Медленно работают дворники на приоре

Обновлено: 05.07.2024

Почему медленно работают дворники на Приоре и что делать

Медленно работают дворники на Приоре

Нередко те, кто имеют данную машину, замечают, что дворники на приоре работают слишком медленно, вследствие чего ухудшается видимость. Особенно данная проблема характерна в зимнюю пору, когда стекла сильно запотевают и покрываются снегом. Из-за этого видимость очень падает, что может привести к страшным последствиям. Дабы этого не было, нужно вовремя ремонтировать дворники. Однако для начала желательно разобраться в причине неисправности.

Почему стеклоочистители плохо работают: причины и пути решения

Если вы заметили, что омыватели на автомобиле стали плохо работать, вам необходимо сразу выяснить причину данной неполадки. Зачастую это:

  • нехватка смазки;
  • увеличение сопротивления движению щеток в шарнирах;
  • загрязнение коллектора.

Медленно работают дворники на Приоре

Все можно решить, если правильно подойти к процедуре. В первом случае необходимо выбирать в качестве смазывающего вещества раствор, который не густеет при высоких температурах. Если смазка не помогла, придется воспользоваться доработкой. Стеклоочистители Лады Приоры состоят из множества соединений и контактов, которые создают дополнительное сопротивление, в результате чего мощность мотора падает. Минимизировать потерю тока можно, используя следующие инструменты:

  • 5-контактный разъем;
  • три 5-контактных реле с гнездом;
  • провода по 25 мм­­­­;
  • круглые клеммы.

Блок из трех реле необходимо установить в разрыв разъема моторчика дворника, не трогая штатную проводку. Конструкцию в сборе желательно закрыть в коробе, дабы грязь и пыль не попадали внутрь.

В результате данной процедуры стеклоочистители будут работать значительно быстрее.

Увеличение сопротивления движению щеток происходит из-за скопления грязи в пластмассовых втулках и появления ржавчины на шарнирах. Устранить эту проблему можно, если снять механизм привода. Если втулки слишком сильно изношены, их нужно заменить. Для этого надо обратиться в сервисный салон, где мастера быстро и качественно поменяют данную деталь. Однако прежде, чем снимать механизм, лучше попробовать брызнуть на шарниры смазкой «Унисма» и несколько минут подождать. После этого дворники нужно включить и проверить, стали ли они лучше работать. Снимать привод придется в любом случае, дабы обеспечить шарниры смазкой.

Медленно работают дворники на Приоре

Решить последнюю проблему можно путем шлифовки коллектора наждачной бумагой. Очень редко, но все же бывает, что дворники плохо работают из-за уменьшения частоты вращения якоря. В таком случае достаточно подключить электродвигатель очистителей к аккумуляторной батарее. Если это не поможет, электродвигатель придется заменить.

Для того чтобы омыватели всегда работали исправно, за ними нужно ухаживать, особенно зимой.

  1. В мороз нужно, чтобы стеклоомывающая жидкость была зимняя, а не летняя, как это бывает у многих автолюбителей.
  2. Если на стекле много снега, желательно его самостоятельно убрать, и лишь потом включать дворники.
  3. Также немаловажное значение имеют рычаги омывателей, которые должны быть в нормальном состоянии. При деформации они не обеспечат качественную чистку стекол.

В целом, если за стеклоочистителями ухаживать и своевременно ремонтировать, то они будут служить долго и исправно. Менять их часто не нужно, разве что при серьезной поломке, когда одним ремонтом не обойтись. При выборе нужно отдавать предпочтение изделиям известных производителей, которые гарантируют долгий срок службы и качественное очищение стекол автомобиля.

Устранение медленной работы дворников (ЧАСТЬ 2)

Приветы :)
О наболевшем, так сказать…
Уверен, что у большей половины Приороводов есть проблема с дворниками. Свою я решал ещё на заре владения данным чудом инженерной мысли: Здесь об этом можно почитать.
Проблема собственно в том, что сев в машину утром, когда на улице около нуля градусов, включив дворники, работают они очень и очень туго. Чтобы они разработались нужно, чтобы они помаслали минут 10. Выключив и проехав с неработающими дворниками они потом снова начинают еле работать. Бесит это ужасно, тем более я люблю чтобы лобовое всегда было чистое.

И всё бы хорошо, но это первые мои попытки оживить дворники сработали до поры до времени…
Моих ошибок там было две:
— в качестве смазки моторчика трапеции дворников не нужно использовать смазку ШРУС :D
— смазкой одного моторчика нам не отделаться, об этом подробнее ниже как раз опишу.

Дыбы собрать воедино и не расписывать заново, скажу так: делаем всё ровно как я описал в БЖ, с одной лишь оговоркой — смазку используем другую. Я использовал синюю RAVENOL, оставшуюся после ремонта рулевой рейки.
Хотя, опять же, сняв заново трапецию с машины и вскрыв моторчик, увидел, что ранее набитый туда ШРУС довольно жиденький и смазывает лучше, чем та "ушная сера", которая была там раньше.
Но закралось подозрение, что не только в моторчике беда:

В этот момент понял, что на правильном пути. Смазка, что там была с завода (машине 10 лет почти, что там могло стать со смазкой) превратилась в пластилин. Проводя по ней пальцем, тот цепляется, как-бы тянется)) Ощущение схоже с тем, как провести пальцем по остаткам клея от скотча))
Ну, и надо полагать как должен работать механизм, если вместо смазки клей. Ещё и на холоде.

Совет: снимать шаровые очень аккуратно, чтобы не сломать. У меня на всякий случай был куплен ремкомплект для трапеции ВАЗ2110, ценой в 110 рублей. Но ни один сухарь не поломал, ремкомплект остался не тронутым :)
Дабы обезопасить себя, думаю, стоит купить такой перед подобной процедурой, чтобы не остаться с разведёнными руками у машины…

Зато, в чём я прошляпился:

В общем, смазываем саму трапецию, мотор набиваем новой смазкой, вымыв всё старое с помощью очистителя карбюратора и ставим всё на место.
Ну, а следующий день мне чётко дал понять, что всю эту муть я проделывал не зря:

Теперь, сутра сев в машину дворники при -3 работают так:

Им теперь не нужно "прогреваться" :D
Работу можно считать сделанной, а ни как в первый раз — только на половину. Вот такой опыт, нужно было сразу так делать.

Устранение медленной работы дворников с приходом холодов

У многих с наступлением холодов дворники начинали работать медленнее. У меня же проблема была специфичнее. Летом, а машина у меня появилась летом, дворники работали мягко говоря не ахти. Очень и очень медленно. После примерно 20ти взмахов они более-менее разрабатывались. Но всё ровно меня это крайне бесило.
Но чего стоило моё удивление когда рано утром в дождливую погоду в +5, я сел в машину и решив побрызгать на стекло водой, понял — дворники не просто работают медленно. Они можно сказать не работают вообще. Один взмах длился минуту точно. Я даже вышел из машины и помог им рукой :D
Первая мысль — нужно снимать всю трапецию и покупать новый мотор стеклоочистителя.

Но я решил попробовать всё разобрать)

Всё по порядку:
1. Зафиксировал дворники в верхнем положении (выключил зажигание с ключа)
2. Снял поводки дворников;
3. Снял полностью жабо (часть где салонный фильтр можно не снимать);
4. Снял бачок ОЖ. Патрубки заткнул болтами и затянул хомутами;
5. Вытащил тканево-картонный кусок отделки моторного щита (хз как эта фигня правильно называется);
6. Открутил держатель бачка ОЖ от внутренней части крыла и отогнул его в сторону ВУТа;
7. Отключил штекер от моторчика дворников;
8. Открутил три болта которые держат трапецию в сборе с мотором и достал её.

Когда дворники зафиксированы в верхнем положении, достать трапецию не составляет труда. Доставайте при этом аккуратно, не сбивая и не сдвигая штанги самой трапеции.

Далее всё просто:
1. Снял защитную полиэтиленку с моторчика;
2. Открутил сам моторчик от трапеции (сейчас уже не помню, но по моему можно было этого не делать!);
3. Снял крышку (держится на 3х болтиках) с механизма самого привода.

Вся смазка вообще не понятная. Начав стирать её тряпкой я понял, что она по составу как пластилин. Я не преувеличиваю! Очень и очень тяжело стиралась тряпкой. Выковыривал её отвёрткой, и даже отвёрткой она тянулась как жевательная резинка. Что говорить, если даже очиститель карбюратора её вымывать не хотел.

Будьте внимательны при разборе. Там есть 2 маленькие шайбочки. Не потеряйте их.

Дальше встал вопрос. Какую смазку выбрать, чем набить. Солидол превратится в камень на морозе. Прикинув решил взять смазку "ШРУС" для гранат.
Была только такая:

Но открыв тюбик и выдавив на палец понял что она жидкая по сравнению с тем что было в моторчике до неё. Отлично!

Набил туда её от души, поставил шайбочки и прокладку на место, закрутил, поставил моторчик обратно на трапецию.
Дальше ставим трапецию назад и собираем всё в обратной последовательности. Вообще ни чего сложного.

Набора ремкомплекта для самой трапеции я ни где не нашел. Вещь редкая. поэтому разбирать трапецию не стал, т.к. можно её потом просто не собрать. А новая стоит больше тысячи. понадеелся что и так будет работать.

Ну и собственно работает. Результат:

Момент такой — видео снял сутра как сел в машину и сразу попробовал как работают дворники. На улице ноль! До этого они бы у меня вообще толком не поднялись.

Вы спрашивали: Почему плохо работают дворники на Приоре?

Как правильно выставить дворники на Приоре?

1) Повернуть подрулевый переключатель (рычаг стеклоочистителя) до момента, когда дворники сделают взмах, но не до 1-го фиксированного положения. 2) Отпустить рычаг и определите для себя необходимое время задержки между взмахами щеток стеклоочистителя (от 1 до 32 сек). 3) Перевести рычаг в 1-е фиксированное положение.

Почему плохо работают щетки стеклоочистителя?

Из вышеизложенного следует, что причиной того, что не работают дворники, могут быть как неисправности электродвигателя и электропроводки, так и отказ механической составляющей рассматриваемого узла автомобиля. Очень часто подвержена поломкам трапеция – механизм привода и передвижения дворников.

Где реле дворников приора?

расположены в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Три предохранителя и два реле электронной системы управления двигателем (ЭСУД) расположены в салоне автомобиля, под консолью панели приборов (см. «Система управления двигателем», с. 68).

Что делать если перестали работать дворники на Приоре?

Когда дворники перестают работать на Ладе Приоре в прерывистом режиме, то искать причину нужно в реле К6 и К12. Их работоспособность обычный водитель может проверить только путём замены на исправные реле. Учитывая наличие блока управления реле К6 можно перепрограммировать на желаемую Вам периодичность включения.

Как понять что сломался моторчик дворников?

Проблемы, связанные с механикой могут проявляться следующими симптомами:

Почему плохо работают дворники на ваз 2109?

Как работает механизм дворников?

Посредством работа электромотора жидкость начинает передаваться по шлангам через форсунки на лобовое или заднее стекло. Держатель щетки стеклоочистителя начинает вращаться под воздействием электродвигателя, которому управляющее устройство отправило сигнал — с какой скоростью держатели должны двигаться.

Что делать если дворники на Приоре работают медленно

Работоспособность дворников зависит от многих факторов. Как проверить работоспособность стеклоочистителей? Аспектом исправной работы является соотношение временных рамок к количеству ходов щеток стеклоочистителей.


Если же принцип работы устройства не нарушен, то количество поступательных двойных ходов должно быть не менее 35, что, в свою очередь, прописано в правилах неисправностей дорожного движения. В том случае, если дворники медленно работают на Приоре, необходимо провести диагностику и устранить соответствующую неисправность.

Не правильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору – одна из причин медленной работы

Распространенным явлением того, что дворники на Приоре работают медленно, может стать неисправность моторчика, а в частности щеток, расположенных в нем.


Причин возникновения такой неисправности довольно много, но именно неправильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору может подпалить щетки. Такое происходит в результате сильного сопротивления, а именно когда стеклоочистители примерзли к лобовому стеклу.

Ситуация с интенсивностью работы дворников улучшается по мере прогрева двигателя автомобиля. Если причина поломки связанна именно с этим, то не зависимо от активного положения работы стеклоочистители (1-е или же 2-е) будут медленно ползти вверх. В обратном же направлении (назад) – немного быстрее. Проблема такого рода решается исключительно заменой устройства.

Причины, по которым дворники на Приоре работают медленно

Среди остальных проблем, когда дворники работают медленно Приора, можно выделить:

• увеличение сопротивления движению щёток в шарнирах

Сопротивление влияет не только на скорость работы дворников, но и быстроту сноса составляющих устройства. Причиной увеличения сопротивления является отложение грязи на резиновых и пластмассовых уплотнителях, втулках.

Стоит также отметить постепенное появление ржавчины на осях шарниров. В некоторых случаях отложения ржавчины и вовсе приводят устройство в «ступор». Решением данной проблемы является демонтаж механизма привода с последующей чисткой осей шарниров. Если же втулки изношены и не гарантируют герметичности, то их также необходимо заменить.


Более демократичное и практичное решение – использование УНИСМы. После того как УНИСМу распылили на шарниры, необходимо выдержать промежуток времени в 20 минут, после чего завести автомобиль и включить стеклоочистители. Такой подход не является конечным решением, а лишь способом удостовериться в работоспособности механизма.

Если дворники Лады заработали быстрее, то механизм цел, но все же нуждается в демонтаже для нанесения на шарниры консистентной смазки. Если же спустя некоторое время Приора дворники медленно работают, необходимо обратить на СТО для решения данной проблемы.

• электродвигатель стеклоочистителя


Если же говорить о неисправности электродвигателя, то тут стоит отметить недостаток смазки, которую так «жалеют» производители электромоторов. Из-за такого недостатка смазки втулки стираются, тем самым нарушая целостность механизма. В каждом электродвигателе есть вращающийся якорь, который при стирании втулок может задеть статор, в результате чего обороты якоря будут ниже.

Снижение оборотов якоря, в результате чего медленно работают дворники Приора, может произойти в результате окисления коллектора. Решение данной проблемы – шлифовка коллектора наждачной бумагой. Если же и после этого дворники медленно работают Приора нуждается в установке нового движущего механизма.

В общем поменял я оба реле, но это не исправило мою проблему:

Решено было снимать моторчик и трапецию для замены смазки. В качестве учебного пособия как это все открутить использовал данное видео:

От себя хочу добавить, что нихрена трапеция с моторчиком не снимается легко и просто

, чтобы их достать не обойтись без заклинания и огромного количества мата.Еще в видео дворники находятся в своем стандартном положении я же много где читал что дворники включают и оставляют их в верхнем положении (вертикально) путем выключения зажигания что собственно я и сделал.

В общем раза с 5-6 я все таки попал как надо и моей радости не было предела.

И еще один момент: перед тем как ставить дворники на место — включите зажигание и дайте моторчику поработать в холостую, таким образом он сделает полный мах и встанет в свое рабочее положение а вы сможете ставить дворники не вертикально, а горизонтально. По поводу снятие и установки вроде всё, теперь о самом моторчике и трапеции:

В общем разбираем моторчик и видим перед нами 3 шестеренки и смазку по цвету и консистенции похожа на замороженную вареную сгущенку.

Эти 3 шестеренки ничего в принципе не удерживают и их легко можно вытащить, главное запомните где какая была. Дальше ветошью и WD-40 (что было под рукой) вычищаем всю эту бяку особенно с контактов. Забиваем новую смазку и прикручиваем все обратно. А по поводу трапеции там еще меньше делов, просто отклепываем эти места и смазываем шарниры

Почему горят предохранители ваз 2110

Кстати где то на драйве видел что кто то вместо смазки залил трансмиссионное масло, пытался сделать тоже самое. Залил, закрутил и положил в сторонку для проверки — не будет ли это самое масло бежать. В итоге пока занимался трапецией масло с моторчика всё таки побежало в районе контактов, пришлось сливать и набивать моторчик смазкой «Шрус».

В общем провозился я в гараже часа 4, если не больше. Результатом очень доволен.

Владельцы “Приоры” отмечают два недостатка системы очистки лобового стекла: медленная работа дворников и 4 рабочих хода дворников при включении омывателя, когда достаточно было бы двух. В статье рассмотрены причины этих недостатков и приведены пути их решения путем доработки стеклоочистителя “Приоры”.

Почему дворники выходят из строя

Причин, по котором стеклоочистители лобового стекла вышли из строя, может быть множество. Чаще всего дворники ломаются из-за электрических перегрузок, а так же при заклинивании механизма.


Зимой дворники способны выйти из строя из-за большого скопления осадков на лобовом стекле или примерзания их к стеклу. Крайне не рекомендуется включать дворники до того пока не прогреется лобовое стекло автомобиля.


Recommendations

Comments 18

А то куда ты скотч наклеил называется жабо лобового стекла, и скотч там не поможет. Купи жабо от приоры 2 они сделали более надежную конструкцию, она крепится за низ стекла и тем самым плотно прилегает и от солнца ее не коробит.

зря литолом смазал, зимой поймешь свою ошибку)

Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка на основе минерального масла, литиевого мыла и высокоэффективного пакета присадок. Применяется в подшипниках качения и скольжения всех типов, шарнирах, зубчатых и других передачах; на поверхностях трения колесных и гусеничных транспортных средств; в индустриальных механизмах, электрических машинах и т.п. Работоспособна при температуре от -40 до +120 0С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре до +130 0С.  обладает высокой коллоидной, химической и механической стабильностью  хорошо выдерживает воздействие водой  сохраняет эластичность и смазывающую способность при высоких и низких температурах  обеспечивает отличную защиту смазываемых деталей, даже при применении в сильно изношенных парах трения  прочно удерживается на смазываемых поверхностях  предотвращает развитие всех основных видов износа

я тебе щас могу тюбик сфоткать. это все фигня, зимой при минус15 дворники будут так медленно ходить, что ты сможешь поспать между взмахами

Хаха )) про поспать между взмахами сильно ))

зря литолом смазал, зимой поймешь свою ошибку)

покупал литол 24 газпром нефть, должен нормальный быть, а зимы у нас на юге теплые )) в нашем городе процентов 60-70 зиму на всесезонке каме евро ездят ))))

я это сделал полтора года назад, жалею каждое холодное утро))

может сильно много ты запихал его туда ? я тот вычистил там его дофига было, и на контактах тоже, вот может из за контактов еще, что поподает и тупит из за этого я думаю

а хрен знает, это было 1.5 года назад. но я пока не тороплюсь, нужно поменять радиатор печки, трос сцепы и вакуум, вот заодно и трапецию гляну. жду тепла и выходных)

у нас уже тепло, подскажи температуру машина постоянно держит 90-100 градусов это норм ?

зависит от термостата, точнее от термоэлемента, знаю что бывают на 84. лично у меня рабочая температура 85 градусов. если бесит это, то попробуй поменять антифриз если давно не менял

Виды поломок дворников

Поломки дворников можно разделить на два вида: электрические и механические. Каждый тип поломки по своему сложен и затрудняет починку в полевых условиях. В некоторых случаях необходимо снять множество деталей, чтобы добраться до виновника проблемы.

Наиболее часто встречающиеся поломки дворников:

  • Перегорание предохранителя;
  • Перегорание обмотки двигателя стеклоочистителя;
  • Неисправность переключателя дворников;
  • Перегорание реле дворников;
  • Срыв шлицов дворника;
  • Поломка механизма или его заклинивание;
  • Заклинивание редуктора;











Конструктивные причины медленного вращения двориков

Неважной заводской подготовкой отличаются прежде всего ВАЗы. На профильных автофорумах активно обсуждают альтернативную схему электроуправления моторредуктором, предназначенную для использования как на ВАЗ 2109, так и на «десятке» с Приорой.

стали медленно работают дворники


Нельзя сказать, что подключенные в определенной последовательности три реле дают ощутимый эффект на всех машинах. Скорее всего, подкачивает реализация. Эта система не терпит «скруток» проводов, в которых, как известно, идут большие потери электрического тока. Другое дело – пайка или клеммы «папа-мама».

Почему не работают дворники на Приоре?

Если на Ладе Приоре отказали дворники необходимо изначально действовать по приведенной ниже инструкции.

  • Если дворники не работают в мороз после пуска автомобиля, необходимо проверить их, не примерзли ли они к лобовому стеклу. Такое случается после ночного простоя автомобиля, к тому же если ночью выпадали осадки, такая причина имеет место быть.


  • Перегорание предохранителя случается очень часто, если двигаться на автомобиле в дождь и включить дворники на максимальную скорость, ток в цепи питания повысится, что может привести к перегоранию предохранителя. Необходимо проверить предохранитель в монтажном блоке под номером F11. Если предохранитель неисправен его нужно заменить на новый с номинальный током 10А, а в кузове хэтчбэк и универсал 20А.


  • Затем необходимо проверить реле, а делается это так. Включаем дворники и кладем палец на реле под номером К6, оно должно издавать характерный щелчок. Если этого не происходит, меняем реле.


  • Проверка подрулевых переключателей. Это можно сделать путем перестановки их с другого аналогичного автомобиля.


  • Окисление контактов на электродвигателе дворников. Так как двигатель находится под жабо, туда иногда может попадать влага и образовывать окисление контактов. Для этого необходимо демонтировать дворники и жабо, а затем зачистить контакты на электродвигателе.


  • Проверка двигателя на целостность. Это можно сделать, подав на контакты двигателя напряжение в 12В. Исправный мотор должен начать вращаться.


  • После разборки жабо необходимо осмотреть механизм на предмет ржавчины и коррозии. Возможно из-за образования ржавчины заклинивание всего механизма.


Следуя данной инструкции, Вы с легкостью, сможете починить дворники самостоятельно.

Ремонт моторедуктора стеклоочистителя Лада Гранта

Для разборки моторедуктора отверните винты крепления крышки 6 редуктора и снимите ее вместе с панелью 4 концевого выключателя.

Затем отверните винты крепления корпуса 11 редуктора к корпусу 8 электродвигателя и разъедините их.

Выньте якорь 9 электродвигателя.

Чтобы снять шестерню 3 редуктора, отверните гайку крепления кривошипа, снимите стопорное кольцо с оси и выньте из корпуса ось с шестерней и шайбами.

После разборки продуйте внутренние полости электродвигателя сжатым воздухом для удаления отложений угольной пыли и проверьте состояние щеток и коллектора.

Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях, а пружины должны быть целыми и иметь достаточную упругость.

Коллектор зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а затем протрите чистой тряпкой, слегка смазанной техническим вазелином.

Если коллектор сильно обгорел или изношен, то моторедуктор лучше замените новым. Проверьте, нет ли следов заедания на шейках вала якоря.

При необходимости зачистите их мелкозернистой шлифовальной шкуркой.


При сборке отводите щетки от коллектора, чтобы не поломать их и не повредить их кромок, а якорь в корпус вставляйте с особой осторожностью, избегая ударов якоря о полюса, чтобы не разбить их.

После сборки, для центровки подшипников, постучите деревянным молотком по корпусу моторедуктора, а затем проверьте его на стенде.

При установке кривошипа располагайте его так, чтобы в конечном положении он был параллелен короткой тяге очистителя и направлен в сторону электродвигателя.

Данные для проверки моторедуктора

Частота вращения вала моторедуктора при напряжении питания 14 В, моменте нагрузки 1,47 Нм (0,15 кгс·м) и температуре окружающей среды 25±10 °С, мин -1 :

— первая (малая) 30–40

— вторая (большая) 55–70

Потребляемая сила тока при указанном выше моменте нагрузки, А, не более:

— на первой скорости 3,5

— на второй скорости 5


Если пружины щеток повреждены или потеряли упругость, замените их.


Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе.

Они должны перемещаться свободно, без заеданий.

Замените изношенные или имеющие сколы щетки.

При замене припаяйте выводы новых щеток к щеткодержателю.


Зачистите коллектор мелкой шкуркой, если он загрязнен или на нем имеются риски, царапины и т.п.

При сильно изношенном или обгоревшем коллекторе замените якорь или редуктор с электродвигателем в сборе.

При обнаружении следов заедания на шейках якоря зачистите шейки мелкой шкуркой.

Замените шестерню редуктора с сильно изношенными или поломанными зубьями.

Подгоревшие или окисленные контакты механизма самоостанова зачистите мелкой шкуркой

Владельцы “Приоры” отмечают два недостатка системы очистки лобового стекла: медленная работа дворников и 4 рабочих хода дворников при включении омывателя, когда достаточно было бы двух. В статье рассмотрены причины этих недостатков и приведены пути их решения путем доработки стеклоочистителя “Приоры”.


Чем, как и когда смазывать дворники

Вообще данный механизм в обслуживании не нуждается, поскольку производители нацелены сразу на замену одного из элементов при неисправности. Но профилактику проводить можно. К тому же водителей раздражает постоянный скрип. Он возникает вследствие высокого трения, а, значит, из-за недостатка смазки в каком-либо месте.

Для начала нужно понять, где именно слышен скрип. Моторчик издавать такой звук скорее всего не будет, поскольку на заводе его обильно смазывают и герметизируют. Но вот другие отделения системы очистки стекла постоянно подвергаются жёстким условиям эксплуатации (вода, песок, пыль и т.д.). Попадая в шарниры, пыль превращается в абразивный материал, из-за чего пластиковые втулки изнашиваются, высыхают и начинают скрипеть. Но это бывает достаточно редко, поскольку все подвижные механизмы ещё при производстве смазывают и плотно закрывают. Так что мусор туда никак не попадёт, если только шарнир не будет разбит. В этом случае для смазки можно использовать обычное моторное масло.



Подвижные части дворников (трапеции, шарниры) можно смазать обычным моторным маслом

Но неприятный звук чаще возникает из-за другой причины. Это скрип сухой резины по стеклу. Когда стеклоочиститель начинает работать, первые 2-3 цикла он прочищает себе дорожку, от чего и появляется визг. После этого он обычно пропадает, но если нет, то проблема в самой щётке. Возможно она уже задубела от солнечных лучей или времени, поэтому плохо справляется со своей задачей. Специально для этого продаются средства, которыми обрабатываются стеклоочистители.



Смазывание дворников специальным средством

За неимением этого можно использовать обычный уайт-спирит. И первый и второй варианты смягчают трущий элемент и возвращают ему прежнее состояние. Правда ненадолго — через несколько дней (от 2 до недели) щетки снова твердеют.



Смазывание дворников растворителем

В принципе, система очистки стекла автомобиля не требует обслуживания. Ведь на производстве стремятся именно к тому, чтобы снизить влияние человеческого фактора. Если дворники плохо справляются со своей задачей или скрипят, то их лучше сразу заменить, потому как никакая смазка не поможет. Рано или поздно они всё равно начнут издавать раздражающий звук или выйдут из строя. Единственное, что должен делать автовладелец — это своевременно заменять сами щётки. Если они бескаркасные (такие стоят на 80% машин), то это минута работы. Конечно, их можно обрабатывать специальным раствором, чтобы сделать мягче, но эффект длится недолго. Проще купить новые и поменять.

Если же скрипит шарнир, то его лучше обработать обычной проникающей смазкой. Только делать это нужно аккуратно, чтобы она не попала на стекло, иначе потом придётся долго оттирать. Но, опять же, если у подвижного механизма люфт, значит он изношен. В него попадала пыль, которая не должна туда попадать. То есть в любом случае этот дворник уже поломан и его необходимо заменить.



Смазка шарниров дворников

ПОСОБИЕ: Реанимируем трапецию стеклоочистителей

Однажды, на просторах загадочной страны СССР родился Ю.М. Лужков. И спустя 73 года у меня заскрипели «дворники».

Началось все это зимой. При температуре ниже -10 градусов из района правой оси дворников начинался дикий стук при проезде малейших неровностей. Как только в Москву пришла весна при своей работе стеклоочистители начали ТАК скрипеть, что через 20 минут езды мне хотелось убивать всех вокруг голыми руками. Сначала я грешил на дворники ХОРС, которые типа настоящий силикон. Но простой тест на отгибание поводков показал, что скрип никуда не девается. Сам же скрип из салона слышен гораздо больше чем с улицы.

Имея опыт решения подобной проблемы не предыдущем авто полез разбираться.

Устройство стеклоочистителей

Чтобы устранить неисправность какого-нибудь механизма, нужно знать его устройство. Дворников это тоже касается. В двух словах, они имеют три основных отделения, которые и выполняют всю работу:

  • электромотор — он установлен в салоне автомобиля и приводит в действие прикреплённые к нему тяги;
  • держатели — крепятся к подвижным трапециям (шарнирам) и прижимаются к стеклу пружинами;
  • щётки — устанавливаются на держатели с помощью кронштейна или подвижного механизма.



Устройство стеклоочистителя: 1 — Переключатель стеклоочистителя; 2 — Электродвигатель стеклоочистителя; 3 — Рычажный механизм; 4 — Поводок щетки; 5 — Пластина щетки.

Это общее устройство стеклоочистителей, которое используется уже несколько десятилетий. Однако, могут быть автомобили и с другими дворниками, но система особо отличаться не будет.

Приора дворники медленно работают

Работоспособность дворников зависит от многих факторов. Как проверить работоспособность стеклоочистителей? Аспектом исправной работы является соотношение временных рамок к количеству ходов щеток стеклоочистителей.

Приора дворники медленно работают

Если же принцип работы устройства не нарушен, то количество поступательных двойных ходов должно быть не менее 35, что, в свою очередь, прописано в правилах неисправностей дорожного движения. В том случае, если дворники медленно работают на Приоре, необходимо провести диагностику и устранить соответствующую неисправность.

Не правильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору – одна из причин медленной работы

Распространенным явлением того, что дворники на Приоре работают медленно, может стать неисправность моторчика, а в частности щеток, расположенных в нем.

Приора дворники медленно работают

Причин возникновения такой неисправности довольно много, но именно неправильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору может подпалить щетки. Такое происходит в результате сильного сопротивления, а именно когда стеклоочистители примерзли к лобовому стеклу.

Ситуация с интенсивностью работы дворников улучшается по мере прогрева двигателя автомобиля. Если причина поломки связанна именно с этим, то не зависимо от активного положения работы стеклоочистители (1-е или же 2-е) будут медленно ползти вверх. В обратном же направлении (назад) – немного быстрее. Проблема такого рода решается исключительно заменой устройства.

Причины, по которым дворники на Приоре работают медленно

Среди остальных проблем, когда дворники работают медленно Приора, можно выделить:

• увеличение сопротивления движению щёток в шарнирах

Сопротивление влияет не только на скорость работы дворников, но и быстроту сноса составляющих устройства. Причиной увеличения сопротивления является отложение грязи на резиновых и пластмассовых уплотнителях, втулках.

Стоит также отметить постепенное появление ржавчины на осях шарниров. В некоторых случаях отложения ржавчины и вовсе приводят устройство в «ступор». Решением данной проблемы является демонтаж механизма привода с последующей чисткой осей шарниров. Если же втулки изношены и не гарантируют герметичности, то их также необходимо заменить.

Приора дворники медленно работают

Более демократичное и практичное решение – использование УНИСМы. После того как УНИСМу распылили на шарниры, необходимо выдержать промежуток времени в 20 минут, после чего завести автомобиль и включить стеклоочистители. Такой подход не является конечным решением, а лишь способом удостовериться в работоспособности механизма.

Если дворники Лады заработали быстрее, то механизм цел, но все же нуждается в демонтаже для нанесения на шарниры консистентной смазки. Если же спустя некоторое время Приора дворники медленно работают, необходимо обратить на СТО для решения данной проблемы.

• электродвигатель стеклоочистителя

Приора дворники медленно работают

Если же говорить о неисправности электродвигателя, то тут стоит отметить недостаток смазки, которую так «жалеют» производители электромоторов. Из-за такого недостатка смазки втулки стираются, тем самым нарушая целостность механизма. В каждом электродвигателе есть вращающийся якорь, который при стирании втулок может задеть статор, в результате чего обороты якоря будут ниже.

Снижение оборотов якоря, в результате чего медленно работают дворники Приора, может произойти в результате окисления коллектора. Решение данной проблемы – шлифовка коллектора наждачной бумагой. Если же и после этого дворники медленно работают Приора нуждается в установке нового движущего механизма.

Доброго дня всем!Тем более сегодня пятница ;)

У многих с наступлением холодов дворники начинали работать медленнее. У меня же проблема была специфичнее. Летом, а машина у меня появилась летом, дворники работали мягко говоря не ахти. Очень и очень медленно. После примерно 20ти взмахов они более-менее разрабатывались. Но всё ровно меня это крайне бесило.
Но чего стоило моё удивление когда рано утром в дождливую погоду в +5, я сел в машину и решив побрызгать на стекло водой, понял — дворники не просто работают медленно. Они можно сказать не работают вообще. Один взмах длился минуту точно. Я даже вышел из машины и помог им рукой :D
Первая мысль — нужно снимать всю трапецию и покупать новый мотор стеклоочистителя.

Но я решил попробовать всё разобрать)

Всё по порядку:
1. Зафиксировал дворники в верхнем положении (выключил зажигание с ключа)
2. Снял поводки дворников;
3. Снял полностью жабо (часть где салонный фильтр можно не снимать);
4. Снял бачок ОЖ. Патрубки заткнул болтами и затянул хомутами;
5. Вытащил тканево-картонный кусок отделки моторного щита (хз как эта фигня правильно называется);
6. Открутил держатель бачка ОЖ от внутренней части крыла и отогнул его в сторону ВУТа;
7. Отключил штекер от моторчика дворников;
8. Открутил три болта которые держат трапецию в сборе с мотором и достал её.

Когда дворники зафиксированы в верхнем положении, достать трапецию не составляет труда. Доставайте при этом аккуратно, не сбивая и не сдвигая штанги самой трапеции.

Далее всё просто:
1. Снял защитную полиэтиленку с моторчика;
2. Открутил сам моторчик от трапеции (сейчас уже не помню, но по моему можно было этого не делать!);
3. Снял крышку (держится на 3х болтиках) с механизма самого привода.

Вся смазка вообще не понятная. Начав стирать её тряпкой я понял, что она по составу как пластилин. Я не преувеличиваю! Очень и очень тяжело стиралась тряпкой. Выковыривал её отвёрткой, и даже отвёрткой она тянулась как жевательная резинка. Что говорить, если даже очиститель карбюратора её вымывать не хотел.

Будьте внимательны при разборе. Там есть 2 маленькие шайбочки. Не потеряйте их.

Дальше встал вопрос. Какую смазку выбрать, чем набить. Солидол превратится в камень на морозе. Прикинув решил взять смазку "ШРУС" для гранат.
Была только такая:

Но открыв тюбик и выдавив на палец понял что она жидкая по сравнению с тем что было в моторчике до неё. Отлично!

Набил туда её от души, поставил шайбочки и прокладку на место, закрутил, поставил моторчик обратно на трапецию.
Дальше ставим трапецию назад и собираем всё в обратной последовательности. Вообще ни чего сложного.

Набора ремкомплекта для самой трапеции я ни где не нашел. Вещь редкая. поэтому разбирать трапецию не стал, т.к. можно её потом просто не собрать. А новая стоит больше тысячи. понадеелся что и так будет работать.

Ну и собственно работает. Результат:

Момент такой — видео снял сутра как сел в машину и сразу попробовал как работают дворники. На улице ноль! До этого они бы у меня вообще толком не поднялись.

Надеюсь кому-нибудь пригодится. Всем МИР!)

Купил сегодня нештяки для ляли своей, ну щас не об этом ))) все чуть позже . Оставалось у меня время до передачи в Армению поршней на приору безвтыковых, дай думаю сделаю дворники а то очень медленно работают . Все разобрал, вычистил старый залипший солидол или как там его ))) все смазал Литолом но не много, что бы не переборщить . Еще проклеил двух сторонним скотчем, не знаю как называется, короче защиту, что бы не затекала туда вода, но не помогло, буду думать что можно сделать, если есть советы, пишите .
В итоге дворники в раза 3 — 4 стали работать быстрее, очень доволен )))

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

А то куда ты скотч наклеил называется жабо лобового стекла, и скотч там не поможет. Купи жабо от приоры 2 они сделали более надежную конструкцию, она крепится за низ стекла и тем самым плотно прилегает и от солнца ее не коробит.

зря литолом смазал, зимой поймешь свою ошибку)

я тебе щас могу тюбик сфоткать. это все фигня, зимой при минус15 дворники будут так медленно ходить, что ты сможешь поспать между взмахами

Хаха )) про поспать между взмахами сильно ))

зря литолом смазал, зимой поймешь свою ошибку)

покупал литол 24 газпром нефть, должен нормальный быть, а зимы у нас на юге теплые )) в нашем городе процентов 60-70 зиму на всесезонке каме евро ездят ))))

я это сделал полтора года назад, жалею каждое холодное утро))

может сильно много ты запихал его туда ? я тот вычистил там его дофига было, и на контактах тоже, вот может из за контактов еще, что поподает и тупит из за этого я думаю

а хрен знает, это было 1.5 года назад.
но я пока не тороплюсь, нужно поменять радиатор печки, трос сцепы и вакуум, вот заодно и трапецию гляну. жду тепла и выходных)

у нас уже тепло, подскажи температуру машина постоянно держит 90-100 градусов это норм ?

зависит от термостата, точнее от термоэлемента, знаю что бывают на 84.
лично у меня рабочая температура 85 градусов.
если бесит это, то попробуй поменять антифриз если давно не менял

Дворники плохо чистят стекло: дешевый способ ремонта











дело не в трапеции, а в термо-предохранителе который находится в самом моторчике, обычно он обгарает и начинаются такие траблы как: маленькие обороты на всех режимах, залипание или остановка дворников! лечится это двумя способами: 1 — замена моторчика (дорогой способ) 2 — разобрать моторчик и удалить от туда предохранитель, смотав входящи и выходящий провода от предохранителя вместе! (Предохранитель это такая маленькая чёрная коробочка похожая на микросхемку) удачи!

Цитата(Kadastro @ 1.9.2008, 21:11)

А если в последнем режиме только работают и междленно? Тож трапеция? А, когда реле в блок предохранителей ставлю, то дворники гнать начинают.

в вашем случае нужно почистить контакты у моторчика, они обычно окисляются!

на “Автомобильные дворники плохо чистят лобовое стекло — как устранить — советы бывалых.”

  1. Dimas:
    Дворники конечно нужно менять, но хочу посоветовать антидождь, с ним можно ездить и без дворников на не больших скоростях. И дворники целы и лобовое чистое!

Идея с добавлением в бачок для омывания стекол моющего средства для посуды сама по себе интересна и вероятней всего полезна для достижения качественного протирания стекол. Но износившиеся дворники, которые плохо вытирают стекло и соответственно наносят на него микроцарапины лучше не использовать, а заменить на новые.

Дворники в сборе менять совсем не обязательно. В продаже всегда есть новые резинки для дворников, которые Вы без труда сможете вставить вместо старых. Кстати, брать лучше резинки с силиконом, которые скользят намного лучше, плотнее прилегают к стеклу, абсолютно не трескаются.

Если уж и менять резинки дворников, то лучше оригинальных ничего нет, пускай и стоят они дороже. Последнее время аналоги какие-то не очень пошли, ходят значительно меньше, чем оригинал.

Дожились ребята, казалось бы, дворники какие-то поменять, а на минуточку нормальный комплект стоит 1400-1800 рублей. Указанным способом еще не пользовался, но попробую обязательно, хотя и в моем арсенальчике имеется один действенный способ продления срока службы дворников, который заключается в следующем, берется тряпка из хлопчатобумажной ткани, хорошенько смачивается в бензине или том же уайт-спирите и затем этой тряпкой легонько обтираются резиновые кромки дворников по их всей длине и главное не переусердствовать в этом деле. Способ хоть и простой, но реально работает, сами увидите, как неровности и шероховатости на кромках дворников растворяются. Еще хочу добавить, что метод можно использовать и не по одному разу с одними и теми же щетками, однако при условии, что на резинках отсутствуют сильные разрывы или места, в которых резинки постирались вообще. И не забудьте протереть после проделанной работы все резинки дворников глицерином, резина его любит и с ним получше переносить холод и жару.

Прочитал коротенькую статью, затем комментарии. Ребята, не спешите вы ни с антидождём, ни с заменой самих резинок! Почему?

Во-первых, антидождь не весь хорош. В принципе, как не всё кофе вкусный. Здесь аналогично. Один антидождь справляется на ура, а второй не выполняет своей функции. Поэтому, узнайте какой фирмы лучше всего купить.

Во-вторых, резинки также не все хороши. Купив дешевые китайские, вы только на год продлите жизнь старым дворникам. Поэтому также покупайте качественные резинки.

В-третьих, если вы не скупые и есть средства, то оригинальные дворники на ваше авто порадуют вас много лет.

Когда зимой летит грязь на стекла, никакой антидождь не помогает

Чтоб сократить по минимуму этот фактор, надо держаться подальше от газелей и грузовых авто, вот из под их колес летит грязище будь здоров. Тут и правда никакой антидождь не поможет.

Вот насчет средства для мыться посуды, это да, это тема, но что же касается замены дворников, то сейчас есть круче тема, никакой глицерин не нужен будет. Продается на Алиэкспресс специальная точилка для дворников, то есть просто проводишь этой точилкой по дворнику от края до края и все, дворник, как новый. Не благодарите за совет, сам недавно узнал, но вещь стоящая, сэкономит кучу денег.

ЛУчше любого глицерина и моющего средства — поход на авторынок за новыми щетками стеклоочистителя. Цена вопроса — 500 рублей. Намного экономит время, потраченное на восстановления износившихся дворников и нервы от вечно грязной лобовухи. А разнообразные антидожди и антигрязи лишь уловка маркетологов. Повторюсь — купи новые, желательно бескаркасные, дворники и не парься)

Меняем скорости работы дворников местами

Все знают, что у щеток стеклоочистителя ВАЗ 2110 две скорости (медленная и быстрая). Доработка заключается в том, чтобы поменять их местами. Для этого следует переставить провода в контактах 53 и 53b в подрулевом переключателе.



Штатные режимы работы дворников:

  1. Прерывистый режим, медленно.
  2. Постоянный режим, медленно.
  3. Постоянный режим, быстро.
  4. Омыватель — постоянный режим, медленно.

Как избавиться от неплотного прилегания «дворника»?

Явление «перекладки» указывает на причину дестабилизации работы стеклоочистителя с позиции теории. А что на практике? Каковы симптомы приближающейся проблемы с дворниками?

К примеру, вот элементарная проблема. Автомобиль свеж, щетки новые, а чистят с пробелами посередине, да ещё и подпрыгивают местами. Добавим сюда несколько тысяч, потраченных на альтернативные резинки. В итоге результат один: качество чистки остаётся на удручающем уровне, а деньги – потраченными зря.

почему дворники скрипят по стеклу и как от этого избавиться


Между тем, решение этого вопроса в принципе возможно и без рубля. Достаточно проверить угол прилегания поводка к стеклу. Сделать это проще простого:

  • Снять щётку.
  • Опустить поводок на стекло.
  • Удостовериться, что место контакта адаптера с поводком прижимается к стеклу серединкой.

Если глаз узрел отклонение от нормы, то геометрия правится обычной плоской отвёрткой. Желательно брать инструмент помощнее, поскольку материал поводка плохо поддается деформированию. Не исключено, что выправленная лапка вновь может принять прежнюю форму. Именно из этих соображений процедуру рекомендуют повторять примерно через день-два.

Пропуски посередине и прыганье могут свидетельствовать и о недостаточной силе прижима. Проверить это достаточно просто. Брызните воды, включите дворники и слегка прижмите пальцем поводок к стеклу. Пропуски, дребезг и скрип пропали? Тогда дело в пружине, расположенной в конструкции поводка.

Как вернуть пружине былую жесткость? На этот счет разработано целых три метода:

  • Сменить пружинку, а поводок оставить. Решение особо актуально для иномарок с заоблачными ценами на оригинальные поводки. Когда новая сборочная единица стоит около 5 000 рублей, а пружинка – в районе 100-300 рублей, задуматься есть над чем. Тем более, если заводские детали сохранились в приемлемом виде.
  • Удлинить одну часть поводка. Обычно конструкция держателя дворника предусматривает клепаное соединение. Его можно расклепать и выдвинуть одну часть относительно другой. Пружина же в это время немного подтянется и сила прижима восстановится.
  • Заменить поводок. Самый простой вариант решения проблемы. Массово практикуется владельцами ВАЗов и бюджетных иномарок из массового сегмента С-класса.

чем обработать дворники чтобы лучше чистили

Дворники плохо работают из-за нехватки мощности

Еще один способ избавиться от медленной работы стеклоочистителя — это заменить моторчик на более мощный. например, от иномарки (штатный моторчик ВАЗ 2110 — 7.5 ват, а от Volkswagen Transporter — 40 ват).

Представленные в статье доработки подойдут и для владельцев ВАЗ 2109, 2114-15 и т.д. А какие методы увеличения скорости работы щеток знаете Вы? Напомним, на сайте также представлены другие доработки дворников, которые позволят решить проблемы связанные с плохой очисткой стекла (например, увеличенный размер щеток или зону очистки ). Также поработайте над улучшением производительности омывателя .

1. Очень медленно работают дворники на Приоре. кто что подскажет? Вопрос от: Алексей Тимаков 2. Подскажите, что смотреть? 2110 при резком нажатие на педаль газа машина начинает ехать, как будто ее держат, а если отпустить и плавно начать нажимать, то медленно, но верно разгоняться Вопрос от: Юрий Нанов.Приора медленно работают дворники причина.

Похожие статьи

11 comments on “ Приора медленно работают дворники причина. Очень медленно работают дворники на Приоре ”

2.может дмрв и датчик детонации под замену.

1. Собери схему с релюхой и будут норм работать

Владимир, обязательно 3 реле ??

Илья, это я тебе пример скинул

2 проверьте дмрв

Илья, я себе такое ж делал с 1 реле на ваз 2109

1.разбери и помаж механизм и контакты почисть,проще не куда.то же когда купил медленно двигались,перебрал и все м норм,как на новой.

2 давление топлива

2. Такая же беда. Но у меня дмрв 1.9 показ тестером. И при этом ездил более менее. А теперь конткретный провал и тоже приходиться плано газ нажимать. Думаю что беда в регуляторе давления топлива. Бывает еще завидешь она заглохнет и приходится раза 3 зажигание вкл, что бы бензонасос накачал .

Александр, насос плохо качает ?

Юрий, насос,фильтра,магистраль,регулятор давления

Работоспособность дворников зависит от многих факторов. Как проверить работоспособность стеклоочистителей? Аспектом исправной работы является соотношение временных рамок к количеству ходов щеток стеклоочистителей.


Если же принцип работы устройства не нарушен, то количество поступательных двойных ходов должно быть не менее 35, что, в свою очередь, прописано в правилах неисправностей дорожного движения. В том случае, если дворники медленно работают на Приоре, необходимо провести диагностику и устранить соответствующую неисправность.

Не правильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору – одна из причин медленной работы

Распространенным явлением того, что дворники на Приоре работают медленно, может стать неисправность моторчика, а в частности щеток, расположенных в нем.

Recommendations

Comments 18

А то куда ты скотч наклеил называется жабо лобового стекла, и скотч там не поможет. Купи жабо от приоры 2 они сделали более надежную конструкцию, она крепится за низ стекла и тем самым плотно прилегает и от солнца ее не коробит.

зря литолом смазал, зимой поймешь свою ошибку)

Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка на основе минерального масла, литиевого мыла и высокоэффективного пакета присадок. Применяется в подшипниках качения и скольжения всех типов, шарнирах, зубчатых и других передачах; на поверхностях трения колесных и гусеничных транспортных средств; в индустриальных механизмах, электрических машинах и т.п. Работоспособна при температуре от -40 до +120 0С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре до +130 0С.  обладает высокой коллоидной, химической и механической стабильностью  хорошо выдерживает воздействие водой  сохраняет эластичность и смазывающую способность при высоких и низких температурах  обеспечивает отличную защиту смазываемых деталей, даже при применении в сильно изношенных парах трения  прочно удерживается на смазываемых поверхностях  предотвращает развитие всех основных видов износа

я тебе щас могу тюбик сфоткать. это все фигня, зимой при минус15 дворники будут так медленно ходить, что ты сможешь поспать между взмахами

Хаха )) про поспать между взмахами сильно ))

зря литолом смазал, зимой поймешь свою ошибку)

покупал литол 24 газпром нефть, должен нормальный быть, а зимы у нас на юге теплые )) в нашем городе процентов 60-70 зиму на всесезонке каме евро ездят ))))

я это сделал полтора года назад, жалею каждое холодное утро))

может сильно много ты запихал его туда ? я тот вычистил там его дофига было, и на контактах тоже, вот может из за контактов еще, что поподает и тупит из за этого я думаю

а хрен знает, это было 1.5 года назад. но я пока не тороплюсь, нужно поменять радиатор печки, трос сцепы и вакуум, вот заодно и трапецию гляну. жду тепла и выходных)

у нас уже тепло, подскажи температуру машина постоянно держит 90-100 градусов это норм ?

зависит от термостата, точнее от термоэлемента, знаю что бывают на 84. лично у меня рабочая температура 85 градусов. если бесит это, то попробуй поменять антифриз если давно не менял

Причины, по которым дворники на Приоре работают медленно

Среди остальных проблем, когда дворники работают медленно Приора, можно выделить:

• увеличение сопротивления движению щёток в шарнирах

Сопротивление влияет не только на скорость работы дворников, но и быстроту сноса составляющих устройства. Причиной увеличения сопротивления является отложение грязи на резиновых и пластмассовых уплотнителях, втулках.

Стоит также отметить постепенное появление ржавчины на осях шарниров. В некоторых случаях отложения ржавчины и вовсе приводят устройство в «ступор». Решением данной проблемы является демонтаж механизма привода с последующей чисткой осей шарниров. Если же втулки изношены и не гарантируют герметичности, то их также необходимо заменить.


Более демократичное и практичное решение – использование УНИСМы. После того как УНИСМу распылили на шарниры, необходимо выдержать промежуток времени в 20 минут, после чего завести автомобиль и включить стеклоочистители. Такой подход не является конечным решением, а лишь способом удостовериться в работоспособности механизма.

Если дворники Лады заработали быстрее, то механизм цел, но все же нуждается в демонтаже для нанесения на шарниры консистентной смазки. Если же спустя некоторое время Приора дворники медленно работают, необходимо обратить на СТО для решения данной проблемы.

• электродвигатель стеклоочистителя


Если же говорить о неисправности электродвигателя, то тут стоит отметить недостаток смазки, которую так «жалеют» производители электромоторов. Из-за такого недостатка смазки втулки стираются, тем самым нарушая целостность механизма. В каждом электродвигателе есть вращающийся якорь, который при стирании втулок может задеть статор, в результате чего обороты якоря будут ниже.

Снижение оборотов якоря, в результате чего медленно работают дворники Приора, может произойти в результате окисления коллектора. Решение данной проблемы – шлифовка коллектора наждачной бумагой. Если же и после этого дворники медленно работают Приора нуждается в установке нового движущего механизма.








Почему стеклоочистители плохо работают: причины и пути решения

Если вы заметили, что омыватели на автомобиле стали плохо работать, вам необходимо сразу выяснить причину данной неполадки. Зачастую это:

  • нехватка смазки;
  • увеличение сопротивления движению щеток в шарнирах;
  • загрязнение коллектора.

Все можно решить, если правильно подойти к процедуре. В первом случае необходимо выбирать в качестве смазывающего вещества раствор, который не густеет при высоких температурах. Если смазка не помогла, придется воспользоваться доработкой. Стеклоочистители Лады Приоры состоят из множества соединений и контактов, которые создают дополнительное сопротивление, в результате чего мощность мотора падает. Минимизировать потерю тока можно, используя следующие инструменты:

Читайте также: