Снять крыло мерседес w203

Обновлено: 02.07.2024

Снятие и установка переднего крыла Mercedes-Benz W203

1. Пометьте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.

Примечание:

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Снимите передний локер крыла, обратитесь к соответствующему разделу.

3. Выверните стопорный болт между крылом и бампером.

4. Выверните болты крепления и снимите распорный зажим крышки днища, а также облицовку продольной балки в районе крыла.

5. Отсоедините с помощью пластмассового клина входную планку дверей от держателя зажима и снимите.

6. Введите пластмассовый клин в зазор между крылом и облицовкой продольной балки и выньте облицовку из двух держателей зажимов (стрелка на иллюстрации).

Отсоединение входной планки дверей от держателя зажима Mercedes-Benz W203

1 - крыло;

2 - облицовка продольной балки;

3 - гайки крепления крыла.

7. Отверните 2 гайки крепления крыла.

8. Откройте капот и установите его вертикально.

9. Выверните болты и снимите крыло.

Снятие крыла Mercedes-Benz W203

1 - болты;

2 - крыло;

3 - крышка;

4 - уплотнительная лента.

10. Отсоедините крышку и уплотнительную ленту.

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

При этом следите за правильностью закрывания капота, а также за зазором по отношению к передней двери и капоту. Значение зазора приведено в Спецификациях.

2. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Возвращание переднего бампера и крыла

Приветствую всех!
Ввиду того, что доктор кузовных работ лечивший бампер приболел, ездить без крыла и бампера пришлось намного больше чем неделю. Но как оказалось потом мучения с бампером не закончились.
Как вы знаете из предыдущей записи бампер не выдержал контакта с бордюром. После снятия и зачистки увидели такую картину

Как известно, бамперы Mercedes AMG не паяются. Мой "собирали" клеем 3М а потом, с внутренней стороны, усиливали эпоксидкой. Ну а далее все по схеме.
Как писал ранее, бампер и крыло планировал покрыть керамическим лаком. Крыло красили т.к. при последнем кузовном ремонте маленько не попали в цвет и крыло было темнее сопрягаемых деталей. Вот что вышло

На что еще хочу обратить внимание — внизу переднего крыла, со стороны сопрягаемой с дверью есть отверстия для крепления (эта часть заводиться под накладку порога). Так вот, при снятии крыла обнаружил ржавчину на крыле в месте где крыло прижимается гайками. Это при том, что крыло 11 месяцев назад я ставил новое и качество подготовки поверхности и покраска не вызывают сомнений. Кроме того, мы изготовили резиновые прокладки чтобы гайки при затяге "не задирали" ЛКП крыла. Правда резину толстую для этих прокладок использовать не получиться — плоскость крыла внизу в этом случае начинает выступать и не совпадает с дверью. Но все это не помогло-место такое что влага неизбежно туда попадает. В этот раз обработали место крепления крыла битумной мастикой, а после установки само крыло и шпильки с гайками крепления обильно смазали литолом. Будем надеяться, что этого достаточно.
Тем кто решит ездить "без лица" настоятельно рекомендую снимать локеры (передняя часть) передних подкрылков. Я этого не сделал, решил подвязать все хомутами. Вроде все закрепил надежно (проверял :) ), но тем не менее правый локер при езде по трассе все таки открепился и подвернулся под колесо, результат-лишние 1700 руб к стоимости ремонта.

1. Пометьте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Снимите передний локер крыла, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Выверните стопорный болт между крылом и бампером, отсоедините и снимите скобу, как описано в Разделе Снятие и установка бампера.
4. Выверните болты крепления и снимите распорный зажим крышки днища, а также облицовку продольной балки в районе крыла.
5. Отсоедините с помощью пластмассового клина входную планку дверей от держателя зажима и снимите.

13.1.20 Снятие и установка переднего крыла Mercedes-Benz W203

6. Введите пластмассовый клин в зазор между крылом (1) и облицовкой продольной балки (2) и выньте облицовку из двух держателей зажимов (стрелка на иллюстрации).

7. Отверните 2 гайки (3) крепления крыла.
8. Откройте капот и установите его вертикально.

13.1.20 Снятие и установка переднего крыла Mercedes-Benz W203

9. Выверните болты (1) и снимите крыло (2).

10. Отсоедините крышку (3) и уплотнительную ленту (4).

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
При этом следите за правильностью закрывания капота, а также за зазором по отношению к передней двери и капоту. Значение зазора приведено в Спецификациях.
2. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Видео к материалу

Замена переднего крыла Mercedes Benz CLK W209 Как снять передний бампер Мерседес W203 Mercedes W203, Как Снять Бампер по пырому ®️ Mercedes Benz W203 замена передних сайлент блоков ( бушов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Снятие и установка переднего крыла

Снятие и установка переднего крыла Mercedes-Benz W203

Снятие и установка переднего крыла

1. Пометьте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Снимите передний локер крыла, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Выверните стопорный болт между крылом и бампером, отсоедините и снимите скобу, как описано в Разделе Снятие и установка бампера.
4. Выверните болты крепления и снимите распорный зажим крышки днища, а также облицовку продольной балки в районе крыла.
5. Отсоедините с помощью пластмассового клина входную планку дверей от держателя зажима и снимите.

6. Введите пластмассовый клин в зазор между крылом (1) и облицовкой продольной балки (2) и выньте облицовку из двух держателей зажимов (стрелка на иллюстрации).

7. Отверните 2 гайки (3) крепления крыла.
8. Откройте капот и установите его вертикально.

9. Выверните болты (1) и снимите крыло (2).

10. Отсоедините крышку (3) и уплотнительную ленту (4).

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
При этом следите за правильностью закрывания капота, а также за зазором по отношению к передней двери и капоту. Значение зазора приведено в Спецификациях.
2. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Видео про "Снятие и установка переднего крыла" для Mercedes-Benz W203

Замена переднего крыла Mercedes Benz CLK W209 Снятие переднего крыла Mercedes-Benz W210 Front Fender Removal Демонтаж переднего бампера mersedes w203

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Если вдруг потребуется снять замок зажигания Мерседес W203 для замены или ремонта, это можно сделать самому, без обращения в сервис. Процедура достаточно несложная, если вы владеете инструментом.

На старых Мерседес, замок крепится пластиковым хромированным кольцом, которое находится возле отверстия, в которое вставляется ключ. Оно откручивается против часовой стрелки, существуют специальные ключи, либо можно воспользоваться двумя отвёртками, либо пинцетом. Больше замок ничего не держит, с другой стороны есть только пластиковые направляющие. Со стороны салона необходимо подлезть и снять разъемы. На некоторых модификациях к замку, помимо разъемов, подходит тросик кулисы. Он нужен для того, чтобы нельзя было вытащить ключ, если кулиса не в положении «паркинг». Данный тросик заходит в направляющие и крепится в пазу без каких-либо фиксаторов и удерживается только силой пружины. Чтобы его снять, нужно провести планку по пазам и отвести от замка вверх.

На фото - замок 203 Мерседес, снятый с машины.

2.jpg
5.jpg

Для безопасности желательно снять клемму с аккумулятора, так как вы можете задеть какие-либо провода, либо повредить их инструментом и вызвать замыкание. При сборке перепутать разъемы невозможно (естественно, если не забивать их молотком), они имеют ключи защиты и пазы.

Особенности замены замка W203

Для снятия замка зажигания Mercedes W203 нужно знать, что он установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, так что для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.

Порядок действий:

  1. Снимите контактный провод от клеммы «минус» на аккумуляторной батарее.
  2. Уберите кожухи рулевой колонки.
  3. Выверните болт крепления замка зажигания, ударяя молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
  4. Точно таким же образом выверните и второй болт.
  5. Снимите выключатель (замок) зажигания.
  6. Выверните винт крепления.
  7. Снимите контактную группу.
  8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC».
  9. Нажмите на фиксатор.
  10. Извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства.
  11. . Установите детали в порядке, обратном снятию.
  12. Распиновка замка зажигания W203 должна подключаться по схеме.

Как видно, процесс снятия и замены замка зажигания на старом C-class Mercedes достаточно несложен.

Разбираем центральную панель в Mercedes-Benz W203

Для этого необходимо разбирать всю панель + облицовку КПП.

В инструкции разбирается панель с уже установленной магнитолой автора. Начнем.

Для начала снимем панель с рычага коробки. Вытаскиваем кожух рычага с рамкой, для этого нажмем справа и слева на рамку пальцами и потянем вверх. Рамка выскочит из облицовки.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Теперь нужно вытащить пепельницу. Откроем ее.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Поднимаем нижнюю облицовку вокруг КПП. Снимается простым выдергиванием, приподнимаем верхнюю часть и тянем за нее.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Снятая панель по рычагом переключения передач


Снятая панель по рычагом переключения передач

Передняя панель в разборе


Передняя панель в разборе

Подключение питания блока пепельницы


Подключение питания блока пепельницы

Теперь есть доступ под панель климат-контроля. Под ним есть железные защелки и два самореза. Отожмем их и выкрутим болты.

Пространство под климат-контролем


Пространство под климат-контролем

Она упрется регулятором к верхней стороне воздуховода.

Под решетками откроются два болта внутри.

Воздушные решетки центрального обдува


Воздушные решетки центрального обдува

Теперь переведем решетки в нижнее положение и упрем вниз.

Здесь все держится на защелках внутри. Необходимо вооружится отверткой подлине и достать до защелок, левая указана красной стрелкой, и подцепить их.

Воздушные решетки центрального обдува


Воздушные решетки центрального обдува

Снятые воздуховоды


Снятые воздуховоды

Отделенная центральная облицовка


Отделенная центральная облицовка

Провода не отключайте, так как аккумулятор питает ее. Можно ее просто отодвинуть и работать дальше (можно и отключить но для этого скиньте клемму аккумулятора). По стрелкам на фото отключите шлейфы.

Передняя панель в разборе


Передняя панель в разборе

Снятие и установка переднего локера крыла

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите её на подставки.

Внимание! Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.


2. Выверните 3 болта крепления (1) и выньте разжимной зажим (2).


3. Выньте 4 разжимных зажима (1) из переднего бампера.

4. Выньте передний локер крыла из арки колеса.

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

2. Опустите автомобиль на колёса.

Верхняя и задняя части локера крыла

Снятие

1. Пометьте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.

Внимание! Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Снимите переднюю часть локера крыла.


3. Выверните болты и пластмассовые гайки (стрелки на иллюстрации).

Примечание. Для элемента задней части локера необходимо вывернуть один болт и одну гайку на днище.

4. Выньте задний (1) и верхний (2) элементы локера крыла из колёсной арки. Задний элемент необходимо вынуть под крышкой на днище.

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

2. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Всё гниёт по плану: покупаем Mercedes-Benz C-Klasse W203 за 350 тысяч


Икона и предмет поклонения, машина без возраста, одинаково любимая северными бизнесменами и южными таксистами… Но все это не про нашего сегодняшнего героя. Безусловно, 203-й – настоящий Мерседес, но при наличии в кармане 350 тысяч рублей, которые опрометчиво хочется потратить на старое ведро, этот автомобиль не попадет в топ-5 сокровенных желаний (по крайней мере, моих). Вполне очевидно, что 350 тысяч за Mercedes, пусть даже и старый, это не так уж много. Как и количество вариантов – их выпуск завершился в 2007 году. Впрочем, W203 даже последнего года выпуска стоят обычно не сильно дороже 500 тысяч, а стартуют цены в среднем от 200 тысяч. Так что за 350 что-то интересное найдем. Поэтому давайте проверять, что мы получим, обладая бюджетом до «середины рынка».

Что и где ищем?

Л юбой здравомыслящий человек скажет, что чем машина моложе, тем лучше. Обычно оно так и есть, но не в случае с W203. Рестайлинг, который провели в 2004 году, получился очень неоднозначным. С одной стороны, стало чуть меньше “глюков” в салонной электрике, стал надёжнее климат-контроль, перестали постукивать дверные замки. Но с другой стороны, все неудачные моторы, которые можно увидеть на этой машине, появились именно после рестайлинга. В первую очередь речь идёт от двигателе V6 (М272). Главный его недостаток — это печально известные звёзды привода балансирного вала, которые быстро изнашивались из-за неудачно подобранного материала. Естественно, после этого возникали вопросы к цепи. Кроме того, тут есть проблемы с фазовращателями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. Учитывая возраст машин, можно надеяться, что проблемы предыдущими владельцами были решены. Но даже если решены, то не всегда это сделано качественно. Поэтому при наличии альтернативы в виде старого доброго М112, связываться с "272-м" можно только при наличии квалификации, понимания всех болячек и желания с ними бороться.

С рядными “четвёрками” тоже вышла небольшая осечка. До рестайлинга стояли почти вечные М111 объёмом 2,0 и 2,3 литра. При хорошем обслуживании они действительно могут проехать миллион километров, но после рестайлинга появились моторы М271, причём часть из них — с непосредственным впрыском CGI. Машины с CGI и большим пробегом покупать не стоит (у них не очень хорошие форсунки), а М271 с распределённым впрыском не так уж плохи. Правда, они не так долговечны, как М111, но больших проблем с ними обычно нет, и исключение составляет лишь не очень большой ресурс цепи.

Так уж получилось, что с коробками произошло почти то же самое, что и с моторами: после рестайлинга стали ставить новую АКП 722.9 (7G-tronic), а её ресурс ниже, чем у автомата 722.6, который стоял до рестайлинга. Хотя, конечно, на машинах с большим пробегом шанс столкнуться с ремонтом АКП будет в любом случае.

В итоге получается, что W203 до рестайлинга выглядит предпочтительнее. Если бы не одно “но”: эти машины быстро гниют. Часто получается, что технически неплохой дорестайлинговый W203 снаружи уже весь в ржавчине, а только начинающий ржаветь рестайлинговый автомобиль требует ремонта коробки или мотора. Так что тут придётся искать компромисс. Что ж, попробуем.

Большинство машин в продаже — от частных продавцов. Правда, самую дешёвую я нашёл в автосалоне, а ещё одна была не совсем от частного (или честного) продавца. Посмотрим, что они собой представляют.

Если есть, во что вкладывать

Первый автомобиль привлёк своей ценой. Всего 200 тысяч — и вы обладатель Мерседеса. Заманчиво? В общем-то, да, только придётся смириться, что машина выпущена в 2001 году, а её пробег составляет 240 тысяч километров. Мотор — М111, 2 литра, 163 л.с. А вот коробка — достаточно редкая механика, АКП на Мерседесах встречается куда чаще.

Из несомненных плюсов — всего два владельца, полный комплект ключей и документов. Ну а почему так дёшево? Потому что вблизи машина вызывает слёзы.

mercedes-benz w203 черный три четверти

Стоит признать, что ЛКП у W203 хорошее, и причиной появления ржавчины в первую очередь надо считать отсутствие оцинковки. Тут краска везде родная, что, признаться, меня удивило и порадовало одновременно

mercedes-benz w203 толщиномер

Радость длилась недолго. Все типичные проблемные места не просто ржавеют, а очень интенсивно гниют. Это в первую очередь арки крыльев, низ и углы дверей и менее заметные места — пороги. Тут они ещё скрыты пластиковыми накладками, так что добраться туда нелегко.

Ещё немного, и состояние кузова дойдёт до точки, которую жестянщики называют “некуда вариться”.

Салон Мерседеса — штука коварная. Он сделан из очень качественных материалов, и определить по нему истинный пробег довольно сложно. Тут его могут выдать только несколько вещей — характерные износы руля, кожи ручки КП и сиденья, обычно — валики их боковой поддержки. На этой машине больше всего пострадали ткань на подлокотниках и как раз та самая ручка коробки передач. И то только потому, что коробка механическая. С АКП тут тоже всё было бы в порядке. А вот всё остальное выглядит прекрасно, и пробег в 240 тысяч кажется даже завышенным. Да, салон у W203 — что надо.

В кармашке водительского сиденья валяется отвалившийся контактный щуп от мультиметра. Вот это плохо: есть вероятность, что он отвалился от постоянной работы в этом автомобиле. А значит, тут могут быть проблемы с электрикой. Но пока всё работает как положено.

Нет претензий и к мотору. Работает тихо, ровно, запустился после простоя с пол-оборота. Даже компрессор работает бесшумно. Хотя, если честно, компрессоры W203 способны пережить пару их кузовов.

mercedes-benz w203 двигатель (3)

В целом — вариант интересный. Конечно, его надо поднять на подъёмнике, хорошенько проверить кузов снизу и ходовую часть. Но учитывая наш бюджет, можно предположить, что покупка этой машины за 200 тысяч и приведение её в порядок на оставшиеся 150 тысяч позволит в итоге получить неплохую “цешку”. Однако возни будет много, так что посмотрим что-нибудь подороже и получше.

Истекая маслом

Следующая машина стоит значительно дороже — 330 тысяч. Год — 2003, мотор — 1,8 л, 143 л.с. Казалось бы, откуда на дорестайлинговом автомобиле мотор М271? Такое бывает — Мерседес ставил эти моторы с 2002 года. В случае с автомобилями из Штутгарта немецкая педантичность не сработала, и некоторые моторы появились на W203 раньше официального рестайлинга. Впрочем, некоторые несоответствия между рестайлингами и линейкой моторов есть и у других Мерседесов, так что ничего странного тут нет.

mercedes-benz w203 черный три четверти (2)

Ещё на стадии звонка у меня зародились некоторые сомнения в продавце. На вопрос о состоянии машины он уверенно ответил, что он — настоящий владелец, никаких вложений в машину не требуется, недочёты есть только в ЛКП. Когда же я стал договариваться о месте и времени встречи, он внезапно поинтересовался, о какой собственно машине идёт речь? Он продаёт две свои машины одновременно. Хм… Ну а про какую же он мне тогда говорил предыдущие пять минут? Или они обе в абсолютно одинаковом состоянии? Вы серьезно?

Два смуглых бородатых человека в одном старом чёрном Мерседесе — это так же типично, как одна блондинка за рулём Пежо 207. Вряд ли кто-то из них — настоящий владелец. Скоро выясняется, что это машина… племянника. Да-да, опять этот чёртов племянник, которому принадлежит половина машин с пробегом! Вторая половина принадлежит отчимам. Такое “родство” отлично объясняет разные фамилии продавца и истинного владельца. Ну а племянник и отчим — какие-никакие, а родня. Выглядит убедительно.

Итак, что с машиной? Она почти полностью в родной краске, но арки всё-таки перекрашены. Причём дважды, и оба раза — плохо. Слой ЛКП неровный, отличается по цвету, да и ржавчина из-под него уже опять лезет наружу.

Снятие и установка задней части локера крыла Mercedes-Benz W203


Mercedes-Benz C-class 2005, двигатель бензиновый 1.л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Снятие и установка задней части локера крыла Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2002

Снятие и установка задней части локера крыла Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2001

Снятие и установка задней части локера крыла Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2004

Снятие и установка задней части локера крыла Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2001

Посмотреть больше машин на Дроме

Обслуживание и ремонт

13. Кузов

13.1. Уход и наружное оборудование кузова
13.1.25 Снятие и установка задней части локера крыла

Снятие и установка задней части локера крыла

1. Пометьте краской положение заднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите заднее колесо.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Отверните пластмассовые гайки и выньте разжимной зажим (стрелки на иллюстрации).

3. Выньте локер крыла из колёсной арки.

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Установите на место заднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Читайте также: