Снять подлокотник хонда цивик 5д

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота, и ключом на 10 мм ослабьте гайку «минусовой» клеммы АКБ.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

2. Перейдите в салон автомобиля.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой или лопаткой и вытяните из 4-х фиксаторов пластиковую накладку селектора АКПП.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите декоративную накладку, потянув ее вверх.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Подденьте плоской отверткой или пластмассовой лопаткой и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола Хонда Цивик.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Подденьте отверткой, отожмите сердечник и снимите пистон переднего правого крепления центрального тоннеля пола Хонда Цивик.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Аналогично снимите пистон переднего левого крепления центрального тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Головкой на 8 мм выверните 2 винта крепления центрального тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку электроподогрева сидений.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Откройте крышку центрального подлокотника и извлеките обивку вещевого ящика.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Головкой на 8 мм с удлинителем выверните 2 винта крепления центрального
тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Сдвиньте облицовку тоннеля пола Хонда Цивик назад и вверх и снимите.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка облицовок салона Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимаются и устанавливаются аналогично.


1. Снимите дефлектор переднего бокового окна (см. тут).


2. Потяните на себя, отожмите фиксаторы крепления.


3. . сдвиньте вверх и снимите верхнюю часть облицовки передней стойки кузова.


Так расположены фиксаторы крепления верхней части обшивки передней стойки кузова.


4. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы и снимите заглушку винта крепления передней части облицовки порога.


5. Выверните винт крепления облицовки.


6. Потяните облицовку на себя и вверх и отсоедините фиксаторы крепления.


7. Сдвиньте облицовку вперед, выведите из отверстия ручку открывания крышки багажника и лючка бензобака и снимите переднюю часть облицовки порога.


Фиксаторы крепления передней части обшивки порога.


8. Оттяните уплотнитель проема передней двери.


9. Потяните на себя, и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите нижнюю часть облицовки передней стойки кузова.


Так расположены фиксаторы крепления нижней части обшивки передней стойки кузова.


10. Потяните облицовку на себя и вверх, отсоедините фиксаторы крепления.


11. и снимите заднюю часть облицовки порога.


Фиксаторы крепления задней части обшивки порога.


12. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы.


13. . и снимите облицовку крепления преднатяжителя ремня безопасности.


14. Вставьте два подходящих стержня в отверстия замка преднатяжителя ремня безопасности.


15. С противоположной стороны замка подходящим стержнем или тонкой отверткой отожмите защелку замка.


16. и отсоедините скобу от замка преднатяжителя ремня безопасности.


17. Оттяните уплотнители проемов передней и задней двери.


18. Потяните облицовку на себя, отсоедините фиксаторы крепления.


19. . и снимите нижнюю часть облицовки средней стойки кузова.


Так расположены фиксаторы крепления нижней части облицовки средней части кузова.


20. Потяните на себя и вниз и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините верхнюю часть облицовки от средней стойки кузова.


21. Проденьте скобу замка ремня безопасности в отверстие облицовки.


22. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки кузова.


Фиксаторы крепления верхней части облицовки средней стойки кузова.


23. Потяните облицовку на себя, отсоедините фиксаторы крепления.


24. . и снимите облицовку задней стойки кузова.


Так расположены фиксаторы крепления облицовки задней стойки кузова.

25. Сложите спинку и снимите боковые элементы спинки заднего сиденья (см. тут).


26. С внутренней стороны задней полки отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.


27. Выведите через прорези в задней полке левый и правый ремни безопасности задних пассажиров.


28. Аналогично выведите средний ремень безопасности.


29. Потяните заднюю полку вверх, отсоедините фиксаторы крепления.


30. . и снимите заднюю полку.


Так расположены фиксаторы крепления задней полки.

31. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Инструкция актуальна для моделей Хонда Цивик 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

19 мар. 2014 г.

Как разобрать центральную консоль на Honda Civic 5D 2013 (фото)


Снимаем пластиковую панель под рулевой колонкой. Движением чуть на себе и вниз снимаем с защелок.


Под этой панелью, справа от руля находим саморез и откручиваем его.


Под приборной панелью с водительской и пассажирской стороны нужно снять две треугольные пластиковые панельки (крышки). С стороны водителя, снимаем круглую заглушку, под ней обнаруживаем клипсу, которую открываем, поддев плоской отверткой.


Со стороны пассажира все просто, панель снимаем с защелок, потянув на себя.


Под панелями (крышками), с обеих сторон, у пола находим клипсы, открываем плоской отверткой.


С водительской стороны надо открутить еще и один винтик.


Далее, в порядке указанном на фото, снимаем пластиковую деталь, слева от рычага КПП и рамку кожуха рычага, потянув вверх



Рукоятку КПП вместе с кожухом и рамкой откручиваем (против часовой) с рычага и снимаем.


Движением вверх, снимаем пластиковую заглушку под "ручником".



Под снятыми деталями откручиваем саморезы, указанные стрелочками.



В бардачке под подлокотником, со дна убираем резиновый коврик


Откручиваем два винта. Снимаем панель с разъемами AUX, USB и розеткой.


Отсоединяем провода и откручиваем два самореза.


Снимаем пластиковую штуку (деталь, не знаю как обозвать) с розеткой (прикуривателем) и подстаканниками (тянем вверх).


Отсоединяем провод розетки. Откручиваем, последний из креплений, винт. Освобождаем провода, которые крепятся и к кузову и к центральной консоли. Ну и снимаем консоль, т.е. то что от нее осталось.


1 комментарий :

Спасибо.
Очень полезное описание. Быстро добрался до бензонасоса. Все защелки остались целы.

Как я менял диски с колодками на civic 5d

1 диски
2 медная щетка (или любая другая щетка чтобы почистить суппорты и направляющие)
3 колодки
4 ударная отвертка с крестовиной
5 высокотемпературная смазка
6 самзка для фиксации винтов
7 киянка (или молоток)
8 ключ на 13
9 ключ на 14
10 ключ на 15
11 ножницы по металлу
12 балонный ключ
13 домкрат
14 кусок покрышки (либо любая альтернатива для прокладки между кузовом и домкратом)
15 упор для вкручивания-вдавливания цилиндра

открываем крышку бочка с тормозной жидкостью

ослабляем болты на колесе

подкладываем упоры под колеса

подкладываем под кузов колесо

откручиваем винт одним ключом другим придерживаем гайку (ключи 15 и 13)

старые и новые колодки. Тем кому не нужно менять диски, смазываете ушки новых колодок термосмазкой, ставите их обратно и собираете все в обратном порядке

мы же продолжаем разбирать тачку )) откручиваете эти два винта (ключ 14)

у меня весь крепеж был на фиксирующей смазке поэтому пришлось немного попыхтеть чтобы его снять

суппорт на что-нибудь лучше положить чтобы не болтался на трубках

крутим ударной отверткой винты которые крепят диск. Винты по традиции на заводе вкручивали на фиксирующей смазке. Без ударной отвертки эти два винта снять не получится.

пару ударов и пошло дело

снимаем старый диск

чистим все что можно почистить

вот как выглядит проблема. ставим между стойкой и суппортом упор в виде доски

цилиндр нужно утопить заподлицо. Нужно давить и одновременно вкручивать его. Вот здесь и пригодились ножницы по металлу.

чистим направляющие колодок

смазываем термосмазкой ушки колодок

одеваем новый диск. Надевается новый диск с усилием. Я надевал его при помощи болтов закручивая их крест на крест понемногу

не забываем смазывать крепеж фиксирующей смазкой

крепим рамку с колодками

наносим термосмазку на тормозной цилиндр

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим суппорт

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим тормозной диск

надеваем колесо, закручиваем болты

окончательно закрепляем болты

Повторяем процедуру с другой стороны.
Тормозные диски и колодки заменены.

Как снять дверную карту CIVIC 5D


Обычно причиной всему разбитые направляющие стекло-подъемника, иногда возможно что-то подкрутить или заменить, будем смотреть.

Для начала снимаем декоративную крышку пищалки поддевая ее специальными, пластиковыми лопатками, либо банально стамеской:

снимаем декоративную крышку пищалки
снимаем декоративную крышку пищалки
снимаем декоративную крышку пищалки

Вынимаем заглушку дверной ручки:

Вынимаем заглушку дверной ручки

Выкручиваем винты:

Выкручиваем винты

Ручка закрытия, тоже самое, вынимаем заглушку, откручиваем винт:

Ручка закрытия
вынимаем заглушку, откручиваем винт

Так как своего фото нет, используем оригинальную схему.

Тянем карту по периметру на себя, начинаем снизу, она держится на клипсах кроме верхней фетры вдоль стекла:

Тянем карту по периметру на себя, начинаем снизу, она держится на клипсах кроме верхней фетры вдоль стекла:

Когда все клипсы освобождены, тянем карту вверх, она имеет П-образный профиль который одевается на рамку двери:

тянем карту вверх

Вынимаем разъем блока стекло-подъемников:

Вынимаем разъем блока стекло-подъемников

Теперь самое интересное, следуя инструкции можно отсоединить тросы дверного замка:

можно отсоединить тросы дверного замка

Но мы открутили механизм ручки открытия дверей, хонда решила все оставшиеся винтики от сбора авто применить в этом механизме:)

тросы дверного замка
тросы дверного замка
тросы дверного замка

Далее отклеиваем клеенку, но у нас ее нет, т.к. машина прошла процесс какой-то обесшумки, отклеиваем лист вибры в районе подъемника:

снимаем обесшумку

Далее помощник держит стекло, либо клиним его той же стамеской в двери.

Откручиваем два болта, которые держат стекло:

Откручиваем два болта, которые держат стекло

Вынимаем стекло поворачивая его на 90 градусов:

Вынимаем стекло поворачивая его на 90 градусов

Отключаем разъем моторчика:

Отключаем разъем моторчика

Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника:

Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника
Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника

Вынимаем стекло-подъемник, осматриваем, понимаем что разбита пластиковая направляющая, которую заказать отдельно не возможно:

157 регулировка сидений, Предостережение

Не кладите тяжелые грузы на спинку
сложенного сиденья.

КРАСНАЯ МЕТКА

Для подъема спинки выполните
вышеуказанные действия в обратной
последовательности. Проверьте надежность
фиксации спинки. Если спинка не
зафиксировалась в поднятом положении,
ремень безопасности не сможет правильно
функционировать. Рычаг фиксатора при этом
будет находиться в положении, при котором
на нем видна красная метка.

Перед началом движения
автомобиля убедитесь в надежной
фиксации спинок сидений.

Если вы не можете полностью сложить
спинку заднего сиденья, поскольку его
подголовник упирается в спинку переднего
сиденья, снимите подголовник (см. стр. 154).

После подъема сложенной спинки
заднего сиденья обязательно
установите на место подголовник.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулировка сидений

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Регулировка сидений

Подъем подушки заднего сиденья

1. Установите на место центральный

подлокотник (в поднятое положение).

2. Поместите ремень безопасности в скобу с

3. Поверните вверх подушку сиденья и

прижмите ее к спинке, затем сложите
опору сиденья, которая должна
закрепиться на подушке. Проверьте
надежность фиксации сложенной
подушки.

ОПОРА СИДЕНЬЯ

Чтобы возвратить подушку сиденья в рабочее
положение, потяните опору вверх до упора.
Затем нажмите на подушку вниз,
придерживая ее рукой.

Убедитесь в надежной фиксации опущенной
подушки и в правильном положении опоры.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

КНОПКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ

Оба передних сиденья вашего автомобиля
могут быть оборудованы электрическими
подогревателями, которые работают только
при включенном зажигании (ключ зажигания
повернут в положение ON (II) ).

Нажмите на переднюю часть кнопки
выключателя (HI), чтобы включить режим
быстрого подогрева сиденья. Как только
сиденье нагреется до необходимой вам
температуры, нажмите на заднюю часть
кнопки выключателя (LO), чтобы перейти к
режиму поддержания постоянного уровня
подогрева сиденья.

Работая в режиме интенсивного подогрева
(HI), система автоматически выключается
после того, как сиденье будет нагрето, а
затем снова включается, если сиденье
остынет.

Работая в режиме умеренного подогрева
(LO), система работает непрерывно, не
выключаясь и не включаясь автоматически
при изменении температуры сиденья.

Выполняйте следующие рекомендации по
использованию системы подогрева сидений:

• Пользуйтесь режимом HI только для

быстрого подогрева сидений, так как в
этом режиме интенсивно расходуется
электроэнергия от аккумуляторной
батареи.

• Не включайте электроподогрев сидений

даже в режиме умеренного подогрева
(LO) при неработающем двигателе и при
продолжительной работе двигателя в
режиме холостого хода. Это может
привести к сильному разряду
аккумуляторной батареи и затруднениям
при запуске двигателя.

Электроподогрев сидений (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Крышка багажного отсека

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Крышка багажного отсека

Если багаж не помещается по высоте, вы
можете снять крышку багажного отсека.

СТЕРЖЕНЬ КРЕПЛЕНИЯ

Чтобы снять крышку, снимите крюки с задней
двери, сдвиньте крышку назад, а затем
поднимите ее вертикально.

Чтобы установить крышку багажного отсека,
вставьте стержни крепления в прорези и
сдвиньте крышку вперед до ее фиксации в
рабочем положении. Убедитесь в надежности
фиксации крышки, чтобы крепления не
ослабли во время движения автомобиля.

Опустите заднюю дверь и закрепите крюки.

161 электрические стеклоподъемники, Предостережение

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Электрические стеклоподъемники

КНОПКА ВЫ
КЛЮЧАТЕЛЯ
СТЕКЛО
ПОДЪЕМНИКА
ДВЕРИ
ВОДИТЕЛЯ

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Ваш автомобиль оборудован электрическими
стеклоподъемниками, которые могут
работать только при включенном зажигании
(ключ зажигания повернут в положение ON
(II) ). Для того чтобы открыть окно, нажмите
вниз на кнопку выключателя и удерживайте
ее в нажатом положении в процессе опуска
ния стекла. Вы можете остановить стекло в
желаемом положении, отпустив кнопку.
Подъем стекла осуществляется при нажатии
и удержании кнопки выключателя в верхнем
положении.

Стеклоподъемники остаются работоспособ
ными в течение 10 минут после выключения
зажигания. В этот период функция автомати
ческого управления стеклоподъемником
действует только для стекла двери водителя.
После открытия любой передней двери эта
функция более не действует.

Электрический стеклоподъемник
может сильно зажать и травмиро
вать руку или пальцы, попавшие в
проем окна.

Перед тем как включить электричес
кий стеклоподъемник чтобы
закрыть окна, проверьте, чтобы
пассажиры убрали руки и головы из
оконных проемов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы выходите из
автомобиля, в котором остаются пассажиры,
обязательно выньте ключ из замка зажигания
и возьмите его с собой.

На подлокотнике водительской двери
расположен центральный пульт управления
всеми электрическими стеклоподъемниками
автомобиля. Для того чтобы открыть окно
любой пассажирской двери, нажмите вниз на
кнопку соответствующего выключателя и
удерживайте ее нажатой в процессе
опускания стекла до требуемого положения.
Для подъема стекла сдвиньте
соответствующую кнопку вверх и
удерживайте ее в этом положении. Когда
стекло займет нужное положение, отпустите
кнопку выключателя.

Режим AUTO (Автоматический). Стекло
водительской двери, а также двери переднего
пассажира, может быть полностью опущено
при однократном воздействии на кнопку
выключателя. Для опускания стекла в
автоматическом режиме нажмите с усилием
на кнопку выключателя стеклоподъемника.
При этом окно полностью откроется. Вы
можете в любой момент остановить стекло,
выдвинув кнопку вверх во время опускания
стекла.

Для подъема стекла в автоматическом
режиме нажмите с усилием на кнопку
выключателя стеклоподъемника так, чтобы
она поднялась. При этом окно полностью
закроется. Вы можете в любой момент
остановить стекло, нажав вниз на кнопку в
процессе подъема стекла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Электрические стеклоподъемники

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Электрические стеклоподъемники

Для частичного опускания или подъема
стекла водительской двери, а также двери
переднего пассажира, слегка нажмите
соответственно вниз или вверх на кнопку
выключателя стеклоподъемника и
удерживайте ее нажатой во время движения
стекла. Стекло остановится, как только вы
отпустите кнопку выключателя.

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ позволяет
водителю отключить питание электрических
стеклоподъемников пассажирских дверей и
таким образом запретить подъем и опускание
стекол дверей пассажиров с помощью
расположенных на них выключателей.
Главный выключатель не оказывает действия
на стеклоподъемник водительской двери.
Чтобы восстановить управление стекло
подъемниками с пультов пассажирских
дверей, нажмите на утопленную кнопку
главного выключателя. Отключите пульты
пассажирских дверей с помощью главного
выключателя, если в автомобиле едут дети.
Это поможет предотвратить случайное
травмирование детей поднимающимися
стеклами.

Визуальные индикаторы, встроенные в
кнопки пульта управления стеклоподъемника
ми, загораются при повороте ключа зажига
ния в положение ON (II).

АВТОРЕВЕРС Режим автоматического
возврата стекла в исходное положение
Если стекло водительской двери, а также
двери переднего пассажира, поднимается в
автоматическом режиме, и на пути его
движения встречается какое либо
препятствие, то происходит автоматическая
остановка подъема стекла, и оно начинает
опускаться вниз в исходное положение.
Чтобы закрыть окно после остановки
стеклоподъемника, уберите препятствие из
оконного проема и еще раз нажмите на
кнопку подъема стекла.

Даже при наличии этой функции, вам
необходимо всегда контролировать
безопасное положение всех пассажиров,
находящихся в салоне автомобиля, перед
тем, как закрыть стекла. Стеклоподъемник не
функционирует в данном режиме, если
стекло уже почти полностью поднято.

В результате разряда аккумуляторной бата
реи, ее отсоединения или снятия плавкого
предохранителя работа стеклоподъемника
стекла двери водителя, а также двери
переднего пассажира, в автоматическом
режиме оказывается невозможной. В этом
случае после восстановления работы
аккумулятор ной батареи (или установки
предохранителя) необходимо
инициализировать электричес кие
стеклоподъемники следующим образом:

1. Запустите двигатель. Нажмите на кнопку

выключателя стеклоподъемника
водительской двери, удерживая ее до
полного опускания стекла.

2. Сдвиньте вверх кнопку выключателя

стеклоподъемника водительской двери,
удерживая ее до полного подъема стекла
и в течение еще двух секунд после этого.

3. Повторите п.п. 1 и 2 для

стеклоподъемника двери переднего
пассажира.

Если после инициализации корректная работа
стеклоподъемников не восстановится,
обратитесь к вашему дилеру или на
сервисную станцию с целью выяснения и
устранения причин неисправности системы.

Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.


Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.



Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер




Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.



Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан



Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.





шумоизоляция багажника honda civic 4d 2008
виброизоляция боковых стенок honda civic 8
шумопоглощение боковых стенок honda civic 2008




О двигателях Honda Civic 8 и 9 поколение (2006 -2015)

Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г.

В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord. Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на восьмое и девятое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC.

Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны.

Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать.

Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор.

Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций с различными показателями мощности.

Среди наиболее распространенных неисправностей двигателя, отмечают следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT. В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами. Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4545 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1435 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 389 литров • Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4250 миллиметров • Ширина: 1760 миллиметров • Высота: 1460 миллиметров • Колесная база: 2635 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 456 литров • Вес: 1250 кг

Двигатель • Индекс: R18A • Объём: 1799 см3 • Мощность: 140 лошадиных сил • Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды • Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.


Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.


Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.


На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.


Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.


Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.


Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.




После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.


Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.


Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.





Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.


В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.


Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.


В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Читайте также: