Снять поддон форд фьюжн

Обновлено: 05.07.2024

Форд Фьюжн Фиеста Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.23. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л.

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.24. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л.

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.25. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.

Фланец масляного картера двигателя Duratес объемом 1,3 л уплотнен армированной резиновой прокладкой. У остальных двигателей фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4.
При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъёмнике.
Для замены прокладки масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Слейте масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.
3. Выверните шестнадцать болтов (рис. 5.23) крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, после чего, аккуратно поддев отвёрткой, снимите масляный картер и его прокладку.

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров от остатков старой прокладки.
5. Установите масляный картер с новой прокладкой.
6. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).
7. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.23, в два этапа: 1-й – предварительно затяните моментом 6 Н·м (0,6 кгс·м); 2-й – окончательно затяните моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).
8. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
Для замены уплотнения масляного картера двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.
1. Слейте масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.
3. Выверните тринадцать болтов (рис. 5.24) крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя.
4. Аккуратно подденьте отвёрткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты 3, 4, 5, 6 и 9 необходимо защитить от попадания герметика. Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.
5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
7. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
8. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).
9. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.24, в два этапа: 1-й – предварительно затяните моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м); 2-й – окончательно затяните моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
10. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 1 ч после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.
Для замены уплотнения масляного картера двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Слейте масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

2. Отсоедините магистрали от компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора кондиционера) 3. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

4. Выверните одиннадцать болтов (рис. 5.25) крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отвёрткой…

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

5. …и снимите масляный картер.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе 6. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
7. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
8. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
9. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).
10. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.25, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
11. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 1 ч после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion 2002-2012

Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.



2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

3. Выверните 13 болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты, показанные красными стрелками, необходимо защитить от попадания герметика. Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

6. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

7. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47,0 Н·м (4,7 кгс·м).


8. Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа:

1-й этап — предварительная затяжка моментом 10,0 Н·м (1,0 кгс·м);

2-й этап — окончательная затяжка моментом 20,0 Н·м (2,0 кгс·м).

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Руководство по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Ford Fusion»

Автомобиль «Ford Fusion» является чем-то средним между универсалом и компактвэном. Это популярная машина от американского автопроизводителя, которая отлично подходит на роль небольшого семейного авто. Сам «Фьюжн» недорогой, что позволяет приобрести его на вторичном рынке по выгодной цене. При этом технические характеристики и уровень надёжности силовых агрегатов не вызывают сомнений, позволяя без серьёзных проблем и больших финансовых вложений эксплуатировать «Форд» в течение длительного срока. Чтобы поддерживать оптимальное состояние мотора, владелец обязан своевременно выполнять замену масла на «Форд Фьюжн», подбирая качественные и соответствующие требованиям составы.

Периодичность замены

Двигатели автомобиля «Форд Фьюжн» вызывают уважение и восхищение, поскольку они собраны качественно и обеспечивают длительную эксплуатацию. Серьёзные поломки встречаются только в случае отсутствия грамотного обслуживания. Если достаточно аккуратно обращаться с мотором, вовремя менять все расходники и использовать соответствующие требованиям масла, тогда он без проблем пройдёт заявленный интервал в 20000 км. до следующей смены моторной жидкости. Есть несколько критериев, влияющих на промежуток времени или пробега между заменой масла в двигателях «Форд Фьюжн».

  1. Рекомендация автопроизводителя. В официальном мануале к «Fusion» указано, что промежуток между сменой смазки в силовом агрегате составляет 15 – 20 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывая качество сборки моторов их адаптированность под российские условия эксплуатации, эта цифра близка к реальной. Обычно моторное масло меняют чаще.
  2. Условия эксплуатации. В идеальных условиях использовать автомобиль практически невозможно. Нормальную эксплуатацию усугубляют качество дорожного покрытия, стиль вождения, низкое качество топлива и другие факторы. Чем тяжелее условия, в которых находится «Форд Фьюжн», тем короче интервал между обязательной сменой моторного масла. Если машина эксплуатируется регулярно, проезжая более 200 – 300 км. в день, тогда заявленный промежуток между обслуживанием сокращают в 2 раза.
  3. Срок службы. «Ford Fusion» выпускается сравнительно давно. Старые машины требуют более тщательного и регулярного обслуживания, поскольку моторесурс заканчивается, и авто нуждается в пристальном внимании. Свежие экземпляры не такие требовательные, потому на них достаточно менять расходники согласно регламенту.

Практика и опыт владельцев «Ford Fusion» наглядно показывают, что средняя продолжительность эксплуатации автомобиля в промежутке между сменой масла составляет около 8 – 12 тысяч километров. Но лучше делать это не реже 1 раза в 12 месяцев.

Выбор моторного масла

Владельцу «Форд Фьюжн» лучше отталкиваться от того, что рекомендует его автомобилю производитель. В плане официальных рекомендаций от завода-изготовителя предлагается 2 масла:

  • Ford Castrol Magnatec Professional E;
  • Ford Formula F.

Но этим выбор для автомобилистов не ограничивается. Хорошее и правильное масло должен отвечать требованиям по вязкости и качеству. Потому ориентируйтесь на наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие бренды. К ним стоит отнести:

  • Shell;
  • Castrol;
  • Elf;
  • Mobil;
  • Valvoline;
  • ZIC и пр.

Зимой и летом можно заливать сезонные масла, либо обходиться всесезонными составами. Здесь выбор напрямую связан с климатическими условиями в каждом конкретном регионе.

Наиболее часто «Ford Fusion» заправляют моторными маслами с такими показателями вязкости:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 5W20;
  • 10W40.

Если вы проживаете в регионе, где зима холодная и температура регулярно опускается ниже отметки -25 градусов Цельсия, тогда вам подойдут такие масла:

  • 0W;
  • 5W;
  • 10W;
  • 15W;
  • 20W.

Всесезонные жидкости в своей маркировке предусматривают наличие зимнего и летнего ряда. То есть все рекомендуемые по вязкости масла для «Ford Fusion» относятся к всесезонным (10W30, 5W30 и пр.). Если залить хорошее моторное масло, ваш «Форд Фьюжн» обеспечит длительную и безотказную работу силового агрегата. Своевременная замена расходников и использование качественных составляющих положительно отражаются на любом автомобиле. Но вы сами вправе выбирать, какое масло использовать.

В этот автомобиль заливают синтетические масла, поскольку они гарантируют оптимальную работу всех внутренних узлов и повышенный уровень защиты от их преждевременного износа. Применение полусинтетики может привести к тяжёлым для двигателя последствиям. Вариант с минеральными маслами даже не обсуждается.

Заливаемые объёмы

Поскольку «Форд Фьюжн» является довольно компактным автомобилем семейного типа, производитель не стал устанавливать на него большие и мощные силовые агрегаты. Серьёзный дефицит мощности здесь не ощущается, поскольку такие машины покупают не для скорости, а для комфорта и безопасности. При выборе моторного масла владельцев также интересует его количество. То, сколько масла заливать в двигатель автомобиля «Форд Фьюжн», напрямую зависит от установленного под капотом силового агрегата. Линейка двигателей, если учитывать все модификации, на «Фьюжне» обширная. Хотя по факту автомобиль доступен с 4 моторами (2 бензиновых и 2 дизельных двигателя). В страны СНГ компания Ford дизельные версии официально не поставляет, потому их можно встретить только в случае самостоятельного ввоза.

Основное внимание в России уделяют 2 бензиновым двигателям:

  1. В мотор Duratec объёмом 1,4 литра и мощностью 80 лошадиных сил требуется 3,8 литра смазочного материала.
  2. Если под капотом стоит Duratec, с объёмом 1,6 литра (101 лошадиная сила), тогда потребуется приобрести примерно 4,1 литра моторного масла.

Кроме самого моторного масла, при плановом обслуживании «Форда» следует поменять масляный фильтр. Если на оригинальную запчасть вы не хотите или не можете тратить деньги, поскольку она достаточно дорогая, тогда используйте качественный аналог. Для «Фьюжн» лучше брать фильтры производства Purflux или Bosch. Аналоги дешевле оригинала, но не уступают по показателям качества, эффективности или длительности службы. Так что переплачивать не всегда разумно.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной замены моторной смазки и фильтра вам потребуется предварительно подготовить некоторые материалы и взять стандартный набор инструментов. В этот список входят:

  • свежая моторная смазка;
  • новый масляный фильтр;
  • специальный ключ съёмник для фильтра;
  • новая прокладка для сливной пробки (или новая пробка в сборе с уплотнителем);
  • набор ключей;
  • ёмкость на 5 – 6 литров;
  • ветошь и пр.

Если вы всё подготовили, можете приступать к работе.

Пошаговая инструкция

На практике даже для новичка работа по самостоятельной замене моторной рабочей жидкости не покажется сложной. Процесс включает в себя несколько этапов. На каждом из них старайтесь действовать аккуратно, не отходить от представленной инструкции и соблюдать правила безопасности.

  1. При работе с «Ford Fusion» замену масла лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. В случае их отсутствия можно обойтись обычным домкратом, но это менее безопасно.
  2. Запустите двигатель, если машина долго стояла в гараже. Вам нужен прогретый силовой агрегат, поскольку так моторная смазка будет быстрее и в большем объёме выходить из поддона при сливе.
  3. Под капотом открутите крышку заливного отверстия. Это избавит систему от образовавшегося вакуума, за счёт чего масло вытечет достаточно быстро.
  4. Переместитесь под автомобиль. Обычно сливную пробку закрывает металлическая защита картера. На некоторых защитах изначально предусмотрено окно для лёгкого доступа к крышке сливного отверстия. Тут уже ориентируйтесь по ситуации. Если без демонтажа защиты (и при её наличии) добраться до слива невозможно, демонтируйте элемент соответствующим подходящим ключом.
  5. Под сливным отверстием разместите любую подходящую по объёму пустую тару, чтобы туда сливалась отработка. Откручивайте заглушку сливного отверстия до конца. Здесь будьте аккуратными, поскольку масло довольно горячее и может спровоцировать ожоги при попадании на кожу. Воспользуйтесь плотными перчатками и наденьте робу перед работой.
  6. Сначала масло начнёт сливаться интенсивно, а затем стекать по каплям. Наберитесь терпения, чтобы из системы вышел максимальный объём старой отработки. При прогретом моторе опытные мастера советуют оставлять смазку стекать в течение 25 – 30 минут.
  7. Пока стекает моторная жидкость, вы можете заняться старым масляным фильтром. Если вы не собираетесь промывать силовой агрегат «Форда», тогда меняйте элемент. При промывке оставьте старый фильтр. Он примет на себя остаточные загрязнения, после чего поставите уже свежий фильтрующий компонент.
  8. Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник. Сам фильтр на автомобиле «Форд Фьюжн» располагается немного выше поддона масляного картера. Потому вылезать из-под автомобиля не спешите. Подденьте ключом корпус фильтра, после чего его можно до конца открутить вручную. Слейте остатки старого масла. Учтите, что из посадочного гнезда фильтра также будет вытекать смазка, потому обязательно подставьте туда какую-то пустую тару.
  9. Сняв старый элемент, зачистите посадочное место от загрязнений. Если требуется, воспользуйтесь металлической щёткой. Это позволит предотвратить попадание грязи в новый фильтр.
  10. Внутрь фильтра залейте примерно 200 мл. свежей моторной жидкости. Уплотнительную прокладку смажьте этой же смазкой. Это позволит пропитать фильтрующие элементы и плотно установить корпус на место. Сначала затяните фильтр рукой, насколько это возможно. Затем небольшим усилием подтяните инструментом. Перетягивать не нужно, поскольку избыточное усилие приведёт к поломке нового фильтра.
  11. На пробке сливного отверстия рекомендуется поменять прокладку, если сама заглушка ещё не износилась и не деформировалась. Если качество пробки вызывает у вас сомнение, лучше поменять её полностью. Иначе она станет причиной утечки свежего моторного масла из вашего автомобиля «Ford Fusion».
  12. Установив фильтр, вылезайте из-под автомобиля и двигайтесь к подкапотному пространству. Через уже открытую заливную горловину залейте нужное количество смазки. Не лейте весь регламентированный объём сразу, поскольку он отличается от фактического. Из-за остатков старого масла в системе на практике в картер помещается меньше жидкости, чем требуют технические спецификации автомобиля.
  13. Залив примерно на 300 – 500 мл. меньше регламентированного количества, дайте маслу стечь в течение нескольких минут. На холодную щупом проверьте текущий уровень масла в системе. Если его не хватает, доливайте порционного ещё по 100 мл.
  14. При проверке на холодном силовом агрегате щуп должен показывать уровень ровно между отметками «Min» и «Max».
  15. Закройте заливное отверстие, верните на место минусовую клемму аккумуляторной батареи, если вы предварительно в целях безопасности её снимали. Запустите мотор на холостых оборотах и дайте ему поработать 4 – 5 минут.
  16. Когда двигатель отработает на холостых оборотах нужное время, заглушите его. Теперь проверяйте уровень смазывающей жидкости на горячем двигателе. Обычно он немного падает, потому приходится подливать недостающее количество смазки.
  17. Повторяйте процедуру доливки, как и в случае с холодным мотором. После каждой небольшой добавки двигатель опять нужно запускать и крутить на холостых оборотах. Затем подождите, пока смазка стечёт обратно в картер, и масляным щупом проверьте уровень.

Если при горячем силовом агрегате щуп показывает нужное количество моторной рабочей жидкости в системе, тогда работу можно считать успешно выполненной. Дополнительно загляните под днище автомобиля. Следует проверить, нет ли под фильтром или сливным отверстием следов от вытекающего масла. Если появляются капли, подтяните соединения. Когда вы успешно выполнили замену масла, верните на место защиту и сделайте контрольный заезд на 10 – 20 километров. Либо проведите повторную проверку уровня через несколько дней эксплуатации. Если уровень смазки в картере не упал, под машиной не образуются масляные пятна, в процессе работы вы не допустили ошибок.

Процедуру по замене масла на двигателях «Ford Fusion» может выполнить даже новичок, не обладающий особыми навыками и опытом. Для работы требуется минимальный набор инструментов. Самым важным здесь является подбор качественных расходников.

Герметизация щелей

В один из последних моих прибываниях под машиной ( вообще, осматриваю регулярно и стараюсь поддерживать в полном технически исправном состоянии ) была замечено пренеприятная течь масла из-под клапанной крышки с обратной стороны блока… "Ну и ладно, хрен с ним!" — подумал я на тот момент, сопливит — значит есть чему сопливиться =)

Проходит около месяца, я снова оказываюсь под машиной и что же я там вижу, а вижу я там всю заднюю сторону блока в масле, а так же крышку ГРМ и поддон картера, ужс ! В таком виде это уже оставлять ну никак нельзя было. Что самое главное, прокладка клапанной крышки менялась недавно. Поэтому подозрения были на течь из-под датчика положения распредвала …

Была заказана простая прокладка клап. крышки в известном всем магазине, а так же куплен высокотемпературный герметик. Вот тут хочу остановиться подробнее…
Как всем известно, высокотемпературный герметик обычно красят в красный цвет, так вот, чаще всего на прилавках наших автомагазинов можно встретить за приемлемую цену красный герметик известной фирмы ABRO. Практически в такой же, можно сказать идентичной, упаковке выпускается герметик Permatex. По личному опыту использования он намного лучше, чем первый. Более того, жалобы на первый слышал много. Я не хочу сказать, что ABRO уж совсем плохой герметик… приемлемый за свою цену, просто были не очень удачные случаи его использования. Хотя, это может быть и связано с продажей не качественной продукции, все — таки, продукт популярный, хотя с другой стороны, кому нужно подделовать герметики …

Выбрал теплый солнечный денек и поехал на помывку двигателя от всей этой масляно-грязевой массы, но не на мойку, а к товарищу, у которого есть керхер. Предварительно заглянув в магазин и купив там очиститель двигателя Hi-Gear в баллончике. Цена что-то около 200 руб. Почему именно Hi-Gear ? — спросите вы. Все просто ! — я очень скептически отношусь к помывке в подкапотном пространстве и пойти на этот шаг мне лично было очень тяжело. Прошу сейчас не брызгать слюнями в комментариях тех, кто это делает регулярно при визите на мойку. Все- таки, грязь лучше, чем ржавые болты, окисленные контакты или, что совсем провал, сгоревшие катушки или же контроллер ЭБУ. Да, я не спорю, что под капот, конечно же, попадает влага и т.д. но не в таких объемах, как вы это будете делать на мойке под напором воды. В общем, раздувать этот холивар можно до бесконечности, так же как и тему 92 и/или 95 бензинов нашей необъятной, а теперь и еще шире, Родины.

Так вот, вернемся к "Привет-Шестеренке"! Мне, честно говоря, было по-барабану на всякую там автохимию, отношение к которой я уже как-то освещал в одной из записей, напоминаю, что я "скептически против" нее. Именно поэтому, перед магазином я быстренько открыл Оперу Мини в своем почти ай-телефоне, набрал в Яндексе " тест очистителей двигателя " перешел по ссылке, которая была в топе, перекрутил страничку со статьей в конец статьи и, как и следовало ожидать, нашел там список добротных производителей очистителей двигателя. Подходя к прилавку, сверив со списком "тру очистителей" по версии топ статьи из рейтинга Яндекса, я взял и купил Хай-Гир.

Ну а теперь про Про само средство… Баллона хватает ровной на одну мойку — одного мотора. Если хотите помыть все прям тщательно-тщательно и до блеска, то покупайте два или более баллонов. "Здравствуй-Передача" изрыгает из себя пену, которой надо облить все что можно обливать, подождать пока она впитается и смыть под напором водой. Сказано — сделано, лишь только снял АКБ и скрыл генератор полиэтиленом. Результат увидите ниже … Сохла у меня машина долго, около 5-ти часов под палящими лучами Солнца.

Кто будет мыть двигатель, не важно на мойке или у себя в квартире… обратите внимание на следующие моменты: Вода будет стоять в коробке для АБК, т.к. там плохой слив. Даже если вы не снимите АКБ, то настоятельно рекомендую его все же потом снять и вытереть всю воду там, хорошо справляется обычная губка, которая ее просто впитает. А так же плохо вода утекает с клапанной крышки в месте, где находятся свечные отверстия, хотя там и есть на торце отверстие для слива, которое вроде не дает переливаться через бортик, но оно не дает гарантию на 100%. Обратите внимание после мойки — не залили ли вы/вам свечи водой.

Ремонт. Снял клапанную крышку, снял ДПРВ. На датчике есть резиновое уплотнительное кольцо. Вскрытие показало, что именно оно и пропускало. Датчик был прикручен с хорошим усилием. Намазал герметиком вокруг датчика, а так же угол крышки, поменял прокладку клапанной крышки. Собрал и оставил все сохнуть до следующего дня. Смело сдергивайте фишку на датчике не снимая клемму с АКБ — ошибок не будет. Описывать эту процедуру не буду — вы и так все сами знаете, лишь рекомендации, помазав герметиком не протягивайте сильно болты, не прижимайте детали с должным усилием, его все-равно выдавит. Лучше слабо притяните, обеспечив надежный контакт герметика с сопрягаемой поверхностью и дайте время ему полностью засохнуть, тем самым вы как бы сформируете дополнительную прокладку, а после вулканизации герметика протяните болты с рекомендуемым усилием. Такое соединение будет надежным.

Герметиком данного производителя пользуюсь первый раз, он с примесью медной пыли, кстати, высокотемпературные показатели такого герметика немного выше, чем обычного красного силиконового. Показал себя с хорошей стороны. Никаких следов соплей не обнаружено. Рекомендую !

Улучшайзинг. Собстно говоря то, чем я хотел поделиться с вами. Раз уж меня так чисто теперь под капотом, то надо постараться эту чистоту сохранить там как можно дольше, так как на повторную помывку я вряд ли соглашусь без необходимости, а чистое подкапотное пространство как — никак, но глаз радует.

У Фьюжена почему-то съэкономили на такой полезной вещи, как резиновый уплотнитель капота. Не беда! Итак, как вы уже догадались, именно о нем и пойдет речь.
Идете в магазин для любителей нашемарок и просите там, чтобы вам обменяли на деньги " дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 " . У Восьмерки дверь одна ( в смысле две или три с багажником ) и она большая — хватит с запасом ! Кстати, реально длины уплотнителя хватает чтобы " обернуть " капот Фьюжена полностью =)

Дверной уплотнитель прекрасно одевается на телевизор на расстоянии примерно сантиметров по 30 от замка капота в обе стороны от него, а дальше уже нет, причина — конструкция телевизора, начнете одевать — поймете. Но выход есть ! Разгибаем аллюминевую вставку в уплотнителе, так, чтобы она образовывала прямой угол и приклеиваем уплотнитель дальше. Я использовал все тот же герметик для этого. Можно использовать двойной скотч для этого.

В общем, писать можно до бесконечности, а результат вот:

На мой взгляд, получилось нормально. Время покажет эффективность его действий.
Всем спасибо за внимание.

Снять поддон форд фьюжн

Ford Fusion Форд замена прокладки поддона картера

Замена уплотнения масляного картера автомобиля Форд Фьюжен
Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой Wse-m4g323-a4. При появлении утечки масла нужно сменить уплотнение. Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике. Вам понадобятся: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.. длиной не меньше 20 мм.
1. Слейте масло из двигателя автомобиля Ford Fusion (см. «замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
2. Открутите четыре болта фиксации коробки передач к масляному картеру.
3. Открутите 13 болтов фиксации масляного картера к блоку цилиндров двигателя, осторожно подденьте отверткой и демонтируйте масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты, показанные красными стрелками, нужно обезопасить от проникновения герметика. Для этого вкрутите в блок цилиндров пять шпилек М8. 4. Очистите от прежнего герметика сопрягаемые плоскости масляного картера и блока цилиндров автомобиля Форд Фьюжен.
5. Нанесите на сопрягаемую плоскость масляного картера особый герметик-прокладку (ford Wse-m4g323-a4 или его аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, при этом линия нанесения герметика обязана проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
6. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика поставьте масляный картер на блок цилиндров, открутите шпильки и вверните, не затягивая, болты фиксации картера.
Для обеспечения непроницаемости уплотнения две последующие процедуры нужно завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
7. Вкрутите четыре болта фиксации коробки передач к масляному картеру автомобиля Ford Fusion и зажмите их моментом 47,0 Н·м (4,7 кгс·м).

8. Зажмите болты фиксации картера в предписанном порядке в 2 этапа: 1-й пункт — предварительная затяжка моментом 10,0 Н·м (1,0 кгс·м); 2-й пункт — финишная затяжка моментом 20,0 Н·м (2,0 кгс·м).
9. Залейте масло в силовой агрегат (см. «замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Заливать масло и пускать силовой агрегат можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время нужно для полимеризации герметика.

Очистка системы вентиляции картера. Техническое обслуживание Ford Fusion

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Примечание. Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.


2. Выверните десять болтов крепления крышки корпуса воздушного фильтра…


3. …и снимите крышку.


4. Извлеките из паза корпуса воздушного фильтра фильтр системы вентиляции картера.


Примечание. Сильно загрязненный фильтр замените новым.


5. Отсоедините шланг от парубка крышки головки блока цилиндров.

Примечание. При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

7. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.

8. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Форд фокус 1.6 развалился клапан циркуляции кг, артикул маслоотделителя и дубликатов поршневой

Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работать

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8

Чтобы снять масляный поддон надо снимать переднюю балку вместе с рулевой рейкой?

Чтобы снять масляный поддон надо снимать переднюю балку вместе с рулевой рейкой?

Калуга! Так получается ты движок не отсоединял от коробки, вместе с коробкой донкратил, пока коробка не упрется в кузов? А так разве получится? Сам рычаг переключения скоростей мешать не будет?

Скажите лучше, чтобы снять переднюю балку надо сначало отсоединить руль от рулевой рейки, потом можно рулевые тяги снять с рычага, и остается по одному болту с каждой стороны где рычаг крепится к балке. Придется еще по-видимому поднимать передок, ведь рычаги сами просто так не выйдут, если не отсоединять поперечный стабилизатор? Хотя и его придется наверное снимать со стороны рычагов. Я все правильно написал, поправьте меня где не прав.

И еще, я писал чтобы снять рулевую рейку вместе с балкой, у меня же получится?

Конечно можно и по твоему, но проще открутиь болт в соединении рулевого вала к рулевому релуктору чуть сзади-сверху передней балки (там такая накладная пластинка около карданчика), открутить болты крепления балки (4 шт) к лонжеронам и . всё! (соврал , в некоторых случаях нужно ещё отвернуть стабилизатор от лонжеронов = + 4 болта). Балка опускается так, что можно открутить верхний болт колокола и двигло вытащить наружу. Кстати так-же делал при замене коробки (иначе тот самый болт открутить невозможно (?)).При замене коробки двигло на домкрате. При замене двигла - коробка. Балка и так не падает, но при установке её на место используем домкрат. Удачи с болтами!

Забыл: так и домкратил, получится. Рычаг не мешает, да и снять его недолго (3 болтика) - дольше ковыряться с ковриками - пыльниками. Кстати болты колокол -двигло ЗВЁЗДОЧКА . (я смог отвернуть 6-граником. Наощупь - неразглядел в грязи и темноте ямы! Даже закрутил назад и немного покатался. ( пару тройку сотен км.), но услышал как на ходу что то выпало - остановился - нашёл и при свете Солнца обнаружил что там ЗВЁЗДОЧКА. Купил спецголову, обтянул -5 тыс км и всё на месте). (При самопроизвольном раскручивании болтов ощутимо возрастал ход сцепления).

Рейку с балкой - получится. Можно даже вместе со всей подвеской (стойками и стабилизатором).

Замена прокладки поддона картера Ford Fusion в Санкт-Петербурге

Замена прокладки поддона картера Ford Fusion - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена прокладки поддона картера Ford Fusion в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Fusion.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки поддона картера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Fusion распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Fusion

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Fusion позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Демонтаж штатного подлокотника Форд Фьюжн

Иногда существует необходимость снятия штатного подлокотника. Факторов и причин этому может быть достаточно много. Зачастую, это связано с установкой нового изделия или ремонтом (сменой обшивки) сидений.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно выполнить демонтаж штатного подлокотника, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс демонтажа

Процесс демонтажа штатного подлокотника простой и потребует незначительного времени. А также не потребует специального инструментария или знаний. Всё, что потребуется из инструментария — это плоская небольшая отвёртка.

Подлокотник Форд Фьюжн

Переходим непосредственно к самому процессу снятия штатного подлокотника Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем чехол с подлокотника. Находим змейку Форд Фьюжн
  2. Сзади на подлокотнике имеется змейка, которую необходимо расстегнуть, и стянуть чехол с изделия.
  3. Чтобы демонтировать деталь, снизу необходимо вытянуть удерживающею скобу. Снимаем чехол и тянем за скобу Форд Фьюжн
  4. Тянем скобу на себя. После того, как крепёж снят, тянем и удаляем подлокотник с посадочного места. Снятый подлокотник Форд Фьюжн
  5. Монтаж проводим в обратном порядке. Подлокотник Форд Фьюжн без обшивки

Вывод

Читайте также: