 2008, 90 h. p. — DIY

Comments 16

Вчера столкнулся с такой проблемой: сорвало шлицы на соединении. Для красноярска решение одно: засверлился в 4-х точках, заварил. Посмотрю сколько продержит. Владею авто месяц…

На две три недели .мне помогло.потом оборвет.решение замена. Попандос. На леньги у меня на с5гидростойки перед весь можно моменять . А самое неприятное что данная конструкция как временное решение проблнмы .конструкция получается жесткая.вибрации.на коробку могут пробегать .так что лучше поменять

Продал машину в феврале этого (2015) года. С ЗАВАРЕННЫМ ШРУСОМ! Вибрация чувствовалась только выше 165, к продаже начал гудеть подвесной подшипник. Заморачиваться далее не стал… НО на год этой конструкции хватило! (не смотря та всю тяжесть моих туфлей)

у меня тоже привод полетел внутренний когда стал искать от цен в шоке был потом нарыл в инете заменитель код не помню но кому надо найду записал главное цена шруса 1980руб стал отлично дольше гайку не мог сорвать на ступице замена обошлась где то 2500р
и пыльник тоже с камеры сделал и смазки набил.
идея сома пришла а тут пасматрел не ток я такой))

veselyi31rus

у меня тоже привод полетел внутренний когда стал искать от цен в шоке был потом нарыл в инете заменитель код не помню но кому надо найду записал главное цена шруса 1980руб стал отлично дольше гайку не мог сорвать на ступице замена обошлась где то 2500р
и пыльник тоже с камеры сделал и смазки набил.
идея сома пришла а тут пасматрел не ток я такой))

Сегодня и я попал на шрус! А можно код этого внутреннего шруса ?

veselyi31rus

у меня тоже привод полетел внутренний когда стал искать от цен в шоке был потом нарыл в инете заменитель код не помню но кому надо найду записал главное цена шруса 1980руб стал отлично дольше гайку не мог сорвать на ступице замена обошлась где то 2500р
и пыльник тоже с камеры сделал и смазки набил.
идея сома пришла а тут пасматрел не ток я такой))

Замена привода Опель Астра H

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Опель Астра H

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Опель Астра H такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Опель Астра H в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Опель Астра H.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Опель Астра H обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Opel Astra H производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Opel Astra H

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех двигателях автомобиля Opel Astra снимают примерно одинаковыми приемами. Исключение - двигатель Z 14 ХЕР, для снятия ремня которого требуется специальное приспособление, а также необходим демонтаж правой опоры подвески силового агрегата.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 16 XER выполните следующее.

Вам потребуется ключ или торцовая головка «на 19».

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя.

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.


Примечание


Так расположен на корпусе натяжного устройства двенадцатигранник для поворота натяжного ролика.

4. . снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика.


5. . и полностью извлеките ремень


6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 1) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.


Рис. 1. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER: А - центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов Опеля Астры с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 2) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.


Рис. 2. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: А - центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 ХЕР выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена опор подвески силового агрегата).

5. Используя специальное приспособление 2 (рис. 3) КМ-955-2 отожмите натяжной ролик в направлении, показанном стрелкой, до ослабления натяжения ремня и зафиксируйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.


Рис. 3. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 ХЕР: 1, 3 - болты крепления натяжного ролика; 2 - приспособление КМ-955-2 для ослабления натяжного устройства.

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали, в порядке, обратном снятию.

7. Снимите специальное приспособление КМ-955-2 и проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Замена цепи ГРМ Опель Астра j с двигателем 1.4 Турбо

Тут мы поговорим о замене цепной передачи ГРМ на Опель Астра j 1.4. Речь будет идти о самостоятельной замене данного расходника. Да, можно обратиться в сервисный центр, там выполнят работу гарантированно качественно, но весь наш интерес в том, чтобы провести данный ремонт самостоятельно, без привлечения профессионалов. Эту процедуру нельзя назвать простой, но все же многие автолюбители вполне с ней справляются. Главное – следовать подробной инструкции, которая будет приведена ниже, и проявить старание.

Двигатель Опель Астра н 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ


Двигатель Опель Астра н 1.8 литра мощностью 140 л.с., это очень надежный бензиновый атмосферник с двойной системой изменения фаз газораспределения. Кроме Opel Astra h данный силовой агрегат можно встретить и на других моделях Опель и Шевроле. Сегодня подробно поговорим об особенностях и технических характеристиках мотора.

Двигатель серии EcoTec соответствует экологическим нормам Евро 5 имеет заводскую маркировку A18XER. Версия которая подпадает под экологический класс Евро-4 называется Z18XER. 1.8 литровый двигатель для Астры появился еще в 2005 году. На сегодняшний момент у него есть брат близнец F18D4, который выпускают в Южной Корее. Второй завод, где делают данный агрегат находится в Венгрии.

X14XE

И всё же время моторов с двумя клапанами на цилиндр постепенно уходило в прошлое. Показатель этого – появившийся в 1996 году агрегат с маркировкой X14XE получивший шестнадцатиклапанную ГБЦ и новую поршневую группу. Это сразу позволило улучшить наполнение цилиндров горючей смесью и поднять мощность до 90 л. с. Разумеется, иное устройство головки блока цилиндров потребовало внесения изменений в конструкцию системы впрыска. В таком виде мотор перекочевал с Astra F на появившуюся в 1996 году модель Астра G. Именно на нём впервые появилась фирменная маркировка ECOTEC.

Устройство Опель Астра h 1.8

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Устройство ГРМ Опель Астра h 1.8

Схема ГРМ двигателя Астра A18XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.8 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Ремень грм Опель Астра h когда менять — разбираемся обстоятельно

Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важнейших элементов двигателя автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы. Важно производить своевременную замену ремня, потому что последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Opel, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна производится каждые 90000 км, или же 6 лет эксплуатации. Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в 75000 – 80000 км, или 5 лет.




Цепь ГРМ A1.4NET Astra j

Товарищи прошу поделиться опытом, кто на каком пробеге менял цепь ГРМ на цепных опелевских ДВС? Каковы были признаки необходимости замены цепи ГРМ? После замены, осмотрев старую цепь, действительно ли она нуждалась в замене? Есть ли регламентными пробеги замены цепи ГРМ?

В моем случае двигатель A1.4NET. Пробег у меня уже 150к, думаю о замене цепи. Звуков ДВС издает много разных, в основном дизеление, о котором много кто уже говорил.

Я менял на 148 где-то дизеление на холодную было сильное. По ценам и артикулам расписал здесь https://www.drive2.ru/l/495328340119388426

Пробег 139 тысяч, цепь пока не менял, симптомов для замены нет.

Появился “интересный” звук на 130 тысячах. Прилип я на замену или цепи, как считаете?

Брал себе такой комплект. Ina559 0062 10

Только его достаточно или ещё что то надо брать? Я имею ввиду, что ещё пригодится, прокладки какие-то? Может ремень сразу надо заменить?

Только его достаточно или ещё что то надо брать? Я имею ввиду, что ещё пригодится, прокладки какие-то? Может ремень сразу надо заменить?

Прокладку клапанной крышки (их 2 вида, сличайте со старой) и прокладку передней крышки ДВС прикупите сразу. Ремень,- по состоянию. Его и потом несложно поменять отдельно.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Инструкция на фото



Выкрутить болт крепления шкива коленвала



Снять шкив



Выкрутить болт крепления натяжного ролика



Снять ролик



Выкрутить болты крепления задней крышки привода



Снять крышку



Ослабить затяжку болта крепления промежуточного ролика



Ключом А ослабить натяжение ремня привода



Удерживая натяжной ролик, выкрутить болт крепления промежуточного ролика и снять его



Снять ремень с зубчатого шкива



Снять ремень с остальных элесментов ГРМ



Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ



Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н


Вообщем, наступила суббота, а вместе с ней и оттепель.

Что нужно знать при установке ШРУСа на Опель?!


Выбивается с помощью киянки и освобождаем ступицу. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость г смазки если шарнир не был смазан изготовителем.

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут. Опять таки не особо удобно это делать.

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Разборка шарнира не допускается! Звук знакомы, еще на родительской ВАЗ приходилось менять. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла.

Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Снимите с вала пыльник наружного шарнира. Обычно пыльник входит в комплект нового шарнира. Разожмите щипцами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния. Снятие внутреннего шруса аналогично снятию внешнего.

Снимаем оба хомута, отодвигаем пыльник чтобы не мешался , находим концы стопорного кольца, берем отвертку раздвигаем концы стопорного кольца ей и легким ударом молоточка, по отвертке, сбиваем шрус.

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Выдавливаем смазку из пакетика внутрь шруса, остатками смазки смазываем внутреннюю часть пыльника. Одеваем пыльник на вал привода, одеваем шрус на вал привода и легким ударом деревянной киянки либо молоточка по прокладке кусок деревянной доски установленной на внешнюю часть шруса сажаем шрус на место, смотрите чтобы стопорное кольцо село на место.

Some Title Here

Одеваем пыльник на место, одеваем и зажимаем оба хомута. Вставляем вал стороной с внешним шрусом в ступицу, одеваем шайбу, закручиваем гайку, вставляем шплинт и загибаем его.

Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт.

Супорт держится на двух болтах, расположенных сзади сверху и снизу. Откручиваем и убираем в сторону. Шаровая держится на одном болте на 19 и гайке. Выбивается с помощью киянки и освобождаем ступицу. Теперь ступица у нас имеет запас хода, достаточный чтобы стянуть её со ШРУСа.

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Снимаем тормозной супорт Выбиваем шаровую и освобождаем ступицу 4. Далее стягиваем ступицу со ШРУСа. Накрутили гайку обратно на шрус достаточно пару витков и через деревяшку выбивали киянкой на подъёмнике поудобнее, наверное, будет.

Проверка ШРУСа Опель Астра Н

Дальше выбивали с обратной стороны. Снятый со ступицы ШРУС 5. Произведите монтаж защитного чехла и наружного шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной снятию. При монтаже наружного ШРУС на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка через выколотку из мягкого металла по хвостовику шарнира до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Это необходимо для выравнивания давления внутри и снаружи чехла. Снимите крепежные хомуты защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к его корпусу и к валу аналогичным снятию хомутов чехла наружного шарнира методом. Разведите усики стопорного кольца, одновременно смещая по шлицам вала обойму внутреннего шарнира с помощью бородка. Демонтируйте внутренний шарнир равных угловых скоростей с вала.

Не производите разборку внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе.

Снимите привод переднего колеса в сборе см.

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h. Очистите детали и осмотрите привод: При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты.

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.

Как правильно сменить приводной ремень на Опеле Астра h? Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Opel Astra H Какой ремень на генераторе опель астра н.

Многие автовладельцы пренебрегают состоянием ремня навесных агрегатов, полагая, что менять его нет необходимости. Пока, в один момент он не оборвётся, похоронив водяную помпу, кондиционер и усилитель руля. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно провести замену приводного ремня на Опель Астра J.

Сроки замены приводного ремня

Согласно регламенту технического обслуживания, на Опеле Астра h 1 6 замена приводного ремня должна проводиться каждые 30 тысяч часов работы. Срок службы этих деталей измеряется в часах, а не километрах. Например, во время простоя в пробке. Впрочем, на практике, срок службы детали будет сильно зависеть от погодных условий, нагрузки на электроприборы и стиля вождения. Опытные автовладельцы советуют подготовиться к замене уже спустя 15-20 тысяч часов или через два года.

Естественно не стоит забывать и о рутинной диагностике натяжного ремня. Основным признаком неисправности является свист, связанный с проскальзыванием ремня. Впрочем, свист может быть связан с попаданием жидкости на компоненты системы. Не стоит бить тревогу, если вы услышали свист, скажем после дождя или заехав в лужу. Если же свист появляется при нагрузке на электронные системы автомобиля, надо срочно проверить его состояние.

Мелкие горизонтальные трещины являются допустимым дефектом, связанным с износом. Если же на поверхности отсутствуют рёбра и появились длинные вертикальные трещины, ремень надо срочно заменить. К недопустимым дефектам относят и отполированные до блеска участки и растрепавшиеся концы, из которых лезут нити. Помимо ремня стоит также осмотреть ролик натяжителя. Он должен находиться в параллельном состоянии относительно упорных пластин. Если он прилегает к ним, его следует заменить.

Несвоевременная замена ремня может привести к обрыву. Его обрыв не сравнится с обрывом зубчатого ремня ГРМ, однако это всё равно достаточно неприятное явление. Во-первых, в вашем автомобиле отключится кондиционер. И если без него вы ещё сможете добраться до сервиса, то без гидроусилителя руля сделать это будет гораздо сложнее. Впрочем, самой серьёзной опасностью является перегрев двигателя. Это связанно с тем, что без вращательного момента, водяная помпа перестаёт подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя.

Расположение ремня в Опеле Астра h

Основная задача данной детали заключается в передаче крутящего момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля. Делается это путём передачи крутящего момента с коленчатого автомобиля на шкивы этих устройств. В свою очередь шкивы устройств преобразовывают момент в необходимый тип движения или электроэнергию. Он расположен с левой (если встать перед капотом) стороны двигателя.

Подготовка к замене

Перед заменой приводного ремня на Опеле Астра h, следует извлечь ключи из зажигания и дать остыть автомобилю. Ни в коем случае не производите замену на горячем двигателе, иначе вы можете получить серьёзный ожог. Помимо этого на горячем или тёплом двигателе не выйдет выставить правильное натяжение. Это связано с тем, что при нагреве детали расширяются и смещаются. Даже если выставите правильное натяжение, как только двигатель остынет, ремень ослабнет. Непосредственно перед процедурой, необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора. Для замены вам потребуется торцовая головка на 19 и 14.


Процесс замены

Процедура замены на Опель Астра выглядит следующим образом:

  • Ставим домкрат под двигатель.
  • Выкручиваем крепёжные болты и снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем правый брызговик двигателя. Для этого ключом на 14 выкручиваем крепления поддона моторного отсека и снимаем его. После чего выкручиваем три болта нижнего крепления брызговика, отщёлкиваем боковой фиксатор и снимаем брызговик.
  • Снимаем воздухоочиститель. Для этого отсоединяем воздушный патрубок и выкручиваем крепёжные болты.
  • Демонтируем крепление подушки двигателя.
  • Ослабляем натяжение, вращая ролик натяжителя против часовой стрелки.
  • Снимаем ремень навесных агрегатов.
  • Надеваем новый ремень. После чего прокручиваем коленвал на три полных оборота, чтобы он занял правильное положение.
  • Натягиваем ремень, вращая натяжитель по часовой стрелке.

На этом процедуру замены можно считать завершённой. Впрочем, перед обратной сборкой, стоит проверить натяжение. Считается, что ремень генератора натянут правильно, если посередине шкива генератора и коленчатого вала его нельзя перекрутить вокруг своей оси более чем на 90o. Степень прилагаемого усилия описать сложно, но с опытом это чувство приходит автоматически.

Отличия замены приводного ремня в других моделях Опель

Устройство привода навесных агрегатов является идентичным на всём семействе Опель Астра. Это касается моделей «F», «G», «H», «J» и «K». Более того, помимо мелких конструктивных отличий системы, замена приводного ремня в Опеле Зафира 1.8 по сути ничем не отличается от замены приводного ремня на Опеле Астра j.

Опель Астра H, конечно, очень качественный автомобиль, но немецкие конструкторы не учли, что их детище может использоваться в российский условиях, где традиционно много грязи, пыли и всего остального. Естественно, ремень генератора быстро выходит из строя и владелец авто вынужден его менять.

Многие автовладельцы выполняют замену ремня генератора на Опель Астра в автомастерских. Там двигатель машины поднимают с помощью домкрата, делают всякие-разные сложные действия, что, естественно, повышает стоимость ремонта. На самом деле заменить этот элемент можно проще и собственными руками – достаточно четко следовать ниже предложенной инструкции:

Итак, задуманная процедура на Opel Astra H Экономашка ТЕ37 происходит следующим образом:

  1. Первоначально быстро демонтируется воздушный фильтр – достаточно ослабить парочку хомутов.
  2. Найти верхний болт опоры силового агрегата и снять его полностью. Нижние – только немного ослабляются.
  3. Новый ремень, с помощью обычной монтировки, заправляется под первую ногу.
  4. Ранее снятый болт возвращается на место (не до конца его закручивая). Снимается один из двух оставшихся. Процедура с заправкой ремня повторяется. Аналогично делается и с третьей опорой.
  5. С помощью накидного ключа оттягивается ролик, что позволяет ослабить поврежденное изделие, а затем, полностью убрать его. Можно банально срезать.
  6. Для завершения процедуры замены ремня генератора остается только одень новый элемент на все шкивы, оттянуть натяжитель, одеть его на рабочее место и отпустить – ремень на Опель Астра H затянется и полностью встанет в позицию для дальнейшей эксплуатации.









Все просто – на всю процедуру ушло, от силы, пару десятком минут!

Каждый, у кого есть свой автомобиль, рано или поздно может столкнуться с необходимостью замены ремня генератора . Для такой процедуры Вы, конечно же, можете обратиться в сервисный центр или же ремонтную мастерскую, но можете и попробовать выполнить замену самостоятельно, использовав при этом, нашу приведенную ниже пошаговую инструкцию.

Как самостоятельно заменить ремень генератора на Опеле

Шаг второй . Теперь стоит открутить полностью верхний болт опоры , после чего немного (не полностью) открутить нижний. Далее –заправьте под первую ногу опоры ремень. При всем при этом очень удачно можете помочь себе монтировкой.

Шаг третий . Наполовину закрутите верхний болт, после чего полностью открутите болт нижний. При помощи все той же монтировки приподнимите опору и просуньте под нее ремень.

Шаг четвертый . Аналогичную операцию проведите с третьей ногой опоры, после чего ремень окажется внутри.

Шаг шестой . Поставьте обратно воздушный фильтр.

Вот и все, замена ремня генератора опель произведена. На всю операцию у Вас примерно должно уйти до получаса времени, при том, что все будет получаться с первого раза и не будут никаких заминок. При всем при этом, Вам удастся всего за эти тридцать минут сэкономить несколько сотен рублей, что, согласитесь, не так уж и плохо для любого кошелька.

Однако, если посмотреть с другой стороны, то ремонт автомобиля опель – вообще процедура достаточно сложная, и если Вы точно не уверены в своем мастерстве, то лучше поручить любой ремонт, в том числе и замену ремня генератора высококвалифицированным профессионалам. При всем при этом, если Вы обратитесь к действительно профессионалам, то работа будет выполнена буквально за считанные минуты и не потребует от Вас никаких физических усилий.

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех двигателях автомобиля Opel Astra снимают примерно одинаковыми приемами. Исключение - двигатель Z 14 ХЕР, для снятия ремня которого требуется специальное приспособление, а также необходим демонтаж правой опоры подвески силового агрегата.

Z 16 XER выполните следующее.

Вам потребуется ключ или торцовая головка «на 19».

2. Снимите правый брызговик двигателя.

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.


Так расположен на корпусе натяжного устройства двенадцатигранник для поворота натяжного ролика.

4. . снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика.


5. . и полностью извлеките ремень


6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 1) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.


Рис. 1. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER:

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов Опеля Астры с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 2) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.


Рис. 2. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: А - центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 ХЕР выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена опор подвески силового агрегата).

5. Используя специальное приспособление 2 (рис. 3) КМ-955-2 отожмите натяжной ролик в направлении, показанном стрелкой, до ослабления натяжения ремня и зафиксируйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.


Рис. 3. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 ХЕР: 1,3 - болты крепления натяжного ролика; 2 - приспособление КМ-955-2 для ослабления натяжного устройства.

Замена ремня генератора, то есть привода вспомогательных агрегатов (помпы, кондиционера и генератора), во многом сходна на различных двигателях. Отличия находятся лишь в вариантах компоновки натяжных роликов и вытекающими из этого особенностями. Также на разных двигателях количество приводных агрегатов может быть разным, а значит длина ремня тоже будет отличаться .

Перед снятием старого ремня рекомендуется зарисовать схему натяжения, чтобы было легче ориентироваться при обратной установке. Если старый ремень будет ставиться обратно после снятия, стоит нарисовать установочные метки, в частности обозначить в какую сторону крутится ремень. Неправильно установленный старый ремень выйдет из строя гораздо быстрее.

Ремень вращается по часовой стрелке , если смотреть на двигатель со стороны ременного привода.

Периодичность замены ремня генератора и неисправности при обрыве

На вопрос, когда менять приводной ремень, дает ответ руководство по ремонту Опель Астра Н - для двигателей Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L интервал замены составляет каждые 90,000 км пробега или раз в 6 лет. Для Z19DT(L/H) - каждые 120,000 км (или раз в 10 лет), а на моторах Z19DTH/Z17DT (L/H) - каждые 150,000 км (или раз в 10 лет).

Обрыв приводного ремня может случить причиной таких неисправностей:

снижение емкости или недозаряд АКБ;

перегрев системы охлаждения;

нарушение циркуляции ОЖ.

Проверка приводного ремня Опель Астра Н

Ременной привод расположен на двигателе справа, если смотреть по ходу движения авто. Чтобы проверить ремень, его следует осмотреть и пощупать по всей длине, определяя наличие трещин и расслоений . Также недопустимы такие дефекты как потертости или отполированные до блеска участки.


Затем, на бензиновых двигателях, следует осмотреть рычаг натяжителя ремня. Он должен быть между упорами на пластине основания. Если же он прилегает к упору, тогда следует заменить ремень вместе с натяжителем.

Замена привода опель астра h

Внимание: При вытягивании цапфы приводного вала из соответствующего шлицевого соединения вал необходимо тянуть за сборку шарнира — ни в коем случае не за сам вал!

1. Включите нейтральную передачу (РКПП)/переведите рычаг селектора в положение «N» (АТ).

Замечание: На моделях, оборудованных роботизированной коробкой передач Easytronic, даже при включенной передаче перед запуском двигателя коробка переключится в нейтральное положение автоматически.

2. Отпустите ступичную гайку соответствующего переднего колеса (см. Главу 10).

3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо (см. Главу «Введение»).

Замечание: Если на колеса автомобиля установлены шины с направленным рисунком протектора, запомните направление вращения колес.

При необходимости снимите защиту картера (см. Главу 2).

4. Отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги и с помощью специального съемника высвободите последний из поворотного кулака (см. Главу 10).

5. Выверните болт крепления опорного кронштейна гибкого тормозного шланга к стойке подвески, высвободите шланг из кронштейна (см. Главу 9).

6. Удерживая шарнирный палец рожковым ключом за лыски, отдайте крепежную гайку и отделите стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки подвески (см. сопр. иллюстрацию).


7. Выверните болт хомута крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см. сопр. иллюстрацию) — обратите внимание, что болт развернут головкой вперед по автомобилю.


8. При помощи большой отвертки или зубила расклиньте хомут шаровой опоры (см. сопр. иллюстрацию).


9. Отводя рычаг подвески вниз, высвободите хвостовик пальца шаровой опоры из крепежного хомута (см. сопр. иллюстрацию). Отведите стойку в сторону и отпустите рычаг — постарайтесь не повредить резиновый пыльник шаровой опоры.


10. Закрепите приводной вал при помощи проволоки или подпорки так, чтобы при извлечении его из ступицы не допустить консольного повисания на внутреннем ШРУСе.

11. Оттягивая ступицу наружу, снимите ее с цапфы приводного вала. Если это не удается сделать, можно воспользоваться специальным съемником (например, HAZET 781-5), приболчиваемым к ступице колесными болтами (см. сопр. иллюстрацию). Отведите стойку в сторону.


12. Снятия приводного вала с коробки передач/с промежуточного вала может выполняться различными способами — в зависимости от степени доступа к точкам соединения и типа внутреннего шарнира (триподный/двойной компенсации).

Внимание: При извлечении приводного вала из картера сборки коробки передач будет вытекать трансмиссионное масло — подставьте заранее приготовленную емкость и быстро закройте отверстие соответствующей заглушкой. При наличии времени и возможности перед выполнением процедуры снятия приводных валов трансмиссионное масло/ATF можно слить (см. Главу 1).

13. Для снятия левого приводного вала на всех моделях, рассматриваемых в настоящем Руководстве, и для снятия правого приводного вала на моделях, оборудованных дизельным двигателем с рабочим объемом 1.3 л. на сервисных станциях используются приспособления Opel-KM-6003 и КМ-313 (см. сопр. иллюстрацию). Приспособление КМ-6003 должно устанавливаться между корпусом сборки дифференциала/фланцем промежуточного вала и ШРУСом.


14. На бензиновых моделях с двигателями 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л и на моделях с дизельным двигателем Z17DTL для снятия правого приводного вала используется вильчатое приспособление Opel-KM-460-2-B (см. сопр. иллюстрацию). При отсутствии необходимого инструмента можно воспользоваться монтировкой — соблюдайте осторожность, чтобы не повредить элементы соединения.


15. На моделях, оборудованных дизельным двигателем Z17DTH или двигателем 1.9 л, а также на бензиновых моделях с двигателями 2.0 л и 2.2 л правый приводной вал снимается с промежуточного вала при помощи пластмассового/деревянного молотка и латунной оправки (см. сопр. иллюстрацию).


16. Осторожно извлеките приводной вал из двигательного отсека.

Внимание: Опускание автомобиля на землю при снятом даже одном приводном вале чревато повреждением ступичных подшипников!

Установка

Замечание: Потребуются новая ступичная гайка и новое внутреннее стопорное кольцо.

17. Снимите с цапфы приводного/промежуточного вала стопорное кольцо и установите на его место новое.

19. Тщательно прочистите шлицы вала и отверстие в ступице. Смажьте уплотнительные губки сальника и шпицы вала чистым трансмиссионным маслом/ATF. Проверьте надежность фиксации пыльников ШРУСов своими хомутами.

20. На моделях, оборудованных внутренними ШРУСами двойной компенсации, сначала аккуратно, стараясь не повредить сальник, введите внутреннюю цапфу приводного вала в зацепление со шлицами боковой шестерни дифференциала/промежуточного вала — при необходимости используйте для защиты сальника справочную муфту. Протолкните вал в дифференциал до защелкивания стопорного кольца, для чего воспользуйтесь молотком и латунной оправкой — оправка должна устанавливаться на утолщение торца устанавливаемого шарнира (см. сопр. иллюстрацию). Введите шлицевую цапфу наружного шарнира в зацепление со шпицами ступицы.


21. На моделях, оборудованных внутренними шарнирами триподного типа, сперва необходимо ввести приводной вал в зацепление со шлицами ступицы, а затем аккуратно ввести в зацепление цапфу внутреннего ШРУСа. Затем, нажимая на тормозной диск (см. сопр. иллюстрацию), протолкните приводной вал до защелкивания стопорного кольца, при этом не повредите нижнюю шаровую опору.


22. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 14» (два), торцовая головка «на 32», пассатижи, ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, бородок, зубило.
1. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
2. Слейте масло из коробки передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач Опель Астра h).
3. Снимите декоративный колпак колеса.
4. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятый край буртика гайки ступицы.


5. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.


6. Отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу.


7. Отверните гайку стяжного болта клеммового крепления пальца шаровой опоры стойки передней подвески к поворотному кулаку и извлеките болт.


8. Отведите немного телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Полезный совет.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.


9. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни…


10….и снимите привод переднего колеса в сборе.


Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.

11. Второй привод снимают аналогично.
12. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
14. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом 300 Н·м.
17. Затяните гайки крепления колес.
18. Заполните коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач Опель Астра h).
19. Установите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).

Как я и говорил ранее по дороге, на перекрестке, машина отказалась ехать. Бросив клич на драйве (за что всем, кто откликнулся, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!), а так же прочитав записи на astraclube, найдена была проблема: провернуло правый внутренний шрус (из-за коррозии), а так же были в плачевном состоянии на валу шлицы.

Цена вопроса: 7 980 ₽ Пробег: 181 200 км

Opel Astra 2008, двигатель дизельный 1.3 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2007


Opel Astra, 2008

Смотрите также

Комментарии 28

Спасибо за отзыв, очень пригодились данные про китайский пром вал…

Ну как шрус с валом сейчас себя ведут? Тоже надо заказывать.
"Установил из всех последний" — это MULTIPARTS?

6. Сальник привода 01033292B

Сальники™CORTECO 01033292B
Их нужно заказать 2 штуки?

Куда они устанавливаются, с обеих сторон подшипника да?

Подшипник купил, Febi 01796, а вот Сальники™CORTECO 01033292B нет, нужно ли их покупать обязательно или желательно, или можно обойтись заменой только самого подшипника?

На днях буду варить привод.

Сальник нужен в коробку, в дифференциал, обновит заодно.

Подскажите тоже нужно стопорное кольцо на приводной вал.
8. Кольцо уплотнительное вала 0374133
9. Кольцо стопорное фиксации вала 0374451
какой именно надо брать

Читайте также: