Снять ковер ситроен с4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Спасайте! Потеет С4 ужастно

Что придумать не знаю. Манипуляции с обдувами не помоггают. Фильтр салонный меняный.
Есть ли там дренажные отверстия которые могли забится? Или еще что то?

С4, купе, дорестайл 2007 год.

Было такое недавно, С4 потел даже в 20градусный мороз, ковры и пол были абсолютно сухими.. Достали салонный фильтр, менянный не так давно, а он весь мокрый. При этом дренаж в порядке. После скурупулезного обследования грешили на эту самую резинку, поскольку она немного слезла с посадочного бортика. Посадили на место, заменили фильтр - потливость канула.

Фильтр мокрый был, когда сняли? Если фильтр только что поменяли, то эффект может оставаться некоторое время, пока система не просохнет.
Дренаж, скорее всего, ни при чем, ИМХО иначе ковры были бы мокрыми.

Наверное, все-таки, 3D а не 3Д. У меня в С5 лежат те самые 3D ковры, а в ШНиве - резиновые. Разницы никакой. Соли на штанах не наблюдается, хотя езжу регулярно на обоих машинах. Кстати, на 3D наблюдается сильный износ в месте стояния каблука правой ноги. (3 года, 140000 км).

Не понял, что такое тазовод и зачем, а главное - за что его надо в себе убивать.

Сорри что влезаю, но меня уже не первый раз удивляет Ваша манера ставить "грустные" смайлики :) Вроде, имхо, не к месту. А может это я как-то не понимаю значения грустного смайла? Просто я как-то теряюсь сразу :)

Сорри еще раз. И НЛ, на всякий случай.

А про "непрактичность" из советской прессы узнали?
Или всеж хотя бы рукой до него дотрагивались?
А так да, канешна непрактично припарковаться в 20 см от стены и спокойно войти-выйти .

Кстати стеновые панели длинной 260 внутри салона помещаются легко :)

И не нужно говорить про возможное примерзание дверей, у рядового нашего [strike]раздолбая[/strike] водителя и распашные прихватывает так что уплотнители в клочья рвутся.
А обработав уплотнители силиконовым спреем раз осенью мы обеспечиваем решение проблемы :)
А дороговизна, так она от оснащенности и безопасности машины напрямую зависит, а в эту "тележку для супермаркета" понапихано столько что и не всякая машина поболе размером имеет.
ЗЫ Извините, с 412 знаком тока зрительно и кроме непрактичности седана других неудобств издалека заметить не смог :(

Citroen C4 II с пробегом: коррозии снаружи стало меньше, а на днище – больше


Когда мы рассматривали С4 первого поколения, то пришли к выводу: если найти неуезженный вариант со старым мотором, не принадлежащим к семейству Prince, вариант это будет вполне достойный. С4 второго поколения, который выпускается до сих пор, как ни странно, тоже имеет версии с «теми еще» двигателями старой школы. Разбираемся, в каких модификациях, и сумели ли французы научиться на своих ошибках.

Техника

При всех внешних различиях первого и второго поколений в основе у них одна и та же платформа. Особенно очевидно это при взгляде на подкапотное пространство и на салон, когда смотришь на специфическую форму полов около центральной консоли. При этом снаружи дизайн мало напоминает о первом поколении, разве что крупный шеврон и форма радиаторной решетки стилизованы в общем ключе, да линия крыши может навеять аналогии.

Но под кузовом скрываются те же самые подвески, та же силовая структура и электроника, а еще моторы Prince, коробки AL4, генераторы Mitsubishi и много-много других общих деталей. В общем, машина унаследовала от предшественника как хорошее, так и плохое.

Таймлайн

Октябрь 2010 года. Премьера, открытие предзаказов. Доступны моторы 1,4 VTI EP3C, 1,6 VTI EP6C и турбоверсия 1,6 THP EP6CDT MD, все – серии Prince. Дизельные моторы представлены вариантами 1,6 HDi 92/112 и 2,0 HDI 150.

Март 2011 года. Начало продаж в Европе. Для неевропейских стран без требования выполнения норм Euro-5 (Россия в этот список не вошла) презентована машина с мотором TU5JP4 (старой серии, лишенной болезней Prince) в версии с МКП.

Май 2011 года. Начало официальных продаж в России. Моторы только «европейские» 1,6 VTi серии Prince на 120 л. с. в вариантах с МКП или 4-ступенчатой АКП и 150-сильный 1,6 THP с турбонаддувом, относящийся к тому же семейству. Машины собирают из машинокомплектов в Калуге, как и прошлое поколение.

Ноябрь 2012 года. Изменения в линейке дизельных моторов для Европы, модернизированы 1,6 HDi и 2,0 HDi. В России закончили сборку С4 хэтчбек.

Декабрь 2012 года. Запуск производства C4 Sedan/ С4L в России и Китае.

2 апреля 2013 года. Первая машина C4 Sedan сошла с конвейера полного цикла в Калуге. Российская версия получила в качестве базового мотора ЕС5, модернизированную версию старого мотора TU5, но только c МКП, обозначение модели –VTi 115, но 4-ступенчатая АКП сочетается только с мотором 1,6 версии VTi 120 (Prince) EP6CM. В топе – 1,6 THP 150, опять же Prince, но уже с 6-ступенчатой АКП Aisin. Также для РФ предлагается дизельный мотор 1,6 HDi. Машина серьезно модифицирована для российского рынка, в том числе – с более эффективным обогревом заднего ряда и лобового стекла.

Октябрь 2014 года. Глобальный рестайлинг. Моторы Prince полностью сняты с производства в Европе – и атмосферные 1,4 VTi c 1,6 VTi, и турбированные 1,6 THP. Вместо них – новая линейка турбомоторов 1,2 PureTech. России это изменение не коснулось. Дизели 1,6 и 2,0 получили новую систему нейтрализации и подросли в мощности. Новая оптика, мультимедийная система и другие новшества.

Май 2016 года. Фэйслифтинг европейского хэтчбека. Светодиоды в оптике. Новые бамперы и декоративные элементы кузова. Появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы в числе опций.

Сентябрь 2016 года. Обновление российской версии. Версия с атмосферным Prince и 4-ступенчатым автоматом снята с производства. Версия с мотором ЕС5 получила 6-ступенчатую АКП. Наддувный мотор 1,6 THP обновили до версии EP6F DT MD.

Сентябрь 2018 года. Европейские версии машины сняты с конвейера. Производство C4 Sedan в Калуге продолжается (по состоянию на начало 2020 года).

Кузов

Если помните, прошлое поколение было неплохо защищено от коррозии за одним существенным «но»: в пороги попадала грязь из-за не очень удачного уплотнения задней внутренней арки, и они выгнивали насквозь. Односторонняя оцинковка неплохо защищала наружную поверхность и панели кузова с «сухой» внутренней стороной, но кромки задних арок как раз изнутри подгнивали сильно, поскольку внутренняя арка отсутствовала.


Во втором поколении внутренней арки всё так же нет, но существенно исправили технологию сборки кузова, в итоге пороги больше не страдают. Во всяком случае, когда эти машины разбирают для ремонта после ДТП, внутри больше нет килограммов грязи и следов коррозии. Правда, металл деталей тонкий, поэтому много машин с замятыми порогами из-за неудачной установки домкрата или опор подъёмника.

Рамка лобового стекла в верхней части от коррозии изредка, но страдает. Причина – в отсутствии оцинковки на панели крыши и сколах от камней, ничего нового, но проверить стоит внимательно, издалека проблема незаметна. И проверяйте переднюю кромку капота, брак в конструкции завальцовки даже послужил причиной одной из отзывных компаний.

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Снятие коврового покрытия пола (разбор всей нижней части салона).

Снятие коврового покрытия пола (разбор всей нижней части салона).

Вот залез я после зимы под сидения и обалдел, везде полно грязищи ! Сначала хотел просто снять сидения и пропылесосить, но когда разобрал понял , что 60% работы у уже сделал и проще снять ковер целиком, хорошенько его вымыть с каким нибудь средством и просушить.

И так по порядку .

Поставить машину так, что бы больше ее не заводить до установки сидений на место, поднять все стекла и закрыть люк (если есть), для чего это необходимо - при повороте ключа начинается тест подушек безопастности , естественно при снятых сидениях две из них не находятся и лампа air bag начинает мигать (зависает ошибка). Сбросить ошибку можно ТОЛЬКО сканером , стоиммость сброса в Москве составляет от 250-500р (я в прошлом году сбрасывал за 250).
Так что лучше позаботиться заранее и не поворачивать ключ в замке пока не будут установлены передние сидения на место .

Откручиваем два болта (головкой на 14) спереди сидения

Снимаем пластиковые накладки сзади , снимаются достаточно легко и очень сложно их сломать - откручиваем еще два болта



Приподнимаем сидение за сидушку и снимаем разъем подушек с него

Разъединяем оставшиеся разъемы (подогрев и мотор регулировок)

Проделываем такую же процедуру со вторым сидением и вынимаем их через передние двери, креплением вперед.

Под задним диваном , ближе к раю находятся вот такие колечки , потянуть за коллечко и приподнять угол.

Диван снят, не забываем про замки ремней безопастности

Салон уже на улице

Вот такой потрясающий вид открывается нам всю эту грязь

Приступаем к снятию пластика порогов, они держатся на защелках.
Поднимаем их вверх, как на фото

Пластик в ногах держит пластмассовая гаечка и защелки



Откручиваем снизу ремни безопастности (головкой на 17)

Выворачиваем два самореза в конце консоли , второй находится симметрично на другой стороне

Убираем пластик из под ручника и отворачиваем еще два самореза

Консоль под чехом КПП закреплена на защелки, просто с усилием приподнимаем ее

Отворачиваем еще два самореза под консолью КПП

Освобождаем сам ковер.
Далее все , что на фото обведено красным снять


Пистон слева от педалей

Два пистона на ребре жесткосто под сидением (соответственно с лева тоже два)

Снимаем пластик модуля ECM , он на защелках.


Забыл с фоткать с левой стороны, но впринципе тоже самое только еще пистон стоит.

В ногах у пассажира снимаем полугайки , полупистоны - незнаю как правильно их обозвать

Освобождаем ковер от пластмассовых крючков на порогах по всему пириметру, такие же крючки под задним диваном.

Вытаскиваем ковер из под пластика центральных стоек

Что бы не разбирать всю центральную консоль обрезаем ковер около модуля ЕСМ , место разреза отметил красным. В конечном рез-те разреза не видно, он находиться под пластиком

Вытаскиваем ковер из под блока ЕСМ , в последствии мне было лень корячиться потпихивать его обратно , поэтому просто обрезал (отметил красным)


Приподнимаем подлокотник и вытаскиваем ковер из под него

Вообщем все , вынимаем ковер через любую заднюю дверь и моем его .
Ковер готов к помывке


Я использовал вот такую штуку

Чистый ковер в процессе сушки

Сборка производится в обратном порядке. Никаких трудностей и "подводных камней" нет.

Еще немного фоток .

Уже чистый ковер .





Под подлокотником находится модуль удара подушек безопастности.

Салон без ковра





На этом мой отчет закончен .

Лишь хочу добавить о времени потраченом на всю эту процедуру - около 20мин с фотофиксацией процесса на разбор и около 30-40мин на сборку.

Разборка зеркала Citroen DS4 (или C4 II)

Захрустело у меня правое зеркало, года так два назад. При складывании и открывании был характерный такой скрип. Проблема старая, на всех Citroen C4 II или DS4 рано или поздно эта херня вылезает, причем почемуто именно с правым зеркалом. С левым такой проблемы ни у кого нет, хотя они одинаковые. А последнее время его вообще начало подклинивать при развороте-свороте. Ну если хруст еще куда ни шло, то заклинивание это уже беспредел какой то.

Решил разобрать и смазать, таки, эту гребаную пружину. Само зеркало снимать не нужно, достаточно снять с него верхнюю крышку. Сделать это можно двумя способами. Сложно-безопасным или легко-опасным.

Сложно безопасный заключается в том, чтобы через щели, мимо зеркального элемента, с помощью тонкой отвертки подцепить отжать две защелки (зелеными стрелками обозначены):


Без фонарика ловить там нечего, видно их плохо и орудовать приходится в узком пространстве. Худшее что тут может случиться это то, что вы сломаете одну из защелок. Но это не очень критично.


Проблема в том, что зеркало тонкое и чуть передавив его ОЧЕНЬ легко расколоть. А защелки просто собаче держат. Рвать надо как сотона. Мне вот не удалось и зеркало я расколол :((((( Зато понял в чем я ошибся и куда надо было давить ,чтобы сделать это относительно безопасно.

В общем, надо двумя широкими линейками (ни в коем случае не отверткой или чем то подобным, руками тоже не стоит), как ломиками упереться в такие хреновины, что обведены кружком и одновременно на них надавить.

Вот эти места стрелкой показаны.


Тогда должно получится снять зеркальный элемент без повреждений. Дальше тривиально, отжимаем те же защелки, но уже в условиях прекрасного доступа и снимаем верхнюю крышку.


Та самая гадская пружина расположена в колодце под защелкой. Защелки (показаны красным) отжимаются плоской отверткой, можно по одной. Поддеваем их и они выходят. Главное (. ) придерживать рукой это кольцо, т.к. когда вы отожмете вторую/третью защелку она стартанет в небо как ракета. Пружина там очень мощная. Дальше надо достать саму пружину и очистить ее от ржавчины. Она всратая. Я ее не сфоткал, но видок у ней был плачевный. Пружина трется в верхней части, а ржавеет внизу. Там образуется стакан в котором скапливается вода после мойки. Вот по хорошему бы снять зеркало, полностью разобрать и просверлить пару дренажных отверстий там. Не снимая боюсь это делать, можно в редуктор засверлиться, а это плохо.

Очищаем от ржавчины и как следуем смазываем пружину солидолом (изначально смазки там не было вообще) и защелкиваем все обратно. Защелкнуть шнягу через пружину можно либо с помощью трубы (кто-то юзал свечной ключ), а я просто взял и двумя отвертками надавил. Встала как миленькая.

Вот, думаю, теперь бы где надыбать зеркальный элемент. Оригинал продается только в сборе. Но можно поставить неоригинал, например даже асферичный. Правда привыкать придется к новому обзору.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6).


Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Для снятия акпп с автомобиля в первую очередь нужно подготовить подкапотное пространство, для этого снимаем воздухозаборник с компенсатором, уплотнительную резинку капота, откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости и распорную планку к которой он закреплён.

Снимаем плюсовую клемму АКБ(Знаю что надо сначала снимать минус, но лягушатники мыслят иначе), и демонтируем блок силовых предохранителей поддев отвёрткой фиксатор.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Отводим в сторону

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снимаем пластиковый корпус АКБ, минусовую клемму и откручиваем крепление аккумулятора.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Демонтировав АКБ приступаем к демонтажу площадки АКБ. Для этого снимаем колодку с эбу двигателя и откручиваем две гайки крепления пластикового кожуха, снимаем вместе с эбу.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Откручиваем две шпильки и болт крепления площадки АКБ, снимаем площадку.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Откручиваем массу от АКПП, отсоединяем колодку АКПП и трос селектора.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

На этом подготовка подкапотного пространства закончена, приступаем к демонтажу подрамника.

Подготовка нижней части автомобиля.

Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)
Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)
Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.

Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).

Осталось отсоединить коробку от двигателя и снять, но не всё так просто… Дело в том что на заводе силовой агрегат устанавливают в сборе с коробкой и устанавливают с низу, поэтому на двигателе не предусмотрено монтажной петли. В таком случае у нас два варианта как снять акпп:

Я выбрал второй вариант. Опускаем машину вниз и откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снова поднимаем автомобиль и фиксируем двигатель с коробкой при помощи гидравлических стоек. Убедившись в надёжности конструкции при помощи стремянки отворачиваем центральную гайку крепления левой подушки агрегатов.\

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Потихоньку приспускаем гидравлические стойки вниз и отворачиваем центральную шпильку подушки ключом на 16.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

В моём случае шпильку выкрутить не удалось, пришлось снимать кронштейн подушки. Если у Вас тоже не открутится то придётся снова залезть на стремянку и открутить болт крепления кронштейна подушки.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

И открутить два болта снизу(правый очень не удобный).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снятую подушку можно зажать в тисках и выкрутить центральную шпильку, для удобства последующей сборки.

Далее всё просто. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю и снимаем АКПП вместе с теплообменником и оставшимися на ней патрубками системы охлаждения (хотя если хотите, то можете их отсоединить).

Сборку производим в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Не забываем смазывать болты и гайки (особенно в местах соединения с кузовом), гайки гидротрансформатора я смазываю фиксатором резьбы.

Разборка зеркала Citroen DS4 (или C4 II)

Захрустело у меня правое зеркало, года так два назад. При складывании и открывании был характерный такой скрип. Проблема старая, на всех Citroen C4 II или DS4 рано или поздно эта херня вылезает, причем почемуто именно с правым зеркалом. С левым такой проблемы ни у кого нет, хотя они одинаковые. А последнее время его вообще начало подклинивать при развороте-свороте. Ну если хруст еще куда ни шло, то заклинивание это уже беспредел какой то.

Решил разобрать и смазать, таки, эту гребаную пружину. Само зеркало снимать не нужно, достаточно снять с него верхнюю крышку. Сделать это можно двумя способами. Сложно-безопасным или легко-опасным.

Сложно безопасный заключается в том, чтобы через щели, мимо зеркального элемента, с помощью тонкой отвертки подцепить отжать две защелки (зелеными стрелками обозначены):


Без фонарика ловить там нечего, видно их плохо и орудовать приходится в узком пространстве. Худшее что тут может случиться это то, что вы сломаете одну из защелок. Но это не очень критично.


Проблема в том, что зеркало тонкое и чуть передавив его ОЧЕНЬ легко расколоть. А защелки просто собаче держат. Рвать надо как сотона. Мне вот не удалось и зеркало я расколол :((((( Зато понял в чем я ошибся и куда надо было давить ,чтобы сделать это относительно безопасно.

В общем, надо двумя широкими линейками (ни в коем случае не отверткой или чем то подобным, руками тоже не стоит), как ломиками упереться в такие хреновины, что обведены кружком и одновременно на них надавить.

Вот эти места стрелкой показаны.


Тогда должно получится снять зеркальный элемент без повреждений. Дальше тривиально, отжимаем те же защелки, но уже в условиях прекрасного доступа и снимаем верхнюю крышку.


Та самая гадская пружина расположена в колодце под защелкой. Защелки (показаны красным) отжимаются плоской отверткой, можно по одной. Поддеваем их и они выходят. Главное (. ) придерживать рукой это кольцо, т.к. когда вы отожмете вторую/третью защелку она стартанет в небо как ракета. Пружина там очень мощная. Дальше надо достать саму пружину и очистить ее от ржавчины. Она всратая. Я ее не сфоткал, но видок у ней был плачевный. Пружина трется в верхней части, а ржавеет внизу. Там образуется стакан в котором скапливается вода после мойки. Вот по хорошему бы снять зеркало, полностью разобрать и просверлить пару дренажных отверстий там. Не снимая боюсь это делать, можно в редуктор засверлиться, а это плохо.

Очищаем от ржавчины и как следуем смазываем пружину солидолом (изначально смазки там не было вообще) и защелкиваем все обратно. Защелкнуть шнягу через пружину можно либо с помощью трубы (кто-то юзал свечной ключ), а я просто взял и двумя отвертками надавил. Встала как миленькая.

Вот, думаю, теперь бы где надыбать зеркальный элемент. Оригинал продается только в сборе. Но можно поставить неоригинал, например даже асферичный. Правда привыкать придется к новому обзору.

Замена дверей Citroen C4 1

Снятие
Зафиксируйте переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Снимите фиксаторы (5) и болт (2). Открепите жгут электрических проводов (3).

Отсоедините электропроводку (3). Снимите:
- оси петель (1) и (4) с помощью приспособления 2;
- переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Установка
Установите детали в обратном порядке.

Снимите переднее крыло (см. соответствующую операцию). Отрегулируйте (см. далее главу «Кузовные зазоры»):
- зазоры передней двери (винты (7) и (9);
- положение двери (винты (б) и (8)).

Моменты затяжки:
- винты (7) и (9)-58 Нм;
- Винты (6) и (8)-28 Нм.

Разборка и сборка передней двери
Снимите:
- внутреннюю ручку двери (3) (отсоедините в зоне «а»);
- болт (2);
- узел выключателя стеклоподъемника (4).

Отсоедините разъемы узла выключателя стеклоподъемника (4), Открепите и отсоедините плафон подсветки порога (5) (в зависимости от комплектации автомобиля). Отверните болты (1) и (7). Отсоедините фиксаторы и снимите внутреннюю панель двери (6). Снимите резиновый уплотнитель нижней части двери (14). Отверните болты (11) и снимите динамик (10) вместе с опорой. Отверните болты (8) и снимите наружное зеркало заднего вида (16). Отсоедините разъем жгута проводов наружного зеркала.

Отсоедините внутреннюю дверную ручку (9).

Отсоедините проводку наружного зеркала заднего вида.

Отсоедините разъем модуля двери (12).

Отверните болты (12) и снимите модуль двери (13).

Просверлите головки заклепок внутренней опоры (17) сверлом диаметром 6 мм.

Снимите опору внутренней оси (17) и уплотнительный лист (15). Отсоедините трос механизма открывания двери.

Опустите дверное стекло. Снимите внутренний уплотнитель стекла (18) и отверните болты (20). Отсоедините стекло и выньте его снаружи через переднюю дверь. Отверните болты (19) и (21) и снимите переднюю и заднюю направляющие стекла.

Снимите наружный подоконный уплотнитель (22).

Максимально ослабьте винт (26) (не до конца, чтобы не потерять его внутри двери).

Снимите:
- цилиндр замка (24);
- болт (25);
- наружную ручку (23);
- болты (27);
- замок (30);
- опору ручки (29). Отсоедините разъем замка. Снимите элементы передней двери:
- наружную ручку (23);
- опору ручки наружной двери (29);
- прокладку цилиндра замка (31 );
- цилиндр замка (24);
- замок (30).

Снимите облицовку стойки ветрового стекла, закрепленную в точках «b». Просверлите головку заклепки (32) сверлом диаметром 6 мм. Отверните болты (34) и (35) и снимите неподвижное стекло (33). Снимите:
- наружный нижний уплотнитель (22);
- внутренний элемент (38);
- боковую защитную полосу (открепите) с помощью приспособления 2.

Снимите:
- накладку рамки двери (36);
- тягу двери (39);
- дверную электропроводку (40);
- резиновый уплотнитель в нижней части двери (14).

Снимите:
- скобы (37) с помощью приспособления 1;
- верхнее переднее резиновое уплотнение двери.

Сборка
Установите детали в обратном порядке.

Моменты затяжки:
- затяните болты (21) моментом 5 Нм;
- затяните болты (8) моментом 10 Нм;
- затяните болты (27) моментом 18 Нм.

Снятие и установка задней двери

Снятие
Закрепите дверь с помощью приспособления 1.

Отверните болт (3). Открепите и отсоедините электропроводку (2).

Снимите:
- фиксатор (1);
- оси петель (4) с помощью приспособления 2;
- заднюю дверь.

Установка
Установите детали в обратном порядке. Регулировка

Отрегулируйте (см. главу «Кузовные зазоры»):
- зазоры задней двери (винт (б));
- положение двери (винты (7) и (5)). Моменты затяжки:
- винты (б) и (8)-58 Н«м;
- винты (5) и (7)-28 Н«м.

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Кузовной ремонт Ситроен С4

Citroen C4

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Citroen (Ситроен) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Citroen (Ситроен) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Citroen (Ситроен) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5250 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Citroen C4

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Citroen C4

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Читайте также: