Снять бак рено кангу 2

Обновлено: 02.07.2024

Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II

Мой родственник пожаловался, что в очередной раз, заправляясь на АЗС с трудом смог открыть ключом зажигания пробку топливного бака на Renault Kangoo II. Поначалу я не придал этому значения, однако в выходной день, когда автомобиль стоял под окнами, пошел проверить, в чем же проблема. Ключ вошел в замочную скважину с некоторыми осложнениями, пробка открылась и закрылась без проблем, а вот вытащить ключ обратно я уже не смог 😯 Обильное вливание смазки WD-40 никак не решило этой проблемы. Благо случилось это не в дальней дороге, был бы еще тот сюрприз 🙁

Пробка с ключом

Забрал пробку с ключом домой и разобрал. Для того, что бы добраться до личинки необходимо отогнуть четыре защелки, входящие в шлицы на белом стержне.

Шлицы

Высвободить ключ удалось, надавив отверткой на один из секретов личинки.

Естественно, поначалу подозрение пало на саму личинку. Однако оказалось, что запасной ключ без проблем в нее входит и выходит, закрывает, открывает пробку. Внимательное изучение основного рабочего ключа зажигания выявило достаточно серьезную выработку в его канавке. И это после

1,5 года эксплуатации автомобиля и совокупного пробега в

Выработка

Но необходимо подчеркнуть, что проблема наблюдалась только с пробкой топливного бака, ни в водительской двери, ни в замке зажигания ни запасной, ни основной ключи не заедали. Дабы исключить рецидив, решил заменить пробку. Артикул родной 7700431898, цена от

500 р. Говорят, что к Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II подходит аналог от Nissan 17251-00QAA. Пожалуй, он устроил бы меня больше всего, поскольку не имеет никакого замка вообще. Однако, платить от

600 р. за кусок пластика и резины я не готов 😯

Потому мой выбор остановился на аутентичном румынском изделии ASAM S.A. 30539 за 162 р.

Таким образом, теперь у меня на топливный бак отдельный ключ, который не блокируется в пробке после открытия оной. Соответственно на АЗС ее можно оставить в автомобиле, а не удивлять кассиров диковинным «брелоком» 🙂

Добавлено 29.01.2013 г.

После нескольких дней эксплуатации, заехав на АЗС, удалось с трудом открыть топливный бак. На сей раз ключ не заедал, новая пробка слишком плотно садится на горловину. Помимо этого такое ощущение, что из-за разницы в давлении ее притягивает, при открытии был слышен характерный «всасывающий» свист. Для профилактики блокирующие шлицы пробки, которые трутся о горловину, смазал графитовой смазкой.

Замена топливного фильтра Renault Kangoo

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Renault Kangoo топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Renault Kangoo и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Renault Kangoo и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Renault Kangoo. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Renault Kangoo переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Renault Kangoo глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Renault Kangoo. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Renault Kangoo.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Renault Kangoo следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Renault Kangoo разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Renault Kangoo. Датчик уровня топлива в баке

На автомобилях с бензиновым двигателем топливный насос и датчик уровня топлива образуют единый узел.

На автомобилях с дизельным двигателем нет погружного топливного насоса, есть только датчик уровня топлива.

Порядок снятия датчика изложен в разделе «Топливный бак», «Топливный насос-датчик уровня топлива».

Проверка датчика уровня топлива

Сопротивление между контактами А1 и В1 (в Ом)

Резервный остаток топлива

Убедитесь, что при перемещении поплавка сопротивление меняется.

ПРИМЕЧАНИЕ: все значения приведены для справки.

Топливный насос в сборе с датчиком уровня топлива

Топливный насос в сборе с датчиком уровня топлива

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Ключ для снятия гайки узла топливный

насос-датчик уровня топлива

Щипцы для снятия быстроразъемных

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка крепления топливного насоса в сборе с датчиком уровня топлива

При выполнении каких-либо работ на топливном баке или системе топливоподачи необходимо:

- не курить и не приближаться к рабочему участку с раскаленными предметами;

- принимать меры защиты от разбрызгивания топлива, которое может произойти под действием остаточного давления в трубопроводах при их отсоединении.

СНЯТИЕ

Для снятия топливного насоса вместе с датчиком уровня топлива не требуется снимать топливного бака. Узел доступен изнутри кузова автомобиля; для этого:

- отсоедините аккумуляторную батарею;

- поднимите заднее сиденье;

- снимите стальную заглушку;

- отсоедините электрический разъем (1);

- снимите пружинные фиксаторы (2).


Отсоедините с помощью щипцов Mot. 1265 или

- трубопровод подачи топлива (3) (он опознается по быстроразъемному соединению зеленого цвета);

- трубопровод возврата топлива (4) (он опознается по быстроразъемному соединению красного цвета и по нанесенной на нем стрелке (В)).


С помощью ключа Mot. 1264 или Mot. 1264-01 снимите гайку крепления (строньте гайку с места ключом, затем снимите ключ, отверните гайку от руки и извлеките ее).

Извлеките топливный насос вместе с датчиком уровня топлива.


ПРИМЕЧАНИЕ: если между снятием и установкой узла топливный насос-датчик уровня топлива должно пройти несколько часов, наверните гайку на бак, чтобы предотвратить его деформацию.

УСТАНОВКА

Проверьте состояние прокладки, если она повреждена — замените ее.

Установите топливный насос вместе сдатчиком уровня топлива в правильном положении (стрелка (F) должна совпадать с продольной осью автомобиля и быть обращена к его задней части).

Установите гайку и затяните ее с моментом

Закрепите пружинными фиксаторами топливопроводы (использование щипцов Mot. 1265 или Mot. 1265-01 не обязательно).

Замена топливного фильтра Renault Kangoo (бензин)

Провести замену топливного фильтра на бензиновом двигателе Renault Kangoo достаточно тяжело, поскольку придётся демонтировать топливный модуль. Завод-изготовитель не предусмотрел замену отдельно сетки фильтра, а поэтому многие автомобилисты не могут найти артикул данной детали. Выходом становится то, что можно применить аналоги.

Процесс замены

Самостоятельная замена топливного фильтра Renault Kangoo бензин:

  1. Снимаем задний диван.Месторасположение топливного фильтра Рено Кенгу бензин
  2. Поднимаем обивку, чтобы добраться до топливного модуля.Топливный фильтр Рено Кенгу бензин
  3. Отключаю питания топливного модуля.Меняем топливный фильтр Рено Кенгу бензин
  4. Сжимаем фиксаторы и вынимаем трубку обратки и подачи топлива на двигатель с бензонасоса.Снимаем фишки питания Рено Кенгу
  5. Вынимаем топливный модуль с бензобака.
  6. Отщёлкивает 3 фиксатора крепления нижней крышки топливного модуля, и снимаем её.
  7. Меняем сетку фильтр.
  8. Собираем топливный модуль и устанавливаем в топливный бак.Замена топливного фильтра Renault Kangoo (бензин)

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра

Сетка-фильтр для Renault Kangoo не продаётся отдельно, а поэтому многие автомобилисты ищут аналоги, которые подойдут по креплению.

замена бензонасоса на рено кангу фаза 3 — logbook Renault Kangoo on DRIVE2



В завершение осторожно протрите стекла сухой мягкой тканью. Противотуманные фары: Если вы хотите установить на ваш автомобиль дополнительные противотуманные фары или прожекторные фары, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Существует риск получения травм.

ВНИМАНИЕ Рено кангу бензонасос снять работы по техобслуживанию рено кангу бензонасос снять модификации электрооборудования вашего автомобиля должны выполняться специалистами сервисной станции компании-производителя. В рено кангу бензонасос снять случае неправильное подсоединение элементов электрооборудования может привести к его выходу из строя это касается проводки, приборов и особенно генератора ; кроме того, на сервисной станции имеются все необходимые инструменты для установки данного оборудования на ваш автомобиль.

Задний противотуманный фонарь 2 Из-за необходимости снимать детали или узлы задний бампер и. P21 W. Откройте, в зависимости от модификации автомобиля, распашные двери или дверь багажного отделения. Отсоедините от защелок сначала нижнюю, а затем верхнюю часть фонаря, потянув его на. Вытяните язычки 2 и отсоедините держатели ламп 3. Замените лампу, затем установите фонарь, действуя в обратном порядке. Лампа грушевидной формы со штифтовым цоколем P Y21W.

Лампа грушевидной формы со штифтовым цоколем P 21W.

Это может стать причиной травм. С внутренней стороны снимите две пластмассовые заглушки 7.

Отсоедините фонарь, нажав отверткой на металлические защелки в гнезде. Снаружи снимите фонарь 8. Замените лампу, не отсоединяя провод. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь в надежной фиксации язычков. Извлеките фонарь, чтобы получить доступ к лампам Тип ламп: Замените лампы, затем установите фонарь. Боковые повторители указателей поворотов: Поверните патрон рено кангу бензонасос снять на четверть оборота, чтобы извлечь лампу.

Замените лампу и установите повторитель. Внутреннее освещение: Потянув лампы 2 и рено кангу бензонасос снять вниз, извлеките их из гнезд. Тип лампы 2: Тип лампы заднего плафона: Замените лампу и установите рассеиватель. Снимите рассеиватель с помощью инструмента типа плоской отвертки. Потянув лампу, извлеките ее из гнезда. Тип лампы А: Но поделиться опытом считаю нужно, кому-то обязательно пригодится. Итак, первым моим авто был Daewoo Lanos. В 20 лет я был очень рад этому автомобилю, не потому, насколько он крутой, а потому что он был первым.

А кто не радуется первому ведру? Шло время, по работе приходилось много ездить и ланос в чем-то начал меня не устраивать. Если автомобильный пробег перевалил за 90 тысяч километров, то причина неисправности, скорее всего, кроется в поломке топливного насоса.

Основными симптомами являются — машина глохнет сама по себе, рено кангу бензонасос снять не настолько мощной. Многие изготовители автомобилей уверяют, что работать их бензонасосы могут не менее 10 тысяч часов. Однако любой автослесарь скажет, что столько времени топливные насосы не выдерживают. Это довольно распространенная автомобильная поломка.

Как правило, присутствуют несколько причин неисправности топливного насоса.

рено кангу бензонасос снять

Езда с практически пустым баком и неисправность фильтра. В одном из таких случаев это оборудование работает на пределе. Снимаю фишку и начинаю прозванивать.

Как снять бак рено кенго

При зажигании нет 12в. А только по центру 5 вольт показывало это скорее датчик уровнч топлива. Начал искать куда пропали эти 12в. Вытащил реле. Ну один контакт откислился немного, но релюшка даже не щёлкала.

Замена бензонасоса Рено Кангу

Зачистил результат ноль. Кинул доп массу из реле на аккум.

рено кангу бензонасос снять

На штекере появился 12вольт только при подключенном фишке в бензонасосе. При отключенным он ничего кроме 5в не покажет.

Но насос не жужит как и после поломки. Вывод уже сдох моторчик. Поехал в магпзин искать моторчик. Дальше отвёрткой по принципу рычага с опорой на монтировку откручивает крышку. Извлечённый стакан содержит бензонасос рено кангу бензонасос снять датчик уровня топлива.

рено кангу бензонасос снять

Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками. Рассоединяем их, можно не до конца, и извлекаем насос.

Бензонасос внешне очень похож на насос от десятки. Они отличаются длиной выходного патрубка и нижней частью, на которую надета фильтрующая сетка.

Размер основного тела насоса одинаковый. Сначала я поискал бензонасос на рынке. Под заказ на 3 дня готовы его привезти рено кангу бензонасос снять продавцов.

Диапазон цен — руб. Но тут встретился телефон человека, который занимается бензонасосами.

рено кангу бензонасос снять

Он предложил поставить насос Siemens я не уловил от какой машины, по-моему от другой реношки с доработкой конструкции.

Замена бензонасоса Рено Кангу

Как правило, присутствуют несколько причин неисправности топливного насоса. Езда с практически пустым баком и неисправность фильтра. В одном из таких случаев это оборудование работает на пределе. Если качество бензина хромает, время от времени меняйте фильтры. Не опустошайте бак, это вредит бензонасосу.

Топливный насос является неотъемлемой частью топливной системы. Он подает топливо в силовой агрегат под значимым впрыском. В автомобилях 90-х годов топливных насосах нет, так как топливо подается в двигатель по гравитационному принципу.

Современные автомобили обладают либо механическим, либо электрическим насосом. Электрические насосы зачастую используются на автомобилях с инжектором, в тот момент, когда топливо передаются через патрубки топливной системы под значимым давлениям. В машинах с оборудованием карбюратора бензин поступает через патрубки под низким давлением.

Для того чтобы замена бензонасоса Рено Кангу была удачная, необходимо действовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Разбираем заднее сиденье и вынимаем ковролин.

Заднее сиденье Рено Кангу

Замечаем люк топливного насоса. Вынимаем его.

Люк топливного насоса Рено Кангу

Шаг 2
Отключаем все необходимые фишки питания и отсоединяем патрубки.

Отсоединение патрбков топливного насоса Рено Кангу

Затем корпус вынимаем полностью из бака и переносим на рабочий стол.

Топливный насос Рено Кангу

Шаг 3
Записываем где, какой проводок находится, затем разбираем его полностью.

Провода топливного насоса Рено Кангу

Сеточка топливного насоса Рено Кангу

Берем бензонасос новый типа газелевского и устанавливаем.

Бензонасос Рено Кангу

Сетку перекладываем предварительно от Рено.

Сетка топливного насоса Рено Кангу

Шаг 4
Ставим в установочное место и собираем в обратной последовательности. Давление топлива примерно такое же, а стоит он на порядок дешевле.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Лючок ревизионный под бензобак в полу кузова машины (Renault Kangoo 2)


Не смотря на то, что современные автомобили весьма удобны в плане комфорта для человека эксплуатирующего машину, при этом они не всегда практичны в случае их обслуживания. Где-то не подлезть, где то не дотянуться… В итоге для самых простых ревизионных операций приходится проделать множество работы, дабы сделать что-то весьма незначительное. Так можно сказать и об обслуживании бензонасоса, в случае если в полу машины нет ревизионного люка. В этом случае, чтобы добраться до насоса необходимо снять бензобак, балку или по крайней мере ослабить все крепежи и отвести в сторону все это. Такая проблема наблюдается у ряда производителей. У Форда Фокус 1, 2 поколения, у Форд Мондео, у Рено Кангу 2 поколения… Собственно здесь два варианта по решению этой проблемы. Либо производить ревизию со снятием бензобака, либо один раз сделать ревизионный люк, а потом все процедуру для насоса производить через него. Не смотря на то, что быть может показаться, что вырезать люк в полу машины для доступа к насосу это варварский метод, но что относительно прагматичности, то он вне конкуренции. А если все сделать аккуратно, то и на счет того, что вы что-то испортите сделав такой лючок можно поспорить. Итак, если вы решились на то, чтобы вырезать такой люк, то мы вам расскажем о примере, который может быть перенесен на любой аналогичный вариант автомобиля с подобной конструктивной особенностью.

Симптомы для ревизии бензонасоса или сетки фильтра

Обычно в районе пробега около 100 т. км, ни с того ни с сего на ходу пропадает тяга. Вялая реакция на педаль газа. Ощущение что машину «держат за зад». Обороты не поднимаются более 2000. Машина часто глохнет. Провалы при нажатии на педаль газа. При этом всем выскакивает ошибка работы двигателя. Если у вас так, то самое время сделать такой люк и посмотреть что же там!

Процесс прорезания крышки люка для бензонасоса

Собственно самым важным будет добраться до голого металла пола, и определить место, где именно необходимо делать люк. Ведь если сделать не там или не тех размеров, то грош цена вашим стараниям. Для того чтобы добраться до металла проделываем стандартные процедуры, а именно снимаем кресла, обивку… Пример снятие подобного показан для Рено Кангу 2 поколения.


Откручиваем пластик пола.


Откручиваем болты удерживающие задние сидения.


Снимаем кожух с пола.


Далее добираемся до места, где нам необходимо будет делать люк. Отверстие лучше всего резать небольшой шлифовальной машинкой с отрезным кругом 22-30 мм.


Надо сказать, что придется потратить не один круг, чтобы вырезать лючок, но зато в этом случае рез будет ровный, и рез будет не широкий. Это позволит использовать нам тот же самый штатный вырезанный кусок для крышки. Вовремя работы соблюдаем осторожность, дабы не прорезать провода, не порезать конструкцию бака и насоса. Ну и само собой не проводим никаких огненных работ, когда будем работать уже непосредственно с насосом.


После работ и для восстановления пола предлагаем прикрепить выступающие за края отверстия шинки, которые бы удерживали крышу от того, что она провалилась.


Впоследствии, когда все работы будут проведены, можно будет закрепить крышку с помощью обычного скотча. Хотя конечно можно подумать и над тем, чтобы сделать крепления и на магнитах и на крепеже и даже на откидной петле. Это уже на ваш выбор. Альтернативу мы вам предложили.


Осталось еще раз напомнить, что надо знать, где делать отверстие в поле для люка. Иначе все будет зря, а может даже еще и сделаете что-нибудь хуже. Поэтому приведем места для таких лючков для машин.
Еще раз для Рено Кангу 2

Использование ГБО на Renault Kangoo 2 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Kangoo (2 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Renault Kangoo, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Renault Kangoo (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Renault Kangoo (2 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Renault Kangoo ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Kangoo (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Renault Kangoo (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Renault Kangoo в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Renault Kangoo

Общие рекомендации

Читайте также: