Смотать пробег фольксваген туарег

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Корректировка пробега VAG

В подавляющем большинстве случаев смотка пробега осуществляется через диагностическую колодку OBDII, что занимает значительно меньше времени и не создаёт следов вмешательства в приборную панель. Тем не менее с каждым годом появляются новые типы приборных панелей с более усовершенствованной криптозащитой - мы идём в ногу со временем и стараемся не упускать возможность поработать и с новыми авто. Стоимость услуги основывается на типе и производителе приборной панели: VDO, Visteon, Fujitsu, Motorola, Johnson и т.п; а так же зависит от года выпуска. Мы меняем не только те значения что вы видите на приборной панели, но и дублирующиеся значения в других блоках управления, что бы убрать риск выявления смотки как таковой.

Выявить смотан ли пробег

выявление смотки пробега

Проводя комплекс мер по поиску данных - нами предоставляются услуги по сверке пробега, сопоставляем значения записанные в других блоках управления, а так же находим показания моточасов, на основе которых в результате можно сказать реален пробег на данном авто или его скрутили. Как и в случае сброса ошибки airbag, в среднем, такая процедура занимает до часа времени, в случае если определенные данные будут найдены сразу - результат вы так же получите практически в тот же момент. Здесь стоит отметить такие факторы как возможная замена блока управления двигателем или замена приборной панели - вследствие чего показания могут кардинально отличаться. Этот фактор применим так же и для АКПП или DSG - когда меняется блок мехатроника или гидроблок акпп, без клонирования данных со старого блока - пробег будет отображаться от другого автомобиля. Тем не менее на основании массы других факторов вы при любых раскладах получите полную и точную информацию именно по интересующему вас авто ещё на этапе предполагаемой покупки.

Сброс счетчика программирований

Одни типы устройств правят пробег быстро, другие долго, но при этом безопасно и не оставляя в памяти блока записей о количестве программированний. Мы обладаем узкоспециализированным оборудованием, рассчитанным на работу именно с автомобилями фольксваген, ауди, шкода, сеат, порше, которое позволяет нам сбросить счетчик прошивок, тем самым убрать даже косвенные подозрения что в показания вносились корректировки. Этот момент исключается в случае если пробег мотается посредством подключения программатора напрямую к еепром, содержащему данные о пробеге, ключах, CS, MAC и вин коду.

Список автомобилей доступных для корректировки пробега

Дубли пробега

Наличие значений пробега в других блоках управления
  • Фольксваген Тигуан
Пробег в DSG/АКПП и блоке управления двигателем

измеряемые величины

Большинство современных систем используемых в автомобилях концерна VAG хранят информацию о данных одометра в блоке управления коробкой передач и блоке управления двигателем. Значения там могут быть прописаны с отклонением в несколько процентов (это связано с рядом факторов как на этапе сборки, так и с "плавающими величинами" при пересчетах). Например блоки EDC 15/16 хранят информацию о пробеге, для выявления которой не требуется дорогостоящее оборудование, соответственно любой потенциальный покупатель может приехать с кабелем и проверить эти показания. Работая с нами в этой сфере - вы будете застрахованы от того, что кто-либо сможет увидеть там отражающие действительность данные.

Стоимость смотки пробега в Курске

В связи с постоянным обновлением типов приборных панелей - варьируется и цена на изменение пробега. Для автомобилей платформы MQB: шкода октавия а7, гольф 7, тигуан 2, ауди тт 3 и многих других цена всегда будет выше чем для автомобилей платформы PQ 35/46 и т.п. Тем не менее, общее положение цен напрямую зависит от типа приборной панели, её номера и версии программного обеспечения. Цены начинаются от 2000 рублей, но есть определенные типы панелей, производство которых стартовало ещё в 2000-х годах - и до сих пор корректировка показаний одометра на них производится только с разбором. Соответственно возрастает и стоимость. Для уточнения цены именно для вашего автомобиля - звоните, мы дадим вам всю необходимую информацию.

Скрутить пробег Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег

Volkswagen Tuareg – популярный внедорожник, изготавливаемый в Братиславе и Калуге. На вторичном рынке спрос на такие машины большой. Однако российские автолюбители негативно относятся к машинам с большим пробегом. Поэтому, если вы решили продать «немца», мы рекомендуем скрутить пробег на Tuareg и избавиться от таких проблем.

Пробег как единственная проблема перед продажей

Первые партии этих среднеразмерных кроссоверов появились в продаже в 2002 году. С тех пор прошло уже достаточно много лет, чтобы успеть оценить качество машины. Ресурса двигателя хватает на 500 тысяч километров. Если эксплуатировать машину аккуратно, она пройдет еще больше. Проблемой могут стать только показания одометра, которые всегда можно скрутить.

Как сбросить пробег

Если вам срочно требуется корректировка показаний одометра на иномарке, обратитесь к нам и пригласите мастера в любую точку Москвы. Мы оперативно выполняем заявки и делаем все качественно: скрутку невозможно отследить даже на дилерском оборудовании. Позвоните менеджерам по телефону 8 (499) 112-32-43 и согласуйте место и время выезда специалиста.

Этапы корректировки одометра

Чтобы смотать пробег на Туареге, достаточно 1-1,5 часа. За это время мастер выполнит следующие работы:

  1. Подключит сканер к одометру.
  2. Скачает информацию с прибора.
  3. Произведет корректировку показаний одометра в нужную сторону.
  4. Изменит информацию в блоке памяти бортового компьютера.

Tuareg – это дорогая машина со сложной электроникой. Поэтому, если вам нужно скрутить пробег, не стоит заниматься этим самостоятельно даже при наличии специальной техники. Может случиться так, что после такой корректировки придется серьезно ремонтировать авто. Лучше сбросить пробег на Туареге, обратившись в «Кронос Сервис», где работают опытные мастера.

Скрутить пробег на Туареге совсем не дорого!

Безопасное и анонимное
изменение пробега транспорта

Администрация данной посадочной страницы (Сайт) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Недокрутили. Как узнать, что скручен пробег на автомобиле VW Touareg NF.

Некоторое время назад, а точнее в преддверии нового года мне посчастливилось осмотреть довольно живой дизельный Фольксваген Туарег.

Автомобиль продавал официальный дилер и поработать удалось в боксе в тепле. Никто меня не торопил по времени проведения диагностики. Поэтому за 2 часа работы мне удалось максимально тщательно проверить авто и собрать много фото и видео материала. Сразу хочу сказать, что машинка оказалась интересная во всех отношениях. Пожалуй начнём наше повествование и дальше Вы сами поймете что к чему. Запасаемся попкорном и усаживаемся поудобнее, будет интересно.

🚘 VW Touareg II

✔ Двигатель: CJMA , Дизель 3,0 л / 204 л.с.

✔ Пробег: 86 498 км

✔ Цвет: Белый

✔ Коробка: Автомат

✔ Привод: Полный

✔ ПТС: Оригинал

✔ Владельцев: 1

💰 Цена: 1 700 000 руб.

Средняя рыночная цена: от 1,4 до 1,6 млн.руб.

Чем хороша эта тачка и почему такой завышенный ценник? - спросите Вы. Всё просто:

✔ Кузов без окрасов

1 владелец по ПТС

2 комплекта колес

Весь кузов действительно был в заводском окрасе, показания по толщиномеру 120 - 150 мкм, проему примерно 90 мкм. Мною замечено несколько сколов и притертости, но для ВАГа 2012 года в данном случае можно сказать, что кузов в идеальном состоянии.

Салон автомобиля также отлично сохранился. Оцените сами.

Как Вам состояние кожаной оплётки руля? Немного блестит, но смотрится вполне достойно.

Накладки на педальках вполне себе живые.

Рычаг АКПП тоже не протерли до дыр.

Ремень безопасности водителя не сильно изношен.

Прикуриватель почти чистый, даже если и покуривали внутри то не много, запаха табака практически нет.

Информация для тех кто не знает где находится VIN на Туареге. Основной Вин-номер смотрим под ковром переднего пассажира. Дублирующая табличка расположена на левой центральной стойке и в багажнике в нише с докаткой. Полицейский стикер на лобовом стекле слева.

Сразу покажу где находится номер двигателя на VW Touareg 2012. Выбит номер ДВС на наклонной площадке на передней части блока цилиндров. Площадку с номером мотора надо искать за натяжным роликом приводного ремня.

На клапанной крышке сбоку есть ещё наклейка с номером двигателя. Но на неё ориентироваться не стоит, так как её очень просто переклеить. Поэтому сверяемся с маркировкой на металле.

А вот и сам VAG мотор CJMA. Наблюдаем стандартное запотевание на патрубке турбины, но проблем по работе турбины нет. Присутствует эмульсия на маслозаливной крышке, следствие малых пробегов на небольшие расстояния.

Благо в расширительном бачке в антифризе нет масляных пятен. ДВС работает ровно, без нареканий. Имеется запотевание на поддоне двигателя. Уровень моторного масла кстати в норме.

Покажу ещё несколько фото по которым косвенно можно определить пробег. Например: Фары не много затёрты, но в целом выглядят на свой пробег. Противотуманки не имеют сильного пескоструя, поэтому можно предположить что езда была больше по городу.

Зимняя резина 17 неделя 2012 года, в не плохом состоянии и шипы на месте. Подвеска тоже в норме.

Тормозные диски и колодки выглядят свежо. Замену по заказ-нарядам производилась 27.12.2016 г.

Летняя резина своё время уже отслужила. Резина была произведена - 37 неделя 2012 года. На данный момент она сильно изношена, почти до индикатора износа и вся в приличных трещинах. Ездить дальше на таких колесах опасно, только выбрасывать.

Смотрим пробег на одометре - 86 498 км. Запомните эту цифру, она дальше понадобится для нашего расследования. Уверены что пробег настоящий? Проверим это и узнаем наверняка.

Прежним владельцем сохранена целая стопка заказ-нарядов по сервисному обслуживанию и сервисная книжка.

  • Последняя отметка о прохождении ТО у дилера по сервисной книжке: 23.12.2015 г. - 35 940 км.
  • Есть ещё одна отметка о прохождении ТО в "ВАГ-Моторс": 27.12.2016 г. - 49 648 км.

К сожалению история обслуживания заканчивается в конце 2016 года, больше информации нет.

То есть мы не знаем что делали с этим Туарегом за последние 4 года эксплуатации и в каком техническом состоянии он находится и какой пробег у автомобиля на сам деле. Именно эту мы попытаемся выяснить.

Пробили автомобиль по телеграмм боту AVinfoBot. Зафиксирован пробег 28.12.2017г. - 60 927 км.

Далее переходим к компьютерной диагностике. Сначала почитаем какие возникали ошибки и на каких пробегах.

Все зафиксированные ошибки свежие, возникали на пробегах от 86 496 до 86 498 километров.

Это не удивительно, ведь дилер любезно скинул все ошибки 2 км назад. Неплохая предпродажная подготовка автомобиля, особенно если есть что скрывать.

Пробег в ЭБУ мотора всё те же - 86 498 километров.

Пробег в ЭБУ АКПП такой же - 86 498 км.

Пробег по электронике тормозной системы опять - 86 498 км.

В общем в всех блоках пробег один в один совпадает с пробегом указанном на одометре. Данная информация указывает на то, что пробег на автомобиле корректировали. А подтверждают мои слова данные по сажевому фильтру. Пробег по сажевому фильтру указан в метрах - 86673456 м = 86 673 км. Напомню пробег на приборке - 86 498 км.

Дальше решаем задачу по математике из начальной школы. От общего пробега автомобиля 86 498 км отнимаем 86 673 км, у нас получается минус 175 километров. То есть пробег с последней регенерации сажевого фильтра больше пробега общего пробега автомобиля на одометре не 175 км. Теперь мы имеем неоспоримые доказательства скрученного пробега.

Мы не будем останавливаться на достигнутом и попоробуем выяснить на сколько километров всё таки смотали пробег на этом VW Touareg NF.

В этом нам поможет электронный блок отвечающий за пневмоподвеску. Здесь помимо пробега, считаются моточасы по пневноподвеске: 3716 часов. Это время общей работы ЭБУ этого блока управления. Заодно проверили на сколько хорошо отрабатывает компрессор.

Что узнать пробег нужно моточасы умножить на среднюю скорость автомобиля. По бортовому компьютеру она составляет - 25 км/ч.

На самом деле средняя скорость скорее всего была выше. Просто реальную скорость сбросили посредством обесточивания авто. Я предположу что средняя скорость была не менее 30 км/ч. Это считается нормальной скоростью для городского режима движения. Перемножаем 3716 часов на 30 км/ч получаем реальный пробег: 111 480 км.

Почему скрутили так мало? Всё просто вычислить эти 25 000 км довольно сложно, а автомобиль с пробегом менее 100 тыс.км. стоит дороже и продаётся лучше.

Справедливости ради мы позвонили прежнему и единственному собственнику автомобиля, кстати отчёт c номерами телефонов владельцев ТС подтягивает AVinfoBot .

Наша цель была узнать подробности по несовпадению пробега на одометре и в мозгах автомобиля по версии владельца. Бывший хозяин отвечал на этот вопрос уклончиво и сообщил, что пробег на момент сдачи автомобиля в трейд-ин был примерно - 86 498 км. Это подтверждает наши предположения, что корректировал пробег именно первый владелец авто и иначе бы он назвал безбоязненно настоящий пробег автомобиля. Естественно человек не сознался в корректировке пробега, объясняя это тем что ему не было смысла этого делать, так как автомобиль и без этого хороший. Возможно это и так, а возможно эти манипуляции посоветовал проделать дилер которому сдавали автомобиль. Ведь многие хотят повысить стоимость автомобиля немного подкрутив общий километраж и тем более пока в нашей стране это можно делать безнаказанно.

🎁 Два отчёта бесплатно каждому новому пользователю телеграмм бота AVinfoBot . Чтобы получить 2 бесплатных отчёта, выполните регистрацию командой /reg и подтвердите телефон кнопкой.

Полная корректировка пробега Volkswagen Tuareg

Вы собираетесь провести работу относительно корректировки пробега на вашем транспортном средстве в Москве?

Тогда вам поможет наш автомобильный сервис под названием “Москва Пробег”, где проводится полная корректировка автомобиля любого типа, включая Volkswagen Tuareg.

Среди основных причин обращения именно в нашу компанию можно отметить следующие пункты:

  • Каждый клиент получает гарантию на проведенные услуги со стороны нашей компании, а мы в свою очередь исключаем возникновение поломок в системе электроники автомобиля.
  • Проведенную корректировку пробега невозможно будет определить при последующем прохождении технического осмотра транспортного средства, даже со стороны официального дилера.
  • В своей работе мы используем исключительно оригинальное программное обеспечение, а также профессиональное оборудование непосредственно от официального дилера.
  • Профессионалы нашей компании до прихода к нам, работали в компаниях производителях транспортных средств, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль будет обслужен опытными специалистами.
  • На рынке мы находимся более 5-ти лет и за это время собрали огромную клиентскую базу.

Корректировка пробега фольксваген Туарег

Стоимость проведения работы относительно корректировки пробега вашего транспортного средства формируется в индивидуальном порядке и преимущественно зависит от следующих факторов:

  • Модель транспортного средства и год его производства;
  • Конструктивные особенности автомобиля;
  • Количество электронных блоков, в которых необходимо откорректировать показатель пробега.

Важно учитывать тот факт, что полная корректировка пробега Volkswagen Tuareg должна выполняться во всех электронных блоках, что и обеспечивает качественный результат. В любом случае, наша компания дает гарантию на проведенную работу в нашем техническом центре, поэтому в будущем подвергнуть сомнениям правдоподобность показателя одометра никто не сможет.

При обращении в наш автомобильный сервис, с вашей стороны необходимо указать точные значения, которые вы желаете видеть на одометре после окончания работы.

Для получения более точной информации или с целью записи на выполнение работы вы можете приехать в наш сервисный центр лично или предварительно позвонить на нашу горячую линию, где профессиональный менеджер ответит на все ваши вопросы.

Смотать пробег спидометра Фольксваген Туарег в СПБ

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg 2003 - 2010 Volkswagen Touareg II
Volkswagen Touareg II 2010 - 2014 Volkswagen Touareg III
Volkswagen Touareg III 2015 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Фольксваген Туарег в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Volkswagen Touareg.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Фольксваген Туарег?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

скрутить пробег туарег

скрутить пробег туарег

В течение многих лет мы успешно занимаемся всеми видами спидометра и одометра.

скрутить пробег туарег

скрутить пробег туарег

Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок в том числе и смотку пробега. Чем более современна и технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит скрутка спидометра и одометра.

Чтобы полностью скрутить спидометр авто необходимо удалить информацию о пробеге авто из памяти различных блоков, поэтому необходим индивидуальный подход к выполнению такого рода задач. Благодаря современному высококачественному оборудованию, поломки при смотке одометров или подмотке спидометра исключаются, электронная система автомобиля продолжает работать безупречно. Вне зависимости от цели работ процесс выполняется профессионально и оперативно.

скрутить пробег туарег

скрутить пробег туарег

Для чего нужно корректировать одометр:

  • Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
  • Установка колес другого диаметра
  • При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
  • При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
  • Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
  • Для страховки, что бы получить максиммальную выгоду
Виды коррекции счетчика пробега

Гарантия

Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы .

Профессионализм

На нашем опыте более 100000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.

Полная безопасность процесса!

Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!

Недокрутили… Как узнать, что скручен пробег на автомобиле VW Touareg NF.

Некоторое время назад, а точнее в преддверии нового года мне посчастливилось осмотреть довольно живой дизельный Фольксваген Туарег.

Автомобиль продавал официальный дилер и поработать удалось в боксе в тепле. Никто меня не торопил по времени проведения диагностики. Поэтому за 2 часа работы мне удалось максимально тщательно проверить авто и собрать много фото и видео материала. Сразу хочу сказать, что машинка оказалась интересная во всех отношениях. Пожалуй начнём наше повествование и дальше Вы сами поймете что к чему. Запасаемся попкорном и усаживаемся поудобнее, будет интересно.

🚘 VW Touareg II
✔ Двигатель: CJMA, Дизель 3,0 л / 204 л.с.
✔ Год: 2012
✔ Пробег: 86 498 км
✔ Цвет: Белый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: Полный
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 1
💰 Цена: 1 700 000 руб.
После торга 1 680 000 руб., через пару дней авто готовы были отдать за 1,6 млн. руб. Конец года всё таки и продавцам дилера надо делать оборот.
Средняя рыночная цена: от 1,4 до 1,6 млн.руб.

Чем хороша эта тачка и почему такой завышенный ценник? — спросите Вы. Всё просто:

✔ Кузов без окрасов
✔ Небольшой пробег
✔ 1 владелец по ПТС
✔ Сервисная книжка
✔ 2 комплекта колес
✔ Жадность дилера

Весь кузов действительно был в заводском окрасе, показания по толщиномеру 120 — 150 мкм, проему примерно 90 мкм. Мною замечено несколько сколов и притертости, но для ВАГа 2012 года в данном случае можно сказать, что кузов в идеальном состоянии.

Салон автомобиля также отлично сохранился. Оцените сами.

Как Вам состояние кожаной оплётки руля? Немного блестит, но смотрится вполне достойно.

Накладки на педальках вполне себе живые.

Рычаг АКПП тоже не протерли до дыр.

Ремень безопасности водителя не сильно изношен.

Прикуриватель почти чистый, даже если и покуривали внутри то не много, запаха табака практически нет.

Информация для тех кто не знает где находится VIN на Туареге. Основной Вин-номер смотрим под ковром переднего пассажира. Дублирующая табличка расположена на левой центральной стойке и в багажнике в нише с докаткой. Полицейский стикер на лобовом стекле слева.

Сразу покажу где находится номер двигателя на VW Touareg 2012. Выбит номер ДВС на наклонной площадке на передней части блока цилиндров. Площадку с номером мотора надо искать за натяжным роликом приводного ремня.

На клапанной крышке сбоку есть ещё наклейка с номером двигателя. Но на неё ориентироваться не стоит, так как её очень просто переклеить. Поэтому сверяемся с маркировкой на металле.

А вот и сам VAG мотор CJMA. Наблюдаем стандартное запотевание на патрубке турбины, но проблем по работе турбины нет. Присутствует эмульсия на маслозаливной крышке, следствие малых пробегов на небольшие расстояния.

Благо в расширительном бачке в антифризе нет масляных пятен. ДВС работает ровно, без нареканий. Имеется запотевание на поддоне двигателя. Уровень моторного масла кстати в норме.

Покажу ещё несколько фото по которым косвенно можно определить пробег. Например: Фары не много затёрты, но в целом выглядят на свой пробег. Противотуманки не имеют сильного пескоструя, поэтому можно предположить что езда была больше по городу.

Зимняя резина 17 неделя 2012 года, в не плохом состоянии и шипы на месте. Подвеска тоже в норме.

Тормозные диски и колодки выглядят свежо. Замена по заказ-нарядам производилась 27.12.2016 г.

Летняя резина своё время уже отслужила. Резина была произведена — 37 неделя 2012 года. На данный момент она сильно изношена, почти до индикатора износа и вся в приличных трещинах. Ездить дальше на таких колесах опасно, только выбрасывать.

Смотрим пробег на одометре — 86 498 км. Запомните эту цифру, она дальше понадобится для нашего расследования. Уверены что пробег настоящий? Проверим это и узнаем наверняка.

Прежним владельцем сохранена целая стопка заказ-нарядов по сервисному обслуживанию и сервисная книжка.

Последняя отметка о прохождении ТО у дилера по сервисной книжке: 23.12.2015 г. — 35 940 км.
Есть ещё одна отметка о прохождении ТО в "ВАГ-Моторс": 27.12.2016 г. — 49 648 км.
К сожалению история обслуживания заканчивается в конце 2016 года, больше информации нет.

То есть мы не знаем что делали с этим Туарегом за последние 4 года эксплуатации и в каком техническом состоянии он находится и какой пробег у автомобиля на сам деле. Именно эту мы попытаемся выяснить.

Пробили автомобиль по телеграмм боту AVinfoBot. Зафиксирован пробег 28.12.2017г. — 60 927 км.

Далее переходим к компьютерной диагностике. Сначала почитаем какие возникали ошибки и на каких пробегах.

Все зафиксированные ошибки свежие, возникали на пробегах от 86 496 до 86 498 километров.

Это не удивительно, ведь дилер любезно скинул все ошибки 2 км назад. Неплохая предпродажная подготовка автомобиля, особенно если есть что скрывать.

Пробег в ЭБУ мотора всё те же — 86 498 километров.

Пробег в ЭБУ АКПП такой же — 86 498 км.

Пробег по электронике тормозной системы опять — 86 498 км.

В общем в всех блоках пробег один в один совпадает с пробегом указанном на одометре. Данная информация указывает на то, что пробег на автомобиле корректировали. А подтверждают мои слова данные по сажевому фильтру. Пробег по сажевому фильтру указан в метрах — 86673456 м = 86 673 км. Напомню пробег на приборке — 86 498 км.

Дальше решаем задачу по математике из начальной школы. От общего пробега автомобиля 86 498 км отнимаем 86 673 км, у нас получается минус 175 километров. То есть пробег с последней регенерации сажевого фильтра больше пробега общего пробега автомобиля на одометре не 175 км. Теперь мы имеем неоспоримые доказательства скрученного пробега.

Мы не будем останавливаться на достигнутом и попоробуем выяснить на сколько километров всё таки смотали пробег на этом VW Touareg NF.

В этом нам поможет электронный блок отвечающий за пневмоподвеску. Здесь помимо пробега, считаются моточасы по пневноподвеске: 3716 часов. Это время общей работы ЭБУ этого блока управления. Заодно проверили на сколько хорошо отрабатывает компрессор.

Что узнать пробег нужно моточасы умножить на среднюю скорость автомобиля. По бортовому компьютеру она составляет — 25 км/ч.

VW Touareg 2012 фото autotester
VW Touareg 2012 фото autotester
На самом деле средняя скорость скорее всего была выше. Просто реальную скорость сбросили посредством обесточивания авто. Я предположу что средняя скорость была не менее 30 км/ч. Это считается нормальной скоростью для городского режима движения. Перемножаем 3716 часов на 30 км/ч получаем реальный пробег: 111 480 км.

Я считаю, что настоящий пробег авто был не менее 100 тыс.км и скрутили порядка 25 000 км пробега.
Почему скрутили так мало? Всё просто вычислить эти 25 000 км довольно сложно, а автомобиль с пробегом менее 100 тыс.км. стоит дороже и продаётся лучше.

VW Touareg 2012 фото autotester
VW Touareg 2012 фото autotester
Справедливости ради мы позвонили прежнему и единственному собственнику автомобиля, кстати отчёт c номерами телефонов владельцев ТС подтягивает AVinfoBot .

Наша цель была узнать подробности по несовпадению пробега на одометре и в мозгах автомобиля по версии владельца. Бывший хозяин отвечал на этот вопрос уклончиво и сообщил, что пробег на момент сдачи автомобиля в трейд-ин был примерно — 86 498 км. Это подтверждает наши предположения, что корректировал пробег именно первый владелец авто и иначе бы он назвал безбоязненно настоящий пробег автомобиля. Естественно человек не сознался в корректировке пробега, объясняя это тем что ему не было смысла этого делать, так как автомобиль и без этого хороший. Возможно это и так, а возможно эти манипуляции посоветовал проделать дилер которому сдавали автомобиль. Ведь многие хотят повысить стоимость автомобиля немного подкрутив общий километраж и тем более пока в нашей стране это можно делать безнаказанно.

🎁 Два отчёта бесплатно каждому новому пользователю телеграмм бота AVinfoBot. Чтобы получить 2 бесплатных отчёта, выполните регистрацию командой /reg и подтвердите телефон кнопкой.

Смотать пробег Volkswagen Touareg

Многие автомобилисты желают скрутить пробег Фольксваген Туарег своей машины. Таким способом можно продлить ТО, например. Часто автомобилисты вынуждены искать способ изменить сведения, ведь нельзя без этого обойтись. Если одометр меняется, показатели обязательно нужно подкрутить. После капремонта, замены двигателя, рессор, тормозной системы, других важных деталей также на пробег стоит обратить внимание.

Раньше на каждом автомобиле стоял механический одометр, водитель мог с лёгкостью подкрутить пробег своими руками. Сложно было лишь демонтировать его без царапин, сколов, аккуратно поставить на место. В наши дни в большинстве случаев установлен электронный. С ним работать намного сложнее и проще одновременно. Сотрудники нашего СТО помогут скрутить пробег Volkswagen Touareg в Спб, цены у нас умеренные. Качество, эффективность гарантируется. При продаже авто, при ремонте, после модернизации – мы всегда готовы помочь вам привести машину в порядок.

Есть люди, которые предпочитают ремонтировать автомобиль самостоятельно, особенно если поломка несерьёзная, ведь обстоятельства иногда непреодолимы и сидеть сложа руки – худший вариант. Насколько сложен на самом деле ремонт одометра, изменение его показателей?


Электронных компонентов в современных автомобилях много. Они берут на себя часть ответственности за управление транспортным средством, разделяют её с водителем, помогают контролировать ситуацию. Непрофессиональное вмешательство может разрушить внутреннюю систему и привести к поломкам. Так что к самостоятельной смотке одометра лучше лишний раз не прибегать.

Последствия непрофессионального вмешательства:

  • машина может не заводиться попросту;
  • стрелка спидометра может заедать, давать погрешность;
  • приборная панель может неожиданно выйти из строя;

Данные о пройденных километрах записаны и хранятся не только в одометре, но и в дополнительных точках памяти. Это дверной механизм, зажигание и прочие блоки системы электронного управления. Их количество, расположение зависит от марки и модели машины. Обратиться к сотрудникам нашего СТО стоит. Мастер поможет профессионально скрутить пробег Volkswagen Touareg недорого в Спб, избежать проблем с машиной в дальнейшем. Смотать одометр в Санкт-Петербурге, экономить, но заботиться об авто со всей серьёзностью, ответственно, можно. Для того чтобы уточнить все подробности, надо связаться с нами, сообщить о сложившейся ситуации. Работа будет сделана на достойном уровне.

Иногда электронный счётчик нужно демонтировать – работать с чипом памяти непосредственно. Для автомобилиста это двойная нагрузка. Сложно выполнить эту процедуру правильно. Мы поможем скрутить пробег в СПб, без выезда, на любом счётчике, в сжатые сроки.

Смотать пробег ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ в Москве

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg 2003 - 2010 Volkswagen Touareg II
Volkswagen Touareg II 2010 - 2014 Volkswagen Touareg III
Volkswagen Touareg III 2015 - н.в.

Нужна корректировка спидометра на ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ в Москве? Мы поможем! Скрутим пробег ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ быстро и недорого. Гарантируем исправность оборудования после проведенных работ.

«СмоткаПробега.ру» - это качество, надежность и непревзойденная репутация. Мы работаем со всеми моделями на дилерском оборудовании. Наши опытные механики проведут работу максимально деликатно. И, что самое главное, в рамках действующего законодательства. С начала работы фирмы не было ни одного нарекания от клиентов. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем конфиденциальность.

Корректировка занимает до 30 минут даже с демонтажем приборной панели, если невозможно выполнить работы через серверный разъем. Вы можете подъехать в наш сервисный центр или заказать скрутку пробега с выездом наших мастеров.

Для чего делается скрутка пробега на ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ?

  • В случае перепробега накануне ТО. Для кого-то лимит, обозначенный в страховке и необходимый для сохранения гарантии, это много. А кто-то преодолевает это расстояние за пару дней. Зафиксируют перепробег – и все, нет гарантии. Выход есть – посетить перед ТО сервисный центр «СмоткиПробега»
  • Даже незначительная корректировка пробега может помочь продать авто. Даже для непрофессионала очевидно, что 70 000 и 120 000 – это совершенно разные вещи. Такое уменьшение пробега абсолютно законно и способно сыграть решающую роль в заключении сделки с потенциальным клиентом.
  • Еще один вариант – это замена двигателя. Без смотки пробега цифры на одометре, останутся те же самые. Мастера в «СмоткаПробега» помогут скорректировать одометр за 10-15 минут.

«СмоткаПробега.ру» - это надежность, качество, доверие клиентов

Мы работаем с гарантией и совершенно конфиденциально. Компания «СмоткаПробега» работает на самой современной аппаратуре. Профессиональное оборудование позволяет провести коррекцию на самом высоком уровне. Одометр сегодня программируют, а не «сматывают», как раньше. Именно поэтому проводить работы по корректировке пробега должен опытный профессионал. Мастера «СмоткиПробега» работают чисто, без следов вмешательства.

Цена работы определяется мастером и зависит, в первую очередь, от количества контрольных точек, с которыми нужно работать. Учтите, что смотать показания только в одной из них с целью экономии нельзя – любая диагностика тут же покажет несоответствие данных.

Читайте также: