Снять подлокотник опель астра j

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт подлокотника опель астра

Устранение скрипов штатного подлокотника на Opel Astra J


Со временем штатный подлокотник Астры Джей начал издавать неприятные скрипы даже на ровной дороге, поэтому решено было устранить всех сверчков.


Оттягиваем заднюю стенку подлокотника, потянув ее по направлению к заднему сиденью. Крепление выполнено с помощью клипс, места их расположения видны на фото

Подцепив и потянув вверх, приподнимаем внутреннюю полость подлокотника (синяя стрелка), он крепится на защелках. После этого по периметру его крепления проклеиваем тонкие полоски маделина


Опускаем подлоконтник. Сзади него имеется пластиковый «язычок», который можем издавать звуки при соприкосновении с другими пластиковыми деталями — обклеиваем его с обеих сторон маделином
Снимаем пластиковую декоративную накладку подлокотника, наклеиваем в месте соприкосновения маделин (красная стрелка). В принципе, можно обклеить всю поверхность соприкосновения накладки (синяя стрелка), тогда будет 100% защита от скрипов
Оттягивая в сторону боковую накладку подлокотника, приклеивем небольшой кусок маделина

Ну и напоследок заметил, что при шевелении подлокотника раздаются небольшие стуки: крепление подлокотника слишком свободное вдоль оси, и пластик стучит.

Вытаскиваем пассатижами ось подлокотника, ухватившись за нее с левой стороны (синяя стрелка). Если ухватиться не получается, то с правой стороны в отверсти оси заталкиваем толстый гвоздь, тем самым выталкивая ось подлокотника.

Чтобы подлокотник не был закреплен слишком свободно, при обратной установке оси подкладываем небольшую шайбу (красная стрелка)

Метки: устранение скрипов штатного подлокотника астры джей, удаление сверчков на Opel Astra J
Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J



Поднимаем крышку подлокотника. Откручиваем 2 самореза, и, потянув вверх и вперед, снимаем крышку подлокотника

Откручиваем два самореза крепления декоративной заглушки

Потянув вверх и назад, снимаем декоративную заглушку

Откручиваем 2 самореза крепления салазок

Откручиваем еще 2 самореза крепления салазок в передней части подлокотника

Отводим подлокотник назад…

… и спускаем подлокотник немного вниз. Откручиаем 2 самореза

Штатно фиксация подлокотника в крайнем выдвинутом положении не соответствует углублениям, поэтому необходимо их перенести

Расположение металлического упора, который фиксирует подлокотник в крайнем положении

Вариант 1. С помощью паяльника делаем новые углубления ближе к центру.

Теперь в крайних положениях подлокотник будет фиксироваться. При желании можно сделать несколько промежуточных углублений, для фиксации подлокотника не только в крайних положениях

Вариант 2 — Более простой и надежный.

Прикладываем подлокотник к салазкам так, чтобы металлический упор попал в паз фиксации (что нам и нужно для нормальной работы подлокотника)

После этого полностю совмещаем салазки с подлокотником, и видим, что не хватает всего 5 мм для нормальной фиксации подлокотника. Выход прост — можно сделать новые отверстия крепления салазок.

Но в самом подлокотнике переделать эти крепления не получится, т.к. нижнее крепление сделано уже на краю, и сместить его не получится…

… поэтому изменим место крепления салазок к откидной крышке.

Чтобы сместить салазки вперед, срезаем канцелярским ножом пластиковые штыри фиксации салазок (синие стрелки). Заднее крепление салазок выполнено в овальной форме, поэтому его менять не придется

А вот переднее крепление сделаем новое — на фото обозначено красной стрелкой. Также видны срезанные ранее пластиковые пазы (синие стрелки).

Крепим на новое место салазку, аналогичную операцию проделываем и со второй салазкой

Opel Astra Клуб

как снять передний подлокотник у Астры Н

МодераторCOLON Ekspluat

как снять передний подлокотник у Астры Н

Читайте также: