Снять гофру с двери шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Разбавлю опять про провода двери Fabia 2

Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/270998193.5/0_1096d6_3de15ec0_XL.jpg

было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)
https://autopiter.ru/DetalPhoto/P769/1k0937702c.jpg

2. Гофра нового образца (1000р)
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1vHuxyYSYBuNjSspfq6AZCpXaO/Apply-to-Tiguan-Jetta-Rapid-Santana-Door-sheathing-Car-door-harness-sheath-5N0-959-843-5N0959843.jpg

3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/2_outlets13.jpg
по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/06/1241380-1-07-06.jpg

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/11/967542-1-upl-k-1.jpg

+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/

ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое

ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться

Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…

будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.

1 пины
- пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.

2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.

3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.

Провода
Реально плохие, причем все :((

Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.

кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> - пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа

> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод

> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще

Шкода клуб Нижний Новгород

Проводка двери водителя

Всем добрый день!
Случилась такая неприятность - лопнули (не знаю, как правильнее написать, в общем, сломались) несколько проводов в жгуте водительской двери. Сначала дверь просто перестала закрываться от ЦЗ, потом перестало работать всё. После вскрытия обнаружилось, что около 5 проводов оборваны, на нескольких еще повреждена изоляция.
(собственно, на моей Йети имеется такая же проблема - пока только провода лопаются)
Решил снять весь жгут, частично заменить поврежденные провода, но нужны пины для разъема, который подключается к стойке. Собственно, в этом и вопрос, может кто сможет подсказать их номера? Знаю номера ремонтных проводов для разъема (1K0937702C): 000 979 025 E, 000 979 242 E, 000 979 026 E. Покупать сами ремонтные провода не очень хочется - дороговато выйдет.

И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((

Мне удалось вынуть с помощью двух скрепок канцелярских - эта проблема решилась!
По поводу пинов (наконечников) - по ссылке их нету (у меня в телефоне даже сохранена эта чудесная таблица), на немецком сайте нашел номера тех пинов, которые нужны - только они от мерседеса и стоят по 200-300 рублей штучка((((
Поэтому принял решение купить VAG-овские ремонтные провода. Сегодня заберу первую партию, начну вечером менять.

Если нужно, то могу что-то типа отчета с фото сделать.
Посмотрел какие разъемы и пины стоят в Йети - один-в-один как на Фабии.

Всем привет!
Закончилось восстановление проводки

Когда перестала функционировать электроника двери, иных мыслей, кроме как оборванные провода, не возникало. Когда удалось снять защитный кожух (как-то тяжко он снимается), мысли превратились в реальность - 6 проводов оборваны. Кстати, пока снимал его, все время машина щелкала замками - видимо контакт то был, то не был..
Так как прямо на машине отремонтировать качественно провода не представлялось возможности, то было принято решение снять весь жгут проводов и нести его домой.
Для этой цели была снята обшивка двери, моторчик стеклоподъемника, а его держатель (хз как правильно называется), откручен и сдвинут в сторону - так появилось место просунуть руку внутрь двери.
Далее отсоединяются все разъемы, внутри двери отщелкиваем крепление кожуха.. Дальше я с большими мучениями пропихнул кожух с разъемом внутрь двери, а потом вытащил весь жгут)))

Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):

0.5 мм2), широкий пин
000 979 242 E - толстый провод (сечение

2 мм2), широкий пин
000 979 025 E - тонкий провод, узкий пин.

Чтобы вынуть поврежденный провод, нужно вытащить из разъема фиолетовый замок, а потом уже вытаскивать сам пин, предварительно сжав его "лапки". Для этой цели я использовал две скрепки!
Берем ремонтый провод, разрезаем пополам, вставляем в нужное место в разъеме, отрезаем старый провод так, чтобы можно было затем соединить старый провод с новым. Соединял я методом пайки, затем одевал термоусадку - место соединения проводов у меня находилось внутри двери, оно неподвижно, поэтому пайка развалиться не должна
Потом провода обматываем изолентой, в том числе и оригинальной тряпошной и получаем почти как было)))


Кстати, в разъем входит два провода одиннакового сечения и одного цвета - так как они у меня тоже сломались, то пришлось задействовать Elsa и тестер, чтобы понять, как их соединить.

Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):
Изображение

Фото разъема (ярко-желтые провода - это ремонтные):
Изображение

Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:
Изображение

Место соединения проводов:
Изображение

Две главных помощницы:
Изображение

Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia

Дверь пока собрана

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.

Дверь пока собрана

Дверь пока собрана

Тянем кольцо вверх

Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.

механизм крепления ручки стеклоподъемников

Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.

Снимаю ручку двери

Снимаю ручку двери

Ручка двери без накладки

Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы

Накладка с обратной стороны

Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.

Первый болт

Второй болт

Третий болт находится на нижней кромке двери.

Третий болт

Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.

Отжимаю пистоны

После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.

Тросик открывания двери

Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.

Зеленом обозначены места крепления пистонов

Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.

Проблемы С Электроникой Дверей - Жгуты Проводов

не ужто нельзя промерять подачу управляющего напряжения на разобранном зеркале без разбора двери? пусть кто-то дёргает джойстик, а 2-й меряет. Гарантия прошла? хоть бы что-то указали если нет, то пусть меняют что хотят - денег за свою тупость не берут а может им такой жгут понадобился Собственно что у вас не работает, что в сервис подались?

а поломалось то что?
обогрев или управление зеркалом?

если 2-е зеркало шивелится, то вероятнее всего джойстик в порядке

будем надеяться внутри зеркал логика отсутствует

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Мдя, так шо теперь, зимой дверь не открывать?

Мдя, так шо теперь, зимой дверь не открывать?

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

А изоляция проводов "дубовая" стала? Может климат у вас суровый. Зимой изоляция хрупкой становится.

Главное - быстро нашел неисправность. Можно сказать с первого тычка.

. на 99% виновата именно проводка, а именно жгут между стойкой и дверью.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Roomster 1.4 TDI Scout
Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
Kawasaki KX 250F

Эх, робяты, если б провода не ломались от сгибания и вибрации, так я без работы остался бы. Если взять любой провод и долго его сгибать, он рано или поздно сломается. Да, можно взять покрепче и подлиннее, чуть иначе проложить, но тогда все это станет дороже. И в какой то момент перебьет затраты на вероятный ремонт отдельно взятой машины. Так что.. пореже дверями хлопать, чтоль?

Да уж, интересный факт. Будем иметь ввиду.
Вывод: в мороз калитки держим по возможности неподвижными.
Alex, если лопнула изоляция, то медяшка в этом месте конкретно на излом работает при сгибе.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Замена гофры Шкода Фабия

Первое поколение автомобиля малого класса Шкода Фабия увидело свет в конце 1999 года, второе – через восемь лет. За время выпуска обоих производились модернизации и изменения в спецификации моделей, что только вызывало восторг среди автолюбителей-ценителей комфорта и надежности.

Но несмотря на превосходные ходовые качества, «послушную» управляемость и множество прочих достоинств, замена гофры Шкода Фабия после определенного эксплуатационного периода времени осталась всё той же неизбежной необходимостью, с которой сталкиваются все владельцы современных автомобилей.

Шкода Фабия

Подъезжая в наш автосервис на своих Шкода Фабия, клиенты задают вопрос, который можно считать стандартным: «Почему в салоне стало так жутко пахнуть выхлопными газами, а движок на больших оборотах начал реветь, как раненый зверь?».

Он же может проконсультировать вас по вопросам, связанным с причинами и признаками выхода из строя гофры Шкода Фабия, и дать советы по выбору новой детали, сообразно приемлемой для вас цене и техническим параметрам.

С этими разъяснениями и рекомендациями стоит познакомиться всем автолюбителям, даже тем, кто еще не сталкивался, но рано или поздно наверняка столкнется с подобной проблемой.

Что указывает на явные неполадки и как определить, что требуется замена гофры Шкода Фабия

Три основных признака, гласящих о том, что замены гофры не избежать:

  • Запахи. Угарный газ, содержащийся в выхлопных газах, смертельно коварен. Он не имеет запаха и, проникая в салон автомобиля, может медленно и незаметно убить водителя и пассажиров.
  • Звуки. Повышенный звук работы двигателя вы также вряд ли услышите на холостых оборотах. Зато, прибавив газу, не заметить изменений не сможет даже начинающий водитель. К нему добавляется дребезг из-под днища автомобиля – все это указывает на то, что сечет гофра.Неисправная гофра
  • Внешний вид детали. Не надо быть специалистом по выхлопным системам и для того, чтобы после беглого осмотра гофры оценить ее состояние. Эта деталь на всех автомобилях встроена в магистраль и располагается в ее передней половине между коллектором и резонатором. Так как Шкода Фабия производится по экологическим стандартам Евро, она оборудована каталитическими нейтрализаторами, или просто – катализаторами, которые предназначены для очистки выхлопа. И гофра глушителя на этом автомобиле установлена между коллекторным и магистральным катализаторами.

Загляните под капот и увидите небольшое утолщение на трубе с внешним покрытием из оплетки. Если езда сопровождается запахами и лишними звуками, скорее всего, в глаза вам бросится «взлохмаченное» (оно так и зовется на сленге автолюбителей) состояние этой детали. То есть, гофра ощетинивается нарушенной оплеткой, видны следы прогара, сколы, коррозия, трещины и дыры.

Состояние гофры влияет и на человека, и на автомобиль

Специалисты не устают повторять, что затягивать с заменой гофры не стоит – это не только продолжит доставлять вам дискомфорт, но и чревато для работы выхлопной системы и двигателя!

Последствия могут быть такими:

  1. Износ элементов системы выхлопа. Гофра Шкоды Фабия, обладая гибкостью и способностью сжиматься и разжиматься, предназначена компенсировать колебания и вибрации работающего двигателя. Если эта деталь не справляется с возложенной на нее задачей, элементы двигателя будут быстро изнашиваться. В итоге придется заменять всю трубу, что обойдется вам в разы дороже.
  2. Обрыв магистрали. Когда гофра рвется, вес передней части глушителя распределяется на хомут, который на это не рассчитан, и, как правило, он рвётся (как вариант, еще могут не выдержать крепления на коллекторе). Труба провисает и может оборваться.
  3. Некорректная работа двигателя. Кислородный датчик на втором катализаторе, оценивая уровень очистки газов, будет сообщать бортовому компьютеру о том, что тот якобы вышел из строя. В свою очередь, ЭБУ начнет выдавать ошибку «Чек Эйндж» и при этом изменит состав топливной смеси, что приведет к увеличенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.
  4. Санкции из-за загазованности. Повышенная загазованность – повод для неудовлетворительной оценки состояния автомобиля на российских пунктах техосмотра. А в европейских странах – повод для больших штрафов за загрязнение окружающей среды.

Что приводит к поломке гофры Шкода Фабия

Неисправная гофра

Стоит оговориться сразу, оригинальные гофры Шкоды – детали весьма долговечные и высокого качества. Изготавливаются из легированной нержавейки с несколькими уровнями защиты. Но сколько они прослужат, это вам вряд ли скажет даже опытный мастер. Они могут не давать о себе знать и сотню тысяч километров пробега, а могут прийти в негодность неожиданно для автолюбителя.

Дело в том, что на их состояние влияет множество факторов:

  • Выход из строя катализатора. То, что расположено на магистрали после гофры, существенно влияет на ее состояние. Если катализатор забит, возрастает давление от раскаленных газов внутри гофры, что приводит к ее прогоранию и повреждениям.
  • Плохие подвесы. Владельцы Шкоды Фабия отмечают такой факт: заводские хомуты на системе выхлопа, хотя и не так быстро ржавеют, но имеют довольно слабые крепления, что и приводит к их быстрому разбалтыванию и отрыву от рамы. Виновницами могут быть и подушки двигателя, износ которых увеличивает передаваемые на гофру вибрации.
  • Повреждения от ударов. Наехав на камни, чиркнув днищем о края колеи, неаккуратно двигаясь по дороге с множеством ям и выбоин, вы рискуете повредить не только корпус гофры, но и катализатора, резонатора, глушителя. Такие случаи и приводят к неожиданным поломкам.
  • Старение. В отличие от ударов, то есть неожиданной причины поломки, коррозия от влаги, пыли, реагентов вкупе с постоянным воздействием изнутри горячих газов, является причиной поломки вполне естественной.

Ремонт гофры Шкоды Фабия – лишь временная мера

Мастерами-самородками проводилось множество опытов в попытках воскресить вышедшие из строя гофры.

  • Наваривались заплатки на поврежденный корпус детали.
  • Наносились новые сварные швы на кольца и места соединений.
  • Вместо гофры наваривалась обычная трубопроводная труба.
  • На место изношенной гофры устанавливались самоделки из гофрированных труб.

Все это приводило лишь к одному – осознанию необходимости установки новой гофры. Заплатки и новые швы со временем рвали корпус, обычная труба временно избавляла от запаха и шума, но приводила к износу всей магистрали или вскоре под нагрузкой отваливалась сама, а самоделки никак не могли сравниться с заводской деталью по эффективности.

Временными также считаются попытки установить гофру без сварки, на хомуты, либо вообще в их качестве использовать эластичный бинт с эпоксидкой.

Какую гофру выбрать для Шкода Фабия

Перед покупкой нужно выбрать, какая именно деталь подойдет для вашей модели. Нужно учитывать размеры и тип, и конечно, основывать свой выбор, исходя из предпочтений и финансовых возможностей.Гофра

  • Выбираем по размерам. Диаметр и длина гофры для вашей Шкоды Фабия, прописанные в технических характеристиках моделей в каталогах, не всегда совпадает с той, что требуется. Интернет в этом тоже плохой помощник. Не исключено, что вам придется обрезать лишнее или наваривать недостающее. Замеры лучше произвести по старой гофре при помощи рулетки и штангенциркуля, с учетом условий их приварки к трубе.
  • Выбираем по типу. Имеется два основных типа гофры: 1) «Interlock»: 2 слоя оплетки, металлорукав, опрессованные кольца. Отличается более жесткой конструкцией, служит обычно дольше. 2) «Innerbraid»: 3 слоя оплетки, без металлорукава. Отличается большей гибкостью и меньшей ценой.

Как производится замена гофры Шкода Фабия

Замена гофры человеком без опыта может отнять довольно много времени. Но хуже всего, если она будет произведена неграмотно – с перекосом и неровными швами.

Вся процедура делится на этапы:

  1. Вкручивается кислородный датчик, труба устанавливается наместо.
  2. Производится проверка.

Где заменить гофру с гарантией

В нашем автосервисе:

  • Вам предложат оптимальный вариант гофры на замену.
  • Поменяют изношенную деталь быстро, качественно и недорого.
  • Вы получите гарантию на работы.

Будем рады оказать вам помощь!

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

3 - Снятие дверной карты
4 - Снятая дверная карта

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

9 - натяжка троса
10 - заправка троса на посадочное место

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Подскажите пожалуйста, если у меня не где не работают стекло подъёмники, предохранитель блока стекло подъёмника целый, что может быть?не чего не жужжит и не щелкает при этом, полная тишина.

И сколько такое удовольствие стоит ? Сегодня

ДУЖЕ ВАЖЛИВО!
підскажіть будь-ласка в мене Шкода Октавія тур не працює стікло підйомник все повірив моторчик в нормі з проводами теж усе норм. Як нажимаю на кномку то релє щолкає але є 2 щолчка як будто включає і відключає відразу в чому можлива причина

Иван помогите и мне может советом-на Рено Сценик 2 не работает задний стеклоподъемник с пассажирской двери, с водительской все гуд. Сначала грешил на кнопку-поменял, работало, но когда поставил кнопку в дверь-все. умерла и не реагирует ни на что. помогите советом

Гофры ещё бы на модернизированные заменил.

В мене Шкода Октавія не працює склопідйомник як нажимаю на кнопочку в дверках щось щолкає а стікло не реагує в чому може бути причина?

ИЗВИНИТЕ А ЧТО ПРОВОДА К ПОДОГРЕВУ ЗЕРКАЛА НЕ ИШЛИ Я НЕ МОГ ИЛИ БОЯЛСЯ СНИМАТЬ ПРОВОД ОТ ЗЕРКАЛА И МУЧИЛСЯ С ПАЙКОЙ

Детская болячка. Вылезает спустя 3-4 года. Делали пайку - 6 месяцев и трендец. Скрутка - 1 год. Третий вариант, жду)). Ценник на новую кому просто конский. На день написания 8 тысяч.

Ни одного лишнего слова и движения. Приятно смотреть.

Подскажите, а поменять ручные стеклоподъемники(весла) на электрические можно?

Так не интересно, причина явная, оборваны провода.

Класс, а что скрутки не пропаеваете?

Какое сечение провода, нужна замена?

мохнатай тканевой изолентой Хрен себе перемотай!

2:50 да как вы его отключаете от туда блять.

Гофру меняют на другую. Она буквой U и меньше работает на излом проводки

Привет.подскажите пожалуйста.после снятия с сигнализации не открывается задняя правая дверь а так же если закрываешь ключем.что может быть? спасибо

Ставлю дизл. Пол-видео реставрация проводки с признаниями о скрутке. Но нет ничего как, с какой стороны и чем производилось снятие/установка пыльника и разъема. И так на
обоих дверях.

Это болезнь всех фабий с 2007 года, я взял новую из салона, через месяц начались чудеса, електрика дверей живёт своей жизнью

Ваня кусачки держи наоборот, попробуй

Обычно все допаивают кусок провода термоусадка с 2ух сторон и не снимают целый жгут

Нада знать каґда спаять а каґда скрутка.Все правильно делаєш.

Вся порнуха на пару месяцев и потом те же грабли за те же деньги . Машина по ходу из такси . Сломать жгут в правой двери - это 20 тыс открываний ! Мастеру за порнуху большой ДИЗ !

Хорошенько пропаять и закрыть самоклеющейся термоусадкой не судьба? =)

@Василий Квакин такая термоусадка когда застывает не гнется.

@Валерий Гайганов Не часто, но можно найти в продаже термоусадку с клеем на внутренней стороне. Т.о., греешь, а она и усаживается, и клеится одновременно.

А что это за самоклеящеяся термоусадка? Подскажите.

Конкретное СТО. Изолента, скрутки. Паяльник и термоусадка для слабаков!)))))

Ваня! Подскажи пожалуйста,Шкода фабия 2 на водительской двери удерживаю кнопку стеклоподъёмника вверх, стекло поднимается до упора и сразу же начинает опускаться в низ,но не до конца. Какая может быть причина.

Хотелось бы узнать ушла ли проблема с левым стеклоподъёмником глючило подъёмник так же как и до ремонта

На работали стеклоподъёмники, были перебиты два провода, скрутил. Подъёмники работают, но не работает теперь сигнализация.
В чём может быть проблема?
Сложность ещё в том что до меня тут колхозили - мимо VAGO клемника идёт напрямую два провода в мозги, т.е. полностью жгут снять не возможно и сама проводка внутри со свободным разъёмом, наверно от другой марки авто.

а подскажите какой провод отвечает за блокировку задних стекол?

Добрый вечер! У меня та же проблема, не работает центральный замок и стеклоподъемники. Вытащил все и запаил, те которые целые были оставил, но собрав все к удивлению замок и стеклоподъемники не работают, вот думаю думаю голову что не так сделал. Может предохранители надо поменять, я слаб в электрике, помогите люди.

Скрутки -херня .Я раз спаял и больше не заглядываю, а после таких вот скрутчиков ленивых - всё авто перековырять нужно что б найти где окислился разъём ..

блять что за страна всё на отебись делается!

а про пайку не слышал?. паять надо а потом термоусадкой изолировать. что за колхоз изолентой замотал)

четко , с меня лайк

Зачем откусываеш кончика проводов? Даже на новой проводке

так же беда назревает. начал выделываться стеклоподьемник ПАССАЖИРКОЙ двери, которую открываю раз в месяц. с водительской тьфу-тьфу пока все хорошо. вчера методом научного тыка выявил проблему, сегодня узнал, что это действительно болячка

Очень понравился обзор, молодец, професиональный подход. спосибо и удачи.

лучше обжимать клеммой место скрутки особенно силовых проводов , а потом залить силиконом внутрь гофры в месте сгиба при открытии , будут жить долго)

Шкода Фабия 2 (2007 г)

Иван, добрый день! не работают стеклоподьемники и с брелка сигнализации не ставится авто на охрану. Центральный замок работает. Визуально после снятия обшивки все ок. Часть проводов отремонтированы. Посоветуйте куда еще глянуть. Плата в стеклоподьемнике чистая без горелостей и ржавчины.

Доброго дня.почему нельзя поять?а надо скручивать провода.

Сейчас снегопад накрыл тряпкой открывшееся само стекло и пошел спать .Спасибо за видео завтра попробую

Хороший совет.У меня на А-2 тоже проблема с замком Восемь ошибок в эбу.Теперь тоже проверю проводку

Люди специально чтоли провода в таких местах обрывают или прыгают на них сколько на разных авто ездел с такими проблемами не встречался

ЛУЧШЕ ПАЙКИ,_ТОЛЬКО СВАРКА. А скрутки, это .

@Vlad Volf кого я знаю? Кого защищаю? Ты еще больший поц,чем кажешься. паяй паяльщик дипломированный по охране.

@Олег Шувалов Так ты его знаешь? Ну что ж, по крайней мере теперь всем понятно, почему ты его тут так защищаешь с пеной у рта. По поводу стажа работы вашего друга. Остаётся только догадываться, сколько машин он спалил за 25 лет. p. s. В "Юнном технике" я напаялся ещё учась в 4-м классе. Так, что удачи вам мегаэлектрики. Жгите машины дальше!

@Vlad Volf этот горе электрик,как ты выразился,довольно успешно работает 25лет. И как решать проблемы так что бы не переделывать потом,слава богу давным давно научился. В ролике о котором речь идет,крайне необходима пайка? Тебе б попаять. пойди в кружок юнный техник,там напаяешься. Инженер ты наш охраны. уймись уже деятель

@Олег Шувалов" перед тем как что то сказать или сделать,нужно думать и обладать определенными знаниями и опытом". это ты точно подметил, но важно не только сказать, но ещё и руководствоваться этим в жизни! Но это я так понял не про тебя. Благодаря таким вот рукожопам как ты, потом и вылазят неисправности и ошибки, и хуже того, - горят автомобили. Только таким как ты по. Вам главное бабло с человека стрясти побыстрому. Паять же долго, да ещё нужно знать как. Проще и быстрее сопли скрутить, а потом трава не расти. Ты бы хоть постыдился говорить про свою узколобость и топорность своей "работы" (если это вообще можно назвать работой), прилюдно. Упаси Господи попасть к такому вот "автоэлектрику". Ну а по поводу послать меня. Я бы пошёл, да гляжу ты уже оттуда.

@Vlad Volf перед тем как что то сказать или сделать,нужно думать и обладать определенными знаниями и опытом. Если конечно есть чем думать. Я очень рад что вы многоуважаемый аж целых 21год проработали аж страшно подумать. старшим инженером средств охраны.Очень рад за вас. А теперь позволю себе,отработавши всю свою не короткую жизнь автоэлектриком,послать вас куда поглубже с вашими высокотехнологиическими обжимами.И ваши знания действительно лучше применять только на личном вашем авто. Удачи тебе инженер. И научись делать не сопли,а нормальную скрутку и руками заизолируй ее. И подумай инженерной головой где можно делать скрутку,где нельзя,где нужно паять,а где нет. тогда не будет у тебя ошибок по аербагам и т.д. Это из своего большого опыта рассказываю тебе. Ты же позволил себе проорать про свое инженерство,кстати наличие диплома не гоаорит о наличии ума,знаний. не скучай,и не благодари.

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Подскажите пожалуйста, если у меня не где не работают стекло подъёмники, предохранитель блока стекло подъёмника целый, что может быть?не чего не жужжит и не щелкает при этом, полная тишина.

И сколько такое удовольствие стоит ? Сегодня

ДУЖЕ ВАЖЛИВО!
підскажіть будь-ласка в мене Шкода Октавія тур не працює стікло підйомник все повірив моторчик в нормі з проводами теж усе норм. Як нажимаю на кномку то релє щолкає але є 2 щолчка як будто включає і відключає відразу в чому можлива причина

Иван помогите и мне может советом-на Рено Сценик 2 не работает задний стеклоподъемник с пассажирской двери, с водительской все гуд. Сначала грешил на кнопку-поменял, работало, но когда поставил кнопку в дверь-все. умерла и не реагирует ни на что. помогите советом

Гофры ещё бы на модернизированные заменил.

В мене Шкода Октавія не працює склопідйомник як нажимаю на кнопочку в дверках щось щолкає а стікло не реагує в чому може бути причина?

ИЗВИНИТЕ А ЧТО ПРОВОДА К ПОДОГРЕВУ ЗЕРКАЛА НЕ ИШЛИ Я НЕ МОГ ИЛИ БОЯЛСЯ СНИМАТЬ ПРОВОД ОТ ЗЕРКАЛА И МУЧИЛСЯ С ПАЙКОЙ

Детская болячка. Вылезает спустя 3-4 года. Делали пайку - 6 месяцев и трендец. Скрутка - 1 год. Третий вариант, жду)). Ценник на новую кому просто конский. На день написания 8 тысяч.

Ни одного лишнего слова и движения. Приятно смотреть.

Подскажите, а поменять ручные стеклоподъемники(весла) на электрические можно?

Так не интересно, причина явная, оборваны провода.

Класс, а что скрутки не пропаеваете?

Какое сечение провода, нужна замена?

мохнатай тканевой изолентой Хрен себе перемотай!

2:50 да как вы его отключаете от туда блять.

Гофру меняют на другую. Она буквой U и меньше работает на излом проводки

Привет.подскажите пожалуйста.после снятия с сигнализации не открывается задняя правая дверь а так же если закрываешь ключем.что может быть? спасибо

Ставлю дизл. Пол-видео реставрация проводки с признаниями о скрутке. Но нет ничего как, с какой стороны и чем производилось снятие/установка пыльника и разъема. И так на
обоих дверях.

Это болезнь всех фабий с 2007 года, я взял новую из салона, через месяц начались чудеса, електрика дверей живёт своей жизнью

Ваня кусачки держи наоборот, попробуй

Обычно все допаивают кусок провода термоусадка с 2ух сторон и не снимают целый жгут

Нада знать каґда спаять а каґда скрутка.Все правильно делаєш.

Вся порнуха на пару месяцев и потом те же грабли за те же деньги . Машина по ходу из такси . Сломать жгут в правой двери - это 20 тыс открываний ! Мастеру за порнуху большой ДИЗ !

Хорошенько пропаять и закрыть самоклеющейся термоусадкой не судьба? =)

@Василий Квакин такая термоусадка когда застывает не гнется.

@Валерий Гайганов Не часто, но можно найти в продаже термоусадку с клеем на внутренней стороне. Т.о., греешь, а она и усаживается, и клеится одновременно.

А что это за самоклеящеяся термоусадка? Подскажите.

Конкретное СТО. Изолента, скрутки. Паяльник и термоусадка для слабаков!)))))

Ваня! Подскажи пожалуйста,Шкода фабия 2 на водительской двери удерживаю кнопку стеклоподъёмника вверх, стекло поднимается до упора и сразу же начинает опускаться в низ,но не до конца. Какая может быть причина.

Хотелось бы узнать ушла ли проблема с левым стеклоподъёмником глючило подъёмник так же как и до ремонта

На работали стеклоподъёмники, были перебиты два провода, скрутил. Подъёмники работают, но не работает теперь сигнализация.
В чём может быть проблема?
Сложность ещё в том что до меня тут колхозили - мимо VAGO клемника идёт напрямую два провода в мозги, т.е. полностью жгут снять не возможно и сама проводка внутри со свободным разъёмом, наверно от другой марки авто.

а подскажите какой провод отвечает за блокировку задних стекол?

Добрый вечер! У меня та же проблема, не работает центральный замок и стеклоподъемники. Вытащил все и запаил, те которые целые были оставил, но собрав все к удивлению замок и стеклоподъемники не работают, вот думаю думаю голову что не так сделал. Может предохранители надо поменять, я слаб в электрике, помогите люди.

Скрутки -херня .Я раз спаял и больше не заглядываю, а после таких вот скрутчиков ленивых - всё авто перековырять нужно что б найти где окислился разъём ..

блять что за страна всё на отебись делается!

а про пайку не слышал?. паять надо а потом термоусадкой изолировать. что за колхоз изолентой замотал)

четко , с меня лайк

Зачем откусываеш кончика проводов? Даже на новой проводке

так же беда назревает. начал выделываться стеклоподьемник ПАССАЖИРКОЙ двери, которую открываю раз в месяц. с водительской тьфу-тьфу пока все хорошо. вчера методом научного тыка выявил проблему, сегодня узнал, что это действительно болячка

Очень понравился обзор, молодец, професиональный подход. спосибо и удачи.

лучше обжимать клеммой место скрутки особенно силовых проводов , а потом залить силиконом внутрь гофры в месте сгиба при открытии , будут жить долго)

Шкода Фабия 2 (2007 г)

Иван, добрый день! не работают стеклоподьемники и с брелка сигнализации не ставится авто на охрану. Центральный замок работает. Визуально после снятия обшивки все ок. Часть проводов отремонтированы. Посоветуйте куда еще глянуть. Плата в стеклоподьемнике чистая без горелостей и ржавчины.

Доброго дня.почему нельзя поять?а надо скручивать провода.

Сейчас снегопад накрыл тряпкой открывшееся само стекло и пошел спать .Спасибо за видео завтра попробую

Хороший совет.У меня на А-2 тоже проблема с замком Восемь ошибок в эбу.Теперь тоже проверю проводку

Люди специально чтоли провода в таких местах обрывают или прыгают на них сколько на разных авто ездел с такими проблемами не встречался

ЛУЧШЕ ПАЙКИ,_ТОЛЬКО СВАРКА. А скрутки, это .

@Vlad Volf кого я знаю? Кого защищаю? Ты еще больший поц,чем кажешься. паяй паяльщик дипломированный по охране.

@Олег Шувалов Так ты его знаешь? Ну что ж, по крайней мере теперь всем понятно, почему ты его тут так защищаешь с пеной у рта. По поводу стажа работы вашего друга. Остаётся только догадываться, сколько машин он спалил за 25 лет. p. s. В "Юнном технике" я напаялся ещё учась в 4-м классе. Так, что удачи вам мегаэлектрики. Жгите машины дальше!

@Vlad Volf этот горе электрик,как ты выразился,довольно успешно работает 25лет. И как решать проблемы так что бы не переделывать потом,слава богу давным давно научился. В ролике о котором речь идет,крайне необходима пайка? Тебе б попаять. пойди в кружок юнный техник,там напаяешься. Инженер ты наш охраны. уймись уже деятель

@Олег Шувалов" перед тем как что то сказать или сделать,нужно думать и обладать определенными знаниями и опытом". это ты точно подметил, но важно не только сказать, но ещё и руководствоваться этим в жизни! Но это я так понял не про тебя. Благодаря таким вот рукожопам как ты, потом и вылазят неисправности и ошибки, и хуже того, - горят автомобили. Только таким как ты по. Вам главное бабло с человека стрясти побыстрому. Паять же долго, да ещё нужно знать как. Проще и быстрее сопли скрутить, а потом трава не расти. Ты бы хоть постыдился говорить про свою узколобость и топорность своей "работы" (если это вообще можно назвать работой), прилюдно. Упаси Господи попасть к такому вот "автоэлектрику". Ну а по поводу послать меня. Я бы пошёл, да гляжу ты уже оттуда.

@Vlad Volf перед тем как что то сказать или сделать,нужно думать и обладать определенными знаниями и опытом. Если конечно есть чем думать. Я очень рад что вы многоуважаемый аж целых 21год проработали аж страшно подумать. старшим инженером средств охраны.Очень рад за вас. А теперь позволю себе,отработавши всю свою не короткую жизнь автоэлектриком,послать вас куда поглубже с вашими высокотехнологиическими обжимами.И ваши знания действительно лучше применять только на личном вашем авто. Удачи тебе инженер. И научись делать не сопли,а нормальную скрутку и руками заизолируй ее. И подумай инженерной головой где можно делать скрутку,где нельзя,где нужно паять,а где нет. тогда не будет у тебя ошибок по аербагам и т.д. Это из своего большого опыта рассказываю тебе. Ты же позволил себе проорать про свое инженерство,кстати наличие диплома не гоаорит о наличии ума,знаний. не скучай,и не благодари.

Читайте также: