Снять плафон ленд крузер 200

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Освещение салона


В Прадо предусмотрено три плафона освещения салона, первый спереди с кнопками управления люком, второй по середине и третий сзади в багажном отделении.

Первый включается только принудительно кнопкой, два следующих включаются при открытии двери или принудительно.

Плафон освещения

Плафон выполнен с прозрачным рассеивателем и корпусом серого цвета.




Лампы освещения



В стандартной комплектации установлены обычные лампы накаливания, но я заменил их на светодиодные имеющие лучшие показатели по энергопотреблению и уровню освещения. Также плюсом светодиодов является их долговечночть. Единственное на, что необходимо обратить внимание при установке светодиодных ламп это полярность, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу.

Снятие плафонов


Чтобы снять плафон необходимо открутить фиксирующий саморез и отогнуть крышке плафона так, чтобы снять защелки. Далее отворачиваются винты крепления и снимается плафон, предварительно отсоединив от него проводку.

Неисправность освещения

Если все плафоны освещения не работают значит сгорел предохранитель на 10 ампер и необходимо его заменить. Данный предохранитель находится в блоке салона, прочитать об этом можно здесь.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

Управление электрическими стеклоподъемниками на Прадо 90 осуществляется с места водителя всеми четырьмя плюс блокировка управления пассажирами и у каждого пассажира отдельно свой стеклоподъемник. В водительском блоке управления стеклоподъемниками имеется кнопка…

Все электро потребители автомобиля подключаются к питанию через предохранители, позволяющие избежать сгорание электропроводки при перегрузке или коротком замыкании. Где предохранители? В прадо 90 с двигателем 1 KZ-TE предохранители установлены в…

В первый год владения автомобилем Прадо 90 с дизельным двигателем, как и большинство новичков столкнулся с проблемой его заводки в межсезонье, когда ещё не появилось зимнее топливо на заправках но…

У автомобиля возрастом более 20 лет существует скрытая проблема, которая может негативно влиять на работу топливной системы и двигателя. Это внутреннее состояние топливного бака, резкие перепады температуры окружающей среды, некачественное…

В комплектации моего автомобиля предусмотрена установка двух аккумуляторов ёмкостью по 90 Ач. В процессе эксплуатации авто, со временем происходит постепенная разрядка аккумуляторов и их требуется периодически заряжать. Проблемы с зарядкой…

Замена ламп ближнего света на Ленд Крузере 200: инструкция

Лампы в оптических приборах Тойота – расходный материал. Они выходят из строя, их держат про запас. Для водителя замена лампы ближнего света на Ленд Крузер 200 не представляет сложностей.

Автомобильные лампы Land Cruiser

Рестайлинговая версия автомобиля Ленд Крузер 200 2016 года получила обновленную оптику. Производители установили адаптивные ксеноновые линзы. Автовладельцы предпочитают менять их на светодиодные.

В набор оптики входят:

  • Ближний свет. Лампы D4S, двухслойное интерференционное покрытие. Температура 5500К. Излучают голубой, чисто белый и бело-желтый цвет. Цена от 1 200 до 4750 руб.
  • Дальний свет. Лампы HB3-R4C снабжены двумя Philips MZ светодиодами. Мощность 22 Вт. Световой поток 2 200 Лм. Платят до 4 000 руб. за комплект из 2 ламп.
  • Передние и задние габаритные огни. Нужны для обозначения контура авто в темное время. Бывают светодиодные с низким энергопотреблением, галогенные не надежные, но дешевые. Лампы T10 W5W стоят от 100 до 360 руб.
  • Передние и задние противотуманные фары. FL10LC – светодиод для замены галогенных. Низкое потребление энергии, белый свет 5 000К. Днем можно использовать как ДХО (дневные ходовые огни). Дальность – 40 м., ширина захвата – 30 м. Стоимость от 1 800 до 3 600 руб.

Оптика ЛК 200

В комплект оптики Ленд Крузер 200 также входят передние и боковые указатели поворотов, стоп-сигналы, освещение заднего номера и салонный свет.

Замена габаритной лампочки Toyota LC 200

Замена лампы в габариты автомобиля Ленд Крузер 200 требует базовых навыков электрика. Для работы не нужно специальных условий (гараж, эстакада).

Лампы меняют в случаях, когда:

  • Они вышли из строя.
  • Автовладелец решил перейти на усовершенствованный тип освещения.
  • Фонари светят тускло.

В процессе замены главное условие – соблюдать полярность контактов. В противном случае могут перегореть предохранители или новый элемент.

  • Отключают «минус» аккумулятора.
  • Демонтируют детали, перекрывающие доступ к головному свету (блок находится под капотом).
  • Снимают защитный кожух с задней части блоков.

До фар добираются с задней стороны.

Лампа габаритов ЛК 200

Инструкция по замене:

  • Отсоединяют разъем подачи электричества к габаритным лампам.
  • Держась за разъем, немного поворачивают против часовой стрелки и извлекают перегоревший элемент.
  • Вытаскивают из гнезда лампу за цоколь, не вращая ее.
  • На ее место вставляют новую. Фиксируют поворотом по часовой стрелке до упора. Следят за совмещением контактов.
  • Подключают провода.

Далее всю работу проделывают в обратном порядке.

Перегоревшую лампу габаритных огней меняют в паре, потому что старый элемент в другой фаре будет светить тусклее.

Замена лампы ближнего света

Все транспортные средства оснащены фарами ближнего света. Они освещают участок дороги непосредственно перед машиной. Включают днем в городе, туннелях, на трассе – какой бы ни была видимость. Водители успевают заметить друг друга, пешеходы – автотранспорт.

Самые эксплуатируемые огни – лампочки ближнего света на Тойота Ленд Крузер 200. Светят на 50 м, нуждаются в периодической замене.

Важно! Когда монтируют световые приборы, работают в перчатках, либо оборачивают стеклянные колбы мягкой тканью. Голыми руками элемент не берут.

Лампа ближнего света

Доступ к элементам ближнего света открывается со стороны моторного отсека.

  • Снимают кожух с задней части фар.
  • Отсоединяют электрический разъем.
  • Лампа крепится пружиной, ее снимают.
  • Держатель лампы поворачивают влево.
  • Меняют старый модуль на новый.
  • Держатель лампочки вставляют в гнездо фары.
  • Фиксируют поворотом по часовой стрелке до упора.
  • Устанавливают пружину крепления и разъем проводки.
  • Проверяют, светится ли прибор.
  • Устанавливают пластиковую защитную пластину на место, закрепляют.

Это инструкция по самостоятельной замене лампочки ближнего света Land Cruiser 200. В сервисе процедуру завершают полировкой, защищают фары сверхпрочной полиуретановой пленкой.

Замена ламп дальнего света

Значение дальнего света так же важно, как и ближнего. Он освещает дорогу до 500 м. и включается рычагом в районе руля. На приборной доске есть индикатор, который информирует водителя о работе прибора.

Работает в постоянном режиме, либо моргает. Это свойство водители используют как средство коммуникации между собой.

Галоген в рестайлинговых моделях Тойота не используется. Штатный ксенон ламп дальнего света Ленд Крузер 200 часто меняют на светодиод. Это более мощный световой поток со скоростью розжига в доли секунды.

Лед лампы дальнего света ЛК 200

Лампочки дальнего света меняют, когда они перегорают или тускло светят. Располагаются они под капотом в моторном отсеке.

Перед заменой демонтируют детали, мешающие добраться до заднего кожуха головных огней. Отсоединяют провод электропитания (тянуть нужно не за него, а за пластиковую головку).

  • Снимают удерживающую пружину лампы.
  • Держатель поворачивают влево.
  • Извлекают лампу из гнезда, вставляют новую.
  • Держатель ставят на место, фиксируют поворотом направо.

Демонтированные части устанавливают на место. Прежде удостовериваются в том, что новый модуль работает.

Противотуманные фары

Эти фары включают в снегопад, туман, дождь. Плохие погодные условия ухудшают видимость на дороге в пределах 300 м. Здания, деревья на обочинах, крутые повороты к ухудшению видимости отношения не имеют. Противотуманки используют днем вместо ДХО.

Как снять и установить противотуманные фары:

  • Снимают воздушный фильтр.
  • Отсоединяют минусовой кабель АБ.
  • Снимают локер переднего крыла.
  • Разъединяют разъем противотуманки.
  • Со стороны водителя поворачивают патрон лампы влево, вынимают ее.
  • С той же стороны отворачивают крепления передней крышки днища кузова.
  • Отсоединяют и отводят в сторону резервуар стеклоомывателя и электродвигатель насоса.
  • Вставляют новый элемент так, чтобы цапфы вошли в бампер.
  • Закрепляют двумя винтами.

Дальше всю работу делают в обратном порядке: ставят резервуар на место, закрепляют крышку днища, вставляют патрон с модулем. Состыковывают разъем фары, устанавливают локер. Присоединяют кабель массы к минусовой клемме, воздушный фильтр устанавливают на место.

Регулируют дальность противотуманных фар на СТО.

Световые приборы всегда держат в рабочем состоянии. Они помогают водителю правильно управлять транспортом и обеспечивают безопасность движения.

Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция Land Cruiser 200. Автомобили японских марок не славятся хорошей шумоизоляцией, и тому в подтверждение тысячи "японок", которые мы ежедневно делаем вот уже на протяжении многих лет начиная с далекого 2007 года. Не исключение и флагманские модели концерна Тойота, автомобили Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 /450. Очередной генерал-внедорожник, Land Cruiser 200, записан к нам на полную шумоизоляцию салона и мы готовимся к полному фото отчету по этому автомобилю. Работать будем как обычно - в присутствии хозяина автомобиля. Наша команда состоит огромного числа профессионалов и все готовы занять свои рабочие места в чистых перчатках и с чистым специнструментом.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Повторим еще раз - вариант обработки у нас единственный, и подразумевает только самые жирные и дорогие материалы. Все материалы нарезаны, разогреты в печке, перчатки и инструмент мастеров чистые, клиент с нами и мы начинаем!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция капота Land Cruiser 200. Пока остальные разбирают салон, один мастер шумоизолирует капот. После снятия штатной теплозащиты сушим и обезжириваем металл. Теперь все готово для нанесения виброизоляции Comfort mat Dark D3 между ребрами на сам металл капота. Шумо-теплоизолятор ППУ или ППЭ наносится на внутреннюю часть штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция крыши Land Cruiser 200. Потолок аккуратно разбирается опытным специалистом в чистых перчатках и обшивка выносится из салона. Для начала нам необходимо поработать над виброизоляцией металла крыши. Но, перед этим сушим и обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Металл крыши обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, прикатывая его к металлу металлическим роликом. Благодаря своему современному составу этот материал не только эффективен, но и легок, даже легче STP Аэро.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем потолок обрабатывается плотным шумопоглощающим войлоком толщиной 10 мм. Этот материал будет надежно поглощать нежелательные звуковые колебания и переотражения, доносящиеся от крыши автомобиля. Это один из наилучших поглотителей звука среди всех существующих материалов. Стоит заметить, что большинство контор по шумоизоляции ограничиваются Спленом, который в разы менее эффективен войлока. Мы стараемся использовать максимально эффективные материалы и предлагаем шумоизоляцию авто только по максимуму. Сборка потолка ведется в обратном порядке, и вам не стоит переживать за качество сборки. Мы давно знаем все секреты правильной разборки и сборки Land Cruiser 200, ведь их прошло через наши руки огромное количество.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция дверей Land Cruiser 200. Обшивка двери снята, металл просушен и обезжирен и мы готовы к виброизоляции первого слоя металла.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Наносим на внешнюю стенку двери легкий и эффективный вибродемпфер Dark D3 от Comfort mat, раскатывая его валиками плотно по металлу. Мы располагаем всем специальным инструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах, особенно внутри дверей.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем мы используем первый мембранный материал в России, сделанный специально для дверей. Это двухслойная легкая шумоизоляция Comfort mat Integra 6, которая не только на 100% влагостойкая, но и имеет финальный слой из тонкой звукоизоляционной мембраны, которая почти на 100% отсекает звуковые волны.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Виброизолируем внутренний каркас двери тем же облегченным демпфером Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы решаем еще одну задачу - создаем закрытый объем и благоприятные условия в двери для штатной акустики - теперь она зазвучит еще лучше.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Ну и напоследок венец шумоизоляционных материалов - звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, мм., которые наносятся на обшивку двери. Этот материал - последний бастион в борьбе с шумом, и он его поглощает, а не изолирует. Попутно решаются проблемы с уплотнением двери, а так же скрипами и разнообразными шорохами.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих автомобилях, но и обсудить качество нашей работы!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Land Cruiser 200. Кресла сняты, тоннель покинул свое место, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и перед нами голый пол, с которым в течение часа будут происходить глобальные изменения. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать качественной работе.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция днища автомобиля - это самый эффективный этап работы. Сделав это качественно, мы добьемся львиной доли эффекта. Перед оклейкой любая поверхность металла должна быть обезжирена. Для этого у нас используется технический спирт. Мы виброизолируем пол автомобиля от передних ног до крышки багажника (крышка багажника виброизолируется тоже). На пол салона и колесные арки у нас кладется один из самых современных, каркасных и эффективных материалов. Это Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4 миллиметра и два. слоя фольги.Этот материал у нас томится в специальной печке на всем протяжении работы и имеет температуру 50 градусов.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Почему так важно на полу использовать именно самый жесткий и злой материал? Дело в том, что никакие легкие АЭРО-подобные демпферы не способны побороться с мощнейшим структурным шумом в металле. Убить или понизить этот шум может только жесткая виброизоляция, которая имеется у нас аж с двумя слоями фольги. Каркас создает именно промежуточный слой фольги по центру толщины. При всем этом мастичный слой остается достаточно податливым, чтобы обеспечить характеристики материала в широком диапазоне температур, особенно в мороз.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В качестве шумоизолирующего слоя наносим на пол в салоне и колесные арки в багажнике вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только на 100% влагостойкая, но и крайне эффективна. Синий материал в багажнике - об этом чуть ниже.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Третьим слоем на пол мы укладываем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 3мм. Она позволяет гарантированно увеличить индекс звукоизоляции материала, расположенного под ней.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В багажнике (синий материал) это уже сразу двухслойный звукоизолятор Блокшот 7 мм. с финишным слоем тонкой звукоизоляционной мембраны. Мы добились того, что все днище автомобиля вместе с арками покрыто тремя слоями материала, но самое главное, финишная мембрана лежит по всей площади (ранее это было невозможно в багажнике). Такая обработка на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции автомобиля, соответствующей самым высоким стандартам. Обратите внимание - задние крылья тоже обработаны финишным слоем звукопоглощающих пирамидок Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита Land Cruiser 200 в стоимость обработки салона на входит и оплачивается по желанию дополнительно. Эта процедура позволяет снизить шум дизельного двигателя, попутно избавившись от скрипов и шуршаний в торпедо. Обработка начинается с укладки шумопоглощающих пирамидок Soft Wave в подторпедное пространство. Так же мы производим заполнение полостей моторного щита (там лучше всего распространяется звук) поглотителем звука.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Над самой панелью так же производится работа. Она тоже обрабатывается 15-миллиметровыми пирамидками. Это вязкоэластичный материал со специальной PU-пропиткой, который позволяет гарантированно поглощать звук средних и высоких частот.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Вся навеска и фурнитура торпедо - тоже обрабатывается. В общем - работа кропотливая.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

После сборки салона мы протираем все панели, а так же проверяем свою работу и работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров аж с 2007 года и тысячам разобранных Land Cruiser 200, мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что ни один пистон не сломается, а на обшивках не будет следов разборки.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Мы произвели шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 на глазах у владельца примерно за 10-11 часов. Автомобиль потяжелел примерно на 56 килограммов самой злой шумоизоляции, которая будет без устали работать, защищая водителя и пассажиров от посторонних шумов и гула колес. Мы сделали то, что так не хватает легендарному "Крузаку", и теперь этот автомобиль будет радовать хозяина долгие годы повышенным уровнем комфорта, который сможет поспорить даже с Lexus LX-570 в базе по комфорту. Работая большой командой мы имеем персональную ответственность по каждому участку и ребята не мешаются друг другу, каждый занимается своим участком автомобиля. Это удивительное зрелище вы можете увидеть только у нас, проводя рабочий день рядом с мастерами или в уютной обстановке с чашечкой кофе. Заманчиво, не правда ли?

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: пирамидки Comfort mat Soft Wave (15 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200. Наполировали и защитили на 100%!

Полноразмерный кроссовер Toyota Land Cruiser 200 внушает уважение всем своим видом. Он приехал в «DT GARAGE 33», чтобы специалисты детейлинг-центра добавили к его природной брутальности немного утонченного благородного лоска, который так легко теряется на пыльных российских автострадах. Внедорожнику идет седьмой год, и он редкий день проводит в покое – в своем гараже. Его владелец уже успел намотать на колеса внедорожника первую сотню тысяч километров. Автомобилю требуется пристальное внимание первоклассных специалистов в области профессионального детейлинга. Поэтому водитель «Тойоты» выбрал «DT GARAGE 33».

На фото Тойота Ленд Крузер 200 после полировки с защитой. Проверка качеством и передача машины клиенту.

По виду автомобиля не скажешь, что ему уже 7 лет и что он успел пробежать первую сотню тысяч километров. После детейлинга он смотрится без малейшего преувеличения новым.

Об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

  • Год выпуска – 2011.
  • Пробег – 100000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния салона — «хорошо».

Мойка, осмотр и планирование работы

Для машин, живущих в таком активном режиме, царапины, сколы, пятна и «паучки» на лкп – дело обычное. Чтобы рассмотреть все нюансы лакокрасочного покрытия и объективно оценить состояние хрома, фар, фонарей и колес, «Тойоту» первым делом тщательно отмыли. Причем одной только мойкой дело не ограничилось. Все загрязнения, с которым не справились профессиональные моющие средства, отчистили вручную.

Профессиональная детейлинг-мойка выполняется в два этапа.

Первый этап – это предварительная бесконтактная мойка с использованием спецсредства MultiStar. Этот сильнопенящийся состав нанесли на кузов, стекла и колеса машины с помощью пеногенератора. Он растворил и размягчил все типичные загрязнения – пятна от раздавленных насекомых, древесную смолу, дорожную грязь. Выждав положенное время, пену смыли чистой водой. Она прихватила с собой весь песок и пыль, которые царапают лкп в процессе контактной ручной мойки.

Второй этап – контактная ручная мойка с использованием крупноячеистой губки и специального шампуня GlanzwachsShampoo, который моет и одновременно сушит поверхность. После ополаскивания на лкп кроссовера не осталось обычной тонкой водяной пленки, которая при высыхании образует незаметный известковый налёт.

На фото крупным планом показаны царапины на лаке автомобиля. Их уберет полировка.

Лакокрасочное покрытие испещрено мелкими разнонаправленными царапинами, которые образуют сложную паутину. Такие царапины возникают в процессе бытовой контактной мойки.

Что нашли мастера у Toyota Land Cruiser 200?

  • Плотная сетка из разномастных царапин покрывала лкп и хромированные детали.
  • Помутневшие фары и фонари потеряли около 10% своей мощности, а это большой минус для комфорта вождения и безопасности движения.
  • Многочисленные царапины и сколы на капоте, бампере, передних крыльях требовали локального ремонта.
  • Салону «Тойоты» была необходима химчистка. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» использует профессиональные моющие пылесосы и немецкие чистящие реагенты, которые делают мягкие и пористые материалы по-настоящему чистыми и безопасными.
  • Подкапотное пространство и двигатель тоже предстояло отчистить и обработать защитным составом. Мотор у «Тойоты» имел неопрятный вид.

На фото автомобиль снят под углом, чтобы был виден идеальный глянец на лкп.

Такой красивый глянец появился на машине после трехэтапной абразивной полировки. Поверх заводского лака технологи нанесли защитное керамическое покрытие.

Полировка лакокрасочного покрытия. Что нужно знать заказчику?

  1. Полируются только чистые машины. Очень важно тщательно отмыть машину. На черном лаке «Тойоты» загрязнения не видны. Но в чистом боксе мастерской «DT GARAGE 33» работают одновременно 40 мощных светильников. При таком освещении мастера видят даже крошечные пятна грязи. Поэтому в «DT GARAGE 33» машины отмываются до безупречной чистоты.
  2. После полировки лак нужно защищать. Толщина лака у машин разных марок и разных лет выпуска отличается. В процессе полировки часть лакового слоя, затронутая царапинами, «срезается». Это неизбежно. Если после полировки лак не обработать твердой защитой, то очень скоро на нем снова появятся царапины. И опять потребуется полировка. После двух-трех полировок лаковый слой может износиться полностью. А это недопустимо.
  3. Защитный слой компенсирует изношенный лак. Срезанный в процессе полировки лак нужно компенсировать. Для этой цели лучше всего подходят керамические покрытия и защита типа «жидкое стекло» с жизненным циклом не менее 1 года. Например, твердая керамика «I-Shield» вообще не смывается. Ее можно убрать только полировкой. Такая керамика идеально подходит для восстановления толщины лакового слоя.

На фото хромированный кенгурятник и решетка радиатора Тойоты после полировки с защитой.

Особое внимание специалисты уделили хромированным элементам. Их тоже отполировали и обработали защитой, чтобы чистота и глянец сохранялись максимально долго.

Как полировали автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Главной проблемой японских автомобилей является тонкий и мягкий лак. Неопытный полировщик может испортить лакокрасочное покрытие «Тойоты» за пару минут. «Ленд Крузером» в «DT GARAGE 33» занимался технолог, работающий в этой профессии более 10 лет. До начала работ он тщательно измерил толщину лкп по всему кузову. Убедившись в том, что у автомобиля достаточно толстый лаковый слой, он приступил к полировке.

Внедорожник полировали машинами Rupes и Flex. Это профессиональное оборудование позволяет контролировать скорость вращения полирующего элемента. Поэтому специалист полирует не на глазок или с опорой на внутреннее чутье, а расчетливо и методично. При таком подходе риск избыточной полировки исключается.

На фото отполированная фара при солнечном свете. Она смотрится новой.

Под полировку попали фары и фонари. После обработки полностью восстановлена прозрачность световых приборов. Они снова светят в полную силу. После полировки их тоже обработали керамикой.

1 этап абразивной полировки. «Тойоту» отполировали суперострым полиролем Heavy Cut 8.02 фирмы Koch-Chemie GmbH, который быстро убирает глубокие царапины без перегрева поверхности. После завершения первого этапа лак начинает блестеть, как новый. Но необходимый глянец будет доводиться на втором шаге полировки.

3 этап полировки. Для получения максимального блеска и удаления единичных голограмм кроссовер отполировали пастой Hochglanz Antihologramm Politur. Эта полироль не содержит силиконов и восков. После полировки машина обрела желаемый блеск и стала выглядеть лучше новой.

На фото правый бор автомобиля на солнце. Идеальный зеркальный глянец.

Солнечный свет покажет все изъяны лкп, если они есть. Поэтому владелец принимает машину на улице. Никаких косяков не нашлось. Машина выглядит идеально.

Ремонт царапин и сколов. За дело берется «Dr.ColorChip»

Полировка убирает относительно неглубокие повреждения. Значительные дефекты лкп необходимо ремонтировать локально. В случае с кроссовером Toyota Land Cruiser 200 специалисты «DT GARAGE 33» сумели обойтись технологией «Dr.ColorChip».

Основная масса сколов была сконцентрирована на носовой части машины. Мастер-технолог подобрал ремонтный состав строго в цвет лкп. Затем он заполнил цветной массой все царапины и сколы. После высыхания цвет реставрации не меняется. На местах особенно глубоких повреждений остались почти незаметные кратеры. Ремонтный состав «Dr.ColorChip» исправил эстетику и герметично запечатал все повреждения. Таким образом, локальный ремонт минимизирует риск дальнейшего разрушения лкп и развития на местах сколов очагов коррозии.

У Toyota Land Cruiser 200 отполировали все хромированные элементы. Кроме того фары и фонари имели видимую мутность. Она возникла по причине пескоструйных воздействий, которые сопровождают движение автомобиля на большой скорости. Прозрачность фар восстановили полировкой. После проведения процедуры фары и фонари стали выглядеть новыми.

На фото чистое отмытое колесо, обработанное керамической защитой.

Колеса отмывали начисто. Чтобы они выглядели новыми, их обработали специальным немецким реагентом класса VIP, который убирает в числе прочих загрязнений въевшуюся колодочную пыль.

I-Shield 9H+. Керамика уровня «Богатый шейх»

Американское керамическое защитное покрытие I-Shield 9H+ первыми испытали автовладельцы ОАЭ. Именно в Дубае оно пользуется большим спросом. Теперь же эту защиту предлагает своим клиентам мастерская «DT GARAGE 33» города Владимир.

Владелец «Тойоты» тоже выбрал I-Shield 9H+. У этой керамики есть несколько объективно важных преимуществ, которые делают ее фаворитом конкурентной гонки.

  1. Керамика наносится после полировки и становится одним целым с заводским лаком. Случаев отделения защитного слоя не зафиксировано.
  2. Покрытие не смывается водой и самыми «злыми» автошампунями. Его можно снять только полировкой.
  3. На покрытие дается гарантия не менее 1 года.
  4. Керамическая защита I-Shield 9H+ дает идеальный глянец и повышает глубину цвета.
  5. Керамический защитный слой выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми, с древесной смолой.
  6. Керамика I-Shield 9H+ препятствует обледенению автомобиля.
  7. Антиграффити эффект. Чужеродные краски смываются с защитного слоя обычной водой.
  8. Возникшие в процессе бытовой мойки царапины локализуются в защитном слое. Полировка убирает такие царапины вместе с защитным слоем. После полировки следует возобновлять керамическое покрытие.

Чтобы навести идеальную чистоту внутри автомобиля, специалисты мастерской сняли все кресла и вынули все, что можно вынуть. И внутри автомобиль стал таким чистым, как будто еще ни дня не эксплуатировали.

У Toyota Land Cruiser 200 этой керамикой специалисты мастерской «DT GARAGE 33» обработали лакокрасочное покрытие, металлические хромированные элементы, фары, фонари и колеса.

Уже на следующие сутки после нанесения состава машину можно эксплуатировать с осторожностью. На полную кристаллизацию покрытию требуется 1 месяц. Только после полного высыхания автомобиль моют в первый раз.

Химчистка салона Toyota Land Cruiser 200. Зачем нужна консервация?

В целом салону кроссовера главный технолог детейлинг-центра поставил оценку «хорошо». Однако ему уже требовалась полномасштабная химчистка. На отдельных поверхностях присутствовали видимые загрязнения, с которыми не справляются бытовые очистители и моющие средства. Кроме того на коже сидений присутствовали явные потертости, которые требуют чистки и обязательной консервации.

Для мойки и химчистки в мастерской «DT GARAGE 33» используется фильтрованная вода с нормальным pH и низкой жесткостью. Детейлинг-центр располагает собственной фильтровальной станцией. Она производит очищенную нормализованную воду в количестве, необходимом для обслуживания сразу нескольких машин. Фильтрованная вода не мешает очистителям, шампуням и реагентам работать в полную силу. Поэтому химчистка в «DT GARAGE 33» всегда даёт качественный результат.

Перед химчисткой салон автомобиля Toyota Land Cruiser 200 частично разобрали. Мастера сняли все кресла, вынули все коврики, чтобы получить максимальную свободу действий и убрать грязь из труднодоступных мест.

На фото место водителя в процессе чистки и после химчистки.

Водительское место подвержено высоким нагрузкам. Здесь всегда больше загрязнений и выше износ материалов. Для чистки использовались немецкие реагенты и профессиональные моющие пылесосы. Особо стойкую грязь убирали с паром.

Для химчистки салона использовалось профессиональное оборудование:

  • профессиональное моющее/чистящее оборудование: пыле-водосос ACG и мощный трехтурбинный моющий пылесос;
  • производительный парогенератор Bieffe Emilio RA Plus Auto;
  • двухтурбинная турбосушка AuTech;
  • аппарат «Торнадор» фирмы Koch.

Для обслуживания салона кроссовера Toyota Land Cruiser 200 был привлечен весь доступный арсенал средств. В итоге поверхности, сделанные из мягких тканей и нетканых материалов, из кожи, резины и пластика, были отчищены на 100%. На финальном этапе салон обработали консервантом. Пропитка закрепляет эффект чистоты. Благодаря ей материалы обретают способность сопротивляться воде и грязи. Например, губная помада или чернила с обработанной пропиткой-консервантом кожи быстро смываются обычной водой с бытовым моющим средством.

На фото багажник внедорожника Тойота в процессе чистки и после химчистки.

До химчистки автомобиль не выглядел запущенным. После обслуживания его багажное отделение стало выглядеть новым.

После химчистки в салоне у Toyota Land Cruiser 200 приятно пахнет чистотой. В процессе обслуживания поверхности дезинфицируются. Мощный моющий пылесос убирает все загрязнения и не оставляет ни капли моющих средств. Поэтому после чистки салон кроссовера безопасен для людей и животных.

Полный список выполненных работ

  • Детейлинг-мойка по немецкой технологии.
  • Удаление стойких пятен с лкп, колес, пластика, хрома.
  • Абразивная полировка лакокрасочного покрытия, хромированных элементов.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт царапин и сколов на лкп.
  • Полировка и обработка стекол немецким гидрофобным составом «Антидождь».
  • Нанесение на кузов, колеса, фары и фонари твердой керамики 9H+.
  • Демонтаж кресел, удаление съемного оборудования из салона – подготовка к химчистке.
  • Химчистка салона и консервация чистых поверхностей.
  • Химчистка двигателя и подкапотного пространства с консервацией.

Срок исполнения заказа – 4 дня.

Стоимость работ – 75 000 руб.

На фото мотор до чистки и после. Разницу трудно не заметить.

Без этого детейлинг-обслуживание нельзя назвать полным. У Тойоты отмыли и начистили двигатель. Мастер-технолог убрал кисточками загрязнения в самых неудобных местах. После чистки мотор обработали консервантом.

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА TOYOTA LAND CRUISER 200 SERIES VDJ20,UZJ20 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лампа освещения салона Toyota Land Cruiser 200 Series VDJ20,UZJ20 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Головной свет

Вместо старомодных габаритов здесь установлены ходовые огни, а в ближнем свете установлен штатный ксенон, его было решено не трогать. В дальнем свете предусмотрена лампа с цоколем Hb3 (9005). Здесь установили комплект светодиодных ламп Hb3 G7s. После этого эффективность функции дальнего света заметно увеличилась! Во-первых более мощный световой поток, во-вторых скорость розжига лампы от момента подачи питания до пика свечения составляет тысячные доли секунды, иными словами «по моргать дальним светом» стало гораздо эффектней!
Установка:

— снять обшивку -выкрутить старую лампу — вставить новую светодиодную — закрепить в удобном месте блок


Автомобильные лампы Land Cruiser

Рестайлинговая версия автомобиля Ленд Крузер 200 2021 года получила обновленную оптику. Производители установили адаптивные ксеноновые линзы. Автовладельцы предпочитают менять их на светодиодные.

В набор оптики входят:

  • Ближний свет. Лампы D4S, двухслойное интерференционное покрытие. Температура 5500К. Излучают голубой, чисто белый и бело-желтый цвет. Цена от 1 200 до 4750 руб.
  • Дальний свет. Лампы HB3-R4C снабжены двумя Philips MZ светодиодами. Мощность 22 Вт. Световой поток 2 200 Лм. Платят до 4 000 руб. за комплект из 2 ламп.
  • Передние и задние габаритные огни. Нужны для обозначения контура авто в темное время. Бывают светодиодные с низким энергопотреблением, галогенные не надежные, но дешевые. Лампы T10 W5W стоят от 100 до 360 руб.
  • Передние и задние противотуманные фары. FL10LC – светодиод для замены галогенных. Низкое потребление энергии, белый свет 5 000К. Днем можно использовать как ДХО (дневные ходовые огни). Дальность – 40 м., ширина захвата – 30 м. Стоимость от 1 800 до 3 600 руб.

Оптика ЛК 200

В комплект оптики Ленд Крузер 200 также входят передние и боковые указатели поворотов, стоп-сигналы, освещение заднего номера и салонный свет.





Противотуманные фары

В противотуманках стоят штатные лампы H16 Osram. Цоколь «Г» образный идентичный H11 (т.е. если поставить лампу с цоколем H11, то она так же хорошо разместиться в ПТФ без каких-либо затруднений). Все лампы H16 с «Г» образным цоколем можно просмотреть здесь и здесь. Для установки нет необходимости ехать в автосервис, легко поменять самому. Правда придется немного по пачкать руки.

— Выкрутить колесо до конца — открутить на половину пластик (со стороны бампера) — дотянуться рукой и выкрутить лампу — установить светодиодную

В данном автомобиле установлены светодиодные лампы H16 (H11) Epistar-10 .


Набор замены линз для Toyota Land Cruiser 200 2012-2015 г.в.

Комплект для замены штатных линз автомобиля Тойота Лэнд Круизер 200 2012-2015 г.в. с заводскими ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Тойота Лэнд Круизер 200?

выгорел отражатель линз

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Тойота Лэнд Круизер 200?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 2012-2015 года выпуска с заводскими ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Задний ход

Цоколь лампы заднего хода W16W. Этот цоколь идентичен цоколю W5W. Разницу можно заметить только в лампах накаливания (16 ватт и 5 ватт соответственно). Но к светодиодам это не относится, поэтому лампу выбираем здесь. Учитывая то, что лампа в фаре располагается под углом (наклоном), рекомендуем выбирать лампы с углом света в 320 градусов. В примере ниже мы установили лампу W5W CREE-5.

1. Открыть дверь багажника и открутить гайки на которых держится задний фонарь. Ключ на 10 вам понадобится. 2. Снять фонарь. 3. Открыть защитную крышку и вытащить старую лампу накаливания 4. Вставить новую лампу и далее все в обратном порядке


Вот что у нас получилось:

Светодиодные лампы заднего хода на TLC-200

Замена лампы ближнего света

Все транспортные средства оснащены фарами ближнего света. Они освещают участок дороги непосредственно перед машиной. Включают днем в городе, туннелях, на трассе – какой бы ни была видимость. Водители успевают заметить друг друга, пешеходы – автотранспорт.

Самые эксплуатируемые огни – лампочки ближнего света на Тойота Ленд Крузер 200. Светят на 50 м, нуждаются в периодической замене.

Важно! Когда монтируют световые приборы, работают в перчатках, либо оборачивают стеклянные колбы мягкой тканью. Голыми руками элемент не берут.

Лампа ближнего света

Доступ к элементам ближнего света открывается со стороны моторного отсека.

  • Снимают кожух с задней части фар.
  • Отсоединяют электрический разъем.
  • Лампа крепится пружиной, ее снимают.
  • Держатель лампы поворачивают влево.
  • Меняют старый модуль на новый.
  • Держатель лампочки вставляют в гнездо фары.
  • Фиксируют поворотом по часовой стрелке до упора.
  • Устанавливают пружину крепления и разъем проводки.
  • Проверяют, светится ли прибор.
  • Устанавливают пластиковую защитную пластину на место, закрепляют.

Это инструкция по самостоятельной замене лампочки ближнего света Land Cruiser 200. В сервисе процедуру завершают полировкой, защищают фары сверхпрочной полиуретановой пленкой.












Подсветка номерного знака

Выбирайте лампу с цоколем W5W и чем она будет меньше размером тем лучше. Рекомендуем ставить светодиодную лампу W5W COB-0.1. Для установки откройте верхнюю дверь багажника и сдвиньте фонари к центру, как показано на рисунке ниже. Потяните фонарь вниз.


у кого какой ближний свет на LC 200 2021 г/в

Тогда два вопроса:
— чем высталять значения в 71 мм в самом пучке, насколько мне известно нечем и если оно не выставляется и задано статично формой отражателя, то нафиг вообще писать эту цифр?;

— и надписи V LH Line и V RH Line к чему относятся тогда в свете пучка, если на схеме слева они соответствуют положениям левой и правой фары?И сделаны они на разном уровне, чтобы больше освещать обочину и знаки и меньше слепить встречку. на расстоянии в 25 м по схеме уже видно по 79 мм, что свет левой фары стремится к земле, в то время как правая светит также горизонтально.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автотранспортные средства

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

ГОСТ Р 51709-2001

4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52′ вниз от положения левой части светотеневой границы.

4.3.6 Фары типаR (HR)должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0…34′ вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме «дальний свет» должна измеряться в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы режима «ближний свет» в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

4.3.8 Сила света фар типаR (HR)должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

4.3.9 Сила света всех фар типовR (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

Найди тут упоминание про левую фару ближнего цвета. Или правую.

Еще тут можешь поискать. ГОСТ 8769-75
Изменено 11 декабря 2021 пользователем Mikem

Подсветка в дверях

В некоторых комплектациях имеется подсветка порогов, там предусмотрена лампа с цоколем W5W.

Читайте также: