Смотать пробег шевроле орландо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вам нужно скрутить пробег на Chevrolet?

Хотите скрутить пробег Шевроле без проблем и вопросов? Звоните! Грамотная коррекция спидометра на Шевроле от профессионалов.

Хотите скрутить пробег Шевроле без проблем и вопросов? Звоните! Грамотная коррекция спидометра на Шевроле от профессионалов.

Во всех странах СНГ вопрос изменения данных на спидометре никак не регулируется законом. Это означает, что вы, как владелец автомобиля не несете ответственности за изменение показаний на приборной панели. Почему может понадобиться смотать пробег на Chevrolet? Таких причин много.

  1. Замена силовой установки автомобиля. В таком случае необходимо подгонять данные, чтобы информация была верной.
  2. Изменение размера колес. Одометр считает обороты, поэтому если вы поставите колеса большего диаметра, то пробег у вас будет считаться неправильно.
  3. Вы забыли пройти ТО на определенном пробеге, тогда можно вообще лишиться гарантии от официального дилера.
  4. Чересчур большой пробег, из-за которого покупатели не хотят смотреть автомобиль.

Есть и другие причины, по которым вам придется скрутить спидометр на Шевроле. Мы не будем интересоваться, какие у вас мотивы, и гарантируем полную конфиденциальность.

Как можно скрутить пробег Шевроле

Изменение показаний на моделях до 2004 года выпуска происходит сложнее, чем на современных. Для этого приходится снимать приборную панель и подключаться к электронному чипу специальным программатором. Затем оператор записывает в его память нужные значения, и панель устанавливается на место. Определить вмешательство невозможно – никаких следов на чипе или панели не остается, разве что на болтах может быть сорван заводской лак.

Скрутить пробег Шевроле современных моделей – проще. Здесь все делается через OBDII разъем. Наш специалист подключит к нему специальный программатор, и, при помощи профильного ПО, внесет в память одометра и бортового компьютера нужные значения.

Корректировка пробега на Chevrolet

Специалист подключает прибор к OBDII, вносит нужные данные и отключается, не снимая панель и не подсоединяясь к электросети машины.

Примечательно, что программатор позволяет корректировать данные не только в спидометре, а и в бортовом компьютере и контрольных точках. В этих приборах дублируются показания, и если изменения будут внесены только в одном месте, то это будет заметно при диагностике. Поэтому корректировка пробега на Шевроле должна проводиться настоящими профессионалами, которые сделают все правильно и быстро.

Смотать пробег Chevrolet Orlando

Многие автомобилисты желают скрутить пробег Chevrolet Orlando своей машины. Таким способом можно продлить ТО, например. Часто автомобилисты вынуждены искать способ изменить сведения, ведь нельзя без этого обойтись. Если одометр меняется, показатели обязательно нужно подкрутить. После капремонта, замены двигателя, рессор, тормозной системы, других важных деталей также на пробег стоит обратить внимание.

Раньше на каждом автомобиле стоял механический одометр, водитель мог с лёгкостью подкрутить пробег своими руками. Сложно было лишь демонтировать его без царапин, сколов, аккуратно поставить на место. В наши дни в большинстве случаев установлен электронный. С ним работать намного сложнее и проще одновременно. Сотрудники нашего СТО помогут скрутить пробег Chevrolet Orlando в Спб, цены у нас умеренные. Качество, эффективность гарантируется. При продаже авто, при ремонте, после модернизации – мы всегда готовы помочь вам привести машину в порядок.

Есть люди, которые предпочитают ремонтировать автомобиль самостоятельно, особенно если поломка несерьёзная, ведь обстоятельства иногда непреодолимы и сидеть сложа руки – худший вариант. Насколько сложен на самом деле ремонт одометра, изменение его показателей?


Электронных компонентов в современных автомобилях много. Они берут на себя часть ответственности за управление транспортным средством, разделяют её с водителем, помогают контролировать ситуацию. Непрофессиональное вмешательство может разрушить внутреннюю систему и привести к поломкам. Так что к самостоятельной смотке одометра лучше лишний раз не прибегать.

Последствия непрофессионального вмешательства:

  • машина может не заводиться попросту;
  • стрелка спидометра может заедать, давать погрешность;
  • приборная панель может неожиданно выйти из строя;

Данные о пройденных километрах записаны и хранятся не только в одометре, но и в дополнительных точках памяти. Это дверной механизм, зажигание и прочие блоки системы электронного управления. Их количество, расположение зависит от марки и модели машины. Обратиться к сотрудникам нашего СТО стоит. Мастер поможет профессионально скрутить пробег в СПб, избежать проблем с машиной в дальнейшем. Смотать одометр Chevrolet Orlando в Санкт-Петербурге недорого, экономить, но заботиться об авто со всей серьёзностью, ответственно, можно. Для того чтобы уточнить все подробности, надо связаться с нами, сообщить о сложившейся ситуации. Работа будет сделана на достойном уровне.

Иногда электронный счётчик нужно демонтировать – работать с чипом памяти непосредственно. Для автомобилиста это двойная нагрузка. Сложно выполнить эту процедуру правильно. Мы поможем скрутить пробег в СПб с выездом мастера, без выезда, на любом счётчике, в сжатые сроки.

Смотать пробег ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО в Москве

Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando 2010 - н.в.

Нужна корректировка спидометра на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО в Москве? Мы поможем! Скрутим пробег ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО быстро и недорого. Гарантируем исправность оборудования после проведенных работ.

«СмоткаПробега.ру» - это качество, надежность и непревзойденная репутация. Мы работаем со всеми моделями на дилерском оборудовании. Наши опытные механики проведут работу максимально деликатно. И, что самое главное, в рамках действующего законодательства. С начала работы фирмы не было ни одного нарекания от клиентов. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем конфиденциальность.

Корректировка занимает до 30 минут даже с демонтажем приборной панели, если невозможно выполнить работы через серверный разъем. Вы можете подъехать в наш сервисный центр или заказать скрутку пробега с выездом наших мастеров.

Для чего делается скрутка пробега на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО?

  • В случае перепробега накануне ТО. Для кого-то лимит, обозначенный в страховке и необходимый для сохранения гарантии, это много. А кто-то преодолевает это расстояние за пару дней. Зафиксируют перепробег – и все, нет гарантии. Выход есть – посетить перед ТО сервисный центр «СмоткиПробега»
  • Даже незначительная корректировка пробега может помочь продать авто. Даже для непрофессионала очевидно, что 70 000 и 120 000 – это совершенно разные вещи. Такое уменьшение пробега абсолютно законно и способно сыграть решающую роль в заключении сделки с потенциальным клиентом.
  • Еще один вариант – это замена двигателя. Без смотки пробега цифры на одометре, останутся те же самые. Мастера в «СмоткаПробега» помогут скорректировать одометр за 10-15 минут.

«СмоткаПробега.ру» - это надежность, качество, доверие клиентов

Мы работаем с гарантией и совершенно конфиденциально. Компания «СмоткаПробега» работает на самой современной аппаратуре. Профессиональное оборудование позволяет провести коррекцию на самом высоком уровне. Одометр сегодня программируют, а не «сматывают», как раньше. Именно поэтому проводить работы по корректировке пробега должен опытный профессионал. Мастера «СмоткиПробега» работают чисто, без следов вмешательства.

Цена работы определяется мастером и зависит, в первую очередь, от количества контрольных точек, с которыми нужно работать. Учтите, что смотать показания только в одной из них с целью экономии нельзя – любая диагностика тут же покажет несоответствие данных.

Смотать, скрутить пробег Chevrolet

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Шевроле Авео, выберите тип спидометра.

Шевроле Авео

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD II

1500руб.

Шевроле Авео

Коррекция пробега через сервисный разъем.

1500руб.

Шевроле Авео

Коррекция пробега через сервисный разъем.

1500руб.

Chevrolet Captiva

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Шевроле Каптива, выберите тип спидометра.

Шевроле Каптива

Коррекция пробега через сервисный разъем.

1500руб.

Шевроле Каптива

Коррекция пробега через сервисный разъем.

1500руб.

Шевроле Каптива

Коррекция пробега через диагностический разъем OBDII.

1500руб.

Chevrolet Cruze

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Шевроле Круз, выберите тип спидометра.

Шевроле Круз

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD II.

2000руб.

Шевроле Круз

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD II.

1500руб.

Chevrolet Lacetti

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Шевроле Лачетти, выберите тип спидометра.

Шевроле Лачетти

1500руб.

Скрутить пробег на автомобиле можно тремя способами, технология имеет отличия в зависимости от модели авто:

  • Демонтаж панели приборов и компонентов электронных бортовых систем. Они подготавливаются, чтобы подключить к ним специальные программаторы.
  • Панель приборов демонтируется, но не разбирается. Программатор подсоединяется к имеющемуся порту на щитке приборов.
  • Скрутить пробег без демонтажа. Подключение программатора через диагностический разъем OBD.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Chevrolet можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр должен специалист?

Вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей? Хотите чтобы даже знающие люди не распознали, что показания не соответствуют действительности? Нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру. Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики. Поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому, кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Chevrolet и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Жили у бабуси… один серый другой белый — или осмотр двух Шевроле Orlando

Напишу о них кратко и покажу Вам фото.
первый — серый пробег 108 000 км. Один хозяин (пенсионер) год выпуска 2011
Комплектация начальная.
-Электропакет
-автоматическая 6ст КПП
в салоне одеты чехлы, состояние сидений под чехлами — новое!

По кузову — косяков нет абсолютно. Толщиномер показал что на капоте в 2 раза толще краска чем по кузову, как потом оказалось у всех так.

Фары, стёкла заводские. потёртостей нет.
Следов ДТП нет

Хозяин меняем масло с интервалом 15 000 км. Отложения внутри — есть. Но не много.

Шины еще сезон — полтора походят, зимние есть без дисков в хорошем состоянии.
тормозные диски родные- тысяч через 10-15 на замену.
Масло в АКПП меняли на 70 000.
Итак — вполне отличное состояние . Но нет круиз и климат контроля
АКПП не пинается, переключения не заметны.
цена на автомобиль еще раз напомню — 650 тысяч\

Второй Орлик. Комплектация почти топовая. С доделками в виде экрана.
Пробег заявлен 66 000 км. Цена 720 000 рублей год выпуска 2012

По комплектации —
Ксенон в ПТФ ( WTF ?)
-кожаный салон
-электропакет
-AUX,
-климат
-мультируль
-круиз контроль

Шины на сезон-полтора
-Тормозные диски родные
-Зимние шины есть
Косяки по кузову есть а именно их три:
-вмятинки на крыше

-крашен капот локально слева

По салону потёртости чуть меньше чем у серого.
По двигателю — под крышку заглядывал и там и там, состояние двигателей судя по отложениям при пробеге 66 и 108 — ОДИНАКОВОЕ.
Масло используется одно и то же Genuine 5W30. Здесь масло меняли на 65 000 и оно еще довольно чистое
Антифриз чистый.
Следов ДТП спереди нет

На действия с авто было наложен запрет судебными приставами. Справка о снятии запрета у владельца есть.

Но я проверять не стал, т.к от покупки данного авто оттолкнуло совсем другое- а именно пинки в АКПП. такие прям жёсткие пинки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу.
Мною было указано владельцу при проведении тест- драйва о пинках в АКПП, на что он ответил- а это у всех так!
(Но я час назад тестировал другой и у него такого не было!)
Значит врёт владелец! дубасит аки Шумахер, либо жижку надо б уже сменить может и пропадут пинки, , а может и нет.

Ведь почему у серого такого не было, может то что его владелец пенсионер ездит совершенно в другом стиле?

По кузову выявлен окрас капота справа локально. 0.3-0.5мм толщина краски. размером с крышку от пятилитровой кастрюли)

У данной модели есть несомненный плюс- это наличие 7ми местного салона! При сложенных двух рядах задних сидений в путешествиях вдвоём пользоваться гостиницами — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! ))

Итак давайте свои мнения и срач в комментах : БЕЛЫЙ или СЕРЫЙ? Понеслась!

Комментарии 19

1) Про двойной шкив — возможно, этот же артикул шкива применяется и в других моделях ДВС, где на него вешается какой-нибудь ремень.
2) Белый бы однозначно забраковал — вмятинки на крыше, то есть если делать под себя, то крышу перекрашивать, а значит, когда-нибудь, когда придётся продавать — будет дикий геморрой. Мы входим в эру, когда даже машины за 200 проверяют толщиномерами (в этом году замучился перепродавать Марча 18 летнего), соответственно каждый диванный эксперт будет говорить, что она битая и перевёртыш. Хотя, повторюсь, я и без диванных экспертов не был бы готов брать или рекомендовать покупателю машину с перекрашеной крышей. Второй момент — пинается коробка, сразу на фаллос такой автомобиль. Это не эксклюзив ручной сборки, который не найти в РФ кроме вот этого экземпляра, а потому — можно смело переходить к поиску другого авто.
3) Первая машина, из под дедушки, если честно, чисто для себя — не приобрёл бы — смущает, что интервал замены масла у него 15, есть отложения. Я наматываю 40-60 в год, по этому у меня на данном авто просто быстрее началось бы потребление масла, чем на другом, аналогичном, но у которого замены были раз в 7000.

Пинки в АКПП Орландо с 1 на 2 это действительно их болезнь, а вот которые дальше это уже аномалия.

В сером их не было совсем, а пробег то у него больше!

Я не претендую на последнюю инстанции в этом вопросе, но перед покупкой своего Орла уже был готов к этому, после прочтения и просмотра многих материалов.

Пинки граничащие с ударами

Avtopodborro

В сером их не было совсем, а пробег то у него больше!

Но кстати, у меня эти толчки не большие и их было заметно после того как только начал ездить на Орле, а потом как то даже перестал замечать.

не серый не белый дальше искать

У соседа на Крузе при пробеге 80тык АКПП начала пинаться здорово, так он продал её. Он с момента покупки катался на ней как на гоночном болида, вот и ушатал

Там похоже та же история. на сереньком прям как новое всё работеат

Провода от коробаса посмотреть надо, а по хорошему ---- мертвая акпп Нах не нужна

Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки


Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже порадовались его хорошему кузову, приличному салону и надёжной, хотя и дорогой ходовой части . Порадует ли он нас своими коробками и моторами? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

Н есмотря на наличие декоративных элементов, намекающих на возможность внедорожных подвигов, Orlando бывает исключительно моноприводным. А вот коробок передач может быть две: шестиступенчатая механика серии MZ0, которая известна европейцам как M32, или шестиступенчатая АКП серии 6T40. В отличие от легковых Chevrolet Cruze и Opel Astra на той же платформе, на Orlando нет младшей серии коробок 6T35, причём даже с двигателем 1,8 литра. И это к лучшему: у 6Т40 больше запас прочности и меньше шансов поломок механической части АКП.

chevrolet-orlando

С приводами и ШРУСами особых проблем нет. Чаще всего их повреждают при неаккуратном снятии-установке приводов — например, для замены пыльников. Внутренние триподы неразборные, а оригинальные детали стоят дорого. Хорошо, что подходящий вариант для замены можно подобрать с Astra J — на эту машину их хватает.

Механическая коробка MZ0/М32 — старая знакомая владельцев Опелей. К сожалению, коробка далеко не беспроблемная.

Основная неприятность — перегрузка подшипников вторичного вала при движении на пятой-шестой передачах. Если есть гул, то ремонт будет дорогим. Проблема проявляется при пробегах в 50-60 тысяч у европейских машин и чуть позже — у корейских. Она может длительное время видимо не прогрессировать, но повышенные вибрации валов при износе подшипников сказываются на ресурсе всех шестеренчатых пар. Загрязнения достаточно быстро добивают синхронизаторы, и часто после 150 тысяч пробега не просто туго прожимаются синхронизаторы, но оказываются изношенными и 2-3-4 ряды, и вилки.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2012

Вторая неприятность — поломка дифференциала. Правда, сломать его можно только при работе коробки с моментными моторами, к коим двигатель объёмом 1,8 литра не относится.

«Дорогой ремонт» коробки по меркам Chevrolet - это примерно полторы-две тысячи евро за полный ребилд. Чаще дешевле просто найти «контрактный» агрегат. Причем корейских коробок мало, и они дороги, так что найти МКП с Opel будет на порядок проще и наверняка дешевле. Но есть один нюанс.

mileage

С 2012 года европейские коробки М32 имеют обновленные крышку и подшипники, а корейские машины получили подобную модернизацию только после 2014 года. У них с самого начала крышка была немного изменена, хотя намного лучше от этого не стало. Вариант коробки легко отличить как раз по крышке: в модернизированной явно видны два маслоканала (цилиндрические утолщения, ведущие от подшипников к передней стенке КП) и нет отверстия для контроля уровня масла, которое было у старой версии КП спереди, между ребер.

Модернизировать можно и старую АКП. Если подшипники еще не воют, то, опустив подрамник, можно заменить крышку и подшипник, даже не снимая весь агрегат с машины. Правда, цена крышки на англоязычных ресурсах кусается, и часто дешевле купить “бэушную” коробку новой версии.

При покупке машины с МКП стоит обратить внимание на состояние гидровыжима. Он недешев и обычно служит долго, но его иногда повреждают при неаккуратной замене сцепления или перегревах.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2012

Оригинальный двухмассовый маховик стоит от 27 тысяч рублей, комплект Sachs - от 18. Ресурс маховика сильно зависит от обращения со сцеплением: в среднем он выдерживает 120-150 тысяч километров, но иногда начинает стучать уже после 50 тысяч.

С автоматическими коробками передач тоже не всё так радужно. Серия коробок 6Tхх совместной разработки Ford и GM использовала все новейшие достижения «коробочной» инженерной мысли, но их подвела реализация этих достижений. К тому же у GM коробки работают в намного более жестких условиях для обеспечения наилучшей динамики разгона.

спереди слева

На машинах Chevrolet славу крайне ненадежной коробки обеспечивают слабая система охлаждения АКП, сложно реализованная процедура проверки уровня масла и слишком затянутые интервалы его замены. Приемлемый и стабильный ресурс у этих АКП появился только в версиях после 2014 года выпуска, так что большая часть коробок на Orlando содержит как минимум несколько проблем.

Основная неприятность в механике АКП — поломка стопорного кольца барабана 4-5-6 передач. Такая проблема была на машинах первого года выпуска, потом она встречается редко. Да и отремонтировать сейчас это не так уж сложно: старый барабан умеют восстанавливать ремвставкой или просто меняют его на новый (213550BB-EM).

А вот проблема с волнистой пружиной пакетов этого барабана осталась. Нагрузка на неё сильно зависит от стиля вождения, и у «гонщиков» шансы поломать ее очень велики. Если упустить момент поломки, осколки пружины повреждают барабан и планетарную передачу 213580, после чего ремонт обойдется уже в сумму, сравнимую с половиной цены машины.

Что ещё? Ещё низкое рабочее давление масла приводит к повышенной вибрации валов под нагрузкой, коробка плохо переносит ударные переключения, а маслонасос очень чувствителен к уровню загрязнения масла и быстро выходит из строя. Основная причина загрязнений — изношенные накладки блокировки ГДТ, ресурс которых сильно зависит от темперамента водителя и может составить буквально от 100 до 200-250 тысяч километров.

Если коробка получила все возможные «апгрейды», масло в ней меняют раз в 40-50 тысяч километров и не перегружают, то ресурс может быть вполне пристойным. Но такое бывает редко.

К несомненным плюсам конструкции относится удобство ремонта и невысокая цена её компонентов.

Продлить жизнь этой АКП могут параноидально маленький интервал замены масла, установка внешних фильтра и радиатора достаточной площади.

Моторы

Два двигателя для Chevrolet Orlando закрывают большую часть потребностей владельцев. Так что не жалейте, что нам "не доложили" мотора 2,4 или 1,4Т. О них можно прочитать в обзоре Astra J или в обзоре Opel Antara и Chevrolet Captiva.

У двигателей есть некоторые общие слабые места. Хилые радиаторы не любят грязи и ударов, и если подклинит байпасный клапан в крышке расширительного бачка, лопается не только бачок, но и радиатор. Бачки тоже не лучшего качества, и при перегреве обычно лопаются не шланги, а сам бачок.

мотор

Chevrolet Orlando '2012

Двигатели F18D4 объёмом 1,8 литра ведут родословную от моторов Opel, но сделаны в Корее и во многом отличаются от европейских двигателей системой управления и исполнением конструктивных узлов.

В целом это простой и надежный мотор: привод ГРМ ремнем, два фазорегулятора, обычный распределенный впрыск, гидрокомпенсаторов и EGR нет, регулируемый впуск, простейшая система вентиляции картера.

Минусы тоже есть. В первую очередь, этот мотор страдает течами масла. Водомасляный теплообменник неудачной конструкции со временем начинает течь под выпускным коллектором. Изнашиваются прокладки, после чего в масло попадает антифриз. Или наоборот — как повезет. Прокладки стоят немного, а вот их замена вылетит в копеечку. Сильно обостряют проблему бодрые старты с непрогретым двигателем.

Еще одна типовая проблема — стук фазовращателей. В начальной стадии он вызван плохой работой клапанов или просто забитой сеточкой клапана в маслоканале, что характерно для моторов с «заводским» интервалом замены масла и оригинальным маслом GM, которое дает очень много нагара.

У тех, кто не меняет вовремя свечи, есть претензии к модулям зажигания. Модуль тут единый на четыре цилиндра и стоит немало. При выходе из строя одного цилиндра он требует замены целиком. Так что свечи лучше менять хотя бы раз в 30-40 тысяч километров — заодно и обороты будут стабильнее.

Есть нарекания и к работе термостата. Оригинальный термостат имеет резиновое уплотнение тарелки клапана, которое со временем облезает. После пары лет эксплуатации термостат теряет герметичность и из высокотемпературного превращается в не пойми что. В большинстве случаев при средней нагрузке он будет обеспечивать рабочую температуру в 80-85 градусов, но с двумя существенными недостатками: прогрев будет долгим, и под большой нагрузкой температура все равно будет ползти вверх до полного его открытия. А если выйдет из строя нагревательный элемент, мотор будет работать в этом режиме даже при температуре выше ста градусов.

Штатная температура открытия термостата - 106 градусов. И это много, тем более что вентиляторы срабатывают еще позднее. От такой рабочей температуры страдают прокладки мотора, резиновые и пластиковые детали системы охлаждения, а масло интенсивно загрязняется. Так что термостат лучше заменить на «холодный» от 1,6-литрового турбомотора с рабочей температурой 90 градусов. И лучше в версии, где нет резинового уплотнения.

бок

Chevrolet Orlando '2012

Мелкие неприятности – слабая лазерная гравировка с номером мотора, не очень удачная конструкция масляного фильтра-вставки и сравнительно небольшой ресурс ГРМ после первой замены (интервал в 60 тысяч лучше далеко не переходить).

Моторы эти в эксплуатации подобны европейским Z18XER-A18XER и совместимы с ним по компонентам. Но вместе с тем они немного отличаются некоторыми узлами, а главное — другой системой управления. Она заметно более стабильна и обеспечивает меньшее число отказов. У корейских моторов чуть надежнее выпускной коллектор, его прокладку реже «продувает». Еще у них чуть лучше проводка, а ЭБУ не сбоит и не боится перегревов.

По ресурсу примерный паритет — 250-400 тысяч километров до капремонта из-за износа поршневой группы. Большой разброс обусловлен разницей в режиме обслуживания: 250 тысяч служат моторы на оригинальном масле 5W30 и с интервалами замены от 15 тысяч километров, 400 — при обычной эксплуатации, не в такси и на качественных расходных материалах.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2012

Дизельные моторы Z20D1 — сравнительно новые. Несмотря на то, что они разработаны GM совместно с VM Motori, которая является частью империи Fiat, эти дизели сильно отличаются от совместной разработки Opel и того же Fiat, которые стоят на Fiat, Alfa и Opel. У них нет вообще ничего общего. Эту серию моторов Chevrolet еще называют Z-моторы или 2,0 VCDi.

Двигатели Z20D1 — с цепным ГРМ, с чугунным блоком цилиндров, с гидрокомпенсаторами, четырьмя клапанами на цилиндр и с наддувом с изменяемой геометрией, причем с электроприводом.

Основные проблемы связаны с течами масла из двухуровневого поддона, слабым передним демпферным шкивом мотора и его расслоением. Кроме того, дизели отличаются редкой в наших краях топливной аппаратурой с плохо прожигающимся сажевым фильтром.

Иногда встречаются нарекания на поломки привода турбины и закисание лопаток «геометрии», но в целом система наддува оказалась надежной.

Резюме

Если вам нужен семиместный минивэн, то выбирать практически не из чего. Особенно если есть ограничение по размерам и расходам на будущее содержание. Так что Orlando в этом классе может стать отличным выбором. Он по-настоящему практичный, хотя покупали его обычно именно как «автоматизированную» альтернативу Opel Zafira.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2012

Правда, качество в каких-то мелочах всё же оставляет желать лучшего, и мелкие нарекания у владельцев есть почти всегда. Ну, а проблемы с коробками — что с МКП, что с автоматом, решаемы.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando
Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал "Движок" выражает благодарность сервисному центру "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Скрутить пробег на CHEVROLET

Chevrolet

Chevrolet (в США также неофициально Chevy [Ше́ви]) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Скрутить пробег на Chevrolet

Наша компания предлагает профессиональную коррекцию спидометра для следующих моделей Chevrolet: Astro, Avalanche, Aveo, Blazer, Camaro, Captiva, Сorvette, Cruze, Epica, Equinox, Evanda, Express, HHR, Lacetti, Lanos, Niva, Orlando, Rezzo, Sparc, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Viva. Особенностью скрутки пробега на данных моделях является предварительная компьютерная диагностика и удаление данных DTC.

Марка Информация Цена, руб
Chevrolet Astro Корректировка пробега в спидометре звоните
Chevrolet Avalanche Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Chevrolet Aveo Корректировка пробега в спидометре звоните
Chevrolet Blazer Корректировка пробега в спидометре, коррекция моточасов звоните
Chevrolet Camaro Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Chevrolet Captiva Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Chevrolet Сorvette Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Chevrolet Cruze Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC, коррекция пробега в Body Controi Modul звоните
Chevrolet Epica Корректировка пробега в спидометре звоните
Chevrolet Equinox Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC, коррекция пробега в Body Control Modul звоните
Chevrolet Evanda Корректировка пробега в спидометре звоните
Chevrolet Express Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Chevrolet HHR Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC, коррекция пробега в Body Control Modul звоните
Chevrolet Lacetti Корректировка пробега в спидометре звоните
Chevrolet Lanos Корректировка пробега в спидометре звоните
Chevrolet Niva Корректировка пробега в спидометре звоните
Chevrolet Orlando Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC, коррекция пробега в Body Control Modul звоните
Chevrolet Rezzo Корректировка пробега в спидометре звоните
Chevrolet Sparc Корректировка пробега в спидометре звоните
Chevrolet Tahoe Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC, коррекция пробега в Body Control Modul, изменение моточасов звоните
Chevrolet Tracker Корректировка пробега в спидометре звоните
Chevrolet Trailblazer Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC, коррекция пробега в Body Control Modul звоните
Chevrolet Viva Корректировка пробега в спидометре

Скрутка пробега является одной из услуг, которая актуальна для многих владельцев автомобилей. Chevrolet не является исключением, и есть несколько случаев, когда использование помощи наших специалистов будет актуальным:

  1. Проводится замена спидометра. В этом случае можно говорить о том, что устаревшие показатели будут удаляться.
  2. Проводится предпродажная подготовка автомобиля. Естественно, многие автовладельцы заинтересованы в уменьшении показателя пройденных километров автомобилем, поскольку это дает возможность увеличить итоговую цену его реализации.
  3. Актуальным является и случай, когда размер колес на автомобиле не соответствует заявленному. Хотя в этом варианте количество «намотанных» человеком километров будет определяться неправильно. Поэтому если вам необходима помощь, то скрутка пробега Chevrolet для вас является актуальной.

Отметим, что цена услуги будет доступна, ведь проще провести скрутку, чем занижать цену за счет того, что пробег на автомобиле, который реализуется, большой.

Что касается проведения процесса, то его лучше всего доверять профессионалам, поскольку свои особенности скрутки есть у автомобилей, которые выпускались до 2004 года и после него. Имейте в виду, что информация о пробеге будет дублироваться в нескольких блоках, поэтому дилетант в данном вопросе может допустить не только ошибки в работе, но еще и не дать вам необходимый результат.

"За 621 тысячу километров было всякое: замена двигателя, катализатора, теплообменника и многое другое". Мнение владельца Chevrolet Orlando

- Этот автомобиль был куплен новым в 2013 году для работы в такси. До этого я возил пассажиров в Opel Zafira A. Она проехала у меня полмиллиона, "устала", искал ей замену.


Нужна была машина на 6 посадочных мест, не меньше. И не хотел брать развалюху. Я в машине работаю по 12 и больше часов, без выходных, по ночам. Фактически живу. Жизнь должна быть в кайф, а не каторгой, поэтому искал автомобиль новый и удобный, в первую очередь для меня самого.


На Chevrolet Orlando наткнулся случайно. Понравилось все: внешний вид, посадка за рулем, комплектация, простор для пассажиров, трансформация салона и багажника. Заплатил 25.500 долларов и забрал.


С момента покупки проехала машина 621 тысячу километров - всякое было. Менялся мотор. Старый двигатель "прожил" 500 тысяч. Началось с ошибок по фазовращателям. Поменял их - 660 рублей за оба, поменял клапаны фазовращателей - еще 65 рублей. Все INA. Стало лучше, но не до конца. Просто двигатель "устал" сам по себе. Заводской ресурс, который составляет 200 тысяч, он выработал два с лишним раза, а как "вылечить" общий износ?


Мотор бензиновый 1.8. Он хорошо знаком владельцам Opel как Z18XER. Здесь он идет с другой аббревиатурой и некоторыми изменениями в настройках блока управления и датчиках, распредвалах, но по блоку цилиндров идентичен с Opel.


Контрактный двигатель с навесным оборудованием от Insignia привезли из Англии. Обошелся он в 1000 долларов. На него я поставил новые распредвалы, фазовращатели, клапаны, но поскольку старый двигатель за 600 долларов забрали "перекупы", стоимость этих запчастей и работы по установке я компенсировал.


Двигатель отнюдь не идеальный, с заводскими недоработками. Главная - теплообменник. Он стоит на блоке, над ним выхлопной коллектор. Из-за перепадов температур через 100 тысяч километров теплообменник начинает деформироваться. Прокладки дубеют и пускают масло. В лучшем случае почувствуете запах масла в салоне, в худшем - увидите масляные включения в охлаждающей жидкости.

Очень важно качество охлаждающей жидкости. Я в Вайбере собрал в группу всех таксистов на Orlando, чтобы общаться, помогать друг другу. Мы много разобрали теплообменников - у всех корпуса настолько "выгрызены" антифризом, что просто ужас!


Чем чревата проблема? У меня масло прорвалось из теплообменника в систему охлаждения на пробеге 150 тысяч. Теплообменник стоил 320 рублей, но ведь официальный дилер вез его целый месяц! И мне стало понятно, почему этот дилер на ладан дышит. С таким-то подходом к бизнесу!


Так вот, систему охлаждения я промыл, но вскоре начали рваться резиновые патрубки. Один за другим под замену пошли все. Они не из маслостойкой резины - их разъело. Пластиковые трубочки, пластиковый корпус термостата - та же песня. И через 200 тысяч километров из-за пластикового бачка под замену пошел радиатор. Корпус в сборе с термостатом - 100 долларов, радиатор - 225 рублей. Вот что такое теплообменник в этом моторе. Я его менял три раза.


Система охлаждения вообще слабое место. Всегда вожу с собой запасные датчики температуры, пробку бачка, патрубки, хомуты. Если выбивает ошибку по термостату, виноват может быть не он, а датчики. Один датчик стоит в радиаторе, второй - в корпусе термостата. И если откажет датчик, который в корпусе термостата, двигатель не заведешь вообще.


Для сравнения: катализатор и лямбда-зонды выдержали 450 тысяч километров. За 150 рублей нашел контрактный катализатор с минимальным пробегом от Cruze, за 80 рублей сдал свой в скупку драгметаллов. Многие коллеги ставили лямбда-зонды Bosch - идут ошибки. Я это учел и сразу поставил оба лямбда-зонда оригинальные, хотя они дороже. Все работает, никаких ошибок.


Расход топлива приемлемый - в режиме такси около 10 литров на 100 километров. Дважды с семьей ездили в Крым - по трассе получилось 7,4 литра на "сотню".


После трех лет эксплуатации вылез нюанс по системе климат-контроля. Опять-таки отвратительное качество пластика. Направляющие воздушных заслонок рассыпаются в труху. Если холодный воздух у водителя, а горячий у пассажира - значит, заслонки. Первым столкнулся мой коллега - вырезали новые направляющие из железа, другого выхода нет. Затем то же самое пришлось делать в моем Orlando.


Моторчик печки созрел к замене на пробеге в районе 400 тысяч. Один в один подходит от Cruze. Вообще от Cruze многие запчасти подходят. Из опыта, своего и коллег, могу сказать, что даже "оригинал" GM с "разборок" намного лучше, чем "китай". Сэкономишь на дешевке пару рублей, а затем экономия вылезет боком.


Сцепление - "расходник", но 200 тысяч оно выдерживает даже в режиме такси. Желательно брать "оригинал". Комплект стоит порядка 220 долларов, работа по замене - еще 100.


И снова о пластике. Менял педальный узел. Педаль сцепления пластмассовая. Втулочка от постоянной работы разбивается, педаль начинает люфтить влево-вправо. Новый педальный узел заказывался в Москве.

Масло в коробке меняю через каждые 100 тысяч. Там его надо лишь полтора литра. К 200 тысячам вытерся набалдашник КПП. И тогда же менялись тросики кулисы. Они разболтались, пару раз соскакивали. Тросики брал оригинальные. С работой замена двух тросиков обошлась в 110 долларов.


Тросик "ручника" менялся при 400 тысячах пробега. Раз в 250-300 тысяч обязательна профилактика суппортов, иначе закиснут. Есть нюанс - к пробегу 200 тысяч направляющие в суппортах разбиваются, появляется неприятный стук.

Ничем не "лечится", кроме замены. Читал в интернете про смазку, про пружинки, которые кое-кто из владельцев навешивает. Пробовал - все это ерунда. Единственный вариант - замена, но одна новая оригинальная скоба стоит 300 рублей. Отдать 600 долларов за 4 скобы - это, по-моему, перебор. В то же время на "разборках" можно найти за 50-60 долларов пару суппортов с минимальным пробегом и поставить. Оригинальные суппорты от Cruze подходят идеально. Кстати, когда пробивал этот вопрос, выяснил, что есть люди, которые возят суппорты от японских Cruze.


Подвеска лифтованная. Для наших условий дорожный просвет лучше увеличить. Капролоновые проставки заказывались в Москве. Рычаги подвески выдерживают от 150 до 200 тысяч, смотря как вы ездите по ямам, люкам и так далее. Передние рычаги восстанавливаю - 50 рублей одна шаровая. Времени занимает час, ходят долго. От Cruze рычаги не подходят.


Передние амортизаторы выдержали 250 тысяч. Новые - 100 долларов штука плюс опорные подшипники 30 долларов. И эти амортизаторы тоже отходили 250 тысяч. Задние оригинальные амортизаторы - по 50 долларов. Выхаживают в зависимости от того, какая нагрузка сзади. К 400 тысячам сзади появился стук - разбились сайлент-блоки балки. Менялись, естественно, но для такого пробега это нормально.


Один задний ступичный подшипник вышел из строя на 250 тысячах, другой дожил до 550 тысяч. Передние ступичные подшипники пошли под замену при 500 тысячах.


По приводам была отзывная кампания для машин 2012-2013 годов. Приводные валы лопались, поэтому по акции меняли "гантели" в сборе. А так ШРУСы выдерживают 250-300 тысяч.


Поставил защитную сетку, иначе камнями посечет радиатор. Сетку покупал на "Али-экспрессе" - порядка 100 долларов. Дорого? А сколько бы я радиаторов уже поменял?


Трапецию "дворников" менял через 400 тысяч. Разбились пластиковые втулочки - одна щетка перестала работать. Замена обошлась в районе 50 долларов. Но за надежность электрооборудования - жирный "плюс". Единственное, что в режиме такси штатный аккумулятор выдержал лишь три года. Поставил более мощный - работает до сих пор. Генератор дожил до 500 тысяч. Контрактный от Cruze стоил 100 рублей.


Машину часто мою и зимой просто диву даюсь, глядя на мойках на сталактиты из соли по два сантиметра в длину, которые успевают на днище вырасти. Тем не менее худо-бедно кузов держится. Он частично оцинкованный. Даже там, где лакокрасочное покрытие повреждено, виден серый металл.


Обивка руля выдерживает где-то 200 тысяч. Далее ищу руль на "разборках". Этот руль - третий. Есть, кстати, разница между кожей, которая идет на японский рынок, и кожей для Европы. Для Японии намного лучше по качеству.


Конечно, посчитав, сколько всего тут менялось, кто-то скажет: да ну его, этот Orlando. Но вы учтите, что моя машина проезжает не 10 тысяч в год, а 10 тысяч в месяц. Периодичность замен - вот что главное, то есть на самом деле по надежности автомобиль хороший. Есть врожденные недостатки, как тот же теплообменник, но покажите мне машину, у которой нет ни одного недостатка. Если хорошо там, где у Orlando не очень, значит, в другом месте будет все наоборот.


Сейчас решаю вопрос, что делать дальше. Все-таки 600 с лишним тысяч - это пробег, который желаю каждой машине выдержать. Моя, что скрывать, "устала". Попробую продать, а не продастся - сделаю полное восстановление и оставлю себе…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Всякая вещь изнашивается, но в наших силах отсрочить этот износ. В нашей базе немало автомобилей в достойном состоянии!

Читайте также: