Смотать пробег ниссан жук

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Смотать пробег спидометра Ниссан Жук в СПБ

Nissan Juke
Nissan Juke 2010 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Ниссан Жук в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Nissan Juke.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Ниссан Жук?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Как сматывают пробег, описываю технологию

Всем привет! Сегодня я хочу написать статью на тему смотки пробегов. Для начала мы разберем по каким причинам обращаются владельцы автомобилей к нам за такой услугой, ну и в дальнейшем я объясню как это делают на примере простого автомобиля.

1. Безусловно первое место занимает причина - продажа авто, продать автомобиль с меньшим пробегом во первых проще во вторых выгоднее, чаще обращаются или перекупы или таксисты. Вы скажете можно посмотреть пробег в автотеке и.т.п, тут Вы заблуждаетесь, пробег при прохождении ТО многие автовладельцы занижают.

2. Страховой или гарантийный случай. Эти два варианта последнее время встречаются все чаще. Обращаются в основном владельцы новых авто перекатавшие ТО, таксопарки на лизинговых рио-солярисах, ну или люди которые попали в ДТП на годовалом автомобиле а пробег уже перевалил за 100.000 км.

3. Может быть раз пять за все время моей работы ко мне обращались смотать пробег для себя, человек купил машину с большим пробегом и его смущает цифра на одометре, по началу думаешь перекуп, а в итоге он годами ездит на этом авто и приезжает к тебе на ремонт.

4. Замена ДВС и.т.п, если честно ко мне не обратился ни один клиент после замены ДВС или коробки с просьбой откорректировать пробег.

Теперь рассмотрим способы корректировки пробега: первый способ это с разбором панели, выпайкой микросхемы памяти, чтением ее содержимого (дампа) программатором, редактирование данных о пробеге или руками или специализированным калькулятором и запись обратно.

Второй способ это внутрисхемное программирование, это подключение программатора к специальным точкам на панели приборов и чтение дампа микросхемы памяти или памяти процессора.

Третий способ корректировка пробега через диагностический разъем, самый простой способ - из минусов корректирует пробег в небольшом количестве автомобилей и дорогое оборудование.

Сегодня рассмотрим первый способ корректировки пробега на автомобиле Lifan X60 2014. Во первых будем пересчитывать пробег стандартным калькулятором Windows а во вторых использовать самый дешевый программатор. Для этого нам понадобится снять комбинацию приборов и разобрать ее, снять стрелы и добраться до платы, как это сделать описывать не буду.

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как скрутить электронный спидометр

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является "омоложение" автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает "ругаться" и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему "железному другу" обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

Способы скрутить электронный спидометр

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Признаки скрученного спидометра

Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. "Лысые" шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после "отмотки".

"Открутить" одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Как скрутить пробег самому?

Разберем часть этих вопросов по самостоятельной скрутке пробега в данной статье.

korrekziya-probega

Корректировка пробега

Корректировка пробега на автомобиле должна выполняться грамотно, максимально аккуратно и чётко.


Как смотать пробег


Выполнить корректировку пробега на автомобиле самому вам помогут специальные устройства. То есть, для скрутки или накрутки пробега Вам необходимо купить (потому что в аренду эти приборы не выдаются) специальные программаторы, компьютеры и сервисное приложение. Профильный программатор или соответствующим образом настроенный компьютер, а также специальное сервисное программное приложение подбираются и настраиваются индивидуально под каждую марку машины, а порой и под каждую модель автомобиля.

Как скручивать пробег на авто через компьютер


Корректировка пробега через OBD


Также нужно понимать, что часть специальных программных устройств позволяют скручивать пробег на машинах без снятия и разбора приборной панели и без снятия + подпайки к электронному блоку управления. Есть и другие устройства, которые помогут скрутить пробег на машине самому, только с разбором приборной панели и прямой подпайкой к соответствующим процессорам (блокам). Стоимость разноплановых устройств для корректировки пробега отличается, как в прочем отличается и цена на скрутку пробега при заказе услуги на Лада или на Мерседес.

  • Специальной прибор с программным обеспечением (который может стоить более 100 000 рублей)
  • Полноценная точная инструкция с пошаговыми действиями (где любой отступ от правил может стоить Вам дорогостоящего ремонта автоэлектроники).

Просмотр пробега в скрытом меню бортового компьютера.

Для просмотра пробега в борт-компьютере необходимо сделать следующее (смотрите также фото):

шаг 1. Включить режим «АСС», либо «ON» кнопкой «Start/Stop».

шаг 2. Если включена аудиосистема, то выключить ее нажав кнопку «Vol».

шаг 3. Вращать крутилку «Vol» пока не появится меню «System Diagnostic Menu».

шаг 4. Нажать кнопку «SETTING» и не отпуская ее, вращать влево и вправо на 3-4 оборота против и по часовой крутилку «Vol». Отпустить кнопку «SETTING».

шаг 5. Повторить шаг 3. вращая крутилку «Vol» в меню «System Diagnostic Menu» напротив пункта «Confirmation/Adjustment» появится надпить - (Detailed). Отпустить кнопку «SETTING».

шаг 6. Выбираем пункт меню «Confirmation/Adjustment (Detailed)» пользуясь стрелками и кнопкой «ENTER».

шаг 7. Выбираем пункт меню «Navigation/Phone».

шаг 8. В данном меню Вам нужно идти в самый низ до пункта «User History».

шаг 8_2. Выбираем данный пункт «User History».

шаг 9. В появившемся окне мы видим: * время начала использования авто (думаю, данный параметр начинает отсчет с первого запуска авто, т.е. с завода, либо диллерского центра); * время работы борт-компьютера (думаю, что время считается в режиме «ON», но не в «АСС»);

шаг 10. Сравниваем пробег на одометре приборной панели с пробегом борт-компьютера (разница в 1000км - норма).

Из полученной информации помимо пробега, можно еще разделить пробег на часы и получим среднюю скорость, с которой ездил автомобиль. Из четырех картинок, которые я нашел в инете, получилось в первых 3х случаях - 27…30км/ч, в четвертом – 20км/ч. Я бы предположил, что в четвертом случае машина много прогревалась, т.е. жила на улице, либо не выезжала за город очень редко… Либо в первых трех машина использовалась в основном по трассе… В общем, каждый для себя фантазирует как хочет!

На вопрос, можно ли смотать пробег в борт-компьютере. Могу сказать следующее, я не нашел информации по возможности смотать. Люди, профессионально занимающиеся продажей авто, на авторынке смотрели на меня с удивлением, спрашивая «А, что это Вы делаете?». Смею предположить, что люди, которые сматывают пробег, могли бы посоветовать и сразу же срутить пробег и там и там. Поэтому, делайте вывод!

Скручен пробег? Как проверить, на NISSAN?

Меня, как любого владельца подержанного автомобиля, всегда интересовал вопрос: А скручен ли пробег?
В nissan, я так понял, пробег храниться только в приборке, и проверить реальный пробег можно лишь по вторичным признакам, например состояние оплетки руля, потертости элементов отбивки и т.п.
Проще было с моим бывшим авто там с помощью спец программ можно было посмотреть пробег в разных блоках, и я четко знал, что скручено около 90 т.км.

Но, не давно я рассказывал про свои наблюдения за вариатором с помощью программы CVTz50. и там имеется такой показатель, как время работы CVT.

Мой CVT отработал 5505 часов, на приборке в тот момент было около 130000 км.
С помощью не хитрых манипуляций вычисляем среднюю скорость движения = 23,615 км/ч.
Вроде кажется, что слишком мало получилось, но захожу в БК приборки, там есть данные о средней скорости и он показывает у меня 25 км/ч.
Считаем от обратного: 5505 х 25 = 137 625 км.
Хм, я списываю это на погрешность, не думаю что кто-то сматывал 10 т.км.

Интересно, а как у Вас, камрады, какая средняя скорость и совпадает ли со временем работы CVT?

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Qashqai, 2013


Nissan Qashqai, 2013


Nissan Qashqai, 2007


Nissan Qashqai, 2010

Комментарии 82

DexterZvon ты уж извини что тут у тебя понаписали в комментариях…

Норм. На то сообщество

Ранее уже написал… Все индивидуально… каждый делает свои выводы сам… Что у него и как…
Вы мне зачем свою машину рекламируете ?
Я вам ни чего не доказываю у меня нет такой задачи… Ваше авто я не видел… Но все ваши рассуждения… Да имеет место такой осмотр и выводы
При не большом пробеге авто трудно понять небольшую смотку в 20000-30000 по дискам по покраске авто по колесам и т.д.
если вы для себя определились с чем-то я рад за вас… Прекрасное авто пробег не скручен все хорошо вам нравиться и т.д…
Зачем всю переписку удалили тогда ?

168 это очень низкий показатель … ) даже для 76461 км прбега он ни как не может быть таким… 100% его сбрасывали )

Я уже порядком проехал на нем и он как был так и есть, на машине езжу только по городу без особых пробок, радиатор мою регулярно, к вариатору увы не лезли так что жидкость придется менять мне, да и какой смысл скидывать счетчик тем более женщине 70 года рождения.

"Я уже порядком проехал на нем" и " тем более женщине 70 года"
взаимосвязь я немного не понял 😂

И что тут непонятного?Я уже упоминал что бывшая владелица женщина

И что что женщина.
Я вам открою тайну у меня тоже … По птс женщина 1 хозяйка с японии как пришла… А оформил я ее на жену … Получается у этой тачки моей две женщины хозяйки но это ни как не мешает ездить мне…

Вобще бытует два мнения… При смене масла…
1) Кто-то говорит обязательно сбрось счетчик…
2) Кто-то говорит можно не сбрасывать ни на что не влияет…

А вобще кто-то ездит и ни чего ни где не меняет даже масло в двс… ))))

А по остальным признакам очень сложно…
Вы цыфры и то ставите под сомнение, а по остальным признакам внешним можно определить ?
Так получается Вы верите глазам но не верите цыфрам.
По этому и сматывают счетчик наводят вид… меняют накладки на педали меняют рули ручки акпп, подкрашивают и моют натираю куча уловок и т.д. и получается безпробеговое неезженное авто и психологически вам так и кажется…

Есть способ еще проще прикинуть как 20000-30000 в год… Тоже очень приблизительно но без сказок о неезжанной машине…
Конечно кому-то везет купить подерженное авто у деда который ездил только летом а остальное время машина стоял и ржавела в гараже… 😂


да и по поводу что не считает вариатор старения жидкости… возможно что то с датчиком ? раз показатель не увеличивается значит он не считает …

Он считает когда есть активное использование или перегрев

чем больше температура тем он больше считает

Так получается что если не нагревается более 90 градусов счет не идет?

я что похож на справочник ? ))) советую изучит вопрос на просторах интернета
autodata.ru/article/variatornye_korobki/

я воспользовался вашим советом и почитал описание к этой программе на показания которой вы ссылаетесь, в описании относительно моточасов написано что при каждом запуске двигателя округляется в большую сторону до 10 мин, иначе говоря при коротких поездках можно на заводить пару лишних часов и если следовать вашей логике пару десятков километров.Также для меня остается загадкой в каких единицах и что считает этот счетчик, если моточасы то что за показания после запятой, почему они идут до 10? относительно датчика старения информации вообще не нашел кроме того что начинает считать в зависимости от степени перегрева масла и можно предположить что если нормально эксплуатировать авто то он расти не будет

я что то не могу понять … когда вы высказывались значит вы понимали о чем речь идет, а по итогу вы оказывается не понимали о чем реч… просто бла бла бла… а теперь начали разбираться что то читать и думать ?
если бы вы почитали внимательно инструкцию и хотели бы понять то вы бы поняли что имеется виду…
"при каждом запуске двигателя округляется в большую сторону до 10 мин" — ксли вы запустили и двс и он поработал от 1 минуты до 9, 1 или 2 или 3 или 4 или 5 или 6 или 7 или 8 или 9 то он посчитает (округлит) +10 минут…
"иначе говоря при коротких поездках можно на заводить пару лишних часов и если следовать вашей логике пару десятков километров." — это полная охинея что вы тут написали ну и т.д. что у вас по минуте поездки ? и он вам вместо минуты посчитает да по 10 что это ? вы как индивид у вас чтото больше насчитается вы в средне показатели по собирайте, разберитесь оцените потом опираясь на что то уже несите свои сомнения и мнение…
"Также для меня остается загадкой в каких единицах и что считает этот счетчик, если моточасы то что за показания после запятой, почему они идут до 10?"
"относительно датчика старения информации вообще не нашел кроме того что начинает считать в зависимости от степени перегрева масла и можно предположить что если нормально эксплуатировать авто то он расти не будет"
и повторюсь…
в отличии от ваших высказываний цетирую — "Если судить по этой таблице то мне смело можно крутить пробег до 20 тыс!))))эта таблица вобще с реальностью никак не пересекаются"
тема была … напомню …
"Скручен пробег? Как проверить, на NISSAN?"
прежде чем чтото писать ну хотябы какието знания должны быть на которые человек опирается и потом высказывает свое мнения… а нести чушь хаить что все это бред при то что сам вы не вникли и ни черта не поняли… да по началу вы и не хотели ни чего понимать у вас было свое мнение…

вся эта дискуссия ни кому не нужна тем более мне… а началась она с того что вы высказали мнение свое… по данному вопросу…

так опровергните мои слова или расскажите мне как в чем идет счет?вы схватили верхушки не разобравшись в вопросе, если вы делаете сводную таблицу то сводите все параметры эксплуатации авто конкретным владельцем. По поводу ( 1 или 2 или 3 или 4 или 5 или 6 или 7 или 8 или 9 то он посчитает (округлит) +10 минут…) да это так.

да на х… вы мне нужены ? что то опровергать … и что то вам объяснять… и доказывать … я уже неоднократно вам сказал надо разбирайся не надо не говори того чего сам не знаешь…
сидите сам не разобравшись обхаяли высказали своем мнение а тепрь мол ты еще разберись и докажи…
"так опровергните мои слова или расскажите мне как в чем идет счет?"
МНЕ ЭТО НЕ НАДО УЖЕ …
КОМУ НАДО ТОТ РАЗБЕРЕТСЯ И ПОЙМЕТ САМ…
А КОМУ НАДО ТОТ НОРМАЛЬНО СПРОСИТ.

Смотать пробег НИССАН ЖУК в Москве

Nissan Juke
Nissan Juke 2010 - н.в.

Нужна корректировка спидометра на НИССАН ЖУК в Москве? Мы поможем! Скрутим пробег НИССАН ЖУК быстро и недорого. Гарантируем исправность оборудования после проведенных работ.

«СмоткаПробега.ру» - это качество, надежность и непревзойденная репутация. Мы работаем со всеми моделями на дилерском оборудовании. Наши опытные механики проведут работу максимально деликатно. И, что самое главное, в рамках действующего законодательства. С начала работы фирмы не было ни одного нарекания от клиентов. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем конфиденциальность.

Корректировка занимает до 30 минут даже с демонтажем приборной панели, если невозможно выполнить работы через серверный разъем. Вы можете подъехать в наш сервисный центр или заказать скрутку пробега с выездом наших мастеров.

Для чего делается скрутка пробега на НИССАН ЖУК?

  • В случае перепробега накануне ТО. Для кого-то лимит, обозначенный в страховке и необходимый для сохранения гарантии, это много. А кто-то преодолевает это расстояние за пару дней. Зафиксируют перепробег – и все, нет гарантии. Выход есть – посетить перед ТО сервисный центр «СмоткиПробега»
  • Даже незначительная корректировка пробега может помочь продать авто. Даже для непрофессионала очевидно, что 70 000 и 120 000 – это совершенно разные вещи. Такое уменьшение пробега абсолютно законно и способно сыграть решающую роль в заключении сделки с потенциальным клиентом.
  • Еще один вариант – это замена двигателя. Без смотки пробега цифры на одометре, останутся те же самые. Мастера в «СмоткаПробега» помогут скорректировать одометр за 10-15 минут.

«СмоткаПробега.ру» - это надежность, качество, доверие клиентов

Мы работаем с гарантией и совершенно конфиденциально. Компания «СмоткаПробега» работает на самой современной аппаратуре. Профессиональное оборудование позволяет провести коррекцию на самом высоком уровне. Одометр сегодня программируют, а не «сматывают», как раньше. Именно поэтому проводить работы по корректировке пробега должен опытный профессионал. Мастера «СмоткиПробега» работают чисто, без следов вмешательства.

Цена работы определяется мастером и зависит, в первую очередь, от количества контрольных точек, с которыми нужно работать. Учтите, что смотать показания только в одной из них с целью экономии нельзя – любая диагностика тут же покажет несоответствие данных.

Скрутить пробег Nissan

Скрутить пробег Nissan

"Ниссан Мотор" (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых AWтомобилей, грузовиков и AWтобусов марок "Ниссан" (Nissan) и "Дацун" (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с "Рено".

Наш Центр предлагает профессионально скрутить пробег (коррекция одометра) для следующих моделей Ниссан (Nissan):

Марка Особенности Цена, руб.
Nissan Almera корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Almera Classic корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Juke корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Maxima корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Micra корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Murano корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Navara корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Note корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Pathfinder корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Patrol корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Primera корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Qashqai корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Sentra корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Serena корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Skyline корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Тeana корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Terrano корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan Tiida корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Nissan X-Trail корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните

Если Вашей модели Ниссан(Nissan) нет в нашем списке - пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения где скрутить пробег.

Сброс сервисного интервала на Nissan Juke

nissan juke

Существует 2 способа сбросить сервисный интервал на nissan juke, какой метод лучше выбирать только вам.

Инструкция по сбросу сервисного интервала на nissan juke

Сервисный интервал – это своего рода напоминание о том что приближается пора прохождения планового то, действительно но многие водители часто забывают на каком километраже они выполняли какие либо работы.

Первый способ сбросить сервисный интервал

1. Включаем зажигание

сброс сервисного интервала nissan juke

2. Нажимаем кнопку на приборной панели которая расположена справа

сброс сервисного интервала nissan juke

3. Удерживаем кнопку и ждем когда сервисный интервал начнет мигать

сброс сервисного интервала nissan juke

4. Выключаем зажигание

5. Включаем зажигание

6. Одновременно нажимаем обе кнопки на панели приборов и ждем когда сервисный интервал исчезнет

сброс сервисного интервала nissan juke

7. Выключаем зажигание

8. Включаем зажигание

Второй способ сбросить сервисный интервал

1. Включаем зажигание

сброс сервисного интервала nissan juke

2. Нажимаем кнопку на приборной панели, которая расположена справа, ждем когда интервал начнет мигать

сброс сервисного интервала nissan juke

3. Отпускаем кнопку и нажимаем еще один раз, но не удерживаем

4. Выставляем нужный интервал с помощью нажатия на кнопку, 1 нажатие равно 1000 км.

Читайте также: