Замена ступичного подшипника subaru xv

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Кто самостоятелно менял подшипники ступиц

Из гугля Не проще там отыскать инфу?
Ступица – это центральная часть вращающейся детали с отверстием для посадки на ось или вал. Передача крутящего момента осуществляется за счет ступицы с отвестрием и шпоночным пазом. При необходимости передачи больших моментов применяют шлицевой профиль. Когда деталь свободно вращается на оси, в отверстие ступицы устанавливают подшипники качения. Для того чтобы предотвратить перекос детали на валу, длина ступицы должна быть не меньше диаметра самого отверстия. Замена ступицы — ответственная процедура, требующая специальных навыков. Поэтому ее необходимо осуществлять в специализированных автосервисах.

Так же распространенной проблемой является выход из строя подшипника ступицы. Если в районе колеса появился гул, который усиливается на плавных поворотах при средней скорости, то это в первую очередь говорит о вышедшем из строя подшипнике колеса. Продолжая ездить с такой поломкой, вы рискуете попасть в серьезную аварию, поэтому надо незамедлительно обратиться в автосервис.

Квалифицированные специалисты нашего автосервиса быстро определят, какой подшипник вышел из строя, и произведут его замену. Замена подшипника ступицы требует полной разборки части подвески, включая съем тормозных дисков, жестяного пыльника и тормозных колодок. Для проведения этих работ требуются специальные съемники, зажимы, оправки и пресс.

Для выбивания ступицы из подшипника необходимо использовать специальную оправку и пресс. Обычно в такой ситуации одна из имеющихся половинок подшипника всегда остается на ступице. Для того чтобы ее извлечь, приходится зажимать ступицу в тисках и с помощью двух монтировок аккуратно снимать.

Если съем подшипника ступицы проведен правильно, то поверхность ступицы, должна остаться без видимых глазу повреждений. Далее производится запрессовка уже нового подшипника максимально до упора с помощью специального пресса и оправок.

Финальный этап — затягивание ступицы и заклинивание. Для этого используется динамометрический ключ, на котором выставляют нужное усилие перед затягиванием.

Замена подшипника ступицы благодаря наличию всего необходимого инструмента и оборудования в наших автосервисах будет произведена быстро и качественно без лишних временных и финансовых затрат! При необходимости так же быстро производится и замена ступицы.

Замена ступицы и подшипника ступицы Subaru XV (Субару ХВ)


В техцентре «Racing Service» качественно проводится ремонт авто. Мы осуществляем обширные ремонтные работы и услугу замена ступицы Subaru XV (Субару ХВ) в СПб! Фиксация колес и их вращение обеспечивается ступицей. От работоспособности её зависит работа подвески и системы тормозов.

Предлагаемые нами цены, позволяют каждому автомобилисту обратиться в наш автосервис. Стоимость установки ступицы и подшипника Subaru XV (Субару ХВ) в нашем прайсе неизменно обозначается в рублях.

В каких ситуациях требуется замена подшипника ступицы и ступицы

Под влиянием устаревания ступица теряет свою работоспособность.

Нижеуказанные признаки позволяют установить повреждение:

  • самопроизвольное прекращение движения машины при повороте руля;
  • возникновение нехарактерного звука при вождении.

Об износе подшипника свидетельствует странные звуки.

Замена ступичного подшипника Subaru XV (Субару ХВ) в СПб осуществляется по данным причинам:

  • активное вождение;
  • некачественная техническая жидкость;
  • неправильно отрегулированный подшипник;
  • подшипник низкого качества.

Техцентр «Racing Service» осуществляет качественную услугу замена ступицы Subaru XV (Субару ХВ)! Мы делаем все нужное для исправления этой неполадки. Нашими мастерами осуществляется замена ступичного подшипника Subaru XV (Субару ХВ) в СПб. Продолжительный опыт и профессиональные знания позволяют коллективу нашего технического центра эффективно работать в сфере авторемонта. В наших ремонтных помещениях имеется новейшее оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб выполняется надежно. Сама процедура проводится по специально разработанной технологии. Строгая последовательность процедуры смена ступичного подшипника обеспечивает ее эффективность. Для максимально высокого результата работы, мы применяем лишь надежные комплектующие. Безошибочный подбор запасных частей входит в работу замена переднего подшипника Subaru XV (Субару ХВ). При подборе деталей наши мастера учитывают показатели конкретного авто. Услуга замена ступицы и ступичного подшипника осуществляется с гарантией.


Самые лучшие страницы из жизни Subaru XV

Небольшой кроссовер C- класса Subaru XV японских производителей был представлен в начале 21-го века. На российском рынке авто появилось через год. Авто отличает особенное сочетание небольших размеров с функциями внедорожника.

Машина можно приобрести в комплектациях с движком объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в комплекте с вариативной коробкой передач и полным приводом или движком объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач и полным приводом. Соединив в себе функциональность, стиль и комфорт, Субару ХВ является новейшим видом городского авто.

Почему ремонтные работы авто необходимо делать в нашей СТО?

Уверенные в качестве оказываемых ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и убедитесь в том, что наш Racing Service не делает неправдоподобных заявлений.

Замена ступичного подшипника Subaru XV


Замена ступичного подшипника автомобилей Subaru XV в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru XV - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru XV

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru XV

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru XV

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru XV

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: