Обработка порогов шевроле авео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пороги Шевроле Авео

Пороги Шевроле Авео – это часть кузова, которая подлежит износу в значительной степени. Для того, чтобы уберечь их от царапин, часто устанавливают пластиковые или металлические накладки.

Стоимость

Купить порог на Шевроле Авео 2006-2011 можно за 7-11 тысяч рублей. Пороги на Шевроле Авео Т200, Т255 и Т300 немного отличаются, но цены на них примерно одинаковые. Правый и левый порог Т300 по цене тоже не отличаются. На Шевроле Авео 1 пороги найти чуть сложнее, но и стоят они дешевле. Где купить железный порог, каждый решает сам. Диапазон выбора – от официальных дилеров до авторазборок и олх. Кузовщина на разборках представлена довольно широко.

Усилители к порогам обойдутся примерно в 1000 рублей за штуку.

Обработка

Для продления срока службы днища, порогов и дверей, их принято обрабатывать антикоррозийным составом.

Сделать это можно самостоятельно. Снаружи поверхность покрывается антигравием и мастикой, в полости заливается жидкость для обработки скрытых полостей.

  1. Снять колеса.
  2. Тщательно промыть арки.
  3. Установить колеса на место и заехать на яму.
  4. Обезжирить поверхность, где будет производиться работа.
  5. Нанести антигравий на днище и арки, дать ему высохнуть около двух часов.
  6. Нанести мастику на днище и арки.
  7. Открыть заглушки скрытых полостей и залить туда специальный состав.
  8. Закрыть заглушки.

Дополнительная обработка необходима автомобилю, так как заводской состав практически не выполняет своей функции. Необработанные пороги Авео Т250 могут сгнить достаточно быстро.

Обвесы

Одной из любимых деталей для тюнинга является обвес. Чаще их ставят на седан, но встречаются и хэтчбеки. Обвесы обычно ставятся по всему кругу, тюнинг отдельно порогов представляется странным занятием. Комплект обвесов обойдется примерно в 25000 рублей.

Замена

Замена порогов Шевроле Авео редко производится самостоятельно, видео в Интернете по большей части посвящены установке обвесов. Замене подлежат сгнившие или поврежденные пороги в том случае, если восстановление невозможно. Замена порогов подразумевает также их покраску. Часто вместе с порогами ремонту подлежит и днище автомобиля.

Отзывы

Резко негативных отзывов о порогах Шевроле Авео на форумах не встречается. При должном отношении свой срок службы они прожить могут. Понятно, что сложно сейчас ожидать идеального состояния от Шевроле Авео 2 (2005 года), но и критиковать машину не приходится.

Chevrolet Aveo: лиха беда - начало коррозии

Chevrolet Aveo: лиха беда - начало коррозии

Объект проверки - Chevrolet Aveo 2006 года выпуска. До 2011 года автомобиль эксплуатировался в США. Первый белорусский владелец отъездил на нем два года, после чего у Aveo появился новый хозяин. По его инициативе мы оценили коррозийное состояние кузова машины. На момент проверки пробег составлял 70 тысяч миль.

Вид на днище заставил усомниться в происхождении автомобиля. Американцы даже для машин серьезного класса обработку антикоррозийными препаратами относят к ненужной блажи, а тут откровенно бюджетная модель, но мастикой покрыто не меньше 80% поверхностей, расположенных снизу. Учитывая разметку спидометра в милях, верим нынешнему владельцу Aveo на слово, что машина из США, а заодно выясняем, что первому белорусскому покупателю она, скорее всего, досталась дешево, так как была битой. На лонжероне напротив правой колесной ниши заметны следы сварочных работ. Исключаем это место из числа обследуемых.


Но с противоположной стороны признаков кузовных работ не наблюдается. И выглядит левая колесная ниша неплохо.


Незначительная коррозия заметна лишь в углу, сразу за фарой.


Зато верхняя часть ниши, чашка пружины и кромки крыла чистые.


Задние колесные арки выглядят хуже.


Нельзя сказать, что вид у них совсем плохой, однако мелкие, но многочисленные коррозийные язвочки подсказывают, что нанесенный непонятно когда антикор нуждается в обновлении.


Место крепления пластикового подкрылка и вовсе требует немедленного вмешательства. Вероятно, сказалась вибрация подкрылка, приведшая к истиранию краски. Затем здесь задерживалась влага, что привело к ржавлению.



На днище пятна ржавчины тоже наблюдаются.


Пороги также кое-где "зацвели".


Однако по-настоящему серьезная коррозия была обнаружена только в одном месте. Здесь антикоррозийное покрытие оказало медвежью услугу, так как лишь внимательный осмотр позволил определить, что оно отслоилось. После счистки покрытия открылась неприятная картина. Хорошо, что внутри полости коррозии не видно.


Технологическое отверстие, которому пришлось уделить столько внимания, находится по соседству с подрамником передней подвески. На краях усилителя для крепления подушки подрамника также видна коррозия. На других соединениях кузовных деталей внахлест можно обнаружить похожее. Острые края - излюбленное место "гнездования" коррозии.

Наш вердикт: пока ничего страшного, но лиха беда начало. На кузове проверенного Aveo ржавление стартовало. Как дальше станет развиваться коррозия, будет зависеть от предпринимаемых мер для борьбы с ней.


Первое что я сделал это избавился от воды. Для этого я вытащил резиновую заглушку из порога:



Затем я решил узнать откуда она там взялась. Для начала я поглядел все дренажные отверстия (забиты или нет) под лобовым стеклом, предворительно сняв пластик и дворники. Там все было в порядке.

Затем я снял брызговик и освободил от пистонов часть подкрылка.


К моему ужасу под ним все оказалось основательно забито землей и грязью.



Для того чтобы ОСНОВАТЕЛЬНО почистить это пространство я до кучи открутил болт крыла (нужна головка на 10) который держит крыло снизу.


Грязью было плотно забито все аж по сюда:

Соответственно была забита и фронтальная пробка которая закрывает порог:



Не стоит думать что если пробка стоит то это 100% защита от поподания воды. Да она не пропустит воду которая по ней стекает, но если там образуется АКВАРИУМ из земли и воды который как губка держит воду и не дает ей утекать вниз, то даже пробка начинает слегка пропускать. Если дождь небольшой то думаю ничего страшного не произойдет, но вот в проливной ливень может быть осложнения. Так что советую своевременно вычищать оттуда грязь и землю.

Земли кстати набралось на одно детское ведерко 😉


Замена и локальная покраска порогов Шевроле Авео

Красный седан «Шевроле Авео» владелец пригнал в наш автосервис с проржавевшими порогами. Хозяин машины признал, что за несколько лет эксплуатации седана (2005 г.в.) ни разу не проводил антикоррозионной подготовки порогов, редко заглядывал под днище. Между тем у этой бюджетной модели (особенно – российской сборки) лакокрасочное покрытие считается слабым. Любая царапина на пороге провоцирует появление ржавчины.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Chevrolet Aveo
  • Год производства: 2005
  • Цвет: красный
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 3 дня
  • Удаление ржавчины
  • Арматурные работы — 9000 руб. (12 ч)
  • Подготовка и покраска — 6000 руб. (5 ч)
  • Запчасти включены в стоимость работ

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните фотографии до и после работ. Пороги сгнили по самые помидоры, поэтому их пришлось срезать и вваривать новые.

До начала работ
После завершения работ

Описание замены порогов

Диагностика, определение технологий ремонта

По подмосковным дорогам «Авео» прошел 160 тысяч километров, усугубив коррозийные процессы действием российской «дорожной химии». Коррозия на порогах, которую можно было обнаружить даже визуально, проявилась обильными «рыжиками» на ЛКП, видны были и сквозные проржавевшие отверстия. После срезки наружной панели обнаружились обширные очаги коррозии с обеих сторон машины.

Сгнившый порог

Сгнила и нижняя (соединительная) панель порога. Но внутренний усилитель (трубу) порога ржавчина затронула мало, это хорошо видно на следующем снимке.

Порог сгнил насквозь

Полностью осмотрев пороги, мастера приняли решение заменить наружные и нижние панели, которые быстро нашли и купили.

Арматурные работы

Для демонтажа и приварки наружных панелей порогов седан поставили на подъемник. Так как верхняя часть порога не заменялась, демонтаж полового покрытия, сидений, дверей не понадобился. Ржавчина не затронула передних и задних крыльев, поэтому обрезку проводили по сварному шву стыков. Для такой операции не потребовалось демонтировать колеса, тормоза, подвеску машины.

Замена порогов

Для обрезки и приварки порогов низ дверного проема и половое покрытие салона защитили огнеупорными материалами. Наружные панели порогов обрезали «болгаркой», оставив небольшой отступ от сварного шва соединений с крыльями. Сварной шов аккуратно вырубили пневмозубилом. После этого мастер обработал пороги снизу пескоструйным аппаратом, зачистил кромки и места соединений шлифовальными кругами. Все начальные проявления коррозии были зачищены до чистого металла и обработаны ингибитором ржавчины.

Нижние и наружные панели полностью зачистили, установили на штатные места. Заменяемые детали закрепили струбцинами, в 3-4 точках прихватили сваркой. После предварительной проверки толщины дверных зазоров наружную панель приварили точечной сваркой, соблюдая заводскую схему расположения сварных точек.

Для соединения наружной панели с передними стойками и задними крыльями по заводской технологии используется сплошной сварной шов. При неправильной сварке тонкой кузовной жести тепловой перегрев изгибает и коробит металл панели. Поэтому сварщик сначала проварил несколько точек и заполнил промежутки сплошным швом, используя для его охлаждения продувку сжатым воздухом. После окончания сварочных работ все точки, швы были зачищены от шлама . Небольшие раковины на швах заполнили антикоррозионной шпаклевкой и отшлифовали.

Порог приварен и покрыт специальным антикоррозионным грунтом U-pol.

Загрунтованный порог

На снимке видно, что при грунтовании краскопультом верхнюю часть порога и дверной проем в салон изолировали от брызг жидкой грунтовки и последующей покраски автоэмалью плотной бумагой и малярным скотчем. Всего на арматурные работы и замену порогов мастера потратили 12 часов работы.

Подготовка и покраска порогов

При подготовке к покраске грунтовку обезжирили, заматировали, покрыли праймером. «Шевроле Авео» загнали в покрасочно-сушильную камеру. Точный оттенок красной заводской автоэмали мастер-маляр подобрал на компьютерном стенде с базой данных всех красок, которые использует концерн «Шевроле». Наружные панели порогов красили базовой автоэмалью в три слоя. Для стыков панелей с задними крыльями, передними стойками мастер использовал технику «покраски переходом», постепенно расширяя зону окраски. При нанесении трех слоев прочного акрилового лака «переходом по лаку» было достигнуто полное совпадение цвета старых и новых деталей. Последний слой лака, при температуре 60 градусов, сушили в покрасочно-сушильной камере 30 минут.

Порог покрашен. По оттенку цвета краска на пороге полностью совпадает с базовой автоэмалью.

Покрашенный порог в базовый цвет автомобиля

Локальная покраска переходом не оставила видимых границ краски на соединении порога с задним крылом машины. Не виден и тщательно отшпатлеванный и зашлифованный сварной шов на стыке порога с крылом.

Стык между порогом и крылом

Всего на подготовку и покраску порогов у мастеров малярного цеха ушло 5 часов работы.

Так как оборудование автомобиля не разбиралось, сложные сборочные работы не понадобились. После окончания сушки машину вымыли и выдали владельцу. От полировки порогов или всего кузова хозяин «Шевроле Авео» отказался еще при обсуждении сметы ремонта. Хорошо зная проверенные материалы, мы дали владельцу машины двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия. Всего на замену и локальную покраску порогов «Шевроле Авео» наши мастера потратили 17 часов (3 рабочих дня).

Aveo: Установка накладок на пороги

Aveo: Установка накладок на пороги

Всем привет. Делаю все не спеша, но качественно.

Aveo: Установка накладок на пороги

Aveo: Установка накладок на пороги

порог
Процесс установки.

1. моем пороги тщательно и вытираем насухо

Aveo: Установка накладок на пороги

моем
2. обезжириваем пороги т.к. на них будет наклеиваться герметик и 3М скотч

Aveo: Установка накладок на пороги

обезжириваем
3. откручиваем нижний болт в арке переднего колеса для дальнейшей фиксации порога
4 под порогом вытаскиваем 7 заглушек с каждой стороны

Aveo: Установка накладок на пороги

вытаскиваем заглушки
5. прикладываем накладку к порогу (примеряем)

Aveo: Установка накладок на пороги

6. промазываем по всей длине порог герметиком

Aveo: Установка накладок на пороги

промазываем герметиком все стыки для фиксации
7. снимаем защитный слой со скотча ( не полностью- делаем хвостик, чтоб потом проще было снять без переклейки)

Aveo: Установка накладок на пороги

хвостик от скотча
8. накладываем накладку на порог, .фиксируем саморезом в арке и подгоняем по месту

Aveo: Установка накладок на пороги

фиксируем
9. фиксируем пластмассовыми заглушками под порогом — изначально обработать антикарозийкой .

Aveo: Установка накладок на пороги

Aveo: Установка накладок на пороги

вставляем заклушки
10 снимаем скотч по всей длине
11. прижимаем крепко-крепко .
12. для лучшего соединения накладки и порога используем герметик в местах стыков.

Aveo: Установка накладок на пороги

Aveo: Установка накладок на пороги

Aveo: Установка накладок на пороги

Aveo: Установка накладок на пороги

4

Авео на ремонте, …часть 2. Порог и т.д. — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

Авео на ремонте, …часть 2. Порог и т.д. — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

пороги на шевроле авео

И так же случайно такой оказался. Через месяц мы съездили к.

пороги на шевроле авео

Озвученная сумма подкраски меня устроила насчитали 12 точек вздутия краски на дверях, бампер красить и паять, пороги красить, арку. Все уже тогда началось как-то не.

пороги на шевроле авео

Оказалось что их магазин красок в понедельник не работает. Чуть погуляв вокруг магазина я позвонил мастеру и спросил где ещё такой магазин.

пороги на шевроле авео

Нашел. Тети попросили поставить на солнышко машину, затем что-то с бумажками подбирали, затем мешали… В общем за мл краски подборной, мл краски не пороги на шевроле авео и мл лака — грн. Не кисло если честно.

Запчасти Chevrolet Aveo

Через 5 дней звонок мастера: Их можно пошпаклевать и покрасить, но через пол года пороги на шевроле авео меня проклинать будешь. В общем лучше менять. Это был вечер пятницы, 21 августа. Я давай искать пороги на Авео 1, звонить по объявлениям.

Короче говоря было 3 объявления, где сказали что у них есть данные пороги и они оцинкованные. В субботу, в большой спешке впереди 2 дня пороги на шевроле авео не работала заказал и их в этот же день отправили. Я об этом подумал только когда мне прислали пороги и они оказались от Авео Т, та ещё и не оцинкованные как обещали. Диапазон выбора — от официальных дилеров до авторазборок и олх.

Пороги Шевроле Авео

Кузовщина на разборках представлена довольно широко. Усилители к порогам обойдутся примерно в рублей за штуку.

пороги на шевроле авео

Обработка порогов на Авео Для продления срока службы днища, порогов и дверей, их принято обрабатывать антикоррозийным составом. Сделать это можно самостоятельно.

пороги на шевроле авео

Снаружи поверхность покрывается антигравием и мастикой, в полости заливается жидкость для обработки скрытых полостей. Снять колеса.

Порог на Chevrolet Aveo

Установить колеса на место и заехать на яму. Обезжирить поверхность, где будет производиться работа.

пороги на шевроле авео

Нанести антигравий на днище и арки, дать ему высохнуть около двух часов. Нанести мастику на днище и арки. Открыть заглушки скрытых полостей и залить туда специальный состав. Закрыть заглушки. Дополнительная обработка необходима автомобилю, так как заводской состав практически не выполняет своей функции.

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

Антикоррозионную обработку скрытых полостей можно провести с помощью Мовиля с цинком, который предлагается в виде спрея в баллончике с трубкой, а также аналогичное средство с добавками бронзы в бутылке. Еще понадобится шприц емкостью 30 кубиков с трубкой вместо штатной иголки, щетка для покраски.

Перед началом обработки нужно подготовить порожек, демонтировав внутреннюю и наружную накладку, а средство поставить на солнце для нагрева.

Далее проводить обработку в следующей последовательности:

  1. Снять заглушки на боковой поверхности порожка с помощью отвертки.
  2. Вставить трубку баллона в образовавшиеся отверстия подальше, задуть внутрь содержимое, поворачивая трубку в разных направлениях. При этом следует формировать хотя бы два слоя.
  3. На следующем этапе тщательно взболтать бутылку с Мовилем. Открыть крышку и набрать состав с помощью шприца. Ввести содержимое во внутреннюю полость порога. Проделать такую же процедуру по всем отверстиям.
  4. Затем с помощью щетки промазать этим же средством снаружи пороги. После высыхания частицы бронзы остаются сверху.

На последнем этапе следует установить заглушки на место. Таким образом, обработка порога этим методом не требует каких-либо серьезных временных и физических затрат.

Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года

Из салона под наклоном

В старые автомобили можно заливать большое количество Мовиля внутрь порогов. Перед проведением работ следует поставить машину на наклонную поверхность так, чтобы передняя часть была направлена на подъем. Под задние колеса лучше подложить какой-нибудь упор в виде камня или доски.

Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. С помощью домкрата следует поднять передок с левой стороны как можно выше.
  2. Снять с боковой стенки спереди двери слева от руля часть обшивки.
  3. Аккуратно влить в открывшееся отверстия содержимое трех литровых бутылок с помощью лейки.
  4. Проделать такие же процедуры с противоположной стороны.


При проведении данных работ не следует экономить Мовиль, поскольку внутри порогов технологически предусмотрен усилитель, отверстия которого находятся на определенной высоте. Это средство должно проникнуть в самые отдаленные точки внутренней полости.

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

Все излишки автомобильного консерванта стекут через самые мелкие отверстия. Затвердевшая масса внутри создаст надежную защиту от коррозии. Такую процедуру рекомендуется проводить периодически хотя бы раз в два года. Особенного внимания требуют старые автомобили.

Описанные выше методы позволяют уберечь свой автомобиль от коррозии металла на днище, внутри порогов. Сформировав привычку проводить такие процедуры регулярно, каждый владелец авто продлит жизнь своему «железному коню».

Безупречный кузовной ремонт: замена порога Шевроле Авео

96462966.jpg

Каждый раз автовладелец, при выполнении ремонта порогов, становится перед выбором их восстановления или полной замены. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, так как многое зависит от характера имеющихся повреждений. Если у вас появится необходимость в качественной и недорогой замене порога Шевроле Авео, обращайтесь в нашу специализированную автомастерскую, где вам помогут устранить эту проблему.

Наш автосервис уже много лет предоставляет профессиональные услуги по дефектовке, обслуживанию, а также кузовному ремонту автомобилей различных марок. Мы устраняем самые разные неисправности, в числе которых особое место занимает замена порогов для Шевроле Авео. Если вы находитесь в поиске качественных услуг, а также хотите сэкономить свои деньги и личное время, обращайтесь за квалифицированной помощью к нашим специалистам.

Когда нужна замена порога Шевроле Авео: причины и признаки поломки

Автомобильные пороги предназначены не только для того, чтобы придавать стильный внешний автомобилю. Этот элемент кузова выполняет массу важных функций, но его основным назначением является защита покрытия автомобиля от деформаций, царапин и прочих механических воздействий. Среди множества причин, есть несколько наиболее часто встречающихся, из-за которых может потребоваться ремонт порога Шевроле Авео.

rzhavchin.jpg

  • воздействия коррозии;
  • постоянные вибрации кузова;
  • механические повреждения;
  • неверное использование домкрата;
  • неаккуратное вождение;
  • аварийные ситуации.

Какова бы ни была причина неисправности, затягивать с выполнением ремонта порога Авео не стоит, так как при последующей эксплуатации автомобиля состояние этого элемента кузова может ухудшиться. Негативное воздействие внешних факторов чаще всего приводит к быстрому износу этого элемента. Водитель может самостоятельно выявить поломку, если проведет визуальный осмотр кузова своего автомобиля.

157555.jpg

Признаки поломки:

  • появление глубоких вмятин;
  • глубокие царапины или сколы;
  • следы воздействия коррозии;
  • отслоение лакокрасочного покрытия.

Кроме явных внешних признаков необходимости замены порога, у автомобиля также могут быть невидимые при простом визуальном осмотре дефекты. Благодаря использованию в работе современного диагностического оборудования, наши специалисты смогут выявить такие едва приметные неисправности, а затем подберут наиболее оптимальное направление для осуществления ремонта.

Сколько стоит замена порогов для Шевроле Авео?

порог.jpg

Стоимость полной замены порога Шевроле Авео в нашем специализированном автосервисе невысокая. При своевременном обращении за квалифицированной помощью можно обойтись еще более дешевым ремонтом этого элемента. Использование современных технологий для проведения диагностики и устранения дефектов позволяет значительно удешевить процесс восстановления кузова автомобиля.

В своей работе мы используем только качественные запасные части и расходные материалы. Все необходимое для проведения ремонта приобретается нами по выгодным ценам напрямую у производителя или проверенных поставщиков. Мы ценим своих клиентов и не делаем для них никаких наценок. Такой подход позволяет автовладельцу на месте приобретать нужные детали и расходные материалы по более низким ценам.

Если вам понадобится недорогой ремонт кузова автомобиля марки Шевроле, обращайтесь за профессиональной помощью в нашу автомастерскую. Многолетний опыт работы в сфере устранения подобных неисправностей и честная ценовая политика позволяют нам оставаться одними из лучших в своей сфере. Качественно устранить неполадку своими руками довольно непросто, поэтому будет выгоднее сразу обратиться к специалистам.

Замена порога в автомастерской

При выявлении повреждений кузова автомобиля, ремонт порога Авео или его замену лучше всего выполнять в автомастерской. Помощь квалифицированных специалистов поможет вам сэкономить свое время, нервы и деньги.

porogi-GM-aveo.jpg

В нашем специализированном автосервисе оказывается широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту как всего кузова, так и его отдельных элементов. Замена порога Шевроле Авео в автомастерской включает:

  • диагностику состояния элементов кузова;
  • ремонт или установку новых порогов;
  • обработку кузова защитным покрытием;
  • выходную проверку выполненного ремонта.

Работы, связанные с устранением дефектов автомобильного кузова, требуют особой тщательности и аккуратности от мастера. От того, насколько качественно будет выполнено устранение неполадок, зависят сроки между предыдущим и следующим проведением ремонта. Для получения качественных и недорогих услуг по проведению кузовных работ обращайтесь в нашу специализированную автомастерскую.

Обработка порогов шевроле авео

Chevrolet Aveo (2004+). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Читайте также: