Снять потолок пежо 605

Обновлено: 05.07.2024

Пежо 605


Автомобили Peugeot

Эта модель – удачное дитя европейского проекта «Plattform Type Four» (Платформа Тип №4) по созданию серии автомобилей бизнес- и представительского классов, базирующихся на единой платформе. Производство Пежо 605 осуществлялось с 1989 по 1999 год, причем за все 10 лет происходили активные изменения и дополнения модели. Примечательно, что все это время автомобиль выпускался только во Франции, в городе Сошо, со строжайшим контролем за качеством сборки.

История модели

Интересно, в проекте по созданию модели принял участие знаменитый дизайнер Серджио Пининфарина и его ателье Pininfarina, причем он также приложил свою руку к разработке автомобилей Alfa Romeo 164, FIAT Croma, Citroen XM, Lancia Thema и SAAB 9000. По этой причине у Peugeot 605 есть с ними что-то общее, хотя и отличий также достаточно. При разработке проекта Пежо 605 в него вступили концерны FIAT Group, SAAB и PSA Peugeot Citroen, хотя на заключительной стадии последний покинул проект.

Изначально шли только с бензиновыми ДВС, но в 1990 году появились первые турбодизели. В сравнении с предыдущей версией отличался богатой комплектацией, плавным ходом и роскошным внутренним интерьером.

Для рынка Великобритании и Японии были разработаны модели с праворульным исполнением. Автомобиль оснащался мотором 2.0 (8 клапанов), мощность в 108, 114 и 121 л.с.

В 1995 году Пежо 605 пережила рестайлинг, в ходе которого изменениям подвергся дизайн передней части (решетка радиатора, эмблема Пежо, огромные противотуманные фары в блоке с мигалками), «раскладка кнопок» центральной консоли и торпедо, а также отделка декоративных панелей. Появились подушки безопасности и ABS в базовой комплектации. Изменился дизайн задних фонарей, задней эмблемы и обозначений.

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

Французские мастера – инженеры и конструкторы на славу потрудились над созданием этой модели, благодаря чему автомобиль приятно радовал великолепными техническими параметрами. На 605 можно было проехать по группе лежачих полицейских, еле почувствовав их «не пролив вина из бокала». По плавности хода с 605 мог поспорить только Citroen XM с его гидропневматической подвеской.

  • SL –стандартная, наиболее простая, имеющая тканевую обивкой салона и отсутствием электроприводов, что для тех годов было абсолютно нормальным явлением.
  • SR и ST – как правило, имели регулируемое по длине и высоте рулевое колесо, а также электропакет и климат-контроль, что повышало удобство и комфорт.
  • SV – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 3.0-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач. Внутренняя отделка салона выполнялась их натуральной кожи.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП весьма широкая, поэтому покупатель мог свободно выбирать то, что подходило ему лучшим образом:

Бензиновые

2.0 8v 120-124 л.с. (XU10JP) + 5МКПП»
2.0 16v 125-135 л.с. (XU10J4) + 5МКПП или 4АКПП;
2.0 Turbo 150 л.с. (XU10J2TE) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 200 л.с. (ZPJ4) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 194 л.с. (ES9J4) + 5МКПП или 4АКПП.

Дизельные:

2.1 D 98л.с. (XUD11A) + 5МКПП;
2.1 TD 110 л.с. (XUD11ATE/BTE) + 5МКПП или 4АКПП;
2.5 TD 135 л.с. (DK5T) + 5МКПП или 4АКПП.

Подвеска и ходовые качества

Остается добавить, что все элементы подвесок Пежо 605 изготавливались только из высокопрочной стали, без применения хрупких алюминиевых сплавов и пластмасс.
Подвеска Peugeot 605 по праву считается в прямом смысле «неубиваемой».

Типичные проблемы и неисправности

В целом шестьсот пятая модель Пежо очень продуманная, благодаря чему до сих пор пользуется уважением и признанием среди истинных автолюбителей.

Заключение

Пежо 605 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

После работы было немного времени на то чтобы заняться машиной.

Вытащил климат из угла, снял моторчики заслонок, уволок в ванную. Долго полоскал, уделал всё нафик, маму чуть инфаркт не хватил)) грязищи было немеряно.

Пока климат сох, пошел заделал пару открытых технологических отверстий в полу, немножко пропылесосил пол в салоне от грязи, пыли и всего на свете.

Выпрессовал из рулевого вала мертвую крестовину. Померил от 406 (в закромах валялась новая) - не подошла =( нада искать покупать.

Подкапотная проводка прокинута правильно и практически вся подключена, установлена на родину релюха вентилятора, которую заказывал ранее, установлены на место телевизор, радиаторы кондея и охлаждения, интеркулер, площадка аккума, корпус воздушного фильтра, короб ЭБУ ДВС, собран воедино ГУР, прикручен нормально подрамник. По подкапотке осталось только проверить еще раз все разъемы и одеть на родину тонну патрубков, которые буду лепить после установки на место климата, ибо иначе с патрубками отопителя потом намаюсь…

Также восстановил крепления правой фары, подпаял немножко корпус воздушного фильтра, вылечил один из замков капота, поменял несколько лампочек в задних фонарях и поставил на место левый фонарь, правый после помывки продолжает потеть.

Визуальный осмотр проводки под капотом выявил только косяки проводки инжекторов…

Итого: один перепаян, на трех подмотал изолентой изоляцию.

Также появилось немножко денег, заказал чуток запчастей и тех.жидкостей:

— 4л моторного масла Total Quartz 9000 5w40 (1360 р)

— 2х0,5 л фирменной тормозухи Total HBF 4 (с тормозами я решил поступить следующим образом: целиком обновить жидкость в системе, сначала самой дешевой тормозухой выдавить всю старую грязную жижу, а потом эту тормозуху заменить на фирменную тоталовскую, путем прокачки до потери пульса, в итоге по тормозной системе будем иметь новые тормозные диски и колодки вкруг, доставшиеся мне по наследству от предыдущих хозяев, и фирменная тормозуха в магистрали, всё по феншую) — итого, 2х230 р за тормозуху.

Читайте также: