Снизьте уровень масла мерседес

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Снизьте уровень масла мерседес

ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА В MERCEDES-BENZ.

В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:

1. штатным масляным щупом;
2. сервисным масляным щупом;
3. через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40;
4. диагностическим прибором StarDiagnosis, по показаниям датчика B40;

Измерение уровня масла (любым из четырех вышеперечисленных способов) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры двигателе (температура масла должна быть более 60 С, для двигателя М156 - не менее 85 С, для двигателя М275 - не менее 90 С, для двигателя М159 - 105 С), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:
-W168, W169, W245;
-W209, W211, W219, R230 (все - с двигателем М273);
-W203, W204, W211 (все - с двигателем М271);
На указанных машинах между мин и максимумом - примерно 1,5 литра;

Нет масляного щупа на двигателях:
M112.912/913/946/949/955/973;
M112.961 на W203;
M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
M112.921/941 на W210 4Matic;
M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
M113.940 на W210 4Matic;
M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
M113.986 на C215, W220;
все М137, М275 и М285;
Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

Датчик В40 - вообще вещь очень неплохо задуманная, но плохо исполненная.
Датчик – “три в одном” - измеряет уровень, температуру и качество масла. При работающем двигателе датчик В40 выдает сигналы:
- уровень масла в двигателе ниже Min;
- уровень масла выше Max;

При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.

Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:
М166, М112, М113, М137, М275;
М271 (только на W203 и W209 до 31.05.2005 года и на W211 до 2006 модельного года);
ОМ611 (на W202, W203 и W210);
ОМ612 (на W202, W203, W210, W163);
ОМ613 (на W210 и W220);
ОМ628, ОМ629, ОМ640;
ОМ646 (на W203, W209, W211 - выпуска до 2006 модельного года);
ОМ647 и ОМ648;
ОМ668;
М111Evo (двигатели M111.951/955/981);

Есть один двигатель, для которого не предусмотрен не только штатный, но и сервисный щуп - это двигатель М275.
Проверка уровня масла в таких двигателях выполняется только по показаниям датчика уровня масла В40.

Снизьте уровень моторного масла

Собственно, впервые после замены масла (примерно 6 тысяч.км назад менялось) увидел эту надпись и очень удивился, ведь при замене у ОД я проконтролировал и уровень и вообще при всех работал присутствовал. Уровень был чуть-чуть-чуть ниже максимума. Масло оригинал Mercedes.
Появилась надпись после 20 минут валилова на максимальных оборотах (3800-4000, не выше). Возможно проблема в основе масла из-за реопексии (явление увеличения объема при интенсивном перемешивании). Так что если намечается длительное валилово, то либо масло другое, либо снизить уровень. По щупу механическому уровень на 3 мм выше максимума. Отсосала масло, сделали ниже максимума на 3мм.
P.s. езжу уже две недели в спокойном режиме, уровень стоит.

Mercedes-Benz Vito 2015, двигатель дизельный 2.1 л., 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz Vito, 2016


Mercedes-Benz Vito, 2019


Mercedes-Benz Vito, 2008


Mercedes-Benz Vito, 1996

Комментарии 24

масло лейте оригинал и будет вам счастье только 229.52

Принимайте в клуб! Тоже загорелась надпись. ((((
Первый раз, как вырвался из пробки на автомагистраль. Второй раз уже просто на автомагистрали (на другой день), после этого периодически возникает при езде по автомагистрали. Езжу не быстрее +10 км/ч на круизе. Масло проверял на прогретой машине — на приборке пишет, что избыток, на щупе выше верхней отметки, но не критично (примерно поллитра). На холодном моторе всё норм. Вот сижу и думаю — машин на гарантии, пробег маленький, масло меняли у официалов 8 тыщ назад. Поскольку многие говорят, что масло "Мерседес" делает Лукойл, думаю — а может, это оно на замену просится? :)))

У меня 651 двигатель 190 л.с. масло Лукойл Lukoil Genesis Special C3 5W-30 с самым жестким допуском. На 10т км поменял масло фильтра. Уровень долили до максимума ушло 10 литров. Примерно на 11т отправился в путешествие по монголии, там выскакивал иногда чек на повышенный расход мочевины, но не могу сказать что она стала сильно быстрее сьедаться. На 14 т км когда уже ехали обратно загорелось предупреждение о повышенном уровне масла и требование удалить излишки. Слили примерно 800мл уровень стал примерно 2-3 от максимум, после этого по трассе проехал еще примерно 1000 км и заехал к своему дилеру с этим вопросом. На момент посещения дилера понял, что уровень снова на максимуме. Масло черное, но примесей нет, посторонних запахов тоже нет просто масло. Дилер, подтвердил, что были жалобы на повышенный расход мочевины (монголтопливо), но проверил форсунки и говорит все отличном состоянии Теперь мозг на раскоряку, чего делать менять масло в нем как минимум 1 литр не понятно чего …

Закончится гарантия с Лукойла надо спрыгивать

Поменял масло на 229.52, проблема поднятия уровня ушла

Был недавно у ОД проходил 2ТО такая же проблема была, Мне объяснили так возможно не полностью сгорает саляра и остаток уходит в поддон 😳 на первом ТО залили 9,5 литра на 2ТО 9 литров езжу по разному но не насилую машину, сразу не глушу после поездок, .Езжу и в городе и за городом, Но ошибку начало показывать не сразу, а ближе к замене масла

Если так, то это косяк и его ОД должен решать (если авто на гарантии). У меня позавчера было 3 года авто, гарантии нет.
Странно что всё время уровень стоял, а после променада на высоких оборотах поднялся…С трудом верится в попадание такого кол-ва топлива в поддон. По консистенции на щупе криминала не видно. В расширтельном бачке чистая ОЖ. Но попадание топлива никак не проверить…

Делал ТО 13 .01.2018 по сей день пока норм . Новую программу двигателя закачали по гарантии и программу блока управления иногда вылетала ошибка АБС и сама исчезала

Рассказываю. Это болезнь w447. У меня это моей это с рождения и до сих пор, ОД сказал капут датчику уровня масла который стоит в поддоне. Сейчас выскакивает эта ошибка постоянно пока я в турне а это 6000 км и уже из-за нее джекичан горит
мой прогноз: залёт на замену датчика
Номер его кину через пару дней

судя по описанной Вами симптоматике — масло не при делах.
смотрите в сторону сажевого фильтра :)

Два способа, как быстро убрать лишнее масло при переливе


Работники СТО нередко сталкиваются с вопросом от автовладельцев, как убрать лишнее, если перелил масло в двигатель, и насколько это плохо. Разберемся, так ли страшен переизбыток смазки.

Проверьте, точно ли масла больше чем нужно

Для начала необходимо проверить, правда ли, что масла в моторе больше требуемого. Измерения необходимо проводить только так:

  • машина стоит на ровной, устойчивой поверхности;
  • показатели давления во всех шинах одинаковые;
  • температура двигателя — около 50°С;
  • машина без груза, пустая.

Алгоритм измерения уровня смазки такой:

  1. Достать щуп измерения масла и вытереть его чистой ветошью.
  2. Вставить обратно и до конца.
  3. Выждав время около 5 секунд, можно проверять – этого хватит, чтобы на щупе четко был виден уровень.
  4. Извлечь его, желательно не задевая стенок отверстия при доставании.
  5. На щупе имеются засечки по минимальным и максимальным показателям – норма будет в районе середины.

Когда показатель смазки больше максимума – в моторе ее больше чем необходимо.

Что будет, если так ездить дальше

Когда смазки в моторе больше, чем показывает наивысшая засечка, но в пределах 1 см от максимального уровня – показатель не критичный. Последствия могут проявляться в виде незначительного осадка на поверхностях камеры сгорания, а также сажи в катализаторе. Поэтому, если перелил масла в двигатель примерно на 200 грамм, не стоит волноваться.


Сажевый фильтр

Если показатель больше максимального на +1 см, последствия будут серьезнее:

  1. Коленвал опускает противовесные конструкции в смазку, что приводит к вспениванию. Кавитация масляного насоса скажется эрозией на деталях. При наличии механизма газораспределения появится стук в гидрокомпенсаторе, как будут вести себя присадки — предсказать сложно.
  2. При рециркуляции газов в картере лишнее будет выкидываться на впуск, что тоже негативно отразится на всей системе.
  3. На штоке и тарелке клапанов появятся отложения.
  4. Сальники начнут течь, потому как не приспособлены окунаться в маслосостав.

Подтекает сальник

При большом переизбытке масло необходимо сливать в обязательном порядке.

Как избавиться от лишнего

Итак, если вы перелили масла в двигатель, а как откачать его не знаете, в первую очередь помните – не обязательно откручивать пробку, поскольку точно сольете слишком много. К тому же это не самый удобный вариант: нужно залезть под машину, снять защиту двигателя и открутить крышку. Лучше воспользоваться проверенными алгоритмами, которых всего два.

Первый вариант

Убрать излишки жидкости можно через отверстие, предназначенное для щупа. Необходимо взять шприц и трубку от стандартной медицинской капельницы. Оптимальный объем шприца – 20 мл, за неимением такого можно воспользоваться и другим, но времени это займет больше.

  1. Разберите капельницу, от нее должна остаться только трубка.
  2. Наденьте капельницу на шприц.
  3. Поднимите капот, вытащите щуп, вставьте трубочку от капельницы и начните откачивать лишнюю жидкость.

Второй вариант

Можно просто слить остаток с маслофильтров. Поскольку фильтр снова наполняется только после работы мотора, саму процедуру необходимо выполнять в несколько этапов.

Если автовладелец не уверен, что сможет самостоятельно слить излишки маслосостава, лучше обратиться за помощью к специалистам. На любом СТО излишки масла сольют в течение нескольких минут. Но не везде захотят связываться с такой мелочью, к тому же стоимость услуги составляет около 500 рублей. Именно по этой причине многие решают, что лучше сделать все самому.


Слив излишек масла на СТО

Как не перелить во время следующей замены

Чтобы регулярно не переливать масло, следует изначально заливать нужное количество и не больше. Кстати, недолив масла также опасен.


Внимательно заливаем масло в двигатель во избежание перелива

Есть несколько факторов, которые являются основными причинами лишнего масла, залитого в двигатель:

  1. Невнимательность при заливе. Человеческий фактор никто не отменял, и даже опытный мастер может пропустить момент, когда необходимо убрать канистру.
  2. Неопытность. Если замену смазки самостоятельно производит неопытный автолюбитель, то он может не знать или не учесть, что существует несливаемый остаток.
  3. Намеренность. Иногда автолюбители специально заливают больше жидкости, если автомобиль отличается повышенным расходом смазки. Но это не решит проблему, а просто добавит новые.

Чтобы не пришлось вооружаться шприцем и откачивать лишнее, необходимо соблюдать несколько правил при заливе смазочной жидкости:

  1. Внимательно залейте основной объем (это 2 – 3 литра для малолитражек).
  2. Далее жидкость необходимо дозировать небольшими порциями и постоянно проверять щуп, пока отметка не встанет посередине между минимумом и максимумом.
  3. Запустить двигатель, подождать, пока индикатор, указывающий на давление масла, погаснет.
  4. Выключить мотор и долить смазку до показателей нормы.

Важно в процессе не торопиться, чтобы не пропустить важные показатели и остановиться строго посередине между крайними показателями.

Итоги

  1. Замена масла на СТО не гарантирует, что состава в двигателе будет не больше чем необходимо.
  2. Если излишков на 1 см больше от показателей максимального значения на щупе, состав следует слить в обязательном порядке. В противном случае с машиной будут проблемы.
  3. Существует два метода слива. В одном случае используется шприц, в другом – забор излишков производится с помощью фильтров.

Залили масло выше максимума: откачивать или забить?


Первым делом позвонил тому мастеру-приемщику, который обслуживал мой автомобиль. Сотрудник фирменной станции не может не знать допусков, а также возможных проблем при их нарушении. И он ответил твердо: «Мы заливаем ровно столько литров, сколько нужно вашему двигателю. Если щуп показывает чуть больше — не обращайте внимания. Проблем не будет».

Но у меня под рукой была инструкция по эксплуатации от Lada Vesta (правда, перелив масла случился на Ford Focus, но это же не важно? или важно?), и я зачитал ему цитату:

«Внимание! Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».

Мастер был искренне удивлен услышанному и ответил, что я могу приехать, чтобы излишки масла откачали. В его голосе слышалось явное подозрение, что клиент выдумывает проблемы на пустом месте.

Для очистки совести я отыскал все же инструкцию от своей машины, и… Вот это поворот:

«При нагревании масло расширяется. Поэтому уровень может быть несколько выше отметки Max».

Я уже было устыдился, что морочу голову сервисмену, но перевернув страницу, прочел:

«Предостережение! Не доливайте больше отметки Max».


Чтобы разобраться в этом противоречии, я позвонил товарищу, много лет работающему в компании, которая поставляет одну известную марку масла официальным дилерам. Он не раз бывал на тренингах и лекциях, посвященных тому, как работает масло в двигателе и какие бывают проблемы из-за масла. «Я никогда не слышал, чтобы дилер перелил масла и это привело бы к неисправностям», — услышал я. Любопытно. У меня возникла идея: «Давай мы на Дроме напишем, что автопроизводители запрещают перелив, а ты дашь комментарий от лица масляного бренда: мол, наша практика опровергает требования инструкций по эксплуатации». Но эта идея ему совсем не понравилась. Зачем ему ссориться с автопроизводителями?

В самом деле, тому, кто разработал двигатель, виднее, как перелив масла скажется на эксплуатации. Чтобы понять, зачем в инструкции к Весте пишут такие страшилки на этот счет, я послал официальный запрос на АвтоВАЗ, и вот что мне ответили:

«Повышенный уровень масла может приводить:

1) к потере мощности;
2) к барботированию коленвалом масла, вызывающему вспенивание и увеличение газов в масле выше критической величины 7%, что вызывает стук гидроэлементов (гидротолкатели, гидроопоры, гидронатяжители);
3) к повышенному расходу масла;
4) к дымлению двигателя (сизый дым).

Переливать масло выше метки «максимум» вредно на любом двигателе. Но есть нюансы:

1) На «пожилой» машине это еще более опасно в силу изношенности цилиндро-поршневой группы и увеличенного количества картерных газов, которые, подхватив перелитое масло, унесут его через систему вентиляции картера на впуск двигателя, вызвав и расход, и дымление…
2) Турбомотор, получив на впуск лишнее масло, в том числе в некоторых конструкциях в компрессор, может получить на стенках улитки компрессора затвердевшие отложения масла, что вызовет касание о них колеса компрессора, передачу лишнего усилия на подшипники вала и их износ. Турбокомпрессор выйдет из строя. А это весьма недешевый узел.

Отличий между бензиновым и дизельным мотором особых нет».

Опрос знакомых механиков подтвердил, что у разных моторов реакция на перелив бывает разной. Некоторые автомобилисты даже предпочитают, чтобы заливали с некоторым запасом — не придется вскоре подливать. Для моторов, страдающих масложором, это может быть актуально. Одному моему другу приходилось подливать по пол-литра на каждые 1000 км в мотор своего Audi A6 Allroad (атмосферный 3.2). Причем для ваговских моторов это еще небольшой расход. Некоторые турбированные агрегаты едят и по литру на 1000 км.


Но мой фордовский 2.0 Duratec ни разу в своей долгой жизни не потребовал долива масла, так что для меня актуален вопрос: почему же на фирменной фордовской станции мастер уверял меня, что никакой ошибки они не допустили? Почему они ориентируются только на заливаемый литраж и игнорируют показания щупа? Может, щуп недостаточно точный инструмент? С этими вопросами я обратился к человеку, советам которого привык доверять — к автору, ведущему на Дроме рубрику «в гостях у дяди Васи» под ником Martyn36. Он гаражный мастер, повидал на своем веку самые запущенные случаи.



Из технической литературы можно узнать, что система смазки двигателя спроектирована таким образом, что смазочный материал занимает не более 50% полного объема системы смазки. Если по регламенту в мой 2,0-литровый мотор надо заливать 4,3 л масла, то лишние 0,2 литра — это всего лишь 2,3% превышения нормы. Температурное расширение, на которое рассчитана система смазки, определенно превосходит это значение.

Другой вопрос: лишний сантиметр по щупу — это сколько лишних миллилитров? Как именно трактовать ту строчку в фордовской инструкции, в которой говорится, что уровень масла может быть немного выше отметки Max? «Немного» — это сколько?

И тут я как нормальный параноик (или перфекционист) понял, что надо просто поехать в сервис и откачать ровно столько, сколько нужно, чтобы уровень масла оказался между верхней и нижней отметкой щупа. Так в любом случае спокойнее.


P. S. Бывает так, что поначалу после ТО щуп показывает нормальный уровень масла, а со временем он начинает расти. Разумеется, лишнему маслу взяться неоткуда: уровень растет потому, что в картер двигателя попадают посторонние жидкости — либо топливо, либо антифриз. Чаще всего это проблема сильно изношенных моторов, но не обязательно. Определить, что именно попадает в масло, можно по вполне очевидным признакам. Если попадает бензин, то от щупа будет пахнуть бензином. Если попадает охлаждающая жидкость, то обычно из выхлопной трубы идет белый дым. А параллельно с увеличением уровня масла понижается уровень антифриза в расширительном бачке.

В случае со старыми двигателями бензин попадает в масло так: изношенные форсунки впрыска переливают топливо в камеру сгорания. Откуда через поршневые кольца оно проникает в картер. Также причина может быть в изношенных свечах, пропускающих зажигание (несгоревший бензин также оседает в масляной ванне).

Еще не «пожилой» мотор тоже может демонстрировать нечто подобное зимой, если вы совершаете поездки лишь на короткие дистанции и мотор не успевает прогреваться. Если проблема в этом, то она не будет носить систематический характер (на прогретом моторе все будет в порядке). Большой беды в попадании незначительного количества бензина в масло нет. Свойства масла не сильно пострадают, а вскоре придут в норму, так как бензин испарится.

Другое дело, если в масло стала проникать охлаждающая жидкость. В картере образуются водная эмульсия и осадок, свойства масла значительно ухудшаются. Все это приводит к быстрому износу движущихся элементов. Рекомендуется немедленно ехать в сервис. Если до станции далеко — не пожалейте денег на эвакуатор или найдите буксир. Длительное передвижение своим ходом в такой ситуации грозит «капиталкой».

Система контроля уровня масла

6.2.8 Система контроля уровня масла / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Модели выпуска с 06.1993 по 05.1997 г.

Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 "С.

Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 (рис. 5.19), на панели приборов загорается контрольная лампа. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа сначала мигает, затем горит постоянно.


Рис. 5.19. Датчик уровня масла: 1 - масляный поддон; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - датчик уровня масла; 4 - вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 - сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 - поплавок; 7 - магнит; 8 - контакт датчика; 9 - биметаллическая шайба-клапан

Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления. Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60 с.

Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры. Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным.

Модели выпуска с 07.1997 г. с системой технического обслуживания ASSYST

Датчик уровня масла передает показания блоку активной системы сервиса ASSYST. Микрокомпьютер на основе получаемой от различных датчиков информации, такой как уровень и температура масла, температура охлаждающей жидкости, число оборотов, скорость и нагрузка двигателя, регистрирует фактическое состояние моторного масла и составляет план по уходу за двигателем. Один из индикаторов «старения» масла - содержание в нем частиц железа, которое резко возрастает уже после 5000 км при движении на короткие расстояния. Mercedes-Benz разработал специальный сенсорный датчик. Он нагревается при повышенном или пониженном уровне масла, определяет время необходимой замены масла, а также изменение структуры масла, например присадки в нем металла, топлива или охлаждающей жидкости, и предупреждает об этом водителя. Информация о высоком или низком уровне масла высвечивается на дисплее панели приборов.

Автоматическая индикация

Автоматическая индикация начинает действовать не ранее чем через 60 с после пуска двигателя и при температуре масла более +60 °С.

Если уровень масла превышает норму, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UBER МАХ» в сопровождении звукового сигнала. Излишки масла при этом необходимо удалить.

Если уровень масла в поддоне низкий, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UNTER MIN» в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы.

При слишком малом количестве масла на комбинации приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND MINIMUM» (уровень масла ниже допустимого) в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы.

ПРИМЕЧАНИЕ

У автомобилей, не имеющих многофункционального указателя, рядом с символом «масленка» высвечивается индикация «-2L».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную.

Вызов информации вручную

Снятие и установка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Снимите снизу щит моторного отсека.

2. Спейте или откачайте с помощью вакуумной установки моторное масло.

3. Отсоедините от датчика уровня масла контактный разъем 1 (рис. 5.20).


Рис. 5.20. Снятие датчика уровня масла: 1 - контактный разъем; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - датчик уровня масла; 4 - болт

4. Отверните болт 4.

5. Наклоните датчик 3 уровня масла и выньте его из масляного поддона.

Установка

6. Установите датчик 3 уровня масла с новым уплотнительным кольцом 2 и заверните болт 4 моментом 10 Н-м.

7. Подсоедините к датчику контактный разъем 1.

8. Установите снизу щит моторного отсека.

9. Залейте в двигатель моторное масло.

10. Прогрейте двигатель в ходе пробной поездки и проверьте герметичность датчика.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите нижнюю часть поддона картера.

2. Отверните снизу винты крепления (Тоrх) датчика уровня масла рядом с трубкой для откачки масла.

3. Болты крепления датчика уровня масла заверните моментом 10 Н-м.

Проверка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе

1. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».

3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик.

4. Если контакт на датчике есть, проверьте цепь отдатчика к комбинации приборов.

5. Если цепь исправна, то причиной неисправности может быть дефект в комбинации приборов.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

6. Возможно, перегорела лампа. Замените ее.

Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температура масла больше +60 С и уровень масла ниже минимальной отметки

7. Отсоедините провод от датчика.

8. Проверьте контакт между разъемом датчика и «массой».

9. При вышеописанных условиях контакта на датчике не должно быть. Возможен обрыв цепи.

10. Если лампа не включается, при наличии контакта на датчике, значит лампа перегорела.

11. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.

мерседес w210 Рестайлинг проверка масла Датчик давления масла W210 Mercedes Гидравлическая система мерседес w210 Проверка уровня масла через БК mercedes w210 Mercedes-Benz w210 рестайлинг, сброс межсервисного интервала

Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) Мерседес W203

Индикация ТО на универсальном дисплее появляется автоматически после включения зажигания или во время движения.

«SERVICE A» «IN xx DAYS» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ЧЕРЕЗ хх СУТОК)
«SERVICE A» «IN xx KM» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПОСЛЕ ПРОБЕГА хх КМ)
«SERVICE A» «EXCEEDED BY xx DAYS!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОСРОЧЕНО НА хх СУТОК!)
«SERVICE A» «EXCEEDED BY xx KM!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОСРОЧЕНО НА хх КМ!)
«SERVICE A» «CARRY OUT!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОВЕДИТЕ ТО!)

Индикация «SERVICE A» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A) или «SERVICE B» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ B) дают информацию о том, какое ТО следует выполнить.

В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (км).

Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

Индикация ТО автоматически выключается через 30 секунд или нажатием кнопки сброса показаний на приборной доске (Раздел 9 Главы «Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации»).

Вызов индикации ТО

Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1 или 2.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Индикатор ТО не отображает уровень двигательного масла. Вызов индикации уровня двигательного масла рассмотрен ниже.

Пробег между двумя ТО зависит от стиля вождения.

Спокойный стиль вождения на средних оборотах двигателя и сокращение количества поездок на короткие дистанции увеличивают ресурс автомобиля (дополнительная информация приведена в «Сервисной книжке»).

Если аккумуляторная батарея отсоединена, индикатор ТО не учитывает времени простоя.

Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? - ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Индикация уровня двигательного масла

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Кнопку или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!) Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не находится в горизонтальном положении, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведёт к ошибочному измерению - приведите автомобиль в горизонтальное положение и повторите измерение.

Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)

На дисплее могут появиться следующие индикации:

«ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ)

Доливка масла не требуется.

«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
«WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!)

Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя.

После выключения двигателя выдержите следующее время:

· При прогретом до рабочей температуры двигателе - около 5 минут;
· При непрогретом до рабочей температуры двигателе - до 30 минут.

Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания.

Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

На моделях с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем уровень масла может также измеряться маслоизмерительным стержнем (обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

Проверка уровней жидкостей, контроль утечек

Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Mercedes-Benz W203

Проверка уровней жидкостей, контроль утечек

Ниже описаны процедуры проверки уровней жидкостей, производимые каждые 1000 км пробега, ежемесячно и перед каждой дальней поездкой. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвящённых специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.

При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

1. При замасленном двигателе и большом расходе масла проверьте места утечек. Для этого проверяются следующие места:
· Прокладка крышки заливной горловины на наличие трещин или повреждений.
· Вентиляция картера: вентиляционный шланг от крышки головки цилиндров к шлангу всасывания воздуха.
· Прокладка крышки головки цилиндров.
· Прокладка головки цилиндров.
· Пробка удаления масла (круглое кольцо).
· Прокладка масляного фильтра: прилегание фильтра к фланцу.
· Прокладка поддона картера.
· Передний и задний сальники коленчатого вала.
2. Так как при наличии негерметичности масло распространяется по большой поверхности двигателя, места утечек сразу определить сложно.
3. Промойте двигатель. Генератор закройте пластиковым пакетом. Опрыскайте двигатель обычным холодным очистителем и через непродолжительное время промойте водой на автомойке.
4. Места сопряжения и сальники на двигателе посыпьте снаружи известью или тальком.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
6. Сделайте пробную поездку. Так как масло в горячем двигателе снижает свою вязкость и быстрее выступает в местах утечек, необходимо пробную поездку выполнить на расстояние около 30 км по скоростной трассе.
В заключение исследуйте двигатель с помощью лампы и локализуйте места утечек, устранив неисправности.

1. Проедьте на автомобиле для прогрева двигателя и остановитесь на ровной площадке.
2. После остановки двигателя подождите примерно 5 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.
Если приступить к измерению уровня двигательного масла сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя, что существенно отразится на точности измерения.

3. Выньте указатель уровня масла (1) и протрите его чистой тряпкой. (2) – крышка отверстия для заливания масла.

4. Введите в отверстие до упора указатель уровня и снова выньте его.

5. Проверьте уровень масла по указателю. Он должен находиться между отметками MAX (3) и MIN (4).

Если уровень масла лежит выше отметки MAX, имеется опасность повреждения каталитического преобразователя.

6. Если уровень масла находится у отметки (4) или ниже, необходимо долить масло до отметки MAX. Разница в уровнях масла между отметками MAX и MIN соответствует объёму в 2 л.

Если случайно масло было перелито, необходимо отсосать его с помощью специального прибора.

7. Масло доливается через пробку (2) крышки головки цилиндров. (1) – указатель уровня масла (обратитесь к иллюстрации 5.10). Для доливания используйте только указанное в Спецификациях масло.

Произвольное сочетание масел различных типов не рекомендуется. По возможности не следует также смешивать масла одного типа, но различных марок. Двигательные масла одного типа, одной марки, но различной вязкости, при необходимости, могут смешиваться.

1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть двигатель и остановите автомобиль на ровной площадке.
2. После остановки двигателя подождите примерно 5 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.

3. Снимите крышку (1) с отверстия для указателя уровня масла (2). (3) – топливный фильтр, на иллюстрации показан дизельный двигатель 611.

4. Вставьте в отверстие до упора специальный щуп определения уровня масла.
5. Спустя 3 сек. выньте указатель уровня и проверьте по нему уровень масла.
Двигатель 112:

Уровень масла согласно щупу Объём масла
120 мм 4.00 л
126 мм 4.50 л
132 мм 5.00 л
140 мм 5.50 л
148 мм 6.00 л
154 мм 6.46 л
161 мм 7.00 л
168 мм 7.50 л
175 мм 8.00 л
183 мм 8.50 л
187 мм 8.75 л

6. Бензиновый двигатель 112: Перерассчитайте уровень масла, приведенный в таблице, в соответствующий объём. Определите разницу и при необходимости долейте её в двигатель.
7. Дизельные двигатели 611:
Двигатели до № 448 572 (Инд.№ 30, завод в Унтертюркхайме) и № 069 844 (Инд. № 40, завод в Берлине)
MAX = 138 мм,
MIN = 110 мм.
Двигатели начиная с № 448 573 (Инд. № 30, завод в Унтертюркхайме) и двигателя № 069 845 (Инд. № 40, завод в Берлине) –
MAX = 127.5 мм,
MIN = 99.5 мм.

Инд. № находится сзади 6-разрядного обозначения модели двигателя, например, «611.962».

8. Дизельный двигатель 612:
Двигатели до № 134 163
MAX = 135 мм,
MIN = 110 мм.
Двигатели начиная с № 134 164
MAX = 124.5 мм,
MIN = 99.5 мм.
9. Дизельный двигатель 612: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.

Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.

1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Белый пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединён шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня.

2. Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно, при строго горизонтальном положении автомобиля и выключенном двигателе. В холодном состоянии охлаждающей жидкости её уровень должен доходить в расширительном бачке до уровня, указанного стрелкой на иллюстрации.

В горячем состоянии охлаждающей жидкости уровень должен быть примерно на 1.0 см выше.
Добавляйте 40%/60%-ную смесь антифриза на основе этиленгликоля с водой. Следует применять состав, указанный в Спецификациях.

Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатели холодный, уровень охладителя должен быть выше метки «MIN» на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке «MAX». Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.

3. Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.
4. Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и водяной насос (обратитесь к Разделу Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости). Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в условиях СТО.
5. Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните её до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю ещё немного остыть, и лишь затем снимите крышку.
6. Необходимо также проверять состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, её необходимо слить, промыть систему и заполнить её новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определённые промежутки времени.
7. Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости необходимо использовать ареометр.

Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости может привести к отказу тормозной системы.

1. Резервуар для тормозной жидкости (1) находится сзади слева в двигательном отсеке. Он имеет две камеры, каждая для своего тормозного контура.

2. Уровень тормозной жидкости проверяется визуально, по меткам на пластиковом резервуаре, установленном на главном цилиндре. При закрытой крышке уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками MAX (2) и MIN (3).Если уровень ниже допустимого, сначала протрите верх резервуара и крышку чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи в систему после снятия крышки. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте.
3. Пока снята крышка резервуара, проверьте жидкость и резервуар главного цилиндра на наличие загрязнений.
Если в нём присутствуют частицы ржавчины, грязи или капли воды, жидкость из системы следует слить и залить новую.
4. После дополнения резервуара до нужного уровня удостоверьтесь, что крышка установлена ровно, во избежание утечек жидкости и/или попадания грязи.
5. Уровень жидкости в главном цилиндре будет слегка падать в результате изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Нет необходимости доливать её до тех пор, пока уровень остаётся возле метки «MIN»; он поднимется после замены накладок. Очень низкий уровень может указывать на износ тормозных колодок. Проверьте их на наличие износа (обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза).
6. Если уровень тормозной жидкости постоянно падает, немедленно проверьте всю систему на наличие утечек. Обследуйте тормозные линии, шланги и штуцерные соединения, вместе с суппортами, колесными цилиндрами и главным цилиндром (обратитесь к Разделам Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза, Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек).
7. Если при проверке уровня жидкости резервуар окажется пуст или почти пуст, тормозная система должна быть проверена на наличие утечек и прокачана (обратитесь к Главе Сцепление и приводные валы).

1. Откройте крышку (1) и проверьте визуально уровень жидкости.

Для моделей с обогреваемыми жиклёрами, как правило, достаточная морозоустойчивость смеси до -10°С.

Не используйте антифриз системы охлаждения - он повредит окрашенные поверхности автомобиля.

4. Проверьте регулировку жиклёров, обратитесь к Главе Кузов.

Видео про "Проверка уровней жидкостей, контроль утечек" для Mercedes-Benz W203

Mercedes W203 CDI 220 Проверка уровня масла в двигателе Уровень масла Mercedes C(w203)

Уровень масла в двигателе повышен: почему так происходит

Повысился уровень масла в двигателе причины

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля большое число водителей сталкиваются с тем, что уровень моторного масла после замены постепенно понижается. Причин для такого снижения может быть несколько, начиная с определенных неисправностей ДВС и заканчивая паспортным расходом масла по норме, что является вполне допустимым для многих моторов.

Другими словами, если это произошло, тогда речь идет о неисправности, причем зачастую достаточно серьезной. Далее мы поговорим о том, почему повышается уровень масла в двигателе, а также что делать водителю, если уровень моторного масла резко поднялся.

Увеличился уровень масла в двигателе

Увеличился уровень масла в двигателе

Итак, как уже было сказано, в норме допускается расход смазочного материала, но никак не увеличение его количества. Как правило, причин для такого явления всего три:

  • в двигатель изначально перелили масло;
  • в систему смазки активно попадает топливо;
  • в масляной системе находится ОЖ (антифриз или тосол);

При этом зная, что без смазки мотор быстро и сильно изнашивается, многие ошибочно полагают, что чем больше масла залить в мотор, тем лучше. Особенно это актуально, если двигатель «ест» масло сам по себе или в силу других причин (например, износ ЦПГ, маслосъемных колпачков и т.д.).

На что обратить внимание при высоком уровне смазки

Причины повышения уровня масла в двигателе

Получается, высокий уровень может возникнуть в результате банального перелива масла в мотор. Также не следует исключать и возможные ошибки, особенно среди начинающих авто владельцев:

  • во время замены или долива смазки автомобиль не был поставлен на ровной горизонтальной площадке;
  • смазочная жидкость доливалась, затем сразу же извлекался щуп для проверки уровня, при этом не учитывалось, что нужно выждать время, за которое остатки еще стекают в поддон;
  • уровень проверялся «на горячую» сразу после остановки ДВС и т.д.

В этом случае излишки смазки нужно немедленно удалить, что позволит избежать вспенивания, выдавливания масла через сальники, прокладки и уплотнители, замасливания турбокомпрессора, проникновения смазочного материала в другие системы и узлы.

  • Перейдем ко второй причине. Чтобы понять, почему повысился уровень масла в двигателе в этом случае, достаточно оценить работу мотора, а также состояние его системы питания. Устаревшие карбюраторные ДВС отдельно рассматривать не будем, заострив внимание на инжекторных силовых агрегатах. При этом ряд проблем может быть общим на обоих типах.

Если к этому добавить, что двигатель может сам по себе оказаться изношенным (низкая компрессия, залегание колец, повреждения зеркала цилиндра, явное дымление сероватым выхлопом и т.д.), тогда общее количество горючего в масле зачастую оказывается достаточно большим.

В этом случае масло пахнет бензином, становится легквоспламеняемым и сильно разжижается, что можно достоверно определить во время проверки. Также на такой разбавленной смазке двигатель работает очень шумно, могут появиться стуки, а сам агрегат быстро выйдет из строя.

Высокий уровень масла перелив последствия
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие последствия перелива масла в двигатель. Из этой статьи вы узнаете, почему нельзя превышать уровень масла в моторе, как этого не допустить, а также что делать в подобной ситуации, когда уровень повышен в результате перелива смазки.

При этом горючее в масле является только следствием поломок, а первопричины самой неисправности мотора могут быть разными. Например, проблемы со смесеобразованием (смесь переобогащается бензином и теряет способность воспламеняться), отсутствие искры на свечах зажигания, низкая компрессия, негерметичность форсунок (когда закрытые форсунки «льют» топливо) и т.д.

В любом случае, с такой проблемой двигатель эксплуатировать нельзя, так как смазочный материал теряет свои защитные, антифрикционные и другие свойства. Силовой агрегат нужно немедленно ремонтировать, устраняя главную причину или целую совокупность проблем, из-за которых происходит попадание топлива в картер двигателя.

  • Наконец, третья причина. В этом случае в моторное масло попадает рабочая жидкость из системы охлаждения. На это указывает снижение уровня ОЖ в расширительном бачке, повышение уровня масла, а также водно-масляная эмульсия под крышкой маслозаливной горловины.

Опасность смешивания масла и антифриза состоит в том, что в результате происходит не только потеря свойств масла, но и образуется осадок. Такой осадок представляет собой результат химической реакции между присадками в базовом моторном масле и пакетом компонентов в охлаждающей жидкости.

Эмульсия забивает масляные каналы, а твердые частицы значительно усиливают износ подшипников коленчатого вала и других элементов. В конечном итоге двигатель сильно повреждается и начинает стучать, так как испытывает масляное голодание, к которому добавляется ущерб от попадания указанных выше твердых частиц.

Также последующий интервал замены свежей смазки желательно сократить на 50%, чтобы исключить негативное воздействие и преждевременное старение масла после контакта с несливаемыми из ДВС остатками эмульсии и промывочного масла.

Подведем итоги

Как видно, только перелив масла в двигатель можно считать наименее опасной ситуацией для мотора. Если же говорить о попадании топлива или ОЖ, прежде всего, смазочная жидкость в значительной мере теряет свои свойства.

Также важно учитывать, что повышение уровня масла обычно происходит одновременно со следующими симптомами:

  • двигатель троит и работает нестабильно;
  • мотор дымит серым, сизым или белым дымом;
  • наблюдается сильное повышение расхода топлива;
  • масло изменило цвет, разжижено, пахнет горючим;
  • уровень ОЖ в расширительном бачке понижается;
  • под крышкой маслозаливной горловины видна желтоватая пена или эмульсия;
Как нужно проверять уровень масла в двигателе правильно
Рекомендуем также прочитать статью о том, как нужно проверять уровень масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки уровня смазки в моторе, а также о тонкостях и нюансах в рамках выполнения данной процедуры в целях получения максимально достоверных результатов.

Отдельные признаки или их совокупность указывают на то, что эксплуатацию силового агрегата нужно прекратить и приступать к ремонту. В противном случае двигатель может получить серьезные повреждения или полностью не подлежать восстановлению. В результате потребуется свап мотора, при этом покупка контрактного двигателя также сопряжена с целым рядом сложностей.

Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины причины

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Уровень моторного масла в двигателе

Почему запрещается переливать масло в мотор. По каким признакам определяется перелив моторного масла. Откачка лишней смазки из двигателя своими руками.

Замена масла в двигателе

Как правильно менять моторное масло в двигателе. Процедура замены масла без промывки, смена масла с промывкой двигателя. Замена масла без ямы, советы.

Как доливать масло в двигатель правильно

Как доливать масло в мотор правильно. Долив "на холодную", добавление смазки в горячий мотор. Какое масло можно использовать для долива, полезные советы.

Замена моторного масла

Оптимальный объем моторного масла, который заливается в двигатель при замене. Почему для двигателя вреден недолив и перелив масла от рекомендуемого уровня.

Читайте также: