Снять бак ауди 100 с3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Топливный насос на Ауди 100

Топливный насос Ауди 100

Топливный насос

Одним из главных элементов топливной системы любого автомобиля является топливный насос. Автомобиль Ауди 100 2 3 не исключение, на нем установлен топливный насос электрического типа, то есть приводится в действие от электродвигателя, с которым он располагается в одном корпусе. Эклектический бензонасос по конструкции значительно сложнее механических моделей, а значит, и требует более пристального к себе внимания и особых условий эксплуатации.

На автомобиле Ауди 100 2 3 насос установлен в топливном баке, а все потому, что в процессе работы он довольно сильно нагревается, а топливо используется в качестве охладителя. Регулярное движение с минимальным количеством топлива в баке могут привести к перегреву насоса и даже выходу его из строя. Кроме того, вся грязь, которая имеется в топливе, постепенно оседает именно на насос. Для того чтобы эта грязь не попала под крыльчатку, на входе топливный насос имеет фильтр в виде металлической сетки. Она со временем имеет свойство забиваться, что заметно по появившемуся гудению насоса, автомобиль в этом случае работает несколько заторможено и даже глохнет и не заводится.

Топливный насос Ауди 100

Топливный насос Ауди 100

Бензонасос является довольно надежным элементом конструкции, но и он может выйти из строя. В основном это происходит из-за некачественного топлива и неграмотной эксплуатации. Основными признаками выхода из строя насоса является:

  • Затрудненный запуск двигателя, особенно если он горячий;
  • Отсутствие тяги двигателя;
  • Повышенный шум во время работы насоса.

Замена бензонасоса Ауди 100

Итак, мы подошли к самому процессу замены бензонасоса на Ауди 100 2 3. Для проведения работ нам понадобится из инструмента:

  • Отвертки плоская и крестовая;
  • Головка на 17;
  • Рожковые ключи на 17/19;
  • Молоток;
  • Довольно полезным будет фонарик.

Для проведения процедуры позаботьтесь о малом заполнении бака бензином, ведь топливный насос расположен в баке и в него надо будет залезть почти до самого дна.

Не забывайте о пожарной безопасности: не курите и не пользуйтесь открытым огнем возле автомобиля, положите рядом огнетушитель, конечно же, не повредит наблюдатель, который попутно может стать и помощником.

Топливный насос AUDI 100

Топливный насос AUDI 100

Снятие бензонасоса

Начнем процесс извлечения бензонасоса из бака:

  1. Отключите клеммы аккумулятора, это очень важно ведь бензонасос погружен в бензин и подключен к электросети автомобиля;
  2. Освобождаем багажник от всего что там есть, убираем коврик и добираемся до лючка, под которым собственно и находится бензонасос Ауди 100 2 3. Откручиваем три самореза и снимаем крышку указателя уровня топлива. С указателя уровня топлива снимите электрическую колодку;
  3. Работать можно со стороны багажника, но удобнее будет снять спинку заднего сидения и производить все работы из салона, а не из багажника;
  4. Очень осторожно начинаем откручивать болт крепления подающего шланг, дополнительно можно обернуть его тряпкой, ведь если гидроаккумулятор топлива в нормальном состоянии, то обязательно должен брызнуть струя топлива. Откручивать лучше в несколько приемов, постепенно стравливая давление в системе. Обратите внимание, что должно вытечь около 50-100 грамм, выливать его в бак категорически не рекомендуется, ведь туда уже могла попасть грязь. Не потеряйте уплотнительные шайбы;
  5. Ослабляем хомуты, после чего снимаем трубки обратки и вентиляции. Все шланги, чтобы не мешали, отводим в сторону. Для снятия фиксирующего кольца рекомендуется использование специального съемника, вместо которого можно взять плоскую отвертку и чуть-чуть повозиться;
  6. Достаем корпус указателя уровня топлива где-то на 10 см, после чего снимаем шланг обратной подачи топлива и отпускаем его в бак, впоследствии его достать будет довольно просто, а сейчас он нам будет только мешать;
  7. Теперь работать будет не особо удобно. Одной рукой удерживаем корпус указателя уровня, а второй рукой беремся за топливный насос. Действовать надо очень аккуратно, чтобы не согнуть коромысло поплавка. Именно для этой операции и полезен фонарик, чтобы посмотреть как он крепится, тогда будет проще снимать его. Крепление топливного насоса выполнено при помощи направляющих (3 штырька) с боковыми пластинчатыми фиксаторами. Эти фиксаторы надо отогнуть, после чего снимаем фиксирующее резиновое кольцо из треугольника крепления. И так для каждой направляющей. После этого крепления бензонасоса освобождаются от фиксаторов при помощи поворота его против часовой стрелки;
  8. Теперь можно извлечь корпус указателя уровня топлива вместе с бензонасосом.

Дальнейшую работу будет проводить значительно удобнее. Бензонасос Ауди 100 2 3 отсоединяется от указателя уровня топлива, для этого:

  1. Отсоединяем фишку питания с крышки бензонасоса;
  2. Откручиваем шумовой демпфер;
  3. Снимаем подающий шланг с бензонасоса;
  4. Откручиваем крепление электропроводки;
  5. Ослабляем хомут крепежного кольца, которое разбирается на две составляющие.

Ну вот мы наконец уже дошли до самой замены. На что стоит обратить внимание? Обратите внимание на бензонасос, вернее на его производителя, ведь на Ауди 100 2 3 может устанавливаться двух производителей: Бош и Пирбург.

Однако они имеют разные посадочные диаметры 60 мм и 47 мм соответственно. В итоге если вы выполняете замену Бош на Прибург, проверьте, чтобы в комплекте были специальный стакан, а также гайка крепления подающего шланга.

Установка бензонасоса

  1. Производим сборку крепления, затягиваем хомут. Электропроводку накручиваем как можно плотнее вокруг шланга подачи топлива. Шумовой демпфер накручивается на штуцер-клапан с моментом 20 Н/м;
  2. Погружаем топливный насос в бак и сразу же туда погружаем коромысло поплавка, корпус же указателя придерживаем, ведь после того, как установите насос, коромысло уже туда будет довольно трудно засунуть, хотя возможно. Не повредите сеточку фильтра, она довольно просто деформируется;
  3. Теперь находим в баке шланг обратной подачи топлива (как мы помним он у нас остался внутри), одеваем его на корпус указателя. Не забываем убедиться, что коромысло ходит нормально, ему ничего не мешает;
  4. Прижимая крышку, надо наживить фиксирующее кольцо на направляющие штыри, поворачиваем по часовой стрелке;
  5. Теперь подсоединяем все шланги (вентиляции, прямой и обратной подачи), зажимаем все хомуты и болт на подающем шланге;
  6. Подключаем все фишки электропитания;
  7. Подключаем клеммы аккумулятора и заводим машину;
  8. Смотрим как работает топливный насос и нет ли протечек на шлангах. Если все в порядке, то устанавливаем крышку и закрываем лючок.

Топливный насос на Ауди 100 2 3 мы заменили, естественно, продули шланги и очистили все видимые загрязнения на фланцах и уплотнениях, и теперь можем спокойно передвигаться на автомобиле и не волноваться, что мы где-то встанем в связи с поломкой.

Замена бензонасоса и восстановление показаний уровня топлива Audi 100 2,3e

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.
Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел
Сначала откручиваем крышку:

Замена бензонасоса Audi 100

Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда - там полным полно грязи:

Замена бензонасоса Audi 100

Перед тем как разбирать дальше - продул компрессором и немного помыл:

Замена бензонасоса Audi 100

Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):

Замена бензонасоса Audi 100

В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал "грушей"):

Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:

Замена бензонасоса Audi 100

Сам насос имеет номер 0 580 254 019:

Замена бензонасоса Audi 100

Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Замена бензонасоса Audi 100

Тоже протестил на антифризе - по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача - стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было
Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):

Замена бензонасоса Audi 100

(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).

Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

Замена бензонасоса Audi 100

----- дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил - поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне - она переставала заводится. Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить - т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать. Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

Замена бензонасоса Audi 100

Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:

Замена бензонасоса Audi 100

Износ роликов виден невооруженным глазом:

Замена бензонасоса Audi 100

А тут - так вообще писец, ролики во всей красе :

Замена бензонасоса Audi 100

Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:

Замена бензонасоса Audi 100

Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях - давило, обороты набирала любые.

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

----2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак - увидел, что "грибок" металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки - она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание - невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки - провалы.

---дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

Замена бензонасоса Audi 100

По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Пластиковая пластина - вообще идеальна:

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток - она износилась очень быстро:

Замена бензонасоса Audi 100

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым - вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более "жесткие" и лучше передающие контакт - и по идее насос будет абсолютно исправен.

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Держится в пластиковом стакане через "переходники" из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода - такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:

Замена бензонасоса Audi 100

Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно "натянута", не должна ослабиться от вибрации:

Замена бензонасоса Audi 100

Все, но и тут без приключений не обошлось - все работает, но стрелка уровня ничего не показывает. Эх, снова пришлось провонять бензином
Оказалось, что оторвался гибкий провод:

Замена бензонасоса Audi 100

Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя - ее и в динамики ставят и сюда - сгодится:

Замена бензонасоса Audi 100

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, "заклепал" паяльником. На фото еще забыта перемычка - ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру - что-то не прозванивалось нормально - капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Замена бензонасоса Audi 100

Все, собрал это все назад - все работает, все показывает. Если плата уровня топлива - стерта - то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику.
Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга - эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место - то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Приступим к замене, снимаем коврик багажника, у стенки задних сидений находим лючок, откручиваем 3 болта лючка и отодвигаем его.

Теперь снимаем фишку, ослабляем хомуты на двух шлангах и откручиваем большой болт (топливный штуцер)

ВНИМАНИЕ! Высокое давление! В топливной магистрали остается остаточное давление, поэтому перед откручиванием штуцера желательно положить сверху тряпку, чтобы топливо не брызнуло Вам в лицо и не запачкало весь багажник.

Снятие топливного насоса Ауди 100 С4 2.3

Теперь нужно снять металлическое кольцо, снимается простыми ударами молотка и отвертки (отвертку упереть в одно из продолговатых отверстий кольца, само кольцо вращать по часовой стрелке).


Теперь можно приподнять конструкцию и нужно будет просунуть руку в бак и отсоединить 2 шланга и 1 провод.


Теперь нужно снять пластиковое кольцо крепления патрона бензонасоса, провернуть по часовой стрелке внутренний стакан насоса и можно вытаскивать его вместе с корпусом.


К установке можем точно порекомендовать насос Pierburg 7.18259.50.0 или Bosch 0 580 314 068.

Другие более дешевые варианты насосов тоже имеют место быть, но как правило там выше процент брака и в среднем качество запчастей хуже, поэтому сохраняйте заводскую упаковку и чек!

Более дешевые аналоги можно купить за:
1200р. (STELLOX 10-01005-SX)
1500р. (JP Group 111 520 1200)
1600р. (MAGNETI MARELLI 3130 11300 010 или JP GROUP 1115201200)
2000р. (IKA 9.6012.1)
2100р. (ERA 770038)
2200р. (Krauf KR2626P)
2600р. (Hans Pries 108819756)

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового насоса рекомендуем вычистить бак от грязи.

Снять бак ауди 100 с3

Вентиляция топливного бака предназначена для бесперебойной подачи топлива двигателю. В результате эксплуатации автомобиля топливо в баке уменьшается, и для того, что бы в баке не происходило разряжение, необходимо подать в него такой же объем воздуха. Так же система вентиляции топливного бака необходима при расширении топлива в жаркое время года. Она предотвращает повышение давления, раздутие топливного бака и попадание влаги.


Рис 1 – Рециркуляция паров топлива.

1 – Впускной коллектор. 2 – Дроссельная заслонка. 3 – Продувочный клапан. 4 – Резервуар с активированным углем. 5 – Приток свежего воздуха. 6 – Топливный бак. 7 – Гравитационный клапан. 8 – Обратный клапан.

От датчика уровня топлива отходит вентиляционный трубопровод. В начале устанавливается гравитационный клапан, который предотвращает вытекание топлива (если в результате ДТП автомобиль перевернется), затем вмонтирован клапан давления настроенный на 0.2 – 0.3 бара, предотвращающий попадания топлива в абсорбер при заправке полного бака. Данный вид и расположение датчика использовался до 12 месяца 92 года.


Рис 2 – Обратный клапан вентиляции топливного бака.

Причиной моего беспокойства явилось то, что я стал подозревать, что система вентиляции топливного бака не исправна. В связи с этим при отворачивании был сильный пшик (в жаркое время при исправной системе вентиляции топливного бака пшик неизбежен, так как там все же стоит обратный клапан на небольшое давление, но в моем случае пшик был уж очень сильный и продолжительным). Поэтому решил проверить данную систему, и как оказалось не зря.

Начал искать проблему в бачке с активированным углем.

Домкратим перед автомобиля с правой стороны и снимаем колесо, для удобства.

Отворачиваем 3 самореза.


Рис 3 – Крепление подкрылка.

Отгибаем подкрылок, для удобства можно еще открутить несколько саморезов вверх по подкрылку и отогнуть его сильнее. И вот мы видим бачек с активированным углем.


Рис 4 – Абсорбер.

Отворачиваем 2 самореза с верху и одну гайку крепления снизу. Снимаем нижний отходящий шланг с клапана.


Рис 5 – Крепления абсорбера.

И вытаскиваем бачек.


Рис 6 – Открученный абсорбер.

Откусываем хомуты, они нам уже не пригодятся, так как нам придется поставить новые и снимаем шланги.


Отворачиваем вентиляционную трубку спереди на днище, которую мы сняли с нижнего клапана на бачке с активированным углем. В случае надобности чистим снятую трубку от грязи (может оказаться закупоренной грязью).


Рис 8 – Вентиляционная трубка на днище автомобиля.

В моем случае отходящая трубка была чистая, по крайней мере, легко продувалась.

Теперь проверяем бачек с углем. Заткнув пальцем одну из верхних трубок, дуем в другую. Воздух должен беспрепятственно выходить с нижнего клапана. Аналогично проверяем другую трубку. У меня все продувалось, поэтому решил бачек не вскрывать, так как проблема явно не в этом.

Теперь переходим к двум шлангам, с которых мы сняли хомуты. Один шланг ведет под капот к продувочному клапану, второй прямиком к топливному баку. Дуем в первый шланг, так как клапан на заглушенном автомобиле закрыт, то он не должен продуваться. Дуем в другой шланг (он должен продуваться).

В моем случае он слегка продувался, но при этом было слышно, что воздух шипел, где-то в районе заднего правого колеса (не в баке). Полез искать.

Проблема была обнаружена на стыке соединения металлической и пластиковой трубки вентиляции топливного бака. Металлическая трубка отгнила и закупорила вентиляционный выход бака.


Рис 9 – Отгнившая вентиляционная трубка.


Рис 10 – Отгнившая вентиляционная трубка.

Выходом было отрезать ржавую часть металлической трубки и соединить вставкой резинового шланга.

По маркам авто

Если наблюдается сильный гул бензонасоса провали после то необходимо заменить бензонасос . Внимние: сами ближе чем и других слyчай положите pядом огнетyшитель. слyчай позвите дpyга, чтобы стоял pядом.

Из инструментов понядобятся: отвеpтки кpестовая головка на 17, ключи pожковые на 19, молоток. фонаpик.
Чем меньше тем лyчше, ибо пpидется залезать pyками почти

1. Удаляем все снимаем багажника, ковpик или выpниаем пpоpезанный там кpyг под лючок б/н. Снимаем кpышкy кpышки yказателя ypовня бензина (тpи самоpеза). Снимаем электpическyю фишкy (pаз"ем) бензоyказателя.

2. Отключаем минyсовyю клеммy
спинку заднего дивана лючка
4. Остоpожно стpагиваем головкой болт кpепления подающего обязательно бpызнет бензин. Поэтомy положите вокpyг тpяпочкy. Отвоpачивайте пpиема, стpавливая давление. Должно вылиться пpимеpно тpеть стакана бензина. Удалите этот бензин потомy что она навеpняка гpязная, вытаскивании коpпyса бензоyказателя этот бензин попадет медные
5. Ослабляем хомyты шланги вентиляции Отводим все шланги Снимаем фиксиpyющее кольцо. Инстpyкция pекомендyет для этого использовать специальный съемник, использовать плоскyю отвеpткy.
6. Вытаскиваем коpпyс бензоyказателя пpимеpно на шланг обpатки. Шланг бpосаем мешать вытащить б/н), его потом очень пpосто.
7.Одной pyкой пpидеpживайте коpпyс yказателя, дpyгой pyкой (остоpожно, чтобы коpомысло нащyпываем б/н. посветить фонаpиком как кpепится б/н. он штыpях пластинчатыми фиксатоpами. Отгибаем остоpожно фиксатоp ввеpх pезинкy кpепления. для каждого кpеплений. достаточно паpы «движений» чтобы кpепления б/н вышли
8. б/н снят вытаскиваем остоpожно коpпyс бензоyказателя вместе с б/н.
9. Разбиpаем связкy б/н-yказатель, снимаем фишкy питания б/н двyмя ключами на шyмовой демпфеp подающий шланг с б/н. медные yплотнительные шайбы. Отвоpачиваем гайки кpепления пpоводов питания б/н. Ослабляем стягивающий хомyт кpепежного кольца. Кольцо pазбиpается ввеpх

10. вас был Бош и Вы меняете его то пpоблем если Вы меняете Бош то тyт Вас может ждать неприятный диаметp б/н Бош диаметp б/н Пиpбypг Поэтомy пpи покyпке нового б/н пpоследите чтобы там был стакан пеpеходника. Говоpят, что выходной штyцеp тоже системе, поэтомy пpоследите чтобы Вам дали специальную переходную гайкy. Hа Пиpбypге питающие пpовода заделаны в б/н, они пpикpyчиваются непосpедственно к б/н.
10.1 Пибург 7.21651.70 (замена.60-го) оснащен специальным стаканом, что позволяет вставить его стакан. Более того, входит глухая гайка для крепления подающей магистрали.

11. Собиpаем кpепление б/н, затягиваем хомyт. Обвиваем питающие пpовода вокpyг подающего шланга по возможности плотнее. Затягивать шyмовой демпфеp положено моментом

12. Залезаем опyскаем б/н коpомысло yказателя ypовня топлива, сам коpпyс yказателя пpидеpживаем. pyкy б/н кpепления. обязательно засyньте коpомысло yстановив б/н, Вы yже засyнyть коpомысло

13. полyчилось, то ловим pyкой шланг обpатки, одеваем его кpышки, опyскаем коpпyс yказателя (пpовеpив, ходит коpомысло, слyчае пpидется yкладывать шланги пpижимая pyкой кpышкy, наживляем фиксиpyющее кольцо, его надо насадить на по часовой стpелке. Окончательно зафиксиpовать кольцо вполне можно плоской отвеpткой, есть
14. Одеваем шланги вентиляции, подачи затягиваем хомyты подающего шланга. Одеваем фишкy yказателя б/н.
Hакидываем минyс заводим машинy, смотpим если все ок, то пpикpyчиваем кpышкy кpышки, ставим ковpик.

Hекотоpые замечания:
— если медные yплотнительные шайбы вызывают сомнения, отожгите их менять
— если y Вас были наpекания yказателя ypовня пpотpите pеостат мягкой тpяпочкой износа
— обязательно пpодyйте обpаткy
— пpовеpьте сфеpические фланцы подающего шланга

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Вентиляция топливного бака ауди 100 с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Вентиляция топливного бака ауди 100 с4.

Вентиляция топливного бака предназначена для бесперебойной подачи топлива двигателю. В результате эксплуатации автомобиля топливо в баке уменьшается, и для того, что бы в баке не происходило разряжение, необходимо подать в него такой же объем воздуха. Так же система вентиляции топливного бака необходима при расширении топлива в жаркое время года. Она предотвращает повышение давления, раздутие топливного бака и попадание влаги.

 Рециркуляция паров топлива

Рис 1 – Рециркуляция паров топлива.

1 – Впускной коллектор. 2 – Дроссельная заслонка. 3 – Продувочный клапан. 4 – Резервуар с активированным углем. 5 – Приток свежего воздуха. 6 – Топливный бак. 7 – Гравитационный клапан. 8 – Обратный клапан.

От датчика уровня топлива отходит вентиляционный трубопровод. В начале устанавливается гравитационный клапан, который предотвращает вытекание топлива (если в результате ДТП автомобиль перевернется), затем вмонтирован клапан давления настроенный на 0.2 – 0.3 бара, предотвращающий попадания топлива в абсорбер при заправке полного бака. Данный вид и расположение датчика использовался до 12 месяца 92 года.

 Обратный клапан вентиляции топливного бака

Рис 2 – Обратный клапан вентиляции топливного бака.

Причиной моего беспокойства явилось то, что я стал подозревать, что система вентиляции топливного бака не исправна. В связи с этим при отворачивании был сильный пшик (в жаркое время при исправной системе вентиляции топливного бака пшик неизбежен, так как там все же стоит обратный клапан на небольшое давление, но в моем случае пшик был уж очень сильный и продолжительным). Поэтому решил проверить данную систему, и как оказалось не зря.

Начал искать проблему в бачке с активированным углем.

Домкратим перед автомобиля с правой стороны и снимаем колесо, для удобства.

Отворачиваем 3 самореза.

 Крепление подкрылка

Рис 3 – Крепление подкрылка.

Отгибаем подкрылок, для удобства можно еще открутить несколько саморезов вверх по подкрылку и отогнуть его сильнее. И вот мы видим бачек с активированным углем.

 Абсорбер

Рис 4 – Абсорбер.

Отворачиваем 2 самореза с верху и одну гайку крепления снизу. Снимаем нижний отходящий шланг с клапана.

 Крепления абсорбера

Рис 5 – Крепления абсорбера.

И вытаскиваем бачек.

 Открученный абсорбер

Рис 6 – Открученный абсорбер.

Откусываем хомуты, они нам уже не пригодятся, так как нам придется поставить новые и снимаем шланги.

 Хомуты

Отворачиваем вентиляционную трубку спереди на днище, которую мы сняли с нижнего клапана на бачке с активированным углем. В случае надобности чистим снятую трубку от грязи (может оказаться закупоренной грязью).

Рис 8 – Вентиляционная трубка на днище автомобиля.

В моем случае отходящая трубка была чистая, по крайней мере, легко продувалась.

Теперь проверяем бачек с углем. Заткнув пальцем одну из верхних трубок, дуем в другую. Воздух должен беспрепятственно выходить с нижнего клапана. Аналогично проверяем другую трубку. У меня все продувалось, поэтому решил бачек не вскрывать, так как проблема явно не в этом.

Теперь переходим к двум шлангам, с которых мы сняли хомуты. Один шланг ведет под капот к продувочному клапану, второй прямиком к топливному баку. Дуем в первый шланг, так как клапан на заглушенном автомобиле закрыт, то он не должен продуваться. Дуем в другой шланг (он должен продуваться).

В моем случае он слегка продувался, но при этом было слышно, что воздух шипел, где-то в районе заднего правого колеса (не в баке). Полез искать.

Проблема была обнаружена на стыке соединения металлической и пластиковой трубки вентиляции топливного бака. Металлическая трубка отгнила и закупорила вентиляционный выход бака.


Рис 9 – Отгнившая вентиляционная трубка.

 Отгнившая вентиляционная трубка

Рис 10 – Отгнившая вентиляционная трубка.

Выходом было отрезать ржавую часть металлической трубки и соединить вставкой резинового шланга.

 Резиновая вставка

Рис 11 – Резиновая вставка.

Если вы с чем то не согласны или у вас есть какие дополнения пишите на форуме в данной теме.

Как снять Buck Audi 80 B3

Топливный бак Ауди 80 на техническом уровне довольно продвинут, но он также был улучшен для вэдовых моделей. Гладкая форма топливного бака помогает достигнуть большой емкости бака без вреда для объема багажного отделения. Посреди топливного бака вы видите топливный насос и индикатор манометра. В верхней правой части впускной трубы со всеми вентиляционными и впускными шлангами.

Кузов заднего правого колеса со снятой крышкой крыла

1. заправочная труба;
2. гравитационный клапан;

3. топливный бак;
4. расширительный бак.

Топливный бак в моделях Ауди 80 имеет объем около 66 л., в вэдовых версиях он вмещает более 64 л. Чтоб достигнуть гладкой поверхности днища багажного отделения с возможностью загрузки пассажирского салона, топливный бак установлен на корме автомобиля под листовым днищем багажного отделения. Сам резервуар выполнен из пластика. материала, который позволяет получить фактически неограниченные способности для литья. Эти способности были применены на все 100. К примеру, топливный бак в вэдовых моделях занимает практически все свободное место под андеролом, что делается для заслуги очень вероятного объема. Потому форма этой части автомобиля смотрится достаточно удивительно. Для того, чтоб также освободить части топливного бака, расположенные в нижней части, была применена основная методика: в этой нижней части находится насос, в то время как движок работает, повсевременно перекачивая горючее в части топливного бака, расположенные выше. Более того, все достаточно легко: возвращенное горючее из сливной полосы собирает дополнительное горючее в корпусе насоса и переносит его наверх.

Чтоб иметь дело с камерами различных размеров в топливном баке, был применен другой способ: шланг соединен с заправочной трубкой, которая ведет конкретно к зоне всасывания, так что он поначалу заполняется. Это принципиально, к примеру, когда маленькое количество горючего добавляется из запасной канистры.

Совет: Непременно отсоедините кабель заземления от аккума до эксплуатации топливной системы. Ненамеренное электронное куцее замыкание может вызвать небезопасные искры.

Для чего проветривать топливный бак?

  • Вентиляция топливного бака принципиальна для бесперебойной подачи горючего: в том же количестве, в каком расходуется горючее, воздух должен поступать в бак, в неприятном случае в топливном баке появляется пониженное давление, и расход горючего прекращается.
  • Топливный бак должен вентилироваться, чтоб его содержимое расширялось при нагревании.
  • Во время заправки нужно, чтоб воздух выходил из бака, так как в неприятном случае пролитое горючее опять подымется в заправочную трубу и начнет разливаться.

Вентиляция топливного бака в Ауди 80

  • Конкретно за заправочной трубкой подсоединена труба вентиляции топливного бака. Вентиляционный канал ведет поначалу к так именуемому гравитационному клапану. Последний закрывает трубопровод, как машина наклоняется в сторону более чем на 45 °. Это предутверждает утечку горючего через каналы вентиляции в случае трагедии. После прохождения воздушного клапана труба вентиляции не ведет прямо наружу, а завершается в баке с активированным углем в правом корпусе фронтального колеса. Его целью является улавливание паров горючего, проходящих через этот трубопровод (к примеру, в итоге нагревания содержимого топливного бака). Когда движок работает, эти газы опять всасываются из бака с активированным углем при определенной нагрузке мотора. Когда это должно произойти, электрический клапан регулируется в согласовании с нагрузкой.
  • Наряду с этой системой воздушный клапан раскрывается при заправке расширительного бака топливного бака, размещенного в заправочном канале (в правом корпусе заднего колеса) в виде отдельного бака. Таким макаром, с повышением уровня горючего горючее может вытесняться заместо попадания в атмосферу.
  • При движении по этому пути зависимо от количества потребляемого горючего поступает внешний воздух, потому в баке не появляется вакуум.

Запись. В целях безопасности топливный бак следует снимать в отлично проветриваемом месте и никогда не выше смотрового отверстия.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Видео: Как Снять Бак Audi 80 Б3

2. Заблокируйте фронтальные колеса, потом подсоедините заднюю часть автомобиля и установите крепления на опору оси. Снимите крышку заливной горловины.

3. Расположите бак под топливный бак. Открутите хомуты, отсоедините подводящий и возвратимый шланги от бака (фото).

4. Снимите резиновое уплотнительное кольцо и отсоедините дыхательную трубку.

5. Снимите облицовку в багажном отделении.

6. Отсоедините электронный провод от датчика уровня горючего.

7. Отсоедините дыхательную трубку над резервуаром (фото).

8. Открутите крепежные болты и снимите зажимные пластинки (фото). Снять топливный бак с багажника.

9. Если бак загрязнен осадком либо водой, уберите указатель, как описано в главе 11, и помойте бак незапятнанным топливом. Если бак поврежден либо протекает, он должен быть отремонтирован спецами либо заменен на новый.

10. На снятом баке отлично проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и снимите клапан с замка. В вертикальном положении и правильной ориентации клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45 ° он должен запираться.

11. Установка топливного бака осуществляется в последовательности оборотного снятия.

Снятие, ремонт и установка топливного бака

До этой процедуры см. Предупреждение в конце этого раздела. Общая информация и меры предосторожности.

Перед снятием топливного бака рекомендуется сначала вылить все топливо из бака. Поскольку в сливной емкости нет сливной пробки, запуск можно начинать, когда емкость почти пуста. Если невозможно откачать топливо с помощью сифона или ручного насоса, сделайте это. Снимите панель пола багажника и крышку топливного насоса, а затем отсоедините провода от насоса. Отсоедините подводящий шланг от насоса и подсоедините пластиковую трубку к соответствующей гайке. Опустите свободный конец пластиковой трубки в емкость соответствующего объема. Снимите предохранители 14 и 22 с предохранителя (см. Раздел Электрическая система), затем соедините две клеммы проводом, запустите топливный насос. Слейте все топливо из бака, а затем отсоедините компоненты. Храните топливо в безопасном месте, соблюдая меры предосторожности, описанные в разделе Общая информация и меры предосторожности.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.
2. Снимите панель задней части багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините топливопроводы и провода от топливного насоса.
4. Подоприте передние колеса, затем подсоедините заднюю часть автомобиля и установите его на опоры оси (см. Раздел Домкрат, буксировка и смена колес) Убедитесь, что осевые опоры не мешают демонтажу бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Открутите хомуты и отсоедините впускной шланг от бензобака. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. При работе под автомобилем отсоедините трос ручного тормоза (см. Главу Тормозная система)
7. Переместите массу бензобака через деревянный блок на домкрат грузовика, после чего отдайте гайки для крепления бака с бензином. Начните с правильной опоры, чтобы кабель ручной проволоки можно было привязать к одной стороне. Снимите оба монтажных кронштейна.
8. С помощью помощника опустите топливный бак и выньте его из-под транспортного средства.
9. При сильном загрязнении бензобака осадками или водой снимите датчик (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic. раздел Снятие и установка датчика датчика уровня топлива (модель LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях требуется ремонт для устранения незначительных утечек и повреждений. Проконсультируйтесь со специалистом перед началом ремонта топливного бака.

Переустановка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующих моментов:

a) При замене топливного бака убедитесь, что монтажные кронштейны установлены правильно. Следите за тем, чтобы между корпусом топливного бака и кузовом автомобиля не было шлангов.
б) Убедитесь, что все трубы и шланги правильно проложены и закреплены с помощью хомутов.
c) При установке пистолетов против распыления убедитесь, что ось демпфера расположена вертикально.
d) Наконец, заполните топливный бак топливом и проверьте на герметичность перед началом движения.

Ребята, кто-то сломал или почистил забор бензобака, объясните что делать ?!

рекомендации

Комментарии 13

Если сеть забита, то резервуар страшный, один выход не для устранения последствий, а для устранения причины. Снимите бак и выкопайте все, включая сетку. И отныне как не налить!

попробуйте сдуть компрессор. Возможно, что грязь забила всю сеть и стала желтой.
В общем, не мешало бы снять резервуар и правильно его промыть.

да, и еще там, чтобы нагреть пары диких облаков, и он взорвется, если только грязь все равно рассыпется в резервуаре.

поэтому я сказал, что лучше вынуть контейнер и промыть в обычном режиме.

другой, бак В4 другой

Что находится внутри бака на дне? Уберите это. просто дует по очереди, затем в подаче, затем в ответе. Или сжать. но вы также должны попробовать.
Короче, слейте все, снимите бак и почистите.

она сама, ты думаешь, химию смывают или тебе нужен эфир?

Итак, какая там грязь. Может быть вода, она не проходит через решетку, но забивает контрольно-пропускной пункт. Насос воет. Ей удалось победить ее с помощью добавки, но не все добавки работают. Летом за 3000 км я ездил с воющим насосом на юг.

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Самолет самолет "А ТАКЖЕ" Она отлично принимает воду, но ядовитый ужас. Но в целом я снял бак, разобрал впускной блок и промыл весь. Затем он высушил правду в течение трех дней

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Только чистый, 96%. Я купил добавку с изопропиловым спиртом, только он смог изгнать воду. Стоимость 50 руб. И дорогой, 200-300. пофиг.

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Я добавил 200 граммов спирта примерно к 7-10 л, тем самым избавившись от конденсата в баке. ТГМ ушел, я думаю, что это не поможет помыть сетку. убрать бак быстрее.

Как Снять Бензонасос Ауди 100 С4


лучше меняй насос чтоб бензина минимум было .недавно знакомый менял у него ну очень все просто оказалось, менял он первый раз даже неимея представления как и что там .все удачно получилось .

я даже фишку не скидывал, не говоря уж о клеммах…

СКИНЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КЛЕММЫ С АККУМА!

я сколько раз менял — ниразу не скидывал.смысл? разъем отключаешь при снятии крышки сразу, коротыш исключн…потом также подключаешь разъем. насос по другому не подключишь.смысл скидывать клемму? чтоб поновой часы с радио устанавливать?

И кстати не спеши все быстро сворачивать по окончанию работ, поплавок часто упирается в кишку или прочую фигню, неправильные показания уровня топлива — выбешивают…

И готовься тупить!Потому что я еще додумался продуть фильтр прям лежа в багажнике, ой и надышался я))))

за поплавком потянется кишка, на ее конце будет насос с фильтром…система стакан в стакане…Не погни поплавок!

СТакан на поворотной системе — давишь чуть на него и поворачиваешь на 0.5-1см

Для снятия скидывается обшивка в багажнике между запаской и сиденьем, там 3 самореза крестовых, от завода, но у тя наверное один)))

Потом скидываешь патрубки в количестве 2шт, они на хамутах, загоняешь их под металл, затем скидываешь фишку, затем еще один шланг, он идет на болте, с ним аккуратней, не сорви, там будет колечко его не потеряй…затем поворотный механизм на кольце (отверточка и молоточек) вуаля и скидываешь кольцо, за ним уже тянешь поплавок …

я делал с половиной бака, однажды даже с пооооолным до верхов баком…

НО, чем меньше, тем лучше, если честно, но если уже бенз есть, особого смысла заморачиваться нет…

Где будешь делать?Гараж?Улица?Один?

недавно менял насос так как умер…оказалось еще что хреновый стакан-фильтр на насосе…через 3 дня как нашел стакан — все поновой…так что опыт есть 🙂

Все очень просто. фото нет, но там не трудно, по описанию поймешь. сначада долезаешь до лючка под которым он стоит (обшивку снимаешь), откручиваешь 3 винта и снимаешь лючок. отсоедини разъем с проводкой. откручиваешь 2 хомута на гибких шлангах и отсоединяешь их. запомни какой куда, хотя и не перепутаешь. откручиваешь основную магистраль (ключ на 17) но чтоб не сломать — когда будешь сдергивать засунь сто нить между штуцером и упри не помню куда, но чтоб сам шланг не сильно сдвигался при откручивании (он вместе с болтом захочет повернуться и пластик может лопнуть (шланг платиковый). далее — там большое кольцо металлическое ктоторое все это крепит — там увидишь, его постукиваниями нужно провернуть (лево/право не помню) и снять. поднимаешь всю эту хренотень вверх — аккуратно. когда поднимешь вверх эту приблуду см. на 10-15 она вдруг дальше упрется. что за х.я спросите вы? там еще один шланг. ослабил хомут снял его (чтоб потом в баке его не искать, т.к. этот шланг упадет в бак). вуаля — тянем вверх аккуратно, не ломаем поплавок, так шаг за шагом вытягиваем все и на самом конце этой кишки висит насос. когда это делаешь — лучше чтоб бенза было не сильно много…там надышишься по самое не могу. все вынул, свинтил насос (бош и пирбург чуть отличаеются, у меня бош, все просто, про пирбург не знаю) . сборка в обратной последовательности. при установке важно — когда насос в бак опустится — он долже там валяться не как попало, в ближе к передней части бака (рукой пощупай) будет как бы посадочное место для него. потом акуратно с поплавком, смотри чтоб его этой порнографией не зажало (показывать прибор сколько керосина не будет) дальше щупаешь в баке тот е…й шланг, который там плавает и стивишь его (не сильно удобно это) затягиваешь хомут, полностью ставишь все на место, затягиваешь этим кольцом большим, ставишь шлаги. ВАЖНО при закручивании основной магситрали не забудь медные кольца и опять же суть чтото между штуцером и краем площадки чтоб затянуть и не сломать (не надо чтоб сам штуцер крутился) . дальше одевешь разъем, сажаешь кого нить за руль чтоб он зажигание включил-выключил несколько раз — ты смотришь не сифонит ли бенз из трубок, жужжит ли насос. ну и ставишь люк на место, кладешь обшивку и вперед на испытания! едешь и охреневаешь как хорошо стало тянуть 🙂 как то так…

Ауди 100 снятие и установка бензонасоса

Ауди 100 заводится и глохнет, снятие и установка бензонасоса,подробное видео.

Как легко снять бензонасос на А6 С4

машина глохла на ходу плохо заводилась! после замера давления оказалось что насос забит мусором вот я его…

лучше лезь когда будет меньше полбака, там единственное будет геморно его обратно защелкивать)))и повезет если шланг длинный будет от верхней части до насоса

Чистка просто сетки может помочь?Он подвывает а тяга вроде какая и была прям разницы огромной не замечаю недели три как гудеть начал

если гемора никакого нет при езде, то пусть себе гудит, лучшене лезь

Чистка просто сетки может помочь?Он подвывает а тяга вроде какая и была прям разницы огромной не замечаю недели три как гудеть начал

он гудит когда ему капец приходит, нет в сетке дело быть не может, если ты о завывании его…

Но возможно он у тебя просто в баке плавает))

я просто сеточку поменял…100 рублей на заказ и 3 дня ожидания)))))

фото отчета нет, но на самом деле ничего сложного! все понятно и доступно делается, тока не совсем удобно)

с начало снимаешь крышку защитную, аккуратно отсоединяешь все патрубки, сбиваешь прижимную пластину, достаешь поплавок, отсоединяешь патрубки и разъемы от него, дальше лезешь рукой в бак и нащупываешь сам насос, он крепится с трех сторон на пластиковых защелках, их просто надо в сторону отогнуть и тянуть насос вверх, покачивая аккуратно, так как он на резиновых уплотнениях

Читайте также: