Снять форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие центральной консоли Форд Фокус 3

Разобрать центральную консоль на Ford Focus 3 достаточно легко, а дабы вам было еще проще с правится с такой задачей смотрите на фото и видео весь процесс ожидаемой работы.

Из всех необходимых инструментов потребуется лишь пару отверток (крестовая и плоская).

Вся процедура снятия и разбора центральной панели займет около 5-10 мин. Вам нужно будет сначала снять магнитолу ФФ3, а затем разобрать центральную консоль на рычаге КПП Focusа III.


Для начала нужно демонтировать магнитолу ФФ3.


Далее снимаем крышку на рычаге кпп на нашем Форд Фокус 3.


Затем нужно снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто нужно схватиться и тянуть вверх. Боковую панель тоже тянем уверенно на себя (брать в указанных местах).



Также нужно снять панель с водительской стороны. Принцип такой же усердно дергаем на себя (крепится двумя клипсами). Затем постепенно, занося отвертку в щели нужно подергивать (нужно вести отверткой вдоль расщелины), снятие происходит туго.


В местах сверху, нужно умеренно тянуть на себя. Снизу у отметок тянем на себя и вверх.


Следующим шагом будет снятие панели климата. Откручиваем гайки сверху, а так же гайку слева (левая доступна только после снятия кармашек на предыдущей фото). Климат крепится одной клипсой снизу (тянем на себя и вверх).


После этого можно открутить болт крепящий консоль к корпусу (2 возле кпп и. )


. 2 сзади возле сидений. Если установлен подогрев сидений с розеткой или прикуривателем, то чуть приподнимаем консоль и зализаем рукой во внутрь через отсек кпп. Отсоединяем провода (на ощупь).


После этого поднимаем ручник по максимуму. Затем немного приподнимаем консоль, и стягиваем кожух. И постепенно поднимаем консоль. Установку и сборку консоли производим в обратном порядке.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Любой автомобиль рано или поздно требует замены аккумуляторной батареи (АКБ) или снятия её для длительного хранения и обслуживания. Казалось бы, что может быть проще? Но даже в такой простой операции бывает множество нюансов, зависящих от конкретной модели авто. В этой статье мы выясним, как снять аккумулятор с Форд Фокус 3, тем самым избавив себя от поездок в автосервис из-за такой незначительной проблемы.

Что нужно для снятия

Чтобы снять АКБ на Форд Фокус третьего поколения, нам понадобится единственный инструмент — торцовый ключ на 10 с удлинителем желательно карданного типа. Если такого нет, то можно применить обычный накидной, даже рожковый. Просто работать станет не так удобно.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Инструкция по замене аккумулятора

Прежде чем приступать к снятию аккумулятора на Форд Фокус 3, обязательно вынимаем ключ из замка зажигания. В противном случае после замены источника энергии может потребоваться сброс системы контроля (BMS).

В автомобиле Форд Фокус 3 аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя и закрыта защитной крышкой, состоящей из двух частей.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Сначала снимаем основную крышку. Она держится на защёлках-фиксаторах, и для её открепления никаких инструментов не надо. Просто тянем и достаём.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

После этого берём ключ, отпускаем фиксирующую гайку плюсового наконечника. Отворачивать полностью не нужно. Вынимаем наконечник с плюсовой клеммы.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Освобождаем вторую часть защитной крышки. Она тоже на фиксаторах. Просто тянем и снимаем.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Теперь нужно снять фиксирующую батарею прижимную планку. Для этого отворачиваем две гайки, вытягиваем планку со шпилек.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

До минусовой клеммы просто так не добраться, для этого нужно хоть немного выдвинуть источник питания. Теоретически для этого нужно снять воздухоочиститель, но можно сделать проще. Снимаем боковую стенку отсека батареи, расположенную рядом с воздухоочистителем. Для этого приподнимаем её немного вверх, чтобы открепить от защёлок, откидываем, насколько позволяет сам воздухоочиститель.

Теперь аккумулятор можно слегка приподнять со стороны воздухоочистителя, выдвинуть, насколько позволяет минусовой провод. Что мы и делаем.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Берём всё тот же ключ, ослабляем фиксирующую минусовой наконечник гайку. Наконечник убираем.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Теперь аккумулятор можно вынуть из отсека. Берём его за ручки (если они есть) и вытягиваем.

Аккумуляторная батарея снята

Если мы решили не только снять АКБ на обслуживание, а поменять, то делаем всё в обратной последовательности, установив на место старой новую. При этом не забываем, что в нашем автомобиле используется аккумуляторная батарея обратной полярности.

Видеоинструкция

Это лишь один из вариантов снятия источника тока с Форд Фокус 3. Ниже представлено несколько видео с частичным и полным демонтажем корпуса воздушного фильтра.

Нюансы — сброс системы контроля (BMS) после замены батареи

В большинстве случаев после замены аккумулятора на Форд Фокус 3 необходимо сбросить системы мониторинга АКБ (BMS). Обычно это делается при помощи специализированного диагностического оборудования (службам техсервиса тоже надо что-то кушать). Но можно это сделать самостоятельно без всяких компьютеров, тестеров. Для этого производим следующие действия:

  • включаем зажигание во второе положение;
  • 5 раз нажимаем кнопку заднего противотуманного фонаря;
  • 3 раза нажимаем на кнопку включения аварийной сигнализации автомобиля.

Теперь мы научились самостоятельно демонтировать АКБ на Форд Фокус 3, а заодно при необходимости сможем без посторонней помощи, лишних затрат сбросить систему мониторинга аккумулятора.

Обслуживание и ремонт Ford Focus 3: глобальный эксперимент американского производства


Что такое кинетическая энергия, в общих чертах представляют все, кто в школе на уроках физики иногда смотрел на доску, а не на «ранен-убит» в морских баталиях на листочке в клетку. Если упрощённо, то кинетической энергией обладают все движущиеся тела, от их скорости и зависит величина этой энергии. mv^2/2, помните такое?

Красивая формула так бы и осталась на бумаге, если бы не дизайнер Ford of Europe Мартин Смит. Именно он смог изобразить этот закон механики линиями кузова автомобиля, и получилось просто здорово. Согласно идее «кинетического дизайна» «выражение происходит через чёткие, динамичные линии и поверхности» (из интервью Мартина Смита). Облик третьего Фокуса выглядит действительно динамично. Впрочем, речь идёт не о новинке, поэтому описывать внешность Форда будет излишним. Тем более что Фокус 3 знаменит не только дизайном, но ещё и впервые применённой Фордом концепцией «глобального» автомобиля.

Это значит, что третьи Фокусы для рынков Европы, Америки и Азии практически идентичны. Немного различаются настройки двигателя и управления, но в общем Фокус везде одинаков. Дизайн получился более европейским, нежели американским, и это понятно: разработчики занимались им в Кёльне, где базируется европейский центр Форда, ответственный за разработку автомобилей С- и В-классов и коммерческих автомобилей.

DSC_0119.jpg

Двигатель

DSC_0150.jpg

DSC_0152.jpg

В чем обслуживание третьего Фокуса проще, чем второго? Специалист с удовольствием показывает на бачок с тормозной жидкостью: теперь до его горловины может дотянуться человек, а не только осьминог со шприцем в ловких щупальцах.

У Фокуса 2 доступ к горловине был закрыт решеткой короба воздухопритока и водоотводящим щитком.

Процедура снятия обшивки двери Форда Фокус 3

Снятие обшивки двери Форд Фокус 3 можно произвести самостоятельно. При этом важно знать, что креплений на обшивке дверей автомобиля практически нет, точнее, они скрыты от глаз. Поэтому, чтобы не поломать эстетические пластиковые накладки на передней и задней двери, рекомендуется внимательно прочитать инструкцию, как их снять, и только после этого приступать. Что же касается Форд Фокус 3 в целом, то за небольшую цену автолюбитель получает качественный и современный автомобиль. Вопрос цены актуален не только при покупке авто, но и при его обслуживании, а также ремонте. Фокус показал себя, как очень надежный автомобиль, в нем редко происходят критические поломки и сбои. Преимущественное большинство неполадок Форда можно устранить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов, мастеров или дорогостоящих автосервисов и СТО.

Ремонт любого автомобиля своими руками требует определенных опыта, умений и знаний. Очень помогают в этом вопросе подробные инструкции и алгоритмы действий в той или иной ситуации. Особенно необходима помощь в случаях, когда решение вопроса неочевидно, а действия «на ощупь» могут привести к поломкам деталей и механизмов. А если все и пройдет без ущерба, то подсчитав количество затраченного времени и взвесив израсходованные усилия, можно прийти к выводу, что обратиться в автосервис было бы не так уж и дорого. Как правило, если помимо подбора всех необходимых инструментов вооружиться подробным пошаговым руководством, созданным на основе опыта специалистов и владельцев Форд Фокус 3, можно сэкономить не только деньги, но и время.

Зачем снимать обшивку дверей Форд Фокус 3?

Снятие обшивки двери Форд Фокус 3

Разобрать обшивку дверей на вашем Форд Фокус 3 может понадобиться по ряду причин. Главные из них две:

  • ремонт; .

То есть, двери разбираются если в них что-то сломалось, либо владелец автомобиля решил улучшить его внешний вид, качество или отдельные характеристики. Например, как известно, Форд Фокус 3 не отличается очень высоким уровнем шумоизоляции, а для того, чтоб его повысить, нужно добраться до металла с внутренней стороны. Кроме того, при установке или замене аудиосистемы, колонки которой, как правило, расположены в передних дверях, процедура также актуальна.

Необходимый инструмент

Для того чтобы успешно снять обшивку двери могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:

  • набор насадок типа torx;
  • набор пластиковых лопаток или хотя бы пластиковая линейка;
  • тонкие плоские отвертки;
  • металлическая линейка или тонкая лопатка.

Если процедура проводится с целью замены или установки каких-либо деталей или узлов, то, соответственно, стоит не забыть приготовить нужные комплекты.

Перед началом процедуры демонтажа рекомендуется снять «минус» на аккумуляторе, чтобы избежать случайных замыканий или других проблем с электрической цепью.

Порядок действий для снятия обшивки передней двери

Снятие обшивки двери Форд Фокус 3

Снятие обшивки передней двери на автомобиле Форд Фокус 3 проходит следующим образом:

  1. Поддеть лопаткой и отщелкнуть электронный блок, отвечающий за управление стеклоподъемниками и регулировку положения зеркал.
  2. Снять блок.
  3. Отключить провода, сняв колодки.
  4. Выкрутить два крепежных винта.
  5. Отверткой подковырнуть и снять заглушку с дверной ручки. Она находится за ручкой в углублении.
  6. Тонкой отверткой отщелкнуть катафот внизу.
  7. Поддеть отверткой и вынуть заглушку сбоку (если смотреть на обшивку с торца открытой двери).
  8. Выкрутить три обнаруженные болтика (под ручкой, катафотом и заглушкой).
  9. Демонтировать пищалку в углу окна на двери.
  10. Отключить ее от проводов.
  11. При помощи пластиковой лопатки или руками, аккуратно поддевая, отсоединить обшивку двери, начиная снизу.
  12. После демонтажа обшивки отщелкнуть крепления ручки двери и снять ее.
  13. Обшивка снята. Теперь получен доступ к двери изнутри.

Как утверждают опытные владельцы Форд Фокус 3, все пистоны, которыми крепятся детали двери довольно прочны и не ломаются, однако, не рекомендуется применять неоправданные усилия для отстыковывания обшивки.

Порядок действий для снятия обшивки задней двери

Снятие обшивки двери Форд Фокус 3

Обшивка задней двери снимается по аналогичному сценарию:

  1. Ближнюю к переднему сидению часть подлокотника Форд Фокус 3 поддеть лопаткой и снять.
  2. Вынуть заглушку под ручкой двери.
  3. Выкрутить три обнаруженных винтика (два находятся под первой деталью и один – под второй).
  4. За ручкой стеклоподъемника нажать рукой на обшивку. Там обнаруживаем скобу.
  5. Скобу снять металлической линейкой или тонкой отверткой. Иначе продеть в щель под ручкой плотную ткань, чтоб она могла раздвинуть усики скобы. За несколько движений ткани скоба выщелкивается. Не потеряйте ее.
  6. Начиная снизу, как и на передней двери, снять обшивку руками или при помощи пластмассовых лопаток.
  7. Отщелкнуть крепления ручки и снять ее с обшивки.

В таком же порядке снимается обшивка дверей другой стороны.

Еще раз напомним об аккуратности проведения работ, так как большинство деталей пластиковые, а некоторые мелкие запчасти могут выскочить и потеряться.

Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 (универсал)? Есть ответ!

Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 (универсал)? Есть ответ!

На первом фото красным кругом обведена моя причина, по которой пришлось снимать бампер. Ну, да ладно, предлагаю перейти непосредственно к делу.

Для того чтобы снять задний бампер на Фокусе третьего поколения вам понадобится:
  1. Г-образный ключ-головка "на 7", "8".
  2. Отвертка типа ТОRХ 30, отвертка плоская.
  3. Плоскогубцы или круглогубцы.

Снятие заднего бампера Форд Фокус 3 — пошаговая инструкция

1. Открутите на каждом крыле по два "барашка" и освободите задние фонари:

Снимаем задний бампер Фокус своими руками

2. При помощи головки на "7" открутите шесть саморезов на брызговиках (по три на каждый брызговик). Снимите одну прищепку вместе с брызговиком.

Снимаем задний бампер Фокус своими руками

3. Оттяните край бампера в сторону, под ним расположен саморез под отвертку ТОRХ 30, который нужно открутить.

Как снять задний бампер Форд Фокус своими руками

4. Достаньте два пистона снизу и сзади на фартуке. Сперва достаем шляпку пистона миллиметров на 15, после чего достаем его целиком.

Снять задний бампер Форд Фокус в домашних условиях

Снять задний бампер Форд Фокус в домашних условиях

5. Теперь необходимо открутить четыре самореза дверного проема по два с каждой стороны.

Демонтаж заднего бампера Форд Фокус своими силами

6. Аккуратно подденьте защелки расположенные в районе фонаря, после чего можно снять бампер.

Демонтаж заднего бампера Форд Фокус своими силами

Снятие заднего бампера Форд Фокус

Снятие заднего бампера Форд Фокус

Инструкция как снять задний бампер Форд Фокус 3

7. Пластиковый демпфер не снимается, потому что "насмерть" приклепан к кузову.

Как снять задний бампер Форд Фокус 3 своими руками

Если кроме бампера вам нужно также снять усилитель бампера, то для этого потребуется головка на "13", при помощи которой необходимо выкрутить шесть гаек.

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

Ремонт двери

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

Демонтаж

Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

  • требуется заменить стекло задней или передней двери;
  • не срабатывает электростеклоподъемник;
  • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
  • водительский динамик перестал работать;
  • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

При переустановке требуется приобрести комплект клипс. Фиксаторы предназначены для единичного крепежа. Если использовать деталь повторно, то нарушается плотность прилегания материала, панели плохо держатся, при вибрации мотора могут скрипеть. Чтобы быстро разобрать обшивку, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • проволока стальная, диаметром от 0,8 мм:
  • отвертка плоская;
  • линейка пластмассовая;
  • ключ торцевой на 10 с воротком.

Разбор детали

Последовательность действий

Разбор происходит при открытой двери по шагам:

Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.


Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

  1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
  3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
  4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

Крепление обшивки

Клипса крепления имеет заводской номер C-MAX 1257376. Для полной переустановки на одну дверь понадобится 5 фиксаторов, стоимость одной клипсы от 25 руб. Отстегивать клипсы лучше начинать от дверного замка.

На универсалах Форд Фокус 3 на задней двери в правый или соответственно левый угол может устанавливаться шестая защелка, как дополнительный предохранительный элемент. Мастера на СТО и водители, которые переустанавливали обшивку рекомендуют не использовать жесткие инструменты при работе с пластиком, край отвертки лучше заклеить скотчем или использовать тонкую ветошь как прокладку. Материал обшивки при высокой стойкости прямых ударов трескается на излом.

Использование нового материала

При правильном порядке водителю понадобится не больше 15 минут на демонтаж пластика и столько же для установки панелей.

Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы


Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.

Артикул:

Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.

Особенности снятия АКБ

Аккумулятор Фокус 3

Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
  • красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
  • с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
  • освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
  • легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.

На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:

демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);

  • откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
  • в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
  • снимаем провода с плюсовой клеммы;
  • откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
  • тянем на себя АКБ, и снимаем его.

На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.

Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.

Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.

В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Ford focus 2 снятие аккумулятора

RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

Полезные советы при зарядке аккумулятора

Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме

Особенности Ford Focus

Седан оснащен системой автоматического торможения, включающейся при движении в потоке при скорости не более 30 км/ч. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы. Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.

Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

ford/focus/ford_focus_iii_restayling_2014_-_n-v/

Как снять аккумулятор на форд фокус 3

Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.

Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало. Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, после чего система берет рулевое управление на себя, водитель нужно только нажимать на педали газа или тормоза.

Как снять аккумулятор на форд фокус 3

Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.

На этом с фильтром все. Как удалить аккумулятор? Для этого вам необходимо сделать следующее:

демонтируйте защитный кожух аккумулятора, который защелкивается в пластиковых крепежных деталях (вам просто нужно потянуть его и снять);

  • отвинтите держатель батареи, который расположен с обеих сторон;
  • в задней части батареи находится другая крышка, которую нужно слегка приподнять и оставить на своем месте;
  • мы удаляем провода с плюсовой клеммы;
  • отвинтите минус и удалите его лучше всего с самого корпуса, а не из батареи;
  • потяните за аккумулятор и удалите его.

Это завершает снятие батареи. После замены или зарядки необходимо поместить все на место в обратном порядке. Кроме того, прежде чем вы начнете снимать аккумулятор на Ford Focus 2, вам нужно знать определенные нюансы.

Во-первых, если вы удалите батарею, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не можете открыть или закрыть автомобиль с пульта дистанционного управления. Вы можете сделать это только с помощью ключа.

Во-вторых, для снятия батареи рекомендуется при повышенной температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут сломаться, если их удалить. Если вам нужно стрелять по улице при низкой температуре, делайте все очень осторожно.

В-третьих, удаление воздушного фильтра не обязательно для всех модификаций Focus третьего поколения. Таким образом, устройства могут быть удалены без этого на всех двигателях, за исключением версий с двигателем 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Обратите внимание, что эти изменения могут быть выполнены без удаления воздушного фильтра. Тем не менее, останется мало места, и демонтаж батареи будет неудобным и трудным. Для ясности просмотрите видео снятие батареи.

Особенности выбора моделей Форд Фокус

Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.

Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.

Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.

И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

Как снять штатную магнитолу на Форд Фокус 3 (Мондео)

Автомагнитола Фокус 3

На машинах Фокус третьего поколения используется штатное головное аудиоустройство. При выполнении самостоятельных работ владелец должен знать, как снять магнитолу на Форд Фокус 3, поскольку неаккуратные действия приводят к необратимым повреждениям оборудования и элементов отделки салона автомобиля. Демонтаж изделия производится для установки дополнительных элементов (например, штекера AUX) или в случае поломки головного устройства.

Инструменты

Перед тем как снять магнитолу на Форд Фокус 3, требуется подготовить инструменты:

  • Специальную монтажную лопатку, изготовленную из мягкого пластика. Изделие позволяет разбирать элементы интерьера автомобиля, не нанося им повреждений.
  • Отвертку или набор головок Torx для электрического шуруповерта.

Инструменты разборки

Пошаговая инструкция

Чтобы снять магнитолу с автомобиля Ford Focus 3, выпущенного в 2012 году, необходимо выполнить такие действия:

  1. Сначала отключаем клемму с отрицательного полюса батареи, обесточивая бортовую сеть.
  2. Снимаем лопаткой пластиковую крышку, размещенную между блоком управления климатической установкой и нижней частью декоративной облицовки головного устройства. Панель крепится на пластиковых защелках, сначала снимается фиксатор с правой стороны детали, а затем она вынимается из левого посадочного гнезда.
  3. После того как владелец снял заглушку, необходимо выкрутить 2 винта. Операция выполняется отверткой или электрическим шуруповертом.
  4. Потянуть на себя рамку, которая содержит кнопки управления и воздуховоды. После того как отсоединятся фиксаторы, следует отвести узел на небольшое расстояние от плоскости приборной панели. Отключить штекер жгута проводов, идущий к кнопкам управления головным устройством.
  5. Демонтировать головной блок аудиоустройства, закрепленный 2 винтами. После удаления шурупов следует аккуратно вытянуть изделие из направляющих пазов, а затем отключить штекеры проводки и антенны.
  6. Для замены или ремонта информационного жидкокристаллического дисплея потребуется открутить 4 винта и отсоединить коммутационный разъем.

При установке дополнительных элементов, например разъема AUX, следует помнить, что электронные модули автомобиля Ford Focus 3 подключаются через цифровую шину CAN.

Для обеспечения работоспособности требуется вносить корректировку в программное обеспечение при помощи компьютера, подключаемого через кабель ELS27.

Часть машин Focus выпускалась без штатного разъема, но активация устройства не требуется.

Обновление ПО

После проведения рестайлинга стала применяться магнитола, унифицированная с Форд Мондео, алгоритм снятия изменился. Нужно:

  1. Демонтировать пластиковую крышку, расположенную под блоком акустической системы.
  2. Удалить заглушку, расположенную рядом с крышкой бардачка. Элемент установлен плотно, для снятия следует использовать пластиковую карточку.
  3. Отсоединить элемент, находящийся вокруг рычага переключения скоростей. Первоначально требуется снять клипсу, расположенную по центру, затем разжимается правое крепление, в последнюю очередь отстегивается левый фиксатор.
  4. Снять общую центральную панель вместе с рычагом переключения передач и блоком управления климатической установкой. Узел крепится на защелках, демонтаж проводится аккуратно, поскольку существует риск потери крепежных элементов.
  5. Снять фронтальную панель с кнопками управления и центральными воздуховодами, которая крепится 2 жесткими защелками.
  6. Приступить к демонтажу корпуса штатной магнитолы Форд Фокус 3, который закреплен в панели приборов 2 винтами.
  7. Затем отсоединяются штекеры питания и антенны, которые снабжены пластиковыми защелками.

Автомагнитола Мондео

Сборка производится в обратной последовательности. Если владелец не имеет опыта, то рекомендуется обращение в сервисный центр.

Снятие и установка коробки передач Ford Focus 3

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Выверните винты крепления воздуховода.


3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.


4. ..и снимите воздуховод.


5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.


6. . и отсоедините рукав от патрубка.

ПРИМЕЧАНИЕ


Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.


8. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.


9. . снимите воздухоподводящий рукав.
ПРИМЕЧАНИЕ
Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.


11. . и отсоедините колодку от датчика.


12. Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.


13. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


14. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.


15. Снимите корпус воздушного фильтра.


16. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.


17. . и снимите брызговик двигателя.


18. Выверните три болта крепления кожуха.


19. . и снимите его.


20. Выверните пробку сливного отверстия.


21 . и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
22. Установите автомобиль на колеса и снимите декоративный колпак левого переднего колеса.


23. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
24. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
25. Снимите переднее колесо.
26. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости вращения колеса.


27. Отверните гайку ступицы и снимите ее.


28. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.


29. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.


30. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


31. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.


32. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
33. Выполните с правой стороны автомобиля операции 22—30, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).


34. Отверните двве гайки крепления скобы промежуточной опоры.


35. . и снимите скобу.


36. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.


37. . и снимите привод правого переднего колеса в сборе.


38. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач.
39. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра.


40. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.


41. Подденьте отверткой.


42. . отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.


43. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости.


44. Отсоедините шланг гидропривода выключения сцепления от трубки гидропривода.


45. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач.


46. . и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.


47. Выверните болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова.


48. . отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.


49. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода. Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
50. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.


51. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.


52. Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.


53. . снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.


54. Выверните два болта А и шпильку Б крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.


55. . и снимите опору вместе с кронштейном.


56. Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.



58. . два болта сбоку слева.


59. . и пять болтов снизу.


60. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.


61. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.


62. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
63. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
64. Залейте масло в коробку передач.
65. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
66. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Читайте также: