Снять люк bmw e39

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт перекосившегося люка BMW E39

поломка люка бмв е39, как отремонтировать люк


В этой статье мы покажем вам самые популярные и простые способы ремонта люка на БМВ 5 серии в кузове E39, ибо именно «пятёрки» имеют большой заводской косяк с направляющими и часто ломаются.

Причины поломки люка

Существует несколько возможных вариантов:

  1. Мусор. Часто в механизм люка попадает обыкновенный мусор, вроде веточек с дерева, птичьего помёта, пуха и так далее.
  2. Температура. Когда влага попадает в направляющие в люке и потом замерзает, то люк либо не открывается, либо не закрывается, либо ломается.
  3. Неправильный ход движения. Если вы покупаете Б/У Е39, то готовьтесь к сломанному люку. Часто на заводе направляющие ставят не идеально ровно, а чуть под углом, и из-за неправильной тректории люк откроется, например, 1000 раз, и все. Ресурс будет израсходован.

Причины поломки люка BMW E39


В основном ломается на сам люк, а конкретные детали в нём. Вам не обязательно покупать отдельно каждую направляющую (а они стоят по 15-25 тысяч рублей), нужно найти сломавшуюся деталь и купить только её.

Способы ремонта люка

Мы не стали писать об абсурдных и не выгодных вариантах, ибо это не выгодно и долго. Самые лучшие:

1. Первый способ

Покупаем ремонткомплект на ближайшем авторынке или Ebay, стоит он около $100. Загоняем автомобиль в ближайшую точку обслуживания или к ребятам в гараж, там все сделают за вас. Либо делаете всё сами.

Если люк стеклянный, то потолок снимать не нужно! Просто достается стекло и начинается поиск слабых деталей. Если люк не стеклянный, то снимаете потолок и опускаете сиденья — вынимаете его через заднюю правую дверь.

Ремкомплект заказывайте по VIN, ибо могут быть различия.

Так же не забывайте про смазку — не скупитесь, возьмите оригинальную. Ибо тогда люк может сломаться в ближайшее время снова и будет необходима переборка.

Не знаете, как правильно разобрать люк и собрать потом обратно, или как найти сломавшуюся деталь? Читайте дальше.

2. Второй способ

Снимите крышку люка и проверьте «направляйки»:

Направляйки люка E39

Если они сломаны, то мы вас поздравляем! Делаете всё по инструкции и ремонт встанет вам в 300 рублей:

Как только у вас будут сломанные детали, сами руками в гараже или в автосервисе ближайшем вам их заменят и люк будет работать.

3. Третий способ

Могут сбиться цепочки или направляющие. Снимаем обшивку (если металлический люк), поправляем цепи или направляющие и все будет работать.

Что делать, чтобы избежать повторной поломки

BMW-5er-E39-7

Пользоваться люком как можно реже (девушке там показать, родителям), не использовать люк сразу же после мойки (особенно зимой), всегда закрывать его, чтобы мусор не летел. Ну и смазывать хорошо, оригинальными веществами.

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

Это вам ещё повезет, если люк заглючит НЕ ОТКРЫВШИСЬ. А то приехала домой после работы с открытым люком, готовая убить всё и вся, лишь бы спать быстрее лечь, а тут этот ДОЛБАННЫЙ ЛЮК не закрывается вообще! И не оставишь же машину в таком состоаянии в России… Поехала на ТО, сказали, что реально поехали сами рельсы для люка ну и все, починили.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок.


Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки передних стоек.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на задних стойках.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.

Снять люк bmw e39

Если прокладка вашего люка на BMW E39 стала белой (или поменяла цвет), в добавок пошли трещины, то самое время пустить ее под замену. Делается это сравнительно легко, мы постараемся подробней показать и описать весь процесс.
Машина нам попала вот с такой прокладкой:


Как можно заметить она белого цвета, видимо предыдущий владелец обработал резинку каким то воском, или что то на подобье.
Чуть ниже вы увидите фотографию, где есть номер нового уплотнителя по каталогу. Это официальная зап часть, хотя можно найти и аналог, правда за его качество не отвечаем.



Теперь берем плоскогубцы, чтобы удобней и легче снять саму прокладку от крышки. Держится она на специальном клею, который довольно легко отдирается если его нагреть. Лучше это сделать при помощи мощного фена, после чего медленно отклеиваем резинку от корпуса люка.



Вот фотография процесса, работайте аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность люка.



Чуть ниже: старая и новая прокладка, для сравнения:




Используем любое средство для чистки поверхностей, убираем остатки клея. Мы наклеили по периметру скотч, дабы не поцарапать случайно кузов.


Как только поверхность будет очищена, начинаем ставить новую прокладку с центра задней части крыши.
Важно: отрезаем прокладку только в конце, ведь не известно на сколько сильно она растянется.


Вообще ночью очень небезопасно передвигаться, советуем купить очки антифары для водителей, очень сильно помогают от бликов.

Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши

Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши BMW 5 (E39)

Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши

1. Выньте с помощью небольшой отвертки лампу внутреннего освещения. Расстыкуйте штекерное соединение.

2. Снимите отверткой козырек. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя.

3. Выверните винты Torx головкой 25 мм.

4. Выньте электропривод панели и расстыкуйте штекерное соединение.

1. Вставьте электропривод панели и присоедините его. Закрепите его двумя короткими винтами (2) и одним длинным (1) моментом 3 Нм. Применяйте обязательно новые винты. Если новых винтов нет, старые смажьте средством для фиксации LOCTITE 270.

2. Состыкуйте штекер выключателя, установите на место крышку.
3. Состыкуйте штекерное соединение лампы внутреннего освещения и поставьте ее на место.

Инициализация сдвижной панели люка крыши

1. Установите панель в положение подъема, нажмите и удерживайте выключатель панели в направлении “Hebestellung” (“Положение подъема”).
2. Удерживайте выключатель в положении подъема в течение 5 с:
a) после каждого выключения питания или
b) после регулировки панели.
3. Удерживайте выключатель в положении подъема в течение 20 с:
a) после неисправностей в работе
b) отсоединения электропривода
c) проведения работ с тросовыми приводами.
4. Инициализация считается законченной, если выключатель еще раз нажат в направление “Положение подъема”.

Видео про "Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши" для BMW 5 (E39)

люк для low Не работает люк - как починить электропривод Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)

Бмв е39 ремонт люка

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок. Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.


Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.


Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку




После этого откручиваем потолочные ручки.


Демонтируем обшивки передних стоек.


Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).


Демонтируем обшивки на задних стойках.


Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.


Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.


Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.


При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.


Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.


Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).



После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.




Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.

В завершение остается закрутить все мелкие болтики и собрать мелочевку.

Вспарываем руль скальпелем, очищаем. В качестве элемента для нагрева выбираем эмальпровод ППВ2 (d-0,21 мм). Данный материал применяется для наматывания электромоторов, си.

Поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колесо. На наконечнике рулевой тяги откручиваем гайку, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу.

Заблокировался руль, после чего провернулась личинка. Процесс замены: На фото отображен только процесс установки на автомобиль, т. к. мысль о создании фот.

Последние темы форума

Ремонт люка бмв е39

Наконец он пришел, заказанный мной б/у люк из мск. Шел он примерно 24 дня !

Забрав из ТК где прилично поругавшись из-за долгих сроков повез его в гараж и сразу решил проверить его целостность. На первый взгляд было всё в порядке, только одна ванна отвалилась при транспортировке.

Люк оказался кстати косячный, крышка была помята и поцарапана о чем продавец умолчал. Благо есть своя которую я и установил.

Для установки нового люка пришлось скинуть потолок и вытащить его из машины, скажу сразу дело не простое в узком гараже да еще и сиденье поленился снять пассажирское. Но я его вытащил, открутил старый скинул его, без проблем в 1ого поставил новый и начал устанавливать его на место.

Первое что хочу сказать, перед тем как вешать крышку люка нужно прикрутить потолок, потому что потом 4 болта будет не возможно достать если стоит крышка.

Кстати моторчик моего люка оказался рабочий, что очень обрадовало и не пришлось покупать новый.

Попутно пока снимал крышу помыл ее двухтысячкой ))) Стала чистенькой и опрятненькой.

Вот что получилось ))) Блин бампера не хватает ооооооочень ))

Гараж навел уборку более мение, и повесил флаг ))))

Беспорядок ))) Или рабочая обстановка )))

Люк в ТК запокавали

Установка люка от е53 на бмв е39 540 — бортжурнал BMW 5 series V8/540 2000 года на

Всегда проверяйте смазку на рельсах (саласках) работу крышки люка. Не используйте литол или салидол, они мгновенно собирают пыль и теряют свою функцию, становятся как гудрон и направляйкам трудно их проталкивать при движении люка. В итоге, у меня сначала сломалась одна, потом люк пошёл на перекос и сломалась вторая направляйка. Решил без заморочек с рем.комплектом поменять всё взборе от бмв е53,в очень хорошем состоянии. Подходит всё как родное, кроме самого стекла, точнее боковые стенки шире чем у е39 и крышка не ложится при закрытие ровно, выпирает вкруг на 1 см. Я оставил своё стекло. Отрегулировал люк в закрытом положении и всё работает как часики) фото отчёт так себе, больше фоткал подушки безопасности))) меня удивила длина передней боковой подушки) все 10 подушек на своём рабочем месте, надеюсь их работу мне не придётся наблюдать и чувствовать)))



Слева е53,справа мой ( убогий)


Мой старый в горе работе))) решили домучить


Подушка безопасности боковая переднего пассажира


Задняя подушка безопасности


Вытаскивать крышу, чтобы не сломать и не оставить волны на изгибе, получилось только через правую заднюю дверь

Установка люка от е53 на бмв е39 540 — logbook BMW 5 series V8/540 2000 on DRIVE2

Всегда проверяйте смазку на рельсах (саласках) работу крышки люка. Не используйте литол или салидол, они мгновенно собирают пыль и теряют свою функцию, становятся как гудрон и направляйкам трудно их проталкивать при движении люка. В итоге, у меня сначала сломалась одна, потом люк пошёл на перекос и сломалась вторая направляйка. Решил без заморочек с рем.комплектом поменять всё взборе от бмв е53,в очень хорошем состоянии. Подходит всё как родное, кроме самого стекла, точнее боковые стенки шире чем у е39 и крышка не ложится при закрытие ровно, выпирает вкруг на 1 см. Я оставил своё стекло. Отрегулировал люк в закрытом положении и всё работает как часики) фото отчёт так себе, больше фоткал подушки безопасности))) меня удивила длина передней боковой подушки) все 10 подушек на своём рабочем месте, надеюсь их работу мне не придётся наблюдать и чувствовать)))



Слева е53,справа мой ( убогий)


Мой старый в горе работе))) решили домучить


Подушка безопасности боковая переднего пассажира


Задняя подушка безопасности


Вытаскивать крышу, чтобы не сломать и не оставить волны на изгибе, получилось только через правую заднюю дверь

Снятие, установка и регулировка двери

13.20 Снятие, установка и регулировка двери / BMW 5 (E39)

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 — болт
2 — петля кузова верхняя
3 — ось петли
4 — петля двери верхняя
5 — шайба
6 — стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Как снять дверь на BMW e39,снятие и установка Замена фар с до рестайлинга на рестайлинг bmw e39 BMW E39 ремонт двери Замена блока LCM , BMW e39, Replace LCM BMW E39 Parts 1 РЕМОНТ ДВЕРЕЙ БМВ. ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ. ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ БМВ Е39.

Как Снять Передний Бампер На Бмв Е39

«Автомобиль создан для водителя». индивидуальный слоган концерна BMW BMW. Высокоскоростные автомобили очень популярны в Европе, так как спрос на комплектующие и запчасти BMW растет. Наилучшее качество уникальных деталей, выпускаемых на заводах компании, обеспечивает комфортное и безопасное движение автомобиля.
Магазин автозапчастей Магазин автозапчастей предлагает широкий ассортимент качественной немецкой продукции для обслуживания и ремонта автомобилей BMW. Неоригинальные запчасти ведущих брендов. Tiger, SCT, NGK, Eagle, Shell, Febest, Eyes, Castrol, Fast соответствуют качеству немецких запчастей, но продаются по более низкой цене. Оптические инструменты, детали кузова и другие автозапчасти BMW, изготовленные в Таиланде, находятся в центре внимания экспертов и владельцев автомобилей. Гарантия производителя гарантирует высочайший уровень качества. Надежная работа, низкая стоимость. это самое важное, чем игровые автоматы для неоригинальных специализированных автомобилей.

Мы представляем основные продукты автомобилей BMW разных моделей и лет выпуска:

Фронт бампер BMW, снятие и установка

Взлетать Передний бампер бмв 525i позади e39. Показано поэтапно как снять передний бампер. Все они сильнее.

в качестве взлетать Бампер BMW E-39 (Как снять бампер BMW E-39)

переднее удаление бамперы и оформление бамперы и ресницы.

  • оптический блок подсветки;
  • противотуманные фары;
  • готовая продукция (кузов автомобиля);
  • кузовные ремонтные вставки;
  • Свечи зажигания;
  • фильтрующие элементы;
  • смазки, жидкости, масла;
  • универсальные товары.
  • гражданская ответственность за Нарушение авторского права права в соответствии со статьями Гражданского кодекса Российской Федерации № 1252 («Защита исключительных прав»), 1253 («Ответственность юридических лиц и физических лиц-предпринимателей за нарушение исключительных прав»);
  • административная ответственность за нарушения авторское право в соответствии со статьей 7 Кодекса об административных правонарушениях («Авторское право и смежные права, опись и патентные права»);
  • уголовная ответственность за нарушения авторское право в соответствии со статьей УК РФ № 144 («Нарушение авторского права и смежные права »).


Автомобильные специалисты бесплатно дадут технические рекомендации, помогут оформить правильный выбор Требуемый товар. Немецкие оригинальные запчасти, качественные аналоги, универсальные автомобильные товары соответствовать требованиям технических стандартов ЕС, иметь соответствующий сертификат! Копирование и распространение этого контента запрещено.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Задний Бампер На Бмв Е39

13.9. Снятие и установка заднего бампера


1. оболочка
2. задний пробка
3. центральный козырек
4. боковая упорная панель
5. Козырек
6. теплоизоляция
7. Заклепка
8. держатель
9. буксировочное покрытие
10. Обложка

11. зажим
12. усилитель
13. винтовая резьба
14. Грецкий орех
15. скользящий элемент
16. трактор
17. луч
18. болт
19. печать
20. амортизатор

задний бампер Он рассчитан на то, чтобы выдерживать скорость автомобиля до 4 км / ч без повреждений. Энергия удара поглощается внутренней балкой из стекловолокна и двумя гидравлическими амортизаторами.

1. Снимите левый и правый козырьки задних колес. Для этого снимите зажим, выбив шпильки в центре зажимов гаечным ключом коленчатого вала (2,5. 3,0 мм). Если у штифтов есть крышка, сначала удалите штифты с помощью отвертки, затем снимите зажим. Затем снимите козырьки с амортизаторов.

Не снимайте колеса.

2. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, см. «Снятие и замена облицовки багажника».

BMW E39 / Как снять задний бампер /

Кратко объяснил и показал, как (удалено) снять задний бампер на BMW e39. Спасибо за регистрацию и наслаждение этим! Другие.

Замена бампера и дверных ручек на BMW E39

Изменить задний бампер и дверная ручка на BMW E39. Контакты Евгения: 2-942-777.

3. Снимите три бампера слева и справа с помощью 13-мм гаечного ключа.

4. Иметь автомобиль с дистанционным управлением парковкой Разрежьте ленту, отсоедините вилку и отсоедините кабель. Осторожно потяните бампер назад и снимите кабельный ввод и кабель.
5 потяните бампер обратно с помощником.

1. При необходимости собрать бампер в один блок, см. Иллюстрация. в начале раздела.

2. При необходимости наденьте пластиковую крышку на амортизатор. Крышка часто остается в гнезде при снятии амортизатора.

3. Вставьте бампер с помощью боковых направляющих (1) и сдвиньте его назад, отведите передний элемент в сторону и сдвиньте его вперед до упора. В этом случае передняя направляющая должна зацепиться с защелкой бампера (2).

4. Иметь автомобиль с дистанционным управлением парковкой вставьте кабельный ввод и кабель. Вставьте шнур питания в розетку и закрепите кабель с помощью ленты, прежде чем снимать ее.
5. Поднимите это немного бампер, установить его параллельно и зафиксировать на месте 20 Нм. Расстояние между бампером и корпусом должно составлять 5 ± 1 мм.
6. Высота бампера регулируется для снятия амортизатора путем поворота пластиковой вставки с помощью внутреннего шестигранника.
7. Установите заднюю накладку в багажник.
8. Установите крышки задних колес, закрепите фиксаторы и вставьте фиксирующие фиксаторы.

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

Если необходимо, наденьте на амортизатор пластмассовый колпачок. Колпачок при снятии амортизатора часто остается в гнезде. Вставьте бампер снятие переднего бампера бмв е39 помощью ассистента в боковые направляющие 1 и сместите его назад, установите сбоку передний элемент и сдвиньте его до упора. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп 2 у бампера. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставьте кабельную втулку и кабель.

Состыкуйте штекерное соединение и закрепите кабель ленточным хомутом, также как перед снятием. Немного приподнимите бампер, выставите его параллельно и закрепите моментом 20 Нм. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Бмв е39 как снять передний бампер

Установите заднюю облицовку в багажнике. Установите задние козырьки колес, закрепите зажимы и вставьте до упора предохранительные штифты.

Колеса снимать не.

Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов. Снова напоминаем, что колеса снимать не. Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.


Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок 5 в амортизаторах.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Советы и предостережения


Например, при попытке снять магнитолу с БМВ Е53, она вдруг сдвигается в левую или правую сторону и больше не поддается манипуляциям. Совершать более резкие движения владельцу автомобиля страшно, и он вынужден обратиться в специализированную фирму. Но даже в таком случае уже нет гарантии, что магнитола будет извлечена без повреждений декоративной панели.


Снятие обшивки потолка bmw e39

Выкрутив все болтики, сняв с крепления сзади, дергаем его назад, что бы он вышел с паза. Тут вы уже обязательно должны быть вдвоем. Моторчик люка должен остаться с самим люком. Все, люк аккуратно опускаем на сиденья, по весу он тяжелый, поэтому одного ну ни как не получиться. Так вот, этот ключ вставляем в моторчик люка, который был снят вместе с люком, и потихоньку закрываем его до конца.

Е39. Как снять потолок?

Дальше шторку люка отодвигаем в крайнее заднее положение, и сверху будут видны по 2 держателя и болтика, это она крепится к направляющим. Их откручиваешь и рукой потом аккуратно через щель вытаскиваешь наверх.

Люк при этом должен быть закрыт вручную. Все, я затем смазал направляющие, и засунул туда уже черную шторку, немного тоже пришлось повозиться, она не хотела туда лезть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Затем опять механическим путем открываем люк с помощью ключа, и приступаем к установке люка. Вдвоем попадаем впереди в паз, смотрим что бы ничего не мешало мы из-за этого 2 раза снимали ещесзади подвешиваем на защелки, там они есть, и потихоньку начинаем наживлять. Главное что бы совпали все отверстия с болтами, и тогда все будет хорошо.

Полностью наживив, проверив что бы небыло никаких перекосов, зажимаем с усилием. В конце одеваем резинки водостоков по углам. И тут наступает самый как снять обшивку потолка на бмв е39 момент. И вот беда, люк открывается без проблем, но когда нажимаешь кнопку закрытия, он закрывается и отводиться немного назад, тем самым остается открытым, и ни в какую не хочет закрываться.

Я тут уже успел еще один раз наложить в трусы, но я не сдаюсь и узнаю что нужно сбросить настройки, для этого подержать на кнопку открытия вверх люка около 30 секунд. Настройки сбились, и о чудо, он закрылся. Вот тут меня отпустило, и начал собирать.

Причина перегрева мотора в Е39

Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:

  • вышел из строя термостат;
  • поломалась помпа системы охлаждения;
  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
  • пробита прокладка блока двигателя;
  • плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
  • неисправность вискомуфты системы охлаждения.

Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.

Замена муфты на БМВ Е39

При выявлении неисправности термомуфты её следует заменить. Ремонту она не подлежит. Для замены необходимы: рожковый ключ на 32 и специальный инструмент, чтобы застопорить помпу. Последний можно заменить обычной отверткой.


Неисправная термомуфта подлежит замене

  1. Извлекаем пистоны крепления диффузора.
  2. Максимально возможно вынимаем диффузор.
  3. С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора. Крутить надо по часовой стрелке – гайка имеет правую резьбу! Если не удаётся ослабить гайку, можно воспользоваться молотком, предварительно застопорив насос системы охлаждения.


Крепежная гайка имеет правую резьбу

  1. Открутив термомуфту, аккуратно вынимаем её с крыльчаткой. Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора.
  2. Крыльчатка крепится к муфте 3 винтами. Используя шестигранник, откручиваем их. Заменяем неисправную вискомуфту на новую.
  3. Установку проводим в обратном последовательности. Затягиваем муфту на помпе ключом на 32. Дотяжка произойдёт сама после пуска двигателя.


Установка проводиться в обратной последовательности

При самостоятельной диагностике термомуфты на БМВ Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту. Возможно перегрев двигателя происходит по другой причине. В этом случае лучше обратиться на специализированную СТО для качественной и профессиональной проверки автомобиля.

Снятие обшивки потолка bmw e39 | BMW House



Демонтируем планку с кнопкой люка. Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на.

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала. Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтируем обшивки передних стоек. Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители так чтобы они провисли.

Демонтируем обшивки на задних стойках. Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть. Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики.

После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

А вот дальше, я до этого момента не представлял, что для того что бы снять шторку, нужно полностью снимать люк, и тут я немного охренел, и это и есть другая проблема, я не знал как снять обшивку потолка на бмв е39 делать, потому что и машина вся разобрана, ставить все обратно не было никакого желания, и снимать люк я боялся, потому что думал что бы не на косячить.

Но как говориться глаза бояться, а руки делают.

как снять обшивку потолка на бмв е39

Сказав себе что все получиться, я приступил к снятию люка. Первым делом что мы делаем, так это отсоединяем водостоки, которые находятся по 4 углом люка, просто их стягиваем. Дальше в открытом режиме люка, снизу по периметру начинаем откручивать черные болтики торкс, можно спокойно выкручить, так как сзади он подвешен на креплении еще, а спереди он в пазе.

Снятие обшивки потолка bmw e39

Выкрутив все болтики, сняв с крепления сзади, дергаем его назад, что бы он вышел с паза. Тут вы уже обязательно должны быть вдвоем. Моторчик люка должен остаться с самим люком. Все, люк аккуратно опускаем на сиденья, по весу он тяжелый, поэтому одного ну ни как не получиться. Так вот, этот ключ вставляем в моторчик люка, который был снят вместе с люком, и потихоньку закрываем его до конца.

Е39. Как снять потолок?

Дальше шторку люка отодвигаем в крайнее заднее положение, и сверху будут видны по 2 держателя и болтика, это она крепится к направляющим. Их откручиваешь и рукой потом аккуратно через щель вытаскиваешь наверх.

Люк при этом должен быть закрыт вручную. Все, я затем смазал направляющие, и засунул туда уже черную шторку, немного тоже пришлось повозиться, она не хотела туда лезть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Затем опять механическим путем открываем люк с помощью ключа, и приступаем к установке люка. Вдвоем попадаем впереди в паз, смотрим что бы ничего не мешало мы из-за этого 2 раза снимали ещесзади подвешиваем на защелки, там они есть, и потихоньку начинаем наживлять. Главное что бы совпали все отверстия с болтами, и тогда все будет хорошо.

Полностью наживив, проверив что бы небыло никаких перекосов, зажимаем с усилием. В конце одеваем резинки водостоков по углам. И тут наступает самый как снять обшивку потолка на бмв е39 момент. И вот беда, люк открывается без проблем, но когда нажимаешь кнопку закрытия, он закрывается и отводиться немного назад, тем самым остается открытым, и ни в какую не хочет закрываться.

Я тут уже успел еще один раз наложить в трусы, но я не сдаюсь и узнаю что нужно сбросить настройки, для этого подержать на кнопку открытия вверх люка около 30 секунд. Настройки сбились, и о чудо, он закрылся. Вот тут меня отпустило, и начал собирать.


И по краям видны отверстия регулировки люка по высоте.

Просто достается стекло и начинается поиск слабых деталей. Если люк не стеклянный, то снимаете потолок и опускаете сиденья — вынимаете его через заднюю правую дверь.

Ремкомплект заказывайте по VIN, ибо могут быть различия.

Так же не забывайте про смазку — не скупитесь, возьмите оригинальную. Ибо тогда люк может сломаться в ближайшее время снова и будет необходима переборка.


Не знаете, как правильно разобрать люк и собрать потом обратно, или как найти сломавшуюся деталь? Если они сломаны, то мы вас поздравляем! Делаете всё по инструкции и ремонт встанет вам в рублей: Вам потребуется деталь 7 и деталь 13 с этого рисунка: На разобранных автомобилях этих деталей нет, и с рабочего люка эти детальки вам никакой владелец не отдаст.

Либо, если не хотите ждать… Ищем направляющие с E36 кузова и перебираем их. Там есть необходимые детали для починки нашего люка БМВ 5 серии: Как только у вас будут сломанные детали, сами руками в гараже или в автосервисе ближайшем вам их заменят и люк будет работать.

Главное это вытащить ее из защелок. Если пальцем проводить по этой крышки она как бы идет полосами, полоса где ткань жесткая, полоса где она как бы проваливается Ну как то так объяснил В общем ладошкой уперся в крышку и давить нужно в ту сторону как показано на картинке то есть открываем ее, хотя люк стоит на месте.

Куда стрелки показывают туда и сдвигаем. Далее фото как они выглядят, крышку свою не сдвигал.


Вот так они выглядят. И по краям видны отверстия регулировки люка по высоте.

На фотографии справа от болта немного видно. Когда мы открутили их, то крышка поднимается вверх и подняв ее вверх выдергиваем ее из рельс откуда ранее откручивали маленький болтик на первой фото. И крышка у нас в руках.

Проект E39, установили черный потолок /Часть 9

Далее фотография как выглядят обе обшивки люка. Слева у нас обшивка самого люка. Справа у нас лицевая обшивка, которая видна с салона.

Читайте также: