Снять бардачок лексус is 250

Обновлено: 05.07.2024

Чужие грабли или замена салонного фильтра

Драсьте драсьте.
И опять маленький пост, но уж он то точно будет полезным после прочтения мной кучи постов на форумах.

Печка у меня дует только на стекло =( Решил все-таки попробовать заменить салонный фильтр, хотя на исправление ситуации так и не надеялся. Опыт со временем самостоятельного ремонта и тюнинга авто у меня накопился, хотя для каждой машины свой подход. Но я научился основной вещи — не уверен, как делать — почитай сначала, а потом лезь.
В этом высказывании я убедился, когда регулировал холостой ход на ТЕЗЗЕ. Я подумал — ну че уж там, машины японские, на селике я регулировал ХХ движением датчика вручную — ну и здесь отрегулирую. И с каменным иплом покрутил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Короче, выставляется правильно он либо с мультиметром, либо со сканером. Но проще купить новый дроссель и поставить его ) Как то так.

А уж закрепил правило *Семь раз отмерь* опять же на теззе, но когда купил новую голову на 3S-GE, поставил ее, протянул. Ну и перед накидыванием ремня ГРМ крутанул коленвал пару раз, когда пытался открутить его шкив. =) Ну не мудак ли? Прааавильно, мудак! Похерил клапана) Ну ниче, все приходит с опытом.

Итак, если вы нормальный человек, то чаще всего вы используете режим забора воздуха в машине с улицы — и машина меньше потеет, и воздух в салоне не спертый. И если вы нормальный человек, то при открывании бардачка на IS250 и сняв заглушку, вы увидите салонный фильтр, закрытый шторкой:

Вот поднимать ее рукой совершенно не нужно, так как вы сломаете место крепления заслонки к сервоприводу. Это недорого, но геморно в замене. Поэтому чтобы заслоночка поднялась, переключите кнопкой режим забора воздуха из салона — шторка сама поднимется.

Как ни странно, но с этими граблями сталкивается каждый второй пользователь IS. Этот вывод я сделал на основании прочтенных постов на различных форумах, в том числе и драйве.

Ну а дальше все просто — вытаскиваем, вставляем — чистота!

Я выбрал угольный фильтр SAKURA за 500 рублей. Все таки то, чем мы дышим, очень важно, особенно в столице. Если у вас есть время — почитайте. Не то, чтобы познавательно сильно, но интересно:
Немного об истории салонных фильтров и испытания угольный vs обычный

Ну вот как то так. Надеюсь, кому-то пригодится, а я готовлюсь к разбору бардачка и музыки на выходных, чтобы понять причину, почему сервопривод отказывается переключать направления воздуха в салоне!

Немного красивых линий вам в ленту:

П.с. Если кто дочитал до конца — у меня очень интересный вопрос (для меня по крайней мере). Почему двигатели на IS так шелестят на холостом? Такое ощущение, что клапана не притерты. В чем их технологическая особенность? также при небольшом наборе скорости в полной тишине слышится стучащий звук, как будто реально клапана не притерты, особенно на непрогретой тачке. Сколько я машин не пересмотрел во время поиска моего лексуса, все вот такие по звуку. Мож есть ссылочки интересные по изучению мат части? буду очень признателен.

Снятие обшивки двери Lexus is 250

В представленном отчете с фотографиями с подробностями описан процесс снятия обшивки дверцы на автомашине Лексус модели IS250. Процесс не трудный, не нужно обладать специальными знаниями. Вы можете проделать эту работу самостоятельно. Из предметов для работы вам потребуется ровная отвертка, в виде креста и отверточка-шестигранник на 6.

Снятие обшивки двери Lexus is 250

Процедура снятия такова: в первую очередь снять заглушечку с ручки, выкрутить болтик снизу нее. После отщелкнуть вставку для декора на дверце, а внизу нее открутить болтик. Затем раскрутить ограничитель дверцы.

Ахтунг. Будет сложно снимать саму обшивку. Лучше сделать это вручную, потому что она закреплена защелками. По округе осторожно дергаем к себе. За тем, как обшивочка будет снята, нужно будет лишь выключить проводок, питающий лампу дверцы и два троса.

Снять заглушечку внутри речки дверцы часовой отверткой.

Выкрутить шуруп, который открылся.

Снять вставки для декора той же отверткой, сперва отщелкнуть с одного бока.

Потом с другого.

Выкрутить шуруп, который открылся (лишь один шурупик, 2-й болтик не трогать). В то же время изъять 2 штекера из разъемчиков управления.

Открутить ограничитель с дверного края.

И тут сложный период для психологии - начнем с края (тут лучше всего цеплять обшивочку руками), дернуть по периметру дверцы на себя. Не прилагайте больших усилий, дабы не выломить все пистончики и поднатужьтесь, дабы их сорвать.

Пистоны расположены по краям дверцы кроме верхней части. Отщелкнуть их, после все это потянуть к верху. Теперь по идее панель двери у вас на руках. Посмотрите за ней. Тут отсоединяем два замочных троса и один штекер, идущий к фонарю внизу в дверце.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Современные двигатели концерна Тойота весьма чувствительны к перегреву. Современные реалии рынка диктуют новые условия — снижение выбросов, снижение расхода топлива, снижение времени разгона до 100 км/ч повышение мощности. Блоки двигателей зачастую отливают из алюминиевого сплава, за исключением дизельных двигателей внедорожников. Тепловые режимы работы двигателя смещаются в меньшую сторону. Поэтому необходимо следить не только за уровнем охлаждающей жидкости, но и за чистотой сот радиаторов. Песок, пух, грязь и реагенты забивают соты. Ухудшается теплообмен двигателя. Первые признаки забитых сот — кондиционер начинает меньше холодить. Дело в том, что радиатор кондиционера принимает на себя основной удар — он расположен спереди радиатора охлаждения.

От слов к делу переходим к деталям

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Выкачиваем фреон из системы кондиционирования. Фреон токсичный газ поэтому применяется специальная установка для откачки. Охлаждающую жидкость сливаем.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Демонтированная кассета радиаторов. В дальнейшем мы ее будем разбирать.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Устанавливаем кассету на специальный каркас и разбираем.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Для наглядности берем диодный фонарик и светим с внутренней стороны на радиатор системы охлаждения. Низкая пропускная способность света — верный признак забитых сот.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Если на предыдущей фотографии свет еще виден, поскольку мы светили в верхней угловой части, то посередине радиатора охлаждения свет едва заметен. Световой поток выделен красным на фотографии. Соты радиатора забиты пухом и грязью.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

То же самое касается нижней части радиатора. Свет едва заметен. Выделено красным.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Радиаторы на моечном участке.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Наносим бесщелочное моющее средство. Обратите внимание на радиатор системы кондиционирования. Он то же забит. На самом деле можно и произвести мойку без применения моющего средства. Основная цель мойки радиаторов — очистить соты от песка, грязи и пуха.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Начинаем мыть. Белый пол становится черным. Мыть радиаторы необходимо под углом иначе с вероятностью 99 процентов Вы испортите соты. Мощный поток воды, исходящий из мойки высокого давления быстро сделает свое дело.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Продолжаем мыть радиатор кондиционера.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Мойка радиатора кондиционера общий вид. Можно оценить количество грязи.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Моем основной радиатор — радиатор системы охлаждения.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Все готово. Обратите внимание на количество грязи, которая осела на полу.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Моем пол. Он весь покрыт песком.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Устанавливаем отмытую кассету радиаторов.

Lexus IS250 Обслуживание системы охлаждения

Устанавливаем верхнюю планку передней панели. Подсоединяем патрубки, заливаем антифриз, заправляем кондиционер… Продолжение следует.

Как поменять воздушный фильтр на Lexus is 250 своими руками?

Воздушный фильтр автомобиля Лексус ис 250 обеспечивает качественную работу двигателя. При этом деталь со временем изнашивается и подлежит замене. Как это сделать самостоятельно? Читайте подробную инструкцию ниже.

Когда требуется замена?

Признаки необходимости замены воздушного фильтра:

  1. Появляются провалы при резком ускорении;
  2. Увеличивается содержание вредных примесей в выхлопных газах;
  3. Повышение расхода топлива;
  4. Часто засоряется дроссельная заслонка;
  5. Снижается мощность мотора;
  6. Понижаются динамические характеристики ТС (при увеличении оборотов машина слабо разгоняется).

Как выбрать воздушный фильтр?

Дорогостоящий и качественный воздушный фильтр способен не только очищать воздух, но и обеспечивать 100%-ное поступление О2 в камеру сгорания двигателя. От этого зависит количество сгораемого топлива, а значит и мощность мотора.

Воздушный фильтр, как и любая другая деталь автомобиля, должны “вписываться” в свое место. Таким образом, при покупке ВФ лучше всего приобретать оригинальный расходник. Однако подходящие виды фильтров со схожими характеристиками можно найти и среди других лицензионных деталей.

Список лучших производителей ВФ с подходящими фильтрами для Лексус ис 250:


Как правильно выбрать воздушный фильтр:

  • особое внимание необходимо обратить на размеры ВФ. Деталь должна плотно прилегать к защитному кожуху;
  • пористость материала. Состав бумаги должен пропускать чистый воздух на 100%;
  • плотные и качественные материалы, из которых изготовлен ВФ, прослужат намного дольше.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на Лексусе ис 250

Для того чтобы выполнить работу по самостоятельной замене ВФ, необходимо прежде всего знать расположение этого элемента в машине. На Лексусе Ис 250 (4GR-FSE) второго поколения его не сложно обнаружить под капотом. Деталь находится под прямоугольным защитным пластиком. Этапы работы по смене ВФ просты и не отнимут много времени.

Пошаговая инструкция:

  • снять верхний пластмассовый кожух. Для этого необходимо отщелкнуть две клипсы. Крышка осторожно снимается руками;
  • под пластиком находится еще один кожух, который соединен с двигателем автомобиля. Чтобы поднять его, следует отщелкнуть четыре крепления. Снимать деталь не нужно. Вместе с кожухом необходимо приподнять крышку контейнера, в котором находится фильтр;
  • осторожно извлечь старый фильтр и заменить его на новый;
  • собрать механизм в обратном порядке.

Особенности замены воздушного фильтра на Лексусе GS300

Основная особенность замены воздушного фильтра у lexsus gs300 состоит в том, что необходимо проклеивать корпус кожуха уплотнительной резинкой. Причина заключается в образовании зазора между деталями, который остается при скручивании верхней и нижней крышек (через такую щель попадает грязь в пятый цилиндр двигателя).

Как часто требуется замена?

Последствия несвоевременной замены отразятся на работе двигателя и на сроке эксплуатации автомобиля в целом. Как правило, выходят из строя свечи и возникают нарушения в зажигании. Особую опасность представляет попадание пыли в двигатель авто. Острые крупинки могут поцарапать гильзы двигателя и оставить сколы. В результате потребуются серьезные вложения в капитальный ремонт ДВС.

При среднестатистическом подсчете, за время пробега автомобиля в 15 тысяч километров в движок при грязном фильтре может попасть 100-150 грамм пыли.

Чтобы мощность автомобиля была максимальной, двигатель работал эффективно, необходимо периодически проходить техобслуживание, а также заменять воздушный фильтр каждые 10 тыс км пробега.

Читайте также: