Регламент то ауди а4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Регламент ТО Ауди А4 B8

Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.

Регламент ТО Ауди А4 B8


Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.


Работы Технического Осмотра(ТО1), которые выполняются после 15 тысяч километров пробега.

1. Меняем масло в двигателе. Рекомендуемый объём заправки для двигателя 4.5/4.6 Литров масла, для объёма двигателя 1.8 потребуется около двух литров.
Специалисты рекомендуют заливать масло оригинальное VAG 5w30 5L LongLife 3, стоимость за пятилитровую канистру составляет практически 36 долларов, вы можете найти её по каталожному номеру G052195M4. Когда вы будете менять масло, вам нужно заменить также и уплотнительне кольцо - стоимость примерно 1 доллар, каталожный номер оригинальной детали N90813202.
3.Меняем масляный фильтр. Стоимость 11 долларов. Каталожный номер 06J115403C.
4. Меняем салонный фильтр. Стоимость 30 долларов. Каталожный номер 8K0819439A.
5.Проверяем ТО1, при каждой последующей процедуре:
- Проверяем переднее, заднее освещение и звуковой сигнал.
- Возвращаем индикатор передичности технического обслуживания в нормальное(исходное) положение.
- Осматриваем все лакокрасочные покрытия.
- Проверяем все стеклоомыватели, стеклоочистители.
- Проверяем глубину протектора, давление в шинах.
- Проверяем тормозные колодки.
- Проверяем батарею аккумулятора.
- Проверяем смазку дверных фиксаторов.
- Проверяем подвески.
- Проверяем уровень жидкости в гидросистеме.
- Проверяем жидкость в системе охлаждения.

ТО2, процедуры выполняемые после 30 тысяч километров пробега, 2 раза в год.

1. Повторяем ТО1(регламентные работы).
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 15 долларов. 8K0133843E.
3. Меняем свечи зажигания. Для мотора 1.8 или 2.0 нам нужно около 4-х штук. Стоимость одной примерно 8 долларов.
4. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 25 доларов. 8K0201511А.

ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО1.
2. Меняем тормозную жидкость, нам нужно около одного литра.
Рекомендуемая жидкость DOT4 Liqui Moly, стоимость за 1 литр примерно 8 долларов. После мы будем менять их после 30 тысяч километрв пробега.

ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем масло в Коробке передач. Для неё нам нужно около 6 литров нового масла, стоимость примерная 22 доллара, каталожный номер G052516A2.
Меняем картридж на масляном фильтре, стоимость около 30 долларов, каталожный номер 0AW301516H.
Три болта, которые крепят фильтр, стоимость за один примерно пол доллара, каталожный номер WHT003157.
Меняем уплотнительные кольца, каталожный номер - N90666003, стимость около 1 доллара за штуку, меняем пробку поддона, каталжный номер WHT005623A, стоимость около 2-х долларов.

ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1, также добавляем второй пункт из ТО3(меняем тормозную жидкость).

ТО6, процедуры, которые выполняются после пробега 90 тысяч километров.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем ремень навесной. Стоимость ремня окол 18 длларов(06Н903137). Меняем натяжитель ремня генератора, стоимость около 20 долларов(06Н903133F). Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер (06H903341C).
Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер 06Н903341С.

ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.
Проверяем технический регламент ТО3.

ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.
Процедуры, которые выполняются после ТО4.

Срок эксплуатации, процедуры, которые выполняются после того, как вышел эксплуатационный период.

1. Меняем цепь ГРМ, данная процедура повторяется после 150 тысяч километров пробега. Некоторые всё-таки рекомендуют производить замену после 100 тысяч километров пробега.
Для моторов с объёмом в 1.8/2.0 нам нужно купить новую цепь за 70 долларов, каталожный номер 06K109158AD. Также нам нужно поменять натяжитель, стоимость около 30 долларов, каталожный номер (06K109467K), меняем успокоитель цепи, стоимость около 6 долларов(06Н109469АР), с левой стороны также меняем успокоитель, стоимость его 10 долларов, каталожный номер - 06Н109509Q. Меняем верхний успокоитель, стоимость около 5 долларов, каталожный номер - 06H109469T, стоимость 5 долларов.

2. Меняем охлжающую жидкость, производить замену нам нужно ссылаясь на регламент. Вообще, говорят что процедура будет служить весь эксплуатационный период. Но бывает и такое, когда вам нужно заменить жидкость ранее.
Рекомендуемая жидкость - VAG G012A8GM1. Стоимсть за 1.5 литровую канистру - около 12 долларов.
Вам нужно разбавить концентрат 1 к 1 с водой дистиллированной.

3. Меняем жидкость ГУР, опять же процедура, точнее срок её замены никак не отслеживается регламентом. Стоимость жидксти оригинальной 11 долларов, каталожный номер - G004000M2.
Будет лучше, если у вас будет окло двух литров жидкости.

О стоимости Технического осмотра для автомобиля Ауди А4.
Расходные материалы для Ауди А4, стоят немного дороже чем к примеру для Ауди А3.
Замена масляного фильтра, а также салонного будет стоить около 78 долларов.
ТО 3,5,7 будет стоить около 86 долларов.
Самые сновные регламентные работы будут стоить вам примерно около 150 долларов.
Замена масла в КПП будут стоить вам примерно 316 долларов.

Тех. обслуживание Audi A4/A4 Allroad

Тех. обслуживание Audi A4

«Audi A4» радует своих владельцев сочетанием превосходного внешнего вида и новейших технологий, а также безопасной и приятной ездой! Не удивительно, что они всячески стремятся поддерживать её в отличном состоянии. Однако, это невозможно без технического обслуживания «Audi A4 allroad», проведённого должным образом! В соответствии с требованиями производителя, проходить его нужно регулярно — и не только в период гарантийного обслуживания, но и после него. Грамотное и своевременное техобслуживание «Audi A4 allroad» неизменно позволяет добиться желаемого результата и гарантирует бесперебойную работу всех систем и агрегатов автомобиля.

Куда обращаться?

Техническое обслуживание «Ауди А4 олроуд» — услуга, которую можно заказать в автосервисе «AudiLove». Мы специализируемся на ремонте, диагностике и ТО «Audi A4» и располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить работы на должном профессиональном уровне.

Наше название расскажет Вам о нас всё — именно поэтому мы его и выбрали! Мы работаем с автомобилями этого бренда, и техобслуживание «Ауди А4 олроуд» — лишь одна из целого спектра услуг, которые Вы можете заказать у нас. Стоимость обслуживания «Audi A4» у нас существенно ниже, чем у дилеров, а качество услуг — не ниже!

Что выходит в ТО?

Стоимость ТО «Ауди А4» рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от того, какие именно услуги необходимы на данный момент.

  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • замена масла в ДВС и КПП;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена ремня цепи газораспределительного механизма;
  • замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • проверка ходовой и тормозной систем;
  • замена свечей.

Когда проходить?

Владельцам новеньких «Audi» рекомендуется после первых полутора тысяч километров проходить нулевое ТО. В его рамках осуществляется осмотр и оценка состояния узлов и систем ТС, замена фильтров и моторного масла.

Что касается планового ТО, то он проводится не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Именно так рекомендует производитель. В процессе проводят диагностику систем и замену фильтров. В случае, если авто часто эксплуатируют на плохих дорогах или на скорости выше 150 км/ч, плановое ТО проводят каждые 7 000 – 10 000 км пробега.

Первая проверка тормозной системы проводится начиная с 45-ти тыс. км пробега. В периоды с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км осуществляется замена топливного фильтра, а во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км меняют свечи зажигания.

Почему именно мы?

Сотрудничество с нами — это всегда масса позитива и отсутствие неприятных ситуаций! Мы делаем всё для того, чтобы наши заказчики чувствовали себя максимально комфортно, и заботимся не только об их авто, но и о них самих. Для этого на территории автосервиса работает бесплатный «Wi-Fi», а также имеется уютная зона отдыха. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в следующем:

  • Проведение работ аттестованными специалистами, в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Применение оригинальных запчастей и расходных материалов, рекомендуемых в «Audi»;
  • Использование лицензионного ПО для компьютерной диагностики;
  • Применение оборудования и инструментов дилерского уровня.

У нас не бывает очередей! Вы можете записаться на ТО по телефону или же заполнив онлайн-заявку!

Техническое обслуживание Ауди А4

Техническое обслуживание Ауди А4

В широчайшей модельной линейке немецкого бренда Ауди есть несколько автомобилей, пользующихся особым уважением автолюбителей. К таковым с полным правом относится модель Audi A4. Это шикарное транспортное средство обладает массой достоинств. Специалисты автосервисов отмечают высокую надежность агрегатов и узлов, устойчивость к повышенным нагрузкам и хорошую адаптацию к российским дорожным реалиям. Владельцы Audi A4 положительно отзываются о комфорте и практичности автомобиля, высокой производительности и экономичности двигателя. Среди прочих плюсов - стильный дизайн, богатая электронная "начинка" и эффективные системы безопасности.

Эксплуатация данной модели Ауди не доставляет почти никаких проблем владельцу. Серьезный и дорогостоящий ремонт требуется редко, электронные системы работают без сбоев. Однако все может испортить неграмотное или нерегулярное техническое обслуживание. Некоторые автовладельцы легкомысленно относятся к соблюдению сроков планового ТО, игнорируют межсервисные интервалы, считая Audi A4 абсолютно неуязвимым транспортным средством. А ведь износ даже мелких деталей способен привести к выходу из строя любого ключевого узла автомобиля. И тогда ремонт обойдется в кругленькую сумму.

Другие владельцы немецкого авто решают сэкономить на качественных ГСМ и расходниках. Они регулярно заправляют Ауди топливом с большим процентом вредных примесей, используют смазочные материалы сомнительного качества, а взамен оригинальных или сертифицированных запчастей устанавливают дешевые аналоги. Такой вариант технического обслуживания Ауди А4 обречен на провал. И конечным результатом тоже будут сложные работы по восстановлению узлов транспортного средства. Слишком интенсивная эксплуатация - еще один фактор, ускоряющий износ агрегатов. При всей надежности Audi, злоупотреблять этим не рекомендуется.

Качественный сервис продлевает срок службы систем и агрегатов автомобиля. Доказано мастерами СеверМоторс!

Регулярное техническое обслуживание Audi A4 от профессионалов

В нашем специализированном техцентре все виды диагностических, сервисных и ремонтных работ с автомобилями Audi A4 выполняются на высшем уровне. Мастера СеверМоторс обладают необходимыми знаниями и навыками для проведения планового и срочного технического обслуживания. Автосервис укомплектован новейшей техникой и располагает своим складом запасных частей. В процессе выполнения ТО используются фирменные запчасти и расходники, одобренные автопроизводителем к использованию.

В комплекс работ по техническому обслуживанию Ауди А4 входит:

  • замена масел (моторного, трансмиссионного) и технических жидкостей;
  • замена и чистка фильтров;
  • регулировка ГРМ и замена ремня;
  • замена свечей зажигания;
  • проверка и замена тормозных колодок;
  • балансировка колес;
  • регулировка фар;
  • проверка работоспособности кондиционера.

Перечень процедур, входящих в регламентное, текущее или гарантийное ТО, очень широк. Мастера автосервиса выполнят все требуемые работы и предоставят рекомендации, касающиеся правильной эксплуатации автомобиля. Все виды работ, связанные с техническим обслуживанием Ауди А4, сопровождаются гарантией от СеверМоторс.

Модели двигателей BPJ, BYK

Список работ при ТО 1 (пробег 10 тыс. км.)

Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы ДВС 4.5/4.6л литра масла для двигателей объемом 1.8/2.0 . Завод изготовитель рекомендует заливать моторное масло соответствующее одобрению производителя VW 504 00 - 507 00, Motul 8100 X-CLEAN 5W30, Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) - стоимость за 5 литровую канистру примерно 4100 рублей. Вместе с заменой масла в ДВС, необходима пробка сливного отверстия из поддона с уплотнительным кольцом цена — стоимость около 100 рублей, номер по каталогу - N90813202.

Регламентное ТО Ауди А4 (B8)

Для прохождения техобслуживания Ауди A4 понадобятся различные расходные материалы. С 2008 года по 2015 Ауди А4 четвертого поколения выпускался с кузовом В8. Для России их производили с двумя дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 л, а также с бензиновыми, 1.8, 2.0, 3.0, 3,2 литра. Отдельные версии комплектовались quattro – полным приводом.

Предлагаем рассмотреть регламентные ТО Ауди A4 с бензиновым мотором 1.8/2.0 TFSI – наиболее популярной, в России, модели. Карта регламентного технического обслуживания в данном случае выглядит так:


Требует замены Пробег, тыс./км
15 30 45 60 75 90 105 120
Салонный фильтр
Моторное масло и фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Масло в КПП
Навесной ремень
Охлаждающая жидкость Залито на весь эксплуатационный период
Цепь ГРМ Замена потребуется после 150 тысячного пробега

Т О 1 (пробег – 15 000 км). Перечень работ

  1. Замена масла в моторе. Для двигателей 1.8/2.0 заправочный объем составляет 4,5/4,6л соответственно. При сервисном обслуживании авто мы рекомендуем заливать брендовое моторное масло. Одновременно с заменой масло нужно установить новую пробку масло-сливного отверстия, причем вместе с уплотнительным кольцом.
  2. Замена салонного фильтра.
  3. Замена масляного фильтра.
  4. Проверки при всех, в том числе и ТО 1:
    • возвращение индикатора периодичности ТП в начальное положение;
    • проверка работоспособности заднего, переднего освещений и звукового сигнала;
    • контроль стеклоомывателей и стеклоочистителей;
    • визуальный контроль состояния покрытия кузова;
    • контроль давления в шинах и глубины протектора;
    • проверка аккумуляторных батарей;
    • контроль функциональности тормозных колодок;
    • проверка состояния подвески;
    • смазка дверных фиксаторов;
    • проверка уровня жидкости в охлаждающей системе двигателя;
    • контроль уровня жидкости в гидравлической системе.

Т О 2 (2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. То же, что в первом регламентном ТО.
  2. Замена свечей зажигания. (Для двигателей 1.8/2.0 их понадобится 4 шт.).
  3. Замена воздушного фильтра.
  4. Замена топливного фильтра.

Т О 3 (пробег – 45 000 км). Перечень работ

  1. То же, что во время регламентного ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости в объеме 1 л. В дальнейшем ее нужно менять через каждые 30 тыс. км пробега.

Т О 4 (4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. Регламентные работы ТО 2.
  2. Замена масла в КПП. Для коробки Multitronic необходимо:
    • 6 л масла;
    • картридж масляного фильтра;
    • 3 болта крепления фильтра;
    • 2 уплотнительных кольца;
    • пробка поддона.

Т О 5 (пробег – 75 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости (см. п.2 ТО 3).

Т О 6 (6 лет эксплуатации или пробег 90 тыс. км)

  1. То же, что при ТО 2.
  2. Замена навесного ремня, натяжителя ремня генератора, обводного ролика.

Т О 7 (пробег – 105 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 3.

Т О 8 (пробег – 120 тыс. км). Перечень работ

  1. Тоже, что при ТО 4.

З амены, зависящие от срока эксплуатации

  1. При пробеге 150 000 км замены требует цепь ГРМ. Однако профессионалы-мотористы рекомендуют заменить ее при 100 тыс. км. Это связано с тем, что малейший перескок ГРМ-цепи приведет к весьма затратному ремонту.
  2. В автомобилях Ауди A4 (B8) охлаждающая жидкость не подлежит замене – она рассчитана на весь эксплуатационный период транспортного средства. Однако, если ремонт потребовался системе охлаждения, очевидно, придется залить новые 6 л. ТЖ. Концентрат разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  3. Жидкость ГУР тоже заливается только один раз. В случае же ремонта потребуется, скорее не замена, а доливка. В системе присутствует 2 л жидкости ГУР.

С равнительная стоимость техобслуживания Ауди А4 (В8)

Интервалы технического обслуживания (ТО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат

Двигатель и его системы

Замена моторного масла и фильтра

Замена масла и фильтра, в соответствии с регламентом (ТО) завода изготовителя производится по прохождению установленного интервала 15 000 км либо как минимум 1 раз год, в случае редкой эксплуатации автомобиля.

С учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива, а также эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, запыленность воздуха и прочее) рекомендуется сокращать максимальный промежуточный сервисный пробег до 10 тыс. км.

Диагностика - проверка кодов неисправностей в ЭБУ

Выявление кодов неисправностей электрооборудования, хранящихся в системе диагностики, выполняется с помощью специализированного диагностического оборудования.

Дополнительно опрашиваются запоминающие устройства (ЗУ) системы самодиагностики об имевших место сбоях в работе двигателя, ABS, подушки безопасности, противоугонной системы и т.д. Вводятся данные о проведении технического осмотра и обнуляется индикатор ТО.

Проверка состояния системы охлаждения двигателя

Проводится полный осмотр системы на предмет отсутствия утечек охлаждающей жидкости (антифриза). Проверка состояния шлангов и уплотнителей на наличие повреждений, общий осмотр состояния радиатора.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена антифриза выполняется каждые 36 месяцев для охлаждающей жидкости с маркировкой G11 (голубой или зеленый концентрат). И каждые 60 месяцев для G12 и G12+ (красный или лиловый концентрат).

А также охлаждающая жидкость должна быть заменена при условии ремонта системы охлаждения (замена шлангов и т.д.), т.к. антифриз полностью сливается из системы.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива подаваемого к инжекторам. Замена данного фильтра назначается заводом Volkswagen в основном для профилактики, производится по прохождению установленного интервала каждые 30 000 км.

Замена воздушного фильтра

Установленный интервал замены воздушного фильтра, установленным заводом изготовителем VAG - 20 000 км. Для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат с турбонаддувом, мы рекомендуем проводить замену по прохождению интервала 15 000 км, так как его состояние непосредственно влияет на работу турбины.

Проверка системы выпуска

Обслуживание системы выпуска заключается в ее визуальном осмотре, проверке на герметичность соединений и на наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Коробка передач

Проверка уровня масла в коробке передач

В коробку передач заливается синтетическое трансмиссионное масло, которое как правило рассчитано на весь срок службы КПП. При техническом обслуживании проверяется уровень масла, в случае его недостатка, доливается. Если в ходе осмотра, появляются сомнения в качестве залитого масла, его стоит заменить.

Подвеска и рулевое управление

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Визуальный осмотр элементов передней и задней подвески
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
Осмотр состояния защитных чехлов и тяг рулевого механизма

Тормозная система

Тормозные шланги и трубки

Очищаем тормозные шланги и трубки от грязи и внимательно их осматриваем, проверяем их герметичность и отсутствие вмятин, трещин или перегибов — при наличии таковых поврежденную деталь необходимо заменить на новую.

Поверхности тормозных шлангов не должны быть влажными и иметь вздутий, если они есть — необходимо заменить шланги. Шланги, независимо от их состояния, рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля или через 90 тыс. км пробега, так как шланг, вследствие старения резины, может при торможении лопнуть.

Замена тормозной жидкости

Срок эксплуатации тормозной жидкости в среднем составляет 24 месяца (2 года), по истечению данного срока подлежит обязательной замене. А так же может быть заменена в случаях обнаружения утечки или при наличии воздуха в тормозной системе.

Передние тормозные колодки и диски проверка на износ

В среднем тормозные колодки ходят - 30 000 км передние и 60 000 км задние, их износ сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры езды. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7мм (включая металлическую основу), то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверяем диск на наличие трещин и других повреждений, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, и заменяем диск, если таковые обнаружены. Если толщина рабочей поверхности диска стала меньше 20мм, также меняем оба диска.

Задние тормозные колодки и диски проверка на износ

Снимаем задние колеса и через смотровое окно в суппорте визуально оцениваем степень износа накладок тормозных колодок. Толщину колодки проверяем штангенциркулем. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7,5мм, то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверка состояния заднего тормозного диска выполняется аналогично проверке переднего.

Электрооборудование

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Проверка уровня и плотность электролита аккумуляторной батареи
Проверка работы освещения и световой сигнализации
Регулировка пучков света фар
Провекра работы омывателей ветрового стекла

Не откладывайте осмотр на потом, запишитесь на ТО и доверьте свой автомобиль профессионалам. Своевременное прохождение технического обслуживания и правильная эксплуатация автомобиля позволит избежать множества проблем. Автосервис Все для Ауди гарантирует проведение ТО в кратчайшие сроки, в cтрогом соответствии с регламентом концерна Volkswagen.

Техническое обслуживание Audi A4


Сегодня на российский рынок выходит новое поколение Ауди А4 с бензиновыми и дизельными турбированными ДВС. Автомобиль продаётся с двумя типами кузова: седан и универсал. Необходимость в первом плановом ТО Audi A4 возникает уже через 10-15 тыс. км пробега транспортного средства.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Индикатор техобслуживания Ауди А4

Четвёртый Ауди предоставляет для владельцев приятный сюрприз — с помощью мигающего индикатора, вспыхивающего при включении зажигания, даётся информация об очередном ТО.

Это выглядит так:

  • через каждые 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев появляется значок OEL, призывающий водителя обновить смазку двигателя;
  • к ежегодному обязательному плановому техосмотру призывает значок In1, загорающийся также после 30, 60, 90 и 120-тысячного км пробега Ауди А4;
  • через каждые 2 года загорается значок In2.

Виды технического обслуживания

Техническое обслуживание Ауди А4 представляет собой комплекс мер, сетку обязательных мероприятий, призванных поддерживать автомобиль в исправном состоянии длительное время. Техосмотр — это профилактическая процедура, которая обязана проводиться своевременно и в зависимости от вида.

  • первое техническое обслуживание;
  • второе ТО;
  • сезонный техосмотр;
  • ежедневный осмотр;
  • ежегодное ТО.

Первое обслуживание иначе называется ТО-1. Сюда входят все работы, предусмотренные и для ежедневного проведения: контроль над основными механизмами и узлами автомобиля, регулировка оборудования, очистка.

ТО-2 более сложное мероприятие, включающее, помимо описанных, крепёжные и смазочные работы, демонтаж, сборку, использование специального оборудования.

Замена свечей зажигания

Интервал, установленный между заменами свечей на Ауди А4 составляет 50-60 тысяч км пробега. Однако на практике это не совсем так, ведь каждая заправка некачественным топливом существенно уменьшает ресурс деталей. Исходя из реальной ситуации, замену свечей на ингольштадтском автомобиле принято сводить к 20-30 тыс. км пробега транспортного средства.

Значительно сокращает ресурс свечей также:

  • перекос резьбы;
  • попадание песка и пыли в мотор;
  • повреждение ГБЦ.

В Москве регламентное техническое обслуживание Ауди А4 большинство автолюбителей доверяют профессиональным мастерским, специализирующимся на конкретной марке авто. Это полностью оправдано, так как здесь можно получить официальную гарантию на работы, оригинальные детали и быстрый срок выполнения.

Работы по то ауди а4 b8. стоимость регламентного тех.обслуживания audi a4

Audi A4 четвёртого поколения, в кузове B8, выпускать с 2008 по 2015 года. Для Российского рынка автомобиль комплектовался четырьмя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 3.0 и 3.2, а также двумя дизельными турбо моторами объёмом 2.0 и 3.0 литра. Некоторые версии машин комплектовались полным приводом (quattro). В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями 1.8/2.0 TFSI, так как в России они самые популярные. Ниже будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А4, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы 4.5/4.6л литра масла для 1.8/2.0 соответственно. Рекомендуют заливать оригинальное моторное масло VAG 5w30 5L LongLife III, цена за 5 литровую канистру — 36$ (код для поиска G052195M4). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия с уплотнительным кольцом цена — 1$ (N90813202).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 11$ (06J115403C).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 30$ (8K0819439A).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 15$ (8K0133843E).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (101905631H).
  4. Замена топливного фильтра. Цена — 25$ (8K0201511A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. — 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.
  2. Замена масла в КПП. Для коробки передач типа Multitronic потребуется 6 литров масла — 22$ (G052516A2), картридж масляного фильтра цена — 30$ (0AW301516H), три болта крепления фильтра (WHT003157) цена за 1 шт — 0.5$, два уплотнительных кольца (N90666003) цена — 1$ за 1 шт. и пробка поддона (WHT005623A) цена — 2$.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Цена ремня — 18$ (06H903137C), натяжитель ремня генератора цена — 20$ (06H903133F), ролик обводной цена — 10$ (06H903341C).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 150 тыс. км. Однако опытные мотористы рекомендуют произвести замену при 100 тыс. км., ведь малейший перескок цепи ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту. Для моторов 1.8/2.0 цепь ГРМ стоит 70$ (06K109158AD). Если кроме цепи нужно поменять натяжитель — 30$ (06K109467K), успокоитель цепи (правый) — 6$ (06H109469AP), левый (06H109509Q) — 10$, верхний (06Н109469Т) — 5$.
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A4 (B8) не производится согласно регламенту. Она рассчитана на весь срок службы, но бывают случаи ремонта системы охлаждения, тогда требуется её замена. Объём системы составляет 6 литров жидкости. Производитель рекомендует применять ОЖ VAG G012A8GM1, цена которой за 1.5 литровую канистру концентрата — 12$. Разбавляется концентрат 1 к 1 дистиллированной водой.
  3. Замена жидкости ГУР, также не регламентируется, поскольку потребность в замене может возникнуть при ремонте, но чаще всего требуется просто доливка. Оригинальная жидкость цена — 11$ (G004000M2) за 1 литр. Всего в системе 2 литра жидкости.

Сколько стоит ТО Ауди А4 (B8)

Периодичность замены расходных материалов у Ауди А4 в кузове B8, схож со всеми моделями Ауди выпускаемых с 2008 года. Стоимость затрат на расходники, как и предполагалось чуть больше чем в Ауди А3 и чуть меньше чем в Ауди А6. Подводя итог, имеем следующие данные: базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0 TFSI, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся в 78$. Немного дороже обойдётся ТО № 3, 5, 7 — 86$. Остальные регламентные технические работы будут подороже, что приблизительно выйдет 150$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 316$. Стоит добавить, что данные цены актуальны без услуг СТО, если прибавить их, а как известно, там неплохо заламывают цену, то затраты на технического обслуживания Ауди А4 будет заметно выше.

Регламент ТО Ауди

* В инспекционный сервис входит проверка, осмотр, при необходимости смазка, очистка, замена деталей

** У читывая тяжелые условия эксплуатации в РФ, рекомендуется осуществлять замену воздушного и топливного фильтра (для дизельных двигателей) каждое ТО

*** Только для полного привода

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО АУДИ

Регламент ТО Ауди А4 B8

Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.


Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.

Работы Технического Осмотра(ТО1), которые выполняются после 15 тысяч километров пробега.

ТО2, процедуры выполняемые после 30 тысяч километров пробега, 2 раза в год.

1. Повторяем ТО1(регламентные работы).
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 15 долларов. 8K0133843E.
3. Меняем свечи зажигания. Для мотора 1.8 или 2.0 нам нужно около 4-х штук. Стоимость одной примерно 8 долларов.
4. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 25 доларов. 8K0201511А.

ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО1.
2. Меняем тормозную жидкость, нам нужно около одного литра.
Рекомендуемая жидкость DOT4 Liqui Moly, стоимость за 1 литр примерно 8 долларов. После мы будем менять их после 30 тысяч километрв пробега.

ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1, также добавляем второй пункт из ТО3(меняем тормозную жидкость).

ТО6, процедуры, которые выполняются после пробега 90 тысяч километров.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем ремень навесной. Стоимость ремня окол 18 длларов(06Н903137). Меняем натяжитель ремня генератора, стоимость около 20 долларов(06Н903133F). Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер (06H903341C).
Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер 06Н903341С.

ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.
Проверяем технический регламент ТО3.

ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.
Процедуры, которые выполняются после ТО4.

Срок эксплуатации, процедуры, которые выполняются после того, как вышел эксплуатационный период.

О стоимости Технического осмотра для автомобиля Ауди А4.
Расходные материалы для Ауди А4, стоят немного дороже чем к примеру для Ауди А3.
Замена масляного фильтра, а также салонного будет стоить около 78 долларов.
ТО 3,5,7 будет стоить около 86 долларов.
Самые сновные регламентные работы будут стоить вам примерно около 150 долларов.
Замена масла в КПП будут стоить вам примерно 316 долларов.

Регламент то ауди


Audi A4 четвёртого поколения, в кузове B8, выпускать с 2008 по 2015 года. Для Российского рынка автомобиль комплектовался четырьмя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 3.0 и 3.2, а также двумя дизельными турбо моторами объёмом 2.0 и 3.0 литра. Некоторые версии машин комплектовались полным приводом (quattro). В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями 1.8/2.0 TFSI, так как в России они самые популярные. Ниже будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А4, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы 4.5/4.6л литра масла для 1.8/2.0 соответственно. Рекомендуют заливать оригинальное моторное масло VAG 5w30 5L LongLife III, цена за 5 литровую канистру — 36$ (код для поиска G052195M4). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия с уплотнительным кольцом цена — 1$ (N90813202).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 11$ (06J115403C).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 30$ (8K0819439A).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 15$ (8K0133843E).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (101905631H).
  4. Замена топливного фильтра. Цена — 25$ (8K0201511A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. — 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.
  2. Замена масла в КПП. Для коробки передач типа Multitronic потребуется 6 литров масла — 22$ (G052516A2), картридж масляного фильтра цена — 30$ (0AW301516H), три болта крепления фильтра (WHT003157) цена за 1 шт — 0.5$, два уплотнительных кольца (N90666003) цена — 1$ за 1 шт. и пробка поддона (WHT005623A) цена — 2$.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Цена ремня — 18$ (06H903137C), натяжитель ремня генератора цена — 20$ (06H903133F), ролик обводной цена — 10$ (06H903341C).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 150 тыс. км. Однако опытные мотористы рекомендуют произвести замену при 100 тыс. км., ведь малейший перескок цепи ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту. Для моторов 1.8/2.0 цепь ГРМ стоит 70$ (06K109158AD). Если кроме цепи нужно поменять натяжитель — 30$ (06K109467K), успокоитель цепи (правый) — 6$ (06H109469AP), левый (06H109509Q) — 10$, верхний (06Н109469Т) — 5$.
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A4 (B8) не производится согласно регламенту. Она рассчитана на весь срок службы, но бывают случаи ремонта системы охлаждения, тогда требуется её замена. Объём системы составляет 6 литров жидкости. Производитель рекомендует применять ОЖ VAG G012A8GM1, цена которой за 1.5 литровую к
    анистру концентрата — 12$. Разбавляется концентрат 1 к 1 дистиллированной водой.
  3. Замена жидкости ГУР, также не регламентируется, поскольку потребность в замене может возникнуть при ремонте, но чаще всего требуется просто доливка. Оригинальная жидкость цена — 11$ (G004000M2) за 1 литр. Всего в системе 2 литра жидкости.

Сколько стоит ТО Ауди А4 (B8)

Периодичность замены расходных материалов у Ауди А4 в кузове B8, схож со всеми моделями Ауди выпускаемых с 2008 года. Стоимость затрат на расходники, как и предполагалось чуть больше чем в Ауди А3 и чуть меньше чем в Ауди А6. Подводя итог, имеем следующие данные: базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0 TFSI, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся в 78$. Немного дороже обойдётся ТО № 3, 5, 7 — 86$. Остальные регламентные технические работы будут подороже, что приблизительно выйдет 150$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 316$. Стоит добавить, что данные цены актуальны без услуг СТО, если прибавить их, а как известно, там неплохо заламывают цену, то затраты на технического обслуживания Ауди А4 будет заметно выше.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Тех. обслуживание Audi A4/A4 Allroad

Цены на техническое обслуживание Audi A4

Техническое обслуживание






«Audi A4» радует своих владельцев сочетанием превосходного внешнего вида и новейших технологий, а также безопасной и приятной ездой! Не удивительно, что они всячески стремятся поддерживать её в отличном состоянии. Однако, это невозможно без технического обслуживания «Audi A4 allroad», проведённого должным образом! В соответствии с требованиями производителя, проходить его нужно регулярно — и не только в период гарантийного обслуживания, но и после него. Грамотное и своевременное техобслуживание «Audi A4 allroad» неизменно позволяет добиться желаемого результата и гарантирует бесперебойную работу всех систем и агрегатов автомобиля.

Куда обращаться?

Техническое обслуживание «Ауди А4 олроуд» — услуга, которую можно заказать в автосервисе «AudiLove». Мы специализируемся на ремонте, диагностике и ТО «Audi A4» и располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить работы на должном профессиональном уровне.

Наше название расскажет Вам о нас всё — именно поэтому мы его и выбрали! Мы работаем с автомобилями этого бренда, и техобслуживание «Ауди А4 олроуд» — лишь одна из целого спектра услуг, которые Вы можете заказать у нас. Стоимость обслуживания «Audi A4» у нас существенно ниже, чем у дилеров, а качество услуг — не ниже!

Что выходит в ТО?

Стоимость ТО «Ауди А4» рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от того, какие именно услуги необходимы на данный момент.

  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • замена масла в ДВС и КПП;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена ремня цепи газораспределительного механизма;
  • замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • проверка ходовой и тормозной систем;
  • замена свечей.

Когда проходить?

Владельцам новеньких «Audi» рекомендуется после первых полутора тысяч километров проходить нулевое ТО. В его рамках осуществляется осмотр и оценка состояния узлов и систем ТС, замена фильтров и моторного масла.

Что касается планового ТО, то он проводится не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Именно так рекомендует производитель. В процессе проводят диагностику систем и замену фильтров. В случае, если авто часто эксплуатируют на плохих дорогах или на скорости выше 150 км/ч, плановое ТО проводят каждые 7 000 – 10 000 км пробега.

Первая проверка тормозной системы проводится начиная с 45-ти тыс. км пробега. В периоды с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км осуществляется замена топливного фильтра, а во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км меняют свечи зажигания.

Почему именно мы?

Сотрудничество с нами — это всегда масса позитива и отсутствие неприятных ситуаций! Мы делаем всё для того, чтобы наши заказчики чувствовали себя максимально комфортно, и заботимся не только об их авто, но и о них самих. Для этого на территории автосервиса работает бесплатный «Wi-Fi», а также имеется уютная зона отдыха. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в следующем:

  • Проведение работ аттестованными специалистами, в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Применение оригинальных запчастей и расходных материалов, рекомендуемых в «Audi»;
  • Использование лицензионного ПО для компьютерной диагностики;
  • Применение оборудования и инструментов дилерского уровня.

У нас не бывает очередей! Вы можете записаться на ТО по телефону или же заполнив онлайн-заявку!

Регламент то ауди



Audi A4 четвёртого поколения, в кузове B8, выпускать с 2008 по 2015 года. Для Российского рынка автомобиль комплектовался четырьмя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 3.0 и 3.2, а также двумя дизельными турбо моторами объёмом 2.0 и 3.0 литра. Некоторые версии машин комплектовались полным приводом (quattro). В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями 1.8/2.0 TFSI, так как в России они самые популярные. Ниже будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А4, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы 4.5/4.6л литра масла для 1.8/2.0 соответственно. Рекомендуют заливать оригинальное моторное масло VAG 5w30 5L LongLife III, цена за 5 литровую канистру — 36$ (код для поиска G052195M4). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия с уплотнительным кольцом цена — 1$ (N90813202).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 11$ (06J115403C).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 30$ (8K0819439A).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 15$ (8K0133843E).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (101905631H).
  4. Замена топливного фильтра. Цена — 25$ (8K0201511A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. — 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.
  2. Замена масла в КПП. Для коробки передач типа Multitronic потребуется 6 литров масла — 22$ (G052516A2), картридж масляного фильтра цена — 30$ (0AW301516H), три болта крепления фильтра (WHT003157) цена за 1 шт — 0.5$, два уплотнительных кольца (N90666003) цена — 1$ за 1 шт. и пробка поддона (WHT005623A) цена — 2$.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Цена ремня — 18$ (06H903137C), натяжитель ремня генератора цена — 20$ (06H903133F), ролик обводной цена — 10$ (06H903341C).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 150 тыс. км. Однако опытные мотористы рекомендуют произвести замену при 100 тыс. км., ведь малейший перескок цепи ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту. Для моторов 1.8/2.0 цепь ГРМ стоит 70$ (06K109158AD). Если кроме цепи нужно поменять натяжитель — 30$ (06K109467K), успокоитель цепи (правый) — 6$ (06H109469AP), левый (06H109509Q) — 10$, верхний (06Н109469Т) — 5$.
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A4 (B8) не производится согласно регламенту. Она рассчитана на весь срок службы, но бывают случаи ремонта системы охлаждения, тогда требуется её замена. Объём системы составляет 6 литров жидкости. Производитель рекомендует применять ОЖ VAG G012A8GM1, цена которой за 1.5 литровую к
    анистру концентрата — 12$. Разбавляется концентрат 1 к 1 дистиллированной водой.
  3. Замена жидкости ГУР, также не регламентируется, поскольку потребность в замене может возникнуть при ремонте, но чаще всего требуется просто доливка. Оригинальная жидкость цена — 11$ (G004000M2) за 1 литр. Всего в системе 2 литра жидкости.

Сколько стоит ТО Ауди А4 (B8)

Периодичность замены расходных материалов у Ауди А4 в кузове B8, схож со всеми моделями Ауди выпускаемых с 2008 года. Стоимость затрат на расходники, как и предполагалось чуть больше чем в Ауди А3 и чуть меньше чем в Ауди А6. Подводя итог, имеем следующие данные: базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0 TFSI, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся в 78$. Немного дороже обойдётся ТО № 3, 5, 7 — 86$. Остальные регламентные технические работы будут подороже, что приблизительно выйдет 150$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 316$. Стоит добавить, что данные цены актуальны без услуг СТО, если прибавить их, а как известно, там неплохо заламывают цену, то затраты на технического обслуживания Ауди А4 будет заметно выше.

Читайте также: